Какие колодки идут в оригинале vag
Перейти к содержимому

Какие колодки идут в оригинале vag

  • автор:

Что идёт в оригинале VAG.

Примечание: некоторые бренды являются не только упаковщиками, но и производителями продукции.

Следует внимательно изучить данные бренды, их выпускаемую продукцию и артикул, чтобы быть уверенным в качестве запчастей.

Пару слов о доверии.
STELLOX, ADR, TANAKI, фильтры AMC – дистрибьюторы, т.е. компания-производитель содержит в себе компанию, обычно упаковщик (это как всегда для отмывания денег и получения сверхприбыли).
SCT, TSITRON, FINWHALE – новые упаковщики на рынке.
Ruville – это упаковщик 50/50, сотрудничает с известными производителями и не очень.
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции.
Corteco, Coparts, NK, QH (Quinton Hazell), СХ, Febest, ASVA – упаковщки, которые кладут только дешёвку, а последние три – только Китай.
Отечественные упаковщики ATS кладут то, что поближе, например, Турцию или Китай.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это: Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem. Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Ещё список брендов-упаковщиков:
ERA, Nipparts, Hanse, Japan Cars, Hans Pries, JP Group, Meyle, Vierol (Vemo, Vaico), Mapco, Dello, FEBI, HK

Ниже приведён список того, что чаще используется поставщиками (для немецких авто).
Масляные фильтры:
MANN
HENGST
KNECHT/MAHLE
PMC
PARTS MALL
MECAFILTER
Воздушные фильтры:
KNECHT/MAHLE
PMC
HENGST
MANN
PARTS MALL
Топливные фильтры:
MANN
KAIZER
KNECHT/MAHLE
PMC
UFI
Салонные фильтры:
MANN
PURFLUX
VALEO
PARTS MALL
PMC
KNECHT/MAHLE
Примечание! По фильтрам лидеры: MANN и KNECHT/MAHLE (кладутся в коробки чаще всего).
Свечи:
1 место по количеству NGK
2 BOSCH
3 BERU/DENSO
4 CHAMPION
Провода:
NGK
PMC
Свечные наконечники:
BREMI
BERU
Катушки зажигания:
лидер – BOSCH
BERU
BREMI
SAGEM/VALEO – только на пежо
DELPHI – только GM
Ремни:
Лидер с большим отрывом – GATES
второе место: DAYCO
остальные – CONTITECH, AE (FEDERAL MOGUL)
DANDO/DONGIL (только корейцы)
SUBAKI/SUN/MITSUBOSHI (только японцы)
Ролики/натяжители:
лидеры: INA/ и SNR/NTN
остальные:
DAYCO
KOYO
GBM
NSK
SKF
Натяжители/успокоители цепи ГРМ:
INA
Колодки тормозные:
лидер: ATE
за ним JURID и TRW
остальные:
TEXTAR
GALFER
PAGID
BOSCH
FERODO
SUNGSIN/MONDO (корейцы)
SUMIMOTO/OKEBONO (япошки)
Диски тормозные:
лидер ATE
остальные:
TRW
TEXTAR
BOSCH
BREMBO
Тормозные суппорты:
лидер: TRW
остальные:
ATE
BREMBO
GIRLING
Рулевые рейки:
ZF
TRW
KOYO
SMI, MONDO (корейцы)
Рычаги, стойки стабилизатора, шаровые:
лидеры по Европе: LEMFORDER/TRW
Остальные:
BOGE
DELPHI
CTR (корейцы, япошки, GM)
ILJIN, MONDO, CAR-DEX (корейцы)
Сайлентблоки:
LEMFORDER
BOGE
CAR-DEX
Опорные подшипники:
LEMFORDER
INA
SKF
BOGE
GBM, CAR-DEX (корейцы)
Ступичные подшипники:
лидеры:
SKF
SNR/NTN
FAG
остальные:
NSK
KOYO
ILJIN
GBM
KBC
Амортизаторы:
лидер:
SACHS
KAYABA/ TOKICO (по японцам)
остальные:
BOGE
BILSTEIN
MONROE
MONDO
DELPHI
Амортизаторы капота/багажника:
VAG*STABILUS (LIFT-O-MAT)
VAG*Koblenz
безымянный GERMANY SBO ?
Поршни/кольца:
лидер по евро: KOLBENSCHMIDT
Остальные
MAHLE
NURAL
KS
GOETZE (кольца)
ISUMI (япошки)
Генераторы:
BOSCH
VALEO
MONDO (корейцы)
Помпы системы охлаждения:
INA
HEPU
GBM
MONDO
GSB-TBK
AISIN
Привод:
GKN/SPIDAN
LOEBRO
Радиаторы:
BEHR/HELLA
VALEO
HCC (корейцы)
Насос топливный:
VDO/SIEMENS
PIERBURG
BOSCH
TI AUTOMOTIVE
Электрика:
BOSCH
VDO/SIEMENS
SAGEM
VALEO
GM
DELCO REMY
KEMCO
DENSO
Дворники:
VAG*Bosch

Схема упаковки продукции.

Формула XXX-YYY-ZZZ, где XXX – фирма-упаковщик, YYY – чью фирму запаковывают, ZZZ – что запаковывают. Если в формуле отсутствует звено, например, ZZZ – это значит, что фирма-упаковщик производит товар, или я не нашёл подробной информации.

ASHIKA-WOODWILL-салонный фильтр
Bosch и все остальные-кроме Gates-ремни
Bosch и все остальные-кроме Contitech-ремни
Delta-Bosch-стартеры, генераторы, насосы
FEBI-сайленты передних рычагов, прокладки клапанной крышки
FEBI-CORTECO-подушка двигателя
FEBI-INA-ролик натяжителя
FEBI-SKF-обводной ролик
FEBI-STABILUS-амортизатор капота
GATES-INA+GATES-комплект ГРМ (ремни GATES, ролики INA+GATES)
INA-GMB-ролик натяжителя
INA-NSK-ролик натяжителя
INA-NTN/SNR-натяжитель с роликом
JAPAN PARTS-MITSUBISHI-стартер
JAPAN PARTS-WOODWILL-салонный фильтр
JAPAN PARTS-KASHIYAMA-колодки тормозные передние
JP GROUP-регулятор фаз газораспределения
JP GROUP-рычаг подвески
JP GROUP-TOPRAN-вентилятор печки
JP GROUP-MAHLE-масляный фильтр
LEMFORDER-рычаг передний кривой
LEMFORDER-сайлентблок рычага
LEMFORDER-CORTECO-подушка двигателя
LEMFORDER-Febi
LEMFORDER-TRW-шаровая опора
LEMFORDER-SGF-муфта карданного вала
LEMFORDER-INA-ролик натяжителя, паразитный ролик, демпферы, натяжители ремней
Lemforder пакует иногда корейский CTR
NTN/SNR-FAG-подшипник ступицы
NTN/SNR-FoMoCo-подшипник ступицы
NTN/SNR-SKF-опорный подшипник
SKF-NTN/SNR-ролик натяжителя
SWAG-Boge
SWAG-FAG-подшипник передней ступицы
SWAG-FEBI-втулки стабилизатора
SWAG-INA-амортизатор натяжителя ремня
SWAG-IWIS-цепь
RUVILLE-KOYO-подшипники
RUVILLE-FAG-ролик
RUVILLE-INA-ролик
RUVILLE-GBM-ролик
RUVILLE-FAG-подшипник ступицы
RUVILLE-INA-опорный подшипник
RUVILLE-SKF-опорный подшипник
RUVILLE-INA-ролик натяжителя
RUVILLE-INA-натяжитель цепи

Всех упаковщиков необходимо пробивать по артикулу или каким-то иным способом, т.к. деталь могут упаковать не самую хорошую.

Расшифровка артикула упаковщика и небольшие дополнения по брендам.

Lemforder
Последние 2 цифры артикула на деталь данного бренда указывают на страну-производитель.
01 – Германия.
02 – Европа, кроме Германии.
03-04 – Китай.
Если артикул имеет содержание из 5 цифр, то это, как правило, высококачественные детали, которые фирма или производит сама, или поставляет от известных компаний. Пример артикула: 30486 01 (5 цифр в основании).
Если артикул состоит из 7 цифр, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а качество и деталь может быть любой.
Возможно это так: по аналогии как у Lemfordera у Behr последние три цифры – это завод-изготовитель.

ВНИМАНИЕ: По последним данным информация с последними цифрами, начиная с 2014 года НЕ АКТУАЛЬНА!

Подшипники данных брендов производятся только в Японии.
3. Hans Pries (HP)

Topran
Последние 2 цифры артикула обозначают страну производитель, а 3-я на качество изготовления.
015 – Германия. VAG. Оригинал по пластику, патрубкам, посадкам щупа и т.д.
016 – Германия. Высокое качество, цена не высокая. Системы выхлопа, сальники DPH.
055 – ?
105 – Словакия.
205 – США.
285 – Канада. FAG. Качество оригинала.
345 – Дания.
346 – Дания.
375 – Великобритания.
435 – Люксембург (по некоторым данным Германия). VAG-оригинал электрика.
445 – Франция. Троса сцепления и т.п.; качество оригинала.
465 – Испания.
466 – Испания. FAE-электрика, датчики. Seinsa: ремкомплекты гидравлики.
485 – Португалия. Пробковая прокладка клапанной крышки, похожа на ELRING.
486 – Польша.
515 – Австрия.
525 – Чехия. Качество оригинала. Фланцы системы охлаждения.
535 – Венгрия. Передний сальник КВ производства KACO, немецкие лампы фирмы Jahn (более бюджетный вариант по сравнению с Osram).
545 – Италия. Запчасти для ДВС.
546 – Италия. Расширительные бачки, троса спидометра, тормозные диски и цилиндры LPR Mitelli и.т.д., хорошее качество.
586 – Турция. РТИ: патрубки системы охлаждения; амортизаторы капота и багажника.
595 – Польша. FILTRON фильтра и т.п. (только с другой надписью и немного дешевле).
685 – Индонезия.
755 – Китай. TOPRAN, неплохое качество, произведено на фирменном оборудовании, оставленном от немцев.
756 – Китай. Самая дешёвая фирма, к качеству надо быть повнимательней, хотя в основном не плохое, особенно касаемо фланцев водяного охлаждения.
765 – Япония.
786 – Тайвань. Детали кузова.
805 – Мексика.
806 – Мексика.
875 – Аргентина.
876 – Аргентина. Высокое качество.
885 – Бразилия. KOSTAL – электрика, изготавливает «тамошний» завод VW, так же под этим окончанием идут задние сальники КВ производства KACO.
886 – Бразилия. РТИ (резинотехнические изделия).
965 – Южная Африка. Направляющие клапана – качество на высоте, радиаторы Behr.

Отступление: Есть последние 3 цифры артикула, которые отличаются на одну единицу, но производство имеется в одной стране. Однозначно нельзя утверждать какую деталь брать, ведь на разных заводах одной страны могут делать различные детали, а одинаковые запчасти могут сильно отличаться по качеству, как писалось выше, из-за оборудования. Поэтому лучше посоветоваться со знающими людьми прежде, чем заказывать деталь. А так лучше брать с 5-ой на конце)

JP Group
Структура номера (вкратце, на конкретном примере):
Номер запчасти JP Group состоит из 10 цифр, т.е. 11 129 014 00.
Цифра 1-я и 2-я (11) — обозначают производителя автомобиля, в этом случае это VAG.
Цифры 3-я, 4-я и 5-я (129) – обозначают запчасть в группе изделий, в этом случае это 1-я группа (моторная), а сама запчасть – масляный поддон.
Цифры 6-я, 7-я и 8-я (014) – обозначают данный номер детали в партии.
Номера от 1 до 500 непосредственно относятся к группе изделий. Номера от 501 до 999 – это порядковый номер изделия в группе.
Цифра 9-я (0) – показывает на то, что это за комплектация – стандарт/набор/левый или правый: 0 = Стандарт; 1 = Набор; 5 = Левый набор; 6 = Правый набор; 7 = Левый; 8 = Правый.
Цифра 10-я (0) – показывает торговую марку, бренд (лежит внутри в коробке): 0 = JP Group бренд (свое производство); 1 = JP Group бренд (свое производство); 2 = Премиум бренд; 3 = Альтернативный бренд (свое производство); 4 = Альтернативный бренд (свое производство); 5 = Альтернативный бренд (свое производство); 6 = Неизвестный бренд.
Важно: Если хотите увидеть в упаковке оригинал или высококачественный товар, то последняя цифра должна быть 2.

Это важно!
Компании Siemens принадлежит VDO, которой принадлежит Continental.
ATE входит в состав Continental Automotive Systems (Континенталь – это не только шины).
ATE производит тормозные колодки для Bosch (Бош – упаковщик).
FAG принадлежит INA.
Hans Pries – это Topran.
Honeywell принадлежит Jurid и Bendix.
INA имеет долю NTN.
Jurid – это Bendix (разница в расположении заводов).
Lucas поглотила фирмы TRW, Girling, New Hudson и Bendix.
Mahle – это Knecht.
Pagid производит тормозные колодки для Textar (Текстар – упаковщик).
Pagid производит тормозные колодки для Brembo и Zimmermann.
Pagid – это Hella Pagid Brake Systems или же Hella Pagid.
Pagid и Textar принадлежат TMD Friction (маркетинг рулит).
SWAG принадлежит Febi (поэтому они упаковывают друг друга).
Febi – FERDINAND BILSTEIN JR.
В концерн Тойота входит фирма KOYO.
Упаковщик NK, HK принадлежат FAG.
Delphi упаковывает колодки TRW (цена пониже самой TRW).
Бюджетные шины матадор выполняются из переработки б/у шин.
Матадор принадлежит Континенталю.
Filtran и Filtron 2 разных фирмы, но выпускают практически одну и ту же продукцию.
Galfer (суббренд) принадлежит Continental и выпускает комплектующие, компоненты тормозной системы (тормозные колодки, диски и др.)
Компания SOFIMA принадлежит марке группы UFI.
Sachs упаковывает Valeo.
Blaupunkt до 2008 года входила в состав Bosch.
ZF принадлежат Lemforder, Sachs, Boge, а ZF PARTS, ZF LENKSYSTEME на пару с BOSCH.
Bosch упаковывает амортизаторы Monroe.

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Тормозные колодки

  • Перейти на страницу:

Тормозные колодки

Сообщение SHEYA » 23 авг 2018, 18:47

Парни кто какие колодки ставит или планирует ставить на кодиак? Я тут недавно узнал что наконец додумались все активные асисты и мелкое притормаживание перенести на задние колодки.
В связи с чем :
1) Более стабильно и ровное торможение (нос не клюет)
2) Как следствие больший износ задних колодок
На следующем ТО (30 000 км) буду менять и задние колодки. Я на MB со штатными дисками пользовался ATE керамик и на кодиак заказал себе керамические колодки (других производителей керамических колодок на кодиак не смог найти). Износ в полтора раза дольше, цена в полтора раза дороже, динамика торможения намного лучше, но нужно и перед такие же ставить иначе торможение может быть непонятным и невнятным. На перед еле, еле их же нашел, жду пока приедут из европы. Заодно посмотрю, как они будут себя вести со штатными дисками.
А вы каким маркам отдаете предпочтение, каким видам, обычные, керамические и т.д. или же не паритесь и ставите или оригинал, или самые дешевые?

Добавлено Diehard:
При необходимости добавления/корректировки информации просьба писать в ЛС.

Оригинальные VAG:
3Q0698451C (PR-код 1KU)
5G0698451 — колодки, применяемые при замене по гарантии согласно TPI (FERODO, штатно устанавливаются на Kodiaq RS)
JZW698451AA — колодки Economy
Ещё вариант подходящих оригинальных колодок:
3Q0698451F

Неоригинальные:
TRW/LUCAS:
GDB1957
ATE:
13.0460-7294.2 — обычные (пылят черным)
13.0470-7294.2 — Ceramic (пылят белым)
BREMBO:
P 85 124 — обычные
P 85 124 X — XTRA
TEXTAR:
2500901
SANGSIN (HI-Q):
SP1998
BOSCH:
0 986 494 658НЕ РЕКОМЕНДОВАНЫ К ПОКУПКЕ из-за стука в суппортах (спасибо NST_SPb )
REMSA:
151610. 151600 тоже подходят, хотя и не указаны в каталоге для Kodiaq.
GIRLING:
6119572
MINTEX:
MDB3100
GALFER:
B1.G120-1282.2
ZIMMERMANN:
25009.165.1
NiBK:
PN33003
Jurid/Bendix:
573415J НЕ РЕКОМЕНДОВАНЫ К ПОКУПКЕ из-за скрипа при торможении (спасибо fincons )
Metelli
2209810 (спасибо Справедливый )

Улучшенные/тюнинговые/спортивные колодки
EBC Brakes
Ultimax (0-400C) DPX2173
Greenstuff (0-600C) DP22173
YellowStuff (0-900C) DP42173R
Ferodo
DS2500 FCP4697H
Dixcel
Premium 1355009
DC brakes
STR.S DC1761V16
STR.S+ DC1761P16
RT.2 DC1761E16

Оригинальные VAG:
7N0698647A

TRW/LUCAS:
ST1550

Оригинальные VAG:
251615219 — палец 1шт
8V0698647 — втулки 2шт

Неоригинальные:
TRW/LUCAS:
ST1657 — комплект пальцы 2шт+втулки 2шт
ATE:
11.8171-0008.1 — палец 1шт
11.0101-5407.2 — втулки 2шт
TEXTAR:
82062900 — втулки 2шт

Отличия в тормозных колодках VAG

На автомобили Volkswagen Polo Sedan, Skoda Fabia и некоторые другие модели устанавливается тормозная система комплектации 1ZE. Ее особенность в новых суппортах VW-AG, которые обеспечивают более эффективное торможение. Для такой системы подходят оригинальные тормозные колодки 6ru698151b, 6ru698151a и 1k0698151a. В данной статье мы разберемся, в чем разница между тремя деталями.

Тормозные передние vag 6ru698151b

Колодки тормозные передние 6ru698151b разработаны для автомобилей VAG, выпущенных до 2011-2014 года. В числе моделей, на которые может быть установлена деталь, — Skoda Fabia II, Volkswagen Polo Sedan и Vento. Аналогами детали являются Finwhale V1061, Haruma H40091, Ween 151-0027 и NiBK PN33002. Автовладельцы утверждают, что качественных заменителей рынок не предлагает. Поэтому лучше остановить выбор на оригинальном комплекте тормозных накладок.

Vag 6ru698151a

6ru698151a – это колодки без датчика износа, разработанные для автомобилей Skoda Fabia, Rapid и Volkswagen Polo, выпущенных после 2007 года. В качестве аналогов можно использовать Finwhale V1061, Haruma H40091, Ween 151-0027 и NiBK PN33002. Как и в случае с предыдущей деталью автомобилисты рекомендуют остановить выбор на оригинальных запчастях.

Колодки vag 1k0698151a

Vag 1k0698151f – это тормозные колодки для Skoda Fabia и Volkswagen Polo с датчиком износа. Сенсор представляет собой контакт, встроенный в рабочую часть тормозной колодки. Когда колодка стирается до определенного уровня, контакт замыкает на тормозной диск и на панели загорается соответствующая лампочка, которая сигнализирует о необходимости смены тормозных колодок.

Иногда каталоги предлагают колодки с похожим номером Vag 5k0698151. Деталь с данным номером не является аналогом выше приведенным запчастям, так как подходит на автомобили с модификацией тормозной системы 1ZC.

Вывод

Тормозные колодки 6ru698151b, 6ru698151a и 1k0698151a подходят на большинство модификаций Skoda Fabia и Volkswagen Polo и являются взаимозаменяемыми. Основное отличие колодок 1k0698151a в том, что они выпускаются с датчиком износа, который помогает не пропустить необходимую замену детали.

Еще раз о колодках, а то поиск не помогает что-то.

и диски на 25тыков — это в пределах допустимого. Сервис жжет.

По сабжу:
колодки и диски сменил по гарантии на 10 тыщах.

Уважаемый господин Alak! Уважаемый господа участники Форума!

Передние тормозные колодки на автомобилях по весовым и мощностным качествам аналогичным Пассат В6 служат от 10 000 до 60000 км. (10000 — 20 000 км. – аномальный износ по причине некачественных колодок, тормозных дисков или безудержного пользования тормозами, 20 000 – 40000 км. – естественный износ, обусловленный стилем вождения, состоянием дорог, характером использования авто, 40000-60000 км – износ при совокупности и сочетании наиболее благоприятных факторов и для ветеранов и пенсионеров автодвижения).
Как правило, второй комплект колодок (если не задран песчинками тормозной диск – в России этого обычно не бывает) должен служить дольше первого. Тормозной диск выдерживает с небольшим перепробегом в среднем 3 комплекта колодок(100000 -120000 км.).
Рассуждения о вреде аномалий (песок, грязь, масла, соль и коктейли) для колодок и дисков в рамках отдельных вопросов.
Спасибо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *