Шевроле авео т200 как снять генератор
Перейти к содержимому

Шевроле авео т200 как снять генератор

  • автор:

Снятие генератора авео без ямы.

К сожалению так случилось, что в один прекрасный, майский день на приборной панели моей Брюни загорелась страшная красная лампочка разрядки аккумулятора. В 90% случаев причина кроется в генераторе и все мы понимаем что снять его на авео проблематично, особенно когда находишься за 1500км от родного дома, где нет подъемника, ямы, эстакады, а есть лишь маленький набор головок, пара ключей и домкрат.
По-гуглив и не найдя какой либо информации по "снятию гены в полевых условиях" было принято решение все делать исключительно методом работников АВТОВАЗА, то есть методом тыка.

И так:
1)Ставим машину на ручник и кладем противооткаты.
2) открываем капот смотрим на двигатель, снимаем клемы с аккумулятора, снимаем воздушный фильтр (труда вообще ни какого нет, все доступно и предельно понятно что и как делать)
3) ах@#ваем от сложности всей ситуации (генератор находится в очень неудобном месте, при чем открутить его крепежные болты сверху нет возможности)
4) домкратим автомобиль (у меня не большой гидравлический домкрат) со стороны пассажира и снимаем правое колесо с подкрылкой
5) кладем снятое колесо под автомобиль и для полного успокоения я дожил ещё пару кирпичей, так как в основном нам придётся работать в горизонтальном положении поэтому СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ! Учтите все возможные и не возможные факторы!
6) принимаем горизонтальное положение и снимаем защиту ремня генератора.
7) сняв защиту нам необходимо снять ремень, для этого я использовал ключ на 13 и трубку (для создания рычага). Ключ лучше использовать накидной. Нацепив ключ на натяжной ролик, удаётся отвести его в сторону, после чего с негромкими матами левой рукой аккуратно стягиваем ремень. ( у меня получилось со второй попытки)
8) ну а дальше мы наблюдаем 2 крепёжных болта которые держат генератор, откручиваем их с помощью головки и маленькой трещетки (у меня открутились легко, даже wd не использовал)
9) открутив болты, снимаем клему и фишку.
10) установку производить в обратной последовательности.

Как снять генератор Chevrolet Aveo Т200

У автомобиля Chevrolet Aveo T200 генератор является одной из важных деталей электрооборудования. Он отвечает за подачу электроэнергии на аккумулятор и обеспечивает работу всех электрических систем автомобиля. В случае неисправности или повреждения генератора, его необходимо снять для замены или ремонта.

Снять генератор на Chevrolet Aveo T200 может понадобиться и при проведении работ по замене приводного ремня или ремонту других компонентов двигателя. Процедура снятия генератора не является сложной и может быть выполнена своими руками при наличии основных инструментов.

Прежде чем приступить к снятию генератора, необходимо отключить аккумулятор и отсоединить все провода от него, а также снять приводной ремень. Затем следует отсоединить провода от генератора и открутить крепежные болты, фиксирующие генератор на двигателе. После этого генератор можно снять с автомобиля и провести необходимые работы.

Подробная инструкция по снятию генератора Chevrolet Aveo T200

Генератор является важной частью электрической системы автомобиля Chevrolet Aveo T200. Снятие генератора может потребоваться для замены или ремонта. В данной инструкции приведены подробные шаги, которые помогут вам снять генератор на Chevrolet Aveo T200.

  1. Перед началом работ убедитесь, что автомобиль находится в безопасном положении: припаркован на ровной поверхности, с тягой противоположным концом трансмиссии (если необходимо) и выключенным двигателем.
  2. Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора для обеспечения безопасности и предотвращения короткого замыкания.
  3. Отсоедините провода от генератора. Обратите внимание на их расположение и подписывайте их для последующего подключения в правильном порядке.
  4. Отверните крепящие болты, соединяющие генератор с двигателем. Будьте осторожны, чтобы не утерять болты и шайбы.
  5. Ослабьте натяжитель ремня генератора, поворачивая регулировочный болт натяжителя. Ремень должен ослабнуть достаточно, чтобы снять его с генератора.
  6. Снимите ремень с генератора и уберите его собой, чтобы он не мешал при снятии генератора.
  7. Снимите генератор с двигателя.

Теперь вы можете произвести замену или ремонт генератора Chevrolet Aveo T200. Для установки нового генератора следуйте инструкциям в обратном порядке, удостоверившись, что провода подключены правильно и ремень генератора натянут в соответствии с рекомендациями производителя.

Подготовка к снятию генератора

Перед началом снятия генератора с автомобиля Chevrolet Aveo T200 необходимо выполнить несколько подготовительных шагов:

  1. Отключите аккумулятор, отсоединив зажимы сначала с отрицательной, а затем с положительной клеммы.
  2. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и установите его на подставки для безопасности.
  3. Снимите переднее правое колесо для обеспечения лучшего доступа к генератору. Для этого ослабьте гайки крепления колеса, поднимите автомобиль и уберите колесо.
  4. Обведите провода салона маркером или фотографируйте их расположение и подключение к генератору для последующей правильной установки.
  5. Отсоедините провода от генератора, сначала отсоедините отрицательный провод, а затем положительный.
  6. Отсоедините шкив генератора от приводного ремня с помощью специального отвертки для фиксации шкива.
  7. Отверните крепежные болты, крепящие генератор к двигателю, с помощью требуемого инструмента.
  8. Аккуратно снимите генератор с двигателя и поместите его в безопасное место для дальнейшего обслуживания или замены.

После выполнения всех этих шагов вы можете приступить к установке нового генератора или провести необходимое обслуживание уже снятого генератора.

Отсоединение аккумулятора и осмотр генератора

Перед началом работы по снятию генератора Chevrolet Aveo T200 необходимо отсоединить аккумулятор, чтобы предотвратить возможное короткое замыкание и повреждение электрических компонентов.

Для отсоединения аккумулятора необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откройте капот и найдите аккумулятор автомобиля.
  2. Используя ключ или гаечный ключ, разъедините клеммы аккумулятора, сначала отрицательную (-), затем положительную (+) клемму.
  3. Осторожно отведите кабели в сторону, чтобы они не соприкасались с клеммами аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

После отсоединения аккумулятора можно приступать к осмотру генератора Chevrolet Aveo T200:

  • Визуально осмотрите генератор на предмет видимых повреждений или износа.
  • Проверьте состояние приводного ремня генератора — он должен быть достаточно натянутым и не иметь трещин или износа.
  • Проверьте состояние клемм генератора — они должны быть чистыми и не иметь признаков окисления.
  • Проверьте состояние проводов, подключенных к генератору — они не должны иметь повреждений или обрывов.

Если генератор имеет видимые повреждения, признаки износа или неисправности, рекомендуется заменить его или обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

После осмотра генератора и необходимых ремонтных работ можно приступить к процессу снятия генератора Chevrolet Aveo T200.

Снятие натяжителя и ремня

Для того чтобы снять генератор на Chevrolet Aveo T200, необходимо предварительно снять натяжитель и ремень.

  1. Ослабьте гайку на натяжителе с помощью подходящего инструмента.
  2. Снимите ремень с шкивов генератора и прокрутите его рукой, чтобы убедиться, что он свободно вращается.
  3. Снимите гайку с натяжителя и аккуратно снимите натяжитель с ремня.

Процесс снятия натяжителя и ремня может немного отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Рекомендуется обратиться к руководству по ремонту или обратиться к профессионалам для получения более подробной информации и инструкций.

Используйте правильный инструмент.

Для работы с натяжителем и ремнем потребуется подходящий ключ или гаечный ключ. Удостоверьтесь, что вам доступен подходящий инструмент перед началом процесса.

Будьте аккуратны.

При снятии натяжителя и ремня следите за тем, чтобы не повредить другие детали автомобиля. Будьте аккуратны и делайте все манипуляции с осторожностью.

Проверьте состояние ремня.

Вместе с натяжителем рекомендуется также проверить состояние ремня. Если ремень имеет признаки износа или повреждений, рекомендуется заменить его на новый.

Отсоединение проводов и снятие генератора

Перед началом работы необходимо убедиться, что автомобиль отключен от источника питания и находится на ручном тормозе. Также рекомендуется снять отрицательный клеммный зажим с аккумулятора.

  1. С помощью гаечного ключа отверните крепежные болты на верхней и нижней частях генератора. Удалите ремень привода агрегата, сняв с него натяжительный ролик.
  2. Отсоедините провода от генератора. Обычно у генератора Chevrolet Aveo T200 есть несколько проводов: большой кабель питания (+), кабель зарядки аккумулятора и провод сигнализации заряда.
  3. Ослабьте гайки и снимите провода с клемм генератора.
  4. Отсоедините электрический разъем от генератора.
  5. С помощью гаечного ключа ослабьте гайку направляющей, крепящей генератор к двигателю. Осторожно снимите генератор с двигателя и извлеките его из автомобиля.

Внимательно осмотрите снятый генератор на наличие повреждений и износа. При необходимости замените его на новый или восстановленный агрегат.

Проверка состояния и замена генератора

После снятия генератора Chevrolet Aveo T200 рекомендуется провести его проверку на наличие повреждений и определить его техническое состояние. Если генератор вышел из строя или даёт признаки неисправности, его необходимо заменить.

Проверка состояния генератора

  1. Внимательно осмотрите генератор на наличие видимых повреждений или износа.
  2. Проверьте состояние ротора и статора генератора. Внешний осмотр должен показать отсутствие трещин, изломов или других повреждений.
  3. Используйте мультиметр для проверки электрической проводки генератора. Убедитесь, что все контакты и проводки на месте и не повреждены.
  4. Проверьте регулятор напряжения генератора. Убедитесь, что он функционирует правильно и поддерживает оптимальное напряжение для аккумулятора.
  5. Осмотрите ремень привода генератора на износ или повреждения. Убедитесь, что он натянут правильно и не соскальзывает с шкивов генератора и двигателя.

Замена генератора

Если генератор Chevrolet Aveo T200 имеет серьезные повреждения или вышел из строя, его необходимо заменить.

  1. Отверните крепежные болты, которые фиксируют генератор к двигателю, и снимите генератор с автомобиля.
  2. Установите новый генератор на место и затяните крепежные болты.
  3. Подключите проводку к генератору в соответствии с схемой подключения.
  4. Проверьте работу нового генератора, запустив двигатель и убедившись, что он заряжает аккумулятор.

При замене генератора рекомендуется использовать оригинальную запчасть или качественную замену от надежного производителя.

Установка нового генератора

Для установки нового генератора на Chevrolet Aveo T200 выполните следующие шаги:

  1. Отсоедините плюсовой провод от аккумулятора, чтобы предотвратить случайный замыкание.
  2. Отсоедините все провода, которые подключены к генератору. Обратите внимание на их расположение, чтобы затем правильно подключить их к новому генератору.
  3. Снимите все крепления, удерживающие генератор в его месте, используя соответствующие инструменты. Обычно генератор крепится с помощью болтов или зажимов, которые нужно ослабить или открутить.
  4. Аккуратно извлеките старый генератор из моторного отсека.
  5. Поставьте новый генератор на его место и установите все необходимые крепления. Убедитесь, что генератор плотно прижат и не имеет свободного запаса.
  6. Подсоедините все провода к новому генератору в том же порядке, в котором они были отсоединены с предыдущего генератора.
  7. Подсоедините плюсовой провод обратно к аккумулятору.

После завершения всех шагов проверьте работу нового генератора, чтобы убедиться, что он функционирует правильно. Если все работает нормально, ваш автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

Сборка автомобиля после замены генератора

После того, как генератор в автомобиле Chevrolet Aveo T200 был успешно заменен, необходимо правильно собрать все детали и элементы системы зарядки автомобиля. В данной инструкции будет описан процесс сборки и последовательность действий для установки генератора в изначальное положение.

  1. Установите новый генератор на своем месте. Убедитесь, что он надежно и плотно закреплен при помощи всех необходимых крепежных элементов.
  2. Подключите клемму аккумулятора к соответствующим контактам на генераторе. Удостоверьтесь, что контакты хорошо зафиксированы и установлены в правильном положении.
  3. Установите ремень привода генератора на соответствующие шкивы и ролики. Убедитесь, что ремень натянут правильно и не слишком сильно.
  4. Проверьте соединения всех электрических проводов и шлангов, которые могли быть отсоединены в процессе снятия генератора. При необходимости подключите их обратно на свои места.
  5. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя и добавьте ее, если необходимо.
  6. Заведите автомобиль и проверьте работу генератора. Убедитесь, что зарядная система функционирует корректно и что генератор заряжает аккумулятор.

После выполнения всех этих шагов и убедившись в правильной работе генератора, сборка автомобиля после замены генератора будет считаться завершенной. Однако, для более надежной проверки исключите возможность появления каких-либо ошибок или проблем связанных с генератором, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и проверки работоспособности всей системы зарядки.

Замена генератора шевроле авео т200/т250

Всем снова здравствуйте!Продолжаю поиски неприятного хоть и не громкого звука при прогретом двигателе. На холодном все нормально.

Первый шаг был замена подшипника компрессора кондиционера. Но звук тот же остался.

Теперь дело пришло к генератору. От прошлого хозяина нет инфы по замене.

  • И так снимаем ремень навесного оборудования, для этого оттягиваем ролик, у меня для этого нужен ключь на 15 )))

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

Лучше конечно делать это с ямы, но я справился и без нее, коврик подстелил и залез чтобы открутить силовую клемму и нижнюю шпильку крепления генератора.

Верхняя шпилька откручивается из подкапотного пространства, но я предварительно снял кожух воздушного фильтра, чтобы удобно было подлезть к генератору.И вот он на руках.

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

Покрутил за шкив так вроде тихо. Но раз взялся иду до конца.Зажал в тиски шкив подложив резинку и головкой на 24 начал крутить. А нифига шкив крутится с гайкой на валу.

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

  1. А теперь правильный вариант: в торец вала вставляем шестигранник и накидным ключем (или бемкой) откручиваем гайку.

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

Чтобы разобрать корпус понадобятся головки с звездочками, у меня таких нет, но есть обычная головка на 5 (кажется). Открытил 4 болта и добрался до якоря.

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

  • Использую съемник и проставки выпресовываем подшипники. Они разные 6202 и 6203

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

  1. Подшипник который на крышке была завальцован силумином, поэтому когда выпрессовывал, эта завальцовка вся посыпалась.

Назад подшипники успешно были посажены используя проставки и молоток.Кстати один подшипник был заметно подуставший, поэтому уже не зря проделана работа.

Проточили контактные кольца.

  • Щетки менять не стал, вычитал что допускается 3мм у меня было явно больше

Все собрал в обратной последовательности.Генератор установил сам еще быстрее чем снимал минут за 40.

  1. Ремень одел, завожу мотор тишина.
  2. Но наследующий день после приезда с работы в гараж услышал все тот же звук.Ааааа, это не конец…

Price tag: 190 ₴ Mileage: 12,000 km

Замена подшипников генератора на CHEVROLET Aveo 1.5

Генератор обеспечивает напряжением всю электрику автомобиля. При его поломке автомобиль сможет ехать совсем не долго. И если это случиться в дороге, то поломка может принести много неприятностей автолюбителю.

Ремонт генератора это дело очень кропотливое и требует аккуратности и внимания. Причин поломок генератора может быть очень много. Как механические так и электрические. После диагностики генератора, если поломка связана с недозарядом или перезорядом, то лучше обратиться к толковому электрику.

Ну, а если появился посторонний шум, то скорее всего виноваты подшипники и их можно попробовать заменить самостоятельно. Как происходит замена подшипников генератора на CHEVROLET Aveo 1.5 смотрите в фотоотчете. Данная инструкция подойдет и для Авео 1.2 л.

, замена подшипника генератора производится по такому же алгоритму (подшипники тоже идентичны.

Что нужно для замены подшипников генератора на Aveo

  • Ключ на 10 мм, 12 мм, 15 мм и 24 мм
  • Отвертка «-» и «+»
  • Пассатижи
  • Бита шестигранная на 8 мм
  • Головки под внутреннюю звезду Е5 и Е8
  • Корректор канцелярский
  • Съемник FORCE 666A035
  • Молоток
  • Проставки по размерам подшипников

А также сами подшипники генератора Авео:

  • Задний (6202) оригинальный General Motors 93740753, аналоги: Amd AMD.EL336, Febest AS-6202-2RS.
  • Передний (6203) оригинальный General Motors 10492344, аналоги: Amd AMD.EL338, Zommer 180203

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

CHEVROLET Aveo 1.5 генератор находится под гофрой воздушного фильтра.

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

Первым делом необходимо снять клемму с аккумулятора. Желательно минусовую.

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

Вот чуть ближе виден генератор к которому сейчас мы будем добираться.

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

Отсоединяем разъем с датчика. Откручиваем два хомута гофры и снимаем евро хомут с патрубка картерных газов. Также этот патрубок можно отсоединить от клапанной крышки. Снимаем гофру воздушного фильтра.

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

Отсоединяем разъем с датчика на трубке кондиционера. Отсоединяем шланг подачи топлива на топливную рампу. Откручиваем ключом на 12мм гайку верхнего крепления генератора.

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

Откручиваем ключом на 12мм нижнее крепление генератора и вытаскиваем болт.

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

Откручиваем или можно просто ослабить болт крепления кронштейна генератора к блоку.

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

Отсоединяем разъем генератора нажав на защелку разъема. Откручиваем плюсовую клемму с генератора ключом на 12мм.

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

Теперь когда генератор на столе мы можем приступить к его разборке и ремонту.

Ключом на 24мм откручиваем гайку крепления шкива. Мы откручивали пневматическим гайковертом. Если у вас такого нет, то можно воспользоваться накидным ключом, а якорь держать с помощью биты шестигранной на 8мм.

Снимаем пластиковый защитный кожух отщелкнув по кругу четыре защелки.

Отщелкнуть их можно поддев отверткой.

Откручиваем регулятор напряжения головкой под внутреннюю звезду Е5. Также необходимо открутить диодный мост.

Для того чтобы вытащить щеточный узел нам необходимо аккуратно приподнять отверткой диодный мост. Внимание: Работу необходимо производить очень аккуратно чтобы не оторвать провода обмотки припаяны к диодному мосту.

Откручиваем четыре болта крепления корпусов генератора головкой под внутреннюю звезду Е8.

Обязательно метим части генератора чтобы собрать обратно в правильном положении.

Первой снимается крышка со стороны шкива.

Потом аккуратно через проставку выбивается якорь с подшипником с другой части генератора. Внимание: наставка должна быть тонкой и устанавливаться точно в центр вала якоря генератора.

Вот генератор и разобран. Стрелками указаны подшипники которые необходимо заменить.

Первым будем менять подшипник который остался на якоре.

Для этого мы используем съемник FORCE 666A035.

Для замены второго подшипника нам понадобятся две проставки. Также можно использовать головки с набора, но они могут немного поцарапаться.

Нужно снизу подставить головку большего диаметра или кусок трубы, чтобы в нее легко проходил подшипник. А второй проставкой выбить подшипник.

Сравниваем новые и старые подшипники. Если присмотреться то можно увидеть из размеры.

Подшипники поменяны. Приступаем к сборке генератора.

В правильном положении соединяем части генератора.

Прикручиваем обратно всё что откручивали.

Устанавливаем на место не забывая подключить провода.

Прикручиваем генератор и подключаем всё обратно.

Устанавливаем ремень привода генератора, гофру воздушного фильтра. Одеваем клемму АКБ.

Автосервисы по замене генератора Chevrolet Aveo

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

Профильный сервис GM Chevrolet в ЗАО

Ремонт и диагностика Шевроле и Опель. Специализируемся на этих марках авто. Ремонт ховой и подвески. Автоэлектрика. Ремонт двигателей. Ремнот EASYTRONIC, ПО, он-лайн база GM

  • Замена генератора от 600 руб.

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

Автосервис в Солнцево

Обслуживание и ремонт Шевроле не старше 2000 г. в. Все виды работ кроме кузовного и АКПП. В наличии новые запчасти и расходники. Гарантия 2 года

  • Замена генератора от 2800 руб.

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

Техническое обслуживание и ремонт Chevrolet не старше 2000 г. в. Магазин автозапчастей. Шиномонтаж

  • Замена генератора от 2800 руб.

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

СТО в Южном Бутово

СТО оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Шевроле (начиная с 2000 года выпуска), кроме кузовных работ. Гарантия на нашу работу и запчасти — 24 месяца!

  • Замена генератора от 2800 руб.

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

Техцентр в Одинцово

Техобслуживание, диагностика, слесарный и агрегатный ремонт Chevrolet (кроме кузовных работ). Свой склад запчастей Шевроле.

  • Замена генератора от 2800 руб.

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

Автотехцентр в Медведково

Автотехцентр выполняет полный комплекс услуг по диагностике, ТО и ремонту автомобилей Шевроле. Кузовные и малярные работы.

  • Замена генератора от 2800 руб.

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

Автотехцентр на Полежаевской

Автотехцентр выполняет полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию, диагностике, агрегатному и слесарному ремонту автомобилей Шевроле, включая жестяные и малярные работы.

  • Замена генератора от 2800 руб.

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

Сервис в Братеево

Сервис выполняет диагностику, ТО и ремонт любой сложности Шевроле (кроме кузовных работ). На все работы даем гарантию 24 месяца!

  • Замена генератора от 2800 руб.

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

СТО на Калужской

Мультибрендовый автосервис «Автопилот» оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ремонту и техобслуживанию Шевроле.

  • Замена генератора от 3200 руб.

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

Техцентр в Новокосино

Полный спектр услуг, кроме кузовного ремонта: слесарный ремонт, диагностика, ремонт агрегатов Шевроле и многое другое. Запчасти на выбор (новые, б/у, оригинал, качественные аналоги).

  • Замена генератора от 2800 руб.

Полный спектр услуг по ремонту и ТО автомобилей марки Chevrolet, кроме кузовного ремонта. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) по оптовым ценам.

  • Замена генератора от 2800 руб.

Техцентр в Перово

Техцентр выполняет диагностику, ТО и ремонт любой сложности Шевроле. На все работы даем гарантию 24 месяца!

  • Замена генератора от 2800 руб.

Генераторы Chevrolet Aveo в Москве

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250 Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250 Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250 Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250Быстрый просмотр Автозапчасти GM Генератор БЕЗ УПАКОВКИ Chevrolet Aveo

Компания из Москвы, доставка (сегодня )

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250 Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250 Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250 Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250Быстрый просмотр Автозапчасти GM Генератор Matiz, Spark, Aveo без коробки

Компания из Москвы, доставка (сегодня )

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250 Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250Быстрый просмотр Автозапчасти GM Генератор REBUILT IN KOREA Chevrolet Lacetti

Компания из Москвы, доставка (сегодня )

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Быстрый просмотр Автозапчасти GM Генератор Chevrolet Captiva, Opel Antara 2.4

Компания из Москвы, доставка (сегодня )

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Быстрый просмотр Автозапчасти GM Генератор Chevrolet Epica REBUILT IN KOREA

Компания из Москвы, доставка (сегодня )

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Быстрый просмотр Автозапчасти GM Генератор REBUILT IN KOREA Chevrolet Lacetti

Компания из Москвы, доставка (сегодня )

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Быстрый просмотр Автозапчасти GM Генератор Chevrolet Captiva, Opel Antara 2.4

Компания из Москвы, доставка (сегодня )

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800…

2 страница из 18

Ремонт генератора Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) — как починить генератор

Главная › Chevrolet Aveo ›

Автомобильный электрогенератор устроен практически на всех авто одинаково. Различия в основном заключается в размерах деталей, способе их крепления и заложенном производителем ресурсе. Генератор на автомобиле Chevrolet Aveo довольно надежен.

Его ремонт обычно требуется не раньше, чем через 70 тысяч км пробега. А если не перетягивать ремень и не перегревать его, то срок службы механической части этого агрегата легко переваливает за 100 тысяч км.

Рассмотрим основные неисправности генератора автомобиля Шевроле Авео.

  • Разрушение подшипников. Замена подшипников генератора Aveo – самая востребованная ремонтная процедура. Именно подшипники наиболее уязвимы в этом агрегате. В нем есть два подшипника качения: один запрессовывается в корпус статора, второй посажен на вал ротора.

ВАЖНО! Разрушение подшипников часто приводит к заклиниванию приводного шкива. И все навесное оборудование, получающее энергию от поликлинового ремня, отказывает. Также это не только неприятная поломка, но и опасная. Известны случаи, когда ремень, трущийся о заклинивший шкив, создавал открытое пламя. Замасленный моторный отсек может легко вспыхнуть в этом случае.

  • Отказ диодного моста. Диодный мост предназначен для преобразования переменного тока в пульсирующий. Состоит из набора диодов, соединенных в цепь особым образом. При пробое даже одного диода электричество перестает поступать на оборудование авто. Этот элемент ремонтопригоден.
  • Регулятор тока зарядки (так называемая таблетка). Регулирует подачу тока на АКБ. Частота вращения генератора зависит от оборотов двигателя. И в некоторых случаях, чтобы не нанести вред электрооборудованию авто, регулятор тока зарядки не пускает в электрическую сеть избыточный ток.
  • Щетки и контактные кольца. Контактные кольца рассчитаны на весь срок службы генератора. Могут повредиться только в случае, если произошла некорректная установка некачественных щеток. Щетки заменяются планово. В среднем через каждые 30-50 тысяч км пробега.
  • Обмотка статора и ротора. Перегорает редко. Основные причины нарушения целостности обмотки – механическое воздействие из-за неквалифицированного вмешательства или перегрев. Устраняется эта неисправность в настоящее время только заменой сгоревшего элемента.

Наш автосервис ремонтирует генераторы Chevrolet Aveo с поломками любой сложности.

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

Правильная замена подшипника генератора Шевроле Авео начинается с диагностики

В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для комплексной диагностики генератора Chevrolet Aveo. Изначально опрашивается автовладелец, как произошел отказ. Если заклинил шкив, то здесь однозначно потребуется переборка. Если просто перестал вырабатываться ток – проводится приборная диагностика. Диагностика генератора Chevrolet Aveo состоит из следующих операций:

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

  • Тестером проверяется сопротивление обмоток, регулятора и диодного моста;
  • Оценивается люфт вала ротора и определяется потребность в замене подшипников генератора;
  • осматривается состояние щеток и контактных колец;
  • В случае необходимости проводится проверка на диагностическом стенде.

Как правило, на этом этапе становится понятно, какого рода понадобится ремонт: будет ли это замена подшипника генератора Шевроле Авео или понадобиться полная замена всего узла, и определяется перечень необходимых запасных частей.

Квалифицированный ремонт: замена подшипников генератора Авео в автосервисе

В нашем автосервисе работают профессиональные автоэлектрики. Поэтому такие процедуры, как ремонт генератора, так и замена подшипников генератора Авео, у нас занимает от нескольких часов до одного рабочего дня (при наличии необходимых запасных частей).

  1. Изначально производится разборка и дефектовка всех деталей генератора. После разборки подшипники идут под замену автоматически. Стоят они недорого, а работа по их демонтажу и установке довольно трудоемкая.
  2. После демонтажа подшипников проверяется состояние ротора, статора, контактных колец. Также оценивается состояние посадочных поверхностей под подшипники.
  3. Контактные кольца полируются до зеркальной поверхности. Это продлевает ресурс щеток и самих колец.
  4. Новые подшипники генератора устанавливаются на свои места. Проверяется правильность их посадки и соосность. Корпус очищается от окислов.
  5. По необходимости ставятся новые щетки.
  6. После окончания ремонта генератор устанавливается на стенд и обкатывается некоторое время. Параллельно контролируются его рабочие параметры (напряжение и сила тока). Если у мастера возникают какие-либо сомнения в нормальности работы отремонтированного генератора – производится повторная диагностика.
  7. После прохождения послеремонтных испытаний генератор выдается автовладельцу (или ставится на авто).

ВНИМАНИЕ! Своим клиентам мы гарантируем честное и прозрачное формирование стоимости работ, соблюдение регламента ремонта и восстановление первоначального ресурса генератора. Также мы обязательно выдаем гарантийный талон. По нему, в случае каких-либо нарушений после нашего ремонта, мы бесплатно устраним все обнаруженные неисправности.

Из под капота стал доноситься невыносимый шум, который иногда способен заглушит работу двигателя? Скорее его причиной может быть генератор, а именно вышедшие из строя подшипники генератора.

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

Убедиться в правоте своих предположений вы сможете добавив «газу» во время работы двигателя. Из-за того, что генератор связан с двигателем, с увеличением числа оборотов шум будет усиливаться. Когда вы уже точно определили, что причиной шума является генератор, вы можете действовать по трем сценариям:

  • поехать на СТО, где мастера все сделают (самый затратный);
  • купить новый генератор и установить его на автомобиль самостоятельно;
  • отремонтировать (поменять подшипники) старый генератор своими руками.

Самостоятельная замена подшипников генератора

Замена подшипников генератора под силу любому, но подготовленному и «пряморукому», владельцу Шевроле Авео. Для этого вам понадобятся ключи на 12, 14 и головка на 24 (для откручивания гайки, закрепляющей шкив генератора), а также тиски, молоток, зубило, паяльник и т.д., т.е. разные мелочи, которые могут пригодиться, а могут и не пригодиться.

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

Порядок действий при замене подшипников генератора:

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

  1. Для обеспечения доступа к генератору, снимите корпус воздушного фильтра.

Демонтируйте корпус воздушного фильтра

  • Снятый генератор закрепите в тискиNoneОткрутите гайку на шкиве
  • Ключом на 12 открутите болты крепления задней крышки генератора.Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250Открутите гайки для снятия задней крышки генератора
  • Открутив четыре болта, разберите генератор (для этого может понадобиться молоток), отсоединив переднюю и заднюю его части.Открутите четыре болта и разберите генератор
  • С внутренней стороны передней крышки генератора находится первый подшипник, который следует заменить. Для этого впрессуйте его и поставьте на его место новый.Выпресуйте из передней крышки подшипник
  • Второй подшипник находится на шкиве возле крыльчатки ротора. Вынимая ротор, нужно отсоединить щетки. Для этого маленькой отверткой разъедините усики контактов, которые припаяны к корпусу (потом нужно будет их обязательно припаять). Затем придерживая заднюю часть генератора, выбейте ротор с задним подшипником.Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250Снимите щетки генератора
  • Для демонтажа подшипника с ротора генератора лучше использовать специальный съемник.None В принципе, разобрав генератор, можно пойти на СТО, где и демонтируют старые подшипники и вставят новые. Стоить это будет значительно дешевле, чем вся работа по замене подшипников генератора.

Когда подшипники заменены, соберите все в обратной последовательности. Совет:

  1. Обратите внимание на состояние щеток. Если они сильно изношены, рекомендуется их заменить, потому, что от них зависит зарядка аккумулятора.
  2. Помните, что гайку шкива нужно затягивать основательно!
  3. Также проверьте состояние ремня генератора, для этого достаточно его согнуть в нескольких местах и посмотреть имеются ли трещины или разрывы.

Вот и все ремонтные работы, которые связаны с заменой подшипника генератора на Шевроле Авео. Желаем удачи в ремонте! Как, вы еще не читали?

Ну, это зря…Жмите на кнопки! Делитесь публикациями с друзьями!

  • Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

Замена генератора Авео: инструкция, видео, процесс, описание

  • Процесс замены
  • Выбор детали
  • Вывод

Падение напряжения в автомобиле, а также не заряжание аккумулятора является причиной того, что не работает генератор. Поменять генератор на Chevrolet Aveo т250 достаточно просто своими руками, если знать некоторые конструктивные особенности, а также имеет руки, растущие из того места

Видеоматериал

Видео покажет, как поменять генератор на Chevrolet Aveo т250

Процесс замены

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

  1. В обязательном порядке обесточивания в автомобиль.
  2. Не забываем поставить машину на ручной тормоз и положить противооткаты.
  3. Чтобы снять генератор без доступа снизу придётся снять воздушный фильтр, точнее его корпус.Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250
  4. Сверху открутить болты генератора не является возможным, поэтому придётся пойти более сложным путем.Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250
  5. Демонтируем переднее правое колесо.
  6. Снимаем передний правый подкрылок.
  7. Залазим под низ автомобиля, и снимаем защиту ремня генератора.Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250
  8. Теперь можно снять непосредственно сам ремень генератора.Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250
  9. Откручиваем два болта крепления удерживающее генератор, и снимаем сам генератор.Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250
  10. Вытягиваем фишки и клеммы проводов генератора.Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250
  11. Теперь можно заменить генератор.

Установка проводится образными действиями.

Выбор детали

Автопроизводитель и большинство автомобилистов рекомендуют устанавливать оригинальную деталь на автомобиль. Оригинальный артикул генератора Chevrolet Aveo — 96652100.

Вывод

Как видно с инструкции, поменять генератор на Chevrolet Aveo достаточно просто своими руками. Для этого потребуется инструментарий, а также немного времени. Если автомобилист не уверен в своих силах, или у него есть сомнения, необходимо обратиться для проведения операции в автосервис.

Замена генератора Chevrolet Aveo

Для чего нужен генератор? Многие автолюбители не раз задавались этим вопросом и находили ответ лишь тогда, когда он полностью умирал.

К сожалению, если умер генератор, то долго проехать вам вряд ли удастся, так как много энергии питает инжектор Aveo, плюс насос, форсунки, фары, приборная панель и датчики. В итоге даже самый новый аккумулятор протянет не более часа нагрузок. После вы встанете и уже никуда не поедете.

Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

Я рекомендую сразу обращать внимание на изношенные генераторы, особенно при покупке Б/у автомобилей. Сам как раз покупал Chevrolet Aveo LS 1.5 с пробегов в 82 тыс. км. Генератор, по словам бывшего хозяина, в полном порядке, хоть и менялся давно. Но я решил лично проверить и убедился в обратном.

Проводка окислилась, да и на вид он был явно при смерти. Помимо этого у меня постоянно был тяжелый запуск. Я все время жаловался на аккумулятор, так как от него многое зависит. Но после, проверив на вольтажность генератор, понял, что он – причина проблем и вердикт один – замена.

Я рекомендую перед остаточным вердиктом осмотреть следующее

  1. Проверить контакт обмотки возбуждения с магнитным сердечником.
  2. Измерить сопротивление обмотки возбуждения. Сопротивление должно быть 2.9 Ом ровно.
  3. Посмотреть отсутствие контакта обмотки статора с магнитным сердечником.

Лично я не советую разбирать генераторы и лазить менять какие-то составляющие. Не факт, что лучше получится сделать. Новые генераторы не такие уж и дорогие, а вот снять и поставить их можно в гараже запросто.

На демонтаж и установку нового ремня уйдет не более часа.

Что необходимо сделать перед демонтажем генератора

Для начала необходимо рассчистить к нему путь. Для этого нужно:

  1. Обесточить питание автомобиля. Отключить клеммы «минус» и «плюс» от АКБ.
  2. Снять ремень привода генератора
  3. Отсоединить жгуты проводов от генератора.
  4. Выкрутить оба кронштейна (сверху и снизу).
  5. Ну и демонтировать сам генератор.

Установка нового генератора

Новый генератор необходимо установить в порядке, обратном снятию. При этом нужно соблюдать определенные усилия закрепления крепежных болтов и гаек, ну так, для соблюдения регламента. Лично у меня не было нанометра, но по цифрам примерно ориентировался. Всем рекомендую использовать нанометр.

  1. Крепежные болты нижнего кронштейна к генератора закрутить моментом 25 Н.м.
  2. Крепежный болт серьги генератора усилием в 25 Н.м.
  3. Гайка крепления провода генератора в 15 Н.м. усилия.

Как снять генератор на Шевроле Авео

Как снять генератор на Шевроле Авео, какие инструменты использовать и зачем это делать, вы узнаете из этой статьи. Снятие генератора Авео требуется в случае необходимости ремонта или замены запчасти.

Генератор Авео отвечает за трансформацию из механической энергии от вращения коленвала в электрическую.

Любые неисправности и поломки устройства приведут к тому, что автомобиль просто встанет и не в состоянии будет ехать дальше.

Снятие генератора Авео необходимо, если:

  • Генератор выглядит изношенным и имеет явные дефекты
  • Проводка устройства окислилась

Прежде, чем снимать деталь, нужно:

  • Осмотреть контакт с магнитным сердечником обмотки возбуждения.
  • Проверить, нет ли контакта с магнитным сердечником обмотки статора.
  • Узнать сопротивление обмотки возбуждения – значение должно соответствовать 2.9 Ом.

Снимаем генератор Авео:

  • Отключить клеммы аккумуляторной батареи и обесточить авто.
  • Убрать с устройства ремень привода генератора.
  • Отключить от генератора жгуты проводов.
  • Выкрутить верхние и нижние кронштейны.
  • Снять генератор Шевроле Авео.

Таким способом производится снятие генератора Авео Т250 2007-12 годов выпуска с двигателями 1 2 и 1 4 в кузове седан и хэтчбэк.

На других моделях снятие осуществляется аналогичным образом.

Описание того, как снять генератор на Шевроле Авео, дает понять, что данная процедура не является особенно сложной. Произвести ее можно в собственном гараже, не прибегая к помощи автосервиса. Все работы займут не более одного часа. Если остались вопросы, рекомендуем вам посмотреть видео замены генератора на Авео.

Замена генератора:

После снятия генератора необходимо поменять генератор на новый. В данном процессе основным моментом становится затяжка крепежных элементов – они должны быть закручены с определенным усилием, которое можно измерить при помощи монометра.

  • Болты нижнего кронштейна закручиваются моментом 25 Н.м.
  • Болт серьги закручивается также усилием 25 Н.м.
  • Для установки гайки провода генератора необходимо усилие в 15 Н.м.

Вся электроника автомобиля Шевроле Авео получает питание за счет работы генератора. От данного устройства энергию получают инжектор, фары, форсунки, всевозможные датчики и передняя панель приборов. Поэтому в случае его неисправности необходимо снять и произвести ремонт или замену генератора Авео. Снятие генератора Шевроле Авео может быть произведено своими силами по описанной выше схеме.

Замена задних подшипников ступицы на Aveo Т200, Т250, Т300

На Шевроле Авео ремонт ходовой части, а именно задней ступицы приходится выполнять не так часто, потому что качественные запчасти изнашиваются и начинают нестабильно функционировать только после пробега более чем 60 000 км. Причины, при которых необходима замена задних подшипников ступицы Шевроле Авео: плохие дороги, небережливая езда, не качественные автозапчасти и естественный износ поверхностей.

Признаки выхода из строя п/ш:

  1. скрежет при езде со скоростью 40 км/ч (по нарастающей);
  2. периодическое прекращение скрежета с увеличением скорости движения.

Внимание: Если затягивать с диагностикой, то запчасть может развалиться в ступице, тогда придется менять весь узел, что в разы дороже.

Выбор заднего ступичного подшипника для Шевроле Авео

При выполнении ремонта самостоятельно, у автомобилистов возникает вопрос, какой подшипник выбрать? В автомобиле установлен радиально-упорный двухрядный роликовый тип изделия. В случае с задним ступичным подшипником для Aveo, выделяются несколько надежных производителей:

Производители ступичных подшипников и их артикулы

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
1 Fag 713644800 25*52*37 1400
2 Fag 94535214 1340
3 Fenox WKB40156 890
4 GM 94535214 1020
5 Lynx WB-1369 1030
6 AT 94535214 1000

Не рекомендуется приобретать продукцию фирмы Optimal.

Размеры детали Шевроле Авео Т250 для поиска аналогов:

  1. Внутренний — 25 mm.
  2. Наружный — 52 mm.
  3. Ширина — 37 mm.
  • Ещё одна особенность Шевроле Авео, модели Т300- замена всего комплекта ступицы
  • Рекомендуемые производители и номер ступицы задней для Chevrolet Aveo (T300) 2011:
  • ILJIN (номер IJ113045) ABS — стоимость от 4 000 р.
  • SKF (артикул VKBA7604) ABS — стоимость от 4 700 р.

Инструкция по замене заднего ступичного подшипника Шевроле Авео 1.5 Т250

Замена подшипника делится на несколько этапов: подготовительные мероприятия, снятие старой детали, установка новой, завершение работ и проверка.

Подготовительные мероприятия начинается с подбора нужного инструмента, а именно:

  • слесарные ключи;
  • торцевой ключ на 32 и вороток;
  • широкая отвертка;
  • круглогубцы;
  • домкрат и тиски;
  • съемники: чашечный с набором упорных шайб и с лапками (см. фото);
  • оправки или две коротких трубы (диаметры 27 мм и 50 мм);
  • Ключ динамометрический для затяжки ступичной гайки требуемым моментом.

Поставьте автомобиль на ровное место, обеспечьте освещение. Установите авто на первую передачу, и ручной тормоз. Если у вас АКПП – делаем положение «Р» и не забываем противооткатные упоры под колеса. Перед ремонтными мероприятиями посмотрите схему ремонтируемого механизма.

Последовательность операций по замене подшипника

  1. Для начала ослабляем гайки крепления колеса, и только потом поднимаем машину домкратом.
  1. Теперь полностью откручиваем и снимаем колесо.
  2. Далее отверткой подцепляем защитный кожух ступичной гайки.
  1. Видим гайку ступицы, которую нужно снять.
  1. Гайка законтрена, стопор нужно отогнуть. Далее откручиваем саму контргайку воротком, или удлиняем торцевой ключ, возможно, потребуется WD-40.
  1. После этого снимаем тормозной барабан, потом устанавливаем съемник как на фото.
  1. Снимаем ступицу съемником, достаточно слегка стащить, потом деталь сама сдвинется руками.
  1. Теперь с помощью отвертки либо круглогубцев, извлекаем стопорное кольцо из корпуса ступицы.
  1. Начинаем демонтаж подшипника следующими способами.
  1. Зажимаем деталь в тиски и при помощи оправки либо трубы подходящего диаметра молотком выколачиваем подшипник из ступицы.

Горячие темы на DRIVE2:

Следите, чтобы оправка соприкасалась только с наружной обоймой демонтируемого п/ш, удары наносите равномерно по всему диаметру.

  1. Другой способ, с помощью чашечного съемника.
  1. В тисках, как на фото, съемным устройством спрессовываем подшипник.

Установка нового подшипника

Запрессовка новой детали происходит, так же как и выпрессовка, но рекомендуется воспользоваться съемником или прессом. Следите, чтобы в начале вставки изделия в ступицу, не было перекосов. Сборка происходит в обратной последовательности, для этого воспользуйтесь схемой конструкции.

Снятие генератора у Шевроле Авео

3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода»).

4. Снимите кожух и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

5. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).

6. Открутите гайку, фиксирующую наконечник кабеля питания, и отсоедините кабель от выхода генератора.

7. Нажмите на фиксатор разъема жгута проводов регулятора и отсоедините разъем от регулятора.

8. Снимите два болта, которыми генератор крепится к кронштейну на двигателе, и снимите генератор, опустив его под автомобиль. 9. Установите генератор в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ: Перед установкой генератора вставьте резьбовые втулки на несколько миллиметров в отверстия в задних ножках генератора. Втулки плотно вставляются в отверстия в ножках, поэтому используйте пробойник с подходящим диаметром оправки.

10. Проверните коленчатый вал на три полных оборота и убедитесь, что ремень находится в правильном положении на шкивах.

Снятие генератора у Шевроле Авео Т250. Замена генератора Шевроле Авео Т250

Падение напряжения в автомобиле, помимо того, что аккумулятор не заряжается, является причиной того, что не работает генератор. Заменить генератор в Шевроле Авео t250 довольно просто своими руками, если вы знаете некоторые особенности конструкции и у него также есть руки, которые растут из этой точки

Процесс замены

В автосервисе генератор на Chevrolet Aveo снимут снизу, так как у них есть лифт. У автомобилиста может быть яма, которая поможет без проблем разобрать генератор. А если дырки нет, есть более действенный способ, как снять генератор на Шевроле Авео без доступа снизу. И тогда не будем тянуть покрышку и приступим непосредственно к процессу демонтажа генератора на Авео:

  1. В обязательном порядке обесточьте машину.
  2. Не забудьте поставить машину на ручной тормоз и поставить противооткатные механизмы.
  3. Чтобы снять генератор без доступа снизу, потребуется снять воздушный фильтр, а точнее его корпус. />
  4. Сверху открутить болты генератора не получится, придется идти более сложным путем. />
  5. Снимите правое переднее колесо.
  6. Снимите облицовку правой передней колесной арки.
  7. Поднимаемся под днище машины и снимаем защиту ремня генератора. />
  8. Теперь вы можете сразу снять ремень генератора. />
  9. Откручиваем два болта крепления генератора и снимаем сам генератор. />
  10. Вытаскиваем фишки и клеммы проводов генератора. />
  11. Теперь генератор можно заменить.

Установка осуществляется образно.

Выбор детали

Производитель автомобиля и большинство автомобилистов рекомендуют устанавливать на автомобиль оригинальную деталь. Оригинальный генератор Шевроле Авео 96652100 .

Вывод

Как видно из инструкции, поменять генератор на Шевроле Авео своими руками довольно просто. На это потребуется набор инструментов и некоторое время. Если автомобилист не уверен в своих силах или сомневается, следует обратиться в автосервис для проведения операции.

Как снять генератор у Шевроле Авео

Как снять генератор на Шевроле Авео, какие инструменты использовать и зачем это делать, вы узнаете из этой статьи. Снятие генератора Aveo необходимо в случае необходимости ремонта или замены деталей. Генератор Aveo отвечает за преобразование механической энергии вращения коленчатого вала в электрическую. Любые неисправности и поломки устройства приведут к тому, что машина просто остановится и не сможет ехать дальше.

Снятие генератора Авео необходимо, если:

Прежде, чем снимать деталь, нужно:

  • Осмотрите контакт с магнитопроводом обмотки возбуждения.
  • Проверить, нет ли контакта с магнитопроводом обмотки статора.
  • Узнайте сопротивление обмотки возбуждения: значение должно соответствовать 2,9 Ом.

Снимаем генератор Авео:

  • Отсоедините клеммы аккумулятора и выключите питание автомобиля.
  • Снимите ремень привода генератора с устройства.
  • Отсоедините проводку от генератора.
  • Откручиваем верхний и нижний кронштейны.
  • Снимите генератор Шевроле Авео.

Таким образом, генератор Aveo T250 2007–2012 годов снимается с двигателями 1 2 и 1 4 в кузовах седан и хэтчбек. На других моделях снятие производится таким же образом.

Описание того, как снять генератор на Шевроле Авео, дает понять, что эта процедура не представляет особой сложности. Сделать это можно в своем гараже, не прибегая к помощи автосервиса. На всю работу уйдет не более часа. Если возникнут вопросы, рекомендуем посмотреть видео по замене генератора на Авео.

Замена генератора:

После снятия генератора нужно заменить генератор на новый. В этом процессе основным моментом является затяжка крепежа — их нужно подтянуть с некоторым усилием, которое можно измерить с помощью монометра.

  • Болты каретки затягиваются моментом 25 Нм.
  • Болт серьги также затягивается с усилием 25 Нм.
  • Для установки гайки провода генератора требуется усилие 15 Нм.

Вся электроника автомобиля Шевроле Авео работает от генератора. От этого устройства энергию получают инжектор, фары, форсунки, все типы датчиков и передняя панель приборов. Поэтому в случае неисправности генератор Aveo необходимо снять и отремонтировать или заменить. Снятие генератора Шевроле Авео можно произвести своими руками по схеме, описанной выше.

Где находиться генератор у шевроле авео

Правильная замена подшипника генератора шевроле авео начинается с диагностики

В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для полной диагностики генератора Chevrolet Aveo. Первоначально автовладельца спрашивают, как произошла ошибка. Если заклинило шкив, здесь однозначно нужна переборка. Если ток просто перестал генерироваться, то проводится инструментальная диагностика. Диагностика генератора Шевроле Авео состоит из следующих операций:

  • Тестер проверяет сопротивление обмоток, регулятора и диодного моста;
  • Оценивается зазор вала ротора и определяется необходимость замены подшипников генератора;
  • проверяется состояние щеток и коллекторных колец;
  • При необходимости проводится проверка на диагностическом стенде.

Как правило, именно на этом этапе становится понятно, какой ремонт потребуется — будет ли это замена подшипника генератора Шевроле Авео или потребуется полная замена всего агрегата, и определяется перечень необходимых запчастей.

Видео про «снятие и установка генератора» для chevrolet aveo

снятие и ремонт генератора Aveo

Как заменить ремень на Шевроле Авео, Шевроле Авео 2 АКПП Замена ремня КАК?

Замена подшипников генератора на Шевроле Авео

Воздушный фильтр

Начните с отключения датчиков температуры, расположенных на патрубке выхода газа. Чтобы снять коробку фильтра на Шевроле Авео 1.2, нужно открутить 3 болта, которые удерживают корпус воздушного фильтра. Хомуты на гофрированной трубке, ведущей к форсунке, нужно только немного ослабить, чтобы узел можно было легко вытащить.

Выбор генератора

Генератор Chevrolet Aveo имеет каталожный номер — 96540541. Производство General Motors. Номинальная мощность 85А. Средняя стоимость 15000 руб.

Ролик и ремень генератора.

  • Прибыль 7114-0350 — 10000 руб.
  • Startvolt LG 0550 — 10000 руб.
  • Mapco 13502 — 12000 руб.
  • Период 210643 — 14000 руб.
  • Загрузка 114350 — 15000 руб.

Выбор детали

Производитель автомобиля и большинство автомобилистов рекомендуют устанавливать на автомобиль оригинальную деталь. Оригинальный генератор Шевроле Авео 96652100 .

Двигатель

На хорошо закрепленном двигателе на кронштейне откручиваются 2 гайки по бокам и болт в центре. Потом с другой стороны еще 3 болта. Маховик должен быть заблокирован от вращения. В противном случае шкив может повернуться, и регулировка времени и цепи будет прервана.

Дополнительная информация

Следует еще раз отметить, что узловой ремонт генератора Шевроле Авео своими руками актуален только в тех случаях, когда прибор проработал до 100000 (км). Такой ремонт более оправдан, когда генератор отработал 50 000 — 70 000 (км).

При увеличении пробега, особенно близкого к 100 000 (км), моменты трения генератора значительно изнашиваются. Подшипниковые узлы и контактные кольца приходят в негодность. Вал ротора начинает деформироваться. Несоосность вала может привести к трению обмоток статора и ротора друг о друга.

Замена всех изношенных компонентов старого генератора может стоить дороже, чем плата за новый генератор. Это одна из основных причин, по которой не рекомендуется ремонт старых генераторов вручную.

Наряду с самим генератором может потребоваться замена ремня и ролика натяжителя. Не забудьте аккумуляторную батарею. При регулярной зарядке аккумулятора неисправным генератором аккумулятор быстро теряет работоспособность. Пусковой агрегат тоже может пострадать от этого.

Грамотные водители Шевроле Авео стараются регулярно следить за качеством бортового питания и зарядки аккумулятора. Достаточно хотя бы раз в месяц проверять напряжение, вырабатываемое генератором на холостом ходу.

Замена генератора шевроле авео t300 производится если:

  • перегорела обмотка генератора;
  • высокая степень износа щеток;
  • контактные кольца и щетки не идеально подходят друг к другу;
  • поврежден регулятор напряжения;
  • выпрямитель не работает должным образом.

снять генератор и установить новый выгоднее, если у машины большой пробег. Процедура замены защищает от будущих проблем, восстанавливая срок службы нового Aveo T300.

Замена генератора шевроле авео т250

Падение напряжения в автомобиле, помимо того, что аккумулятор не заряжается, является причиной того, что не работает генератор. Заменить генератор в Шевроле Авео t250 довольно просто своими руками, если вы знаете некоторые особенности конструкции и у него также есть руки, которые растут из этой точки

Смотрите также: Мотоцикл-генератор Урал G424

На видео будет показано, как поменять генератор на Шевроле Авео т250

Замена генератора:

После снятия генератора нужно заменить генератор на новый. В этом процессе основным моментом является затяжка крепежа — их нужно подтянуть с некоторым усилием, которое можно измерить с помощью монометра.

  • Болты каретки затягиваются моментом 25 Нм.
  • Болт серьги также затягивается с усилием 25 Нм.
  • Для установки гайки провода генератора требуется усилие 15 Нм.

Вся электроника автомобиля Шевроле Авео работает от генератора. От этого устройства энергию получают инжектор, фары, форсунки, все типы датчиков и передняя панель приборов. Поэтому в случае неисправности генератор Aveo необходимо снять и отремонтировать или заменить. Снятие генератора Шевроле Авео можно произвести своими руками по схеме, описанной выше.

Замена и сборка

Покупая ремень генератора на Шевроле Авео 1.2, нужно учитывать все данные. Это не только модель автомобиля и его мощность, но и год выпуска. Компания Chevrolet постоянно совершенствовала свои автомобили, модернизировала их и вносила изменения. Поэтому детали могут отличаться в автомобилях с кондиционером и без него.

Порядок сборки Шевроле Авео 1.2 обратный разборке. Сначала установите ролик и наденьте на него новый ремень. Затем кладут ремень и регулируют его натяжение. Шкив мотора 1.2 возвращен на место, и фиксатор звездочки может быть удален.

После установки колеса на место проверните его вручную, убедитесь, что оно вращается свободно. Домкрат можно вынуть из-под двигателя. Защитная крышка не требует подъема машины для ее установки.

Замена ремня

На Шевроле Авео 1.2 ремень ГРМ проходит через шкивы:

Натяжение регулируется роликом, который изнашивается вместе с ремнем. Поэтому, покупая новые запчасти на замену, тоже переживайте об этом. Поскольку обороты шкива генератора произвольны, их кратность не зависит от частоты вращения двигателя, поэтому имеется поликлиновой ремень, который при перегрузке просто проскальзывает и не требует дополнительных предохранительных устройств.

Напротив, второй ремень на газораспределительном механизме Шевроле Авео имеет привод. Он способствует точному совпадению количества оборотов и в случае перегрузки выступ с внутренней стороны может сломаться или полностью разрушиться. Поэтому специалисты рекомендуют заменять и генератор, и ремни ГРМ одновременно, так как предел прочности у них одинаковый, а разборка узлов — в одном порядке, ремень ГРМ снимается после натяжного ролика.

Из-за чего чаще всего может требоваться ремонт генератора авео: распространенные поломки

Автомобильный электрогенератор устроен практически во всех автомобилях одинаково. Отличия заключаются в основном в размере деталей, в способе их крепления и в ресурсе, установленном производителем. Генератор на Шевроле Авео достаточно надежен. Его ремонт обычно требуется не ранее 70 тысяч километров.

  • Разрушение подшипников. Замена подшипников генератора Aveo — наиболее востребованная процедура ремонта. В этом агрегате наиболее уязвимы именно подшипники. Он имеет два подшипника качения: один запрессован в корпус статора, другой установлен на валу ротора.

ВАЖНЫЙ! Выход из строя подшипника часто приводит к заклиниванию ведущего шкива. И все аксессуары, которые получают питание от клинового ремня, выходят из строя. Причем это не только неприятный, но и опасный сбой. Бывают случаи, когда трение ремня о заклинивший шкив создает открытое пламя. В этом случае может легко загореться масляный моторный отсек.

  • Выход из строя диодного моста. Диодный мост предназначен для преобразования переменного тока в кнопочный. Он состоит из набора диодов, включенных в цепь особым образом. Когда выходит из строя хотя бы один диод, электричество перестает поступать в оборудование автомобиля. Этот элемент управляемый.
  • Регулятор тока заряда (так называемый планшет). Регулирует подачу питания на аккумулятор. Скорость генератора зависит от скорости двигателя. А в некоторых случаях, чтобы не повредить электрооборудование автомобиля, регулятор зарядного тока не пропускает лишний ток в электрическую сеть.
  • Щетки и контактные кольца. Контактные кольца рассчитаны на срок службы генератора. Повредить их можно только при неправильной установке некачественных щеток. Щетки регулярно меняются. В среднем каждые 30-50 тысяч километров.
  • Обмотка статора и ротора. Горит редко. Основные причины нарушения целостности обмотки — механические напряжения из-за неквалифицированных вмешательств или перегрева. Эта неисправность на данный момент устраняется только заменой перегоревшего элемента.

Наш автосервис ремонтирует генераторы Шевроле Авео с неисправностями любой сложности.

Как разобрать генератор

  • Отсоедините шкив. Обычно шкив сидит на валу с небольшим натягом. Но если натяжение окажется большим, шкив нужно будет отсоединить при помощи съемника. Молоток на шкив лучше не использовать, так как вы можете прогнуть канавку ремня. Также может деформироваться вал ротора.
  • Откручиваем гайки кожуха. Силовые кабели также крепятся такими же гайками.
  • Откручиваем винт защитного кожуха. Вам понадобится отвертка Phillips.
  • Разбираем старый выпрямитель напряжения. Крепится в 3-х местах саморезами. Мастеру не обойтись без отвертки Phillips. Тарелка совмещена с щеткодержателем.
  • Вставили новую пластину и кисти .

Непосредственно за выпрямителем находится диодный мост. Если это тоже нужно заменить, откручиваем. Но на практике ручной ремонт генератора хотя бы в домашних условиях ограничивается заменой выпрямителя напряжения и щеток.

Как снять генератор на шевроле авео

Как снять генератор на Шевроле Авео, какие инструменты использовать и зачем это делать, вы узнаете из этой статьи. Снятие генератора Aveo необходимо в случае необходимости ремонта или замены деталей. Генератор Aveo отвечает за преобразование механической энергии вращения коленчатого вала в электрическую.

Какие инструменты потребуются?

Перед установкой генератора нельзя терять бдительность. У вас может возникнуть масса проблем, если не протолкнуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их несложно: они видны прямо в отверстиях задних лап.

Справиться с процедурой замены вам поможет следующая инструкция:

Многие автолюбители сталкивались с тем, что мне нужен генератор на Шевроле Авео. Выход из строя предмета может быть связан со многими причинами. Вы можете провести процедуру самостоятельно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

Ролик расскажет и расскажет, как поменять генератор на машине, а также что требуется для проведения процедуры

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер в квт онлайн. Калькулятор для перевода ампер в ватты

Отремонтировать неисправный генератор Шевроле Авео Т300 можно двумя способами: отремонтировать поврежденную деталь или полностью заменить конструкцию. Первый вариант будет интересен продвинутым владельцам. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам следует обратиться в сервис.

Наем специалистов для полной замены генератора может стоить довольно дорого. Но именно на этой процедуре можно сильно сэкономить. Достаточно иметь в гараже несколько инструментов и уделить этому немного времени.

Квалифицированный ремонт: замена подшипников генератора авео в автосервисе

  1. Изначально разбираются все части генератора и устраняются неисправности. После разборки подшипники заменяются автоматически. Стоят они недорого, а работы по демонтажу и установке достаточно трудоемки.
  2. После разборки подшипников проверяется состояние ротора, статора, контактных колец. Также оценивается состояние опорных поверхностей.
  3. Контактные кольца отполированы до зеркального блеска. Это продлевает срок службы щеток и самих колец.
  4. Новые подшипники генератора установлены на место. Проверяются правильность посадки и центровки. Организм очищается от оксидов.
  5. При необходимости устанавливаются новые щетки.
  6. После завершения ремонта генератор устанавливается на стенд и некоторое время обкатывается. Параллельно контролируются его рабочие параметры (напряжение и ток). Если у мастера возникают сомнения в нормальной работе отремонтированного генератора, проводится повторная диагностика.
  7. После прохождения послеремонтных испытаний генератор передается автовладельцу (либо ставится на машину).

ВНИМАНИЕ! Мы гарантируем нашим клиентам честное и прозрачное обучение стоимости рабочей силы, соблюдение правил ремонта и восстановление исходного ресурса генератора. Также выдаем гарантийный талон. По нему, в случае обнаружения нарушений после ремонта, мы бесплатно устраним все обнаруженные неисправности.

Из-под капота начал доноситься невыносимый шум, который иногда может заглушать двигатель? Скорее, это может быть вызвано генератором, то есть неисправными подшипниками генератора.

Вы можете убедиться в правильности своих предположений, добавив «бензин» при работающем двигателе. Поскольку генератор соединен с двигателем, шум будет увеличиваться с увеличением скорости. После того, как вы определили, что генератор вызывает шум, вы можете действовать по трем сценариям:

  • сходить на заправку, где все сделают мастера (самое дорогое);
  • купить новый генератор и самостоятельно установить на автомобиль;
  • отремонтировать (поменять подшипники) старый генератор своими руками.

Переднее колесо

Напоминание начинающим автолюбителям, необходимо разобрать правое переднее колесо.

Для этого снимается защитный пластиковый кожух, который фиксируется двумя болтами, выступающими головкой вниз. Затем вам нужно поднять машину. Лучше всего сразу поставить под двигатель домкрат или деревянный брус, закрепив его в поднятом положении.

Двигатель должен быть надежно закреплен для работы, передняя ось при этом поднимется, и нет необходимости перемещать домкрат. Затем с помощью колесного ключа откручиваются четыре гайки на колесе. Обеспечьте безопасную работу, защитив задние колеса от качения. Машина не должна раскачиваться и катиться.

Порядок действий при замене подшипников генератора:

  1. Чтобы получить доступ к генератору, снимите корпус воздушного фильтра.

Снимаем корпус воздушного фильтра

  • Гаечным ключом на 12 отверните верхний крепежный болт генератора, а также остальные нижние. Выкрутите крепежные болты генератора и снимите его
    • Закрепите снятый генератор в тисках Нет

    Откручиваем гайку на шкиве
    С помощью гаечного ключа размером 12 открутите болты крепления задней крышки генератора.

    Откручиваем гайки, чтобы снять заднюю крышку генератора

    1. Обратите внимание на состояние кистей. Если они сильно изношены, их рекомендуется заменить, потому что от них зависит заряд аккумулятора.
    2. Не забудьте хорошо затянуть гайку шкива!
    3. Также проверьте состояние ремня генератора, для этого достаточно согнуть его в нескольких местах и посмотреть, нет ли на нем трещин или разрывов.

    Это все ремонтные работы, связанные с заменой подшипника генератора на Шевроле Авео. Желаем удачи с ремонтом! Вы это уже читали?

    Ну зря… Нажимайте кнопки! Делитесь публикациями с друзьями!

    Порядок снятия генератора у Шевроле Авео

    Для снятия ремня и его замены на новый требуется определенная процедура.

    1. Переднее колесо и защита.
    2. Отремонтировать двигатель.
    3. Воздушный фильтр.
    4. Датчики температуры
    5. Опора двигателя.
    6. Они летят.
    7. Шкив коленчатого вала.
    8. Крышка агрегата.
    9. Натяжной ролик.

    Регулировка и проверка выполняются с использованием натяжного ролика и маркировки, нанесенной на звездочку и кожух производителем. Если заменить только ремень генератора, без снятия ГРМ, достаточно обеспечить натяжение клиноременного механизма. Для этого используется роликовый кронштейн, позволяющий менять его положение.

    Прежде, чем снимать деталь, нужно:

    • Осмотрите контакт с магнитопроводом обмотки возбуждения.
    • Проверить, нет ли контакта с магнитопроводом обмотки статора.
    • Узнайте сопротивление обмотки возбуждения: значение должно соответствовать 2,9 Ом.

    Причины и процесс замены

    Отремонтировать неисправный генератор Шевроле Авео Т300 можно двумя способами: отремонтировать поврежденную деталь или полностью заменить конструкцию. Первый вариант будет интересен продвинутым владельцам. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам следует обратиться в сервис.

    Наем специалистов для полной замены генератора может стоить довольно дорого. Но именно на этой процедуре можно сильно сэкономить. Достаточно иметь в гараже несколько инструментов и уделить этому немного времени.

    Замена генератора Шевроле Авео Т300 проводится при:

    • перегорела обмотка генератора;
    • высокая степень износа щеток;
    • контактные кольца и щетки не идеально подходят друг к другу;
    • поврежден регулятор напряжения;
    • выпрямитель не работает должным образом.

    снять генератор и установить новый выгоднее, если у машины большой пробег. Процедура замены защищает от будущих проблем, восстанавливая срок службы нового Aveo T300.

    Какие нужны инструменты:

    • канавки TORX T20 и E14,
    • прочная отвертка с плоским лезвием;
    • качественные ключи — 10 и 13.

    Перед установкой генератора нельзя терять бдительность. У вас может возникнуть масса проблем, если не протолкнуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их несложно: они видны прямо в отверстиях задних лап.

    Справиться с процедурой замены вам поможет следующая инструкция:

    1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
    2. Снимите правое переднее колесо.
    3. Снимите корпус воздушного фильтра.
    4. Снять облицовку передней правой колесной арки.
    5. Когда это станет видно, можно разобрать ремень крепления, приводящий в движение генератор.

    Выбор генератора

    Генератор Chevrolet Aveo имеет каталожный номер — 96540541. Производство General Motors. Номинальная мощность 85А. Средняя стоимость 15000 руб.

    Ролик и ремень генератора.

    • Прибыль 7114-0350 — 10000 руб.
    • Startvolt LG 0550 — 10000 руб.
    • Mapco 13502 — 12000 руб.
    • Период 210643 — 14000 руб.
    • Загрузка 114350 — 15000 руб.

    Вывод. Снятие генератора у Шевроле Авео

    Замена генератора на Шевроле Авео — процедура сложная и требует навыков и умения. После замены необходимо правильно натянуть ремень, чтобы он не был слишком тугим, так как он быстро изнашивается и его придется менять.

    Ремонт генератора chevrolet aveo

    Из-за чего чаще всего может требоваться ремонт генератора авео: распространенные поломки

    Автомобильный электрогенератор устроен практически во всех автомобилях одинаково. Отличия заключаются в основном в размере деталей, в способе их крепления и в ресурсе, установленном производителем. Генератор на Шевроле Авео достаточно надежен. Его ремонт обычно требуется не ранее 70 тысяч километров. А если не перетягивать ремень и не перегревать его, ресурс механической части этого агрегата легко превышает 100 тысяч км. Рассмотрим основные неисправности автомобильного генератора Шевроле Авео.

    • Разрушение подшипников. Замена подшипников генератора Aveo — наиболее востребованная процедура ремонта. В этом агрегате наиболее уязвимы именно подшипники. Он имеет два подшипника качения: один запрессован в корпус статора, другой установлен на валу ротора.

    ВАЖНЫЙ! Выход из строя подшипника часто приводит к заклиниванию ведущего шкива. И все аксессуары, которые получают питание от клинового ремня, выходят из строя. Причем это не только неприятный, но и опасный сбой. Бывают случаи, когда трение ремня о заклинивший шкив создает открытое пламя. В этом случае может легко загореться масляный моторный отсек.

    • Выход из строя диодного моста. Диодный мост предназначен для преобразования переменного тока в кнопочный. Он состоит из набора диодов, включенных в цепь особым образом. Когда выходит из строя хотя бы один диод, электричество перестает поступать в оборудование автомобиля. Этот элемент управляемый.
    • Регулятор тока заряда (так называемый планшет). Регулирует подачу питания на аккумулятор. Скорость генератора зависит от скорости двигателя. А в некоторых случаях, чтобы не повредить электрооборудование автомобиля, регулятор зарядного тока не пропускает лишний ток в электрическую сеть.
    • Щетки и контактные кольца. Контактные кольца рассчитаны на срок службы генератора. Повредить их можно только при неправильной установке некачественных щеток. Щетки регулярно меняются. В среднем каждые 30-50 тысяч километров.
    • Обмотка статора и ротора. Горит редко. Основные причины нарушения целостности обмотки — механические напряжения из-за неквалифицированных вмешательств или перегрева. Эта неисправность на данный момент устраняется только заменой перегоревшего элемента.

    Наш автосервис ремонтирует генераторы Шевроле Авео с неисправностями любой сложности.

    Правильная замена подшипника генератора шевроле авео начинается с диагностики

    В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для полной диагностики генератора Chevrolet Aveo. Первоначально автовладельца спрашивают, как произошла ошибка. Если заклинило шкив, здесь однозначно нужна переборка. Если ток просто перестал генерироваться, то проводится инструментальная диагностика. Диагностика генератора Шевроле Авео состоит из следующих операций:

    • Тестер проверяет сопротивление обмоток, регулятора и диодного моста;
    • Оценивается зазор вала ротора и определяется необходимость замены подшипников генератора;
    • проверяется состояние щеток и коллекторных колец;
    • При необходимости проводится проверка на диагностическом стенде.

    Как правило, именно на этом этапе становится понятно, какой ремонт потребуется — будет ли это замена подшипника генератора Шевроле Авео или потребуется полная замена всего агрегата, и определяется перечень необходимых запчастей.

    Квалифицированный ремонт: замена подшипников генератора авео в автосервисе

    В нашем автосервисе работают профессиональные автоэлектрики. Поэтому такие процедуры, как ремонт генератора и замена подшипников генератора Aveo, занимают от нескольких часов до рабочего дня (при наличии необходимых запасных частей).

    1. Изначально разбираются все части генератора и устраняются неисправности. После разборки подшипники заменяются автоматически. Стоят они недорого, а работы по демонтажу и установке достаточно трудоемки.
    2. После разборки подшипников проверяется состояние ротора, статора, контактных колец. Также оценивается состояние опорных поверхностей.
    3. Контактные кольца отполированы до зеркального блеска. Это продлевает срок службы щеток и самих колец.
    4. Новые подшипники генератора установлены на место. Проверяются правильность посадки и центровки. Организм очищается от оксидов.
    5. При необходимости устанавливаются новые щетки.
    6. После завершения ремонта генератор устанавливается на стенд и некоторое время обкатывается. Параллельно контролируются его рабочие параметры (напряжение и ток). Если у мастера возникают сомнения в нормальной работе отремонтированного генератора, проводится повторная диагностика.
    7. После прохождения послеремонтных испытаний генератор передается автовладельцу (либо ставится на машину).

    Читайте также: Замена ремня генератора Киа Рио первого поколения

    Из-под капота начал доноситься невыносимый шум, который иногда может заглушать двигатель? Скорее, это может быть вызвано генератором, то есть неисправными подшипниками генератора .

    Вы можете убедиться в правильности своих предположений, добавив «бензин» при работающем двигателе. Поскольку генератор соединен с двигателем, шум будет увеличиваться с увеличением скорости. После того, как вы определили, что генератор вызывает шум, вы можете действовать по трем сценариям:

    • сходить на заправку, где все сделают мастера (самое дорогое);
    • купить новый генератор и самостоятельно установить на автомобиль;
    • отремонтировать (поменять подшипники) старый генератор своими руками.

    Самостоятельная замена подшипников генератора

    Замена подшипников генератора доступна любому владельцу Chevrolet Aveo, но она подготовлена и «прямолинейна». Для этого вам понадобятся ключи на 12, 14 и головка на 24 (для откручивания гайки крепления шкива генератора), а также тиски, молоток, зубило, паяльник и так далее, т.е разные мелочи, которые могут или может быть бесполезным.

    Порядок действий при замене подшипников генератора:

    1. Чтобы получить доступ к генератору, снимите корпус воздушного фильтра.
    • Закрепите снятый генератор в тисках Нет

    Откручиваем гайку на шкиве
    С помощью гаечного ключа размером 12 открутите болты крепления задней крышки генератора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *