Почему ощущается сильное торможение акпп при движении
Перейти к содержимому

Почему ощущается сильное торможение акпп при движении

  • автор:

TCM-Club

Странность с АКПП при торможении двигателем. Должно ли так?

  • Автор
  • Сообщение

Странность с АКПП при торможении двигателем. Должно ли так?

Сообщение nesix » Вс ноя 27, 2011 3:55 pm

Разгон до 100 и резкое отпускание педали газа. Начинается торможение двигателем, плавное, без рывков. Когда скорость опускается до 60 и обороты 1500 происходит следующее. Машина клюет носом, обороты резко падают до 1100-1200, потом снова подскакивают до 1500 и машина едет накатом. Т.е. торможение двигателем больше не происходит. Должно ли так быть? Где искать?

У кого бы я не спрашивал, на авто с АКПП такого нет. Торможение двигателем происходит до последнего.

Re: Странность с АКПП при торможении двигателем. Должно ли т

Сообщение antik » Вс ноя 27, 2011 6:28 pm

на «L» и «2» торможение двигателем всегда. на «D» торможение двигателем до 70 км (если скорость ниже, торможения не будет). при отключенном O\D торможение только на 3 передаче (не помню до какой скорости). С кнопками PWR и MANU подсказать не могу, думаю что эффект такой же.

Клапан какой то не закрывается, который отвечает за муфту торможения двигателем.

Re: Странность с АКПП при торможении двигателем. Должно ли т

Сообщение strut-23 » Вс ноя 27, 2011 6:55 pm

nesix писал(а): Проблема.

Разгон до 100 и резкое отпускание педали газа. Начинается торможение двигателем, плавное, без рывков. Когда скорость опускается до 60 и обороты 1500 происходит следующее. Машина клюет носом, обороты резко падают до 1100-1200, потом снова подскакивают до 1500 и машина едет накатом. Т.е. торможение двигателем больше не происходит. Должно ли так быть? Где искать?

У кого бы я не спрашивал, на авто с АКПП такого нет. Торможение двигателем происходит до последнего.

_________________
Изображение

Re: Странность с АКПП при торможении двигателем. Должно ли т

Сообщение nesix » Вс ноя 27, 2011 7:17 pm

Re: Странность с АКПП при торможении двигателем. Должно ли т

Сообщение Kilroy » Пн ноя 28, 2011 1:10 am

Re: Странность с АКПП при торможении двигателем. Должно ли т

Сообщение antik » Пн ноя 28, 2011 3:05 pm

гидротрансформатор передает крутящий момент только в одном направлении.
Муфта блокировки гидротрансформатора, т.е. когда она включается, ГДТ перестает передавать крутящий момнет через себя, и идет напрямую. вродь понятно объяснил

Едешь ты например на Д со скоростью 60 км\ч, на тахо у тебя 2000 об. только опускаешь газульку, обороты падают до 1000, машина идет накатом. а тормоз двигателем, это как на мехе, включил передачу,едешь 60 на второй, 3000 об. отпускаешь газ, на тахо те же 3000 об. и по мере остановки они падают.

Re: Странность с АКПП при торможении двигателем. Должно ли т

Сообщение заMARINOванный » Пн ноя 28, 2011 7:45 pm

А может всё проще?

Если идешь, допустим 100-ку и убираешь ногу с газа — машина идёт накатом (хоть АКПП, хоть МКПП), при этом идет торможение двигателем, а торможение двигателем идет за счёт отрубания форсунок мозгом. Так происходит всякий раз, когда колеса, образно говоря «крутятся быстрее двигателя» . В такой момент расход топлива равен нулю! А т.к. топливо в горшки не поступает — торможение двигателем хорошо ощущается.

Но, как только обороты падают до 1400об/мин, то включается принудительный ХХ, бенз через форсунки снова поступает в горшки — торможение двигателем становится незаметным. Расход топливаа равен расходу на ХХ.

Re: Странность с АКПП при торможении двигателем. Должно ли т

Сообщение antik » Вт ноя 29, 2011 4:28 pm

100км отпускаю вонючку, впрыск такой же, как и на хх.

Re: Странность с АКПП при торможении двигателем. Должно ли т

Сообщение denisjx » Вт ноя 29, 2011 4:35 pm

100км отпускаю вонючку, впрыск такой же, как и на хх.

Re: Странность с АКПП при торможении двигателем. Должно ли т

Сообщение antik » Вт ноя 29, 2011 4:37 pm

Re: Странность с АКПП при торможении двигателем. Должно ли т

Сообщение заMARINOванный » Вт ноя 29, 2011 6:30 pm

Тут полностью не согласен.

Во первых — курите мануал, там хорошо описано про «отсечку» топлива, если не найдете, то скину скан.

Во вторых, автор MyEngine при разработке программы пользовался показаниями штатного родного японского бортовика на своей машине, а не мультитрониксом каким-то и своими глазами воочию убедился в вышесказанном. Его бортовик чётко показывает отсечку топлива и выдаёт нулевой расход (при накате и при доп. условиях).
Сам автор программы комментирует цифры впрыска при «отсечке» — как «замораживание» последнего значения форсунки перед «отрубанием», т.е. эта цифра хранится в памяти мозга и соответственно выдается в протокол, хотя сам впрыск фактически отсутствует.

В третьих — в инете полно инфы, по поводу «экономии» топлива при спуске с горки для ВСЕХ инжекторных японок.

Re: Странность с АКПП при торможении двигателем. Должно ли т

Сообщение denisjx » Вт ноя 29, 2011 6:46 pm

Re: Странность с АКПП при торможении двигателем. Должно ли т

Сообщение заMARINOванный » Вт ноя 29, 2011 8:11 pm

1) Вот скан легионовской книги, контора солидная , я склонен им верить

Читаем: «Система выключения подачи топлива на режимах принудительного ХХ» Тип 2

2) Читаем тут терки по поводу «некорректного отображения времени открытия форсунок» при езде накатом http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= . 8&start=25. А лучше ищем Кресту как у «evgen25rus » и смотрим родной японский бортовик. Я склонен верить японскому бортовику .

3) Прогреваем двигатель до рабочей температуры, поездив немного. Останавливаемся. Открываем капот, цепляем к любой форсунке диод через резистор — видим, что он горит (моргает), газуем до 5000об/мин и отпускаем газ — видим, что пока обороты не упадут до 1400об/мин — диоды не горят, при 1400 опять горят (моргают). Я склонен верить своим глазам .

Систему придумал не я, если не смог объяснить что она работает, извиняйте

Почему ощущается сильное торможение акпп при движении

К странице.
Меню пользователя Bonus-pippen
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Bonus-pippen
Найти все сообщения от Bonus-pippen

4

4saj- four"saj -форсаж. А если что. Кирилл.

машина не должна выглядеть "быстрее" чем она едет.

Меню пользователя 4saj
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные 4saj
Найти все сообщения от 4saj

2

Меню пользователя Glebt
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Glebt
Найти все сообщения от Glebt
Эту рекламу можно отключить.

6 4

Меню пользователя Andrey_74
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Andrey_74
Найти все сообщения от Andrey_74
Меню пользователя Bonus-pippen
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Bonus-pippen
Найти все сообщения от Bonus-pippen

9

Меню пользователя Booking
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Booking
Найти все сообщения от Booking
Эту рекламу можно отключить.

1

Тоже замечал за своей такие выходки. У меня сложилось впечатление что проихсодит это когда ты резко даёшь тапку в пол и спустя пару секунд так же резко бросаешь.

Проблема с движением накатом. FF1 2.0 АКПП

12 лет

Проблема с движением накатом. FF1 2.0 АКПП

Вообщем катаюсь с проблемами уже 3-4 месяца. Понемногу пытаюсь решить, но пока безрезультатно.

Проблема первая. Машинка тупит. Двухлитровый движок, он очень пластичный и отзывычивый. Чуть педальку нажал уже хорошо едет. А сейчас начинаю разгон, и чуствую, что ему тяжело. Педаль давлю, а разгоняеться тяжело. А иногда едет нормально. Тупление может начаться и сразу после начала движения, и проехав 20 километров. А можно тупить 30 километров …а потом полететь.

Проблема вторая. При движении накатом на АКПП после отметки 100 километров в час следует быстрое замедление. Если, к примеру, разогнаться до 160 километров и отпустить газ, то до 140 машина будет «тормозить» 8-10 секунд. Больше всего это напоминает торможение двигателем при отключении 4 той передачи, но 4 передача у меня работает. Даже при движении под горку, машина не разгоняеться, а продолжает медленно замедляца.
Как только скорость падает, до 100 или чуть ниже, все приходит в норму. Накат есть, под горку накатом разгоняеться. Тоесть нормально всё. Если проехать без остановки 200-250 километров, проблема уплывает на + 20 километров . Тоесть , тоже самое ..но после 120
А если потом 5 минут встать на трассе …потом поехать , и вуаля!и опять «проблема 100 километров». Причём, когда машине чуть лучше ..чуствуеться, что движок становиться отзывчивее и ненадо страшно давить педаль , что бы разгоняться. Ну и естесвенно, вырос расход от движения со скоростями выше 140. Ибо давить педаль приходиться постоянно, а не как раньше — до 160 разогнался и катишься.

Что было сделано:
Чистка радиаторов – никакого толку. Тока вентилятор стал позже включаться.
Чистка сетки бензонасоса — ничего
Замена топливного фильтра — ничего
Чистка KXX — казалось , что чуть лучше , но Коммикс сказал , что не может он на накат влиять.
Чистка дросельной заслонки — об этом ниже
Диагностика двигателя — об этом ниже
Замена свечей — бесполезно
Замена воздушного фильтра – фильтр и фильтр. Тоже нет улучшений.
10 раз проверены тормоза на предмет подклинивания.

Отдача появилась только от промывки дросельной заслонки. Машина перестала тупить на низких оборотах. Совершенно. Стал опять стартовать со светофора.
Но прошла неделя и всё вернулась на круги своя. Опять тупит.

Диагностика двигателя выявила его полную исправность. Нормальную компрессию. Нормальную (не бедную ни богатую) топливовоздушную смесь. Тоесть двигатель полностью исправен.
Смотреть АКПП сказали бесполезно … толчков нет, все переключаеться. Чего там смотреть то?
Никаких ошибок не горит, и за всю историю машины не горело.
Какие у форумчан ещё будут идеи? Менять дроссельную заслонку на новую ?
Пробег 125 тыщ.

акпп тормозит при отжатии газа

@ qwarty TC

@ qwarty TC

@ qwarty TC

MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo.

slaventiy2000
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от slaventiy2000

@ qwarty TC
@ qwarty TC

ну у меня также на 4 вобше нетормозит вроде.ну так это нормально да?

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 52 секунды:

Вопрос:
здравствуйте.скажите мосле замены масла в акпп начал чувствовать притормаживание двигателем.это нормально?притормаживает не всегда. особено ощущается на маленьких скоростях

Ответ мастера:
На автомобилях, оснащённых АКПП связь "двигатель+ведущая ось" всегда постоянна.
То есть, при торможении эффект "наката", как в автомобилях с МКПП, не будет иметь места.
Это нормальное явление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *