Lancer 9 какой антифриз
Перейти к содержимому

Lancer 9 какой антифриз

  • автор:

Вынужденный выбор антифриза

В прошлом году произвел я процедуру замены антифриза. Сразу же был настроен на то, что заливать буду оригинальную жидкость. В итоге, был куплен вот такой антифриз — MITSUBISHI LongLife Coolant (Зеленый) MZ311986.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXАнтифриз (Зеленый) MITSUBISHI LongLife Coolant MZ311986

Как видно на картинке, в этой канистре почти 4 литра концентрата. Обошлась эта покупка мне в 2 тысячи рублей. Охлаждающая жидкость была успешно заменена и, почему-то, её уровень не волновал меня…почти год. Никаких перегревов, стрелка датчика температуры всегда в норме.

И вот, несколько месяцев назад, решил я посмотреть, как же там чувствует себя мой антифриз. Вынул из расширительного бачка щуп, а он сухой) В радиаторе тоже немного не хватало, но, как выяснилось позже, совсем чуть.

Разбавил я дистиллированной водой остатки своего концентрата в пропорциях примерно 60/40 антифриза и воды соответственно. Тем же образом его разбавляли, когда производили замену охлаждающей жидкости. Долил "свежачка", все нормально вроде было. Через пару дней в бачок пришлось плеснуть еще совсем чуть антифриза. С тех пор он никуда не уходит, все хорошо. И это учитывая то, что радиатор, еще, похоже, заводской, немного пытался подтекать сверху.

Но это все была небольшая предыстория. Антифриза то у меня осталось совсем мало. Соответственно, на всякий случай, решил заказать еще. Безусловно, выбрал такой же, что залит у меня сейчас. Но тут то и ждала меня проблема. Например, через "Эмекс" можно заказать по этому номеру антифриз, но… Ожидаемый срок поставки 90 дней, а цена 7158 рублей! Он, бл@ть, из золота что ли?!

И так, а какой же антифриз вообще подходит для "Лансера"? Кто-то говорит, что должен быть обязательно с маркировкой G11. Кто-то утверждает, что, вроде как, можно и G12 использовать. А недавно, здесь, на "Драйве", наткнулся на комментарий человека с ником "stekme", который писал, что в наши автомобили нужно заливать японские жидкости с классификацией LLC/Super LLC. И не важно для каких марок машин он будет предназначен, типа как стандарт LLC и Super LLC один, и все японские антифризы ему соответствуют. Но тут возникает путаница, что же в итоге купить?!

Просмотрев несколько записей, узнал, что некоторые заливают "TCL Long Life Coolant Green". В "Эмексе" такого вообще не нашел, а в "Экзисте" в продаже только одна из разновидностей. В магазинах своего города я его тоже явно не найду. На сайте "TCL" есть аж несколько типов зеленого антифриза. "Power Coolant GREEN — 40" и "Power Coolant GREEN — 50". Он, почему-то, продается только в двухлитровых канистрах на которых написано 80 000 км. В описании говорится, что это новая разработка, обеспечивает в 3 раза более сильную защиту от коррозии и пенообразования. Относятся к классу SUPER LLC (так же, как G12++).
Еще есть "TCL LLC GREEN (Long Life Coolant) — 40". Рассчитан на 2 года или 40 000 км. пробега, карбоксилатный, готов к применению, разбавлять не нужно.
Имеется и "TCL LLC GREEN (Long Life Coolant) — 50". Тоже карбоксилатный и на два года. К применению готов, но допускается разбавление водой.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXTCL Long Life Coolant Green. Фото из Интернета

В принципе, для себя выбрать вариант возможно, но нужно "прощупать почву" относительно покупки этого "TCL", чтобы можно было достать в любое время если что.

Также, из комментариев на "Драйве", узнал, что человек с ником " Lansolub" залил себе, как он пишет "…100% аналог Mitsubishi Dia Queen Super Long Life Coolant(изначально залитый антифриз с завода) от Honda, называется Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type2, тоже органический на основе карбоксилатных кислот и тоже голубого цвета и тоже 6 лет эксплуатации, температура использования до — 40, идет в пластиковых канистрах 3,78л уже готовый(не надо разбавлять водой)…".
В "Эмексе" такую канистру можно приобрести за 1523 руб. Антифриз голубого цвета, карбоксилатный, -40°C.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXHonda Long Life Antifreeze/Coolant Type2. Фото из Интернета

Особо обширной информации по этому антифризу нет, да и проверить суждение о 100%-м аналоге Mitsubishi Dia Queen Super Long Life Coolant тоже возможным не представляется. Если взять код товара в "Эмексе" и забить его в "Экзист", то он выдает немного другую канистру без надписи "Long Life" и температурой замерзания -36 градусов. Одинаковые это жидкости или нет, неизвестно. Хотя, никогда полностью "Экзисту" не доверял.

Скажу сразу, всякие "Синтеки", "Феликсы" и т.д. даже не рассматривал. Может быть я подвержен стереотипам, но уж очень хочется быть спокойным за то, что в машине используются качественные запчасти и жидкости. Хотя, когда возможности не позволяют приходится по всякому из положения выходить.

Случайно наткнулся на антифриз марки "HEPU". А точнее сказать, синий антифриз "HEPU Р999". Информации про него очень мало. Отзывы тоже не многочисленны, но все положительные. Большинство, как я заметил, льют красный "HEPU".
Синий антифриз "HEPU Р999" соответствует параметру G11, замерзает при -38°C. Цена, вроде бы, не слишком высокая.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXHEPU Р999. Фото из Интернета

Возможно, рассматриваемая жидкость действительно хороша, но, все-таки, присутствует фактор какой-то неизвестности.

Не обойдем вниманием и продукцию "Liqui Мoly". В продаже имеется достаточное количество жидкостей на выбор. По отзывам тоже все неплохо, народ заливает и, вроде, доволен. Хотя, это самое "народ доволен", понятное дело, условно и формально.

Антифриз "Liqui Мoly Kuhlerfrostschutz KFS 2000". В "Эмексе" за пятилитровую канистру синего концентрата просят 1861 рубль. По-моему, цена вполне неплохая. Антифриз соответствует стандарту G11. Что в "Эмексе", что на официальном сайте "Liqui Мoly" этот продукт расхваливают насколько это только возможно. Менять рекомендуется раз в 2 года.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXLiqui Мoly Kuhlerfrostschutz KFS 2000. Фото из Интернета

Также имеется и так называемый универсальный антифриз "Liqui Мoly Universal Kuhlerfrostschutz GTL11". Канистра готового к использованию антифриза емкостью в 5 литров, в "Эмексе" стоит 1064 рубля.
Пишут, что предназначен для стандартных и увеличенных интервалов замены. Может быть я не прав, но попахивает каким-то маркетинговым ходом.

Подведем небольшой итог. Если, вдруг, появится по доступной цене антифриз MITSUBISHI LLC MZ311986, то, безусловно, снова куплю его. Если нет, то хотелось бы попробовать Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type2. Не знаю чем, но он меня как-то привлекает. Также, можно попробовать поискать продукцию "TCL". Насчет "HEPU" даже и не знаю, что сказать. Наверное, это было бы крайним вариантом, также, как и "Liqui Мoly".

Рассматривать "Motul", от рекламы которого на каждом шагу уже тошнит, даже не стал. Да и "Mobil" тоже. Не думаю, что тот же "Liqui Мoly" окажется хуже "Мобила", например.

Какой антифриз выбрать для Mitsubishi Lancer 9 обзор популярных брендов

Антифриз — это жидкость, которая используется для охлаждения двигателя автомобиля. Он предотвращает перегрев и коррозию двигателя, что может привести к серьезным проблемам.

Если вы владеете автомобилем Mitsubishi Lancer 9, то вам нужно выбрать качественный антифриз для его двигателя. В этой статье мы рассмотрим несколько популярных брендов антифриза для Mitsubishi Lancer 9.

1. Toyota Super Long Life Coolant

Этот антифриз производится компанией Toyota и рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi Lancer 9. Он обеспечивает защиту двигателя от перегрева и коррозии, а также продлевает срок службы системы охлаждения.

2. Liqui Moly Antifreeze/Coolant

Этот антифриз производится компанией Liqui Moly и также рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi Lancer 9. Он содержит специальные добавки, которые защищают двигатель от коррозии и обеспечивают длительную защиту от перегрева.

3. Mobil Antifreeze Extra

Этот антифриз производится компанией Mobil и также рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi Lancer 9. Он содержит специальные добавки, которые предотвращают образование накипи и коррозии в системе охлаждения.

Выбор антифриза для Mitsubishi Lancer 9 — это серьезное дело, которое требует внимательного подхода. Мы рассмотрели несколько популярных брендов, но перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с профессионалами или прочтите инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля.

Какой антифриз залит в Митсубиси Лансер 9?

С завода в систему охлаждения Mitsubishi Lancer 9 заливается антифриз DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT с артикульным номером MZ101006. Антифриз MZ101006 поставляется в металлической упаковке 6 литров. Такой объем необходим для замены охлаждайки.

Какого цвета антифриз в лансер 9?

Антифриз голубого цвета, карбоксилатный, -40°C.

Сколько литров в системе охлаждения лансер 9?

Антифриз (6 литров) Дистиллированная вода (10 литров, если хотите промыть систему) Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка. Плоскогубцы

Какой антифриз заливать в Митсубиси Лансер 10?

любой антифриз, соответсвующий G11, если концентрат — то 50/50 с дистиллированной водой, либо готовый.

Где находится номер двигателя на мицубиси лансер 9?

В мануале по машине указано расположение номера двигателя, на 1.6 справа от выпускного коллектора, на 2.0 — слева.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости на Мицубиси Лансер 9?

  1. Для проверки уровня охлаждающей жидкости снимите пробку горловины расширительного бачка.
  2. Пробка изготовлена совместно с указателем уровня жидкости. …
  3. Уровень жидкости должен быть между метками «F» (полный) и «L» (низкий) на указателе.
  4. Долейте охлаждающую жидкость, периодически проверяя ее уровень по указателю.

Как поменять антифриз на Мицубиси Лансер 9?

Далее всё по инструкции

  1. Открываем крышку радиатора.
  2. Открываем расширительный бачок.
  3. Сливаем через краник радиатора жижу. …
  4. Снимаем хомут с парубка расширительного бачка.
  5. Лёгким движением вверх, снимаем сам расширительный бачок и промываем его водой. …
  6. Остальная жижа находится в двигателе. …
  7. Собираем всё обратно.

Почему плохо греет печка лансер 9?

Если печка Lancer 9 не греет холостому ходу – значит, виноват термостат. Он не ремонтируется, нужно менять на новый, но это элементарная операция. Проблемы с переключением режимов обдува могут быть следствием поломки привода заслонки (выработки пластиковых шестерен, обрыва тросика).

Как правильно менять антифриз?

Порядок замены антифриза:

  1. Шаг 1: Меры безопасности Соблюдайте все необходимые меры безопасности для того, чтобы предотвратить несчастные случаи. …
  2. Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость …
  3. Шаг 3:Снимите сливные пробки блока двигателя …
  4. Шаг 4: Заполните систему охлаждения …
  5. Шаг 5:Запустите двигатель

Сколько литров антифриза в Митсубиси Лансер 10?

По руководству объем охладительной системы составляет около 7 литров. Следует учитывать, что для мотора 1.5 антифриза пойдет порядком меньше, чем в двигатель с объемом 2.0.

Как часто менять антифриз Лансер 10?

Охлаждающая жидкость для Lancer 10

Для Mitsubishi Lancer X завод изготовитель рекомендует замену жидкости первый раз после покупки через 4 года эксплуатации или 96 000 км., в зависимости чего вы достигнете ранее. В последующие разы ее нужно менять через 48 000км или 2 года.

Куда лить антифриз Лансер 10?

Долейте охлаждающую жидкость в бачок Mitsubishi Lancer X до требуемого уровня и плотно закройте крышку расширительного бачка. Примечание: Не наливайте жидкость в бачок выше метки «FULL», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.

Какой антифриз лучше красный или синий?

Тосол (синий антифриз) обеспечивает защиту от коррозии до 2 лет, G11 (зеленый) – на срок до 3 лет, G12 (красный) – до 5 лет. Вопреки расхожему мнению синий антифриз все же дает защиту, но не на долго и с ухудшением теплопроводности поверхности защищаемого металла; температура закипания.

Замена антифриза Лансер 9

1. Антифриз (6 литров)
2. Дистиллированная вода (10 литров, если кто захочет промыть систему, лично я промывал)
3. Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка.
4. Плоскогубцы

И так приступим:

Сливать старый антифриз на Лансер 9 лучше всего с холодного мотора.

1. Снимаем крышку радиатора Лансер 9. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе оббожжоте не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)

Антифриз Лансер 9 замена

Антифриз Lancer IX

2. Открываем расширительный бачок

В принципе обе крышки до конца всего процесса не понадобятся.

3. Откручиваем сливной крантик на радиаторе. Для слива жидкости с него я делал спец. приспособление, чтобы не лить всё на землю.

Замена антифриза Лансер 9

Антифриз замена Lancer IX

4. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка (находится она рядом с датчиком давления масла сзади дрыгателя, не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, ищем на ущюпь. Тут и нужны нам: торц. головка на 14 с карданчиком и удлиннителем, у меня откручивалась очень тяжело.

Антифриз Лансер 9

Замена антифриза

С блока сливал без всяких приспособлений, места там не очень удобное, чтобы что то подставлять, так что всё потекло на землю.

5. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланчик.

Лансер 9 антифриз

Вынимаем бачок, висит на достаточно простом кранштейне, достаточно потянуть его вверх.
Промываем водой и ставим на место.

Антифриз замена
6. Заворачиваем крантик на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства я снял еще и половинку корпуса воздушного фильтра.
Замена антифриза Лансер своими руками

7. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим движку, горловину радиатора я оставил открытую.

Греем до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть мотору, чего я делать не стал и ошпарил водой руку, откручивая пробку блока, благо не сильно. В принципе одной промывки достаточно, но у меня осталась еще одна 5-ти литровая баклажка с водой и я промыл систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. Второй раз вода сливалась чистой.

Заливаем новый антифриз на Лансер 9 (не забываем закрутить краник и пробку) согласно пункту 7, но закрыв пробку радиатора. У меня влезло что то около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждайку в расш. бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *