Как выбрать парктроник для автомобиля и есть ли у них какая-нибудь разница
Парктроник помогает парковаться и безопасно проезжать по узкому участку дороги и между припаркованными автомобилями. Полезен водителям, особенно новичкам, либо тем, кто пересел на новую машину и еще не привык к ее габаритам.
Датчики парктроника врезают в бампер. Они посылают ультразвуковые сигналы, которые отражаются от препятствий вокруг автомобиля. На основе отраженных сигналов парктроник определяет расстояние до объекта и выводит его на экран, либо оповещает водителя звуком.
У парктроника бывает 4, 6 или 8 датчиков. Четыре устанавливаются только в задний бампер, дают полную информацию о том, что происходит сзади. Не контролируют объекты спереди, поэтому неудобно маневрировать на узких улицах или парковаться передом.
Шесть датчиков дают хороший обзор, но не полностью охватывают пространство спереди. Полезны для высоких машин, например, внедорожников, в которых не видно низкие бордюры.
Восемь датчиков устанавливают двумя способами:
— 4 на передний и 4 на задний бампер. С такой конфигурацией легко парковаться любым способом, можно не бояться столкновения с бордюром.
— 4 сзади, 2 спереди и 2 по бокам. Полный контроль пространства спереди и вокруг автомобиля, помогает маневрировать на тесной дороге и в потоке машин, видеть препятствия в слепых зонах.
Парктроники бывают проводные и беспроводные. Проводные дешевле, но чтобы их установить придется тянуть провода от бампера через салон. Беспроводные дороже, но удобнее — основной блок устанавливается в багажнике, информацию на дисплей передают радиоволны(используются крайне редко из-за не стабильной передачи сигнала).
Некоторые парктроники игнорируют выпирающие элементы автомобиля: запаску, решетку или фаркоп. Это нужно, чтобы датчик не воспринимал выступающие детали машина как преграду и реагировал только по делу — на посторонние объекты.
Датчики парктроника бывают обычными и скрытыми. Для скрытых не нужно сверлить отверстие, они эстетичные, но бесполезные из-за низкой чувствительности. Лучше установить врезной датчик, который точно даст сигнал о препятствии. В комплекте с врезным парктроником идет сверло, чтобы просверлить отверстия нужного размера.
Парктроники бывают разных цветов, но количество оттенков ограничено. Матовые датчики — под покраску. Другие красить можно, но аккуратно, тонким слоем. Иначе через год треснет корпус. Иногда в комплекте с парктроником идут проставки, которые изменяют угол обзора датчиков. Они нужны, если бампер сильно изогнут, чтобы парктроники смотрели только назад.
Парктроники сообщают о препятствиях по-разному. У простых моделей оповещение только звуковое — чем ближе препятствие, тем чаще парктроник пищит. Для контроля парковки не нужно отрываться от дороги и смотреть на экран, но громкая музыка заглушает сигнал. Некоторые оповещают словами — говорят, с какой стороны сработали датчики.
Парктроник с экраном показывает расстояние до объектов на дисплее. Простые устройства со шкалой оповещают о срабатывании датчиков, в центре иногда выводят расстояние. Модели с LED-экраном наглядно показывают контур автомобиля и препятствия вокруг — удобно для неопытных водителей.
Экран парктроника может крепится на:
— Зеркало заднего вида.
— Потолок в задней части салона — экран видно в зеркало заднего вида, не захламляет приборную доску.
Некоторые модели проецируют расстояние до объекта на лобовое стекло — не отвлекает от дороги. Но вывести так можно только цифры и шкалу, а не пиктограммы с LED-дисплея.
Существуют видеопарктроники — между датчиками и экраном устанавливают дополнительный прибор, который накладывает на изображение парковочные линии. С ними проще заехать на парковку ровно и оценить расстояние до бордюра.
Правильно выбрать количество датчиков или систему оповещения — только половина дела. Датчики парктроника — простые устройства, поэтому на рынке много дешевых моделей. Они менее чувствительны, быстро ломаются и промерзают зимой. Если датчик сломается, подходящую замену найти не получится. Брать китайский ноунейм — плохая идея.
Мы рекомендуем покупать фирменные парктроники, например: ParkMaster, Intro или AVS. У них надежные силиконовые провода и герметичный корпус, устойчивый к перепадам температур. К такому парктронику как ParkMaster, легко докупить новый датчик вместо сломанного.
10 лучших автомобильных парктроников
Что представляет собой этот очень полезный прибор и для чего же он так полезен, легко понять, если знать все его названия, которые употребляются в литературе и на ценниках магазинов. Попробуем перечислить:
- парктроник, он же
- акустическая парковочная система (АПС), он же
- парковочный радар (на западе еще употребляют слово сонар, которое и обозначает радар ультразвукового диапазона), он же
- ультразвуковой датчик парковки, он же…
Пожалуй, довольно перечислять, читатель и так понял, что это устройство для автомобиля, которое посредством ультразвуковой локации и отображения ее результатов облегчает парковку.
Что там внутри?
Система в большинстве случаев включает в себя:
- ультразвуковые датчики, устанавливаемые в переднем и заднем бампере
- электронный блок, который обрабатывает полученные от датчиков сигналы о наличии препятствий
- устройство индикации (светодиодный или жидкокристаллический дисплей) или оповещения (звуковой излучатель), благодаря которому водитель вовремя узнает о том, что вот-вот врежется во что-то твердое, например, в фонарный столб.
Какой парктроник самый парктронистый?
Если максимально обобщить критерии выбора лучшей системы парковки, то исходить следует из количества датчикови наиболее удобного для водителя способа оповещения.
Четыре сенсора потребуется для установки на задний бампер, а шести достаточно для организации контроля не только позади автомобиля, но и перед ним. Надежное обнаружение малогабаритных препятствий спереди дает установка парктроника с 8 датчиками.
Важными параметрами ультразвуковых сенсоров, на которые редко обращают внимание при выборе конкретной модели устройства, являются диаграмма их направленности и обеспечиваемая зона обнаружения. От первой характеристики зависит оптимальное положение датчиков относительно полотна дороги, а вторая определяет расстояния, на которых препятствие еще или уже невидимо для парктроника.
Что касается способа оповещения, то наиболее простым и распространенным его вариантом является двухсторонняя многосегментная шкала с цифровым индикатором посередине. Некоторые производители предлагают решения, в которых она встроена в зеркало заднего вида. Самым функциональным и удобным парктроником многие водители считают систему, в которой сигналы датчиков дополняются картинкой, снимаемой со специальной камеры. При этом видеоизображение, с наложенной на него сеткой расстояний, выводится на собственный экран или монитор головного устройства, помогая ориентироваться при движении задним ходом.
Наконец, важным элементом системы парковки является акустическое сопровождение. Наименее информативна звуковая сигнализация, громкость, тональность или прерывистость которой меняется в зависимости от расстояния до препятствия. Максимальное же удобство обеспечивает голосовое оповещение, способное озвучивать направление и дистанцию.
Рейтинг лучших парктроников 2022-2023 года
Категория | Место | Наименование | Рейтинг |
---|---|---|---|
Лучшие парктроники с многосегментными линейными индикаторами | 1 | AAALine SLED-14 Inside | 9.7 / 10 |
2 | ParkMaster 49-4-A | 9.4 / 10 | |
3 | ParkMaster 4-FJ-40 | 9.1 / 10 | |
4 | AutoExpert PS-4L | 8.9 / 10 | |
5 | Leopard PA-20 | 8.5 / 10 | |
6 | Cenmax PS 4.1 | 8.1 / 10 | |
Лучшие парктроники с графическим дисплеем | 1 | AAALINE LCD-18 inside | 9.7 / 10 |
2 | ParkMaster 8-FJ-27 | 9.5 / 10 | |
3 | ParkMaster 234 | 9.4 / 10 | |
Лучшие парктроники, встроенные в зеркало заднего вида | 1 | ParkMaster 22-4-A | 9.7 / 10 |
2 | AVS PS-164U | 9.2 / 10 |
Лучшие парктроники с многосегментными линейными индикаторами
AAALine SLED-14 Inside
Не самый дешевый парктроник делает ставку на любителей минимализма: блок индикации здесь очень тонкий (9 миллиметров) и лишен цифрового отображения информации, для передачи данных о расстоянии до препятствия используется тонкая светодиодная полоса. Нельзя назвать это минусом: многие парктроники выглядят в салоне автомобиля откровенно чужеродно, да и просто аляповато порой.
Тогда откуда цена? Догадаться нетрудно – здесь использованы «внутренние» датчики (на что и намекает Inside в названии), вворачиваемые в платформы, которые приклеиваются изнутри бампера. Однако отверстия-то под датчики все равно нужно прокалывать (а не прорезать фрезой), а приспособления для прокола в комплекте нет – оно продается отдельно. Выглядит как тонкий намек: «не ставьте самостоятельно, обращайтесь в установочный центр». Ну, справедливости ради, установка таких датчиков действительно сложнее, чем врезных.
Сам комплект универсален и может использоваться на переднем или заднем бампере. Выбор режима задается трехпозиционным переключателем на контроллере (задний бампер, передний с порогом срабатывания 0,6 м или 0,9 м). При этом, что нелогично, по инструкции отличается и подключение (для заднего бампера питание парктроника берется с лампы заднего хода, сигнальный вход не используется, а для переднего бампера парктроник подключается к зажиганию, сигнальный вход – на стоп-сигнал). Для общей регулировки чувствительности парктроника предусмотрен потенциометр.
На радость любителям минимализма блок индикации не просто компактен, но еще и штатно имеет возможность крепления к обшивке потолка пружинной скобой из комплекта: его можно сделать максимально не бросающимся в глаза, при этом светодиодная полоска все равно неплохо читается периферийным зрением. Если крепить блок сзади, то достаточно проследить, чтобы он нормально попадал в поле зрения салонного зеркала заднего вида. Регулировка громкости звука – миниатюрным переключателем сзади блока индикации («громко-тихо-выключено»).
Посоветуйте парктроник
Купил машину — большая, высокая, размеров не чувствую. Решил парктроник поставить. Посоветуйте, какой взять? Хочу вперёд/назад. Какие у них бывают опции — хз. Ну, экран не нужен, пищалки достаточно.
Где цены норм, а где не стоит брать? А может, кто-то продаст и сразу установит? В общем, кто что посоветует — всё в кассу.
Заранее спасибо всем кто по делу напишет.
#2 Оффлайн hazzyhaz
- Авто: адын на больших колесах
Я б лично посоветовал камеру кинуть назад. Удобней гораздо
Изменено: hazzyhaz, 3.06.2016 — 17:03
#3 Оффлайн Anton111111
Трижды герой флейма
- Авто: FF2 (1.8, синенький 😉
Я б лично посоветовал камеру кинуть назад. Удобней гораздо
Это все дело привычки. Я вот наоборот не могу по камере. Ну и парктроник пищит на него можно не смотреть.
#4 Оффлайн 13th
Кирилл Kserg
http://www.auto-rost. p?showuser=7266
Я б лично посоветовал камеру кинуть назад. Удобней гораздо
Я к Кириллу пару раз обращался — ну слишком сильно его надо упрашивать, что бы он за работу взялся. Хотя, говорят, что делает хорошо.
Камеру не хочу, т.к. не куда в салон телевизор прилепить.
#5 Оффлайн AleM
- Авто: Рено
Купил машину — большая, высокая, размеров не чувствую. Решил парктроник поставить.
Я тожекогда пересел с универсала на седан нифига не чувствовал габарита сзади. Хотел поставить парктроник, но когда мне озвучили цену на парктроник, его установку, и особенно стоимость покрасить датчики в цвет бампера — резко появились и чуйства и габариты
#6 Оффлайн 13th
Я тожекогда пересел с универсала на седан нифига не чувствовал габарита сзади. Хотел поставить парктроник, но когда мне озвучили цену на парктроник, его установку, и особенно стоимость покрасить датчики в цвет бампера — резко появились и чуйства и габариты
Сколько тебе озвучили и когда это было?
#7 Оффлайн Mixa
Трижды герой флейма
#8 Оффлайн aleksey8
Трижды герой флейма
Камеру не хочу, т.к. не куда в салон телевизор прилепить.
Магнитола или зеркало со встроенным экраном.
Парктроник сейчас это извращение, анахронизм.
#9 Оффлайн Kserg
Я к Кириллу пару раз обращался.
Дурная неделя.. Так и не перезвонил..
По парктронику — ParkMaster. Работают если нормально поставить (датчик не должен быть сильно зажат в отверстии бампера при его установке) по 7-8лет. Так же есть в продаже отдельно датчики (в отличии от дешового китая который при выходе из строя одного датчика придётся скорее всего поменять целиком).
Если хочешь перед/зад — однозначно с экраном. От пищалки толку мало — ну пищит, а где близко спереди или сзади, слева или справа — фиг поймёшь.
На перед/зад стоят не дешево.
Но. если у нас такой валяется https://www.parkmast. uto/pas-29-6-a/ (он на 6 датчиков 2 вперёд, 4 назад) по акционной цене как на сайте — за тобой зарезервирую. Либо те же АвтоGSM и. ух ты. судя по сайту Паркмастера наши местные продавцы тоже являются оф.дилерами Паркмастера: http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=101265 — вот они.
Сейчас паркмастер сливает старые модели (как я понимаю) и есть вкусные цены на парктроники (если есть конечно, ибо их установщики со складов растаскивают как пирожки).
Так же при установке парктроника перед/зад однозначно ставить кнопку отключения передних датчиков (парктроник «оживает» при нажатии на педаль тормоза и в пробках и иных местах где он не нужен крайне достаёт владельца). То есть разрывается цепь от педали тормоза на парктроник и он как бы «не работает» (при этом срабатывает при движении задним ходом). Для полноценной работы на все 6 или 8 датчиков при парковке в ограниченном пространстве — надо нажать кнопочку.
Какой парктроник лучше купить: отзывы владельцев, выбор, рейтинги, обзор моделей
Рейтинг парктроников помогает выбрать самую лучшую систему датчиков, облегчающих движение автомобиля задним ходом. Перед покупкой стоит ознакомиться не только с отзывами, но и с главными характеристиками устройств.
Как выбрать парктроник для автомобиля
Парковочные системы представлены на автомобильном рынке в самых разных вариантах. Между собой они могут отличаться не только количеством сенсоров, но и методом крепления, типом передачи данных и другими параметрами.
Способ оповещения
Парктроники можно разделить на звуковые и оптические. Первые при сближении с преградой издают прерывистый сигнал, причем его частота повышается по мере того, как растет опасность столкновения. Вторые оповещают водителя цветовой индикацией, от безопасного зеленого до тревожного красного оттенка.
Некоторые модели поддерживают звуковое и цветовое оповещение одновременно. Самые хорошие парктроники обладают ЖК-дисплеем, на который выводится не только вся информация, но и изображение с камеры.
Количество датчиков
Приборы могут комплектоваться датчиками числом от 2 до 8. Выбор парктроника зависит от личных предпочтений и возможностей, но чем больше элементов, тем выше эффективность системы.
Способ крепления
Установить парктроник на автомобиль можно по 3 схемам:
- на заднем бампере;
- на переднем бампере;
- комбинированно — по схеме 2 + 4 или 4 + 4 спереди и сзади.
Лучшей и самой эффективной считается смешанная установка.
Тип исполнения
Парктроники могут быть ленточными и дискретными, встроенными в специальные отверстия на бампере. Последний вариант предпочтителен, поскольку система продолжает работать даже при повреждении одного из сенсоров.
Дискретные датчики парковочного радара — лучшие для установки на авто
Дистанция срабатывания
Дальность сканирования некоторых парктроников составляет 0,3-1,5 м, другие распознают преграду на расстоянии 0,1-2,5 м. При малом опыте вождения лучшими будут датчики с максимальным интервалом обнаружения.
Тип передачи данных
Девайсы бывают проводными и беспроводными. Первые демонстрируют большую надежность, но монтировать их неудобно. Поставить на свой автомобиль парктроник без кабелей намного легче, но действие системы может быть нестабильным.
Какие задние парктроники лучше
Самыми надежными и эффективными считаются системы дискретного типа с монтажом непосредственно в бампер автомобиля. Чтобы правильно выбрать парктроник для авто, нужно учесть габариты. Для больших машин рекомендуют выбирать устройства с 8 датчиками, для компактных моделей допустимо обойтись всего 4 сенсорами.
Парктроники с визуальной разметкой на дисплее — одни из самых лучших
По способу оповещения выбирать стоит сенсоры со смешанным звуковым и оптическим сигналом. Если парктроник сообщает о препятствии только звуком, всегда остается риск не услышать его вовремя. Автолюбители признают лучшими камеры заднего вида с парковочными линиями, оснащенные ими радары особенно удобны в использовании.
Какой парктроник для автомобиля лучше выбрать
Чтобы купить надежную систему, стоит изучить объективный рейтинг. В него входят и очень простые, и дорогие устройства с многочисленными бонусными возможностями.
Топ-10 лучших парктроников для автомобилей
Самыми лучшими считаются парковочные системы, сочетающие богатую комплектацию с умеренной ценой. Отзывы автолюбителей особенно выделяют несколько моделей.
AVS PS-124U
Система состоит из блока управления и 4 датчиков. Парктроник сообщает о препятствиях звуком и визуальными сигналами, распознает преграду на расстоянии 30-200 см. В среднем стоит около 1500 рублей, при этом не боится низких температур и влажности.
AVS PS-124U — водонепроницаемый парктроник с устойчивостью к холодам
AVS PS-842U
В комплектацию входит ЖК-монитор, камера, 4 задних датчика и блок управления с проводами. Парктроник распознает объекты с расстояния до 2,5 м и подает звуковой сигнал, нарастающий по мере приближения. На монитор выводится информация о расстоянии до препятствия и подается изображение. К лучшим особенностям можно отнести хорошую видимость с камеры в темноте и в плохую погоду, но стоит система довольно дорого — 5000 рублей.
AVS PS-842U проводит самодиагностику
AVS PS-528
Среди лучших парктроников 2023 года по тестам присутствует система из 8 сенсоров, по 4 на оба бампера. Радар контролирует ситуацию со всех сторон от автомобиля. Информацию о препятствиях выводит на монитор, в зависимости от расстояния меняет цвет индикации.
AVS PS-528 — удобный комплексный парктроник за 3450 рублей
Parkmaster 4-fj-40
Один из лучших парктроников на 4 датчика. На приборную панель устанавливается монитор, о препятствиях система сообщает звуковым сигналом и световой индикацией. Модель запоминает и учитывает при парковке выступающие части машины. Громкость звуковых сигналов можно регулировать. Средняя цена — 2000 рублей.
Parkmaster 4-fj-40 — удобный врезной парктроник с гидроизоляцией
Parkmaster Pro VS-4R-01-B1
Надежная и удобная модель с 4 датчиками и звуковым сигналом. Лучшая особенность парктроника — то, что 2 и более сенсоров могут сканировать пространство одновременно. Для широкого охвата их можно расположить на разной высоте.
Радар VS-4R-01-B1 от бренда Parkmaster можно купить в среднем за 3500 рублей
Incar PT-1044B
Парковочная система из 4 датчиков снабжается ЖК-дисплеем. Предусмотрена возможность подключения к камере, однако сама она в комплект не входит. Устройство оповещает о препятствиях звуковым сигналом. Цена равна в среднем 4800 рублей.
Incar PT-1044B эффективнее всего работает с камерой, но ее нужно покупать отдельно
AAALINE LCD-18
Один из лучших парктроников на 8 датчиков стоит довольно дорого — 9800 рублей. При сближении с преградой система подает визуальные и звуковые сигналы. При этом передние сенсоры при желании можно отключить или отрегулировать их дальность.
В AAALINE LCD-18 стандартный звуковой сигнал можно поменять на голосовое оповещение
Flashpoint FP800N
Парковочная система с монитором и 8 датчиками надежно работает в любую погоду и сигнализирует о приближении к объектам звуком и световой индикацией. Предусмотрена функция голосовых подсказок.
Flashpoint FP800N стоит около 7000 рублей
Sho-Me-Y 2612
Парковочный радар из 8 датчиков и монитора выдает графическую и звуковую информацию о возможности столкновения при заднем ходе. Есть защита от ложного срабатывания, парктроник запоминает выносные части машины и учитывает их при парковке. Система одна из лучших для использования в мороз, а средняя цена, всего 2500 рублей.
В Sho-Me нельзя отрегулировать громкость сигнала
AutoExpert PS-4Z
Недорогой парктроник из 4 датчиков и зуммера сообщает о сближении с объектами аудио-сигналом. Средняя стоимость составляет 1100 рублей. Недостатком является то, что в холода ниже — 20 °С девайс может выдавать ложную информацию.
Радар от AutoExpert — один из лучших по цене, но не рассчитан на сильные морозы
Рейтинг лучших беспроводных парктроников
Большой интерес вызывают беспроводные парковочные радары, их намного проще установить в автомобиль. Несколько надежных моделей пользуются особенным спросом.
ATS604B-W
Беспроводной гаджет включает в себя 4 датчика для бампера, монитор-зеркало и камеру заднего вида. Система сканирует пространство на расстоянии и выдает звуковой сигнал при опасном сближении. Купить девайс можно за 5700 рублей.
ATS604B-W комплектуется зеркалом, которое можно использовать вместо стационарного
MasterPark 28L
Лучший парктроник из 8 датчиков обнаруживает препятствия на расстоянии до 2,5 м и применяет целых 2 камеры наблюдения. Поддерживает функцию самодиагностики и вовремя сообщает водителю о неисправностях. Средняя цена девайса — 9000 рублей.
MasterPark 28L — дорогой, но удобный в эксплуатации парктроник
Blackview PS-4.1-18 Wireless
Недорогая, но эффективная система за 1990 рублей. Использует 4 датчика и монитор, отображающий всю информацию. Может работать при температуре до — 40 °С.
Парктроник Blackview стоит дешево, но демонстрирует высокую работоспособность
Рейтинг лучших парктроников 2023 года в соотношении цена и качество
Радары со средней стоимостью традиционно предоставляют лучшие возможности. В обзор парктроников можно включить несколько моделей.
SteelMate PTS410M8
Система из 4 датчиков определяет препятствия за 30-250 см, отличается высокой стабильностью и надежностью. Оповещение поддерживается как звуковое, так и цифровое, причем аудио-сигнал при желании можно выключить. Цена в среднем равна 4500 рублей.
Парктроник SteelMate стоит умеренно и поддерживает основные функции
сПАРК 8М
Радар состоит из 8 датчиков, работающих по лучшей схеме «4 + 4» для обоих бамперов, комплектуется зеркалом заднего вида. Поддерживает оптическое и звуковое оповещение о возможном столкновении. Стоит в среднем 4300 рублей.
сПАРК 8М — проводной парктроник высокой надежности
Parkcity Paris
Дисплейный радар с 4 датчиками сообщает о препятствии позади автомобиля цифровым и голосовым способом. Система беспроводная, поэтому легко монтируется в салон, а стоимость составляет 3820 рублей.
Parkcity Paris — относительно недорогой парктроник заднего действия
Рейтинг парктроников по надежности
Самыми лучшими считаются девайсы с минимальной возможностью ошибки или погрешности при срабатывании. Особенное внимание на них стоит обратить начинающим водителям, испытывающим большие трудности с парковкой.
ParkMaster-22-4-A
Удобная система с 4 датчиками и зеркалом заднего вида сканирует пространство от 30 до 150 см. Парктроник оснащен защитой от ложного срабатывания, при сближении подает светодиодные и звуковые сигналы, поддерживает самодиагностику. Диапазон рабочих температур очень большой — от — 30 до 85 °С.
ParkMaster-22-4-A стоит около 3400 рублей
AVS PS-164U
Система обладает лучшими отзывами владельцев парктроников благодаря своей надежности. Радар недорогой, с ценой около 2650 рублей, поддерживает 4 сенсора с визуальной и звуковой индикацией.
AVS PS-164U работает при морозах до — 40 °С
Sho-Me Y-2651-N08
Надежный парктроник с 8 датчиками с защитой от пыли и влаги. В комплект входит зеркало заднего вида, при сближении радар издает звуковые сигналы.
Sho-Me Y-2651-N08 можно приобрести по средней цене 3400 рублей
Рейтинг лучших парктроников с камерой заднего вида
Модели, оснащенные камерой, пользуются особенным спросом. Такие парктроники в режиме реального времени отображают на мониторе расстояние до препятствия и помогают грамотно оценить ситуацию.
CRS 9701-L
Универсальный парковочный радар с 4 датчиками выводит изображение с задней камеры на монитор в лучшем разрешении. Комплектуется пультом для дистанционного управления системой, стоит около 5000 рублей.
CRS 9701-L обладает немного сниженной дальностью сканирования — 1,8 м
MasterPark 6-DS-N
В рейтинг парктроников с камерой заднего вида входит устройство за 5000 рублей. Девайс состоит из 6 датчиков для обоих бамперов, к нему прилагается зеркало с дисплеем. Комплектуется радиомодемом для беспроводного соединения, выводит хорошее четкое изображение на монитор.
MasterPark 6-DS-N позволяет установить по 3 сенсора спереди и сзади
ParkCity Moscow
Один из лучших радаров с камерой и 4 датчиками и дальностью сканирования до 2,5 м. Комплектуется монитором, отличается простотой управления и надежными сенсорами.
Стоимость ParkCity Moscow стартует от 3400 рублей
Рейтинг лучших бюджетных парктроников
Не все водители готовы потратить большие деньги на парковочный радар. Но автомобильный рынок предлагает и очень дешевые модели с достойным качеством.
Aoshike
Дешевый парктроник за 800 рублей обладает 4 сенсорами и блоком управления. Прост в установке и использовании, однако рассчитан на зимние температуры всего до — 20 °С и может снижать точность на 20% во влажную погоду.
Aoshike лучший по стоимости, но плохо переносит холода и сырость
Rolsen RPS-320B
Парктроник за 1300 рублей комплектуется 3 датчиками высокой чувствительности, срабатывающими минимум за 0,3 м до препятствия. В комплекте идет рамка для номерного знака со специальными гнездами, именно в них и ставят сенсоры. О преградах парктроник сообщает громким звуком, поддерживает самодиагностику.
Rolsen RPS-320B можно поставить на автомобиль без сверления бампера
ParkCity Sofia
Недорогой радар с миниатюрным дисплеем и 4 сенсорами поддерживает звуковую и светодиодную индикацию. Выдерживает низкие температуры и высокую влажность при использовании. Цена составляет всего 2500 рублей в среднем.
ParkCity Sofia показывает себя лучшим в сильный мороз
Заключение
Рейтинг парктроников предлагает модели с проводным и беспроводным функционированием, с камерами и без. Даже очень простой радар окажется полезен для водителя при грамотной установке.