Отзыв о шинах Yokohama A.Drive aa01 205/55/16 (лето)
В записи о переобувки на "лето" я написал что колеса норм и все такое, но до этого у меня такая резина была на BMW в размере 195/65/15.
В размере 205/55/16 Yokohama A.Drive aa01 ведет себя немного иным образом. Проехал на ней 25 000 км., по-этому есть что сказать. О чем пойдет речь…
Итак, Yokohama A.Drive aa01 сделана в РФ-хорошо это или плохо за 25 000 км я не понял)
Есть несколько минусов:
1. Колейность дичайшая! Вроде 205 ширина, а ведет себя как 275 какая-нибудь… Руль надо держать на неровностях двумя руками.
2. Управляемость с "запозданием". Вот не знаю как правильно объяснить, но возникает ощущение иногда будто колеса именно в поворотах "подспущены", т.е. приходится машину доруливать, нет четкости маневра. Пробовал поиграться с давлением от 2.2 до 2.7 атм, но все без изменений…
3. Хотя к недостатку это и не отнесешь, но этот протектор очень "любит" на трассе присвоить себе мелкие камни и шуметь ими долгое время. Иногда даже останавливался для того, что бы отверткой выковырнуть камешки, действительно бесить начинало…
4. Сомнительная проходимость. Резина не внедорожная конечно, но хотелось бы чтобы она хоть немного гребла, тут только полный привод выручает.
Из плюсов:
1. Что касается прочности, то тут многие конкуренты "покуривают в стороне"-влетал в такие ямы по весне, думал там рычаг согнет или диск отломит-а нет, все ок-шишек нет, диски целый, подвеска тоже) Еще я часто езжу по стройкам, загородным дорогам-ни одного прокола!
2. Бережет диски от "бордюрки". На боках отлиты бортики, которые и встречают бордюр в неловком маневре)
3. Тихая! Очень тихая!
4. Износостойкая! За 25 000 км мне кажется с ней ничего не произошло!
5. Держак по сырому и холодному асфальту замечательный! Даже в самый сильный дождь не плывет и не соскальзывает!
6. Цена! В рознице она стоит чуть более 3000 руб.
7. Хорошо балансируется.
Короче, достоинства напрочь перекрывают недостатки! Я не пожалел что взял)
Отзывы про летние шины Yokohama
прикольный рисунок протектора, крепкая, хорошее торможение.
на гравии шумит, но не критично.
Комментарий:
Неожиданно крепкая резина. Впервые взял Yokohama и не пожалел. Стоит каждого вложенного рубля. Для сухой дороги вообще находка, даже на высокой скорости не подведёт. Я катаю сугубо по городу, но пару раз выезжал на сельские раздолбан. Читать все отзывы
Yokohama Geolandar G91A
Комментарий:
Поставил в прошлом году Йокогаму Geolandar на свой Рено Kaptur. Изначально рассматривал её не как всесезонку, хотя по факту она такой является, стоит метка M-S, а как скорее вариант для лета и межсезонья. Зимой резина такого типа мне не подходит, часто езжу на природу за город, иногда и далеко, поэтому зимой переставляю на шипы.У неё, на мой взгляд, умеренная жесткость, бывает и дубовее. Шумит, эт. Читать все отзывы
Yokohama Advan Sport V105
Очень хорошо себя показала и в дождь, и при колее, на скорости теперь чувствую уверенность.
Комментарий:
Очень бесило, что по колее машина виляла, посоветовали поменять резину. Остановился на yokohama и не прогадал. Читать все отзывы
Yokohama Advan A10
Комментарий:
Yokohama Advan A10 отличные надежные шины, езжу на них 4 года, из них последние два активно. До этого скорее передвигался на работу — с работы по пробкам, износа не было вообще никакого. То есть сейчас они практически в состоянии новых. До этого ставил резину другой марки, просто небо и земля! Первое, что замечаешь, она тихая, сильно не шумит даже на трассе по скорости, можно спокойно разговариват. Читать все отзывы
Yokohama Geolandar G035
держи крепко, даже на скорости на воде.
нигде не достать, поджимаются даже надутые по требованию автопроизводителя. Читать все отзывы
Yokohama BluEarth-A AE-50
Машина правда стала экономичнее
Комментарий:
Читал что у некоторых эти покрышки поначалу шумные, меня такая беда обошла стороной и всё изначально было тихо. Поставил их на Honda Civic. Частенько езжу межгород и по поводу расхода действительно заметно, что машина стала экономичнее, +- литр с сотни, с постоянно растущими ценами на топливо точно лишним не будет такое))) За дорогу . Читать все отзывы
Yokohama A539
Поведение на сухом асфальте. Высокие сцепные свойства, мягкие срывы в скольжения. Прочные, изъездил 2 комплекта, ни одна шина не потеряла форму грыж не было, хотя по грейдеру на них гонял так, что болты в подвеске раскручивались. Читать все отзывы
Yokohama Geolandar G98A
Дорогу держит отлично. При температуре ниже 15 начинает сильно гудеть.
Сезон отьездил неплохо. На второй оделся и не ущнал. После хнанения стала жестче. Центральные ламели быстро изнашиваются. Хотя, наверное, из-за наших дорог. Читать все отзывы
Yokohama ADVAN Sport V103
Yokohama Geolandar SUV G055
Пока только начала обкатывать)
Не заметила, но если что напишу)))
Комментарий:
Пока каталась только по гравию-пару камней зацепила. По сухому асфальту-торможение и управление на уровне. Колейность держат нормально, но они и не маленькие 225/70/16. Мне показались шуршат, но не сильно. До этого были кумхо, сменила после 4сезонов и мне они достались бу. Надеюсь йок. Читать все отзывы
Yokohama Ice Guard IG30
Использую восьмой сезон. Читать все отзывы
Yokohama Geolandar G033
Нормальная цена за комплекс, износостойкость.
Комментарий:
На своём Аутлендере катаю уже второй комплект Geolandar H/T G033. Первый шел с салона, откатал на нём 4 сезона, понравилось, взял следующие шины такие же. Резина мягкая, достаточно тихая, дорогу держит замечательно, в колее не плывёт. Правда я первый комплект катал только в лето, зимой на шипах, сейчас плани. Читать все отзывы
Yokohama Advan A10E
Комментарий:
У меня субару легаси, а Yokohama Advan A10E как раз оригинальная обувка для моей машины, так что, когда пришло время покупать сменку, не задумываясь купил эту. Для меня одним из критериев качества шин является балансировка, эта резина отбалансировалась в считанные минуты — явный признак качества.Шины сделаны качественно, сам материал достаточно мягкий, поэтому о шуме не может быть и речи. Управляе. Читать все отзывы
Отзывы о летних шинах Yokohama
В разделе представлены отзывы о летних шинах Yokohama, и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей летних моделей.
Чтобы узнать мнения о необходимой Вам модели автошин производителя Йокогама, ее необходимо выбрать в выпадающем списке или в меню справа.
При расчёте общего рейтинга летних шин Yokohama используются оценки каждой модели для всех типоразмеров.
Проехал 4 сезона (сезон 20 тыс, шипы с ноября по март), нареканий нет. Можно было бы ещё сезон отходить, но протектор почти стерся, а мне за грибами и на рыбалку! Рисковать не хочется. Однако сейчас взял Нокиан, нужно
же сравнивать.
Проколов нет за 5 лет. Делайте выводы.
Может гудит не а асфальте это фото переднего колеса, которое более изношено на 30% чем заднее.
Сезон 9 месяцев. Живу на юге. Хорошая резина. Думаю пройдёт 200000.
Я 80% времени за рулем провожу на бездрожье, Геоландер х-мт взял в этом году, модель числилась в новинках, а так как мне надо резину не на 1 сезон, то новинка подходила отлично, новые технологи и все такое. катаюсь уже 4 недели и знаете, кажется я влюбился, если когда то эта резина придет в негодность, то куплю еще. Боковины защищены частью рисунка с протектора, есть агрессивная надпись сбоку, она выпирает и выглядит достаточно грозно. По камням, гравийки, грязи проезжает на ура. По городскому покрытию не шумит, хотя протектор достаточно массивный.
Искал новые девятнашки, и наткнулся на Адван 107. Резина мне понравилась, не ведет, едет ровно, по лужам все ок. На высокой скорости не шумит, как и на низкой, машину не кидает на 140кмч. по комфорту намного лучше старых покрышек. Мне еще понравилось, что резина около спортивная, стиль и все такое.
Выбрал эту резину преимущественно из-за ее управляемости и сцепления. До этого катал на разных шинах, но у всех управляемость хромала и баланс особенно при дожде вообще не держали. В этих шинах все отлично, ездил как по сухому асфальту, так и на мокрой поверхности, везде одинаково комфортно, резина едет свободно, никаких лишних скольжений нет. И шум от нее минимальный
Резина хорошо отбалансировалась, 10-20 грамм на колесо. Тихая, прям реально тихая, думал маркетинговый ход, а нет. Мягкая, так что комфорт и каф от вождения испытываю. По городу ездить — отличный вариант.
Экономят топливо. Устойчивые.
Пока не обнаружил
Ездил на разных марках, Йоки попробовал первый раз. Не разочаровался: шины оказались очень экономичными. По трассе, если не разгоняться больше 90 км/ч, расход не забирается больше 6 литров на сотню. Остальные показатели тоже в норме: управляемость хорошая, держат дорогу уверенно.
Тихие, сцепление, цена.
Хорошие асфальтовые покрышки. Даже на высокой скорости нет ощущения, что полетишь, как волк из Ну Погоди — к асфальту липнут и даже в поворотах не срывает. Торможение, разгон — всё это без скрежета и пробуксовок. Дождя не боятся, тормозной путь, конечно, чуть похуже, но риска впилиться во что-то нет, если только не доводить до такого и не гнать как сумасшедший в ливень.
Не шумят, не скользят.
До того тоже стояли Адваны, но 701-е. По ощущениям эти примерно одинаковые с ними и такие же тихие – разгонялся на 552-х до 170 один раз, было страшновато, но шины цепляли дорогу идеально и шумели лишь чуть-чуть сильнее обычного. По мокрой дороге едут примерно так же, как и по сухой – на лужах аквапланирование в норме, то есть, его и нет считай.
Замечательные шины. На скорости по асфальту мчишь как на формульной машине по трассе – не трясёт и не мотает. Под дождём тоже не скользят. И действительно тихие – даже сразу после установки в сервисе когда выехал, в салоне было очень тихо. Как эти изношу, возьму такие же, потому что по сравнению со всем, на чём я за годы владения машиной катался, этим просто нет равных.
В меру мягкая, очень комфортная и тихая.
Хорошие тихие покрышки. Поначалу шумели что немного ввело в ступор, но буквально пару сотен километров за несколько дней накатал — и шум пропал, как и не было. Прикатались наверно. Балансировку пережили сразу нормально, в руль не отдают дрожью, в сторону не ведёт, так что в этом плане тоже всё хорошо. Но главная фишка этих шин — отсутствие шума. Тут уж вообще комментарии излишни, надо пробовать чтобы почувствовать эту тишину и комфорт. Неохота теперь пересаживаться в машину жены с другой резиной, кажется придётся разориться на ещё один комплект таких V552 от Йоки и туда 🙂
Тихие, цепкие, крепкие.
Стоят на Вольво S60, один сезон в них откатал. Порезов и всяких других повреждений не видел, протектор целый. Резвые, на скорости не гудят и не отцепляются от дороги. В поворотах, даже в резких, не срывает. Раньше на мокром асфальте боялся больше 60 гнать, потому что срывать начинало сразу, а теперь с этим проблем нет, могу и 90, и 110 выдавать спокойно. Пару раз натыкался ими на неровности, там, где старым хана бы настала, эти выдерживали.
Асфальт цепляют, тихие, цена хорошая.
Когда собрался менять обувь, мастер посоветовал Йокогаму. Ну, что, купил и поставил этой же весной. Поначалу шумели, но где-то через три-четыре поездки на дачу прикатались, с тех пор вообще не шумят. Поворачивают идеально, не соскальзывают. Когда бывает в потоке перестраиваюсь резко, тоже держит дорогу. Аквапланирования больше не боюсь, когда в дождь выезжаю – даже если по лужам прямо гнать, не скользят. Цена поначалу смущала немного, но в итоге о потраченных деньгах не жалею вообще. По сравнению со старыми – просто небо и земля.
Очень тихие японские покрышки.
Выбирать резину я не умею, всегда в магазинах советуюсь с продавцами. В этот раз посоветовали попробовать V552 модель от Йокогамы, ну решил чего нет, ценник адекватный, выглядит неплохо, бренд японский, в общем всё было за покупку. Колёса собрали и установили там же, где покупал. К продавцу претензий никаких — свою работу выполнил честно, товар продал хороший, дискомфорта при езде нет и слушается руля машинка отлично, а мне большего и не нужно.
Дорогу держат, не шумят, цена.
Брал новый комплект года два назад. Первое, что удивило – это то, насколько же они тихие. По сравнению со всем, на чём до этого ездил – небо и земля. Сцепление с дорогой прекрасное, на поворотах не заносит. Однажды выехал в жуткий ливень на этих йоках. Поначалу боялся, что планировать будет, но шины тормозили уверенно. На сухой дороге разгонялся до 130-150 км/ч, дорогу держали. Цена с учетом того, что они такие тихие и дорогу так хорошо держат — просто бомба.
Одни из лучших гражданских покрышек из Японии.
Искал и не нашёл.
Хотел я придраться к этой резине по разным поводам: мол, вот боковина мягковата, так значит грыжа вылезет или прокол будет достаточно скоро, но нет, 20 тысяч километров и всё в порядке. Затем стал думать, что шумит сильно — дело оказалось в испорченном ступичном подшипнике, его заменил и всё стало хорошо. Аквапланирование — не про эти покрышки, хорошо проходит лужи. В общем, Йока порадовала основательно, хотя я обычно отдаю предпочтение европейским производителям.
Тока переобулся, буквально дней 10 назад. Взял Yokohama Advan Db V552, 235/55R17, 34 000 руб. за 4 колеса. Смотрел обзоры, вдохновился, что самые тихие (еще название «Впечатляющая тишина») и хорошо ведут себя на повышенных скоростях. Решил попробовать. Итак. Балансировка ок, хорошо держат мокрую дорогу, на скорости 110-120 идут уверенно. И да, они реально тихие, тут производитель не соврал! Я думал, что все разговоры про «тихие шины» — это такой коммерческий ход, ан нет! Короче, доволен.
Тихая, цена, контроль.
Поехал первые километры. Резиной доволен. В пределах городских 60 км/ч после дождя неудобств не почувствовал. По сухому резина тихая. Размокшую грунтовку держит как достойная AT, но понятное дело в сильную грязь на них лучше не лезть. 235/60 R16 брал по 6000 р за шину, цена достойная.
Свежие даты выпуска.
Пока не замечено.
Сцепные свойства приятно впечатлили. Одинаково хорошо держит на сухом и мокром асфальте. В плане шума все ок после 400-500 км, а сразу шумела. Ну и цена у ae-50 весьма и весьма приятная!
Мягкие, износостойкие, прочные.
Купил эти покрышки новыми, сначала удивился насколько мягче стала дорога, думал у меня стойки дубовые, а оказалось резина так себе была, ну да ладно. во дворе паркуюсь смело в бордюр, диски штамповки их не жалко, а покрышки в порядке так как боковина прочная. Доволен как слон приобретением, два сезона позади, износились чуть меньше чем на половину примерно, думаю ещё два сезона спокойно отбегают и можно на покой.
Настолько тихой резины у меня не было. Японцы воплотили в этой резине настоящего ниндзю. Для ясности у меня не премиум автомобиль с супер-шумкой, а обычный Hyundai Solaris. По ходовым характеристикам резина драйвовая. Машина стала шустрее. Доволен на 100/100!
Резина не шумная, тормозит хорошо, управляемость хорошая, и в повороты на скорости заходит машина смело. Покрышки средней мягкости.
Колеса очень тяжелые, и по мокрой дороги они держат плохо, при этом ямки глотают плохо и подвеску автомобиля «пробивает».
Пока меня все устраивает, брал за 10600 рублей.
Раньше были, теперь их нет.
Шины 2018 г, лето, типоразмер 175/65/14.
Проехал я на них всего 2 недели. При скорости от 75 до 105 км/час (выше просто будет ДТП) биение руля, сильная вибрация кузова и машина вообще неуправляемая. При снижении скорости до 60-70 км/час незначительная вибрация руля все равно остаётся.
Мы долго искали причину, но не там: свечки, высоковольтные провода, катушки зажигания, компрессия, ВМТ, закисли суппорта, балансировка шин.
Причина оказалась банально простой! При увеличении скорости с 70-75 км/час шины деформируются по ширине и эллипсом (яйцеобазно) во вертикали!
Никому не советую такой подарок для машины и на дороге.
Шина мягкая, коэффициент износостойкости всего 240.
Протектор гудит! Машина плохо держит дорогу на скорости на трассе!
Резина стояла на новом авто, а так бы ни за что не взял!
Отличная управляемость на высокой скорости. На старом покрытии присутствует шум. Шины в меру жесткие. Хорошее сцепление с сухим и влажным асфальтом, плюс в поворотах каких-либо неприятных ощущений не заметил. Несмотря на жесткость ездить на ней довольно комфортно.
Тихие шины, понравилось как ведут себя в поворотах и на НЕ асфальте. На большой скорости машина ведет себя предсказуемо. По ощущениям можно еще добавить. За свои деньги вариант очень хороший.
Нешумная резина, управление прекрасное, на каждое движение руля машина реагирует моментально. По внешнему виду тоже в целом норм. Влагу протектор отводит хорошо, заносов у меня на мокром асфальте не было. Не самые дорогие шины от Йокогамы и такого хорошего качества. Я доволен.
За несколько сезонов на V701 серьезных недостатков у этих шин не обнаружил. А вот среди достоинств могу выделить отменное сцепление протектора с дорогой и высокую курсовую устойчивость. Машина хорошо слушается руля. В зависимости от качества асфальта резина может шуметь, но меня не раздражает.
Качеством изготовления покрышки и той управляемости, которую она обеспечивает полностью удовлетворен. По износу без форс-мажоров 3-4 сезона проживут. Сейчас пошел 2 сезон, но за 1 они почти не стерлись. По ощущением такая классическая шина для автолюбителя, который ездит по городу, выезжает на трассу и иногда ездит к бабушке в деревню.
Поставил шины V552 и вид у машины сразу стал интереснее. Более дерзкий и четкий!) Новинка от йоки порадовала. Как говорилось в ролике “драматическая тишина” – вот это точно про нее. Резину вообще не слышно. По сцепным свойствам покрышка похожа на прошлый адван 105 – дождь, жара одинаково надежные.
Только поставил колеса и сразу притер боковины шин о бордюр. Выскочил из машины с полной уверенностью, что шина все, но по факту на ней не оказалось ни царапины. Первые 200 км шумит, но в адекватных пределах. Сейчас после 350 км шум почти исчез. Так что резине нужно, как минимум, дать обкататься. Несмотря на то, что покрышки сделаны в России я считаю они достойный вариант. Да и пора отходить от стереотипа, что «Сделано в России» плохого качества. На примере этих автошин могу сказать, что это не так.
Эффективный протектор с хорошим водоотводом, надежно прилипает к асфальту.
Открыт вопрос по поведению на бездорожье, там могут всплыть минусы, но пока минусов не заметил.
Протектор конечно красивый, но куда полезнее, что он еще и эффективный. Пока что ездил только по твердым поверхностям. Максимум небольшая гравийка в 100-200 метров. Проехал уверенно. Как поведет себя за пределами трассы вопрос пока открытый, но для меня, как жителя города на 95% дней в году именно то, что нужно. Где-то разогнался и приходится резко тормозить, шина выдерживает. Не всегда даже срабатывает абс.
Хорошее сцепление с дорогой. Низкий шум. Износостойкость.
Прислали «свежие» — выпуск февраль этого года. По сравнению с истертыми мной Кумхо гораздо тише. Поставил на машину перед дальней поездкой. Отбалансировались хорошо. И до смены на зимнюю резину не подвели. Всем удачи на дорогах.
Очень достойные колёса. Качество, надёжность, внешние вид!
Тихие покрышки независимо от скорости езды, даже с открытыми окнами особо не шумят. Сцепление уверенно держат с грунтом, тестировал по бездорожью немного — справились, теперь будет не страшно выехать за город в ливень. Протектор хорошо самоочищается, грязь особо не набивается. ПО износу, за все период активного использования могу отметить несколько легких потертостей, грыж и трещин нет.
Люблю погонять, поэтому брал летнюю обувка с характеристиками езды в районе 250, эта ведет себя очень хорошо в таком применении. Как для спортивных шин, износ небольшой, за время использования на протекторе, но тем, кто пользовался обычной резиной — учитывайте, у спорта износ выше всегда. Аквапланирования практически нет, при этом и заносы минимальные, управление — высший класс.
Добавить отзыв
- Отзывы о шинах
- Летние Yokohama
- Отзывы Yokohama летние
- Показать все летние
- О шинах
Оставьте свой отзыв
Различные отзывы о летних шинах Yokohama помогут Вам выбрать именно те колеса, которые будут отвечать вашим предпочтениям в летний период использования.
Если вы не согласны с другими мнениями и отзывами, то вы сами можете оставить свой отзыв об этих колесах!
Постарайтесь описать основные характеристики автошин Йокогама, которые вы обнаружили при эксплуатации, а также их достоинства и недостатки:
- Напишите на каком автомобиле и какой марки были установлены данные покрышки.
- Какой пробег был «накатан» на этой резине, и какова степень ее износа.
- Насколько «шумной» или «тихой» оказалась ваша модель Йокогама, и ее сравнение с предыдущими вариантами.
- Также, многим пользователям будут интересны такие характеристики шин, как: эффективность торможения на сухих и мокрых дорогах, курсовая устойчивость, сопротивляемость аквапланированию и др.
Ваши отзывы о летней резине Yokohama будут важны и полезны для покупателей, подбирающих себе подходящую «обувку» для своей машины!
10 лучших шин Yokohama
Бренд японской резины Yokohama популярен не только в России, на мировом уровне производитель занимает почетные позиции. Среди соотечественников шины славятся отличными эксплуатационными характеристиками и вполне адекватной стоимостью. Именно за сочетание цена-качество компания завоевала популярность среди автовладельцев. В рейтинг лучших шин Yokohama, по отзывам покупателей, наша редакция включила проверенные годами модели и новинки последних лет, ставшие культовыми. Для удобства обзор разделен на две группы по сезонности – летние и зимние. А в описании каждого участника раскрыты главные преимущества и выявленные недостатки.
- Лучшие летняя резина Yokohama
- 1. Yokohama BluEarth-GT AE-51
- 2. Yokohama Advan Sport V105
- 3. Yokohama Advan Fleva V701
- 4. Yokohama BluEarth RV02
- 5. Yokohama Bluearth ES32
- 6. Yokohama Geolandar CV G058
- 7. Yokohama Geolandar A/T G015
- Лучшие зимняя резина Yokohama
- 1. Yokohama Ice Guard IG65
- 2. Yokohama Ice Guard IG60A
- 3. Yokohama Ice Guard IG50+
- Какие шины Йокогама лучше купить
Лучшие летняя резина Yokohama
В обзоре покрышек Yokohama представлены летние модели для легковых авто и внедорожников, а также популярная всесезонка. Последняя отлично подходит для теплой зимы южных регионов России и для переменчивого умеренно континентального климата с широким температурным диапазоном.
Ставку на данные шины наша редакция сделала по результатам анализа тестирований, мнений экспертов и автовладельцев. Также впечатляет разнообразие выбора от японского производителя – в ассортименте есть резина для разных машин, разного стиля вождения и даже для различных климатических условий.
1. Yokohama BluEarth-GT AE-51
Цена шин Йокогама новой эко серии BluEarth, несмотря на высокий уровень качества и технологичность, не превышает золотой середины. С момента появления на рынке резина уже успела завоевать доверие покупателей, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы. Стабильное поведение в виражах и на мокрых трассах обеспечивает безопасность движения. Минимальный уровень шума также приятно удивил владельцев, хотя состав резины в угоду износоустойчивости достаточно жесткий. Чуть хуже обстоят дела с прочностью боковин, при установке на автомобили с жесткой подвеской владельцы рекомендуют соблюдать осторожность при езде по неровным участкам, чтобы избежать боковых порезов.
Достоинства:
- хорошее сцепление не зависимо от качества покрытия;
- умеренная цена;
- средний уровень шума;
- небольшой вес;
- легко поддается балансировке.
Недостатки:
- недостаточно прочные боковины.
2. Yokohama Advan Sport V105
Для автомобилей со спортивным уклоном лучшая летняя резина Yokohama, безусловно, Advan Sport. При стоимости практически на треть ниже именитых конкурентов она оправдывает приставку спорт в полной мере. Резина не боится мокрой дороги, даже на высокой скорости она не подвержена эффекту аквапланирования. На сухом асфальте, по отзывам автовладельцев, ее сцепление с поверхностью таково, что сорвать в пробуксовку колеса возможно только намеренно. Высокая устойчивость к порезам и пробитиям позволяет водителям держать более высокий темп на неровных участках. В пользу выбора этой модели покрышек говорит и тот факт, что многие автопроизводители, такие как немецкие концерны Audi и Mercedes, устанавливают резину на свои премиальные автомобили прямо на конвейере.
Достоинства:
- стоимость ниже аналогов;
- протектор отлично отводит воду;
- продолжительный срок службы;
- подходит для активного вождения;
- устойчива к механическим повреждениям.
Недостатки:
- при разной ширине резины на осях чувствуется колейность.
3. Yokohama Advan Fleva V701
Мягкие летние шины Йокогама Advan Fleva V701 по своим характеристикам рассчитаны на водителей, ценящих тишину и комфорт. В пределах крейсерской скорости 110-130 км/ч в салоне автомобиля будет раздаваться еле уловимый шелест, а при проезде неровностей покрышки возьмут значительную часть ударной энергии на себя. Также уверенно резина держится в колеях и глубоких продольных волнах. При этом шины позволяют «похулиганить», не опасаясь срыва автомобиля в занос, а реакция на руле в экстремальных режимах остается такой же острой. Однако стоит учитывать, что мягкий состав менее долговечен и частые резкие маневры непременно негативно скажутся на ресурсе.
Достоинства:
- отличное сцепление в режиме разгон-торможение;
- устойчивость при маневрах;
- хорошо отводят воду;
- оправданный ценник;
- комфортность;
- прогнозируемое поведение на мокрой дороге.
Недостатки:
- средний ресурс.
4. Yokohama BluEarth RV02
Покупатели выбирают шины RV02 за износостойкость и управляемость на дороге. По отзывам, покрышки отлично проявили себя на мокром асфальте – четкое и быстрое торможение, предсказуемость на поворотах и при маневрировании. Шины легко проглатывают ямы, стыки и бугры на дорогах, обеспечивают мягкий ход на гравии или грубом асфальтовом покрытии. Автовладельцы единогласно утверждают, что данная шина заметно превосходит конкурентов в комфорте, объединив плавность движения и курсовую устойчивость. Качественные, хорошие шины Yokohama BluEarth RV02 рекомендованы автовладельцами, а из минусов владельцы указали лишь на чуть высокую цену.
Достоинства:
- улучшенное сцепление на мокрой дороге;
- стойкие к неравномерному износу плечевой зоны;
- снижение расхода топлива;
- профиль со спортивным уклоном.
Недостатки:
- дороговаты.
5. Yokohama Bluearth ES32
Бюджетные шины для летнего сезона предназначены для легковых авто и представлены большой линейкой типоразмеров. Однако модель хороша не только ценой, но и своими характеристиками. Протектор с Z-образными стенками и тремя продольными бороздами, по заверению разработчиков, эффективнее аналогов отводит воду из пятна контакта. Благодаря этому у покрышек лучше управляемость на сухом и мокром покрытии. Покупатели особо отметили прохождение глубоких луж и стойкость к акваплану. Поперечные борозды на плечевой зоне наделили шину безупречным сцеплением с дорогой. Также производителю удалось добиться снижения общей массы покрышки, а ввиду отсутствия швов и стыков ощутимо снизилось сопротивление качению. Стоит добавить и хороший ход на нейтралке, позволяющий сэкономить на расходе топлива.
Достоинства:
- недорогие и экономичные;
- мягкость;
- устойчивы к износу;
- повышенная прочность на растяжение;
- сцепление на мокрой дороге;
- увеличенный срок службы.
Недостатки:
- при скорости от 80 км/ч начинают немного гудеть;
- слабоватая боковина.
6. Yokohama Geolandar CV G058
Одна из последних новинок – комплект летних покрышек для кроссоверов и внедорожников для летнего использования. Позиционируется модель как летняя, но может быть использована круглый год в южных регионах России. Шины отлично справляются с дорогой в жару или при похолодании вплоть до минуса, сохраняют надежность сцепления на мокрой, сухой дороге и даже при выпадении снега. Поэтому температурные качели совершенно не сказываются на управляемости и комфорте. Шум в пределах нормы – есть, но минимальный и, по отзывам, не доставляет неудобств. Также покупатели отметили хорошую стойкость к износу и высокую прочность, в том числе при неаккуратном вождении по плохой, ухабистой дороге. В сочетании цена-качество резина Yokohama обошла большинство конкурентов, а также превзошла многих предшественников.
Достоинства:
- адекватная цена;
- держит колею и мягко проходит стыки;
- универсальна в плане погодных условий;
- хорошее сцепление;
- самая продаваемая среди новинок.
Недостатки:
- средняя максимальная нагрузка на колесо.
7. Yokohama Geolandar A/T G015
Хорошие всесезонные шины для внедорожников и кроссоверов вошли в рейтинг за лучшее сочетание характеристик и цены. У модели новый состав резины, обновленный рисунок протектора, оптимизированный поперечными канавками. На мокрой трассе шины показали отличное сцепление, исключен эффект аквапланирования. За счет добавления в состав смеси натурального апельсинового масла, у резины увеличился эксплуатационный ресурс – она менее других подвержена износу, обладает хорошей стойкостью к порезам, проколам. Управляемость также на высоте – мягкий проезд стыков, незаметное преодоление колеи, уверенный ход по сухой грунтовке. При скорости до 100 км/ч покрышки практически не шумят, даже со слабой «шумкой» салона. По отзывам, шина хороша в качестве шоссейки, для городских улиц и нечастых поездок за город.
Достоинства:
- слабый и медленный износ;
- мощная боковина;
- комфортные;
- предсказуемая управляемость;
- моментальный отвод воды из пятна контакта.
Недостатки:
- ухудшение управляемости на глубокой грязи грунтовых дорог.
Лучшие зимняя резина Yokohama
Среди зимних шин Yokohama, в наш независимый рейтинг вошли три самых топовых по продажам модели. При чем здесь представлены как новинки, так и давно известные автовладельцам покрышки.
Хорошая зимняя резина просто обязана обеспечивать наивысшую безопасность, особенно при прохождении опасных участков с гололедицей. Важна и проходимость, ведь недостаточно крупный протектор не позволит преодолевать высокие сугробы. У бренда линейки зимних шин довольно широки – для теплой слякотной погоды или сурового северного климата. При этом они пользуются постоянным спросом, за счет надежного качества и стойкости к преждевременному износу.
1. Yokohama Ice Guard IG65
Модель зимних шипованных шин пришла на смену популярной ранее iG55, получившая высокие оценки в России и Северной Европе. Однако новинка оказалась настолько усовершенствований, что многократно превзошла предшественника. Широкое пилообразное ребро в центральной части протектора препятствует продольному скольжению, а улучшенные ламели повысили сцепление на льду и снегу. Резиновая смесь также подверглась доработке, благодаря чему шины не теряют эластичности при низких температурах. Эти покрышки разрабатывались специально для суровых морозов, поэтому обеспечивают комфорт и высокую безопасность движения на дороге. Как и любая шиповка, шины IG65 шумят на сухом и голом асфальте при 60-80 км/ч, пожалуй, это их единственный недостаток.
Достоинства:
- хорошее сцепление с дорогой;
- отличная курсовая устойчивость;
- прекрасное одтормаживание;
- крепкий корд;
- надежная посадка шипов;
- управляемость в целом.
Недостатки:
- на сухом покрытии шумит.
2. Yokohama Ice Guard IG60A
Основные особенности шины заключены в протекторе. Зигзагообразная канавка эффективно противостоит аквапланированию и улучшает сцепные свойства на гололеде или мокром покрытии. А за курсовую устойчивость покрышек отвечает продольное ребро Power Contact, стойкое к деформации. Кроме высокоэффективного отвода воды и мокрого снега резина впечатлила комфортом – тихие шины практически не производят гула и шума, ход плавный. По отзывам, IG60A проявила себя с лучшей стороны, позволяя всецело насладиться вождением в зимний период и преодолевать длинные расстояния по льду или снежной каше. Автовладельцы явных минусов в модели не выявили, однако эксперты обратили внимание на небольшой индекс скорости.
Достоинства:
- качественная, износостойкая резина;
- уверенное управление по гололеду;
- повышенная проходимость;
- комфортная езда без лишнего гула;
- приемлемая стоимость.
Недостатки:
- размерный ряд начинается с R17
- небольшой индекс скорости.
3. Yokohama Ice Guard IG50+
Одна из лучшей резины Йокогама, предназначенная для самой холодной северной зимы. Благодаря улучшенному составу резиной смеси шины сохраняют эластичность и мягкость даже при резких перепадах температуры. В соответствии с назначением, IG50A+ отличает уверенное управление и повышенная проходимость по заснеженным дорогам или толстому снежному накату. По мнению покупателей, покрышки предсказуемо ведут себя и на гололеде – торможение, разгон, вхождение в повороты. При этом свои лучшие свойства резина показывает после обкатки, это следует учесть перед покупкой и брать их заранее, пока виден асфальт.
Достоинства:
- равномерный износ протектора;
- прекрасные эксплуатационные характеристики для города и трассы;
- форма протектора;
- улучшенная проходимость по снегу.
Недостатки:
- на льду не особо хорошо себя ведет;
- не держит дорогу при температуре +10ºС и выше.
Какие шины Йокогама лучше купить
Выбор летних шин, впрочем, как и зимних, основывается не только на стоимости. Безусловно, опытные автомобилисты знают, как выбрать покрышки с технической точки зрения – по типоразмеру, сезонности, типу кузова. Однако существуют и скрытые особенности, которые можно обнаружить лишь после покупки и обкатки. Именно эти характеристики раскрывают многочисленные отзывы пользователей.
Например, зимняя резина Ice Guard IG50A+ хороша для снежной зимы, для северных регионов. При потеплении и при плюсовой температуре шины теряют все свои преимущества и крайне не рекомендованы. Поэтому, решая, какие купить покрышки, необходимо:
- Определить, в каких условиях они будут эксплуатироваться.
- Выбирать шины под стиль вождения – скоростной и динамичный либо спокойный и размеренный.
- Помнить, что свои характеристики резина проявляет только после обкатки.
Обзор от нашей редакции создан для тех, кто давно является почитателем бренда или намерен впервые опробовать японские технологии на российских дорогах. Рейтинг лучших шин Yokohama поможет сосредоточиться на самых успешных моделях, с оптимальным сочетанием цена-качество и полным соответствием характеристик, заявленных производителем.