Как снять сиденья ауди 100 с4
Перейти к содержимому

Как снять сиденья ауди 100 с4

  • автор:

Сиденья — снятие и установка

Обратите внимание, что в автомобилях с подогреваемыми сиденьями и электрически регулируемыми сиденьями следует отсоединить штекерные соединения соединительных трубопроводов.

Сиденья сдвинуть вперед.

Снять заглушку на планке внутренней направляющей сзади и выкрутить расположенный под ней винт с крестообразным шлицем.

Вытянуть планку назад.

На внешней направляющей сзади выкрутить винт с крестообразным шлицем и снять обшивку.

Сиденья с ручным регулированием: вывернуть фиксирующий болт впереди на средней направляющей и деблокировать тягу со стопорными пазами.

Сиденья с электрическим регулированием: спереди справа и слева на салазках снять обшивку и вывернуть болты, расположенные под ней.

Слева: для снятия механически настраиваемых подголовников приподнять вверх декоративное покрытие (1), потом стопорную пружину (2) оттянуть в сторону.

Справа: для снятия заднего сиденья нужно выкрутить справа и слева по одному винту со стопорной шайбой.

Сиденье приподнять спереди, открыть бандаж пучка кабелей, отсоединить штекерные разъемы.

Все модели: вынуть сиденье по направлению назад.

Перед установкой проконтролировать, не повреждены ли так называемые ползуны снаружи на опорах сиденья, а также спереди в середине. Иначе сиденье будет качаться.

Снятие подголовников. Только подголовники с механическим регулированием

В отверстиях, в которые входят удерживающие штыри подголовников, находятся небольшие пружинящие скобы, которые удерживают подголовник.

Декоративное покрытие отверстия приподнять с помощью ложки или пальцем по заднему краю.

Вынуть узкой отверткой пружину в сторону влево из гнезда.

Подголовник снять вверх.

Для сборки вставить пружинящую скобу таким образом, чтобы ее прямой участок проволоки был направлен назад.

Снятие заднего сиденья

Снятие подушки: вывернуть два болта с крестообразным шлицем в передней части сиденья.

Как снять сиденья ауди 100 с4

Если вам потребовалось снять заднее сиденье на седане ауди с4, например для замены чехлов, то в этом нет ничего сложного.

Рис 1 – Заднее сиденье ауди с4.

Для начала необходимо снять нижнее сиденье, оно крепится двумя саморезами спереди.

Рис 2 — Крепление нижнего сиденья.

Откручиваем их и вытаскиваем нижнее сиденье.

Спинка заднего сиденья внизу крепится также двумя саморезами. Откручиваем их.

Рис 3 – Крепление спинки заднего сиденья.

Далее снимаем подголовники, просто потянув их вверх.

Рис 4 – Задний подголовник.

Рис 5 – Сняли задний подголовник.

Убираем декоративные накладки, так чтобы ничего не растерять.

Теперь нам нужно извлечь посадочные места подголовников, которые представляют собой вот такие пластмассовые изделия.

Рис 6 – Посадочное место заднего подголовника.

Для того, что бы извлечь их нам нужно забраться в багажник и отверткой надавив на него вытолкнуть его немного вверх.

Рис 7 – Снимаем защелку посадочного места заднего подголовника.

Теперь их можно беспрепятственно извлечь из спинки заднего сиденья.

Рис 8 – Вытаскиваем посадочное место заднего подголовника.

Теперь спинку заднего сиденья остались держать два крепления, по одному с каждой стороны сиденья.

Рис 9 – Крепление заднего сиденья.

Для того, чтобы снять спинку с этих креплений ее нужно всего лишь приподнять немного вверх и потянуть на себя, сняв вначале одну сторону, затем другую.

Все теперь заднюю спинку сиденья можно смело извлекать из салона нашей ауди с4.

Рис 10 – Сняли спину заднего сиденья.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

Похожие статьи

Замена рычага на ауди с4.
Установка парктроников в ауди 100 с4.
Датчик температуры охлаждающей жидкости ауди с4 2.6.
Замена воздушного фильтра ауди с4.

Сиденья на Audi 100 C4 (бензин). Интерьер

Обратите внимание, что в автомобилях с подогреваемыми сиденьями и электрически регулируемыми сиденьями следует отсоединить штекерные соединения соединительных трубопроводов.

Сиденья сдвинуть вперед.

Снять заглушку на планке внутренней направляющей сзади и выкрутить расположенный под ней винт с крестообразным шлицем.

Вытянуть планку назад.

На внешней направляющей сзади выкрутить винт с крестообразным шлицем и снять обшивку.

Сиденья с ручным регулированием: вывернуть фиксирующий болт впереди на средней направляющей и деблокировать тягу со стопорными пазами.

Сиденья с электрическим регулированием: спереди справа и слева на салазках снять обшивку и вывернуть болты, расположенные под ней.

Кузов Audi 100 C4 (бензин). Сиденья. Изображение 1
Кузов Audi 100 C4 (бензин). Сиденья. Изображение 2

Кузов Audi 100 C4 (бензин). Сиденья. Изображение 3

Слева: для снятия механически настраиваемых подголовников приподнять вверх декоративное покрытие (1), потом стопорную пружину (2) оттянуть в сторону.

Справа: для снятия заднего сиденья нужно выкрутить справа и слева по одному винту со стопорной шайбой.

Сиденье приподнять спереди, открыть бандаж пучка кабелей, отсоединить штекерные разъемы.

Все модели: вынуть сиденье по направлению назад.

Перед установкой проконтролировать, не повреждены ли так называемые ползуны снаружи на опорах сиденья, а также спереди в середине. Иначе сиденье будет качаться.

Снятие подголовников. Только подголовники с механическим регулированием

В отверстиях, в которые входят удерживающие штыри подголовников, находятся небольшие пружинящие скобы, которые удерживают подголовник.

Декоративное покрытие отверстия приподнять с помощью ложки или пальцем по заднему краю.

Вынуть узкой отверткой пружину в сторону влево из гнезда.

Подголовник снять вверх.

Для сборки вставить пружинящую скобу таким образом, чтобы ее прямой участок проволоки был направлен назад.

Снятие заднего сиденья

Снятие подушки: вывернуть два болта с крестообразным шлицем в передней части сиденья.

Как снять водительское сидение ауди 100 с4

Обратите внимание, что в автомобилях с подогреваемыми сиденьями и электрически регулируемыми сиденьями следует отсоединить штекерные соединения соединительных трубопроводов.

Снять заглушку на планке внутренней направляющей сзади и выкрутить расположенный под ней винт с крестообразным шлицем.

На внешней направляющей сзади выкрутить винт с крестообразным шлицем и снять обшивку.

Сиденья с ручным регулированием: вывернуть фиксирующий болт впереди на средней направляющей и деблокировать тягу со стопорными пазами.

Сиденья с электрическим регулированием: спереди справа и слева на салазках снять обшивку и вывернуть болты, расположенные под ней.

Слева: для снятия механически настраиваемых подголовников приподнять вверх декоративное покрытие (1), потом стопорную пружину (2) оттянуть в сторону.

Справа: для снятия заднего сиденья нужно выкрутить справа и слева по одному винту со стопорной шайбой.

Сиденье приподнять спереди, открыть бандаж пучка кабелей, отсоединить штекерные разъемы.

Все модели: вынуть сиденье по направлению назад.

Перед установкой проконтролировать, не повреждены ли так называемые ползуны снаружи на опорах сиденья, а также спереди в середине. Иначе сиденье будет качаться.

Снятие подголовников. Только подголовники с механическим регулированием

В отверстиях, в которые входят удерживающие штыри подголовников, находятся небольшие пружинящие скобы, которые удерживают подголовник.

Декоративное покрытие отверстия приподнять с помощью ложки или пальцем по заднему краю.

Вынуть узкой отверткой пружину в сторону влево из гнезда.

Для сборки вставить пружинящую скобу таким образом, чтобы ее прямой участок проволоки был направлен назад.

Снятие заднего сиденья

Снятие подушки: вывернуть два болта с крестообразным шлицем в передней части сиденья.

Вынуть подушку по направлению вверх.

Снятие спинки (седан): сначала снять подголовники.

Из багажного помещения вытолкнуть направляющие подголовников вверх.

Снять подушку (как описано выше).

По нижнему краю спинки отжать 2 металлические серьги.

Сиденья
Audi 100 C4, бензин. Кузов. Интерьер

Снятие передних сидений

Обратите внимание, что в автомобилях с подогреваемыми сиденьями и электрически регулируемыми сиденьями следует отсоединить штекерные соединения соединительных трубопроводов.

Снять заглушку на планке внутренней направляющей сзади и выкрутить расположенный под ней винт с крестообразным шлицем.

На внешней направляющей сзади выкрутить винт с крестообразным шлицем и снять обшивку.

Сиденья с ручным регулированием: вывернуть фиксирующий болт впереди на средней направляющей и деблокировать тягу со стопорными пазами.

Сиденья с электрическим регулированием: спереди справа и слева на салазках снять обшивку и вывернуть болты, расположенные под ней.

Слева: для снятия механически настраиваемых подголовников приподнять вверх декоративное покрытие (1), потом стопорную пружину (2) оттянуть в сторону.

Справа: для снятия заднего сиденья нужно выкрутить справа и слева по одному винту со стопорной шайбой.

Сиденье приподнять спереди, открыть бандаж пучка кабелей, отсоединить штекерные разъемы.

Все модели: вынуть сиденье по направлению назад.

Перед установкой проконтролировать, не повреждены ли так называемые ползуны снаружи на опорах сиденья, а также спереди в середине. Иначе сиденье будет качаться.

Снятие подголовников. Только подголовники с механическим регулированием

В отверстиях, в которые входят удерживающие штыри подголовников, находятся небольшие пружинящие скобы, которые удерживают подголовник.

Декоративное покрытие отверстия приподнять с помощью ложки или пальцем по заднему краю.

Вынуть узкой отверткой пружину в сторону влево из гнезда.

Для сборки вставить пружинящую скобу таким образом, чтобы ее прямой участок проволоки был направлен назад.

Снятие заднего сиденья

Снятие подушки: вывернуть два болта с крестообразным шлицем в передней части сиденья.

Вынуть подушку по направлению вверх.

Снятие спинки (седан): сначала снять подголовники.

Из багажного помещения вытолкнуть направляющие подголовников вверх.

Снять подушку (как описано выше).

По нижнему краю спинки отжать 2 металлические серьги.

Ремонт сиденья ауди 100 с4

. прочитавший много информации о том как прокачать гидравлическая система сцепления да audi 100 c4 пришел к такому .

В этом видео я показал одну из проблем связанную с центральным замком, которая часто встречается в старых .

В видео подробно рассказывается о принципе работы подогрева автомобильных сидений, а так же о неисправностях, .

Почему и по каким причинам могут продавать или просто «избавиться» от подержанного авто под названием «Ауди 100 С4».

Потолок ауди 100 с4,audi a6c4 перетяжка Материал — фильц Клей-Титан Оптимизация:ауди 100,ауди, audi, audi a6 c4, audi .

На каждом из передних сидений всего нужны 3 пластмаски, две одинаковые белые сзади (продаются пара в одной .

Решил попробовать такой способ с утолщение пальца шаровой. Есть другой вариант, сточить болгаркой зажимные уши,но .

Простой и быстрый способ восстановления работоспособности электромотора бачка омывателя лобового стекла .

Собираю на хороший сварочный аппарат какой позволит делать и алюминиевые запчасти. Внести свой вклад в развитие .

Нашли заброшенную легенду Audi 100 C4 и оживили. Новый проект Автобизнеса. Текстовая версия материала: .

Атбасарский район. Вопросы и советы пишите в комментариях.Всем обязательно отвечу. Берём в ремонт любой .

Эти все ха ха ляжки поставил пластмаски резинки сиденья потом я почищу перед установкой то что вот здесь из-под .

Как отремонтировать подсветку в кнопках стеклоподъемников и зеркал на автомобилях Ауди 80, 90, 100. Для этого .

Пришло время занятся поломаным бамперов в моей ауди с4, в голове крутилась много идей как это сделать, но я выбрал .

Снятие заднего суппорта, замена рем комплектом , зачистка и реставрация суппорта полностью , смазка МС-1600, .

В этом автомобиле ауди 80 б4 стоят сиденья от пассата б5 и устанавливал их бывший хозяин этой машины.А руки у него .

На каждом из передних сидений всего нужны 3 пластмаски, две одинаковые белые сзади (продаются пара в одной .

Привет друзья,привет Clip-Share. Сегодня я представляю вам ролик «Audi A6 C4 не дует в ноги и лобовое стекло . Не ремонт .

Замена уплотнительных колец с насоса ГУР Vickers 048 145 155 С на Ауди 100с4 кватро, демонтаж насоса, расстыковка .

Не делал записей в БЖ уже очень давно, хотя проделал уже много чего за это время, может с течением времени буду постепенно выкладывать свои «потуги на пути к совершенству». ну так вот — проблема, наверное, многих кольцеводов — ерзание аудюшного трона в салазках при крене автомобиля влево-вправо, а также при езде по ощутимым неровностям. Вот и меня достало все это и в один прекрасный день решено было с этим покончить. Что нам собственно нужно и с каким артикулом — можно увидеть на парных фото, прилагаемых ниже:

Продают к сожалению только по 5шт. в упаковке (исключение — силиконовые накладки, которых вложили ровно две). Забегая наперед, скажу, что нам понадобится по одной планке с каждого пакетика на одно сиденье

Далее приступаем к снятию собственно самих передних сидений. Сразу предупрежу — не пугаться голого грязного пола=) ковролин снят для устранения причины попадания воды на сторону водителя (застой водички конечно сделал свое дело ). Начал с водительского:

Откручиваем декоративные пластиковые ограничители сзади салазок с обоих сторон — вот правый ограничитель

А также откручиваем в районе ручки регулирования сидения вперед-назад еще один ограничитель — гайку на внутреннем шестигранном болте (он также не дает сиденью бесповоротно уехать назад)

Далее подаем сиденье по салазкам максимально взад и снимаем его. Вытаскиваем на свет и наблюдаем следующее…

Опппа хD рекаро мать его за ногу хD на моих то стоковых сиденьях (на обоих причем)… не знаю, по феншую эти наклейки здесь или нет, и какой Ганс ее клеил, но явно они здесь неспроста (может кто в теме, подскажет)

Но мы ведь задались целью устранить люфты, а не наклейки разглядывать, идем дальше. рассматриваем попу снизу и видим вот что:

На одной стороне сиденья, где висит защелка ремня безопасности, накладка есть, она оригинальная, несточенная и бодрствует…ее не трогал

А вот с другой стороны все было не так радужно:

Заглянув в сами салазки, я нашел и собственно «виновника»:

Далее идем к вваренному в пол держателю сидения и видим там подуставшую силиконовую накладку:

Далее ставим купленные нами накладки на направляющие сидений — там все просто и трудностей вызвать не должно.

Ставим пластмасску до щелчка. Эти накладки конечно на оригинальные непохожи из за наличия плавника, но это даже и лучше — при возврате кресла на свое место плавник упирается в стенку салазок и еще надежнее не дает сиденью разгуляться. Единственное, возник вопрос, насколько его хватит и как быстро этот плавник сточится.

Вот и вся несложная процедура. Собираем сиденья в обратной последовательности, не забыв прикрутить ограничители спереди и сзади на свои места. Не скажу, что после проделывания этой операции стало прямо уж «супервкопаннокакпозаводу», все таки главная проблема наших сидений — люфт спинок (доставляют дискомфорта еще больше по ощущениям), а это лечится, наверное не так просто. Всем спасибо, всем пока!

Приветствую читателей и посетителей моего БЖ.
Всем порядком поднадоел Январь, расскажу про салон, тем более, что делалось это всё гораздо раньше.
Как всегда зачесались руки что-нибудь сделать по салону, взгляд упал на водительское сидение, оно было грязное, имело небольшую потёртость и ткань под подушкой скаталась. Решено разобрать обшивку, постирать и привести всё в божеский вид.
На отчёт не претендует, так как делал первый раз.
Чтобы снять сидение, нужно открутить спереди снизу шестигранник на 5, сзади открутить пластиковые заглушки и всё-можно выдвигать и снимать сидение(лучше делать это вдвоём, чтобы не испачкать салон+ водительское сидение тяжёлое)
Ну а дальше фото с комментариями:

с внутренней стороны тоже самое только нужно снять пластиковый кожух. Он крепится 3-мя пластиковыми штифтами

разобрано. А вот со спинкой интересней, обшивка крепится скобами к специальным выступам на кокосовой набивке

Стирал я это дело реально полдня несколько раз, такое ощущение, что там скопилась вся грязь мира)))

Не делал записей в БЖ уже очень давно, хотя проделал уже много чего за это время, может с течением времени буду постепенно выкладывать свои «потуги на пути к совершенству». ну так вот — проблема, наверное, многих кольцеводов — ерзание аудюшного трона в салазках при крене автомобиля влево-вправо, а также при езде по ощутимым неровностям. Вот и меня достало все это и в один прекрасный день решено было с этим покончить. Что нам собственно нужно и с каким артикулом — можно увидеть на парных фото, прилагаемых ниже:

Продают к сожалению только по 5шт. в упаковке (исключение — силиконовые накладки, которых вложили ровно две). Забегая наперед, скажу, что нам понадобится по одной планке с каждого пакетика на одно сиденье

Далее приступаем к снятию собственно самих передних сидений. Сразу предупрежу — не пугаться голого грязного пола=) ковролин снят для устранения причины попадания воды на сторону водителя (застой водички конечно сделал свое дело ). Начал с водительского:

Откручиваем декоративные пластиковые ограничители сзади салазок с обоих сторон — вот правый ограничитель

А также откручиваем в районе ручки регулирования сидения вперед-назад еще один ограничитель — гайку на внутреннем шестигранном болте (он также не дает сиденью бесповоротно уехать назад)

Далее подаем сиденье по салазкам максимально взад и снимаем его. Вытаскиваем на свет и наблюдаем следующее…

Опппа хD рекаро мать его за ногу хD на моих то стоковых сиденьях (на обоих причем)… не знаю, по феншую эти наклейки здесь или нет, и какой Ганс ее клеил, но явно они здесь неспроста (может кто в теме, подскажет)

Но мы ведь задались целью устранить люфты, а не наклейки разглядывать, идем дальше. рассматриваем попу снизу и видим вот что:

На одной стороне сиденья, где висит защелка ремня безопасности, накладка есть, она оригинальная, несточенная и бодрствует…ее не трогал

А вот с другой стороны все было не так радужно:

Заглянув в сами салазки, я нашел и собственно «виновника»:

Далее идем к вваренному в пол держателю сидения и видим там подуставшую силиконовую накладку:

Далее ставим купленные нами накладки на направляющие сидений — там все просто и трудностей вызвать не должно.

Ставим пластмасску до щелчка. Эти накладки конечно на оригинальные непохожи из за наличия плавника, но это даже и лучше — при возврате кресла на свое место плавник упирается в стенку салазок и еще надежнее не дает сиденью разгуляться. Единственное, возник вопрос, насколько его хватит и как быстро этот плавник сточится.

Вот и вся несложная процедура. Собираем сиденья в обратной последовательности, не забыв прикрутить ограничители спереди и сзади на свои места. Не скажу, что после проделывания этой операции стало прямо уж «супервкопаннокакпозаводу», все таки главная проблема наших сидений — люфт спинок (доставляют дискомфорта еще больше по ощущениям), а это лечится, наверное не так просто. Всем спасибо, всем пока!

Приветствую читателей и посетителей моего БЖ.
Всем порядком поднадоел Январь, расскажу про салон, тем более, что делалось это всё гораздо раньше.
Как всегда зачесались руки что-нибудь сделать по салону, взгляд упал на водительское сидение, оно было грязное, имело небольшую потёртость и ткань под подушкой скаталась. Решено разобрать обшивку, постирать и привести всё в божеский вид.
На отчёт не претендует, так как делал первый раз.
Чтобы снять сидение, нужно открутить спереди снизу шестигранник на 5, сзади открутить пластиковые заглушки и всё-можно выдвигать и снимать сидение(лучше делать это вдвоём, чтобы не испачкать салон+ водительское сидение тяжёлое)
Ну а дальше фото с комментариями:

с внутренней стороны тоже самое только нужно снять пластиковый кожух. Он крепится 3-мя пластиковыми штифтами

разобрано. А вот со спинкой интересней, обшивка крепится скобами к специальным выступам на кокосовой набивке

Стирал я это дело реально полдня несколько раз, такое ощущение, что там скопилась вся грязь мира)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *