Blitz кто производитель страна
Перейти к содержимому

Blitz кто производитель страна

  • автор:

Отзывы о запчастях BLITZ
Германия

Тормозные колодки TRW или BLITZ

Тормозные колодки ATE или BLITZ

Тормозные колодки NiBK или BLITZ

Тормозные колодки Ferodo или BLITZ

Тормозные колодки Remsa или BLITZ

Тормозные колодки Brembo или BLITZ

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer
  • Скрип:

На ниссан х-трейл стояли оригинал диски и колодки ниссан (отлично тормоз или), стерлись поставил BLITZ и колодки и диски передние. ЭТО ПРОСТО ГАВН@ КАКОЕ ТО, НЕ ТОРМОЗИТ ВООБЩЕ, ЧЕРЕЗ 200 КМ НАЧАЛИ ВЫТЬ, КАК НА ФУРЕ ПЕРЕГРУЖЕННОЙ (Пробег сейчас 10.000 км).

Неделю назад поставил перед поездкой другие колодки, NIBK (Япония), намного лучше. Но проехав 1.100 км по трассе диски BLITZ повело (при пробеге 10.000км) и это в жару 35с градусов, без дождей и луж. Теперь бьет в руль при торможении со скорости более 100 км/ч.

  • Скрип:

Я нахваливал колодки блитз за их дешевизну и не плохое качество на вид. Сгонял я на море на недельку и вот по итогу 3100 км. могу дать отзыв. В итоге не все так хорошо. Тормозят колодки хорошо, тормоза не ватные.

Но колодки пылят. Вот столько пыли за 3100 км. И иногда поскрипывают.

Фото 0

Комментарии к отзыву

Да так пылит и оригинал! От оригинала диски черные через тысячу пробега.

Я поставил колодки и диски BLITZ на обе оси. Уже 1,5 года как, могу сказать нормальные и диски и колодки.

После покупки поменял тормозные колодки в круг и передние тормозные диски, так как было небольшое биение в руль при торможении. Диски и колодки взял фирмы BLITZ. Такой же фирмы ставил на другие авто. Биение ушло. Теперь полёт нормальный.

Фото 0 Фото 1 Фото 2

  • Скрип:

Поставил недавно на перед колодки Blitz BB0321. Откатал уже более 2 т.км. Пока доволен данными колодками. Не скрипят, тормозят.

  • Скрип:

У меня перед Bosch + колодки Blitz нормально все. Не скрипят.

  • Скрип:

Я сзади и колодки и диски поставил blitz, впереди колодки этой же конторы. Без нареканий. Тормозят уверенно, не скрипят, изнашиваются медленно.

Колодки называются — FRICTION MASTER. Партнамбера MKD227 и MKD684 (с противоскрипной пластиной). А еще, назад ставил немецкие BLITZ — вродь, ничё.

Ставил диски и колодки BLITZ на обе оси. ОЧЕНЬ доволен. Накатал уже 43К, колодки ещё не менял и диски без следов выработки. На диагностике сказали остаток передних 60%, а задних 20%.

  • Скрип:

Взял то, что надо, колодки blitz, производство Германия, встали без проблем. Не скрипят, тормозит так же.

Комментарии к отзыву

Ха-ха, ну да Германия) Германский Дигель Женя)

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

Huf

25 февраля 2022, 20:23

У датчика давления в шинах Huf только 25 голосов! Рекомендуете?

SAPFIRE

25 февраля 2022, 20:23

У ароматизатора SAPFIRE только 50 голосов! Рекомендуете?

JIO

25 февраля 2022, 20:22

CLUTCH NET

25 февраля 2022, 20:22

Prestigio

25 февраля 2022, 20:21

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

25 февраля 2022, 20:21

В авторейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

ЗМЗ

25 февраля 2022, 20:20

У комплектов цепи ГРМ ЗМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ABRO

25 февраля 2022, 20:19

На ABRO написанно уже 150 отзывов.

Denso

25 февраля 2022, 20:19

У компрессора кондиционера Denso только 10 голосов! Рекомендуете?

TRANSMASTER UNIVERSAL

25 февраля 2022, 20:19

У гофр глушителя TRANSMASTER UNIVERSAL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

SAT

25 февраля 2022, 20:19

У термостатов SAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Блокировка дифференциала

25 февраля 2022, 19:53

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!

Виниловая пленка

25 февраля 2022, 19:17

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

SUBINI

25 февраля 2022, 19:06

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

KUDO

25 февраля 2022, 19:00

Toyota

25 февраля 2022, 18:58

В авторейтинге ШРУСов для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

Ford

25 февраля 2022, 18:50

В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Расширительный бачок

25 февраля 2022, 17:18

В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей!

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

Мотор отопителя

25 февраля 2022, 16:14

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

SAKURA

25 февраля 2022, 12:35

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

Blitz кто производитель страна

Сравнительный тест тормозных колодок с участием бренда Blitz

Передние тормозные колодки – один из самых массовых продуктов среди автомобильных расходников. В нашей стране львиная доля их продаж приходится на машины В-, C- и D-классов, поскольку последние занимают в структуре автопарка России лидирующие позиции. Понятно, что такое положение дел привлекает в этот сегмент рынка десятки зарубежных производителей, значительная часть которых сегодня представлена китайскими фирмами. Последние, уступая по качеству изготовления и характеристикам своих колодок европейским брендам, активно продвигаются на нашем рынке, даже невзирая на то, что отдельные модификации «китайцев» не соответствуют требованиям безопасности.

В этом смысле весьма показательными стали результаты недавнего сравнительного тестирования тормозных колодок, организованные крупным зарубежным производителем автокомпонентов. Основанием для испытаний стал официальный запрос одного известного российского ритейлера, поставляющего автомобильные комплектующие. Для этого теста на нашем рынке были приобретены сопоставимые по цене (примерно 600 рублей) комплекты тормозных колодок, представленные тремя достаточно известными торговыми марками. Два участника (условно назовем их Brand-1 и Brand-2) – это китайские бренды, третий же участник – это колодки популярного немецкого бренда BLITZ.

В ходе тестирования иностранные эксперты решили выяснить, в какой мере перечисленные выше колодки способны гарантировать требуемый уровень пассивной безопасности. С этой целью особое внимание было уделено двум главным моментам, которые помогли правильно позиционировать исследованные образцы и составить их рейтинг на основе полученных результатов. Речь в данном случае идет о прочностных (усилие на отрыв), а также фрикционных (коэффициент трения) показателях, требования к которым обязательно нормируются техническими регламентами.

Поговорим о прочности

Главным «конструктивно-силовым» показателем современных тормозных колодок является прочность соединения фрикционной накладки с металлической подошвой или, как ее еще иногда называют, основанием колодки. На практике реальные значения данного параметра определяют в ходе экспериментальных исследований на специальном стенде. Во время таких испытаний контрольный образец преднамеренно разрушают. Делается это с помощью специального гидравлического домкрата, плунжер которого с возрастающим усилием давит на боковину фрикционной накладки. Усилие, при котором происходит ее отрыв от подошвы, фиксируется динамометром.

Отметим, что согласно нормативным требованиям Carberry GmbH, фирмы-производителя тормозных колодок торговой марки BLITZ, прочность «на отрыв» фрикционных накладок от подошвы должна быть не менее 392 Н/см2. Такое значение гарантирует, что даже при частом интенсивном торможении (в том числе в условиях воздействия больших циклических нагрузок на накладку и диск) колодки не развалятся и смогут обеспечить требуемые тормозные характеристики. Что же продемонстрировал этот этап испытаний?

Результат силового эксперимента впечатлил экспертов! «Разрушающие» исследования взятых на тест тормозных элементов оказались не только весьма любопытными, но и в какой-то мере настораживающими. В частности, колодки одного из китайских брендов (Brand-1) развалились значительно раньше, чем это предусмотрено нормативом. Фрикционная накладка данного бренда рассыпалась уже при усилии 314 Н/см2. В итоге этот образец был немедленно забракован и отстранен от дальнейшего тестирования. Колодки же второго «китайца», имевшего обозначение Brand-2, выдержали испытание на прочность, но явно на пределе своих возможностей. У них усилие отрыва составило 398 Н/см2, что всего на полтора процента превышает требуемые 392 Н/см2. Негусто!

А вот третий участник, немецкие колодки BLITZ, продемонстрировали более чем солидный запас прочности на отрыв. Он более чем на 40% превышает нормативное значение и составил 551 Н/см2. Это значит, что с точки зрения пассивной безопасности образцы марки BLITZ заслуживают самой высокой оценки! Столь большой прочностной запас, по мнению экспертов, обусловлен тем, что немецкие производители используют хорошо отработанные и проверенные на практике технологии приготовления как фрикционных смесей, так и клеевых компаундов. Об этом мы еще поговорим ниже, а пока вернемся к другим видам испытаний, в частности, оценке фрикционных свойств, которым подверглись колодки оставшихся в тесте брендов BLITZ и Brand-2.

Давление, скорость и температура

Напомним, что главными показателями, наглядно демонстрирующими способность колодки обеспечивать эффективное торможение при различных условиях эксплуатации, являются ее фрикционные свойства. Важно отметить, что сегодня специалисты применяют несколько различных подходов к оценке фрикционных характеристик колодок, и все они имеют право на существование. В нашем случае эксперты при сопоставлении результатов испытаний ориентировались на рекомендации автопроизводителей. Отправными точками для исследований были выбраны положения международного стандарта ECE R 90 и Правил № 90 ЕЭК ООН. Согласно этим документам, минимальное значение коэффициента трения колодок, поставляемых на вторичный рынок, не должно уменьшаться более чем на 15% от нижней границы установленного норматива. Например, если для автомобилей В- и C-классов средняя величина коэффициента трения передних колодок варьирует в пределах 0,35-0,40, то допустимая нижняя граница этого показателя, измеренного у исследуемых колодок, не должна опускаться ниже значения 0,3.

Учитывая, что на эффективность торможения влияет масса факторов, во время испытаний, проводимых на специальном компьютерном стенде, специалисты оценивали фрикционные свойства колодок в зависимости от таких важных параметров, как давление в тормозном цилиндре, скорость, при которой начиналось торможение, а также температура тормозных накладок. Полученные данные были отображены в виде графиков, позволяющих наглядно сравнить характеристики изделий. Каков же характер исследованных зависимостей?

Анализ результатов начнем с оценки зависимости коэффициента трения от давления в приводе, которое меняется при нажатии педали тормоза. Для наглядности сопоставления было решено использовать графики для двух вариантов начальной скорости торможения – от 80 до 40 км/ч (характерный режим торможения в городе) и от 120 до 80 км/ч (характерный режим торможения при движении по загородной трассе) — (графики 4.2 и 4.3 соответственно).

Как следует из представленных данных, при торможении в городских условиях колодки BLITZ, в сравнении с китайскими аналогами Brand-2, показывают лучшую стабильность фрикционных свойств в зависимости от давления в приводе. Если же сравнивать аналогичные зависимости при торможении на трассе, то здесь китайские колодки попросту не выдерживают критики, так как, начиная с давления в 20 Бар, коэффициент трения у них снижается до критического значения 0,3, а при повышении давления в приводе свыше 50 Бар говорить о какой-либо надежности торможения и вовсе не приходится.

Отдельного разговора заслуживает сопоставление результатов сравнительной оценки фрикционных свойств в зависимости от давления в приводе с учетом температуры нагрева колодок (график 12.2). В частности, на графиках показана зависимость коэффициента трения при торможении на скорости от 80 до 30 км/ч при температуре 550℃. Подобный режим торможения с сильным нагревом колодок характерен, например, при движении по горному серпантину.

На графиках видно, что здесь картина примерно аналогична той, что наблюдалась при оценке фрикционных свойств колодок обоих брендов на трассе. Иначе говоря, несмотря на изменения давления в приводе, коэффициент трения у колодок BLITZ даже при сильном нагреве не выходит за пределы норматива, в то время как у китайцев при повышении давления в приводе свыше 50 Бар коэффициент трения горячих колодок опускается ниже критического значения 0,3, поэтому ехать на них просто небезопасно.

Таким образом, по итогам стендовых испытаний можно констатировать, что различия в параметрах, которые были определены в ходе теста, могут стать важным дополнительным, а в некоторых случаях и определяющим фактором при выборе нужного варианта тормозных колодок. Если говорить конкретно о колодках немецкого бренда BLITZ, то их высокая эффективность, как уже отмечалось выше, во многом предопределена использованием оригинальных технологий приготовления фрикционных смесей и клеевых компаундов. Напомним, что при изготовлении фрикционных накладок BLITZ используют современные смеси категории Premium Low Metallic. Благодаря этому колодки BLITZ отличаются надежным и комфортным торможением, стабильностью фрикционных свойств, высокой износостойкостью и длительным эксплуатационным ресурсом.

О компании:
Немецкая компания Carberry GmbH специализируется на производстве разнообразных запасных частей и компонентов для автомобилей ведущих мировых производителей. В портфель компании Carberry GmbH входят ступицы HAFT и подшипники к ним, тормозные колодки BLITZ, включая тормозные диски, амортизаторы TORR, фильтры GREEN FILTER, антифризы, радиаторы и помпы FREE-Z, детали подвески FIXAR. Все они представляют обширный ассортимент – более 10.000 артикулов — автокомпонентов в таких товарных группах как тормозные системы, амортизаторы и узлы трансмиссии, фильтры, система охлаждения, детали подвески.

О компании

Торговая марка BLITZ принадлежит немецкой компании Carberry GmbH, специализирующейся на производстве разнообразных запасных частей и компонентов для автомобилей ведущих мировых производителей.

В портфель компании Carberry GmbH входят бренды BLITZ, TORR, HAFT, GREEN FILTER, FREE-Z, FIXAR, CARBERRY. Все они представляют обширный ассортимент – более 10.000 артикулов автокомпонентов в таких товарных группах как тормозные системы, система охлаждения, детали подвески, амортизаторы, трансмиссия, фильтры, автолампы и щетки стеклоочистителей. Все торговые марки зарегистрированы в 33 странах мира, в том числе в Европейском Союзе, Российской Федерации и странах СНГ, Швейцарии и др.

Грамотно подобранный ассортимент, эффективная логистика, сбалансированная ценовая политика, высокая вариативность ассортимента запчастей (они могут быть установлены более чем на 17.000 наиболее популярных моделей автомобилей), многоступенчатая система контроля качества, подтвержденная соответствующими сертификатами – вот лишь немногие конкурентные преимущества продукции Carberry.

Все заводы нашей компании сертифицированы по системе качества ISO/TS 16949:2009. В комплексе каждой из производственных площадок Carberry имеются исследовательские центры, тщательно контролирующие производство и гарантирующие высочайший уровень качества и надежности произведенных деталей.

Основное отличие Carberry заключается в том, что каждый из брендов строго соответствует одной товарной группе. Что это значит? Это значит, что над тормозными дисками и колодками BLITZ трудятся специалисты, в совершенстве знающие особенности тормозной системы автомобиля и создающие совершенные автокомпоненты именно для тормозных систем, а не просто качественные автозапчасти.

Системный подход к производству запчастей и автокомпонентов позволил создать полный и оптимальный ассортимент продукции, отвечающий запросам европейского и российского рынков. Постоянно расширяющаяся дилерская сеть является подтверждением высокой востребованности продукции Carberry.

CARBERRY GmbH: ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

1. Мы предоставляем широкий ассортимент автокомпонентов (более 10.000 артикулов) по оптимальной цене.

2. Применяемость товаров на более чем 17.000 различных моделей автомобилей и четкое ценовое позиционирование каждого артикула гарантируют высокую оборачиваемость продукции.

3. Ассортимент постоянно обновляется (не менее 500 новых товарных позиции в год), таким образом, предложения каталога всегда востребованы на рынке.

4. Эффективная логистика обеспечивает оперативность доставки заказанного товара, выполняемость заказов и постоянное наличие всех товарных позиций на рынке сбыта.

BLITZ

Торговая марка BLITZ принадлежит немецкой компании Carberry GmbH, которая производит запасные части и комплектующие для автомобилей ведущих мировых брендов. Портфолио компании Carberry GmbH включает GREEN FILTER, BLITZ, TORR, HAFT, FREE-Z, FIXAR. Все заводы Carberry GmbH сертифицированы в системе ISO (TS 16949: 2009). На каждом производственном участке есть исследовательские центры, которые контролируют все производственные процессы. Каждая марка Carberry строго соответствует одной группе продуктов. Это гарантирует, что люди, работающие на тормозных дисках и подушках BLITZ, являются конструкторами и инженерами, специализирующимися на автомобильных тормозных системах.
Компоненты тормозной системы BLITZ производства компании Carberry GmbH — это тормозные диски и колодки, предназначенные для использования в популярных автомобильных моделях ведущих мировых брендов. В настоящее время каталог включает в себя тормозные диски BLITZ и колодки, которые вписываются в десятки тысяч наиболее востребованных модификаций автомобилей на рынке. Тормозные колодки BLITZ и диски покрываются гарантией от производителя (до 12 месяцев со дня покупки или до 50 тысяч километров пробега автомобиля). Чтобы защитить от поддельных продуктов, специалисты создали систему аутентификации продукта, в которой каждому изделию присваивается уникальный QR-код, обозначенный на упаковке.
Компоненты тормозной системы BLITZ являются сертифицированными продуктами, отвечающими требованиям законодательства ЕС, расширенный сертификат качества стандарта ECE R-90 имеет класс допуска E1 и E4. Согласно отзывам покупателей, не пылят, тормозят хорошо, реальное немецкое качество при доступной цене.

Отзывы покупателей о производителе BLITZ:

Хорошие колодки, не рыхлые, не скрипт, не пищат, ставил себе диски задании качеством доволен

Колодки фуфло,на двух машинах ушатали тормозные диски.в самих колодках обнаруживаются куски метала,в последней что то типа болта. в самой накладке.диски в хлам!!видео есть.

колодки шумные,диски повело через пару месяцев,качество *****.

Колодки хорошие! Низкая цена и какачество. Езжу 7-й месяц. Авто: BMW E39, 2.8i, 2000г. Артикул BB0131

Сменил диски и колодки на блитц. Пробег40 тыс. Все в норме, износ колодок 50%. Не скрипят держат прилично, цена приятная.

Производитель Blitz

Blitz

Продукция торговой марки BLITZ – это детали тормозной системы: тормозные колодки, тормозные диски.

Продукция отличается оригинальной упаковкой с уникальной системой идентификации товара – QR кодом, который позволяет проверить правильность подбора продукции онлайн.

Качество продукции подтверждено сертификатами а также гарантировано изготовителем.

Торговая марка BLITZ принадлежит немецкой компании Carberry GmbH, производящей запасные части и компоненты для автомобилей ведущих мировых производителей, таких как: Toyot a , Hyundai , Kia , Daewoo , Volkswagen , Ford, Mercedes , Opel , Nissan , Renault, BMW , Audi , Mitsubishi .

В портфель компании Carberry GmbH входят бренды BLITZ, TORR, HAFT, GREEN FILTER , FREE — Z , FIXAR. Все они представляют широкий ассортимент – более 10.000 артикулов автокомпонентов в таких товарных группах как: тормозные системы, амортизаторы, трансмиссия, фильтры, радиаторы, детали подвески.

Конкурентные преимущества компании: востребованный ассортимент который постоянно обновляется; сбалансированная ценовая политика; эффективная логистика; расширенная гарантия; удобная система обратной связи.

Все заводы Carberry GmbH сертифицированы по системе качества ISO ( TS 16949:2009).

Страна: Германия





Каталог BLITZ

Продукция торговой марки BLITZ – это разработанные опытными немецкими специалистами компоненты тормозной системы автомобиля, полностью отвечающие требованиям безопасности дорожного движения и европейским стандартам качества, что подтверждено соответствующими сертификатами. Тормозные колодки и диски BLITZ могут быть установлены практически на любой автомобиль вторичного рынка, включая наиболее популярные европейские и азиатские марки, такие, как, Volkswagen, Nissan, Toyota, Hyundai, Kia, Renault, Ford, Mercedes и BMW. Всего вы найдете более 9000 различных моделей автомобилей в нашем каталоге. Для внедорожников и мощных легковых автомобилей специалистами компании разработана специальная серия тормозных колодок серии High Performance, обеспечивающая эффективность и надежность тормозной системы даже при повышенных нагрузках. На продукцию BLITZ действуют расширенные гарантийные обязательства – 12 календарных месяцев на все тормозные диски и до 50 тысяч километров пробега на тормозные колодки (условия гарантии на модели колодок зависят от артикула изделия). Все больше потребителей выбирают тормозные системы BLITZ, обеспечивающие молниеносное торможение при любых условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *