Свистит выжимной подшипник что делать
Перейти к содержимому

Свистит выжимной подшипник что делать

  • автор:

Свист выжимного подшипника.

Наступили теплые деньки, и вдруг я стал замечать, стоя в пробках, какой-то свист. Сначала думал что это у соседних машин что то посвистывает. Но, выключив зажигание, свист пропал. Понадеялся что это натяжной или какой-либо другой подшипник навесного оборудования. Все оказалось немного сложнее. При нажатии на сцепление, шум пропадал. Кстати еще сильно шумела( бренчала) педаль сцепления. Начитавшись форумов, подумал что это просто фича ВАЗа. Хотел уж было приделать по рекомендации форумчан, пружинку.
Выбора нет, надо готовиться к поездке на СТО по гарантии. Само посещении Алма-атинки, обычно не сулит ничего радостного. Это как правило очередь на мойку, ожидание оформления документов, ловля мастера и тд и тп.Короче часов 5-6 потерянного времени.
Выждав очередь на мойке, помыли машину, всего то это заняло 1.5 часа.
Оформили доки, загнали в цех. На удивление быстро появился инженер по гарантии, посадил за руль мастера, попросил понажимать сцепу. Услышали скрежет педали(вилка не смазана), и через 10 секунд появился этот тихий, неприятный свист. Резюме-снимать коробку, а там будет видно.
Такого быстрого решения я не ожидал. Обычно минут 20 надо что-то доказывать, убеждая что это именно неисправность а не отсутствие слуха у инженера.
Слесарь попался молодой, бойкий, с головой. Быстро снял коробку. Не говорил что я стою над душой. Короче парнишка хороший, и руки прямые.Наверное многих посокращали оставив пограмотнее и помоложе.
По крайней мере, зажравшихся пенсионеров в цеху, я в этот день не увидел.Как правило они всегда срывают резьбы, ломают всевозможные кронштейны и клипсы.Возомнив себя автобогами)))
Немного отвлекся. Не успев до конца снять КПП, парнишка заявил что развалился выжимной. И показал мне кусок металла торчащего из-под кожуха сцепления.Полное снятие коробки это подтвердило. Выжимной, в месте где на него давит вилка, на пополам. Даже не нашли одного кусочка около 2 см длиной. Картер сцепления посечен обломками, но это не смертельно, главное коробку не пробили.
Нажимной диск(корзина) сильно поточена в месте соприкосновения с муфтой выключения. По всей видимости, вилка, лишившись опоры на подшипнике с одной стороны, перекашивала его, и он постепенно стачивал лепестки ведущего диска. Подошел инженер по гарантии. Муфта выключения на замену. Корзина норм…
Ну уж нет, говорю, корзина тоже под замену.Объяснил ему вышенаписанное. Он подумал и сказал:
-диск на замер, там померят и решат.
-Пожалуйста, замеряйте.
Слесарь унес корзину, я пока пошел купил парочку беляшиков и чай, не торопясь схомячил.
Прихожу к подъемнику, никого нет. Иду к инженеру.
-что с диском?
-сейчас все поменяем.
Короче принесли муфту и нажимной диск. Смазали хорошенько шлицы, вилку. Ну и естественно собрали.
Итог: сцепление мягкое, не свистит, и педаль не бренчит. Новый выжимной и корзина.
И тут я понял почему бренчала педаль. Так как подшипник развалился, при вращении возникал дисбаланс, который передавался по тросику на педаль. Отсюда и дребезг. Тем у кого такая же проблема с педалью, стоит подумать о выжимном.
Кстати, у друга калина такого же года.Он поменял тоже самое за неделю до меня. Только ему впарили что корзины у них нет, и он весь комплект купил за свой счет.
Поговорил с парнишкой слесарем.он говорит что на коробках 2181, такая беда почти у всех, металл подшипника плохой-разваливается. Сейчас вроде получше стали делать. Поездим, посмотри.
Заплатил только за мойку, оформление, осмотр-350 руб, развал-схождение(по моей просьбе)-около 600 руб.

Форумы клуба

Проблема вот в чём. На улице потеплело, стал ездить с открытыми окнами — заметил хруст во время нажатия/отпускания педали сцепления. Почитал форум, понял, что ничего страшного, мол надо смазать вилку включения сцепления — и болезнь пройдёт. Через пару дней, выходя из машины, заметил сильный свист-шелест, как будто ремень свистит. Но проявление это было единичное. Еще через пару дней поехал на охоту, там пришлось очень попачкать машину на полях, можно сказать в экстримальных условиях. Звук снова появился. Но если чуть нажать на педаль сцепления, звук пропадает. Выжимной, решил я. Но сегодня, около магазина, звук стал намного сильней, причем шумит теперь только при выжатой педале. Около дома, при парковке, звук исчез.

Что может быть?
Узнал цену выжимного на экзисте. 1500р. Работа у официалов — около 12 000р. Печально

Свистит выжимной подшипник что делать

Прочитав все, что смог найти поиском, понял, что научного объяснения данному явлению пока никто не дал (подшипник ПОСТОЯННОГО вращения):

До замены: стал свистеть при ОТПУЩЕННОЙ педали сцепления. При легком нажатии на педаль свист пропадал. Возникло предположение, что подшипник туго вращается, поэтому проскальзывают лепестки пружины.

Снял — смазки маловато, подшипник нормальный, крутиться отлично. Но на торце, куда давят лепески натерт след в виде блестящего кольца.

Поставил новый. Теперь при отпущеной педали свистит негромко, при легком нажатии звук усиливается, если нажать сильнее — пропадает.

Вопрос: Раз свистит, значит опять проскальзывают лепестки пружины.
Может смазать их тогда или в рабочий целиндр сцепления подобрать более мощную пружину?

Выжимной Подшипник Свистит новый

З.Ы. когда менял у себя сцепу valeo, в комплекте шел подшипник skf.

qamatel
Профессиональный советчик
  • 04.09.2012
  • #14

этот Luk в комплекте со сцепой шел ?

З.Ы. когда менял у себя сцепу valeo, в комплекте шел подшипник skf.

нет этот luk я отдельно купил а маховик корзину и диск я на разборке взял

кстати там был и подшипник но я подумал лучше новый

Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
  • 05.09.2012
  • #15
qamatel
Профессиональный советчик
  • 05.09.2012
  • #16

Да там все нормально было ничего не погнуто не перегрето. Все оригинальное sachs не китайское как на базаре или в магазинах. У нас с норм запчастями вообще засада я даже эксперимент проводил покупал новый наружный шрус на рынке самый дорогой стоил 6 000 тенге это где-то 1200 рублей и еще один шрус купил на разборке с половинки машины привезенной с германии за 500 тг это 100 рублей. Разница была очевидна во всем начиная от веса толщины металла кончая посадочным местом под пыльник. Короче бушный был отмыт и поставлен справа а новый слева, бушный отходил полтора года новый через полгода застучал на поворотах.

Даже в навороченных магазинах у нас под видом оригинальных запчастей продают китайский SWAG или Lemferder тоже китайский без совы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *