Сколько рычагов в задней подвеске мерседес 124
Перейти к содержимому

Сколько рычагов в задней подвеске мерседес 124

  • автор:

замена задней подвески на w124 M103

Эх давно же я ничего не писал в свой БЖ! Ну да с возвращеньецем, ибо есть чего мне поведать Вам други моя! =)
ВСЕМ ПРИВЕЕЕТ! Мнооого чего интересного произошло со мной и моим другом Mercedesом, как хорошего, так и не очень — и я непременно поделюсь с Вами, мои товарищи и друзья по увлечению отличным немецким автомобилем!
Ну, пока, касаемо темы…
У автомобиля наблюдались следующие симптомы: Горизонтальное "плавание" задней части кузова при движении по неровностям на скорости или по колее. Забавно было наблюдать как у сзади сидящих пассажиров мотается голова, как у индусов из индийского кино!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)влево — вправо, влево — вправо=))

но такая забава может быть чревата при движении выше 100 км/ч а если еще и зима…
Но как говориться "Готовь сани летом…"
В остальном, даже ушатанная многорычажная подвеска достаточно хорошо вела себя на ямках, дискомфорта в других моментах при движении я не испытывал.Подвеска у меня стандартная, то есть НЕ SPORT LINE!
Для замены нам понадобиться:
а) пару дней побегать по адресам магазинов автозапчастей, что бы удовлетворить следующий список и купить кучу пакетов и коробок — а конкретно у меня он был такой (цена указанна за пару или комплект):

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)Комплект для w124

1) Подушки подрамника передние A1243500441, Lemförder 1097901 комплект 2 шт. — 1820р.
2) Сайлентблок редуктора к балке Lemförder 1098501 комплект 2 шт. — 520р.
3) Сайлентблок заднего нижнего рычага "Точка опоры" полиуретан 11061788, ориг.номер А2023520165 2шт. — 1174р.
4) Комплект рычагов задней подвески Lemförder 3350001 комплект 8 шт. с болтами! — 7464р.
5) Плавающий сайлентблок A2203520227 2 шт. — 2200р.
6) Втулки стабилизатора заднего "Точка опоры" полиуретан 11-01-1551, ориг.номер А1243260081 2 шт. — 700р.
7) Стойка стабилизатора заднего A1243200289 2шт. — 300р.

Меняется все довольно долго и муторно, прежде всего ввиду закисших старых болтов, которые не хотят откручиваться и их приходиться пилить или надпиливать и перерубать зубилом. Сайлентблоки нижних рычагов пришлось выжигать, так там все срослось во едино — что только огонь помог =)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)отжиг))

все резинки и втулки разложились на липовый мед и еще какое то гамно. Липовый мед в процессе отжига был безвозвратно утерян, осталось одно гамно. =)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)гамно =) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

а вот новенькое, конечно очень приятно смотрится, после замены автомобиль как будто лишился колес — звук от швов и кочек есть, а вот ощущений никаких нету — это моё первое впечатление, после выезда на дорогу! Изумительные ощущения и управляемость самое главное, как у трамвая на рельсах! все повороты несмотря на неровность и скорость держит шикарно! Да вот теперь понятно за что любят мягкость хода и так не любят многорычажную сложную подвеску от мерседеса!
Поехал на сход развал! =)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)плавающий сайлентблок Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)до Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)после Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)после

PS^ у ребят на территории за гаражами, куда я периодически отходил по естественной надобности валялся мотор, я подошел осмотрел его и взяла грусть, что такой легендарный двигун в 286л.с., когда то резво бегающий в красивом автомобиле, так закончил свою карьеру! Валяется видимо не первый год уже, с него мне на память досталась вакуумная трубочка с резинками в очень хорошей сохранности, а вдруг пригодиться для чего!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)как сбитый немецкий штурмовик Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Рычаги задней подвески — снятие и установка

1. Если одновременно необходимо снять несколько рычагов задней подвески, домкратом через деревянный брусок поддержите нижний рычаг задней подвески.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.

Верхний рычаг, определяющий развал

Крепление верхнего рычага, определяющего развал

1 – внутренний шарнирный болт; 2 – внешний шарнирный болт; 3 – установочная втулка; 4 – рычаг; L = 314 ± 0,5 мм

1. Отвинтите гайку и извлеките шарнирный болт, крепящий рычаг к крепежному элементу ступицы (см. рис. Крепление верхнего рычага, определяющего развал).

2. Отвинтите гайку и извлеките шарнирный болт, крепящий рычаг, определяющий развал заднего колеса, к нижней раме, и извлеките рычаг из-под автомобиля.

3. При необходимости, выпрессуйте установочную втулку из рычага со стороны крепежного элемента.

4. Проверьте состояние рычага на наличие механических повреждений. Особое внимание уделите резиновым втулкам рычага и проверьте их на наличие трещин и старения и, при необходимости, замените их.

Верхний реактивный рычаг

Элементы крепления верхнего реактивного рычага

1 – внутренний шарнирный болт; 2 – внешний шарнирный болт; 3 – рычаг; L = 247 ± 0,5 мм

1. Отвинтите гайку и извлеките шарнирный болт, крепящий рычаг к крепежному элементу ступицы (см. рис. Элементы крепления верхнего реактивного рычага).

2. Отвинтите гайку и извлеките шарнирный болт, крепящий рычаг, определяющий развал заднего колеса, к нижней раме, и извлеките рычаг из-под автомобиля.

3. Проверьте состояние рычага на наличие механических повреждений. Особое внимание уделите резиновым втулкам рычага и проверьте их на наличие трещин и старения и, при необходимости, замените их.

Нижний рычаг компенсации осевого давления

Элементы крепления нижнего рычага компенсации осевого давления

1 – внутренний шарнирный болт; 2 – внешний шарнирный болт; 3 – установочная втулка; 4 – рычаг; L = 314 ± 0,5 мм

1. Отвинтите гайку и извлеките шарнирный болт, крепящий рычаг к крепежному элементу ступицы (см. рис. Элементы крепления нижнего рычага компенсации осевого давления).

2. Отвинтите гайку и извлеките шарнирный болт, крепящий рычаг, определяющий развал заднего колеса, к нижней раме, и извлеките рычаг из-под автомобиля. При необходимости, выпрессуйте установочную втулку из рычага со стороны крепежного элемента.

3. Проверьте состояние рычага на наличие механических повреждений. Особое внимание уделите резиновым втулкам рычага и проверьте их на наличие трещин и старения и, при необходимости, замените их.

Нижний направляющий рычаг

Элементы крепления нижнего направляющего рычага

1 – внутренний шарнирный болт; 2 – гайка; 3 – внешний шарнирный болт; 4 – рычаг; L = 245 ± 0,5 мм

1. Перед снятием рычага нанесите метки совмещения на внутренний шарнирный болт, эксцентриковые шайбы и нижнюю раму (см. рис. Элементы крепления нижнего направляющего рычага). Эти метки необходимо использовать при установке рычага для сохранения схождения задних колес.

2. Отвинтите гайку, снимите эксцентриковую шайбу и извлеките шарнирный болт, крепящий рычаг к нижней раме.

3. Отвинтите гайку с цапфы шарового шарнира, затем извлеките шаровой шарнир из крепежного элемента ступицы и снимите рычаг. При снятии цапфы шарового шарнира и крепежного элемента ступицы необходимо использовать съемник.

4. Проверьте состояние втулки на наличие износа и повреждений, а также проверьте свободу перемещения шарового шарнира и состояние его защитного чехла. При необходимости замените рычаг.

Установка

Верхний рычаг, определяющий развал

1. При необходимости запрессуйте установочную втулку в крепежный элемент ступицы.

2. Установите рычаг на место, вставьте шарнирные болты и навинтите на них новые гайки, не затягивая их окончательно.

3. Установите заднее колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

4. Покачайте автомобиль для того, чтобы элементы крепления рычага установились на свои места, затем завинтите обе гайки шарнирных болтов требуемым моментом.

Верхний реактивный рычаг

1. Установите рычаг на место, вставьте шарнирные болты и навинтите на них новые гайки, не затягивая их окончательно.

2. Установите заднее колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

3. Покачайте автомобиль для того, чтобы элементы крепления рычага установились на свои места, затем завинтите обе гайки шарнирных болтов требуемым моментом.

Нижний рычаг компенсации осевого давления

1. При необходимости запрессуйте установочную втулку в крепежный элемент ступицы.

2. Установите рычаг на место, вставьте шарнирные болты и навинтите на них новые гайки, не затягивая их окончательно.

3. Установите заднее колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

4. Покачайте автомобиль для того, чтобы элементы крепления рычага установились на свои места, затем завинтите обе гайки шарнирных болтов требуемым моментом.

Нижний направляющий рычаг

1. Установите рычаг на место, затем вставьте внутренний шарнирный болт и эксцентриковую шайбу и навинтите на болт новую гайку, но не затягивайте ее окончательно.

2. Установите цапфу шарового шарнира на крепежный элемент ступицы и закрепите новой гайкой, затянув ее требуемым моментом.

3. Установите заднее колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления требуемым моментом.

4. Покачайте автомобиль для правильной установки рычага, проверьте, что метки на нижней раме, шарнирном болте и эксцентриковой шайбе совмещены, затем затяните гайку шарнирного болта требуемым моментом.

Задние рычаги 124

Привет всем, кто менял заднюю подвеску на 124й, остались номера деталей, сколько всего рычагов нужно ?

#2 ОФФЛАЙН zaikov_sputnik

  • Город: Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван

любой поисковик вам выдаст 8 рычагов.. номер лемфердера 3350001. цена около 9 тр за комплект.. говорят один из лучших..но вопрос почти тот же.. говорят лемфердер уже не тот.. лоискав наткнулся на подобный комплект за 6-6.5 тр..Турция..название не помню..стоит ли брать?? или только Лемф..

S124 200Т САРАЙ 1989 серый.

#3 ОФФЛАЙН alesk15

  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

А чтобы заменить все рычаги и подушки на задней подвеске нужно будет подрамник снимать полностью?

#4 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Город: Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

#5 ОФФЛАЙН alesk15

  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

А заднюю ступицу нельзя снять чтобы без замены подшипника ? Потом придётся новый ставить?

#6 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Город: Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ KOTYARA

  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

А чтобы заменить все рычаги и подушки на задней подвеске нужно будет подрамник снимать полностью?

гораздо проще чем по одной ковырять .

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

#8 ОФФЛАЙН судья

  • Город: Орёл
  • Автомобиль:
    W124 1990г. OM606

Привет всем, кто менял заднюю подвеску на 124й, остались номера деталей, сколько всего рычагов нужно ?

Привет! Ты конкретней напиши, что менять собрался. Если прям всё, то лучше конечно подрамник снять и на полу всё перебрать. А если нет, пиши что собрался менять я тебе номера дам.

#9 ОФФЛАЙН alesk15

  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Привет! Ты конкретней напиши, что менять собрался. Если прям всё, то лучше конечно подрамник снять и на полу всё перебрать. А если нет, пиши что собрался менять я тебе номера дам.

Ну это понятно что проще вытащить и всё поменять, но просто в гараже места совсем мало, гараж — маде ин ссср ! Как будто его для мотоцикла делали, а менять я хочу рычаги все 8 и подушки подрамника 4 шт. А стабилизатор там тоже есть , на нём тоже ведь вроде сайленты есть, значит его тоже. Я номера рычагов нашёл, а подушки на элкатсе нашёл нажимаю и на екзисте пишет какую то ошибку видимо какой то сбой, то есть пока только у подушек цену не узнал.

#10 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Город: Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

#11 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Город: Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

#12 ОФФЛАЙН судья

  • Город: Орёл
  • Автомобиль:
    W124 1990г. OM606

Не понимаю, как снятие подрамника может быть проще снятия колеса? Доступ ко всем болтам есть и так, зачем куча лишней работы.

Какая куча? Снял кардан и суппорта, бросил подрамник на пол и работай сколько угодно. Мне кажется это удобней чем в позе зю каждую подуху подрамника выковыривать. При такой работе я бы по-советовал и подухи редуктора заменить. И по поводу болтов, чем пилить что-то, проще погреть и сохранить немецкие болты, и не менять их на жигулёвские.

#13 ОФФЛАЙН судья

  • Город: Орёл
  • Автомобиль:
    W124 1990г. OM606

Ну это понятно что проще вытащить и всё поменять, но просто в гараже места совсем мало, гараж — маде ин ссср ! Как будто его для мотоцикла делали, а менять я хочу рычаги все 8 и подушки подрамника 4 шт. А стабилизатор там тоже есть , на нём тоже ведь вроде сайленты есть, значит его тоже. Я номера рычагов нашёл, а подушки на элкатсе нашёл нажимаю и на екзисте пишет какую то ошибку видимо какой то сбой, то есть пока только у подушек цену не узнал.

0140350010 подушка редуктора перед

1098501 подушка редуктора зад

Но это я для своего смотрел. Вин давай, точнее гляну.

#14 ОФФЛАЙН Gazzel

Какая куча? Снял кардан и суппорта, бросил подрамник

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

#15 ОФФЛАЙН судья

  • Город: Орёл
  • Автомобиль:
    W124 1990г. OM606

странно, глушак, ручник, тормозную вроде нет, а топливотрубка и вентиляция явно гдето крепится, при этом если глушак староват, то возможно он демонтж не выдержит. после брошеного подрамника его надо будет назад поднять. ваще слово бросить подразумевает подьемник

Я эти мелочи не стал писать просто. В общем у меня на ПОЛНУЮ переборку задней подвески, с тросами ручника, тормозами, резинками, высверливанием болта подрамника и заливанием подрамника мовилем внутри, ушел ровно один день и 3 литра пива. Причем я сайленты прессовал, а не рычаги менял. Если бы подрамник стоял на месте, думаю ушло бы гораздо больше времени.

#16 ОФФЛАЙН Gazzel

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

#17 ОФФЛАЙН alex37

  • Город: Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923

ничес мелочи. кардан там ядреные болты,а вот трубки как начнешь откручивать, так на замену трубок и попадешь

какие трубки тормозные? так их трогать и не придется и топливные идут по верх подрамника

Сообщение отредактировал alex37: 05 Октябрь 2017 — 13:40

WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#18 ОФФЛАЙН Gazzel

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

#19 ОФФЛАЙН alex37

  • Город: Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923

хм, у тебя 200д? не наю. у меня как минимум вентиляция висит на подранике. тройник задних трубок точно привинчен к подранику, куртится он вместе с закисшим болтом, а занчит и трубки уже не того. оч странно тебе удалось сниять подрамник. если у тебя подьемник или хотябы яма, то тога эти проблемы плевые, а иначе превращается в антийогу

вот темка есть там все видно -http://www.oldmerin. howtopic=164389 , сливал он только с бака и то возможно зря, тройник крепится к кузову

WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#20 ОФФЛАЙН sheremet

  • Город: москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

хм, у тебя 200д? не наю. у меня как минимум вентиляция висит на подранике. тройник задних трубок точно привинчен к подранику, куртится он вместе с закисшим болтом, а занчит и трубки уже не того. оч странно тебе удалось сниять подрамник. если у тебя подьемник или хотябы яма, то тога эти проблемы плевые, а иначе превращается в антийогу

значит там уже дикий колхоз.

ниодна трубка, ни прикручена к подрамнику. это даже противоречит элементарной логике — подрамник вещь хоть и мало, но подвижная. а трубки жёсткие. они лопнут через час езды, если их закрепить за него.

по опыту скажу так — если видно. что предстоит дикий секс с болтами рычагов, если понятно, что подушки до вас там последний раз ставил завод, если по болтам видно, что добровольно они не открутятся, то проще снять подрамник. это может означать попадос на тросы ручника, на резинки глушителя, может ещё на какие мелочи.

если понятно, что болты добровольно открутятся, то сняв рычаги — лодчки и отпустив передние подушки, вы получите доступ ко всем болтам.

глушак пред снятием подрамника целесообразней демонтировать в сборе. открутить четыре болта от коллектора, не сложно.

частая ошибка. обратите на это особое внимание — ЗАДНИЙ ДАТЧИК ABS. не забудьте его отсоединить или от редуктора или из под заднего сидения.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

Подвеска W124

Насчет "оптовой" замены сайлентблоков я согласен. Вопрос был именно по рычагам. И тоже считаю что лучше и выгоднее купить рычаг с уже запрессованными сайлентблоками.

Я езжу на 16-х дисках и один человек сказал что перешел с таких на 15-е, так как бьет на дороге и ходовая от этого быстро разбивается. Я считаю что он заблуждается. Вряд ли есть большая разница между 16-ми и 15-ми. Что скажете?

Medion2006
  • 22 Июл 2010
  • #12
Леха60
  • 22 Июл 2010
  • #13

Насчет "оптовой" замены сайлентблоков я согласен. Вопрос был именно по рычагам. И тоже считаю что лучше и выгоднее купить рычаг с уже запрессованными сайлентблоками.

Я езжу на 16-х дисках и один человек сказал что перешел с таких на 15-е, так как бьет на дороге и ходовая от этого быстро разбивается. Я считаю что он заблуждается. Вряд ли есть большая разница между 16-ми и 15-ми. Что скажете?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *