Удаление EGR — как избавиться от ошибок?!
ЕГР — буржуйское зло, вот и я наконец собрался с силами и задался целью придушить нЕГРа!
Заглушка с прокладкой пришла, теперь осталось "лишнее" удалить.
Для пробы попробовал без ампутации "выключить" ЕГР.
Отключив вакуумную магистраль от клапана ЕГР, и вставить в нее болт. Но радость была недолгой. Под капотом что-то затрещало как будто в вентилятор что-то попало. "Возмущался" модулятор и трещал как ошалевший. Извлечение из магистрали болта потусторонние звуки прекратило.
Потом закольцевал магистраль на фильтр модулятора.
Наблюдения:
День первый:
-Дрыгатель прямо без негра заурчал в другой тональности.
-Выхлоп на холодную стал пахнуть дизелем, а не чем — то кислым
-Отзыв на педаль газа улучшился. Не так прямо ВАУ! — но подхват начался на меньших оборотах.
На этом "мёд" закончился.
KYRONоводам повезло походу больше, так как у них ЭБУ на евро 3 вообще не реагирует на ампутацию, а на евро4 — легко обманывается внедрением в разъём "обманки".
В REXTONe контроль работы EGR осуществляется через ДМРВ так как сразу выскочила плавающая ошибка р0400.
нал SsangYong Rexton 2008 года на DRIVE2
День второй:
"На трассе":
Обгоны — бодрое ускорение со 120 до 150 (может и больше — не пробывал) х.з. почему но резвее и увереннее чем подключенным ЕГР. На обгонах турбояма практически отсутствует и ощущение, что мощности поприбавилось.
Коробас стал быстрее перебирать передачи в сторону повышения
Расход однозначно подрос, но возможно я сам начал баловаться "газулькой" — буду смотреть когда наиграюсь
по Городу:
В пробке после отпускания тормоза стала устремляется вперед, без обычной подгазовки.
Чаще стал пользоваться тормозом
Конечно было-бы хорошо сразу чипануться, но пока, что такая возможность отсутствует
Х.з. какой алгоритм работы клапана EGR, но походу он открывается на постоянном газу когда нагрузка на двиг снижается, холостом ходу и сбросе газа-торможении двигателем (если судить по морганию чека) — однозначно при появлении ошибки мотор начинает тупить
— чек ( Р0400 — по AMF -датчик ДМРВ) вымораживает.
Способы борьбы с этим назойливым явлением подсказал m0t0r0ma , который обобщил ВСЕ ВАРИАНТЫ ОБМАНОК с подробными описаниями схем работы и изготовления "лекарства", за что ему отдельное СПАСИБО
выбрал я вот такую схемку
Вечером заехал в радиолавку и за баснословные 4 рубля, купил диод 1N4007 и два сопротивления:
резистор 1 kOm эмулирует присутствие модулятора
470 Om обманывают ДМРВ и соответственно ЭБУ
Спаял обманку,
прозвонил полярность разъема модулятора EGR
упаковал её в термоусадку, подобрал колпачек
и поместил "ТАБЛЕТКУ" прямо в разъеме
вскрыл разъем ДМРВ, к пятому контакту подходит зеленый провод с черной полосой
врезался в проводку и довольный погнал проводить испытания
КАК ИТОГ: Чек не моргает, ошибок нет, машина ЕДЕТ
P.S. спасибо всем кто откликнулся на просьбу о помощи в борьбе с чеком…всем добра и ровных дорог
Бывалые, идеи есть? — как до программного
удаления егр избавиться от ошибки? Есть для Rextona какая-нибудь обманка для эбу?
Как самому заглушить егр на рекстон 2
Итак, возникла очередная мысль по глушению EGR на машинах с ЕВРО-4
Система EGR на этих машинах с обратной связью, т.е. при открытии клапана EGR расходомер воздуха показывает уменьшение расхода воздуха и блок управления за этим показателем следит.
Это очевидно, т.к. при открытии клапана часть свежего воздуха начинает замещаться отработавшими газами.
При закрытии клапана, наоборот, у расходомера показания расхода вырастут.
На дизелях Евро-4 глушение EGR пластинкой приведёт к возникновению ошибки, так что не прокатит. Мозги дают команду на открытие EGR, а расход не изменяется.
Я не электронщик, но возникла мысль, которую мне знающие люди надеюсь помогут реализовать.
Мысль в подлючении реле к проводу, показывающему положение клапана EGR. А реле управляло бы сопротивлением, которое впаивалось бы в провод от расходомера, который даёт сигнал о расходе.
Т.е. при открытии клапана, срабатывало бы реле, которое поднимало или опускало бы сигнал о расходе воздуха.
Может быть лучше было бы применить не реле, а транзистор — незнаю.
В общем у меня есть идея, но знаний не хватает.
Вопросов, зачем это надо задавать не надо. Вопрос, как это реализовать.
У кого какие мысли?
Подопытного кролика я нашёл, который готов дать свою машину на исследование. Так что надо собрать схему и её подключить.
Тема: ЕГР
Старожил в квадрате —> Репутация 10 + / — Регистрация 23.04.2013 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 2,475
ЕГР
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
Опытный форумчанин —> Репутация 10 + / — Регистрация 17.05.2013 Адрес Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы Сообщений 304
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
Старожил в квадрате —> Репутация 10 + / — Регистрация 23.04.2013 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 2,475
Сообщение от Alexey
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
Опытный форумчанин —> Репутация 10 + / — Регистрация 17.05.2013 Адрес Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы Сообщений 304
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
Форумчанин —> Репутация 10 + / — Регистрация 17.11.2016 Сообщений 9
Сообщение от usatik
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
Старожил в квадрате —> Репутация 10 + / — Регистрация 23.04.2013 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 2,475
Скорее заботясь о долгой работе движка не глушу
Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
Форумчанин —> Репутация 10 + / — Регистрация 17.11.2016 Сообщений 9
Сообщение от usatik
Скорее заботясь о долгой работе движка не глушу
Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
Опытный форумчанин —> Репутация 10 + / — Регистрация 17.05.2013 Адрес Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы Сообщений 304
Forum SsangYong Club: Прощай клапан EGR — Forum SsangYong Club
Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь
- 2 Страниц
- 1
- Вы не можете создать новую тему
Прощай клапан EGR Удалиление клапана EGR
#1 CrazyBigCat
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 163
- Регистрация: 22 July 08
- Город Киев, Украина
Наконец-то пришла посылка из Китая. И сегодня я избавился от клапана EGR. Одной сранью во впускном тракте меньше. Вся работа, при наличии соответствующего инструмента, заняла 30 минут с демонтажем клапана EGR, части магистрали отработанных газов и установки комплекта заглушки клапана EGR. Я глушил обратную магистраль на чугунном охладителе, так легче. Комплект заглушки клапана EGR для нашего двигателя в Украине не нашел, так как их в основном изготавливали в сопредельном государстве. Поэтому заказал в Китае Комплект для удаления EGR Land Rover Discovery 2, почти идеально подходит к нашему двигателю. Почему почти? Потому, что проставка короче на 2 см чем нужно нам (у нас в идеале длина проставки 12 см, а в Land Rover Discovery 2 длина 10 см), но все остальные технические данные подходят. Можно было на пределе закрепить родной патрубок интеркулера, но я поставил армированный силиконовый от автобуса ЛИАЗ, он стал просто идеально за счет большей длины при родных посадочных диаметрах патрубка (родной патрубок имеет разные диаметры с двух сторон — D 49-62 мм).
Программно клапан EGR я отключил и убрал физически вакуумный модулятор EGR раньше, а также промыл впускной тракт WIN'S, но вскрытие показало, что частично при хорошей нагрузке давлением выхлопных газов клапан приоткрывается и сажа иногда подзасирала впуск. Теперь ее там не будет в принципе. Плюс пропало бутылочное горло во впускном тракте в районе клапана (внутренний диаметр магистрали от турбины до впускного коллектора D 47-52 мм, а в клапане диаметр сужался до D 38 мм, плюс шток клапана. т.е. оставался для прохода воздуха только свинной пятачок), это позитивно отразилось на работе двигателя — он стал более приемистый на низах, эластичнее и тише в работе. В теории доработка должна дать экономию топлива в городском режиме, покатаемся посмотрим. В целом я доволен.
Ах да, чуть не забыл, все обошлось в 580 грн. — 480 грн. Комплект для удаления EGR Land Rover Discovery 2 с доставкой из Китая, плюс 100 грн. новый силиконовый патрубок. Цены у нас в Украине на это добро можете посмотреть сами в интернете, особенно на супер-пупер "тюнинг" СТО.