Как снять панель под рулем поло седан
Перейти к содержимому

Как снять панель под рулем поло седан

  • автор:

Как снять панель под рулем поло седан

Снятие.
Выполнить следующие работы:
– Снять чехол и облицовку рычага переключения передач
– Снять облицовку рычага стояночного тормоза
– Снять накладку под рычагом стояночного тормоза
– Снять центральные накладки передней панели
– Снять облицовку центральной консоли
– Снять центральную консоль
– Снять подушку безопасности водителя
– Снять рулевое колесо
– Снять облицовку рулевой колонки
– Снять подрулевые переключатели
– Снять комбинацию приборов
– Снять переключатель освещения -E1-
– Снять крышку блока предохранителей
– Снять боковые накладки передней панели
– Снять вещевой ящик
– Снять подушку безопасности переднего пассажира
– При наличии снять головное устройство

Климатическая установка с ручным управлением:
– Снять панель управления отопителя и климатической установки

Климатическая установка с автоматическим управлением „Climatronic“:
– Снять панель управления и индикации климатической установки Climatronic -E87- с блоком управления Climatronic -J255-
– Отсоединить жгут проводов от датчика температуры левого дефлектора -G150- и датчика температуры правого дефлектора -G151-
– В автомобиле без головного устройства снять центральный вещевой отсек в передней панели
– Снять кронштейн центрального вещевого отсека в передней панели
– Снять верхние облицовки стоек А
– Снять блок предохранителей слева под передней панелью
– Отсоединить разъёмы от выключателей -1-.

– Вывернуть винт -1- (1,5 Нм).

Снять переднюю панель с креплений, расположенных около ветрового стекла.

Сжать фиксаторы -стрелки-, вытолкнуть из передней панели регулятор корректора фар -E102- и регулятор яркости подсветки выключателей и приборов -E20—1- в направлении движения.

– Вдвоём с помощником извлечь переднюю панель -1- из автомобиля.

Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности. Перед сборкой проверить все элементы крепления, повреждённые элементы заменить.

Торпеда Фольксваген Поло седан: как снять

Проверяем наличие запасных предохранителей, возможно, некоторые требуется заменить в ходе профилактики. Так как будет демонтирована передняя торпеда, рассмотреть возможность ремонта, очистки печного отопителя салона, воздуховодов, дефлекторов Фольксваген Поло Категорически запрещено использовать металлические предметы, так как можно повредить полимерный материал; отсек для мелочевки на верхней части торпеды.

Начинаем с тыльной стороны, во фронтальной части имеются направляющие, как снять на фольксваген поло переднюю панель легко повреждаются по неопытности; боковые обшивки, они крепятся на пластмассовых клипсах.

как снять на фольксваген поло переднюю панель

Поддеваем отвёрткой; для отвинчивания центральной части торпеды выкручиваем шесть болтов: Замок зажигания заблокирован, ключ находится в сердцевине; ключ TORX 25 откручиваем блок управления поворотниками, как снять на фольксваген поло переднюю панель, дворниками; в нижней центральной части расположены по два самореза, фиксирующих две половинки полок.

Откручиваем саморезы, извлекаем пластиковые вставки; вещевой ящик крепится на трёх саморезах, выкручиваем, извлекаем; в правой стороне аккуратно поддевает отвёрткой боковую заглушку, отвинчиваем центральный болт.

как снять на фольксваген поло переднюю панель

Аналогичная процедура в левой стороне. Будьте аккуратны, так как под левой заглушкой расположен блок предохранителей; по центру торпеды отвинчиваем по два болта вверху и внизу; в правой части отсоединяем подушку безопасности, предварительно скинув контакты, выкрутив два самореза в полости вещевого ящика; срываем торпеду с мест крепления, извлекаем из салона автомобиля Фольксваген Поло.

Как снять торпеду на Volkswagen Polo

Далее заменяем изношенные детали, проводим профилактику, собираем и устанавливаем на штатное место. Обязательно проверяем целостность электрической проводки, заменяем испаритель.

По мере необходимости добавляем шумоизоляцию, прослойку войлока, чтобы снизить вибрации, стуки при езде.

как снять на фольксваген поло переднюю панель

Но как снять на фольксваген поло переднюю панель это за запись без подробной информации как такое можно сделать? Так как мне в первую очередь помогала ELSA, хотя не без уточняющих подсказок Филиппа, за что ему отдельно спасибо, поэтому я выкопировал, по возможности, максимально полную инструкцию по ее снятию с картинками и схемами, но так как они сюда все не влезут, решил свести все в один документ и закинуть на облако, в запись же добавлю скрины из этого документа.

Так как сам процесс подразумевает также предварительное снятие много каких элементов салона вокруг торпеды — запись будет полезна и тем, кому нужна будет только частичная разборка. Ниже оглавление документа: Снятие и установка передней панели 1.

Снятие и установка рукоятки рычага переключения передач с чехлом 2. Детали и узлы рычага стояночного тормоза 3.

как снять на фольксваген поло переднюю панель

Снятие и установка накладки под рычагом стояночного тормоза 4. Снятие и установка центральных накладок передней панели 5.

как снять на фольксваген поло переднюю панель

Снятие и установка накладки центральной консоли 6. Снятие и установка центральной консоли -a. Снятие и установка центральной консоли -b. Снятие и установка подушки безопасности водителя -a.

Снятие и установка торпеды Volkswagen Polo Sedan.

Выкрутите два винта 1, открутите гайку 2 и снимите кронштейн 3 рис. Вставьте приспособления Т в пазы в магнитоле, снимите ее и отсоедините разъемы проводки от магнитолы рис. Извлеките полку 1. Выкрутите три винта стрелки и снимите центральный дефлектор рис. Отсоедините разъем проводки от выключателя аварийной световой сигнализации.

(РЕШЕНО) Разборка передней панели

Выкрутите два винта стрелки рис. Снимите резиновое уплотнение 1 и отцепите крышку 2 водоотвода стрелки рис. Отцепите корпус 1 и извлеките пылевой фильтр 2 рис.

Открутите гайки 3 и извлеките корпус 4 пылевого фильтра. Открутите четыре болта стрелки рис.

Снятие облицовки тоннеля пола и консоли приборной панели VW Polo sedan

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните два винта верхнего крепления консоли панели приборов.

3. Снимите рамку чехла рычага селектора управления коробкой передач, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

4. Выверните два винта нижнего крепления консоли панели приборов.

5. . и снимите консоль

6. Выверните винт крепления заднего подстаканника.

7. . и снимите его.

8. Снимите правую.

9. . и левую облицовки шарнира подлокотника.

10. Отверните гайку крепления подлокотника к кронштейну.

11. . и снимите подлокотник.

12. Отожмите два держателя.

13. . и снимите заднюю накладку облицовки тоннеля пола

14. Подденьте отверткой облицовку рычага стояночного тормоза и снимите ее.

15. Выверните один винт заднего крепления облицовки тоннеля пола.

16. . два винта переднего крепления

17. и по одному винту бокового крепления с обеих сторон облицовки.

18. Отведите облицовку пола от кузова

19. С внутренней стороны облицовки сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от прикуривателя.
20. Снимите облицовку тоннеля пола.
21. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие облицовки тоннеля пола и консоли приборной панели VW Polo sedan

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните два винта верхнего крепления консоли панели приборов.

3. Снимите рамку чехла рычага селектора управления коробкой передач, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

4. Выверните два винта нижнего крепления консоли панели приборов.

5. . и снимите консоль

6. Выверните винт крепления заднего подстаканника.

7. . и снимите его.

8. Снимите правую.

9. . и левую облицовки шарнира подлокотника.

10. Отверните гайку крепления подлокотника к кронштейну.

11. . и снимите подлокотник.

12. Отожмите два держателя.

13. . и снимите заднюю накладку облицовки тоннеля пола

14. Подденьте отверткой облицовку рычага стояночного тормоза и снимите ее.

15. Выверните один винт заднего крепления облицовки тоннеля пола.

16. . два винта переднего крепления

17. и по одному винту бокового крепления с обеих сторон облицовки.

18. Отведите облицовку пола от кузова

19. С внутренней стороны облицовки сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от прикуривателя.
20. Снимите облицовку тоннеля пола.
21. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка тоннеля пола и консоли панели приборов

Для снятия облицовок тоннеля пола и консоли панели приборов с автомобиля Фольксваген Поло седан вам потребуются: торцовая головка «на 13», ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Выверните два винта верхнего крепления консоли панели приборов.

Снимите рамку чехла рычага селектора управления коробкой передач, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

Выверните два винта нижнего крепления консоли панели приборов…

…и снимите консоль.

Выверните винт крепления заднего подстаканника…

…и левую облицовки шарнира подлокотника.

Отверните гайку крепления подлокотника к кронштейну…

…и снимите подлокотник.

Отожмите два держателя…

…и снимите заднюю накладку облицовки тоннеля пола.

Подденьте отверткой облицовку рычага стояночного тормоза и снимите ее.

Выверните один винт заднего крепления облицовки тоннеля пола…

…два винта переднего крепления…

…и по одному винту бокового крепления с обеих сторон облицовки.

Отведите облицовку тоннеля пола от основания кузова.

С внутренней стороны облицовки сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от прикуривателя.

Как снять торпеду на Volkswagen Polo

Часто после первых 50 000 км пробега хозяин вынужден снимать переднюю панель для устранения неисправности. У Volkswagen Polo есть слабое место: испаритель системы кондиционирования.

По неизвестной причине его не волнует положенное время, он теряет жидкость. Конструкция автомобиля такова, что заменить многие элементы без снятия торпеды не представляется возможным.

Хотя процесс довольно сложный, но вы можете кропотливо разобрать торпеду седан Фольксваген Поло самостоятельно, не прибегая к помощи техников мастерской. Следуя приведенному ниже алгоритму, вы можете легко удалить приборную панель самостоятельно.

Последовательность действий

Подготовительный этап: набор автомобильного инструмента, отвертки, шестигранники, новые защелки, зажимы. Расходник хрупкий, склонен к деформации, трещинам.

Заранее закупаем ряд новых крепежей. Мы проверяем наличие заменяемых предохранителей, некоторые из них, возможно, потребуется заменить во время обслуживания.

Как снять торпеду на Volkswagen Polo

Так как переднюю торпеду будут разбирать, подумайте о ремонте, чистке внутреннего отопителя печки, воздуховодов, дефлекторов Volkswagen Polo (2013).

  • автомобиль находится в транспортном положении, двери распахнуты настежь, доступ предусмотрен по периметру;
  • чтобы открутить центральную часть торпеды, открутить шесть болтов: по два вверху, внизу, внутри радиотсека;
  • снимаем спидометр, подушку безопасности на рулевой колонке, отсоединяем контакты;
  • с правой стороны отключаем подушку безопасности, выбросив контакты, откручивая два винта в полости бардачка;
  • в нижней центральной части два самореза, фиксирующие две половинки полочек. Откручиваем саморезы, снимаем пластиковые вставки;
  • снимаем центральную торпеду Volkswagen Polo, откручиваем блок климат-контроля;
  • снимаем магнитолу, отключаем контактную карту с тыльной стороны;
  • отрываем торпеду от мест крепления, снимаем с кабины Фольксваген Поло.
  • снимаем разъемы сигнализации, обогревателя сидений, заднего стекла;
  • перчаточный ящик крепится на трех саморезах, откручиваем, снимаем;
  • отламываем вторую часть тоннеля в районе крыльев КПП, предварительно открутив два самореза;
  • с правой стороны аккуратно отверткой отсоединить боковую крышку, открутить центральный болт. Та же процедура с левой стороны. Будьте осторожны, потому что под левой вилкой находится блок предохранителей;
  • оба вывода аккумулятора во избежание коротких замыканий;
  • ключом TORX 25 откручиваем блок управления указателями поворота, фарами, дворниками;
  • головкой на «19» отрываем центральную гайку руля. Замок зажигания заблокирован, ключ находится в сердечнике;
  • по центру торпеды откручиваем два болта вверху и внизу;
  • вытаскиваем центральный тоннель между сиденьями, он тоже крепится на пластиковые фиксаторы. Ручник в активном положении (нажат;
  • приступаем к снятию пластиковой накладки рулевой колонки, она крепится на четыре самореза;
  • пластиковая крышка блока климат-контроля. Категорически запрещается использовать металлические предметы, так как можно повредить полимерный материал;
  • боковые юбки, крепятся пластиковыми клипсами. Подденьте отверткой;
  • отсек для мелочей на верху торпеды. Начинаем сзади, спереди несколько направляющих, которые легко повредить по неопытности;

Далее заменяем изношенные детали, проводим профилактическое обслуживание, собираем и устанавливаем в штатном месте. Обязательно проверьте целостность электропроводки, замените испаритель. При необходимости добавляем звукоизоляцию, слой фетра для уменьшения вибраций, неровностей при движении.

Как снять торпеду на Volkswagen Polo

Мастера рекомендуют использовать герметик торпедный. Если делать ремонт самостоятельно и без опыта, герметик может скорее навредить, чем помочь. Поэтому практикуем только на АЗС.

Как снять торпеду на Volkswagen Polo

Чтобы передняя панель не скрипела, не ударялась во время движения, систематически защищайте поверхность от негативного воздействия солнечных лучей. В продаже есть специальные шторки, которые крепятся на лобовое стекло в периоды солнца и простоя седана Volkswagen Polo (2017). Это помогает преломлять лучи, предотвращая деформацию панели.

Накладки на торпеду Фольксваген Поло

Во многих автосалонах в продаже имеются полимерные тормозные колодки. Набор состоит из четырех частей, которые приклеиваются к поверхности. Цветовая гамма разнообразна: от классической однотонной до многофакторной, «под дерево», других дизайнов. Выбор цвета показан на фото.

Накладки скорее эстетичны, чем практичны. Так сказать, радует глаз. В базовой комплектации колодки не входят в комплект, только опционально. Установка самостоятельная или вы можете воспользоваться услугами мастеров СТО.

Перед приклеиванием обезжирить поверхность торпеды специальным средством. При отсутствии можно принимать спирт, ацетон. Высушить, приклеить кусочки, крепко подержать минуту. По аналогии приклеиваем остальные части накладок.

Как снять торпеду на Volkswagen Polo

Срок действия неограничен, за исключением механических, технических, аварийных, дорожно-транспортных происшествий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *