Cтоковые диски VS кованные кастомные, есть ли разница?
Не так давно я выкладывал несколько постов о покупке ТУТ ЗАПИСЬ и установке ТУТ ЗАПИСЬ кованных дисков, но самый главный вопрос так и остался не раскрыт… есть ли разница в весе? стоит ли тратить деньги на данный тюнинг?
1. Вес…
вес стоковых дисков 20" размере составляет 14,12кг, хочу отметить, что это самые легкие диски в серии RS Q3, например те же роторы весят 15,3кг…
вес стоковых дисков
дизайн диска очень удачный
на машине очень красиво смотрятся
красивые
вес кованных дисков SA в 20" размере составляет 9,23кг, хотя производитель обещал вес 8,9кг + — 200гр…
вес кованных дисков SA
перед установкой
тормозные диски у RS красивые, но есть болезнь с закусыванием суппортов
на машине
фото под разными углами
другой ракурс
в жизни лучше выглядят
хорошие диски с интересным дизайном
2. Динамика…
Повлиял ли вес, на что либо. Измерить динамику не удалось, так как машину перевел на стадию 2 и поэтому замер разгона будет не корректным, наверное при замене резины сделаю данный замер… Но жопомер подсказывает, что сброс с неподрессоренных масс (14,12-9,23)*4=19,56кг это реально много, ведь все мы помним, что -1кг с неподрессоренных в теории дает -10кг на кузове, на практике думаю не все так круто как на цифрах ведь 19,56*10=195кг… если это было бы правдой, то производители машин давно бы диски делали из карбона или иного более дешевого материала…
3. Как рулятся, как проходят неровности…
Стало реально легче, подвеска не так "бухает" на ямах, канавах и выбоинах :), ездить стало комфортнее и появилось чувство уверенности в поворотах, как по рельсам… еще поработаем с подвеской и будет счастье, но об этом чуть позже…
4. Стоит ли все бросать и бежать заказывать такие диски?
я думаю нет, вложенные средства никогда не окупятся, а если будет прирост в динамике, то он будет мизерным, потом проведу тест и мы поймем всю правду…
Сборные диски — что это? Как устроены? Особенности. Как подобрать?
Многие согласятся, что внешний вид автомобиля не может быть состоявшимся без красивых колёс. Спорткары и машины премиум класса, нередко оснащаются сборными дисками. Такие обода достаточно дорогие и эксклюзивные, что повышает интерес к автомобилю. Помимо красоты, у комбинированных дисков крепкая конструкция. Благодаря этому, колёса обретают многофункциональность и применяются на спецтранспорте. Что такое сборные диски и какими характеристиками они наделены? Об этом читайте далее.
Сборной колесный диски — особенности
Сборный диск – это конструкция из нескольких деталей. Если говорить о легковом транспорте, это более эксклюзивная версия кованных и литых аналогов. Здесь сочетаются прочность и дизайнерские идеи. Возможность комбинаций, позволяет по-разному тюнинговать автомобиль. Например, можно устанавливать различные сердцевины.
Но, стоит сказать, что эта технология не нова. Потому что, множество спецтехники давно имеют многосоставные колёса. Например, конструкция того же «КамАЗа» оснащается сборными дисками, состоящими из: обода, замочного и бортовых колец. Зачем грузовикам и спецтехнике разборные диски? Это облегчает бортировку шин, а не служит элементом эстетики.
Конструкция сборных дисков
Комбинированные диски для легковых машин, могут состоять из 2-х или 3-х элементов. В первом случае, в комплект входит обод (бочка или иннер) и сердцевина. Во втором варианте: обод, сердцевина и планка (полка). Все детали крепятся между собой высокопрочными болтами.
Ещё, к категории сборных дисков относятся обода с бедлоками (beadlock). Бедлоки — это противоразбортировочные кольца, своего рода замки. В основном, такие колеса используются для передвижения по пересечённой местности на низком давлении, например, в джиппинге. А также применяются на экстремальных гонках, таких как дрэг-рейсинг. Beadlock не позволяет сорвать покрышку с диска на высоких оборотах.
Преимущества и недостатки сборных дисков
Сборные диски могут быть различной конструкции и структуры, от этого зависит качество колеса. Кроме того, на свойства диска влияет качество сборки. От того, насколько добросовестно производитель отнёсся к изготовлению диска, будут проявляться его положительные и отрицательные качества.
- высокий уровень ремонтопригодности. Это один из самых основных положительных качеств комбинированных дисков;
- замена элементов на новые. Восстановление одной повреждённой детали намного проще, чем кантовать колесо целиком. А при невозможности отремонтировать, повреждённый элемент можно заменить на новый;
- богатый дизайн. Применение различных материалов и необычная форма конструкции, поневоле привлекают внимание людей;
- возможно менять эксплуатационные характеристики. Например, если сильно греется тормозная система, можно заменить сердцевины на более открытые.
- альтернатива окраски или полировки каждого элемента по отдельности, после разборки.
- крепкая конструкция. Комбинированные диски эластичные и обладают хорошими противоударными свойствами.
- сложная конструкция. Это заставляет автовладельца усиленно заботиться и ухаживать за дисками;
- дорогая стоимость. Независимо от материала изготовления, стоимость на такие колёса намного больше, чем на стоковые аналоги;
- тяжёлый вес. Комбинированные диски могут иметь большую массу, чем кованые аналоги. Это способствуют: большое количество болтов и различные дополнительные элементы декора;
- небольшой выбор. Иногда, комплект дисков выпускаются в единственном экземпляре, что делает его поистине эксклюзивным.
Некоторые владельцы, полируют части дисков до зеркального состояния, применяя специальные пасты. Иногда, это приходится делать после каждой мойки.
Из чего изготавливаются
Комбинированный колёсный диск, может быть изготовлен из стали и алюминия. В первом случае, колеса предназначены для спецтехники и грузовиков. Элементы легкосплавных сборных дисков, изготавливаются из алюминия, но по разным технологиям. Как правило, обод (бочка или иннер) и планка — кованые. То есть, производятся на формовочных прессовальных станках. Это самые прочные элементы колеса.
Сердцевина отливается в матрице. Как правило, после сильного удара центр диска может расколоться, а обод останется невредимым. Повреждённую часть возможно поменять на новую и продолжить эксплуатацию колеса.
Некоторые конструкции сборных дисков, состоят из комбинации: стальных, титановых или карбоновых деталей. Каждый элемент подбирается путём заводских испытаний, поэтому самостоятельно менять конструкцию нельзя.
По каким параметрам подбирать
Чтобы приобрести сборный диск, необходимо руководствоваться правилами подбора по параметрам. Размеры для стальных и легкосплавных дисков одинаковые. Помимо диаметра обода и его ширины, следует учитывать такие технические сведения, как:
- DIA – центральное отверстие диска (ЦО). Если оно меньше необходимого, диск нельзя одеть на ступичный цилиндр. В том случае, если ЦО больше, то его возможно отрегулировать центровальными кольцами (втулками).
- ET – вылет диска. Этот параметр отвечает за положение колеса, относительно центра давления подвески. Вылет делится на три вида: отрицательный, нулевой и положительный. Как правило, все стоковые машины оснащаются колёсами с положительным вылетом.
- Разболтовка – этот параметр обозначает, каким количеством болтов/гаек крепится колесо к ступице и какой диаметр всех крепёжных отверстий. Например, 4х98 (ВАЗ-2110) или 5х112 (AUDI V8 1994 г.в.).
Если игнорировать правила подбора, диск может изменить эксплуатационные характеристики автомобиля в худшую сторону. А, в некоторых случаях, колесо вообще не подойдёт к ступице.
Сборные диски на легковую машину, для красоты, могут себе позволить немногие. Средняя стоимость комплекта около 100 тыс. рублей. Но, если вы хотите установить на автомобиль комбинированные колёса, то предстоит настроиться на частый уход и техническое обслуживание ободов.
Стоковые диски что это
Cтоковые диски VS кованные кастомные, есть ли разница?
Не так давно я выкладывал несколько постов о покупке ТУТ ЗАПИСЬ и установке ТУТ ЗАПИСЬ кованных дисков, но самый главный вопрос так и остался не раскрыт… есть ли разница в весе? стоит ли тратить деньги на данный тюнинг?
1. Вес…
вес стоковых дисков 20" размере составляет 14,12кг, хочу отметить, что это самые легкие диски в серии RS Q3, например те же роторы весят 15,3кг…
вес стоковых дисков
дизайн диска очень удачный
на машине очень красиво смотрятся
красивые
вес кованных дисков SA в 20" размере составляет 9,23кг, хотя производитель обещал вес 8,9кг + — 200гр…
вес кованных дисков SA
перед установкой
тормозные диски у RS красивые, но есть болезнь с закусыванием суппортов
на машине
фото под разными углами
другой ракурс
в жизни лучше выглядят
хорошие диски с интересным дизайном
2. Динамика…
Повлиял ли вес, на что либо. Измерить динамику не удалось, так как машину перевел на стадию 2 и поэтому замер разгона будет не корректным, наверное при замене резины сделаю данный замер… Но жопомер подсказывает, что сброс с неподрессоренных масс (14,12-9,23)*4=19,56кг это реально много, ведь все мы помним, что -1кг с неподрессоренных в теории дает -10кг на кузове, на практике думаю не все так круто как на цифрах ведь 19,56*10=195кг… если это было бы правдой, то производители машин давно бы диски делали из карбона или иного более дешевого материала…
3. Как рулятся, как проходят неровности…
Стало реально легче, подвеска не так "бухает" на ямах, канавах и выбоинах :), ездить стало комфортнее и появилось чувство уверенности в поворотах, как по рельсам… еще поработаем с подвеской и будет счастье, но об этом чуть позже…
4. Стоит ли все бросать и бежать заказывать такие диски?
я думаю нет, вложенные средства никогда не окупятся, а если будет прирост в динамике, то он будет мизерным, потом проведу тест и мы поймем всю правду…
что значит автомобиль в стоке
Вы знаете, у нас, у людей, так всегда. Сперва один человек себе придумает что-либо и начнет нести в массы. А потом, закономерно, толпа это подхватывает и начинает разносить между собой. Проверять поступающую на вход информацию не обязательно, важно громче отстоять свою позицию, в которую человек, уже сам не успев понять как, искренне верит и думает что так было всегда.
В автомобильной культуре пост-советского региона часто можно встретить откровенно неправильные суждения об автомобилях, которые, словно легенды дикого капитализма, уже стали народными притчами и переходят от деда к внуку. Слишком уж много новой информации легло на людей в те года, а правильно ее интерпретировать удалось не всем.
Примерно между 2003 и 2005 годами, благодаря одной известной гоночной аркаде, появилась грубая неточность, которую подхватило абсолютное большинство людей. Этой неточностью намеренно либо по недосмотру пользуются авто журналисты, тюнеры, чтобы не отпугнуть клиента, и прочие достаточно приближенные к автомобилям люди.
«Сделаю стейж 1, не хочу сидеть на стоке» — часто слышали? Либо: «только забрал машину с салона, пока что унылый сток». Дело в том, что ни у одного из таких водителей машина в стоке никогда не была, да и вероятность, что когда-либо будет, крайне мала. В нашем регионе принято считать: машина, выпущенная на заводе, — сток, и точка. Этот логический вывод вполне легко сделать, когда покупаешь автомобиль в любой игре про уличные гонки, где базовое состояние агрегатов либо внешний вид именуют стоком.
Но слово «сток» — англицизм. Потому и проверять его значение нужно у носителей языка. Я приведу пример из кембриджского толкового словаря.
Обычно, под определением Stock Car Racing имеется ввиду один из регламентов гонок по овалу. И ездят там совсем не автомобили, только сошедшие с завода.
Регламент у этих «стоковых автомобилей» — Ford Sierra/Mondeo/BMW/Audi с мотором Ford Pinto либо Zetex объёмом 2 литра. А так же — обязательные силовые бампера и каркас безопасности.
Поскольку чемпионаты стоковых автомобилей далеки от обычного человека, приведу еще один пример, более близкий к восточноевропейским реалиям. Самой популярной и «народной» дисциплиной в нашем регионе является нелегальный драг-стрип. Светофорные гонки по прямой, попытка утереть нос вот тому водителю маршрутного такси и прочие упражнения, подразумевающие езду по прямой и распугивание пешеходов.
Снова обратимся к регламенту, на сей раз NHRA
Категория «Сток». Кузов не должен быть изменен, так же необходимо сохранить заводской интерьер. Покрышки ограниченны шириной в 9 дюймов, допускаются слики. Двигатель должен стоять с завода в определенной модели определенного модельного года.Заводскими должны оставаться головки цилиндров, впускной коллектор и карбюратор.
Можно сделать вывод, что автомобили для драг рейсинга категории «сток» наиболее близки к нашим дорожным автомобилям, но ни разу не являются заводскими и целиком состоят с тюнинговых запчастей. У таких автомобилей могут быть изменены подвеска, тормоза, топливный бак, КПП, моторные потроха и они все еще будут стоком. Так же как и автомобили в одной известной гоночной игре — мы покупали их далеко не в заводском исполнении.
Завершить хотелось бы коротко: делая «стейжи» и прочие модификации вы скорее приближаетесь к тому, чтобы назвать ваш автомобиль стоковым, а не отдаляетесь от этого.
Что значит стоковая машина? + Виды тюнинга с примерами
Скачать PDF
Часто на форумах и в жизни, встречается слово сток, к нашему удивлению, многие не правильно его понимают или искажают суть. Наша редакция не смогла пройти мимо такого важного (по крайней мере на наш взгляд) момента, так что получайте авторский материал. Плюсом, к разбору материала сподвигло отсутствие в сети нормальной, структурированной информации (даже Википедия молчит), только есть краткие упоминания на авто форумах. Если вы, уже разбирающейся водитель, почитайте советы по тюнингу, а если нет, готовьтесь читать.
Содержание
Виды тюнинга
Теперь давайте рассмотрим все это несколько более подробно.
Внешний
Его смысл очень прост, визуальное выделение, оно понятно, но изначально решается вопрос улучшения аэродинамики. Таже установка спойлера или антикрыла, дает на скорости большую прижимную силу задний части машины, что улучшает ее управление, из-за лучшего сцепления с дорогой. Юбка на бампер оказывает такой же эффект, но на переднюю часть.
Установка вентилируемых или карбоновых тормозов, уменьшает тормозной путь автомобиля, путем снижения нагрева.
Внутренний
Это целое поле, для импровизации. Можно обтянуть все карпетом (дешевый вариант, перешить кожей полностью салон, заменить руль, сидения, накладки на педали, доработать панель приборов, поменять полностью панель, подсветку ног.
Особое внимание уделяется вибро и шумоизоляции. Это становится актуально, если был тюнинг двигателя. Рев в салоне, еще никого не радует.
Суть проста: повысить комфорт и визуальное восприятие.
OffRoad тюнинг
Все, что поможет повысить проходимость.
Где используется тюнинг
Основные направления тюнинга
Сейчас редко можно встретить машину, сделанную в конкретном стиле, как правило это симбиоз, когда на усмотрение владельца, берется лучшее из всех и делается на его авто.
Есть заводской тюнинг. Самые яркие примеры М пакет от BMW, или AMG от Mercedes
Закон
Устанавливать все подряд теперь нельзя, закон жестко регламентирует и квалифицирует любые изменения, как конструктивнЕ, нужны разрешения, сертификаты, экспертизы, регистрации. Как раньше, захотел, поставил и катаешься наслаждаясь не выйдет Штрафы от сотрудников полиции, обеспечены.
Вдобавок, если, например вы затонировали задние фары, и вас сзади приехали, виноваты будете именно вы. И плевать на ПДД, что “виновник”, должен держать дистанцию. Он не заметил, что вы затормозили и доказать обратное просто не выйдет.
В отдельных видах модификаций, полиция может аннулировать регистрацию прямо на месте.
Продать прокаченную машину с переоформлением, будет целая история, если никакие изменения не были зарегистрированы.
Заключение
Что означает стоковая машина
Очень часто, когда заходишь на автомобильные форумы встречаешь слово сток. Долгое время я не мог понят и данное непонятное словечко вводило меня в замешательство.
Спросить на форуме честно говоря стеснялся. Ведь там все умные и тут же назовут школотой и направят в гугл. Так и поступил — полез в google.
Сток — это оригинальная деталь автомобиля, которая устанавливается изначально на заводе по умолчанию.
К примеру может быть стоковый бампер, т.е. бампер, который на заводе надевался именно на этот кузов производителем без всякого там тюнинга.
Ответы (3)
Под словом — стоковый автомобили или машина имеется в виду — стандартная модель, точнее заводская, которая еще не проходила никаких процедур по тюнингу, доводке или доработкам.
Можно услышать такие фразы: стоковый Nissan GTR сделал тюнингованный Porsche 911. Это означает, что простой заводской GTR обогнал доработанный мастерами Порше 911.
Вот на примере этих двух BMW X6 — один стандартный/стоковый, другой тюненый
Сток- это рынок, склад. Стокед- распродажа! Стоковым продукт становится когда он скапливается на складе или устаревает, например по причине выхода новой модели, но никак не является от этого заводским или родным. В салоне вам предлогают стоковую модель авто, имея ввиду что вышла новая модель и она попадает под распродажу со скидкой.
Стоковые магазины — это магазины эконом-класса, торгующие складскими остатками или уцененным товаром.
Слово «сток» происходит от английского «stock», что в переводе означает «запас», «хранить на складе». Стоковым товаром может быть не только одежда, но и обувь, хозяйственно-бытовые, галантерейные товары, подарки, сувениры, игрушки, строительные материалы и др.
Стоковые магазины — не аналоги сэконд-хэнда: одежду, которая в них продается, еще никто не носил.
Как образуются СТОКИ?
Стоки образуются в результате:
перепроизводства тех или иных моделей одежды; затоваривания крупных универмагов; фабричного брака (из.за сбоя технологического процесса, например, при отстрочке швов, вся партия идет в сток). Брак бывает разный: как абсолютно невосстанавливаемый, так и практически незаметный; сезонных распродаж (с наступлением весны весь зимний ассортимент убирают с полок универмагов и помещают на отдельный склад для продажи в качестве стокового товара).
сток авто — Что такое стоковая машина? — 22 ответа
В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Что такое стоковая машина? заданный автором Дима Петранцов лучший ответ это Это автомобиль в стандартной комплектации (без тюнинга)
установка компрессора на стоковый ваз 21144
Типы ДВС: плюсы и минусы рядного двигателя
Этим материалом мы начинаем серию статей о типах двигателей внутреннего сгорания. Начнем с самого простого – рядного. Рядным называется двигатель внутреннего сгорания, цилиндры которого расположены в ряд, а поршни вращают один коленчатый вал. Это наиболее простой в конструктивном плане тип двигателя внутреннего сгорания, которым начали оборудовать машины еще на заре автомобилестроения.
Рядный двигатель
Поначалу автомобильные двигатели были одно либо двухцилиндровыми, и эти цилиндры размещались в ряд. Мощь моторов с такими цилиндрами была невелика, а вот весили они порядочно. С развитием автомобильного спорта, который служил своеобразным «двигателем прогресса» в деле создания новых технологий, возникла потребность в более мощных двигателях. Инженеры пошли по пути увеличения количества цилиндров, что приводило к увеличению размеров и веса самого агрегата. От двухцилиндровых моторов конструкторы перешли к трех, четырех, пяти и шестицилиндровым рядным двигателям. Однако эксплуатация этих силовых установок показала, что наиболее эффективно применение моторов с четным количеством цилиндров. Причем, для автомобилей бюджетного класса разрабатывались четырех, а для машин классом повыше — шестицилиндровые двигатели. Трех и пятицилиндровые рядные силовые установки хотя и производились, но процент их по соотношению с двигателями с четным количеством цилиндров был мал.
Фото — Драйв.ру
Причина широкого распространения двигателей с четным количеством цилиндров в том, что эти двигатели лучше противостоят вибрации, чем моторы с нечетным количеством цилиндров. Поэтому наряду с прибавлением у рядного двигателя цилиндров конструкторы выдумывали способы эффективного гашения вибраций. Это дало толчок к развитию узлов и агрегатов, подавляющих вибрацию двигателя. Так на рядные моторы начали устанавливать балансировочные валы (в народе известны как «успокоители»), которые вращались в обратную от вращения коленчатого вала сторону и таким образом в значительной мере уменьшали возникающие во время работы поршней вибрации. В основном балансировочные валы использовались на четырехцилиндровых рядных моторах, так как у шестицилиндровых уровень вибрации был сведен к минимуму за счет того, что цилиндры у них уравновешены.
Рядные бензиновые и дизельные двигатели также разделяют по углу наклона цилиндров на две группы. К первой относят силовые установки, блок цилиндров у которых расположен строго вертикально. Ко второй группе относят моторы, блок цилиндров которых установлен под углом.
К основным положительным сторонам рядных двигателей можно отнести:
а) простоту конструкции;
б) равномерный износ деталей;
в) приемлемые условия для функционирования кривошипно-шатунного механизма;
г) относительную дешевизну обслуживания узлов и агрегатов.
Недостатков у таких моторов немного. В основном они касаются габаритов двигателей, ведь рядное расположение цилиндров предполагает, что такая силовая установка займет под капотом больше места, чем V-образная. Впрочем, если по длине подобный двигатель действительно проигрывает моторам с другим расположением цилиндров, и проблему эту решить нельзя никоим образом, то с высотой конструкторы вопрос решили простым наклоном силовой установки.
Часто на форумах и в жизни, встречается слово сток, к нашему удивлению, многие не правильно его понимают или искажают суть. Наша редакция не смогла пройти мимо такого важного (по крайней мере на наш взгляд) момента, так что получайте авторский материал. Плюсом, к разбору материала сподвигло отсутствие в сети нормальной, структурированной информации (даже Википедия молчит), только есть краткие упоминания на авто форумах. Если вы, уже разбирающейся водитель, почитайте советы по тюнингу, а если нет, готовьтесь читать.
Определение. Стоковая машина — это полностью заводская комплектация (или модификация), выполненная инженерами в рамках разработки конкретной машины. Любая установка, вообще чего-либо, меняет комплектацию и попадает в разряд тюнинга.
Содержание
Виды тюнинга
К тюнингу также относится работа с подвеской, а именно занижением машины (или завышением). Опять таки на ум приходит колхозный пример — резать пружины. Так выходят из положения все, кто хочет выделиться, но при этом денег нету даже на обслуживание своей 2107. Выглядит может и круто (что сомнительно), но комфорта от этого нет.
Теперь давайте рассмотрим все это несколько более подробно.
Внешний
Его смысл очень прост, визуальное выделение, оно понятно, но изначально решается вопрос улучшения аэродинамики. Таже установка спойлера или антикрыла, дает на скорости большую прижимную силу задний части машины, что улучшает ее управление, из-за лучшего сцепления с дорогой. Юбка на бампер оказывает такой же эффект, но на переднюю часть.
Установка на капот воздухозаборника, не только смотрится круто, но и несет практическую часть — улучшает охлаждение двигателя. Это необходимо в случаях, если у вас АвтоВАЗ, двигатель которого перегревается даже на холостых оборотах, после прошивки мозгов (если неудачно повысили мощность), конструктивных особенностей двигателей иномарок (мощных и объемны).
Однако, есть чисто декоративных тюнинг, несущий в себе ровно 0 полезности, его задача — просто притягивать взгляды и выделяться из потока. Это обычные пластиковые обвесы, с закосом под спортивные, установка подсветки днища (форсажа пересмотрели) и нанесение на кузов аэрографии, хотя некоторые используют жидкую резину.
Замена дисков на легкосплавные, поможет снизить расход топлива при трогании, вдобавок снижается нагрузка на двигатель и трансмиссию — этим деталям проще прокручивать колеса, так как тратится меньше усилий.
Установка вентилируемых или карбоновых тормозов, уменьшает тормозной путь автомобиля, путем снижения нагрева.
Внутренний
Это целое поле, для импровизации. Можно обтянуть все карпетом (дешевый вариант, перешить кожей полностью салон, заменить руль, сидения, накладки на педали, доработать панель приборов, поменять полностью панель, подсветку ног.
Особое внимание уделяется вибро и шумоизоляции. Это становится актуально, если был тюнинг двигателя. Рев в салоне, еще никого не радует.
Кстати, установка сидений это не просто понты, повышение комфорта, когда спина, ягодицы не потеют, боковые и поясничные упоры, обеспечивают удобство в сидячем положении — это все прямым образом сказывается на комфорте
Суть проста: повысить комфорт и визуальное восприятие.
OffRoad тюнинг
Все, что поможет повысить проходимость.
Где используется тюнинг
Основные направления тюнинга
Сейчас редко можно встретить машину, сделанную в конкретном стиле, как правило это симбиоз, когда на усмотрение владельца, берется лучшее из всех и делается на его авто.
Делается тюнинг двумя способами — отгоняется машина в тюнинг ателье, где профессионалы сделают все по умолчанию круто или своими руками, где при отсутствии опыта и денег, получается банальный колхоз.
Есть заводской тюнинг. Самые яркие примеры М пакет от BMW, или AMG от Mercedes
Закон
Устанавливать все подряд теперь нельзя, закон жестко регламентирует и квалифицирует любые изменения, как конструктивнЕ, нужны разрешения, сертификаты, экспертизы, регистрации. Как раньше, захотел, поставил и катаешься наслаждаясь не выйдет Штрафы от сотрудников полиции, обеспечены.
Вдобавок, если, например вы затонировали задние фары, и вас сзади приехали, виноваты будете именно вы. И плевать на ПДД, что “виновник”, должен держать дистанцию. Он не заметил, что вы затормозили и доказать обратное просто не выйдет.
В отдельных видах модификаций, полиция может аннулировать регистрацию прямо на месте.
Продать прокаченную машину с переоформлением, будет целая история, если никакие изменения не были зарегистрированы.
Заключение
Тюнинг — это дорого, если речь идет о профессиональных модификациях, а дешевый и смотрится дешево, или в другом случае — живет очень не долго. Да и машину потом за вложенные в нее деньги, не продадите, даже не пытайтесь, найти любителя с точно таким же вкусом, как и у вас — довольно проблематично.
Что такое сток в машине?
Сток — это оригинальная деталь автомобиля, которая устанавливается изначально на заводе по умолчанию. К примеру может быть стоковый бампер, т. е. бампер, который на заводе надевался именно на этот кузов производителем без всякого там тюнинга.
Что означает сток в машине?
Под словом стоковый (Stock) автомобиль имеется в виду — стандартная заводская модель машины, которая еще не проходила процедур по тюнингу, доводке или доработке машины. По этому слово Сток (Stock) означает «заводская модель», полностью стандартная серийная модель.
Что значит выражение в стоке?
Получается, что у данной категории стоковой одежды образовывается собственный остаточный материал. Это такая же одежда высокого качества, только коллекция не имеет определенных моделей, которые были выбраны в категорию А.
Что означает полный сток?
Это означает, што машина в таком виде, как вышла из салона, заводская комплектация.
Что такое сток в торговле?
Это магазин, в котором продаются одежда мировых брендов по сниженной цене. В переводе с английского слово stock означает «запасы», «складские остатки». В стоковых магазинах реализуются вещи, не реализованные по каким-либо причинам.
Что такое стоковый мотор?
Стоковый мотор — это значит двигатель без какого либо тюнинга, то есть оригинальный заводской!
Что такое сток процессора?
Что значит «ПРОЦЕССОР В СТОКЕ догоняет другой по скорости»? … Эта фраза означает, что процессор без разгона работает с тем же успехом, что и другой процессор. Возможно, что другой процессор имелся в виду разогнанный, и человек сравнивает что без разгона он такой же как в разгоне.
Что такое стоки?
Стоки, фото-стоки или стоковая биржа – это площадки, на которых можно продавать или сдавать в аренду собственные изображения, видео, иллюстрацию, проекты и шаблоны пользователям со всего мира. По сути сток – это посредник, который помогает вам продавать ваши работы и привлекать новых клиентов.
Что такое одежда сток?
Стоковая одежда — это качественная и эксклюзивная одежда от мировых производителей, которую не смогли продать, по разным причинам, в сезон. Сезон в той же Европе длится обычно не больше 3-х месяцев и магазины стараются освободить свои склады от одежды прошлого сезона.
Что такое сток на складе?
Чтобы ответить на эти вопросы, есть смысл разобраться в том, что такое сток. Сток (с англ. «остатки, запасы») – это вещи из коллекций, потерявших свою актуальность в мире моды. Они остаются на складах производителей, оптовых дилеров или магазинов, «замораживая» оборотные средства и создавая дополнительные заботы.
Что такое стоковое состояние?
Под словом — стоковый автомобили или машина имеется в виду — стандартная модель, точнее заводская, которая еще не проходила никаких процедур по тюнингу, доводке или доработкам. … Стоковый значит заводской без тюнинга!
Что такое сток секонд?
Секонд хенд ( в переводе буквально — “вторые руки”) — это вещи, бывшие в употреблении. … В зависимости от состояния, вещи делятся на несколько категорий: Extra, Lux, Cream, Super Cream. Сток — это новые вещи, чаще всего с бирками. Он состоит из товаров, которые по каким-либо причинам не продались в магазине.
Что такое сток в машине?
Сток — это оригинальная деталь автомобиля, которая устанавливается изначально на заводе по умолчанию. К примеру может быть стоковый бампер, т. е. бампер, который на заводе надевался именно на этот кузов производителем без всякого там тюнинга.
Что означает сток в машине?
Под словом стоковый (Stock) автомобиль имеется в виду — стандартная заводская модель машины, которая еще не проходила процедур по тюнингу, доводке или доработке машины. По этому слово Сток (Stock) означает «заводская модель», полностью стандартная серийная модель.
Что значит выражение в стоке?
Получается, что у данной категории стоковой одежды образовывается собственный остаточный материал. Это такая же одежда высокого качества, только коллекция не имеет определенных моделей, которые были выбраны в категорию А.
Что означает полный сток?
Это означает, што машина в таком виде, как вышла из салона, заводская комплектация.
Что такое сток в торговле?
Это магазин, в котором продаются одежда мировых брендов по сниженной цене. В переводе с английского слово stock означает «запасы», «складские остатки». В стоковых магазинах реализуются вещи, не реализованные по каким-либо причинам.
Что такое стоковый мотор?
Стоковый мотор — это значит двигатель без какого либо тюнинга, то есть оригинальный заводской!
Что такое сток процессора?
Что значит «ПРОЦЕССОР В СТОКЕ догоняет другой по скорости»? … Эта фраза означает, что процессор без разгона работает с тем же успехом, что и другой процессор. Возможно, что другой процессор имелся в виду разогнанный, и человек сравнивает что без разгона он такой же как в разгоне.
Что такое стоки?
Стоки, фото-стоки или стоковая биржа – это площадки, на которых можно продавать или сдавать в аренду собственные изображения, видео, иллюстрацию, проекты и шаблоны пользователям со всего мира. По сути сток – это посредник, который помогает вам продавать ваши работы и привлекать новых клиентов.
Что такое одежда сток?
Стоковая одежда — это качественная и эксклюзивная одежда от мировых производителей, которую не смогли продать, по разным причинам, в сезон. Сезон в той же Европе длится обычно не больше 3-х месяцев и магазины стараются освободить свои склады от одежды прошлого сезона.
Что такое сток на складе?
Чтобы ответить на эти вопросы, есть смысл разобраться в том, что такое сток. Сток (с англ. «остатки, запасы») – это вещи из коллекций, потерявших свою актуальность в мире моды. Они остаются на складах производителей, оптовых дилеров или магазинов, «замораживая» оборотные средства и создавая дополнительные заботы.
Что такое стоковое состояние?
Под словом — стоковый автомобили или машина имеется в виду — стандартная модель, точнее заводская, которая еще не проходила никаких процедур по тюнингу, доводке или доработкам. … Стоковый значит заводской без тюнинга!
Что такое сток секонд?
Секонд хенд ( в переводе буквально — “вторые руки”) — это вещи, бывшие в употреблении. … В зависимости от состояния, вещи делятся на несколько категорий: Extra, Lux, Cream, Super Cream. Сток — это новые вещи, чаще всего с бирками. Он состоит из товаров, которые по каким-либо причинам не продались в магазине.
Что значит стоковая машина? Какие бывают виды тюнинга?
После покупки машины владелец решает, что он будет делать со своим авто, основываясь исключительно на своих предпочтениях. Хочет ли он просто оставить машину в стоке или сделать тюнинг.
Сток (Stock) — это оригинальная деталь автомобиля, которая предусмотрена заводом автопроизводителем (стоковый двигатель, стоковые диски, стоковый глушитель и т.д.)
Стоковая машина является заводской серийной моделью, которая ещё не подвергалась тюнингу. Если вы вносите изменения в первоначальную конструкцию автомобиля, разработанную производителем, например, меняете двигатель на более мощный или устанавливаете спортивную систему подвески, то это считается тюнингом. Нет закона, запрещающего тюнинг транспортного средства, но любые модификации, которые вы вносите, должны выполняться в соответствии с надлежащими стандартами безопасности и должны быть внесены соответствующие пометки в ПТС.
Тюнинг автомобиля — это когда автомобиль был изменен по сравнению с оригинальной заводской спецификацией производителя. Владельцы модифицируют свои автомобили по разным причинам и разными способами. Обычно они пытаются достичь одной из двух целей — более эстетичного внешнего вида или повышения производительности.
Какие бывают виды тюнинга?
Существует четыре основных категории тюнинга автомобилей: тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг кузова и тюнинг салона.
Как выбрать литые диски?
Итак, Вы хотите поменять диски на своём автомобиле и купить новые или с пробегом вместо стоковых. Но как правильно выбрать литые диски на машину, если Вы ни разу этого не делали? Как Вы убедитесь, что они точно подходят к Вашему автомобилю? Поверьте, процесс подбора дисков может быть гораздо сложнее, чем просто знание радиуса Ваших колёс.
И самый первый совет мог бы быть таким: это правда, что многие авторитетные продавцы в шинных магазинах будут знать всю эту информацию конкретно для Вашего автомобиля и сыграют первоочередную роль в правильном выборе литых дисков. Но здесь есть одно логическое умозаключение: как Вы узнаете, что продавец, действительно, знающий и компетентный в вопросах подбора дисков, если Вы сами не компетентны в этом вопросе — как Вы проверите это? Но поверьте, выбрать хорошего продавца легче, чем научиться выбирать хорошие подходящие диски. Это всегда лучше, чем иметь возможность обсуждать такие вещи, как вылет диска, угол шляпок колёсных болтов и так далее. Но есть ещё одна проблема: продавец — лицо заинтересованно, и его интерес, как правило, заключается в продаже наиболее дорогих дисков и наименее пользующихся спросом. Хорошо, если ориентированность на покупателя и идеальная удовлетворённость его потребностей стоят для продавца выше его интересов, но такая ситуация наблюдается далеко не всегда. Выбрать правильного продавца дисков Вам помогут, конечно же, отзывы и мнения друзей и знакомых. А мы идём далее в вопросе выбора литых дисков и поговорим о технических характеристиках оных.
Литые или штампованные диски?
В первую очередь удостоверьтесь, точно ли Вы хотите литые диски, а не штампованные стальные. Различия между алюминиевым сплавом и стальными колёсами огромны, и это, в конечном счете, зависит от того, что Вы как водитель хотите от Ваших колёс. И минусов у литых дисков перед стальными вполне хватает. Мы не будем их полноценно сравнивать в этой статье, но перечислим основные минусы литых дисков:
- Литые диски дороже при покупке (примерно в 2-3 раза).
- Литые диски дороже в ремонте и при балансировке, что актуально при качестве наших дорог.
- Литые диски намного жёстче стальных, что определяет, что именно может повредиться при сильном попадании в яму, выбоину или при проезде по высоко выступающим рельсам: если стальной диск зачастую основной удар берёт на себя, то литой диск довольно легко режет резину, при этом, сам он также мнётся, только меньше, чем помялся бы стальной диск. Однако, результат один: в обоих случаях придётся выпрямлять диск, и теперь посмотрите пункт выше.
Что такое центральное (ступичное) отверстие диска?
Это конструктивно пустое отверстие является одним из наиболее важных моментов на диске. Именно это отверстие надевается на конец оси, когда колесо крепится на автомобиль, и этим отверстием диск должен плотно прилегать к ступице оси — т.е. диаметр ступичной оси должен быть равен диаметру этого отверстия. При покупке литых дисков необходимо убедиться, что центральное отверстие такое же или хотя бы больше, чем ось. Большинство литых дисков рассчитаны либо на конкретную модель автомобиля, либо на ряд таких моделей, и для каждой их них они будут иметь центральное отверстие несколько больше, нежели ступица, но в комплект дисков будут входить специальные пластиковые прокладки в виде колец, которые перед установкой диска нужно будет просто одеть на ступицу, а при выборе литых дисков Вам остаётся только проверить, все ли 4 (5) колец входят в комплект.
Как выбрать болты/гайки для литых дисков?
Не менее фундаментальный вопрос выбора новых литых дисков — это болты или гайки (в зависимости от того, какая конструкция на Вашем авто). Узнать, что болты или гайки не подходят, Вы сможете по разным проблемам, и вот основные из них:
- Гайки просто не помещаются в отверстие в декоративное отверстие на диске и не достают, таким образом, до шпилек.
- Шляпки болтов не помещаются в такие отверстия.
- Основание шляпки (плоскость гайки/болта, которая прижимается к диску, прижимая его) имеет иной угол наклона, нежели диск. В этом случае плоскости гайки/болта и диска не параллельны, в результате чего при закручивании портится диск.
- Болты слишком короткие для литых дисков (так как стенки литых дисков толще, чем стальных).
Следует иметь в виду, что все эти проблемы приведут к порче диска и, возможно, к созданию аварийной ситуации на дороге. Но вообще очень часто колёсные диски идут в комплекте с болтами или гайками для их крепления.
Спицы (лучи) дисков
Выбор количества и дизайна литых дисков, конечно же, остаётся за покупателем. Мы лишь отметим общее правило: чем больше спиц, тем безопаснее будет такой диск.
Что такое ширина и вылет диска (ET)?
Одними из важнейших показателей любых дисков являются 3 важнейших характеристики: диаметр диска, его ширина и вылет. Значения этих показателей нанесены выпуклостями рядом друг с другом на самих дисках (причём, как литых, так и стальных). Как правило, на штампованных дисках они наносятся на наружной их стороне, а на литых — с внутренней на одном из лучей либо на плоскости, которая соприкасается с тормозным диском или барабаном автомобиля.
- Диаметр — это расстояние между двумя наиболее удалёнными точками диска в продольной его плоскости, не считая его ободов. Диаметр измеряется в дюймах.
- Ширина диска — это расстояние между двумя крайними точками диска по поперечной плоскости, также не считая обода, измеряется также в дюймах.
- Вылет диска — это расстояние между плоскостью контакта диска с тормозным диском или барабаном машины и центральной частью диска в поперечной плоскости.
Не выбирайте литые диски тех же размеров по трём вышеприведённым показателям, что и Ваши стоковые стальные диски — чаще всего Вы не найдёте на свою модель литые диски таких же размеров. Посмотрите в руководство по эксплуатации автомобиля — иногда там бывают написаны допустимые величины этих характеристик, а лучше поищите на форуме по Вашей модели авто подходящую размерность.
Что такое PCD диска?
PCD диска — это расстояние и количество крепёжных отверстий диска для болтов или гаек. Значение PCD, соответственно, представлено в виде двух чисел, первое из которых — количество крепёжных отверстий, а второе — диаметр круга, который образуют между собой эти отверстия (и вокруг ступичного отверстия), окружность которого проведена по центрам этих крепёжных отверстий. К примеру, PCD 4*98 означает, что у диска 4 отверстия для болтов или гаек, и расстояние между центрами двух противоположно находящихся друг от друга отверстий равно 98 миллиметрам.
PCD равный 100 у четырёх- и пятиболтовых дисков
Косметическая обработка литых дисков
При выборе литых дисков немаловажное внимание необходимо уделить их внешнему покрытию и знанию, как ухаживать за теми или иными покрытиями. Так, просто окрашенный литой диск будет служить намного дольше, нежели хромированный.
Каких производителей литых дисков выбирать?
Очень важный фактор — производитель литых дисков, которые Вы собираетесь купить. От этого зависит состав и технология их производства, а, значит, насколько диски будут подвержены коррозии и другим химическим процессам, насколько стойки к ударам и так далее. Здесь важную играет простая закономерность: чем дешевле диски, тем ниже их качество. Традиционно высококачественными дисками являются продукты компаний Kosei, OZ Racing, а наиболее бюджетными — диски российского производства (Скад и другие), K&K.
Что значит стоковая машина? Какие бывают виды тюнинга?
После покупки машины владелец решает, что он будет делать со своим авто, основываясь исключительно на своих предпочтениях. Хочет ли он просто оставить машину в стоке или сделать тюнинг.
Сток (Stock) — это оригинальная деталь автомобиля, которая предусмотрена заводом автопроизводителем (стоковый двигатель, стоковые диски, стоковый глушитель и т.д.)
Стоковая машина является заводской серийной моделью, которая ещё не подвергалась тюнингу. Если вы вносите изменения в первоначальную конструкцию автомобиля, разработанную производителем, например, меняете двигатель на более мощный или устанавливаете спортивную систему подвески, то это считается тюнингом. Нет закона, запрещающего тюнинг транспортного средства, но любые модификации, которые вы вносите, должны выполняться в соответствии с надлежащими стандартами безопасности и должны быть внесены соответствующие пометки в ПТС.
Тюнинг автомобиля — это когда автомобиль был изменен по сравнению с оригинальной заводской спецификацией производителя. Владельцы модифицируют свои автомобили по разным причинам и разными способами. Обычно они пытаются достичь одной из двух целей — более эстетичного внешнего вида или повышения производительности.
Какие бывают виды тюнинга?
Существует четыре основных категории тюнинга автомобилей: тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг кузова и тюнинг салона.