Шкода октавия какой бензин заливать
Перейти к содержимому

Шкода октавия какой бензин заливать

  • автор:

4. АИ-92,95,98,100 VS 1.8TSI Gen.3 CJSA

Для "спешащих": это любительский тест и он не "открывает америку", заливать в бак нужно то, что предписано изготовителем мотора в качестве основного топлива, альтернативное — это для жадных. Мне интересно было посмотреть как конкретно CJSA реагирует на разные сорта топлива(в плане изменения углов опережения зажигания(откаты)/упреждение детонации), возможно, не мне одному это интересно, поехали��.

Вводная
Показания записывались программой OBDeleven. Стоковый, беспроблемный, прогретый мотор, т-ра воздуха 17-22 град., все графики сняты с поездок по одинаковому маршруту(равномерное движение, примерно в середине поездки разгон с 2000об. до отсечки на нескольких передачах), замеры проводились через несколько дней после заправок, из всех замеров выбраны усреднённые варианты для всех видов топлива.

АИ92
Во всех мануалах к мотору указано, что допустимо(где-то сказано, что кратковременно и без больших нагрузок, где-то — катайся на здоровье, просто мощности меньше будет) использовать бензин с октановым числом 92. На

5 литров 95го в баке было залито сверху 20л 92го(оставил 25л пустоты на случай ЧП и разбавления высоким октаном). Данную бодягу 1:4 можно рассматривать как крайне паршивый 95й или чуть улучшенный 92й.

Никакого криминала не произошло, из возможных 12 градусов "отката" угла опережения зажигания эбу двс использовал максимум 6.75 град. в районе 5800 об. и до отсечки. При одинаковых условиях движения с низкой нагрузкой откаты есть не всегда и не особо большие. В общем 92 просто немного хуже 95, все закономерно и мотор его "условно нормально" переварил. Никаких посторонних звуков, вибраций я не заметил и даже уменьшения мощности не почувствовал. Думаю в здравом уме никому не придёт в голову лить 92й на постоянной основе, но для безвыходной ситуации он вполне подойдет, да и степень сжатия 9.6:1 как бы намекает…

АИ95
95й шкода официально разрешает лить в России, из недостатков озвучивая только — немного снижается мощность и повышается расход топлива. По факту с 95м ситуация лучше чем с 92м, но откаты есть, хоть они реже и углы меньше. Причём один и тот же бензин может показать и "чистый" результат и не очень.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3 95_1 Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3 95_2

АИ98-100
Между 98м и 100м для CJSA разницы ровно ноль. И это печалит т.к. на большинстве заправок убрали 98 и воткнули 100 не забыв задрать цену.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3 98-100

Откаты начинаются только при движении "тапка в пол" с 5800 об. и только в 4м цилиндре, крайне редко проскакивает и в 1м. По сути раскручивать мотор до таких оборотов не имеет смысла, но "за державу обидно".
На графике видно, что пик отката 8.25 град., это больше чем было на 92м при прочих равных, но тут нужно не забывать, что корректировка проводится по множеству параметров, а не только по напряжению с датчика детонации, разброс значений и банальная погрешность неизбежны. По остальным замерам АИ98-100 максимальный откат не превышал 6 град. Вероятно откаты в 4м цилиндре после 5800об. это особенность конкретного экземпляра CJSA, но других моторов для проверки у меня нет��.
И еще один замер на 98м при +30 градусах окружающего воздуха.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3 98 +30

Вывод из всего вышеописанного очевиден и он был приведён в первом предложении поста))
На этом всё, всем мир✌ и качественного бензина!

PS
Пропусков зажигания в целом нет, иногда на холодном моторе может проскочит 3-5 на цилиндр во время прогрева. Замеров расхода топлива не производил. Умные дядьки говорят, что чем ближе октан к рекомендуемому в сторону увеличения, тем расход ниже, лить октан выше рекомендуемого бессмысленно, поверим им.
Всё тестируемое топливо — обычная роснефть(без улучшалок) с одной, проверенной заправки Москвы. Так сказать "жопомером" я не почувствовал разницу между бензинами ни по звуку работы мотора, ни по динамике, ни как либо еще.

АИ-98 в Octavia

зачем такие траты? BSE 92-й бенз переваривает спокойно. уже 18,5 тысяч откатал на нём. один раз заправлял на луке 95-й. ни динамики не прибавилось ни расходу не убавилось. ну а если нет разницы — зачем платить больше? ї 🙂

дилер при продаже рекомендовал 92-й либо 95-й.

92 бензин лучше воспламеняется, имеет высокую температуру горения, и бОльшую степень детонации по сравнению с 92+

В автомобиле стоит датчик детонации, который при появлении детонации делает зажигание более поздним. Если в паспорте написано, что лить нужно 98, то это означает, что оптимальный режим работы достигается при использовании этого типа топлива. Залили 92 — ЭБУ подкорректирует углы зажигания по детонации. Авто будет ехать хуже и потреблять большее количество топлива, за счет уменьшения КПД. Другой вопрос, каково качество 98 бензина. 🙁

это что за зверь такой?

только не во всем диапазоне — что на 1.8Т с чипом, что на FSI этого датчика и возможности корректировки может оказаться абсолютно недостаточно и результаты будут плачевными.

Бензин, октановое число которого выше чем 92

это вы про него говорите, при этом еще и нас не предупредили. а мы говорим про все шкодовские моторы. 1,6 типа BFQ конечно в легкую справится и с 92 и с 95. мало того, 98-й может быть для него даже вреден. мастодонт, чо с него взять? ))))

а это что за зверь? или это новое ругательство? ))))

только это не говорит о том, что в каком-то топливе ОЧ не хватало. запросто могло быть то, что разные присадки от разных производителей по разному торкают мотор того, куда вы это заливали.
а вот лабораторные испытания разного топлива от разных производителей проведенные соседями челябинцами в прошлом году, говорят нам о том, что в подавляющем большинстве образцов ОЧ соот-т заявленному или даже выше. вот с содержанием всяких веществ типа серы могут быть сюрпризы, в т.ч. и неприятные. но никто ведь не заставляет заправляться на «ноу-нэйм» заправках.

Мы проехали на новой Октавии 3000 км. Тест продолжается!

В нашем редакционном парке прописалась новая Octavia. У нее много интересных фишек. Впрочем, некоторые электронные системы и «железо» уже знакомы по кроссоверу Karoq, который до Октавии побывал у нас на длительном тесте.

Взять хотя бы силовой агрегат – 150‑сильный 1.4 TSI, работающий в паре с 8‑ступенчатым автоматом. По разгонной динамике лифтбек сравним с кроссовером, а вот расход топлива у Октавии ниже. Насколько я смог отследить по нескольким заправкам – зимой в городе она потребляет 10–11 л/100 км, примерно на литр меньше, чем переднеприводный Karoq. Поезжу побольше – скажу точнее, в том числе и о расходе на трассе.

Что любопытно: на лючке бензобака указано, что для Октавии допускается АИ‑92. А ведь в Karoq производитель разрешал лить бензин не ниже «девяносто пятого».

Готовим список вопросов специалистам Шкоды – про топливо спросим обязательно. А у вас есть вопросы к Октавии? Задавайте!

Кто каким бензином заправляется

Сообщение от urgol

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от sergey_karelia

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от urgol

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Со слов владельца, предыдущей окташки, на протяжении года эксплуатации своего авто, кормил G95 (Газпромнефть), нареканий нет. У кого есть опыт по Газпромовским заправкам? Из инструкции явно видно что производитель не рекомендует использование каких либо присадок, а в G95 они входят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *