Вынужденный выбор антифриза
В прошлом году произвел я процедуру замены антифриза. Сразу же был настроен на то, что заливать буду оригинальную жидкость. В итоге, был куплен вот такой антифриз — MITSUBISHI LongLife Coolant (Зеленый) MZ311986.
Антифриз (Зеленый) MITSUBISHI LongLife Coolant MZ311986
Как видно на картинке, в этой канистре почти 4 литра концентрата. Обошлась эта покупка мне в 2 тысячи рублей. Охлаждающая жидкость была успешно заменена и, почему-то, её уровень не волновал меня…почти год. Никаких перегревов, стрелка датчика температуры всегда в норме.
И вот, несколько месяцев назад, решил я посмотреть, как же там чувствует себя мой антифриз. Вынул из расширительного бачка щуп, а он сухой) В радиаторе тоже немного не хватало, но, как выяснилось позже, совсем чуть.
Разбавил я дистиллированной водой остатки своего концентрата в пропорциях примерно 60/40 антифриза и воды соответственно. Тем же образом его разбавляли, когда производили замену охлаждающей жидкости. Долил "свежачка", все нормально вроде было. Через пару дней в бачок пришлось плеснуть еще совсем чуть антифриза. С тех пор он никуда не уходит, все хорошо. И это учитывая то, что радиатор, еще, похоже, заводской, немного пытался подтекать сверху.
Но это все была небольшая предыстория. Антифриза то у меня осталось совсем мало. Соответственно, на всякий случай, решил заказать еще. Безусловно, выбрал такой же, что залит у меня сейчас. Но тут то и ждала меня проблема. Например, через "Эмекс" можно заказать по этому номеру антифриз, но… Ожидаемый срок поставки 90 дней, а цена 7158 рублей! Он, бл@ть, из золота что ли?!
И так, а какой же антифриз вообще подходит для "Лансера"? Кто-то говорит, что должен быть обязательно с маркировкой G11. Кто-то утверждает, что, вроде как, можно и G12 использовать. А недавно, здесь, на "Драйве", наткнулся на комментарий человека с ником "stekme", который писал, что в наши автомобили нужно заливать японские жидкости с классификацией LLC/Super LLC. И не важно для каких марок машин он будет предназначен, типа как стандарт LLC и Super LLC один, и все японские антифризы ему соответствуют. Но тут возникает путаница, что же в итоге купить?!
Просмотрев несколько записей, узнал, что некоторые заливают "TCL Long Life Coolant Green". В "Эмексе" такого вообще не нашел, а в "Экзисте" в продаже только одна из разновидностей. В магазинах своего города я его тоже явно не найду. На сайте "TCL" есть аж несколько типов зеленого антифриза. "Power Coolant GREEN — 40" и "Power Coolant GREEN — 50". Он, почему-то, продается только в двухлитровых канистрах на которых написано 80 000 км. В описании говорится, что это новая разработка, обеспечивает в 3 раза более сильную защиту от коррозии и пенообразования. Относятся к классу SUPER LLC (так же, как G12++).
Еще есть "TCL LLC GREEN (Long Life Coolant) — 40". Рассчитан на 2 года или 40 000 км. пробега, карбоксилатный, готов к применению, разбавлять не нужно.
Имеется и "TCL LLC GREEN (Long Life Coolant) — 50". Тоже карбоксилатный и на два года. К применению готов, но допускается разбавление водой.
TCL Long Life Coolant Green. Фото из Интернета
В принципе, для себя выбрать вариант возможно, но нужно "прощупать почву" относительно покупки этого "TCL", чтобы можно было достать в любое время если что.
Также, из комментариев на "Драйве", узнал, что человек с ником " Lansolub" залил себе, как он пишет "…100% аналог Mitsubishi Dia Queen Super Long Life Coolant(изначально залитый антифриз с завода) от Honda, называется Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type2, тоже органический на основе карбоксилатных кислот и тоже голубого цвета и тоже 6 лет эксплуатации, температура использования до — 40, идет в пластиковых канистрах 3,78л уже готовый(не надо разбавлять водой)…".
В "Эмексе" такую канистру можно приобрести за 1523 руб. Антифриз голубого цвета, карбоксилатный, -40°C.
Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type2. Фото из Интернета
Особо обширной информации по этому антифризу нет, да и проверить суждение о 100%-м аналоге Mitsubishi Dia Queen Super Long Life Coolant тоже возможным не представляется. Если взять код товара в "Эмексе" и забить его в "Экзист", то он выдает немного другую канистру без надписи "Long Life" и температурой замерзания -36 градусов. Одинаковые это жидкости или нет, неизвестно. Хотя, никогда полностью "Экзисту" не доверял.
Скажу сразу, всякие "Синтеки", "Феликсы" и т.д. даже не рассматривал. Может быть я подвержен стереотипам, но уж очень хочется быть спокойным за то, что в машине используются качественные запчасти и жидкости. Хотя, когда возможности не позволяют приходится по всякому из положения выходить.
Случайно наткнулся на антифриз марки "HEPU". А точнее сказать, синий антифриз "HEPU Р999". Информации про него очень мало. Отзывы тоже не многочисленны, но все положительные. Большинство, как я заметил, льют красный "HEPU".
Синий антифриз "HEPU Р999" соответствует параметру G11, замерзает при -38°C. Цена, вроде бы, не слишком высокая.
HEPU Р999. Фото из Интернета
Возможно, рассматриваемая жидкость действительно хороша, но, все-таки, присутствует фактор какой-то неизвестности.
Не обойдем вниманием и продукцию "Liqui Мoly". В продаже имеется достаточное количество жидкостей на выбор. По отзывам тоже все неплохо, народ заливает и, вроде, доволен. Хотя, это самое "народ доволен", понятное дело, условно и формально.
Антифриз "Liqui Мoly Kuhlerfrostschutz KFS 2000". В "Эмексе" за пятилитровую канистру синего концентрата просят 1861 рубль. По-моему, цена вполне неплохая. Антифриз соответствует стандарту G11. Что в "Эмексе", что на официальном сайте "Liqui Мoly" этот продукт расхваливают насколько это только возможно. Менять рекомендуется раз в 2 года.
Liqui Мoly Kuhlerfrostschutz KFS 2000. Фото из Интернета
Также имеется и так называемый универсальный антифриз "Liqui Мoly Universal Kuhlerfrostschutz GTL11". Канистра готового к использованию антифриза емкостью в 5 литров, в "Эмексе" стоит 1064 рубля.
Пишут, что предназначен для стандартных и увеличенных интервалов замены. Может быть я не прав, но попахивает каким-то маркетинговым ходом.
Подведем небольшой итог. Если, вдруг, появится по доступной цене антифриз MITSUBISHI LLC MZ311986, то, безусловно, снова куплю его. Если нет, то хотелось бы попробовать Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type2. Не знаю чем, но он меня как-то привлекает. Также, можно попробовать поискать продукцию "TCL". Насчет "HEPU" даже и не знаю, что сказать. Наверное, это было бы крайним вариантом, также, как и "Liqui Мoly".
Рассматривать "Motul", от рекламы которого на каждом шагу уже тошнит, даже не стал. Да и "Mobil" тоже. Не думаю, что тот же "Liqui Мoly" окажется хуже "Мобила", например.
Какой антифриз выбрать для Mitsubishi Lancer 9 обзор популярных брендов
Антифриз — это жидкость, которая используется для охлаждения двигателя автомобиля. Он предотвращает перегрев и коррозию двигателя, что может привести к серьезным проблемам.
Если вы владеете автомобилем Mitsubishi Lancer 9, то вам нужно выбрать качественный антифриз для его двигателя. В этой статье мы рассмотрим несколько популярных брендов антифриза для Mitsubishi Lancer 9.
1. Toyota Super Long Life Coolant
Этот антифриз производится компанией Toyota и рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi Lancer 9. Он обеспечивает защиту двигателя от перегрева и коррозии, а также продлевает срок службы системы охлаждения.
2. Liqui Moly Antifreeze/Coolant
Этот антифриз производится компанией Liqui Moly и также рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi Lancer 9. Он содержит специальные добавки, которые защищают двигатель от коррозии и обеспечивают длительную защиту от перегрева.
3. Mobil Antifreeze Extra
Этот антифриз производится компанией Mobil и также рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi Lancer 9. Он содержит специальные добавки, которые предотвращают образование накипи и коррозии в системе охлаждения.
Выбор антифриза для Mitsubishi Lancer 9 — это серьезное дело, которое требует внимательного подхода. Мы рассмотрели несколько популярных брендов, но перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с профессионалами или прочтите инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля.
Какой антифриз залит в Митсубиси Лансер 9?
С завода в систему охлаждения Mitsubishi Lancer 9 заливается антифриз DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT с артикульным номером MZ101006. Антифриз MZ101006 поставляется в металлической упаковке 6 литров. Такой объем необходим для замены охлаждайки.
Какого цвета антифриз в лансер 9?
Антифриз голубого цвета, карбоксилатный, -40°C.
Сколько литров в системе охлаждения лансер 9?
Антифриз (6 литров) Дистиллированная вода (10 литров, если хотите промыть систему) Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка. Плоскогубцы
Какой антифриз заливать в Митсубиси Лансер 10?
любой антифриз, соответсвующий G11, если концентрат — то 50/50 с дистиллированной водой, либо готовый.
Где находится номер двигателя на мицубиси лансер 9?
В мануале по машине указано расположение номера двигателя, на 1.6 справа от выпускного коллектора, на 2.0 — слева.
Как проверить уровень охлаждающей жидкости на Мицубиси Лансер 9?
- Для проверки уровня охлаждающей жидкости снимите пробку горловины расширительного бачка.
- Пробка изготовлена совместно с указателем уровня жидкости. …
- Уровень жидкости должен быть между метками «F» (полный) и «L» (низкий) на указателе.
- Долейте охлаждающую жидкость, периодически проверяя ее уровень по указателю.
Как поменять антифриз на Мицубиси Лансер 9?
Далее всё по инструкции
- Открываем крышку радиатора.
- Открываем расширительный бачок.
- Сливаем через краник радиатора жижу. …
- Снимаем хомут с парубка расширительного бачка.
- Лёгким движением вверх, снимаем сам расширительный бачок и промываем его водой. …
- Остальная жижа находится в двигателе. …
- Собираем всё обратно.
Почему плохо греет печка лансер 9?
Если печка Lancer 9 не греет холостому ходу – значит, виноват термостат. Он не ремонтируется, нужно менять на новый, но это элементарная операция. Проблемы с переключением режимов обдува могут быть следствием поломки привода заслонки (выработки пластиковых шестерен, обрыва тросика).
Как правильно менять антифриз?
Порядок замены антифриза:
- Шаг 1: Меры безопасности Соблюдайте все необходимые меры безопасности для того, чтобы предотвратить несчастные случаи. …
- Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость …
- Шаг 3:Снимите сливные пробки блока двигателя …
- Шаг 4: Заполните систему охлаждения …
- Шаг 5:Запустите двигатель
Сколько литров антифриза в Митсубиси Лансер 10?
По руководству объем охладительной системы составляет около 7 литров. Следует учитывать, что для мотора 1.5 антифриза пойдет порядком меньше, чем в двигатель с объемом 2.0.
Как часто менять антифриз Лансер 10?
Охлаждающая жидкость для Lancer 10
Для Mitsubishi Lancer X завод изготовитель рекомендует замену жидкости первый раз после покупки через 4 года эксплуатации или 96 000 км., в зависимости чего вы достигнете ранее. В последующие разы ее нужно менять через 48 000км или 2 года.
Куда лить антифриз Лансер 10?
Долейте охлаждающую жидкость в бачок Mitsubishi Lancer X до требуемого уровня и плотно закройте крышку расширительного бачка. Примечание: Не наливайте жидкость в бачок выше метки «FULL», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.
Какой антифриз лучше красный или синий?
Тосол (синий антифриз) обеспечивает защиту от коррозии до 2 лет, G11 (зеленый) – на срок до 3 лет, G12 (красный) – до 5 лет. Вопреки расхожему мнению синий антифриз все же дает защиту, но не на долго и с ухудшением теплопроводности поверхности защищаемого металла; температура закипания.
Замена антифриза Лансер 9
1. Антифриз (6 литров)
2. Дистиллированная вода (10 литров, если кто захочет промыть систему, лично я промывал)
3. Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка.
4. Плоскогубцы
И так приступим:
Сливать старый антифриз на Лансер 9 лучше всего с холодного мотора.
1. Снимаем крышку радиатора Лансер 9. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе оббожжоте не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)
2. Открываем расширительный бачок
В принципе обе крышки до конца всего процесса не понадобятся.
3. Откручиваем сливной крантик на радиаторе. Для слива жидкости с него я делал спец. приспособление, чтобы не лить всё на землю.
4. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка (находится она рядом с датчиком давления масла сзади дрыгателя, не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, ищем на ущюпь. Тут и нужны нам: торц. головка на 14 с карданчиком и удлиннителем, у меня откручивалась очень тяжело.
С блока сливал без всяких приспособлений, места там не очень удобное, чтобы что то подставлять, так что всё потекло на землю.
5. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланчик.
Вынимаем бачок, висит на достаточно простом кранштейне, достаточно потянуть его вверх.
Промываем водой и ставим на место.
6. Заворачиваем крантик на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства я снял еще и половинку корпуса воздушного фильтра.
7. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим движку, горловину радиатора я оставил открытую.
Греем до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть мотору, чего я делать не стал и ошпарил водой руку, откручивая пробку блока, благо не сильно. В принципе одной промывки достаточно, но у меня осталась еще одна 5-ти литровая баклажка с водой и я промыл систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. Второй раз вода сливалась чистой.
Заливаем новый антифриз на Лансер 9 (не забываем закрутить краник и пробку) согласно пункту 7, но закрыв пробку радиатора. У меня влезло что то около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждайку в расш. бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.