Про резину: Dunlop, Pirelli, Triangle.

Решил поделиться небольшим своим опытом и мнением о резине, которую я использовал как на этом автомобиле, так и на предыдущем.
Итак, начнем. Данный автомобиль я купил на зиме. Шины стояли Dunlop Graspic DS3 235/50 R18 97Q. Что могу сказать? Тихая, мягкая, но фиговая липучка. При небольшом нажатии на газ автомобиль сразу же уходил в снос всеми четырьмя колесами. Отъездил я на ней пару месяцев, по причине того, что появились продольные грыжи на всех баллонах.
Как вам такое? Я лично такого раньше никогда не видел, вне зависимости от года выпуска шин и производителя. Для сравнения, отъездил на предыдущем LS на какой-то древней китайской no name шине два сезона без проблем, с учетом наличия на них трещин.
Ну и видео в завершении.
Далее лето. Предыдущий владелец, как и обещал, выслал мне летник колеса. Были они на старом Triangle TH201, очень сильно потрепаны жизнью. Боковые части уже были стерты под слики (полагаю из-за неправильного сход-развала) и лишь по центру было немного протектора. Отъездил на них этот сезон и после того, как проехал около 5км на спущенной шине выкинул весь комплект. Да, LS не давал ни намека на то, что колесо спущено. Ехал как надо, без вибраций и прочего. И лишь когда я увидел дым в зеркало заднего вида от колеса, то остановившись увидел, что оно все. После шиномонтажа увидел вот это, странно что она вообще нигде не прорвалась…
Далее зима. Купил новенькую Pirelli Ice Zero FR 245/45 R19 102H. Отзывы в интернете были превосходные.
Шипы и протектор очень хороши, на первый взгляд.
Шины 21го года, относительно свежие. Брал на авито, так как цены с тем же Яндекс.Маркетом сильно отличались, по понятным причинам. И тут я офигел. Шумные! Просто ппц какие шумные! За 400км по трассе, на LS, где довольно не плохая шумоизоляция у меня начинала раскалываться бошка от шума. Думал прикатаются — нет! Балансируются хорошо, Гребут — обычно. Ничего особенного я не заметил. Жесткие! Первая небольшая яма зимой и сразу боковая грыжа.
Для сравнения на Триангле на лете я погнул два кованных диска на моем предыдущем LS. После правки дисков надел резину обратно без какого-либо намека на грыжу.
Один баллон Pirelli "холодный ноль" я также ушатал, проехав пару км на спущенном колесе (вероятней всего пробил на болте от лежачего полицейского). Тут вибрация почувствовалась практически сразу, но было уже поздно. Купил новый баллон, уже через Яндекс.Маркет в хорошем магазине.
Резина абсолютно такая же. Вой, шум, чувствуется каждая ямка и прочее. Отъездил на них всю зиму. Сказать что нарвался на подделку — не могу. При моем стиле езды потерял за сезон по 1-2 шипа с баллона, думаю на подделке было бы совсем иначе. В общем в конце сезона выложил ее на продажу, ездить на ней нет никакого желания.
Теперь опять лето =)
Взял мой любимый Triangle TH201 245/45 R19 102Y.
Так как катал на них и на предыдущем LS да и на этом тоже. Почему их? Потому что шины действительно хороши. Тихие, мягкие, прочные. Прекрасно держат дорогу. Цена тоже радует. Немного обидно, что вот недавно вышел Triangle TH202, было бы не плохо протестить и его.
Кстати, очень повезло, выхватили шины 2023 года!)
Пока очень доволен, все очень тихо и мягко!
Также за этот год понял, что скорее всего займусь установкой штатных датчиков давления шин, так как с ними я возможно не потерял бы два баллона за этот год. Устанавливать же какие-то универсальные датчики нет никакого желания, к сожалению.
Что еще могу сказать?
На предыдущем LS катал на липучке Triangle TR777 Snow Lion. Очень понравились. Тихие, мягкие, довольно предсказуемые. Правда один раз застрял на них у подъезда, выезжал 3 часа, но там был голый лед + на авто только задний привод. В такую снежную зиму они реально тянули меня по большим сугробам.
В целом, на этом все. Возможно мой опыт кому-то поможет.
Всем спасибо, До встречи!
Кому понравился пост, ставим лайк!)
Pirelli vs Dunlоp
Что бы вы выбрали, выбирая летнюю резину, пирелли или данлоп? Маркировка одинаковая, цена до копейки одинаковая тоже. На картинке сверху данлоп, снизу пирелли. Если можно — аргументы 🙂
Ленивка © (13.04.2006 11:04)
Оцените автора материала.
0.00 из 5 .
я из этого набора выбираю, собсно. из тех, которые со скидкой — желательно :). Бриджстоун уже не проходит по цене. наде.сь, пройдет табличка
Ленивка © (13.04.2006 11:04)
Сравнение шин Pirelli Cinturato P7 с Dunlop SP Sport 9000
+ добавить отзыв Отзывы Pirelli Cinturato P7.
Снял Bridgestone Potenza RE050 225/50R16 – намучился с их тяжестью, жесткостью, шумностью – на любых неровностях нещадно долбило в кузов, машина (BMW 323iA) козлила, тяжело разгонялась и тормозила.
Поставил Pirelli Cinturato P7 205/55R16 (с красноармейской звездой – типа фор BMW спешиал)
По итогу.
Минусы:
— Когда их привезли, и я впервые взял в руки шину – был слегка шокирован. Настолько она тонкая, легкая и бесформенная. По первому впечатлению — совершенно несерьезная, хлипкая конструкция.
— Накачанная, на колесе, все тоже самое – какой-то надутый презерватив. Все современные шины «прямоугольные» (в первом приближении), а эта – круглая, как сосиска, как шины с жигулей и москвичей из советского детства. Несерьезная, короче. С нетерпением жду шишек и грыж.
— Разница в мягкости конструкции с предыдущими чугунными катками настолько велика, что попервой в движении возникает ощущение, что на колёсах зефир.