Сказ о том, что такое "глюченая секретка"
Нужна помощь! Резко пропала тяга, заглох и пипец… Не заводится. Стою на пересечении гольяновского проезда и госпитального вала. Что может быть? Сначала немного схватывает, потом глохнет. Сканер никаких ошибок не выдаёт.Посадил аккумулятор.
В общем притащили в сервис. Свечи — ОК, компрессия — по 14 в каждом, насос — качает. Вкрутили свечи обратно — завелась! Жду результатов диагностики. Что за фокус такой?
Забрал с диагностики. Никаких ошибок не обнаружено…Заметил другое: вчера, до того как заглох, уровень топлива чуть не доходил до последней четверти бака. Сейчас забрал, смотрю больше пол бака…Либо мастера катались, либо датчик снова дурит. Аккумулятор вчера разрядил в ноль, может из-за этого неправильно показывает?
ДЕНЬ 2. Продолжение.
Ситуация повторилась. Вышел, завёл, немного поработала, минут 5-7 и заглохла резко. Больше не заводится. Сбрасывание клеммы не помогло.Насос не гудит. Ни у кого случайно не завалялся насос?
ДЕНЬ 3. Догадался сам, но…не судьба
Итак, с утра завелась как ни в чем не бывало. Поработав минут 5-7 заглохла, так как будто-то просто выключили зажигание, т.е. моментально. Поставил на сигналку подождал минут 5, опять завелась, но почти сразу заглохла. После пытался завести, пыталась "схватывать", но нет. Наверное из-за того, что в топливной системе еще было топливо. Потом все, крутит и не схватывает. Думаю, что все-таки дело не в насосе а в сигнализации. Она, сука, по ходу обрубает подачу напряжения на топливный насос. Буду наверное вызывать электрика, чтобы отключал на х@й эту сигнализацию. Может кто знает нормальных электриков с "прямыми" руками и выездом в Москве?
ДЕНЬ 4(или все тот-же 3, не помню уже). Мастер-рукожоп.
Сигналка оказалась в порядке. При ее отключении машина не заводится. Замерили, поступает ли напряжение на на насос — поступает, но он не работает. Жду мастера с новым насосом.
ДЕНЬ 4. Лёха — спасибо!
Ну что могу сказать…это не насос(((…Поставил другой насос(Леха, еще раз тебе огромное спасибо): та же херня, завелась…все ОК…слышно было как гудит насос, потом ОП!гудеть перестал…и машина глохнет…ну и все повторяется: не заводится и все((…ЧТО БЛ@@@ это может быть?
ДЕНЬ 5(или 4). Ура!
И это долбаная секретка, господа!Всем огромное спасибо за советы и поддержку.
Не ставьте никаких секреток и прочей фигни! Если захотят угнать, угонят! А кому нужна хорошая защита от угона, то страхуйте от угона в проверенной страховой компании!
Секретка на запуск двигателя
Сообщение от Люберецкий
Перестала работать кнопка-секретка на запуск двигателя. Если чуть более детально, то машину вытаскивали из сугроба, села на пузо после гололеда-оттепели и возможно что-то отошло или что-то повредили, т.к. после этого получилось завести с трудом пару раз, а на следущий день машина заводиться отказалась.
Необходимо отключить кнопку, что бы доехать до сервиса (машина находится не в Москве), поможет только разбор двери или есть более гуманные способы? Эвакуатор не предлагать -)
Сообщение от JimHawkins
Перестала работать кнопка-секретка на запуск двигателя. Если чуть более детально, то машину вытаскивали из сугроба, села на пузо после гололеда-оттепели и возможно что-то отошло или что-то повредили, т.к. после этого получилось завести с трудом пару раз, а на следущий день машина заводиться отказалась.
Необходимо отключить кнопку, что бы доехать до сервиса (машина находится не в Москве), поможет только разбор двери или есть более гуманные способы? Эвакуатор не предлагать -)
Доброго времени суток,
Есть подозрение, что дело совсем не в секретке (если она электронная), как вариант, порекомендую ближайший автосервис, с подъемником и осмотр нижней части автомобиля на предмет механического повреждения.
С Уважением, Престиж — Авто
———- Сообщение добавлено в 12:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:37 ———-
Сообщение от Artem Semenov
Сообщение от Artem Semenov
Прежде всего я бы заметил, что "секретки" могут быть разными — от простейшего "тумблера", замыкающего элементарнейшую блокировку одной из управляющих цепей двигателя, и размещенную в салоне автомобиля, до системы, которую можно назвать "кнопочным иммобилайзером": управление на штатных кнопках в салоне машины, блокировка системы под капотом, а капот защищен электромеханическим замком капота, открывающимся только после успешного ввода владельцем правильной последовательности нажатий кнопок в салоне авто.
Если речь идет о простейшей "секретке", то в данном случае, на мой взгляд, многое будет зависеть от того, в каких условиях будут "работать" угонщики — если угон происходит путем кражи ключа от машины, к примеру, в супермаркете, то времени на поиск блокировки/секретной кнопки в салоне машины может не хватить, т.к. владелец машины может в любой момент вернуться. А вот если, например, происходит ночной угон припаркованного во дворе автомобиля, то здесь есть вероятность того, что угонщики займутся вдумчивым поиском в салоне подобного рода своего рода примитивной блокировки и в итоге найдут её тем или иным способом.
В итоге, на мой взгляд, противоугонная система, помимо "секрета", должна быть еще установлена таким образом, чтобы угонщики долго не могли до нее добраться — как вариант, я уже писал об этом выше: блокировка под капотом, а капот надежно "закрыт" электомеханикой.
Не срабатывает секретка в машине что делать
Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.
Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?
Почему сигнализация блокирует запуск двигателя
Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.
Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:
- аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
- сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
- неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
- неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
- отказ реле блокировки стартера.
Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?
Как разблокировать автомобиль
То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:
- контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания );
- отказу разблокировки дверей;
- срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
- отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.
При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.
Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.
Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.
Отключение блокировки сервисной кнопкой
Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).
Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:
- открыть авто ключом;
- включить зажигание;
- трижды нажать кнопку Valet;
- отключить зажигание.
После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.
Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.
Отключение функции блокировки двигателя
Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:
- с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
- через прерыватель втягивающего реле стартера;
- через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
- через питание инжекторов или форсунок.
Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.
Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:
- проверка дополнительных реле и предохранителей;
- отключение штатных подключений от блока сигналки;
- проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.
Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.
Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:
- состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
- реакцию реле при включении/ выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
- состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
- заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
- состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
- состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
- исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
- исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.
Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.
Что делать, если после отключения мотор не запускается
Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.
Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.
В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.
Секретка на запуск двигателя
Сообщение от Люберецкий
Перестала работать кнопка-секретка на запуск двигателя. Если чуть более детально, то машину вытаскивали из сугроба, села на пузо после гололеда-оттепели и возможно что-то отошло или что-то повредили, т.к. после этого получилось завести с трудом пару раз, а на следущий день машина заводиться отказалась.
Необходимо отключить кнопку, что бы доехать до сервиса (машина находится не в Москве), поможет только разбор двери или есть более гуманные способы? Эвакуатор не предлагать -)
Сообщение от JimHawkins
Перестала работать кнопка-секретка на запуск двигателя. Если чуть более детально, то машину вытаскивали из сугроба, села на пузо после гололеда-оттепели и возможно что-то отошло или что-то повредили, т.к. после этого получилось завести с трудом пару раз, а на следущий день машина заводиться отказалась.
Необходимо отключить кнопку, что бы доехать до сервиса (машина находится не в Москве), поможет только разбор двери или есть более гуманные способы? Эвакуатор не предлагать -)
Доброго времени суток,
Есть подозрение, что дело совсем не в секретке (если она электронная), как вариант, порекомендую ближайший автосервис, с подъемником и осмотр нижней части автомобиля на предмет механического повреждения.
С Уважением, Престиж — Авто
Сообщение от Artem Semenov
Сообщение от Artem Semenov
Прежде всего я бы заметил, что "секретки" могут быть разными — от простейшего "тумблера", замыкающего элементарнейшую блокировку одной из управляющих цепей двигателя, и размещенную в салоне автомобиля, до системы, которую можно назвать "кнопочным иммобилайзером": управление на штатных кнопках в салоне машины, блокировка системы под капотом, а капот защищен электромеханическим замком капота, открывающимся только после успешного ввода владельцем правильной последовательности нажатий кнопок в салоне авто.
Если речь идет о простейшей "секретке", то в данном случае, на мой взгляд, многое будет зависеть от того, в каких условиях будут "работать" угонщики — если угон происходит путем кражи ключа от машины, к примеру, в супермаркете, то времени на поиск блокировки/секретной кнопки в салоне машины может не хватить, т.к. владелец машины может в любой момент вернуться. А вот если, например, происходит ночной угон припаркованного во дворе автомобиля, то здесь есть вероятность того, что угонщики займутся вдумчивым поиском в салоне подобного рода своего рода примитивной блокировки и в итоге найдут её тем или иным способом.
В итоге, на мой взгляд, противоугонная система, помимо "секрета", должна быть еще установлена таким образом, чтобы угонщики долго не могли до нее добраться — как вариант, я уже писал об этом выше: блокировка под капотом, а капот надежно "закрыт" электомеханикой.
Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку
Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затруднения в момент пуска прогретого ДВС.
По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.
Блокировка двигателя автосигнализацией
При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.
Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.
Случайная активация функции блокировки двигателя
Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.
Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:
- одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
- также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.
Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно установить причину плохого запуска холодного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, которые вызывают затрудненный пуск силового агрегата на холодную.
На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;
Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне
В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.
После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.
Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
- Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
- Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
- Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.
Советы и рекомендации
Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.
Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.
Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.
Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.
Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.
Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.
Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Электрика и диагностикасистемыИммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- Поиск
- Реклама
Помогите. Не реагирует секретка!
- Реклама
Помогите. Не реагирует секретка!
Сообщение Besslovskiy » Чт сен 25, 2014 1:47 pm
Re: ПОМОГИТЕ. Не реагирует секретка!
Сообщение Gess » Чт сен 25, 2014 1:50 pm
Re: ПОМОГИТЕ. Не реагирует секретка!
Сообщение ZhAmAn » Чт сен 25, 2014 1:51 pm
Re: ПОМОГИТЕ. Не реагирует секретка!
Сообщение Николай II » Чт сен 25, 2014 1:52 pm
Re: ПОМОГИТЕ. Не реагирует секретка!
Сообщение Besslovskiy » Чт сен 25, 2014 1:55 pm
Re: ПОМОГИТЕ. Не реагирует секретка!
Сообщение ZhAmAn » Чт сен 25, 2014 1:57 pm
Re: ПОМОГИТЕ. Не реагирует секретка!
Сообщение Besslovskiy » Чт сен 25, 2014 1:59 pm
Re: Помогите. Не реагирует секретка!
Сообщение ZhAmAn » Чт сен 25, 2014 2:03 pm
Почетный член Клуба
Сообщения: 6675 Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm Награды: 1 Репутация: 122 Модель: Audi Q7 4 m Мотор: CVMD Город: Воронеж Имя: Дмитрий Откуда: Россия матушка