Как отличить оригинальный подшипник VBF от контрафакта?
Приобрёл подшипник 2123-1041056-11, не понравилась мне упаковка и я решил узнать непосредственно на заводе ЗАО «ВПЗ» об отличительных особенностях маркировки.
В течении рабочего дня получил ответ специалиста завода:
— Подшипники данного типа, производимые ЗАО «ВПЗ», маркируются на наружном кольце (реборде) — 2123-1041056-11 РА66-GB40 RUSSIA VBF, на уплотнении («сальнике») – условный знак года выпуска (в данном случае буква «Ч»), на внутреннем кольце – месяц выпуска. Иным способом, подшипники данного типа на ЗАО «ВПЗ» не маркируются. Таким образом, маркировка на представленном на фотографиях подшипнике соответствует применяемой ЗАО «ВПЗ».
— Внешние признаки отличия изображенного на представленных Вами фотографиях подшипника от оригинальной продукции ЗАО «ВПЗ» не установлены.
Таким образом, мои сомнения развеяны, именно так и должен выглядеть оригинал.
Как выглядит оригинальный подшипник ступицы производства Вологодского подшипникового завода (VBF).
Чаще всего эти подшипники VBF применяются в автомобилях:
— DAEWOO LANOS, SENS;
— ВАЗ 2108,2109,2110,2111,2112,2113,2114,2115;
— ВАЗ 2170,2171,2172 (Приора);
— ВАЗ 1117,1118,1119 (Калина).
VBF это качественный подшипник рассчитанный на долгосрочную эксплуатацию, кроме того это пожалуй самые дорогие подшипники которые выпускаются в бывшем СНГ. Поэтому на рынке этих подшипников потребитель сталкивается с огромным количеством подделок, контрафакта и некачественной продукции. Выкладываю вам фотографии настоящего подшипника VBF (он же Вологодский подшипниковый завод, он же 23 ГПЗ). Для образца покажу два самых популярных ступичных подшипника VBF, а именно: передний и задний подшипник ступицы 2108-2112. Их номера 256907AKE12.P6Q6 и 256706AKE12.P6Q6 соответственно.
Сначала об упаковке.
Наличие коробочки для этих подшипников — не показатель. И если задний ступичный подшипник еще можно встретить в упаковке то передний чаще без упаковки. Таким — образом, если Вам предложили купить передний ступичный подшипник VBF без коробочки — не стоит сразу от него отказываться.
1) Общий вид:
2) 256907 и 256706 обратите внимание на «черную» фаску и темный отлив метала, а также на пружинку в пыльнике:
3) шрифты (VBF написано тонким шрифтом), темно коричневый цвет пыльника (без разводов) — все это признак оригинала.
На просторах интернета нашел фото подделки, как это не должно быть: тут Вам и «белый» металл и отсутствие «черной» фаски и замечательный шрифт на пыльнике. Классные подшипники — интересно хотя бы 1500 км. отходят?))
4) Прокатка подшипника
Видите полосы на металле, отличающиеся по цвету и яркости? Это характерный признак Вологодского подшипника, у многих производителей прокатки нет (это не значит, что подшипник плохой, просто особенность технологического процесса). Наверно на сегодняшний день, это наиболее характерная отличительная особенность! которую может увидеть «неспециалист»… Прокатка на подделке чаще всего отсутствует.
5) Цена на подшипники 256907 и 256706
Безусловно, цена на настоящий Вологодский подшипник — это не показатель его оригинальности, но Вы можете точно понять, что Вам предлагают подделку если он стоит дешевле 12-15 долларов… Не гонитесь за ценой, ведь не может стоить подшипник дешевле чем его продает завод.
Послесловие.
Подделывать подшипники VBF стали еще с далекого 2003 г. И Вологодские в особенности часто. Почему именно их? потому что, Самару, например, подделывать не интересно, у нее цена низкая. За это время китайцы достигли космических высот в мастерстве его имитации..)))
Иногда оригинал не возможно отличить от подделки даже опытному специалисту. Я держал в руках подшипник который по внешнему виду вообще не отличается от настоящего .
Что делать? Покупать подшипники в ООО «Технополис»!! У нас вы найдете только оригинальные ступичные подшипники от производителя. Обращайтесь к нам!
Нашли эту статью полезной для себя? Прочтите почему лучше ставить именно Вологодский подшипник на свой автомобиль! Читайте тут>>
Как отличить подшипник vbf от подделки
Продукция ТМ "СЭВИ" востребована на рынке автозапчастей, поэтому её пытаются копировать многие сомнительные производители. В последнее время на прилавках магазинов России и Украины всё чаще попадаются поддельные опоры стоек передней подвески для автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 под торговой маркой "СЭВИ-ЭКСПЕРТ".
Сомнительные производители подделок копируют внешний вид опор стоек "СЭВИ-ЭКСПЕРТ", но при этом не отвечают за качество, безопасность и длительность работы своей продукции. Подделка никогда не обладает преимуществами оригинала. Стоимость подделок разная, некоторые стоят аналогично опорам "СЭВИ", некоторые в два раза дешевле.
Будьте осторожны! Не рискуйте своей жизнью и жизнью своих покупателей ради сомнительной выгоды! По статистике, каждая десятая авария на дорогах происходит по вине поддельных автозапчастей.
Покупайте качественные и оригинальные опоры стоек "СЭВИ-ЭКСПЕРТ".
В настоящее время опоры стоек передней подвески "СЭВИ-ЭКСПЕРТ", для а/м ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 производятся следующих видов:
Приобретая сборочные узлы различного назначения, владельцы автомобилей «ВАЗ» часто сталкиваются с контрафактной продукцией. Разочарование и недоверие отечественному производителю накладывает далеко не лучший отпечаток на подшипники VBF. Тем не менее, купить товар с гарантией качества и по доступной цене вполне возможно. В этой статье вы можете ознакомиться с нашими рекомендациями.
Кто изготавливает подшипники VBF
Производством этих деталей занимается ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» (англ. «Vologda Bearing Factory»), основанный в феврале 1967 года. Уже в сентябре 1971 года на предприятии был изготовлен первый миллионный подшипник.
Сегодня ЗАО «ВПЗ» — крупнейшее в России производство, выпускающее более 1700 наименований товаров для различных отраслей промышленности. Завод владеет исключительным правом на бренд VBF.
Подшипники VBF: купить, поставить и забыть
Для того, чтобы сборочный узел прослужил как можно дольше, следует покупать оригинальную деталь и знать явные признаки подделки. Обратите особое внимание не только на сам подшипник, но и на то, как он упакован.
Оригинальная коробка изготавливается из ламинированного картона с использованием цветов предприятия (в белых и синих тонах). На торцевой стороне упаковки должен присутствовать логотип и наименование товара. По центру размещается цифровое обозначение подшипника, в правом углу — марки автомобилей, на которые также можно установить деталь. С обратной стороны упаковки также пропечатан бренд производителя. В центральной части — информация о соответствии стандартам ISO на двух языках (русский и английский). На торцевых сторонах указаны наименование изготовителя и контактные данные.
Кроме упаковки следует, конечно же, рассмотреть и сам подшипник. Стоит обратить внимание на защитное уплотнение (пыльник): обычно имитация оригинала отличается цветовым исполнением, имеет более яркий окрас. Нанесенные цифры и буквы будут более расплывчатыми и плохо читаемыми. Также рекомендуем ознакомиться со следующими признаками подделки:
- фаски на наружном и внутреннем кольце выполнены несимметрично;
- отчетливо заметна грубая обработка посадочного отверстия на вал;
- отсутствует гладкость на металлической поверхности;
- смазки недостаточно и она отличается по цвету;
- имеются следы ржавчины.
Компания ООО «Европодшипник М» поможет избежать лишних затрат и разочарований. Всегда в наличии на складе более 7 тыс. наименований оригинальных сборочных узлов от мировых производителей, в том числе и подшипники VBF. Все товары имеют сертификаты соответствия и хранятся на складе с соблюдением условий консервации. Приобрести качественный товар с гарантией, на специальных условиях и по доступной цене можно именно здесь. Кроме этого, вы всегда можете купить подшипники оптом.
Узнать подробности, оформить заявку и заранее укомплектовать заказ (для постоянных партнеров) можно прямо сейчас: просто позвоните по телефону 8 (499) 272-50-02 (Москва) или 8 (8342) 29-49-69 (Саранск).
Вчера менял менял подшипники передней ступицы на Калине и на Приоре. Оба человека привезли Вологодские подшипники, но из разных торговых точек (кстати, только в этих двух местах стараются продавать что то самое лучшее по Ладам в нашем городе, в остальных местах торгуют чем попало).
Подшипники тоже слегка различаются по виду (в основном, по пыльникам), но их не было возможности сравнить, т.к. автомобили были на ремонте в разное время. А вот упаковки остались и они сильно различаются между собой.
Полиграфия конечно стрёмная на обеих упаковках (всё двоится и многое невозможно прочитать), но одна из упаковок выполнена явно хуже другой (многое вообще не читается).
Изображение подшипника и товарного знака совсем не просматривается на одной из упаковок
Интересно, какая из упаковок настоящая? Или обе упаковки поддельные?
Comments 85
Мне кажется оба Левака.
Сейчас вроде вологодские подшипники упаковываются в коробочки торговой марки ЕРК.
Это на фотке не Вологодские подшипники, а подшипники "Волжский стандарт" (г.Волжский). Это тоже поставщик ВАЗа, но для Жигулей и Нивы (конические подшипники первого поколения).
SKF ставить, чтобы забыть про этот узел
Нет возможности определить происхождение деталей на нашем рынке. SKF тупо дороже, гарантии качества нет, поэтому и предпочитаем пока VBF.
Брал все чечки в партнере "ЛадаДеталь" и всегда было все хорошо.
Во всех коробках были таллоны ОТК + какие-то гарантии. Везде были галогрвмы и коды проверок. Левака не было ниразу.
Голограммы, талоны. это не значит что детали не сделаны в Китае. Это же самый популярный способ производства в РФ: заказываешь в Китае товар и упаковку со своим логотипом. Получаешь всё это из Китая, упаковываешь и продаёшь в РФ.
Что вы называете "леваком"?
Вот тут про стойки с талоном ОТК и гарантиями, но почитайте что там написаноwww.drive2.ru/b/2496010/
Есть такая штука, АУтсорсинг. И не куда мы от этого не уйдем. Если производитель(заказчик) отслеживает весь этап производства и качество продукции, то в чем проблема?
Не берите явное ГОМНО. А берите вещи заводские. Везде есть шанс ошибки.
Сразу пример: ступицы переднего колеса от ВАЗ2101-07. Официальный упаковщик ОАО Автоваз "Лада имидж". Ступицы настолько некачественные, что тупо не подходят на ось, резьбы под колёсные болты настолько некачественные, что срываются при первой же затяжке колеса нужным моментом.
Или вот пример: ШРУСы того же упаковщика снабжаются в комплекте хомутами пыльника, которые тупо больше чем нужно в диаметре (болтаются в застёгнутом состоянии).
С лада Имейдж все тоже интересно. Они перепаковывают все что можно(оригинальное) с заводов по всей России.
Но и контрофакт также можно найти, т.к. защиты у этого упаковщика НОЛЬ.
Поэтому я например, знал что лежит внутри ЛадаИмейдж и брал оргинальные с завода, со всеми защитами детали.
Так сцепление ВИС брал.
Сейчас я просто не беру, то что не имеет защиты для подтверждения оригинальности.
Шрусы брали Имейджевские, без вопросов всегда. Поставил без проблем и ходят. Не то что китайское гомно.
По ступицам не знаю. Заводское должно подходить, т.к. есть окончательный контроль и гомно не пропустит ОТК.
Конечно есть и факт брака.
Что такое "заводское"? Имеется в виду завод ВАЗ? ШРУСы например у Лада-Имидж точно китайские (сделаны в Китае).
Вы думаете, что завод ВАЗ производит сейчас ступицы для Жигулей?
Заводское-это, то что производится на заводе, не в гараже и кооперативе. На любом заводе. Автоваз сейчас вообще наврядли что-то делает для продажи запчастей. Они же собирают авто из того, что им поставляют. Конечно какие-то узлы они собирают сами на своих мощностях. (Кпп, двс).
Лада имейдж это перепаковщик, он пакует детали поставщиков завода ваз, да и все что угодно перепакует.
Вот вы говорите китай, возьмите тогда ШРУС Российский БЕЛмаг или GKN.
Только чтобы все защиты присутствовали в момент покупки.
Как отличить оригинальный подшипник VBF от контрафакта?
Приобрёл подшипник 2123-1041056-11, не понравилась мне упаковка и я решил узнать непосредственно на заводе ЗАО «ВПЗ» об отличительных особенностях маркировки.
В течении рабочего дня получил ответ специалиста завода:
— Подшипники данного типа, производимые ЗАО «ВПЗ», маркируются на наружном кольце (реборде) — 2123-1041056-11 РА66-GB40 RUSSIA VBF, на уплотнении («сальнике») – условный знак года выпуска (в данном случае буква «Ч»), на внутреннем кольце – месяц выпуска. Иным способом, подшипники данного типа на ЗАО «ВПЗ» не маркируются. Таким образом, маркировка на представленном на фотографиях подшипнике соответствует применяемой ЗАО «ВПЗ».
— Внешние признаки отличия изображенного на представленных Вами фотографиях подшипника от оригинальной продукции ЗАО «ВПЗ» не установлены.
Таким образом, мои сомнения развеяны, именно так и должен выглядеть оригинал.
Как отличить подшипник vbf от подделки
ВОт и мне посчастливилось столкнуться с "ЛЕвым" "Вологодским VBF" подшипником.
К сожалению диллерский магазин был закрыт — пришлось брать в мотомагазине — выбирал из кучи совецких но тут увидел
знакумые надписи и схватил незадумываясь (а ведь сразу показались подозрительными). Слишком уж яркими были крышечки, но времени не было. А вот дома наступило разочарование — сравнил с настоящим Вологодским VBF.
Признак подделки
1. Что бросилось в глаза — яркие поносного цвета крышки с несовпадающей по расположению и толщине шрифта маркировке(по сравнению с настоящими), с плохим прилеганием и неровными краями.
2. И самое гланое отличие — очень грубая обработка внутренней обоймы — там должна быть шлифовка, а следы как от напильника, которые потом выводили но так и не вывели.
3. Все фаски и закругления кривые и несимметричные.
4. Смазка в нутри зеленого цвета и густая — у настоящего смазка как вазелин — белоарозрачная и более жидкая да и больше ее там в 2 раза.
5. Очень грубая обработка на внутренней стороне внешней обоймы.
6. Следы ржавчины внутри!
Эти подштипники использовать по назначению категорически нельзя! Как мне сказали делают их в Китае.
Денег выкинул 70 руб. — хрен с ним за науку надо платить.
Считаю что мне повезло — рапознал врага, а если бы я их поставил.
Как отличить настоящие SNR подшипники от подделки
ВОт и мне посчастливилось столкнуться с «ЛЕвым» «Вологодским VBF» подшипником.
К сожалению диллерский магазин был закрыт — пришлось брать в мотомагазине — выбирал из кучи совецких но тут увидел
знакумые надписи и схватил незадумываясь (а ведь сразу показались подозрительными). Слишком уж яркими были крышечки, но времени не было. А вот дома наступило разочарование — сравнил с настоящим Вологодским VBF.
1. Что бросилось в глаза
— яркие поносного цвета крышки с несовпадающей по расположению и толщине шрифта маркировке(по сравнению с настоящими), с плохим прилеганием и неровными краями.
2. И самое гланое отличие
—
очень грубая обработка внутренней обоймы
— там должна быть шлифовка, а следы как от напильника, которые потом выводили но так и не вывели.
3. Все фаски и закругления кривые и несимметричные.
4. Смазка в нутри зеленого цвета и густая
— у настоящего смазка как вазелин — белоарозрачная и более жидкая да и больше ее там в 2 раза.
5. Очень грубая обработка на внутренней стороне внешней обоймы.
6. Следы ржавчины внутри!
Эти подштипники использовать по назначению категорически нельзя! Как мне сказали делают их в Китае.
Денег выкинул 70 руб. — хрен с ним за науку надо платить.
Считаю что мне повезло — рапознал врага, а если бы я их поставил.
Вот так вот. Будте бдительны враг не дремлет!
Вчера менял менял подшипники передней ступицы на Калине и на Приоре. Оба человека привезли Вологодские подшипники, но из разных торговых точек (кстати, только в этих двух местах стараются продавать что то самое лучшее по Ладам в нашем городе, в остальных местах торгуют чем попало). Подшипники тоже слегка различаются по виду (в основном, по пыльникам), но их не было возможности сравнить, т.к. автомобили были на ремонте в разное время. А вот упаковки остались и они сильно различаются между собой.
Полиграфия конечно стрёмная на обеих упаковках (всё двоится и многое невозможно прочитать), но одна из упаковок выполнена явно хуже другой (многое вообще не читается).
Изображение подшипника и товарного знака совсем не просматривается на одной из упаковок
Интересно, какая из упаковок настоящая? Или обе упаковки поддельные?
Recommendations
Comments 85
Мне кажется оба Левака. Сейчас вроде вологодские подшипники упаковываются в коробочки торговой марки ЕРК.
Это на фотке не Вологодские подшипники, а подшипники «Волжский стандарт» (г.Волжский). Это тоже поставщик ВАЗа, но для Жигулей и Нивы (конические подшипники первого поколения).
SKF ставить, чтобы забыть про этот узел
Нет возможности определить происхождение деталей на нашем рынке. SKF тупо дороже, гарантии качества нет, поэтому и предпочитаем пока VBF.
Брал все чечки в партнере «ЛадаДеталь» и всегда было все хорошо. Во всех коробках были таллоны ОТК + какие-то гарантии. Везде были галогрвмы и коды проверок. Левака не было ниразу.
Голограммы, талоны. это не значит что детали не сделаны в Китае. Это же самый популярный способ производства в РФ: заказываешь в Китае товар и упаковку со своим логотипом. Получаешь всё это из Китая, упаковываешь и продаёшь в РФ. Что вы называете «леваком»? Вот тут про стойки с талоном ОТК и гарантиями, но почитайте что там написаноwww.drive2.ru/b/2496010/
Кто изготавливает подшипники VBF
Производством этих деталей занимается ЗАО «Вологодский подшипниковый ), основанный в феврале 1967 года. Уже в сентябре 1971 года на предприятии был изготовлен первый миллионный подшипник.
Сегодня ЗАО «ВПЗ» — крупнейшее в России производство, выпускающее более 1700 наименований товаров для различных отраслей промышленности. Завод владеет исключительным правом на бренд VBF.
Отзывы о стойках «Демфи»
Если обратиться к отзывам на эту продукцию, то большинство все же положительные. Основная положительная черта для этих запчастей от этого производителя — соотношение цена/качество. Также многие выделяют внешний вид продукции и хорошую защиту от подделок. К негативным замечаниям можно отнести лишь то, что некоторые отмечали небольшую излишнюю жестковатость данных стоек и амортизаторов. Однако некоторые говорят о том, что эта излишняя жестковатость пропадает, если в машине дополнительно едет 1-2 человека. Также отмечали, что при движении машина не заваливается набок, не «клюет носом», а также транспортное средство не раскачивается при езде.
Как определить подделку
Есть несколько вариантов в случае с SNR отличить от подделки. Сделать это можно по:
- стоимости;
- упаковке;
- содержимому;
- маркировке.
Стоит рассказать о подшипниках SNR и как отличить подделку по этим признакам более детально.
Стоимость
Первое, на что обращает внимание покупатель при выборе тех или иных запчастей, товаров, это стоимость. Довольно часто поддельные подшипники SNR реализуются по заниженной цене. Это позволяет быстрее продать фальсификат.
Увы, но многие покупатели не могут устоять перед соблазнительной акцией, распродажей, а также невиданной щедростью продавца. Плюс низкие цены часто подкрепляют той или иной информацией, которая выглядит правдоподобно.
Если вы видите подшипник для своего Renault Logan или другого автомобиля от бренда SNR, но цена выглядит слишком низкой, то стоит задуматься.
Оригинальный продукт сначала проходит сложный этап производства. Там используют дорогое сырье, а также современное оборудование. Затем идет таможенное оформление. Потом еще транспортировка. Каждый этап в итоге влияет на рост цены изделий.
В России есть официальный дилер SNR. Посмотрите, какие цены на покупаемые подшипники предлагает он. Если цена ниже официальной даже на 5-10%, это уже подозрительно. А когда стоимость занижена на 30-50%, то тут уже даже сомневаться не приходится. Перед вами точно подделка.
Прием с низкой стоимостью для привлечения покупателей также активно применяют при реализации поддельных ремней ГРМ Gates, востребованных среди клиентов тормозных дисков TRW, а также фальшивых ДМРВ от Bosch. Да и другие запчасти, как и их настоящие производители, страдают от недобросовестных изготовителей и их ценовой политики.
Упаковка
Также поддельные подшипники SNR можно идентифицировать по упаковке.
Оригинал поставляется в коробках из картона достаточно высокого качества. Она выполнена в желтом цвете с синими линиями, на которых белыми буквами написано SNR.
Покупая подшипники этой фирмы, обратите внимание на такие моменты:
- цвет упаковки;
- качество нанесенной полиграфии;
- защитная голограмма.
Оригинальные голограммы более насыщенные. На многих упаковках этого защитного элемента вообще нет. Здесь вывод очевидный — перед вами подделка.
Если текст размытый, буквы плохо пропечатаны, видна кустарная склейка коробки, то это еще один повод усомниться в качестве, а также подлинности товара.
Содержимое упаковки с подшипниками
Обязательно загляните внутрь коробки с подшипником. Сначала обратите внимание на этикетки, а также текст.
Поскольку SNR официально представлен в России, то настоящие изделия проходят все необходимые процедуры. Текст должен быть выполнен на русском языке. Качество перевода не должно вызывать сомнений.
Если же текст на этикетках размытый, имеются ошибки, а также прочие признаки кустарного производства, то покупать такие подшипники настоятельно не рекомендуется.
Подшипники и маркировка
Некоторые мошенники практикуют использование копий оригинальных упаковок, но при этом внутрь укладывают подшипники совершенно других производителей. Это могут быть старые изделия, поддельные, восстановленные, либо даже принадлежащие другому, более дешевому бренду.
Так что будьте внимательными, проверяя наполнение коробки с подшипником.
Следующий пункт — это маркировка. Технология нанесения маркировки на оригинальных подшипниках может сильно отличаться от фальшивок.
Для настоящих изделий применяют четкий, а также рельефный штамп. У подделок элементы маркировки крупнее, часто более грубые, неровные, а также неаккуратные. Вместо штамповки для маркировки некоторых подделок используют краску. Это явный признак фальсификата, который покупать настоятельно не рекомендуется.
Оригинальную маркировку рекомендуется сравнить с подделкой, заглянув на официальный сайт. А еще лучше иметь перед собой 100% оригинал, который будет служить в качестве ориентира для сравнения с изделиями, в подлинности которых есть сомнения.
Стоимость на продукцию
Цена на стойки «Демфи» линейки «Комфорт» или «Спорт» одинакова. Пара передних масляных стоек будет стоить 4100 рублей, а задних — 2600. Пара же газомасляных стоек передних будет стоить 4700, а пара задних газомасляных стоек — 2700. Стойки на «Ладу-Калину» (1117-1119), «Ладу-Приору» (2170-2172), «Ладу-Гранту» (2190) серии «Комфорт» или «Спорт» будут стоить 4400 рублей за пару передних масляных и 2600 — за пару масляных задних. Пара передних газомасляных будет стоить 4500 рублей, а пара задних газомасляных будет стоить 2700 руб.
Цена на стойки марок 2108-2115, 2110-2112 из линейки «Премиум» газомасляных с занижением -50, -70, -90 мм будет равна 5300 рублям на переднюю пару и 3200 рублям на пару задних. На «Ладу-Калину», «Ладу-Приору», «Ладу-Гранту» стоимость передних газомасляных стоек будет равна 5600 рублям с занижением -50 и -70 мм. Задняя пара будет стоить все те же 3200 рублей.
Производство стоек и амортизаторов «Демфи»
Одним из положительных качеств этого товара является то, что присутствует гарантия на любой товар в течение 12 месяцев эксплуатации. При этом нет ограничений на пробег. Стойки, которые изначально занижены, получают гарантию на 6 месяцев также без ограниченя на пробег. Производство деталей идет по следующим принципам:
- Основной принцип — это сохранение лучшего соотношения цена/качество.
- Улучшение комфортности езды и улчшение управляемости транспортным средством.
- Официальные дилеры присутствуют на территории Российской Федерации, Казахстана, Украины.
- Все параметры деталей специально подбирались с учетом качества российских дорог.
- Конструкция оригинальна и защищена патентами.
- Изготовление всех деталей происходит с использованием передовых технологий.
- Для производства деталей используются современные износостойкие материалы.
- Для производства используется уникальное испытательное оборудование.
- Осуществляется контроль параметра каждого выпущенного амортизатора.
- Осуществляется контроль качества комплектующих на каждом из этапов их производства.
Конструкция стоек «Демфи»
Стойки Demfi обладают несколькими отличительными чертами от обычных деталей от других производителей. Наиболее заметным преимуществом стало то, что стойки от этого производителя имеют возможность внешней настройки жесткости, то есть их не надо разбирать. Кроме того, обладают еще несколькими качествами:
- Разборная конструкция позволяет в любое время разобрать деталь и провести ремонт или же изменить рабочую характеристику стойки.
- Отличительной частью конструкции стали также сальники для амортизаторов. Сальники штока, а также направляющая втулка изготавливаются по чертежам, которые разработали специалисты компании, специально для амортизаторов «Демфи». К тому же были проведены испытания работы сальника с российскими, а также импортными амортизаторными жидкостями. Специалистам удалось снизить дефект течи этой детали практически до нуля, а также повысить диапазон рабочей температуры от -40 до +125 градусов по Цельсию.
Преимущества стоек
Стойки также имеют свои преимущества.
- Передние стойки «Демфи» обладают особенными сальниками и втулками, которые были разработаны специалистами компании, а их производство было полностью налажено в Италии. Высокое качество сборки и эффективная конструкция от разработчиков привели к практически полному исчезновению течи.
- Стойки и амортизаторы данной фирмы используют в качестве газа азот, который накачивается от 2 до 5 атмосфер. Данный показатель выше вспениваемости любых амортизаторных жидкостей.
- Буфера отбоя также производятся на территории Италии из «вулколана» с высокой жесткостью и упругостью.
Характеристики амортизаторов
Для амортизаторов «Демфи» существует три скоростных характеристики — дегрессивная, прогрессивная и линейная. Преимуществом дегрессивной скоростной характеристики будет то, что есть повышенное сопротивление боковым и угловым колебаниям, которые можно заметить при смене полосы движения, а также при вхождении транспортного средства в поворот. Большинство подвесок российского производства рассчитаны именно на применение амортизаторов с дегрессивной скоростной хараткристикой. Однако следует учесть, что если установлены амортизаторы с такой характеристикой, то необходимо очень тщательно подходить к выбору детали для замены, иначе существует шанс появления трещин или поломок.
Продукция
Данный производитель может похвастаться тем, что его продукция подходит для любого класса водителей. Производятся и продаются наборы для максимального комфорта и плавности хода по городу, также выпускается другая серия, которая предназначается для гоночного подхода вождения, обеспечивающая максимальную управляемость автомобилем. К тому же есть и третья линейка продукции, которую можно назвать «золотой серединой»
Детали от из серии «Драйв» предназначаются для любителей наиболее активной езды, а также для тех, кто предпочитает проходить повороты на наибольшей возможной скорости. Жесткость этой подвески больше, чем у других линеек, что позволяет удовлетворить такие потребности.