Киа рио х куда ставить подкатной домкрат
Перейти к содержимому

Киа рио х куда ставить подкатной домкрат

  • автор:

Новый помощник для моих R16 и R17 камриков & МОЩНЫЙ подкатной домкрат на 3 тонны

Моторное масло и свечи зажигания заменили
Новые щётки стеклоочистителя установили
Текстильные коврики поменяли на EVA — Лучший вариант для зимы!
Ну и для полного кайфа постелили на сидения накидки из овчины!

Что на очереди?

Замена колёс — переобувка
И не просто переобувка, а с НОВЫМ ПОМОЩНИКОМ ❗️

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Как Вы знаете, у меня два комплекта колёс:

Которые естественно меняю самостоятельно
И снова вспомнив этот атас — отвёртка всунутая в ушко штатного ромбового недоразумения
Кручу, верчу запутать хочу

Получив в начале ноября зарплату твёрдо сказал себе:

— "Нужно купить нормальный домкрат. Сейчас или никогда"

Начал смотреть, что есть в наличии, выбирать параллельно листая различные рейтинги самых лучших подкатных домкратов 20 года

Начинал с полуторатонных плавно перейдя к двухтонникам
Но махнул рукой и сказал:

— "Если уж брать, то сразу ТОП"

Действительно, мало ли что
Ведь покупка на много лет вперёд — если не на всю жизнь
Автомобили будут меняться
Вдруг будет двухтонный, а может и больше
Кто его знает Господа

Решил ограничить варианты установив в фильтре — 3 тонны

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Остановил свой выбор на AVS FJ-3000L

Артикул — A07442S

И в начале прошлой недели заказал по очень выгодной цене — 3 715 рублей
+ доставка по СДЭК двести рублей

В четверг получил и планировал перекинуть колёса в субботу
Погода была в пределах допуска — 3-5 градусов тепла и без осадков

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Но в субботу замотался освободившись лишь в 17 часов вечера
И что то как то по темноте не захотелось проделывать всю эту процедуру,
Я же не просто рядовой автомобилист — мне же нужно все пофотографировать для того чтобы подробно Вам рассказать и поделиться сей покупкой

Всё как обычно в своём стиле ��

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Признаться честно, не хотелось чтобы семнадцатый комплект колёс когда либо видел снег

Но как Вы могли догадаться
В ночь с субботы на воскресенье выпал ПЕРВЫЙ СНЕГ
И с утра мои летние колёса ждала небольшая каша и наледь на дорогах
Но к счастью зимний комплект был уже в багажнике
Оставалось лишь отъехать на ближайшую свободную парковочку и приступить к смене

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)ААААА ну прямо перед глазами

Спокойно отъехать не получилось
Несмотря на то что дворники новые, наледь они естественно не убирают
Обогрева лобового стекла нет
А тереть щётками автомобиль в целом, и стёкла в частности точно не для меня

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Благо заранее купил размораживатель стекол

Артикул — A78232S
Стоимость — 134 рубля

Универсальное средство для удаления льда и снега с любых поверхностей автомобиля в зимнее время
После использования создаёт защиту от повторного появления льда
Безопасен для резиновых, металлических деталей и лакокрасочного покрытия автомобиля

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Проблема решена — Можно ехать Фото в бортжурнале KIA Rio (3G) Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

ВОТ ОН КРАСАВЧИК

Обязательная вещь в гараже любого автовладельца

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G) Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

К нему сразу была докуплена резиновая опора

Артикул — A40255S
Стоимость — 106 рублей

Которая предназначена для установки на верхнюю опору подкатного домкрата для надежной защиты кузова автомобиля от механических повреждений

Диаметр внешний — 65 мм
Диаметр посадочный — 38 мм

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Данный вид домкратов, представляет собой устройство с гидравлическим механизмом, предназначенным для поднятия грузов на заданную высоту
Гидравлические домкраты отличаются плавностью хода, надежностью и жесткостью конструкции

В противоположность механическим домкратам, использующим физическое усилие человека, гидравлические домкраты могут многократно усиливать движения оператора и обеспечивать поднятие практически любого веса

Подкатные гидравлические домкраты так же обладают широким диапазоном подхвата и подъема

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

● Изготовлен из высокопрочного материала

● Удобен и прост в эксплуатации

● Широкая опорная площадь

● Морозостойкое масло — -45℃

● Минимальная высота подхвата — 85 мм

● Максимальная высота подъёма — 381 мм

● Максимальная нагрузка — 3 тонны

● Вес нетто — 12,5 кг

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G) Фото в бортжурнале KIA Rio (3G) Фото в бортжурнале KIA Rio (3G) Фото в бортжурнале KIA Rio (3G) Фото в бортжурнале KIA Rio (3G) Фото в бортжурнале KIA Rio (3G) Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Комплектация

✓ Коробка
✓ Домкрат
✓ Металлическая рукоятка
✓ Пластиковая ручка для переноски
✓ Гарантийный талон
✓ Инструкция по эксплуатации изделия

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G) Фото в бортжурнале KIA Rio (3G) Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Главное что меня подкупило в этой модели — это то, что минимальная высота подхвата составляет всего лишь 85 мм
При этом максимальная высота подъема аж 381

Согласитесь, далеко не каждый так сказать "любительский" аппарат может похвастаться подобными показателями ����

Так же подкупило то, что сделан из металла толщиной 5 мм
Думаю этой толщины будет вполне достаточно для беспроблемной эксплуатации

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G) Фото в бортжурнале KIA Rio (3G) Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Замена тапочек заняла 15 минут — ПЯТНАДЦАТЬ
Это при условии что смазывал шпильки и гайки высокотемпературной медной смазкой

Которая служит для защиты деталей от коррозии при агрессивном воздействии кислотных, соляных и щелочных растворов и при неблагоприятных природных условиях

Артикул — A78645S
Стоимость — 196 рублей

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

И конечно же делал этот фотоотчёт
Всё так быстро и легко

Покупкой очень доволен!
Прям душа радуется ��

Вот люблю когда всё круто, качественно и надёжно
Тем кто давно в поисках или же в подарок, ведь скоро Новый год
Могу смело РЕКОМЕНДОВАТЬ ����

Куда ставить домкрат подкатной для Киа Рио

Киа Рио — популярный автомобиль, который ежегодно продается тысячами экземпляров. Как и любой другой автомобиль, Киа Рио требует периодического обслуживания, которое включает замену колес при проколе или шиномонтаже. Для этой процедуры необходимо правильно установить домкрат подкатной, чтобы избежать повреждений автомобиля.

Основное правило — никогда не ставьте домкрат подкатной под автомобильное крепление, так как оно не рассчитано на выдерживание больших нагрузок. Вместо этого, нужно искать специальные места, предусмотренные производителем для установки домкрата. В случае Киа Рио, такое место можно найти на металлической раме, расположенной в районе передней или задней оси автомобиля.

Для облегчения поиска точки крепления, можно обратиться к руководству пользователя автомобиля, где будут указаны соответствующие места. Важно помнить, что правильная установка домкрата подкатной обеспечит безопасность во время шиномонтажа или замены колеса, а также предотвратит повреждение автомобиля.

Подготовка к работе

Перед началом использования подкатного домкрата для Киа Рио, необходимо правильно подготовиться к работе. В этом разделе представлены основные шаги, которые следует выполнить перед установкой домкрата.

  1. Парковка на ровной поверхности: перед установкой домкрата подкатной для Киа Рио, необходимо убедиться, что автомобиль припаркован на ровной и устойчивой поверхности. Это обеспечит безопасность и удобство работы.
  2. Определение точки поддомкрачивания: перед установкой домкрата, необходимо определить точку поддомкрачивания автомобиля. Обычно, это место, где расположен домкратный узел, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  3. Проверка состояния домкрата: перед работой необходимо осмотреть домкрат на предмет видимых повреждений или износа. Убедитесь, что все части домкрата находятся в исправном состоянии и надежно закреплены.
  4. Подготовка инструментов и аксессуаров: перед использованием домкрата, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и аксессуары. Это может включать в себя ключи, гаечные ключи, рулончик, подкладки для защиты кузова автомобиля и др.

После выполнения этих шагов можно переходить к установке домкрата подкатной для Киа Рио и выполнению основных работ по подъему автомобиля.

Выбор правильного места

Правильное выбор места для размещения домкрата подкатной при работе с автомобилем Киа Рио является важным этапом, так как неправильное размещение может привести к аварии или повреждению автомобиля.

Проверка стабильности

Перед установкой домкрата необходимо убедиться в стабильности подложки, на которую будет установлен домкрат. При выборе места для постановки домкрата, необходимо проверить, что поверхность ровная, устойчивая и безопасная.

Инструкция пользователя

Перед использованием домкрата подкатной необходимо ознакомиться с инструкцией пользователя. В инструкции указаны рекомендации по выбору места для установки домкрата подкатной в конкретной модели автомобиля Киа Рио.

Рекомендации производителя

Многие автомобильные производители, включая Киа, предоставляют рекомендации по выбору места для установки домкрата подкатной. Рекомендации основаны на структуре и особенностях конкретной модели автомобиля, таких как расположение усиленных областей и запасных колес.

Применение подкатного домкрата

Домкрат подкатной может быть использован в разных местах автомобиля для подъема и поддержки. Например, при замене колеса, домкрат может быть установлен вблизи усиленных областей, таких как точки крепления планки брызговиков или кронштейны крепления кузова.

Пример размещения домкрата подкатной для Киа Рио

  • Правильное выбор места для размещения домкрата подкатной является важным шагом для безопасной работы с Киа Рио.
  • Необходимо проверить стабильность подложки перед установкой домкрата.
  • Инструкция пользователя и рекомендации производителя должны быть учтены.
  • Домкрат можно устанавливать в разных местах автомобиля в зависимости от цели использования.

Проверка надежности поверхности

Перед установкой домкрата подкатной для Киа Рио необходимо провести проверку надежности поверхности, на которую Вы планируете установить домкрат. Это важно для безопасности и предотвращения возможных аварийных ситуаций.

Для проведения проверки рекомендуется выполнить следующие действия:

    Визуальный осмотр

Внимательно осмотрите поверхность под машиной, на которую вы планируете установить домкрат. Обратите внимание на следующие моменты:

  • Отсутствие трещин и других видимых повреждений
  • Ровность поверхности
  • Отсутствие грязи, пыли или других препятствий, которые могут привести к скольжению домкрата

Проверьте, насколько надежно установлен домкрат на поверхности. Для этого выполните следующие действия:

  • Попытайтесь слегка подвигать домкрат. Если он держится крепко и не скачет, это хороший знак
  • Поставьте ногу рядом с домкратом и нажмите на поверхность ногой с небольшой силой. Если домкрат не двигается, это также сигнал его надежности
  • Проверьте, не подгибает ли поверхность под весом домкрата. Если поверхность устойчива, значит, домкрат будет стоять надежно

Даже если поверхность проверена на надежность, рекомендуется принять следующие меры безопасности:

  • Убедитесь, что ручка домкрата надежно зафиксирована перед его использованием
  • Используйте домкрат только для работы с Киа Рио и не превышайте его грузоподъемность
  • Не ставьте домкрат на скользкую или неровную поверхность
  • Не ставьте домкрат на поверхность, которая уже была повреждена или имеет дефекты

Проверка надежности поверхности перед использованием домкрата подкатной для Киа Рио является важным шагом для обеспечения безопасности при работе с автомобилем. Будьте внимательны и аккуратны во время установки домкрата, чтобы избежать возможных аварийных ситуаций.

Правильное использование домкрата

Для безопасного и эффективного использования домкрата следует соблюдать определенные рекомендации и правила. В этом разделе представлены основные правила использования домкрата, которые следует учитывать при работе с ним.

Выбор подходящего домкрата

Перед началом работы с домкратом, необходимо убедиться, что выбранный инструмент подходит для конкретной задачи. Ручной домкрат с подкатом обычно хорошо подходит для подъема автомобиля, включая Киа Рио.

Подготовка автомобиля

Перед использованием домкрата, автомобиль должен быть припаркован на ровной и твердой поверхности. Ручной тормоз должен быть активирован, а передние колеса должны быть прижаты к земле с помощью кирпичей или других надежных подставок. Это поможет предотвратить перемещение автомобиля при подъеме.

Правильное размещение домкрата

Домкрат должен быть размещен на жесткой части автомобиля, как правило, на раме или другой усилительной конструкции. Никогда не размещайте домкрат под неусиленными частями автомобиля, такими как бамперы или кузов.

Подъем автомобиля

Перед началом подъема автомобиля с помощью домкрата, убедитесь, что все ручки и регулировочные винты домкрата надежно закреплены. Вертикальное положение домкрата также должно быть устойчивым и симметричным, чтобы избежать его опрокидывания во время работы.

Поддержка автомобиля

После того, как автомобиль был поднят до необходимой высоты, необходимо подложить под него надежные опоры, такие как домкратные подставки или кирпичи. Он должен быть устойчиво поддержан, чтобы предотвратить его падение или опрокидывание.

Спуск автомобиля

Для плавного и контролируемого опускания автомобиля с помощью домкрата, медленно вращайте рукоятку спускового механизма в обратном направлении. Не допускайте резкого и быстрого спуска, так как это может привести к травмам или повреждению автомобиля.

Следуя данным правилам и рекомендациям при использовании домкрата, вы сможете эффективно и безопасно поднять свой автомобиль для проведения различных работ или ремонта.

Установка домкрата на выбранное место

Корректное размещение домкрата подкатной важно для безопасности и эффективности подъема автомобиля, в том числе и для Kia Rio. В данной статье рассмотрим, где правильно ставить домкрат подкатной для Kia Rio.

Шаг 1. Подготовьте рабочую зону. Убедитесь, что поверхность, на которой будет установлен домкрат, ровная и устойчивая. Удалите любые препятствия, которые могут помешать поднятию автомобиля.

Шаг 2. Определите оптимальное место для установки домкрата подкатной. Обычно таким местом является место под автосалоном (порогом) вблизи передней или задней оси автомобиля. Проверьте руководство по эксплуатации Kia Rio для получения точной информации о рекомендуемом месте.

Шаг 3. Разместите домкрат подкатной с течением. Внимательно выставьте его под раму автомобиля так, чтобы рампа контактировала с рамой. Учтите, что домкрат должен быть правильно расположен относительно придатков и плоскостей на раме автомобиля.

Шаг 4. Проверьте, что домкрат установлен правильно. Перед тем, как начать поднимать автомобиль, удостоверьтесь, что домкрат правильно расположен и фиксирован. Это снизит риск повреждения автомобиля и обеспечит безопасность.

Шаг 5. Внимательно поднимите автомобиль. Используя рычаг вращения домкрата, начните медленно и осторожно поднимать автомобиль на необходимую высоту. Если возникнет сопротивление или необычные звуки, немедленно прекратите подъем и проверьте домкрат.

Шаг 6. Установите дополнительные подпорки. Для обеспечения дополнительной безопасности и предотвращения повреждений, рекомендуется установить подпорки или аналогичные устройства под раму автомобиля. Это предотвратит случайное опускание автомобиля во время работы.

Следуя указанным выше шагам, вы сможете правильно установить домкрат подкатной для Kia Rio. Помните о безопасности и не совершайте непродуманных действий при подъеме автомобиля. Если у вас возникнут сомнения или вопросы, лучше обратиться за помощью к профессионалам или к руководству по эксплуатации автомобиля.

Операции с домкратом

Домкрат — важный инструмент при осуществлении работ по ремонту автомобиля. В этом разделе мы рассмотрим основные операции, связанные с использованием домкрата.

  • Выбор места для установки домкрата. Перед началом работы необходимо тщательно выбрать место для установки домкрата. Оно должно быть ровной и твердой поверхностью, чтобы предотвратить его смещение или падение во время подъема автомобиля.
  • Подготовка автомобиля. Прежде чем приступить к использованию домкрата, необходимо установить автомобиль в режим парковки, затянуть ручной тормоз и выставить остановочные колодки.
  • Установка домкрата. Раскройте домкрат и установите его под автомобиль в соответствии с рекомендациями из инструкции производителя. Обычно домкрат устанавливается под подкрепленные элементы шасси.
  • Поднимание автомобиля. Вращайте рукоятку домкрата, чтобы поднимать автомобиль. Следите за процессом подъема и проверяйте, находится ли автомобиль в относительной безопасности. Обычно достаточно поднять автомобиль на высоту, необходимую для проведения работ.
  • Фиксация автомобиля. После поднимания автомобиля установите под него подпорку или дополнительную опору, чтобы обеспечить дополнительную безопасность и предотвратить его падение в случае поломки домкрата.
  • Снижение автомобиля. Плавно вращайте рукоятку домкрата, чтобы понизить автомобиль на землю. Убедитесь, что подпорки или дополнительные опоры удалены, прежде чем снять домкрат.
  • Уборка и хранение. После окончания работ уберите домкрат с рабочей площадки и аккуратно сложите его. Храните домкрат в сухом месте, защищенном от влаги и пыли.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете успешно использовать домкрат для выполнения работ на автомобиле безопасно и эффективно.

Настройка высоты подкатки

Настройка высоты подкатки под автомобиль является критическим вопросом для выполнения работ под дном автомобиля с использованием подкатного домкрата. Неправильно выбранная высота может привести к неудобству или даже опасности во время работ.

Чтобы правильно настроить высоту подкатки для Киа Рио, следуйте следующим рекомендациям:

  1. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности, например, на асфальте или бетоне.
  2. Убедитесь, что ручной тормоз затянут и передача находится в «нейтральном» положении.
  3. Разместите подкатку под автомобилем таким образом, чтобы она соприкасалась с металлическими элементами днища автомобиля. Обычно это балки или точки крепления подрамника.
  4. Аккуратно поднимите автомобиль, поворачивая рукоятку домкрата вправо. Остановитесь, когда домкрат будет держать автомобиль, но передние или задние колеса еще касаются земли.
  5. Проверьте, что домкрат и автомобиль находятся в устойчивом положении, прежде чем начинать работы под автомобилем.

Важно учесть, что правильная высота подкатки может различаться в зависимости от типа работ, которые вы планируете выполнять. Всегда следуйте инструкциям производителя и применяйте здравый смысл при настройке высоты подкатки под автомобиль.

Не игнорируйте безопасность и всегда используйте домкраты и подкатки под автомобиль согласно рекомендациям производителя.

Киа рио куда ставить домкрат подкатной

1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селек­тора управления вариатором в положение «Р» (стоянка), затормозите автомобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Для предотвращения случайного пуска дви­гателя выньте ключ из замка зажигания.

2. Подложите упоры под колеса с противоположной стороны.

4. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

5. . поднимите крышку и снимите ее или зафиксируйте в открытом положении.

6. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения домкрат.

9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.

Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.

На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..

11. . а его изогнутый конец в проушину силового винта домкрата.

Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.

13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

Между опорой и кузовом автомобиля подло­жите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна — снаружи.

16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

Как поднять киа рио подкатным домкратом

Киа Рио 3. ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ

1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селек­тора управления вариатором в положение «Р» (стоянка), затормозите автомобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Для предотвращения случайного пуска дви­гателя выньте ключ из замка зажигания.

2. Подложите упоры под колеса с противоположной стороны.

4. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

5. . поднимите крышку и снимите ее или зафиксируйте в открытом положении.

6. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения домкрат.

9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.

Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.

На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..

11. . а его изогнутый конец в проушину силового винта домкрата.

Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.

13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

Между опорой и кузовом автомобиля подло­жите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна — снаружи.

16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

Куда ставить домкрат на киа рио х лайн

Инструкция по установке домкрата. Даем продукцию на тест за обзор!

Почти у каждого автомобилиста в багажнике лежит ромбический домкрат. В теории каждый знает, что с его помощью можно приподнять автомобиль чтобы заменить колесо или самостоятельно сделать сезонную перекидку шин.

Но не всем известно, как правильно использовать домкрат на практике. В рамках проекта “Школа ремонта Carville” эксперт отдела технического контроля AIRLINE Игорь Горелов рассказывает и показывает, как использовать ромбический домкрат эффективно и безопасно. Для примера мы использовали ромбический домкрат AIRLINE AJ-R-02.

Куда устанавливать домкрат

Прежде чем подставлять домкрат под днище автомобиля, поставьте первую передачу и поднимите ручник (если коробка «автомат», то поставьте ручку КПП в положение «парковка»). Ставить сам домкрат необходимо на сухую, твердую и ровную поверхность.

Место установки домкрата обозначено специальными штамповками на порогах: у некоторых автомобилей на пороге также может быть нанесено изображение треугольника, у других – вот такие «зазубрины». За них и нужно подводить упорную площадку домкрата.

Последствия неправильной установки

Если домкрат установлен под днище автомобиля неправильно (не в обозначенном месте, не на твердую поверхность, не строго вертикально, а под углом и т.д.), это приведет к печальным последствиям. Под большим весом авто домкрат опрокинется или сломается.

Установите противооткатные упоры под колеса. Еще раз напоминаем что нужно поставить первую передачу и поднять ручник (если коробка «автомат», то поставить ручку КПП в положение «парковка»). Если требуется снять колесо, то прежде чем поднять автомобиль сорвите все гайки и ослабьте болты. После того, как вы поднимите авто на нужную высоту, открутите болты полностью.

Закрепите рычаг и крутите его вправо до момента, пока колесо не оторвется от земли. Теперь колесо можно снять для замены или ремонта!

Особенности домкратов AIRLINE

У всех ромбических домкратов AIRLINE усиленный синхронизатор — узел, который дает усилие на одновременное понятие обеих штанг. У них также есть подшипник на резьбовой оси, который облегчает кручение подъема и спуска: у многих моделей ромбических домкратов установлена простая шайба, крутить которую довольно сложно.

Боковые части домкрата в районе резьбы стянуты болтами для уверенной фиксацию рамы – у домкратов других производителей в этом месте есть только завальцовка, которая после нескольких подъемов расползается в разные стороны. У нескольких моделей домкратов AIRLINE есть резиновая накладка для упорной площадки, исключающая соскальзывание машины при подъеме.

На все домкраты производитель предоставляет гарантию 1 год. Домкраты окрашены порошковым способом для защиты металла от ржавчины. Рукоятки рычагов имеют резиновые наконечники для комфортной работы.
Еще больше информации о домкратах AIRLINE здесь.

Даем продукцию на тест за обзор!

Вы можете бесплатно взять на тест домкрат AIRLINE в обмен на честный обзор нашей продукции в вашем блоге на Drive2. Напишите нам в комментарии к данной статье чтобы взять продукцию на тестирование.

Подписывайтесь на Youtube-канал Школы ремонта Carville

Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!

Киа Рио 3. ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ

1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селек­тора управления вариатором в положение «Р» (стоянка), затормозите автомобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Для предотвращения случайного пуска дви­гателя выньте ключ из замка зажигания.

2. Подложите упоры под колеса с противоположной стороны.

4. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

5. . поднимите крышку и снимите ее или зафиксируйте в открытом положении.

6. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения домкрат.

9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.

Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.

На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..

11. . а его изогнутый конец в проушину силового винта домкрата.

Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.

13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

Между опорой и кузовом автомобиля подло­жите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна — снаружи.

16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

Куда ставить домкрат на КИА РИО 4, KIA RIO X-Line и Hyundai Solaris

*Я старался для вас! И от ВАС мне нужна ПОДДЕРЖКА в виде лайков и комментариев! Спасибо*
✔️Подставка под автомобильный домкрат �� aliclick.shop/r/c/1qqgq48v7r6y3cev
✔️Домкрат гидравлический �� aliclick.shop/r/c/1qqgq5ieq15fsph8
✔️Домкрат гидравлический подкатной �� aliclick.shop/r/c/1qqgq618rgc521zf

Спасибо туганым, ты мне помог ����

А ваще то очень важно же, где и как поставить домкрат, супер так точно и лаконично показал.

А как быть в том случае, если хочешь, например, перед машины вывесить на страховочные опоры? Как их ставить, если там домкрат уже место занял?

Как можно ближе к домкрату ставить и всё

Камера хорошо снимает ..что за телефон?

Приветствую. Все свои видео и это тоже до недавнего времени снимал на экшн-камеру yi 4k

Это вроде бы логично так ставить домкрат. Но мой друг поставил другой домкрат, с плоской поверхностью под порог и погнул его ��

СПАСИБО! ОЧЕНЬ ПОУЧИТЕЛЬНО.

Ильдар, красава! Но покажи теперь куда его ставить в передней части машины.

@Виталий Сорокин взаимно и тебе всего хорошего

@ILdar Bayanov/KIA RIO X-Line всё, ты супер, спасибо тебе, чувак, дай Бог здоровья!

@ILdar Bayanov/KIA RIO X-Line спасибо, чувак! А подскажи, если мкпп, то перед заменой колеса и передачу и ручник активируем или достаточно чего-то одного?

Привет. Там такие же насечки есть

С домкратом всё понятно. А куда ставить страховочные подставки под авто? Бывает нужно вывесить машину на подставки. В нужное место не поставишь, т.к. там домкрат стоит.

Спасибо Бро !
Искал что означают насечки и правильно ли я ставлю домкрат

Есть гидравлический домкрат, там пяточек 2см радиусом, вот его куда приткнуть, че то побоялся ставить.

Такой домкрат ставить нужно дальше под машину под толстое железо, загляни под машину всё увидишь и поймёшь где самое жёсткое место для такого домкрата. Ставить такой домкрат под ребро порога опасно ⚠, пятно контакта очень маленькое и скользкое, чуть чуть перекосит и домкрат может соскочить и погнуть порог.

Куда ставить домкрат на КИА РИО 4, KIA RIO X-Line и Hyundai Solaris

*Я старался для вас! И от ВАС мне нужна ПОДДЕРЖКА в виде лайков и комментариев! Спасибо*
✔️Подставка под автомобильный домкрат �� aliclick.shop/r/c/1qqgq48v7r6y3cev
✔️Домкрат гидравлический �� aliclick.shop/r/c/1qqgq5ieq15fsph8
✔️Домкрат гидравлический подкатной �� aliclick.shop/r/c/1qqgq618rgc521zf

Спасибо туганым, ты мне помог ����

А ваще то очень важно же, где и как поставить домкрат, супер так точно и лаконично показал.

А как быть в том случае, если хочешь, например, перед машины вывесить на страховочные опоры? Как их ставить, если там домкрат уже место занял?

Как можно ближе к домкрату ставить и всё

Камера хорошо снимает ..что за телефон?

Приветствую. Все свои видео и это тоже до недавнего времени снимал на экшн-камеру yi 4k

Это вроде бы логично так ставить домкрат. Но мой друг поставил другой домкрат, с плоской поверхностью под порог и погнул его ��

СПАСИБО! ОЧЕНЬ ПОУЧИТЕЛЬНО.

Ильдар, красава! Но покажи теперь куда его ставить в передней части машины.

@Виталий Сорокин взаимно и тебе всего хорошего

@ILdar Bayanov/KIA RIO X-Line всё, ты супер, спасибо тебе, чувак, дай Бог здоровья!

@ILdar Bayanov/KIA RIO X-Line спасибо, чувак! А подскажи, если мкпп, то перед заменой колеса и передачу и ручник активируем или достаточно чего-то одного?

Привет. Там такие же насечки есть

С домкратом всё понятно. А куда ставить страховочные подставки под авто? Бывает нужно вывесить машину на подставки. В нужное место не поставишь, т.к. там домкрат стоит.

Спасибо Бро !
Искал что означают насечки и правильно ли я ставлю домкрат

Есть гидравлический домкрат, там пяточек 2см радиусом, вот его куда приткнуть, че то побоялся ставить.

Такой домкрат ставить нужно дальше под машину под толстое железо, загляни под машину всё увидишь и поймёшь где самое жёсткое место для такого домкрата. Ставить такой домкрат под ребро порога опасно ⚠, пятно контакта очень маленькое и скользкое, чуть чуть перекосит и домкрат может соскочить и погнуть порог.

Куда ставить домкрат на КИА РИО 4, KIA RIO X-Line и Hyundai Solaris

*Я старался для вас! И от ВАС мне нужна ПОДДЕРЖКА в виде лайков и комментариев! Спасибо*
✔️Подставка под автомобильный домкрат �� aliclick.shop/r/c/1qqgq48v7r6y3cev
✔️Домкрат гидравлический �� aliclick.shop/r/c/1qqgq5ieq15fsph8
✔️Домкрат гидравлический подкатной �� aliclick.shop/r/c/1qqgq618rgc521zf

Спасибо туганым, ты мне помог ����

А ваще то очень важно же, где и как поставить домкрат, супер так точно и лаконично показал.

А как быть в том случае, если хочешь, например, перед машины вывесить на страховочные опоры? Как их ставить, если там домкрат уже место занял?

Как можно ближе к домкрату ставить и всё

Камера хорошо снимает ..что за телефон?

Приветствую. Все свои видео и это тоже до недавнего времени снимал на экшн-камеру yi 4k

Это вроде бы логично так ставить домкрат. Но мой друг поставил другой домкрат, с плоской поверхностью под порог и погнул его ��

СПАСИБО! ОЧЕНЬ ПОУЧИТЕЛЬНО.

Ильдар, красава! Но покажи теперь куда его ставить в передней части машины.

@Виталий Сорокин взаимно и тебе всего хорошего

@ILdar Bayanov/KIA RIO X-Line всё, ты супер, спасибо тебе, чувак, дай Бог здоровья!

@ILdar Bayanov/KIA RIO X-Line спасибо, чувак! А подскажи, если мкпп, то перед заменой колеса и передачу и ручник активируем или достаточно чего-то одного?

Привет. Там такие же насечки есть

С домкратом всё понятно. А куда ставить страховочные подставки под авто? Бывает нужно вывесить машину на подставки. В нужное место не поставишь, т.к. там домкрат стоит.

Спасибо Бро !
Искал что означают насечки и правильно ли я ставлю домкрат

Есть гидравлический домкрат, там пяточек 2см радиусом, вот его куда приткнуть, че то побоялся ставить.

Такой домкрат ставить нужно дальше под машину под толстое железо, загляни под машину всё увидишь и поймёшь где самое жёсткое место для такого домкрата. Ставить такой домкрат под ребро порога опасно ⚠, пятно контакта очень маленькое и скользкое, чуть чуть перекосит и домкрат может соскочить и погнуть порог.

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ_Kia_Rio_2015

• Пользуйтесь специально предназначенными для установки домкрата местами спереди и сзади автомобиля; никогда не упирайте домкрат в бамперы и любые другие части автомобиля.

• Автомобиль, приподнятый домкратом, может легко скатиться и стать причиной серьезной травмы или смерти.

•Не допускается нахождение какой-либо части тела под приподнятым домкратом автомобилем.

• Нельзя включать зажигание и запускать двигатель, пока автомобиль стоит на домкрате.

• В автомобиле, который приподнят домкратом, не должно быть людей.

• Убедитесь, что все дети находятся в безопасном месте вдали от дороги и от автомобиля, который предстоит приподнять домкратом.

Извлечение и хранение запасного колеса

Поверните барашковый болт крепления колеса против часовой стрелки.

Закрепите запасное колесо в порядке, обратном снятию.

Чтобы запасное колесо и инструменты не “гремели” во время движения автомобиля, следует укладывать их надлежащим образом.

Действия в непредвиденных ситуациях

4. Извлеките из багажника авто-

домкрат, рукоятку домкрата и

поверхности и надежно затя-

5. Заблокируйте спереди и сзади

колеса, диагонально противо-

чения передач в положение “R”

(Задний ход), если автомобиль

оборудован механической ко-

робкой передач, или в положение “P” (Парковка), если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач.

3. Включите аварийную световую сигнализацию.

• Для предотвращения движения автомобиля во время замены колеса всегда включайте стояночный тормоз полностью и блокируйте колесо, диагонально противоположное заменяемому.

• Поднимая автомобиль домкратом, рекомендуется подпирать колеса противооткатными упорами; пассажиры при этом не должны находиться в автомобиле.

6. Ослабьте гайки крепления колеса на один оборот против часовой стрелки, но не откручивайте их полностью до тех пор, пока колесо не будет поднято над землей.

Действия в непредвиденных ситуациях

7. Установите домкрат в переднее или заднее положение, для домкрата — ближайшее к заменяемому колесу. Устанавливайте домкрат в специально предназначенных местах под лонжероном кузова. Места для установки домкрата представляют собой приваренные к лонжерону пластины с двумя выступами и приподнятым краем для контакта с домкратом.

— Место установки домкрата Для уменьшения риска получения травмы не используйте ничего, кроме домкрата из комплекта автомобиля, установленного в специально предназначенном для него месте; никогда не устанавливайте домкрат под какой-либо другой частью автомобиля.

Действия в непредвиденных ситуациях

8. Вставьте рукоятку домкрата и, поворачивая ее по часовой стрелке, поднимите автомобиль до полного отрыва колеса от земли. Высота подъема колеса должна составлять примерно 30 мм (1,2 дюйма). Перед откручиванием гаек крепления колеса убедитесь в устойчивости автомобиля и в отсутствии возможности его смещения или соскальзывания.

9. Ослабьте гайки крепления колеса и открутите их вручную. Снимите колесо со шпилек и положите его плашмя так, чтобы оно не укатилось. Для установки колеса на ступицу возьмите запасное колесо, совместите отверстия со шпильками и наденьте колесо на них. При возникновении затруднений слегка наклоните колесо и совместите верхнее отверстие в колесе с верхней шпилькой. Затем покачивайте колесо вперед и назад до тех пор, пока оно не сядет на другие шпильки.

У колес могут быть острые края. Для предотвращения тяжелых травм обращайтесь с ними осторожно. Перед установкой колеса убедитесь в отсутствии посторонних предметов на ступице или на колесе (например, грязи, смолы, гравия и т.д.), что может помешать прочному соединению колеса со ступицей.

Если подобное имеется, уберите. При плохом соприкосновении монтажных поверхностей колеса и ступицы возможно ослабление колесных гаек и потеря колеса. Потеря колеса может привести к потере управления автомобилем. Это может стать причиной тяжелой травмы или смерти.

2.4 Поддомкрачивание и буксировка

Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз и, для безопасности, подложить под задние колеса клинья.

При поддомкрачивании задней части автомобиля необходимо включить передачу и подложить клинья под передние колеса.

Подставить надежные опоры под стороны кузова. Если сначала поднимается одна сторона, а затем другая, нужно обязательно следить за надежностью опор.

Опорные точки для подъема автомобильным домкратом ВНИМАНИЕ

Не запускайте двигатель поднятого автомобиля – это опасно.

Если домкрат установлен не под опорное место кузова, возможно, повреждение кузова автомобиля. Кроме того, возникает опасность получения травмы.

Установите домкрат под автомобиль

– Лапа домкрата должна плотно охватывать вертикальное ребро лонжерона для того, чтобы при подъеме автомобиля домкрат не мог соскользнуть.

Одновременно следует выравнивать положение домкрата и поднимать лапу домкрата до тех пор, пока она плотно не приляжет к вертикальному ребру.
ВНИМАНИЕ

При установке домкрата на мягкий грунт возможно падение автомобиля с домкрата. Поэтому необходимо ставить домкрат на твердый грунт. Если необходимо, следует использовать устойчивую и относительно большую по площади опору.

Для вывешивания автомобиля необходимо использовать подъемник.

Чтобы избежать повреждений низа автомобиля, следует обязательно использовать соответствующие подкладки из прорезиненного материала.
ВНИМАНИЕ

Автомобиль ни в коем случае нельзя поднимать под поддон картера, под коробку передач, под заднюю или переднюю оси, иначе могут возникнуть серьезные повреждения узлов и агрегатов.

Опорная тарелка домкрата не должна касаться планки крепления продольного рычага подвески, так как в противном случае может быть повреждено рулевое управление.

Перед въездом на подъемник следует убедиться в том, что имеется достаточное расстояние между низкорасположенными точками автомобиля и элементами подъемника.

Опорные точки под подъемник и гаражный подъемник

– Спереди у вертикального элемента жесткости нижней балки.

– Сзади у вертикальной элемента жесткости нижней балки в районе выбитой маркировки.
Элемент жесткости нижней балки должен лежать посередине на опорной тарелке подъемника.

Буксировка автомобиля возможна только за предназначенные для этого проушины.

Закрепление буксировочного троса/штанги

Для исключения повреждений РКПП не следует транспортировать автомобиль путем частичной погрузки задней части, с вращающимися приводными колесами.

При разогретом бензиновом двигателе разрешается буксировать автомобиль на расстояние не более 50 м, так как в противном случае существует опасность повреждения каталитического преобразователя.

Куда ставить домкрат на киа рио х лайн

Самый лучший тест машины во Владивостоке — дебри Русского острова. Можно и заехать куда попало, и за трактором идти недалеко. Конечной точкой пути был выбран Форт № 10 Владивостокской крепости (в народе — «десятка»). От Русского моста до него ехать около 30 км частично по асфальту, частично по хорошей грунтовке, а частично — почти по бездорожью. День поездки выдался солнечным, но накануне прошел дождь, так что убитая дорога была сплошь покрыта лужами и жидкой грязюкой.

KIA ехала себе и ехала. Медленно переваливались мы через ямы, плюхались в лужи и искали нужную траекторию. Туда-сюда сновали внедорожники и просто машины повыше. Водители и пассажиры удивленно рассматривали чудо чудное на дороге, где этого чуда быть не должно. Периодически приходилось уворачиваться от внезапно появляющихся «джимников» и TLC-80. Правда, особо на дороге не увернешься — две весьма условные полосы, по которым нельзя ехать ровно, иначе можно в принципе никуда не приехать.


Путь прошел почти без эксцессов, хотя несколько раз машина все же приложилась днищем о грунтовку. Отмечу, что особенности кузова и передачи звука в KIA создавали впечатление, что от каждого удара либо отваливалось что-то важное, либо машину разламывало пополам. Пару раз я мысленно простилась с хлипкой пластиковой частью защиты ДВС и таким же ненадежным на вид передним бампером. Разок приложилась порогом. Все, думаю, приплыли.

Кстати, о плавании. KIA даже на своей дорожной резине уверенно гребла через все препятствия, ни разу не попытавшись съехать в сторону. Если нужно было поддать газку, переключала на ручное управление «автомат» и проезжала участок. Один раз сработала система курсовой устойчивости: машина, очевидно, решила сменить курс и куда-то уползти, но кто-то очень большой взял ее за шкирку и вернул на место. Это довольно ощутимое действие электроники, которое, видимо, в целом приводит весь автомобиль в чувство.

Примерно на середине пути я остановилась и бегло осмотрела кузов хотя бы сверху, потому что под днище залезть возможности не было. Никаких сигналов о поломках машина не подавала, так что идея поставить домкрат была посчитана избыточной.

Взобравшись на сопку, где стоит «десятка», мы с KIA поехали к дальнему от въезда орудию батареи № 982. И тут — опа! — рояль в кустах. Вернее, кусты лежат на дороге. Некие энтузиасты набросали веток и загородили проезд к установке. И что тут у нас? Проезд закрыт, развернуться нельзя. Пришлось сдавать задним ходом через кусты. Задние сонары сходили с ума и истерически визжали, пока мы пробирались через висящие над дорогой ветки. По днищу скребла трава — тоже тот еще звук для впечатлительных особ вроде меня. Буйное воображение рисовало картины раздербаненного в лоскуты пластика, хотя я, конечно, понимала, что там вообще ничего страшного не произошло и не могло произойти.


Добравшись до более или менее широкой площадки для разворота, я увидела очередной рояль в кустах — еще одно орудие, путь к которому не был закрыт. И даже проезжена дорожка — небольшой подъем, в котором нет ничего сложного, кроме одного камня. Буквально камень преткновения: одно неверное движение, и сядешь пузом. Поэтому я решила подать чуть левее от камня, поближе к кустам. Все-таки поцарапанная пленка на борту предпочтительнее дырки в днище.



В первый раз заехать не получилось, потому что затупила и приостановилась. Ну и все, на середине пути с места KIA вверх не пошла. Истерически взвизгнула колесами и начала съезжать в сторону того самого камня, из-за которого все маневры и затевались. Выровнялись, съехали назад и с небольшого разгона, ломая ветки, забрались в орудийный дворик.


Шалость удалась, подумала я. Пора ехать обратно. Спускаться с этого небольшого подъема оказалось проще, хотя я до последнего момента не была уверена, что KIA спустится по прямой, не клюнув носом в грунт. Однако все прошло благополучно.


Чтобы не возвращаться той же дорогой, обратно поехали дальше — грунтовка, по которой мы пробирались к форту, опоясывает весь остров и проходит по кругу. Сама дорога дальше была получше, но вот лужи — поглубже и пошире, так что не всегда удавалось проехать их по краешку. KIA проползала и их, даже не замечая.


На ровную грунтовку выбрались без проблем, полетели по ней 50–60 км/ч, это вполне комфортная и управляемая скорость на такой дороге. Полюбовались закатом в одном из островных поселков да поехали дальше.

Уже на выезде на асфальт нас остановил инспектор ГИБДД. Ну как остановил — нагнулся к машине, спросил, все ли в порядке и пожелал счастливого пути. Трезвые, пристегнутые, в дромовском оракале — что с нас взять. Итак, полный круг от моста до моста получился около 80 км. За трактором идти не пришлось, просить помощи — тоже. Средний расход бензина при езде по грязи с подключением ручного управления и повышенных кое-где оборотов составил

10 литров, что само по себе приятно.

Счастливый путь лежал на мойку, где нужно было сбить комья грязи с днища. Чтобы не стоять в очередях по случаю субботнего погожего вечера, поехали мы с KIA на автомойку самообслуживания, где я жизнерадостно поливала машину водой минут десять, выбивая из арок, «брызговиков» и других неудобных частей следы поездки по грязной жиже. В полночь уже не имело смысла ехать на подъемник и пытаться разглядеть, что же стало с днищем. Поэтому с утра в воскресенье я заехала в ближайший ГСК и заняла эстакаду, приготовившись к страшному.

Первой мыслью было удивление. Даже не так — Удивление с большой буквы. Все заклепки на месте, защита на месте, порог абсолютно целый и ровный. Декоративные сетки на «морде» как висели, так и висят. Ни одной явной и видимой потертости, трещины или вообще хоть чего-нибудь я не нашла ни с первого раза, ни со второго, ни с фонариком. Единственная потертость есть в левом нижнем углу переднего бампера под «туманкой». И то я даже не уверена, что это моя работа и что появилась она вчера. Зря KIA пугала меня своими душераздирающими звуками ударов и проезда по траве!



На следующий день по плану была съемка звездного неба — пик прохождения потока Персеид. Проще говоря, знаменитые августовские звездопады. Как назло, тучами затянуло весь Приморский край. Где-то шли дожди, где-то висели облака. Можно было сразу «сворачивать лавочку» и спокойно оставаться дома. Но по плану-то была еще попытка переночевать в KIA. Готовиться я начала заранее, потому что тут машина подкинула несколько сюрпризов.

Во-первых, в этом автомобиле нельзя просто так взять и сложить задние сиденья, чтобы получить ровный пол. Спинки складываются вперед, а перепад между сложенным сиденьем и багажником составляет 10 сантиметров. Условное «ложе» в длину тоже не радовало. От переднего сиденья до конца багажника — 160 сантиметров. Этого маловато даже мне, с моим небольшим ростом. И без учета того, что я в принципе не люблю спать на неровных поверхностях.



Во-вторых, передние сиденья тоже не раскладываются! Даже максимально придвинутое к приборной панели сиденье не откидывается до конца, а ложится на заднее. Но можно было бы попробовать сгладить перепад сзади и хотя бы как-то улечься.

Ближе к вечеру мы с KIA забрались опять на одну из гор Русского острова, где можно было найти подходящее место для съемок звездного неба. А если нет, то и черт с ним, всегда можно поснимать KIA �� Остров Русский же был взят за точку просто потому, что от него недалеко возвращаться в город в случае чего. Карта облачности очевидно показывала бесполезность попыток ехать в другой город. Что ж, возможно, где-то и было чистое небо, но не искать же его всю ночь по Приморью.

Итак, на днище багажника легла пара жестких подушек, сверху толстое одеяло. Стало лучше, но не намного. Надувной матрас, наверное, сделал бы совсем хорошо, но тогда в машине было бы невозможно даже сесть. Да, потолок очень низкий. Даже со сложенного сиденья я упиралась в него головой. С матрасом было бы комфортнее лежать (наверное), но сесть бы не получилось.


С вещами же и полкой багажника все прошло по накатанной — кофры с техникой и сумка с инструментами ложатся на пол между передними и задними сиденьями, а полка отправляется вперед, на водительское сиденье. Да, я второй раз забыла ее снять и оставить дома.

Поскольку ночь выдалась душной и укрываться чем-то сверху не было нужды, я подложила на стык подушки и сиденья свернутый плед, чтобы выпирающие железки и углы не давили на поясницу. Как уже было сказано, спать ровно в KIA не получается — ноги торчат из багажника. Можно улечься по диагонали. Так значительно проще вытянуться.

Еще можно было бы развернуться головой к багажнику, лечь посередине и положить ноги на бардачок между сиденьями. Но этот вариант я сразу отмела как неподходящий. Просто сложенные задние спинки тоже ни разу не ровные. Они лежат под углом, так что если вытягиваться в ту сторону, ноги будут выше головы.

Я искренне завидую людям, умеющим спать в любом положении и мгновенно засыпать. Мне на это приходится затрачивать большое количество усилий — триста раз перевернуться, миллион раз поерзать в попытках найти оптимальное положение. Потом задремать минут на 40 и проснуться от того, что какая-нибудь рука намертво затекла. Примерно так проходили мои попытки уснуть в KIA. Это не считая комаров. Не стала я над собой издеваться, а просто собрала манатки и поехала домой среди ночи. Ночевка в KIA с комфортом, как мне кажется, невозможна в принципе. Человек чуть повыше меня ростом (а это несложно) сможет, конечно, принять горизонтальное положение, но едва ли его можно будет назвать удобным.

Что еще? Из мелких побед — увеличение обзора. Я сняла со своей СГВ сферическое зеркало и прицепила его на KIA. Выглядит, конечно, не больно эстетично. Но зато теперь нет «мертвых» зон. Я привыкла к этому зеркалу в Витаре, где обзорность тоже не лучшая. Поэтому проблем с осознанием себя в пространстве не возникло. Сферическое зеркало дает полный обзор на 360 градусов.

Еще в начале июля мы прошли ТО-30 000. Сделали это заранее, поскольку в планах были довольно далекие поездки. Но одно за другим путешествия откололись, а техобслуживание уже пройдено. Обошлось оно нам в 11 738 рублей с учетом скидки. 6668 рублей — расходники, 5070 — работа. В обслуживание на 30 тысячах входят стандартные процедуры по замене масла и масляного фильтра. Еще поменяли оба воздушных фильтра, салонный и внешний. Также влили новую тормозную жидкость и поставили уплотнительную шайбу сливной, как я понимаю, пробки.


Проверка машины показала, что все у KIA в порядке, ничего нигде не течет и не бежит. Тормозные колодки почти как новые — задние не стерты вообще, передние по -2 мм, но это, как сказал менеджер в «Сумотори», норма.


Итак, машина не ломается — это большой плюс. За месяц не произошло ровным счетом никаких поломок или неудач, требующих вмешательства авторемонтников. Комфорт в автомобиле, который то ли хэтчбек, то ли кроссовер, то ли универсал, — уже другой вопрос. Передвигаться по городу в режиме «дом — работа» удобно. Загрузить машину вещами и махнуть куда-то не слишком далеко — тоже можно. Иногда можно попробовать отъехать и подальше, KIA довольно уверенно держится на каменистых дорогах, гребет себе потихоньку. Ехать куда-то совсем в непролазные дебри на Rio X-line просто не стоит, это не внедорожник и даже не полный привод, хотя «передок» ведет себя очень уверенно.

Но то, что касается комфортного пребывания в автомобиле на отдыхе — лично мне не нравится. Есть даже с чем сравнивать: до SGV я была счастливым обладателем Honda Fit в кузове GE. Я, пожалуй, даже могу назвать эти автомобили одноклассниками, хотя к Фиту никто не приклеивал шильдик кроссовера. Так вот в нем задние сиденья раскладывались в нормальный ровный пол, на который достаточно было накинуть одно одеяло и спать себе спокойно. Раз, возвращаясь из какой-то долгой поездки домой, я поспала и вовсе без всяких вспомогательных средств. Да, в нем тоже было не очень много места, но зато оно было ровным.

Полный обзор Kia Rio X-Line

Корпорации принадлежит четырнадцать заводов в нескольких странах мира. Ежегодно с конвейера сходит порядка трех миллионов автомобилей различных марок. Представительства компании работают в 180 странах. Надежность автомобилей, выпущенных под брендом Киа, отмечена престижными наградами мировых экспертов.

Kia Rio X-Line. История создания

История создания модели Kia Rio X-Line уникальна. Специалисты корпорации Киа были недовольны долей хетчбэков в сегменте продаж. Он составлял не более двадцати процентов. Работа над увеличением этой доли и привела к рождению X-Line. Идея автомобиля пришла из России. Это случается достаточно редко. Обычно производители адаптируют модели под российские реалии.

Представленный в 2017 X-Line, стал хорошим вариантом для покупателя, который желает автомашину похожую на внедорожник, но по приемлемой цене. Спрос на него существует стабильно высокий.

Цена на автомобиль Киа Рио Х-Лайн в 2019 году

Выпуск модели автомобиля с подвеской новой модификации начался в январе 2019 года. Это изменение повлекло за собой повышение цены на двадцать тысяч рублей. Таким образом, цены на новые автомобили Kia Rio X-Line стартуют от 899 тысяч рублей и финишируют на отметке 1 миллион 139 тысяч рублей.

На рынок подержанных автомобилей уже поступают Kia Rio X-Line. Запрашиваемая владельцем цена, полностью зависит от технического состояния авто, его комплектации. Разброс цен большинства подержанных автомобилей составляет от 650 до 900 тысяч рублей, а в среднем автомобиль теряет при выезде из автосалона 15-20 процентов от стоимости.

Комплектации Kia Rio X-Line

  • зеркала заднего вида с функцией электро управления;
  • рейлинги;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • двойная выхлопная труба;
  • АБС и курсовая устойчивость;
  • помощь при старте движения в гору;
  • датчик давления в колесах;
  • система Глонасс;
  • кондиционер;
  • электроподъемник стекол;
  • центральный замок;
  • обогрев руля и передних сидений.
  • литыми дисками;
  • оптикой позволяющей подсвечивать указатели поворота;
  • более комфортной обивкой сидений;
  • дополнительным передним подлокотником;
  • шторками и боковыми подушками безопасности;
  • дисковыми задними тормозами;
  • системой мультимедиа с большим экраном;
  • цифровой приборной панелью;
  • камерой заднего вида для парковки.

Учитывая российские климатические условия, все версии оборудованы обогревом ног пассажиров на заднем сидении, брызговиками, мощным аккумулятором на 60 Ач. Высокий клиренс в 195 мм позволяет автомашине уверенно чувствовать себя на плохой дороге.

Двигатель

В продажу поступили автомобили с двумя вариантами двигателя. Это бензиновые агрегаты серии Гамма (1,6 литра) и Каппа (1,4 литра).

Дизайн автомобиля

Комфорт салона

Отзывы владельцев

По комфорту мне этот хэтчбек напомнил мой Ford Focus. Кроме хороших сидений понравилась их разнообразная регулировка. С моим большим ростом под 2 м я ни обо что не ударяюсь на ухабистой дороге. Тут же отмечу вместительность салона для водителя: ширины и длины хватает. Модель X-line при первой посадке оправдывает все ожидания, поэтому не сомневайтесь, что автомобиль вас сразу разочарует. По динамике чувствуешь все 123 л. с.
Сергей из Челябинска , https://kia-cars2.ru/kia-rio-x-line-opinion-real-owners-2018/

Технические характеристики автомобиля

Габариты автомобиля позволяют уверенно чувствовать себя в городе и на проселочной дороге. Производитель указывает следующие характеристики:

  • клиренс 195 мм в автомобилях выпущенных после января 2019 года с дисками 16 радиуса, и 190 мм с дисками 15 радиуса.
  • 170 мм просвет в более ранних моделях.

Такой клиренс позволяет спокойно преодолевать неровности дороги;

По информации производителя расход топлива составляет от 6,2 до 6,9 литров на 100 километров, отзывы владельцев подтверждают эту информацию;

Объем топливного бака составляет пятьдесят пять литров;

Объем багажного отделения в стандартном варианте составляет 390 литров. Разложив задние сиденья можно прилично увеличить его размер до 1070 литров.

Согласно руководству пользователя на X-Line устанавливаются диски 15-го и 16-го радиуса, и шины соответственно 185/65 и 195/55-го размера. Кстати запасное колесо имеет 15 радиус, так что мы бы рекомендовали ставить на этот автомобиль так же диски 15 радиуса.

Фотографии Kia Rio X-Line

Часто задаваемые вопросы

Как работает круиз контроль?
Kia Rio X-Line VS с чем сравнивают?

Чаще всего этот автомобиль сравнивают с Renault Kaptur, Lada Xray, Lada Vesta SW Cross, Kia Ceed, Renault Sandero Stepway, Kia Soul

Рио Х-Лайн это хэтчбек?
Какие недостатки у Kia Rio X-Line?

В основном владельцы жалуются на плохую шумоизоляцию, вместительность салона, маленький бардачок, неудобную регулировку сидений, блики от глянцевого торпедо на лобовом стекле, слабую оптику, дешевый царапающийся пластик, плохую работу климатконтроля, проблему с подключением андроид авто, скрип салона, быстрое стирание тормозных дисков, парусность на скорости > 130 км/ч, вибрации по кузову от радиатора охлаждения.

Какие есть предложения покупки в кредит?

Например при покупке автомобиля в кредит стоимостью 900 тыс.рублей на 5 лет, нужно будет ежемесячно платить по 21125 рублей, процентная ставка в среднем составляет 14%, плюс нужно не забыть различные платежи за оформление кредита и подготовку других документов.

Дилеры которые предлагают купить автомобиль в кредит: Автогермес

Что с шумоизоляцией в автомобиле?

Отсутствие шумоизоляции днища автомобиля и колесных арок оставляют неприятные впечатления от поездки.

Можно ли чипировать или прошить?
Kia Rio X-Line возможности тюнинга

Автомобиль можно приукрасить дефлекторами на капот и окна, накладками на задний бампер, металическими порогами-трубами, оригинальными решетками радиатора и так далее.

Kia Rio X-Line примеры стоимости расходных запчастей и аксессуаров
  • Тормозные колодки передние от 2800 рублей
  • Дворники от 800 рублей
  • Коврики в салон от 1600 рублей
  • Подлокотник от 2000 рублей
  • Дефлекторы окна от 1000 рублей
  • Лобовое стекло от 2500 рублей
  • Фаркоп от 11000 рублей.
  • Фильтра: салона от 500 рублей, масляный от 150 рубей, топливный от 1100 рублей.
Где взять Kia Rio X-Line на тестдрайв?
Дилеры

Автомобильная корпорация Киа располагает развитой сетью дилеров в Москве и Санкт-Петербурге. Клиентов ждут автосалоны, где можно записаться на тест-драйв автомобиля Kia Rio X-Line (только не забудьте с собой водительские права):

Киа рио х куда ставить подкатной домкрат

Новый помощник для моих R16 и R17 камриков & МОЩНЫЙ подкатной домкрат на 3 тонны

Моторное масло и свечи зажигания заменили
Новые щётки стеклоочистителя установили
Текстильные коврики поменяли на EVA — Лучший вариант для зимы!
Ну и для полного кайфа постелили на сидения накидки из овчины!

Что на очереди?

Замена колёс — переобувка
И не просто переобувка, а с НОВЫМ ПОМОЩНИКОМ ❗️

Как Вы знаете, у меня два комплекта колёс:

Которые естественно меняю самостоятельно
И снова вспомнив этот атас — отвёртка всунутая в ушко штатного ромбового недоразумения
Кручу, верчу запутать хочу

Получив в начале ноября зарплату твёрдо сказал себе:

— "Нужно купить нормальный домкрат. Сейчас или никогда"

Начал смотреть, что есть в наличии, выбирать параллельно листая различные рейтинги самых лучших подкатных домкратов 20 года

Начинал с полуторатонных плавно перейдя к двухтонникам
Но махнул рукой и сказал:

— "Если уж брать, то сразу ТОП"

Действительно, мало ли что
Ведь покупка на много лет вперёд — если не на всю жизнь
Автомобили будут меняться
Вдруг будет двухтонный, а может и больше
Кто его знает Господа

Решил ограничить варианты установив в фильтре — 3 тонны

Остановил свой выбор на AVS FJ-3000L

Артикул — A07442S

И в начале прошлой недели заказал по очень выгодной цене — 3 715 рублей
+ доставка по СДЭК двести рублей

В четверг получил и планировал перекинуть колёса в субботу
Погода была в пределах допуска — 3-5 градусов тепла и без осадков

Но в субботу замотался освободившись лишь в 17 часов вечера
И что то как то по темноте не захотелось проделывать всю эту процедуру,
Я же не просто рядовой автомобилист — мне же нужно все пофотографировать для того чтобы подробно Вам рассказать и поделиться сей покупкой

Всё как обычно в своём стиле ��

Признаться честно, не хотелось чтобы семнадцатый комплект колёс когда либо видел снег

Но как Вы могли догадаться
В ночь с субботы на воскресенье выпал ПЕРВЫЙ СНЕГ
И с утра мои летние колёса ждала небольшая каша и наледь на дорогах
Но к счастью зимний комплект был уже в багажнике
Оставалось лишь отъехать на ближайшую свободную парковочку и приступить к смене

Спокойно отъехать не получилось
Несмотря на то что дворники новые, наледь они естественно не убирают
Обогрева лобового стекла нет
А тереть щётками автомобиль в целом, и стёкла в частности точно не для меня

Благо заранее купил размораживатель стекол

Артикул — A78232S
Стоимость — 134 рубля

Универсальное средство для удаления льда и снега с любых поверхностей автомобиля в зимнее время
После использования создаёт защиту от повторного появления льда
Безопасен для резиновых, металлических деталей и лакокрасочного покрытия автомобиля

ВОТ ОН КРАСАВЧИК

Обязательная вещь в гараже любого автовладельца

К нему сразу была докуплена резиновая опора

Артикул — A40255S
Стоимость — 106 рублей

Которая предназначена для установки на верхнюю опору подкатного домкрата для надежной защиты кузова автомобиля от механических повреждений

Диаметр внешний — 65 мм
Диаметр посадочный — 38 мм

Данный вид домкратов, представляет собой устройство с гидравлическим механизмом, предназначенным для поднятия грузов на заданную высоту
Гидравлические домкраты отличаются плавностью хода, надежностью и жесткостью конструкции

В противоположность механическим домкратам, использующим физическое усилие человека, гидравлические домкраты могут многократно усиливать движения оператора и обеспечивать поднятие практически любого веса

Подкатные гидравлические домкраты так же обладают широким диапазоном подхвата и подъема

Тема: Куда ставить подкатной домкрат?

66 68

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

V.I.P.Optimaclub ( 80952 )
1,622 622

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

3 0

Сообщение от Вот Денис

Благодарю. В том то и дело, что защита днища не дает обзора. И пластиковый порог трогать нельзя. А как же ее на подъемник ставят?

Пос родному домкрату и стреелкам вопросов нет.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

V.I.P.Optimaclub ( 80952 )
1,622 622

Сообщение от ПАЛЫЧ_301

Я же написал выше — там вырезы в пластиковой накладке порога в местах, куда домкрат ставится.

Туда же и опоры подъёмника ставят, при этом прижимая пластик к металлу порога (опоры подъёмника слишком большие для тех вырезов)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

0 0

Устройство подкатного домкрата: как пользоваться, куда упирать, как опускать

Основные рабочие элементы подкатного домкрата

Подкатные домкраты имеют устойчивую опору, но устройство отличается низкой скоростью работы, что особенно заметно при поднятии машин с высоким клиренсом. Впрочем, у более профессиональных моделей с двумя плунжерами, этот показатель не критичен.

Двухплунжерный гидравлический подъемник

Также стоит учесть, что гидравлические модели не рекомендуется использовать при сильно низких температурах. Кроме того, нельзя оставлять домкрат на длительное время в поднятом состоянии без дополненных упоров. Так как при падении давления в цилиндре устройство может дать просадку.

Как пользоваться подкатным домкратом

  1. При использовании любых модификаций, следует подобрать площадку, куда ставить подкатной домкрат будет не сложно и безопасно. В идеале это должно быть ровное, твердое основание: бетонный пол, асфальт и т.д. С подкатным домкратом обычно не работают за пределами мастерских или гаражей, но если есть такая необходимость, придется тщательно подбирать место установки. Использовать его на продавливаемых поверхностях (рыхлая почва, грунтовая дорога поле дождя) — запрещено. Это может привести к смещению подъемного механизма, в результате чего машина сорвется или получит повреждения.
  2. Соблюдение режима грузоподъемности является основным правилом при работе с подкатным домкратом. Если работы производятся с автомобилем, то нужно учитывать не только массу авто, но и наличие груза в багажном отделении или салоне. По возможности транспортное средство должно быть пустым.
  3. После поднятия машины или другой техники на необходимую высоту устанавливаются страховочные подставки (специальные или пеньки), а сам домкрат убирается. Только после этого можно приступать к выполнению ремонтных работ.

Рекомендуется использовать подкатной домкрат на ровной поверхностиВес поднимаемого груза не должен превышать предельно допустимый

Упоры под автомобиль

Часто возникает вопрос о том куда упирать подкатной домкрат, опорная площадка которого отличается от подъемной лапки штатного домкрата. В некоторых случаях, при незначительном весе и непродолжительном подъеме, упирать подкатной домкрат можно в ребра жесткости (только в специально помеченных местах). Но точный ответ на этот вопрос лучше поискать в руководстве по эксплуатации, где указаны места на днище кузова для установки в передней и задней частях автомобиля.

Оптимальное место для упора домкрата

  • В целях экономии времени при замене сразу двух колес подставлять подкатной домкрат по центру порога. Может и не с первого раза, но порог обязательно изомнется.
  • Использовать домкрат без плотной резиновой подушки (прокладки). Мало кто из производителей вносит прокладки в базовую комплектацию, но это не значит, что они не нужны.
  • Домкратить машину под багажник. Несмотря на визуальную прочность порога по всей протяженности, усилен он только в помеченных местах. Поднятие машины за задним колесом неизбежно приведет к вмятинам и неустойчивому положению домкрата.

Не рекомендуется упирать домкрат по центру кузоваВо избежание повреждений, следует использовать насадку (адаптер)Не стоит упирать домкрат под багажник авто

Чтобы спустить поднятую технику, выпускной клапан открывается, и процесс протекает в обратном порядке. Но перед тем как опустить домкрат подкатной, нужно убедиться, что все детали закреплены, а груз или машина после спуска примет устойчивое положение.

Как спустить упор подкатного домкрата

Советы по эксплуатации

  • Прежде чем домкратить машину, ее необходимо поставить на ручник.
  • Автомобиль во время работы с домкратом не должен стоять на наклонной плоскости.
  • Гайки на колесах следует «сорвать» до начала подъема на домкрат. Иначе от рывка машина может соскочить с подпирающего устройства.

Подготовка авто к подъему домкратом

Также при самостоятельной работе не стоит забывать, что под упор подъемника следует подложить плотную подушку (адаптер) из плотной резины. Это защитит корпус машины от повреждений и преждевременной коррозии. Под колеса автомобиля рекомендуется подставлять упорные шпильки, железные башмаки или другие предметы.

Нюансы использования домкрата

Обслуживание и уход

  • Шток не поднимется.
  • Домкрат не держит нагрузку.
  • На корпусе появились масляные подтеки.

Заправка подкатного домкрата

  1. В отверстие для заливки масла наливают специализированную промывочную жидкость для домкратов. Приобрести ее можно в строительных магазинах или магазинах автозапчастей.
  2. Для распределения жидкости по системе приводят в действие рычаг.
  3. Затем снова доливают жидкость и двигают рычаг. Процедура повторяется до тех пор, пока шток не займет верхнее положение.
  4. Поворачивают выпускной клапан и возвращают поршень в исходное положение. После чего сливают жидкость для очистки.
  5. Если в жидкости присутствуют следы загрязнений, систему снова наполняют жидкостью и производят промывку еще раз.

Промывка системы подъемника подкатного типа

После окончательной промывки системы, промывочная жидкость полностью сливается, а конструкция собирается. Затем можно приступать к «прокачке гидравлики» — заливке рабочего масла. Агрегат заполняется маслом по схеме, описанной выше: масло доливается в наливное отверстие (оно остается открытым для отвода воздуха), а шток с помощью рычага поднимается вверх. Когда упор будет выдвинут на максимум, открывают выпускной клапан и спускают его в исходное положение. Избыток жидкости при этом выливается. Наливное отверстие закупоривается, с корпуса домкрата обтирается лишнее масло. После этого прибор готов к работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *