Vito 638 vs 639
639 гниют быстрее , в плане подкапотного доступа больше места, в силу заднего привода зимой та еще раскоряка.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
Плюсы и минусы этих экземпляров, кто что знает напишите, ищу для себя пассажирский, думаю брать или не брать.
у 638-го, кроме относительно удобных сидений плюсов кажется нет. владел таким три года и всё это время его чинил. не чинил только люки. всё остальное мозг выносило по взрослому.
639-й, много от мотора и года зависит. есть практически беспроблемные агрегаты. а есть что бабла в нём зарыть можно сопоставимо с бюджетом небольшого городка.
38-й передний привод. ползает на хорошей резине почти как «паркетники» среднего класса. 39-й задний. морда тяжёлая. жопа лёгкая. зимой как корова на льду. но есть 4matik
если есть доступ к хорошим запчастям, почти халявному сервису и программы EWA не пустой звук, то можно рассматривать 39-й. если много свободного времени, врождённый дар «кулибина» и есть место, то брать 38-й на 111-м по верху рынка.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4 ОФФЛАЙН Вячеслав К.
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
W116
у 638-го, кроме относительно удобных сидений плюсов кажется нет. владел таким три года и всё это время его чинил. не чинил только люки. всё остальное мозг выносило по взрослому.
639-й, много от мотора и года зависит. есть практически беспроблемные агрегаты. а есть что бабла в нём зарыть можно сопоставимо с бюджетом небольшого городка.
38-й передний привод. ползает на хорошей резине почти как «паркетники» среднего класса. 39-й задний. морда тяжёлая. жопа лёгкая. зимой как корова на льду.
если есть доступ к хорошим запчастям, почти халявному сервису и программы EWA не пустой звук, то можно рассматривать 39-й. если много свободного времени, врождённый дар «кулибина» и есть место, то брать 38-й на 111-м по верху рынка.
А почему именно 111,а не дизель? Разница в расходе очень существенная,особенно на трассе.
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#5 ОФФЛАЙН gazovod
- Город: Тульская обл.
- Автомобиль:
W123, W126
На бензин сравнительно легко газ поставить.
Выковыривать форсунки из 611 зачастую невесёлое занятие.
Сообщение отредактировал gazovod: 20 Декабрь 2019 — 00:34
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза. Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
форсунки это пол беды.
дизеля на доресте 601-е 2.3 либо турбо либо атмосферники. и то и то унылое, отжатое. сто раз уколхоженное унылое говно. пусть и мало жрут. но не едут от слова ВООБЩЕ!
рестовый 611-й. ну блин. их все так уже за 20 лет отымели во все возможные места. что кроме как обнять и плакать с этими моторами делать нечего. кто когда их нормально обслуживал? кто покупал новые форсунки. кто планово обслуживал турбину. . никто и никогда. коллектора и ЕГРы у них у всех забитые уже давным давно. спросите. кто когда их чистил. на вас посмотрят как на умалишённого. нахрена, это же мерсодизель, они не ломаются.
покупать машину что бы начать с капиталки двигателя? месье наверное знает толк в извращениях.
газ на 111-е. ха-ха-ха. уже смешно. мало того. что эту машину берёт по диагностике только старуха ( кстати. это касается всех вито, с любыми моторами), так газ сводит и без того бестолковую систему диагностики к нулю. в отличии от дизелей. единственным слабым местом 111-го мотора является дроссель. но его можно один раз купить новым и забыть о проблемах с ним навсегда. если конечно предыдущие владельцы имели голову на плечах и перенесли ЭБУ из под правой фары в салон или за стакан правой стойки.
будет интересно что за проблема.с дросселями. звоните, расскажу.
ещё одна сексуальная вещь — коробка 4HP20 от ZF. стоит пару-тройку раз побуксовать на такой коробе — готовьтесь к ремонту бублика. коробки эти стояли почnи на всех моторах . кроме VR 6/
кстати, на 39-м стоит простая 6-ка (или на моследнем ресте 9-ка), которая и снимается и ремонтируется на много проще
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Обзор слабых мест Mercedes Vito W639
Mercedes Vito 2-го поколения выпускался с 2003 по 2014 годы. Эта машина сделана по классической схеме с продольным расположением двигателя и задним приводом, хотя полноприводные версии тоже доступны. Модель Vito относится к коммерческим моделям Mercedes, а его роскошная версия «бизнес-класса» называется Viano. Тем не менее, и среди версий Vito есть варианты с нормальной обшивкой интерьера и стильной внешностью.
Как и полагается любому европейскому коммерческому минивэну, для Vito доступны два варианта колёсной базы. Стандартное расстояние между осями – 3,2 метра, в удлиненном варианте база длиннее на 23 см. Также есть 3 варианта длины кузова. Укороченный и длинный задний свес предлагался для стандартной колёсной базы, а с длинной базой всегда шёл удлиненный свес. Таким образом, длина Vito составляет 4,7, 5,0 и 5,2 метра. Также есть вариант с увеличенной на 40 см высотой крыши. В салоне может быть 8 посадочных мест, включая место водителя.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть подробный рассказ о Mercedes Vito (W639)
Моторная гамма очень разнообразная. Базовый и самый популярный двигатель – это рядная «четвёрка». До 2010 года – это мотор OM646, а на рестайлинговых машинах – OM651. Эти двигатели закрывали нужды большинства покупателей этих автомобилей.
Моторы OM646 были доступны в вариантах мощности от 88 до 152 л.с. На рестайлиновых машинах мотор OM651 выдает от 95 до 190 л.с.
Кстати, обе эти рядные четверки имеют рабочий объем 2148 и 2143 см. куб., то есть 2,1 литра. Но чаще всего они обозначаются как 2,2-литровые.
Топовый дизель – 3-литровый V6 OM642 – появился в 2005 году. Он развивает 204 и 224 л.с. после рестайлинга.
Гораздо реже встречаются бензиновые Vito, которые были оснащены только атмосферными V6. Первоначально это были двигатели семейства M112 рабочим объемом 3,2 или 3,7 литра. А с 2007 года их заменили на свежий мотор М272 объемом 3,5 литра.
Конечно, лучшие варианты – это дизельные двигатели, которые с небольшими расходом топлива и с минимальными вложениями могут пройти более 500 000 км. Про оба дизеля у нас есть подробные видеоразборки с перечислением всех слабых мест.
Дорестайловый дизель OM646 очень живуч, но не терпит езды в натяг с перегрузом – из-за водителя, злоупотребляющего таким жадным стилем езды, может сломаться коленвал. Также следует менять огнеупорные шайбы под топливными форсунками каждые 80 000 км. Топливная система мотора ОМ646 ресурсная, простая и ремонтопригодная.
Дизель OM651 с обновленных Vito – совсем другой фрукт. Объективно говоря, этот двигатель тоже способен пройти более 500 000 км, но серьезные вопросы к нему имеются. Этот дизель получил умный масляный насос шиберного типа и изменяемой производительности. Клапан, регулирующий сброс давления, нередко подводил, из-за чего при высоких нагрузках двигатель не имел достаточно высокого давления смазки. Также есть информация о поломках шиберов маслонасоса. Есть рекомендация менять масляные насосы на моторе OM651 после 200 000 – 250 000 км пробега.
Поставщиком топливной системы на моторах OM651 является компания Delphi. Их новомодные пьезофорсунки очень плохо проявили себя в первые годы выпуска, а затем их заменили на электромагнитные форсунки. На всех вариантах моторов OM651 для Vito используются именно электромагнитные форсунки Delphi, которые сегодня довольно успешно ремонтируются. Также известны случаи, когда из-за неполадки одна из форсунок начинает лить топливо в цилиндр, что приводит к оплавлению и прогоранию поршня.
Двигатели Mercedes Vito работали в паре с 5- и 6-ступенчатыми МКПП или с надежным 5-ст. «автоматом» 722.6, о котором мы также подробно рассказывали в одном из видеообзоров.
Поломки и слабые места Mercedes Vito
По каким причинам, помимо регламентного обслуживания, приходится лишний раз заезжать на СТО? Стартер и генератор могут выйти из строя. Соответственно двигатель не будет запускаться либо напряжение зарядки будет недостаточным. В обоих случаях помогает ремонт с заменой втягивающего реле или замена реле-регулятора. Также можно подкинуть б/у стартер или генератор с разборки.
Также могут выйти из строя вентиляторы радиатора кондиционера. В них отваливаются контактные провода из-за коррозии, вызванной реагентами с дороги. Вентиляторы прекрасно ремонтируются перепайкой проводов.
На автомобилях с большими пробегами могут потребовать замены подушки-опоры двигателя, об их износе говорят усилившиеся вибрации. Также при осмотре может быть найден треснувший демпфер опоры коробки передач.
Кузов
Многие модели «Мерседесов» 2000-х годов плохо противостоят коррозии, и Vito не является исключением. Ржавчина появляется на нижних кромках дверей, на порогах дверей, на краях задних колёсных арок, а также на кузовных деталях за бамперами. Передние крылья пластиковые, по ним проблем не возникает.
Следует пристально осматривать окрашенные детали – серьезные очаги коррозии или признаки поверхностного ремонта «на продажу» должны вас отпугнуть. Кроме того, следует взглянуть на состояние крыши – нередко там вспучивается краска на стыках панели крыши и боковых частей. Говорят, что рестайлинговые Vito имеют больше проблем с лакокрасочным покрытием.
Механизм сдвижной двери на многих бусах – не самое надёжное и беспроблемное место. Следует несколько раз открыть и закрыть сдвижную дверь. Она должна плавно и легко скользить по направляющим и закрываться с ровными зазорами по всему периметру.
Также считается, что кузов Vito обладает недостаточной жесткостью. Были случаи, когда из-за попадания в ямы правыми колесами деформировались контакты на сдвижной двери. Если кузов испытывал сильные нагрузки или пострадал в ДТП, то сдвижная дверь будет буквально болтаться в своем проеме. Вдобавок в салоне появится много «сверчков» из-за шуршащей обивки.
Кулиса механической коробки передач
Все варианты трансмиссий для Mercedes Vito вполне надёжны и серьезных проблем не создают.
В автомобиле с механической КПП стоит внимательно и придирчиво пощелкать всеми передачами. Люфта быть не должно, передачи должны включаться мягко и не «выщелкиваться» на ходу. Задняя передача должна включаться легко и с первого раза.
Кулиса МКПП, ее тросы и механизм включения передач под капотом на Vito – слабое место, иногда передачи включаются с таким трудом, что люди ломают рукоятку, пытаясь вбить передачу.
Вентилятор «печки»
В один прекрасный день в Mercedes Vito может заскрипеть или замолчать вентилятор «печки», расположенный в центральной панели. Доступ к вентилятору открывается после снятия всей панели с дефлекторами и пультом управления вентиляции. После этого можно смазать ось вентилятора и заменить угольные щетки в электромоторе.
Ошибка SRS
Еще одна распространенная неполадка в салоне Vito связана с появлением ошибки SRS, но виновником являются не подушки безопасности, а обрыв провода в одной из передних застёжек ремней безпасности (водительская или пассажирская). Застёжку можно разобрать и подпаять оборванный провод. Или же можно заменить застёжку – новая оригинальная стоит около $50.
Подвеска
При осмотре Vito на подъемнике также следует внимательно осматривать лонжероны кузова на предмет ржавчины.
Всегда стоит уделять внимание рулевой рейке – она может преждевременно запотеть по сальникам. Также стоит внимательно осмотреть демпферные муфты карданного вала – при растрескивании она может гудеть на высокой скорости, как подшипник.
Подвеска Vito долговечная и довольно простая. Шаровые опоры передних рычагов можно поменять отдельно. Для этого с оригинальных рычагов спиливаются заклепки, снимается шаровая, а новая устанавливается на место и крепится болтами и гайками – такие наборы предлагают хорошие производители запчастей.
Задняя подвеска независимая, сайлентблоки рычагов служат долго, а вот задние пружины частенько обламываются по нижним виткам.
Некоторые версии Mercedes Vito оснащены пневмоподушками задней подвески. Пневмоподушки выходят из строя раз и навсегда – лопаются, совершенно не держат воздух. В этом случае машина низко приседает на сдувшейся подушке. На сегодняшний день предостаточно заменителей пневмобаллонов, да и цена на оригиналы не кусается. Поэтому некоторые владельцы устанавливают упрощенный комплект: пневмоподушки вместо стальных пружин, добавляют ресивер и компрессор, но датчики положения кузова не устанавливают.
Эти самые датчики уровня кузова, а также компрессор кондиционера являются слабыми местами в оригинальной «пневме». К тому же оригинальную пневмоподвеску следует специальным образом калибровать перед выполнением регулировки развала и схождения.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.
Trafic/vivaro vs w639
Всем привет. Пост относиться к тем кто прошел через выбор трафик или вито 639 . Интересует за и против для каждой марки, 2.0 трафик и 2.2 вито сравниваю ( расход у кого какой, макс скорость для меня не мало важный фактор, какие частые проблемы встречаются ( вито от 2007 и трафик от 2007) . Заранее благодарен . Сразу скажу что на 639 ни разу не ездил, а как пассажир буквально 10км, ни о чем кароче, на трафике(2013 2.0) проехал за рулем сам более 2000 км, что нравиться так это рулежка, скоростя держит просто огонь 130-140 это для нее, кузов стремный жабоедский, в этом плане вито получает 5 из 5, 2.0 л., с него много не выжать, 140-145 л.с, у мерса до 200 л.с . Больше в сравнение не могу вдаться (
Mercedes-Benz Vito 1999, двигатель дизельный 2.2 л, 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Mercedes-Benz Vito, 2002
Mercedes-Benz Vito, 2002
Mercedes-Benz Vito, 2002
Mercedes-Benz Vito, 1999
Комментарии 35
Прочитал коменты. В том числе всеми нелюбимого асдс1212. Вот что скажу. Гелик рулит! А если серьезно, то вариант двух машин рассматриваю. нужно найти идеальный 638. У нас в городе есть один такой. В мыслях даже приобрести его. Ни капли ржавчины даже в самых укромных местах. вторая тачка — гелик класика 2000-е года 5.0 мотор…
вариант номер два… 639 мотор 642 на полном приводе… но лучше вариант номер один.
Та меня уже в принципе бусы не интересуют )) на легковые глаз положил
О.Форд…)))Мое скромное мнение что хуже него наверное и нет нифига.)))Это такая машина, что завоздушив систему вы ее просто можете заводить пару дней.Потом выяснится что каким то странным образом заклинила форсунка…просто потому шта.Посмотрите как там под капотом, какие трубки обратки, с чего морда сделана…Не бывает чего то хорошего за не дорого.Опять таки мое скромное мнение…если надоел 638 и прям деньги жгут ляшку — покупайте 639 но в хорошем состоянии.Не на столько жгут чтоб прям живого 639 взять — посмотрите, поспрашивайте (чтоб не верить мне на слово) о хундай H1.А лучше покатайтесь.Опять таки на не угашенном.И я о новом кузове…
Ресурсная машина, но если форсунки ремонтировали, то они уже не ходят нормально. 3 раза отремонтировал за 5 лет по пробегу 140 тысяч километров. По комфорту по любому в круг шумка. По поводу комфорта ходовой, смотря какая подвеска, а точнее пружины стоят грузовые (усиленные) или средние, есть с повышенной комфортности. Перед покупкой проверять по вину что стоит, а чего нет. Не забудь поставить стабилизатор задний, машина более собранная в переделках в пассажир он отсутствует.
К остальному прям принтензий нет, кроме форсунок.
Максимум ехал 197 км/ч на редукторе 3,45 я его менял с 3.727. по программе выход был 187 л.с и 400 Nm.
Мне вот просто интересно какие отзывы о FORD…
Ездит у наc пару штук Ford TRANSIT Custom.
Я за 639, в лонге или экстра лонге.
Блин.Я совсем забыл что владелец то прокачаного вито ищет на что его поменять.По моему 180 сил как с куста примерно у него.)))Тогда нада брать опель виваро 2,5 с топливной дэлфи.И сразу чипонуть.Я не понимаю здешний народ…От персонаж советует именно "это"…2,5 и т.д.Потому что он на таком КАТАЛСЯ.Катался…То что там в ремонте полный габздец, то что вы считали имея вито 638 не удобным при работе под капотом по сравнению с "этим" покажется просто раем…Та класть.Он же катался и ему понравилось.Нахера вы это делаете?Мне автор тоже не нравится…)))Но ей богу подставлять его на деньги и советовать это говно — можно только в шутку или от слабоумия.Если рено, то 1,9.Смотреть топливная чтоб бош.Смотреть форсунки на предмет закисли.Там проблема — дождевая вода попадает под пластик-декорацию, в колодцы форсунок и они засаживаются на смерть.2,0 а тем более 2,5 — в случае ремонта — в разы дороже.А.И я свой велосипед орбия разгонял до 2,5 маха.Это сильно нужная информация?Всем же класть кто что до скольки разгонял?)))Тем более как показывает практика — можнож и прип…деть.)))
у нас с тобой взаимная антипатия 😉
К советам прислушайся.)))Ато охиреешь от классности моторов 2,5.)))
Ага . Это у них на шестернях зубья обламываются?
Мы с таким не сталкивались.И там ремень.Просрал — кабзда полная.Может не только клапана погнуть а и пол двигателя развалится.Моторесурс примерно 500 000.Это двиг примерно как был-есть у рено 2,2.Турбины есть даже с геометрией.Как правило закоксованой.)))Узнаете что солярка в стране говно.То что мерседес потребляет — рено откажется.Станете специальстом по топливу и на какой заправке заправляться будете помнить даже ночью разбуди.Ну или менять форсунки регулярно.Регулярно — это каждый раз как заправился чуть не тем.)))И просто с двиг. 2,5 они регулярно получают по трусам от таких например как автор.)))то чипуют, то пытаются посмотреть сколько бедолага максимально по трассе выдаст…Отсюда через 5 лет получается полностью разорваный пепелац…попадает в руки другого летчика…И кааак понеслась отлистывать копеечку чтоб хоть как то ездил и хоть как то продать.Нет плохих машин по большому счету.Есть машины со сложной судьбой.)))В общем если у рено пробег за 200 000 — то лучше забыть что такие машины в природе существуют.Это вам не мерседес.Не обольщайтесь.Он в обслуживании покоя не даст и денег не меньше выкинете.Хотя и 639 — та еще срань если не повезет.)))
Знакомы пересел на виваро 2011г., оригинальный пассажир, после 639. Пока не нарадуется. Второй уже 2 года ездит на виваро, тоже доволен. Как по мне мерседес проще . И выносливее.
тут еще такое дело…Деньги.)))Мерседес при равном тех.состоянии на много дороже.Если есть пиастры на классный мерседес — брать рено идиотизм.С другой стороны лучше купить живой свежий трафик, покататься 2 года и продать оставив только приятные воспоминания чем сношаться с не за дорого взятым 639…
Это точно… Всё упирается как всегда в деньги. И тут расклад не в пользу витка.
Мы с таким не сталкивались.И там ремень.Просрал — кабзда полная.Может не только клапана погнуть а и пол двигателя развалится.Моторесурс примерно 500 000.Это двиг примерно как был-есть у рено 2,2.Турбины есть даже с геометрией.Как правило закоксованой.)))Узнаете что солярка в стране говно.То что мерседес потребляет — рено откажется.Станете специальстом по топливу и на какой заправке заправляться будете помнить даже ночью разбуди.Ну или менять форсунки регулярно.Регулярно — это каждый раз как заправился чуть не тем.)))И просто с двиг. 2,5 они регулярно получают по трусам от таких например как автор.)))то чипуют, то пытаются посмотреть сколько бедолага максимально по трассе выдаст…Отсюда через 5 лет получается полностью разорваный пепелац…попадает в руки другого летчика…И кааак понеслась отлистывать копеечку чтоб хоть как то ездил и хоть как то продать.Нет плохих машин по большому счету.Есть машины со сложной судьбой.)))В общем если у рено пробег за 200 000 — то лучше забыть что такие машины в природе существуют.Это вам не мерседес.Не обольщайтесь.Он в обслуживании покоя не даст и денег не меньше выкинете.Хотя и 639 — та еще срань если не повезет.)))
заправляюсь только тат нефть танэко и реже лукоил не франшизный
К советам прислушайся.)))Ато охиреешь от классности моторов 2,5.)))
за 2,5 трафик, я вообще не думаю даже
Вито 111 2005г.в., сам розгонял до 170км/ч, но такие скоростя мне не нужны, дороги у нас далеки от идеала. Вчера только проехал 4-е области, местами и 60 ехать не получается.
Меня пугали что зимой ездить не смогу на заднем приводе — по себе скажу, меня бесят кроссоверы и многие переднеприводные, ползают как коровы на льду, приходится объезжать))
По проблемам: до 2007 — это кузов, из за дорог — ходовка, все остальное по мелочам.
Виваро не нравится внешне, так что в его сторону не смотрел.
639 или 639 какой выбрать мерседес
Продал своего Витька, купил Виано 3,5.
2004год. Амбиенте. Long. 7 мест. Пробег 96000.
Принимаю поздравления.
Проездил почти неделю, кое какие моменты успел подметить.
Ну понятно, что мотор V6 — это совсем другая тема.
Разгоняется, как хороший легковой авто.
Глупо сравнивать с четверкой, которая трудилась на Вито, выжимая для такой массы из себя все соки.
Из положительных моментов — расход топлива. При в полтора раза большей мощности и объеме мотор лопает процентов на 15-20 меньше. На это я совсем не рассчитывал, поэтому очень порадовался.
Руль стоит под другим углом, как у легкового авто.
Не знаю, больше мне это нравиться или нет.
У Вито руль был потолще и приятней в руках однозначно.
И обратная связь у Вито лучше, здесь руль слишком легкий и размазанный, что ли.
Также вспомнил другие легковые мерседесы с их, на мой взгляд, непонятным единственным подрулевым. Пару дней опять привыкал.
Порадовал радиус поворота. Он, естественно, ощутимо меньший из-за отсутствия ШРУСов.
Колеса при повороте заваливаются как у легковых мерсов, что положительно сказалось на управляемости. Входить в поворот менее страшно, нежели на 638. Крены намного меньше. Возможно, что и из-за пневмы тоже. Вот еще бы руль поинформативней.
В салоне даже со штатной шумкой однозначно тише, чем в 638. Примерно также, как в моем Вито после полной проклейки. Если дополнительно проклеить, то будет совсем кайф.
Но удручило количество сверчков и кривых зазоров. Буду постепенно бороться. Также убили подлокотники. Еще худшее говно, чем в предыдущем. Там внутренности хоть из силумина были, здесь ваще пластмасса. Половина, естественно, уже сломана. Чтобы забыть об этом, поход к фрезеровщику неизбежен.
Сиденье в Вито были однозначно удобнее и с лучшей боковой поддержкой. У этих спинки между валиками поддержки почемуто выгнуты в двух плоскостях, соответственно в поворотах перекатываешься через этот горб от одного вылика к другому. Водительское буду дорабатывать.
Абсолютно не понравилась крышка бензобака. То, что через раз ее при выходе открываешь штанами еще пол беды. А вот вонища в салоне после заправки гарантирована!
Сдвижная дверь порадовала небольшим усилием и плавностью закрывания. Но фиксатор. У 638 было наоборот. Больший размах при закрытии, но грамотный фиксатор открытого положения. Здесь же, чтобы закрыть дверь, надо дергать со всей дури. Будем разбираться.
Ну а так, в общем, конечно прикольно.
За исключением дизайна. 638 мне нра внешне намного больше, чем 639. Кореец он спереди какой то.
Ну и понятно, что машина совсем другого поколения.
638 больше отдавал фургоном, этот скорее легковой минивэн-переросток.
Если брать легковые, то сравнение, на мой взгляд, как 124 и 211.