Hankook Winter i Pike w409 vs Dunlop ice Touch
Стояли на моей Шкоде зимние шины gislaved nord frost 5, служили мне верой и правдой пять зим!да да именно пять зим(ежедневная эксплуатация составляет по 160-200 км).Но пришло время их менять(износ до ограничителя).Прочитал тест шин world test winter 2012, после чего поехал в магазин посмотрел, сравнил и сделал вывод, что шины dunlop ice touch самые совершенные на сегодняшний день(во-первых это новая форма шипа(треугольное основание) и во вторых новый рисунок протектора, на мой взгляд для зимы-идеальный).Ещё раз подумал и решил-БЕРУ.Моя Шкода не обременена ни какими электронными системами, нет даже электрических стелоподъёмников из благ только гур, а Хонда напротив заряжена всем чем можно.Хонда обута в шины hankook winter i pike w409.Вчера переобул Шкоду в аккурат перед снегопадом.Ну и соответственно их протестировал.Бог мой!Это шок.Это самое лучшее на чём мне доводилось ездить!А ездил я на разных шинах(кама-503, несколько моделей hankook, pirelli, gislaved, nokian и вот теперь добрался, до dunlop ice touch).Шины очень мягкие, но шумноваты.По глубокому снегу, Шкода трогается уверенно, без пробуксовки складывается ощущение, что под колёсами не сугроб а укатанный снег!, по рыхлому снегу разгон очень уверенный(я бы даже сказал отменный.Так и хочется сказать впереди идущим джипам-РЕБЯТА ПОСТОРОНИТЕСЬ!), а в повороты входит на такой скорости, аж дух захватывает и нет намёка на занос(такое ощущение что на машине появилась ESP или как на Хонде VSA), пару раз пришлось резко тормозить и знаете, что, после остановке волей не волей смотрю в салонное зеркало заднего вида(нет ли там кого, метящего в зад моей Шкоды), короче тормоза-Потрясающие!Приехав домой пересел в Хонду и начал трогаться, и что же?!После dunlop ice touch шины hankook winter i pike w409-летняя резина!Пробуксовка моментальная, торможение(блокировка)-тоже наступает очень рано.Сидя за рулём Хонды, мне жутко хотелось вернуться обратно в Шкоду .А это о многом говорит.Шины dunlop ice touch лучшие из всех, на чем мне доводилось ездить!Dunlop-Спасибо! Горячо их всем рекомендую!
hankook winter i pike w409
hankook winter i pike w409
hankook winter i pike w409
dunlop ice touch
dunlop ice touch
dunlop ice touch
Зимние шины данлоп или ханкук что лучше
Каждый автомобилист сталкивается с проблемой выбора качественной резины для своей машины. Сегодня это сделать стало намного сложнее. На авторынке представлен огромный ассортимент шин самых разных производителей. Причем большинство из них очень высокого качества.
Как грамотно выбрать шины
Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать несколько важных моментов. Прежде всего это касается стоимости. Иногда цена резины вполне приемлема, а качество при этом соответствует колесам, выпущенным известным производителем. То есть всегда можно подобрать бюджетный вариант.
Безусловно, срок эксплуатации дорогих шин отличается длительностью. Они обладают широким протектором, который быстро отводит воду. Кроме того, они уменьшают тормозной путь на ледяной дороге.
При выборе резины, независимо от ее цены, нужно ориентироваться на немаловажные нюансы:
- Шины должны соответствовать габаритам транспортного средства. Подходящий типоразмер можно посмотреть в его техническом руководстве.
- Максимальная скорость.
- Категория резины.
- Сезонность.
- Возможность торможения на ледяной поверхности.
Очень важно, чтобы значение скорости и максимальной нагрузки совпадало с габаритами покрышки. При отсутствии такого соответствия возможна поломка подвески.
Yokohama или Dunlop
Стоимость этих шин примерно одинакова. Однако прежде чем сделать выбор, стоит познакомиться с их техническими характеристиками. Выяснить, какими достоинствами отличается каждая модель.
Yokohama
Для изготовления производитель использует компьютерную технику. Поэтому шина полностью отвечает международным стандартам.
Новая резина уменьшает тормозной путь.
Зимние колеса оборудованы металлическими шипами оригинальной конструкции. Они обеспечивают надежное сцепление на обледенелой дороге. Полностью исключается занос автомобиля. Шипованная шина повышает безопасность поездки, делает ее более комфортной.
Специально для летнего сезона колеса изготавливают из резины, которая не начинает плавиться при высокой температуре.
Универсальная (всесезонная) шина изготавливается из двухслойной резины. Она может оставаться эластичной в сильные морозы и не плавиться в сильную жару.
Существуют модели, имеющие на протекторе специальные полукруглые отверстия. За счет них покрышки отталкивают снег, грязь и воду, быстро самоочищаются. Продольные канавки не допускают проскальзывания колеса, сохраняя поперечную устойчивость машины.
Резина рассчитана на длительную эксплуатацию. Иногда этот срок превышает 10 лет.
Каждое колесо проходит тщательную проверку. Образцы с малейшими отклонениями от нормы выбраковываются. Поэтому фирма гарантирует 100% качество своих изделий.
Dunlop
Колеса имеют широкий протектор. Дизайн рисунка и его расчет был выполнен с помощью компьютерной графики. Резина плотно сцепляется с дорожной поверхностью, обеспечивая полную безопасность поездки.
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок. Автомобиль никогда не уходит в занос на мокрой или очень скользкой дороге.
При движении по ухабам и ямам в салоне автомобиля не чувствуется толчков.
Покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь. Это очень важно для езды по городским улицам.
Зимние модели оборудованы стальными шипами, обеспечивающими отличное сцепление с трассой. На такой резине автомобиль никогда не уходит взанос.
Летние шины изготовлены из специальной резины. Она исключает плавление при высокой температуре.
Всесезонные сделаны из нескольких слоев. В результате колеса не замерзают в сильные морозы и не плавятся в жару.
Данлоп можно использовать долгий срок. Если их правильно эксплуатировать, они прослужат больше 10 лет.
Характеристики обеих шин практически одинаковы. Автомобилисты отзываются о них только в положительном ключе. При невысокой стоимости каждая модель отличается повышенными качественными характеристиками.
По мнению автовладельцев, для скользкой дороги больше подходит Йокогама. Если устанавливать Dunlop, стоит воспользоваться всесезонными вариантами. Они показывают отличные результаты в зимние холода и летнюю жару.
Конечно, выбирая покрышку, нужно учитывать также ее параметры и характеристики. Колеса с разными параметрами часто ведут себя неодинаково.
Yokohama или Nokian
Известные на весь мир колеса Nokian выпускаются в Финляндии. В нашей стране они изготавливаются во Всеволжске. Продукция сертифицирована согласно стандарту ISO 9001.
Особенностью шин Нокиан является индикатор износа. С его помощью можно легко измерить глубину протектора. Финские покрышки гарантируют мощное сцепление с любым дорожным полотном, независимо от его покрытия. Поездка комфортна как на мокром асфальте, так и на обледенелой дороге.
По мнению специалистов, качество шин Nokian несколько выше Yokohama , поэтому если есть возможность, лучше устанавливать финскую резину.
Yokohama или Hankook
В Южной Корее резина Hankook считается лучшей для зимнего периода. Многие мировые производители автомобилей, например Volvo и Volkswagen, выпускают свои автомобили с шинами Ханкук.
Они стали очень популярны у нас в стране благодаря высокому качеству и низкой стоимости. Автомобилисты отмечают несколько положительных качеств:
- Невысокая цена.
- Отличная устойчивость.
- Мягкость.
- Не издает дополнительно шума.
- Небольшой тормозной путь.
- Длительный срок эксплуатации.
Hankook больше подходят для обычной эксплуатации. Если речь идет о спортивных автомобилях, самыми лучшими будут Yokohama.
Pirelli или Yokohama
Итальянцы выпускают модели Pirelli:
Highway
Шоссейные колеса для движения по асфальту. Не рассчитаны на зимнюю эксплуатацию.
Специальные зимние покрышки. Отличаются полноценным сцеплением с ледяным покрытием или заснеженной дорогой благодаря оригинальному рисунку протектора. Резина способна выдержать сильные морозы.
- Плохая управляемость.
- Большой шум при движении по сухому асфальту.
- Повышенный износ протектора.
All Season
Шины всесезонной группы. Могут использоваться на заснеженной дороге. Создают хорошее сцепление с обледенелой поверхностью. Износ протектора сведен к минимуму.
Performance
Спецшины для скоростной езды. Отличаются мощным сцеплением с дорогой, облегчают управление автомобилем. Рассчитаны на большую температуру.
- Создают дискомфорт при движении.
- Слишком быстрый износ.
All Season Performance
Всесезонные, для скоростной езды. Можно использовать круглый год. Машина сохраняет устойчивость на ледяной дороге, показывает хорошие результаты на сухом асфальте.
И Пирелли, и Йокогама имеют безупречное качество. Они доказали свою надежность при любом виде вождения. Отдать предпочтение какому-либо изделию очень сложно. Выбор будет зависеть от индивидуального подхода, а также стиля вождения автомобиля.
Британская компания под брендом Dunlop была основана в далеком 1888 году. Сейчас данная продукция производится в 9 странах. Именно специалисты Dunlop впервые изобрели зимнюю резину с резиновыми и металлическими шипами, а также увеличили количество рядов на протекторе. Также компании принадлежит изобретение резиновой смеси, способной отталкивать воду. Продукцией Dunlop комплектуют свои автомобили компании Toyota, Honda, Mercedes, Renault, BMW, Opel, Nissan, Audi, Ford.
Шины имеют в своем составе специальные присадки и силику, которые не позволяют шинам «дубеть» на морозе. Десятиступенчатый протектор мгновенно удаляет воду со своей поверхности. Сейчас специалисты компании активно работают над инновационной технологией, согласно которой шины будут давать сигнал водителю при возникновении с резиной каких-нибудь проблем.
Ассортимент покрышек Dunlop
Помимо множества типоразмеров шины Dunlop различают по сезонной направленности:
- Зимние шины. Зигзагообразные ламели и шипы позволяют шинам уверенно себя чувствовать на скользкой дороге. А боковые грунтозацепы дополнительно увеличивают сцепление с дорожным полотном.
- Летние шины имеют специальный рисунок на протекторе, обладают мягкостью, износоустойчивы.
- Всесезонные шины сочетают в себе эластичность и хорошее сцепление со скользкой поверхностью.
Общие преимущества шин Dunlop
- Долго не стираются, способны прослужить более трех сезонов при активном вождении.
- Особый рисунок протектора, увеличивающий площадь сцепления колес с покрытием дороги.
- Повышенный уровень проходимости в грязь и снег.
- Понижена шумность покрышек за счет сдвинутых блоков на протекторе.
- Хорошо справляется с ездой по рыхлому снегу и грязи.
- Приемлемая стоимость.
- Огромный выбор моделей.
Общие недостатки покрышек
- При боковом скольжении сцепление с дорогой ниже желаемого.
- Резина больше предназначена для водителей, которые предпочитают передвигаться по дорогам в спокойной манере.
- На высокой скорости (более 100 км/ч) сцепление колес с дорогой ухудшается.
Мой рейтинг шин
- Dunlop SP Sport LM704.
- Dunlop Grandtrek Ice02.
- Dunlop SP Winter ICE02.
- Dunlop Grandtrek SJ6. Maxx WM01.
- Dunlop Winter Maxx SJ8.
- Dunlop SP Winter Sport 3D.
- Dunlop SP Sport FM800.
- Dunlop Direzza DZ102.
- Dunlop SP Sport Maxx.
Шины Dunlop SP Sport LM704
Летние шины Dunlop SP Sport LM704 подходят для комфортной городской и шоссейной езды. Они обеспечивают максимальную управляемость автомобиля, позволяют оценить высокую скорость и безопасность. У шин спортивный характер, при этом они имеют отличные эксплуатационные свойства.
Рисунок протектора позволяет эффективно предотвращать аквапланирование и делает машину устойчивой и контролируемой на мокрой дороге. У шин пять параллельных продольных ребер, благодаря чему увеличивается размер контактного пятна – это увеличивает управляемость и снижает износ шин. Эти шины хорошо амортизируют дорожные неровности, делают езду плавной и комфортной.
Характеристики Dunlop SP Sport LM704
Плюсы и минусы Dunlop SP Sport LM704
Шины Dunlop SP Sport LM704 имеют такие плюсы:
- отличное сцепление;
- управляемость даже при высокой скорости;
- уменьшение тормозного пути;
- плавное движение по неидеальным дорогам;
- прочность и износостойкость.
К минусам можно отнести шумность и не лучшую управляемость по грязи и слякоти. В целом, это шины со средними показателями в своем классе. Они не являются инновационной моделью, при их производстве использованы проверенные технологии. Оптимальное сочетание цены и качества в ценовом сегменте несколько выше среднего.
Видеообзор Dunlop SP Sport LM704
Шины Dunlop Grandtrek Ice02
Характеристики Dunlop Grandtrek Ice02
Плюсы и минусы Dunlop Grandtrek Ice02
Достоинства этой резины можно отметить следующие:
- Очень цепкая как на льду так и на снегу.
- Хорошее торможение на заснеженной дороге и на льду.
- Комфортное управление.
- Легко балансируется.
- Без проблем преодолевает колею.
- Отличное сочетание цена/качество.
Недостатком можно отметить шумность при езде.
Видеообзор Dunlop Grandtrek Ice02
Шины Dunlop SP Winter ICE02
Характеристики Dunlop SP Winter ICE02
Плюсы и минусы Dunlop SP Winter ICE02
Из положительных моментов можно отметить следующие:
- Хорошая проходимость по снегу.
- Предсказуемо ведет себя на льду.
- Хорошее сцепление при торможении.
- Курсовая устойчивость очень радует.
- Комфортная управляемость.
- Мягкая резина и довольно крепкая.
Из недостатков можно отметить шумность.
Видеообзор Dunlop SP Winter ICE02
Шины Dunlop Grandtrek SJ6
Характеристики Dunlop Grandtrek SJ6
Плюсы и минусы Dunlop Grandtrek SJ6
- Не теряет мягкости при низких температурах.
- Предсказуемо ведет себя на снежной дороге, в снежной каше и на льду.
- Крепкая и износостойкая.
- Легко балансируется.
Минусом этих шин является не уверенное поведение в колее и на мокром льду.
Видеообзор Dunlop Grandtrek SJ6
Шины Dunlop Winter Maxx WM01
Характеристики Dunlop Winter Maxx WM01
Плюсы и минусы Dunlop Winter Maxx WM01
Плюсы можно отметить следующие:
- Предсказуемое управление на заснеженной дороге и в снежной «каше».
- Хорошая проходимость по заснеженным дорогам.
- Комфортная управляемость.
- Не шумная в сравнении с шипованными колесами.
Из недостатков следует отметить увеличенный тормозной путь на сухом асфальте при нулевой температуре и выше, не приемлема колейность.
Видеообзор Dunlop Winter Maxx WM01
Шины Dunlop Winter Maxx SJ8
Характеристики Dunlop Winter Maxx SJ8
Плюсы и минусы Dunlop Winter Maxx SJ8
Положительные стороны этой резины заключаются в следующем:
- Хорошее сцепление при торможении на заснеженной дороге и на льду.
- Мягкие и не шумные.
- Хорошая управляемость и проходимость в диапазоне температур от -43 до +5.
- Достаточно крепкие и износостойкие.
- Уверенно себя ведут при колейности.
- Хорошо отводит воду.
К недостаткам можно отнести слабое сцепление при интенсивном разгоне.
Видеообзор Dunlop Winter Maxx SJ8
Шины Dunlop SP Winter Sport 3D
Характеристики Dunlop SP Winter Sport 3D
Плюсы и минусы Dunlop SP Winter Sport 3D
Положительные стороны этой резины следующие:
- Достаточно тихая.
- Уверенно ведет себя на снегу, каше и воде.
- Износостойкая.
К отрицательной стороне можно отнести:
- Не контролируемое поведение на льду.
- Жестковата для зимней резины.
- Не приемлема колея.
Видеообзор Dunlop SP Winter Sport 3D
Шины Dunlop SP Sport FM800
Характеристики Dunlop SP Sport FM800
Плюсы и минусы Dunlop SP Sport FM800
К плюсам этой резины относятся:
- Мягкие.
- Уверенно ведут себя в мокрую погоду.
- Комфортная управляемость и курсовая устойчивость.
- Хорошее сцепление при торможении как в мокрую погоду так и в сухую.
- Низкое аквапланирование.
- Износостойкие.
К недостаткам можно отнести не значительную шумность.
Видеообзор Dunlop SP Sport FM800
Шины Dunlop Direzza DZ102
Характеристики Dunlop Direzza DZ102
Плюсы и минусы Dunlop Direzza DZ102
Положительные стороны этой резины можно отметить следующие:
- В меру жесткая, крепкая боковина.
- Хорошая управляемость как на мокрой дороге так и на сухой.
- Отличное сцепление при торможении.
- Устойчивость к аквапланированию.
- Радует курсовая устойчивость.
- Износостойкая.
К отрицательным сторонам можно отнести не большую шумность при езде.
Видеообзор Dunlop Direzza DZ102
Шины Dunlop SP Sport Maxx
Характеристики Dunlop SP Sport Maxx
Плюсы и минусы Dunlop SP Sport Maxx
Достоинства этой резины заключаются в следующем:
- Хорошая управляемость как в сухую погоду так и в мокрую.
- Предсказуемо справляется с колеей.
- Комфортная управляемость.
- Крепкие боковины.
- Износостойкая.
- Сопротивление аквапланированию.
- Курсовая устойчивость.
К недостаткам можно отнести вес резины и небольшую шумность при езде.
В наши дни беспощадный шинный маркетинг изменяет состояние сознания неподготовленных клиентов гораздо быстрее, чем искусный гипнотизер. Миллионы долларов, вложенные в раскрутку уже состоявшихся и абсолютно новых брендов, приготовили для нас огромное количество простых и правильных решений, не требующих, на первый взгляд, доказательств.
Выбор оптимального варианта — не самая простая задача
Новинки сезона, созданные исключительно благодаря инновациям, сыплются на нас как из рога изобилия. Идеальная форма протектора, абсолютно новый состав резины, экономия топлива, улучшенные характеристики сцепления и даже такой абстрактный аргумент, как дизайн покрышки, преподносится рекламой, как отличный повод для покупки. Но что стоит за этими словами? Действительно ли они являются синонимом качества, надежности и комфорта? Ну, что ж, попробуем разобраться и разложить все по полочкам.
Ловкость и немного мошенничества
Ни для кого не секрет, что в стремлении обосновать необходимость покупки того или иного продукта производитель часто идет не некоторые ухищрения. Даже такой простой параметр, как температура испытаний, может сыграть злую шутку при выборе резины. Если протестировать шины при 15 градусах в пасмурную погоду и при 25 градусах в солнечную погоду, то результаты могут существенно измениться.
А стоит вспомнить о нюансах дорожного покрытия, широком спектре размерностей шин, способности резины стареть и состоянии протектора, так сразу опускаются руки. Фактически, заявленная производителем повышенная безопасность и сокращенный тормозной путь могут достигаться только при определенных условиях, которые к вашей реальной жизни могут иметь лишь посредственное отношение.
Шпаргалка для покупателя
Посудите сами, если в Питере средняя температура с апреля по октябрь составляет 11,6 градуса, выпадает в среднем 62 мм осадков а дорожные выбоины, образовавшиеся после зимы, не такая уж редкость, то в Риме — 20 градусов, никаких заморозков и осадков в 2 раза меньше. Так получим ли мы заветную безопасность премиальных европейских шин, и стоит ли за это платить?
Ситуация для покупателей шин сложилась, конечно, непростая, но не такая безнадежная как могло бы показаться. Чтобы одержать победу на «вражеской территории» беспощадного маркетинга, мы вооружимся базовыми знаниями о типах летних шин и возьмем в союзники результаты тестов российских и европейских изданий. Затем пригласим их величество логику, статистику и интернет и попытаемся сделать непредвзятые выводы.
Немного базовых знаний
Летняя шина отличается от зимней не только рисунком протектора, но и химическим составом используемой резины. Поскольку последнее является коммерческой тайной производителя, то для рядового покупателя проще пользоваться такой формулировкой как твердость. Для летних шин она всегда превышает 60 единиц по Шору, а для зимних составляет 48-55 единиц. Фактически, твердость косвенно указывает на температурный диапазон применения покрышек, а выпадающий диапазон в 55-60 единиц приходится на сегмент всесезонных шин.
Использовать зимние шины летом экономически неоправданно в силу высокого износа и низких сцепных свойств при температурах выше 15 градусов. Разумеется, при низких скоростях, осторожном стиле езды и крошечных пробегах в условиях холодного лета эксплуатация нешипованных вариантов шин логически может быть оправдана, но расплата за такую экономию может быть слишком высокой. Данная ситуация хорошо проиллюстрирована в результатах тестов Autoreview, где дорогая зимняя резина оказалась хуже самых бюджетных летних вариантов.
Рисунки протектора летних шин
Если исключить из обзора шины специальных назначений, которые на обычных легковых автомобилях не используются то формально остаётся четыре группы протектора:
- Классический протектор наиболее распространен и универсален: обладает средним уровнем шума, не зависит от направления вращения. Обычно такой рисунок используется на бюджетных моделях шин и не налагает особых требований по направлению вращения при установке на автомобиль.
- Направленный симметричный всегда на внешней боковой части имеет маркировку с направлением вращения. Данный тип протектора хорошо отводит воду из зоны контакта и обладает повышенной стойкостью к аквапланированию.
- Направленный асимметричный рисунок также имею маркировку «Rotation» и иногда дополнительно маркируются словами «Inner» и «Outer» для обозначения внутренней и внешней стороны.
- Асимметричные ненаправленные шины обычно проектируются для экстремальных условий движения, так как позволяют совершать более резкие перестроения. Маркируются аналогично направленным ассиметричным, т.е. для них есть маркировка внутренней и внешней стороны.
Сезонность
Для использования в летний период подходят следующие виды шин:
- всесезонные,
- летние.
Всесезонка — стоит ли?
Всесезонные обязательно содержат маркировку ALL SEASON и иногда M+S, такие шины имеют много поперечных прямых канавок или изогнутых ламелей, предназначенных для вытеснения воды из зоны контакта. Они более проходимы на грунтовках, способны обеспечить хорошее сцепление с заснеженной и мокрой дорогой, однако более шумные по сравнению с летними шоссейными шинами. При температурах ниже -5 градусов по Цельсию или выше +25 начинают эффективность таких шин снижается.
Водителя эксплуатирующего обычный легковой автомобиль на территории пост советского пространства в 99% случаев интересую летние шины только шоссейного типа . Летние шины для внедорожников повышенной проходимости (маркировка All Terrain или Mud Terrain), спортивные трековые или слики для драга нужны единицам, да и требования там более специфические. Мы в своём обзоре будем отталкиваться от потребностей большинства водителей, поэтому для нас актуальны шины шоссейного типа.
Такие шины предназначены для движения по твердому покрытию вне зависимости от того сухое оно или влажное. Они обязательно имеют продольные широкие канавки, от количества которых зависит устойчивость прямолинейного движения и способность отводить воду из пятна контакта при больших скоростях.
Если такая шина дополнительно промаркирована производителем как HIGHWAY, то она демонстрирует наилучшие свои показатели именно на шоссейных дорогах, однако в зимний или переходной период при наличии снега, грязи или льда эксплуатация этого типа равносильна самоубийству.
Аналогично ведут себя и скоростные шины с маркировкой PERFORMANCE, отличающиеся от предыдущего типа большей стойкостью к перегреванию и позволяющие двигаться, соответственно, с большей скоростью и нагрузками.
Резина «All Weather»
Шины с ярко выраженным V-образным рисунком протектора иногда называют дождевыми, поскольку такая форма позволяет весьма эффективно отводить воду из зоны контакта. Если протектор кроме продольных канавок имеет большое число поперечных, то такие шины иногда маркируются как «All weather», т.е. всепогодные. Это шаг в сторону всесезонных шин, поскольку их протектор фактически идентичен, однако поскольку состав резины для нас остается тайной, то использовать такие шины все же не стоит при минусовой температуре.
Такие шины будут идеальны для водителей, предъявляющих повышенные требования к безопасности на мокрой дороге и не желающих буксовать по дороге на дачу на первом пригорке с грязью или мокрой травой.
Результаты тестов летних шин за 2014-2015 годы
Итак, с теорией мы познакомились, теперь переходим к практике. Здесь все становится куда более запутанно, чем казалось при изучении информации о типах протектора. На помощь нам приходят тесты таких авторитетных источников как Всеобщий немецкий автомобильный клуб (сокр. ADAC — Allgemeiner Deutscher Automobil-Club), российских автомобильных журналов «За рулём», «АвтоРевю», а также подборки испытаний от независимых европейских интернет-изданий.
Сразу бросается в глаза то, что за последние годы лидеры рейтингов шинного мира остались неизменными. Как и пять лет назад верхние строчки стабильно занимает продукция таких брендов как Nokian, Michelin, Goodyear, Continental, Pirelli и Dunlop, что и неудивительно, учитывая очень высокую ценовую категорию. Пожалуй, основной особенностью здесь является появление и рост производств некоторых брендов, например Nokian, на территории Российской Федерации.
Весьма интересным событием является рост качества покрышек корейского производителя Hankook, который, несмотря на средний ценовой сегмент, по многим параметрам не уступает лидерам. Интересная тенденция наблюдается и в нижнем ценовом сегменте, где основательно укоренились китайские и российские производители. И если Китай продолжает вызывать недоверие, то такие новые отечественные марки как Nordman и Cordiant наоборот, стали крепкими середнячками по качеству оставаясь доступными по цене.
Оптимальное решение
Эконом-класс
Покупка четырех покрышек требует от семейного бюджета серьезной финансовой жертвы, но если ваша религия позволяет не идеализировать шинных богов, то не стоит менять традиции. Бюджетный сегмент всегда был компромиссом, в нем никогда не было и не будет идеальных решений.
Хотя если вспомнить что из себя представляли недорогие летние шины пятнадцать лет назад, то, как говорится это «небо и земля». Так какие же летние шины лучше?
Наш выбор летних шин
Средний ценовой сегмент
Как говорится, «оптимальное сочетание цены и качества», и к этому утверждению трудно что-либо добавить. При торможении на сухом покрытии Хэнкук обыграл половину гораздо более дорогих покрышек, а на мокром он и вовсе стал новым шинным божеством. Нордман чуть уступил по сцепным характеристикам, но сэкономил по деньгам, кроме того как говорят на рынке: «Нордман придумал и сделал Nokian, чтобы продавать те же покрышки дешевле!».
Наш выбор летних шин
Сегмент дорогих шин
Для тех, кто не любит экономить на своей безопасности, Мишлен будет отличным вариантом. Практически во всех тестах всевозможных изданий эта шина занимает в 2015 году первое место, и единственным ее недостатком является цена. Если все-таки не нравиться бренд Мишлен или с наличием шин есть проблемы, то отличным выбором будет Nokian.
Наш выбор летних шин
Сегмент всесезонных шин
Всесезонку не любят ни производители, ни продавцы на рынке, ни сотрудники шиномонтажной мастерской. Подумать только, в то время как нормальные люди покупают два комплекта шин и меняют их каждые пять лет из-за естественного старения, кто-то умудряется купить один.
С точки зрения маркетинга это вопиющая несправедливость, и всем бы было проще забыть о таком типе шин, но вот незадача, спрос всегда порождает предложение и силы маркетинга тут бессильны. Немецкий клуб ADAC констатирует: есть всесезонка, которая тормозит лучше, чем некоторые бюджетные шины — и зимой, и летом. Тестировщики уточняют: хорошие всесезонные шины тормозят всего на 5% хуже, чем среднестатистические летние или зимние, а в межсезонье это идеальный вариант!
Ну, что ж, выбор за вами, а за нами оптимальные варианты:
Наш выбор летних шин
Наступила долгожданная летняя пора, время отпусков. Но перед тем как отправляться отдыхать за город, владельцы автомобилей, кто еще этого не сделал весной, должны “переобуть” своих “железных лошадок” в летнюю резину.
Сейчас можно приобрести шины на любой “вкус”, поскольку производством покрышек занимаются многие компании. Однако не все следят за качеством выпускаемой продукции. Согласно многочисленным отзывам автолюбителей, самыми популярными моделями летней резины являются Хенкук и Данлоп. Они по праву считаются лидерами продаж, и спрос на них точно не иссякнет.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
И это вполне естественно, ведь производители потрудились на славу, исправив все те минусы, которые чаще всего встречаются в большинстве моделей шин.
В результате на рынке появились новые современные шины непревзойденного качества, а перед потребителями возникла проблема выбора: какую же летнюю резину лучше взять – Хенкук или Данлоп? Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо ознакомиться с характеристиками каждой из этих моделей и подвергнуть эти данные тщательному анализу. Итак, приступим!
Шины Ханкук
Летняя резина Ханкук уже довольно давно и, что главное, заслуженно является весьма популярной среди хозяев легковых машин. Производитель данной модели шин получил мировую известность благодаря своим инновационным решениям и введению в процесс производства своей продукции новых технологий. При создании этих шин специалисты компании небезуспешно попытались прислушаться ко всем желаниям потребителей и упор решили сделать на максимальный комфорт при движении и повышенную управляемость.
Для достижения подобных показателей применили совершенно новую систему отвода воды и специальный направленный рисунок протектора, обеспечивающий хорошую управляемость независимо от того, на каком покрытии и при каких скоростях перемещается автомобиль.
Усовершенствованная система отвода воды
Недавно введенная в производство шин Ханкук новая система отвода воды состоит из 4 водоотводящих каналов и множества не больших насечек и надрезов. Более крупного размера каналы довольно быстро убирают жидкость из протектора, снижая таким образом шанс возникновения аквапланирования. Небольшие каналы в данной системе необходимы для того, чтобы снизить шум при движении автомобиля и усилить сцепление шины с мокрой дорогой.
Вся система каналов обладает необычной формой, что и позволяет увеличить сцепление с мокрой дорожной поверхностью, причем это действует и при прямолинейном движении, и при совершении различных маневров.
Направленный рисунок протектора шины
Шины данного типа имеют специальный направленный рисунок протектора, обладающий превосходными эксплуатационными характеристиками, проявляющимися на высоких скоростях. Для того, чтобы значительно увеличить курсовую устойчивость, производитель ввел в конструкцию шины центральное непрерывное ребро, что также позволило сократить время обратной связи.
Кроме того, блоки плечевой зоны обладают острыми кромками, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги при поворотах, а наличие специального резинового кольца дало возможность повысить защиту колеса от различных повреждений.
Данная летняя шина отлично держит дорогу и весьма устойчива на различных типах дорожного покрытия. Благодаря современной трехслойной конструкции блоков протектора и их непривычному месторасположению значительно увеличилась площадь взаимодействия колеса с дорогой.
Новое покрытие
В процессе производства данной модели летних шин использовалось совершенно новое покрытие, которое содержит в своем состав по-настоящему уникальные компоненты. Благодаря этому нововведению шина стала еще более износостойкой, в результате чего удалось увеличить ее пробег, причем этого получилось добиться при любых режимах движения.
Кроме того, применение этой новой резиновой смеси дало возможность существенно снизить время восстановления протектора и повысить уровень сцепления шины с мокрым дорожным покрытием.
Чем отличается шина Ханкук от аналогов
- Усовершенствованная резиновая смесь дала возможность повысить пробег шины, а также увеличить сцепление с мокрым дорожным покрытием;
- Уникальная охлаждающая система, которая позволяет равномерно распределиться теплу по всей поверхности шины, в результате этого удалось повысить управляемость машины и срок эксплуатации автомобильных покрышек;
- Обновленная система отвода воды, позволяющая предотвратить возможное скольжение по мокрой поверхности и повышающая комфортность езды через значительное уменьшение шума при движении.
Шины Данлоп
Летняя резина Данлоп имеет целевую направленность на определенный тип покупателей, которые владеют самыми мощными улучшенными моделями современных легковых машин. Данный тип шин был адаптирован для использования при очень больших нагрузках, а именно, езде на высокой скорости, что предоставляет возможность показывать даже в таких тяжелых условиях отличную производительность, чем не могут похвастаться большинство аналогов.
Эффективный дизайн протектора
Одной из отличительных черт этой модели шин можно считать то, что производители смогли в ней объединить эффектный внешний вид с весьма высокими техническими характеристиками. Этого удалось добиться лишь благодаря применению V-образного протекторного рисунка, в котором каждый элемент обладает высокой эффективностью. Но ничего бы этого не было, если б специалисты компании Данлоп не применили в процессе разработки шин технологию трехмерного моделирования.
В результате применения данного инновационного нововведения было принято решение разделить протектор на некоторое количество зон. Каждая из них предназначена для выполнения строго определенных функций, а также дополнения и усиливания действий соседних зон. Таким образом удалось достигнуть превосходной эффективности шины в любых дорожных условиях.
Исключительная стойкость к аквапланированию
Кроме протектора шины Данлоп отдельными функциональными зонами обладает также и его дренажная система. Основой данной системы можно назвать 2 продольные канавки, отличающиеся значительным объемом, расположенные по центру. Вода, что в них накапливается при движении автомобиля по мокрой поверхности, довольно быстро отводится через большое количество диагональных канавок малого объема.
В результате этого данный процесс осуществляется весьма интенсивно, чему также способствуют их наклон и направленность против движения колеса. Все эти новаторские идеи, воплощенные в жизнь конструкторами, позволили протектору очень эффективно справляться с заносами на мокрых дорогах.
Основные особенности шин Данлоп
- Протекторный рисунок, который был разработан в результате применения такой технологии, как трехмерное моделирование, имеет весьма эффектный V-образный дизайн и отличается от протекторных рисунков иных шин очень высокой производительностью при различных дорожных условиях;
- Каркас, который был изготовлен с применением новой технологии, когда намотка кордов осуществляется бесшовным образом, увеличил показатели управляемости на высоких скоростях и позволил существенно снизить нагрев шин, таким образом увеличив их износостойкость;
- Отличные показатели устойчивости к скольжению по мокрой поверхности, чего удалось добиться за счет введения особой дренажной системы, высокая производительность которой осуществляется благодаря ее разделению на функциональные зоны.
Какая летняя резина лучше — Хенкок или Данлоп?
Исходя из всего вышесказанного, теперь можно уверенно ответить на данный вопрос, который так интересует всех автолюбителей. Лучшим вариантом для них будет покупка летних шин Хенкок.
Хоть эти 2 типа резины по основным показателем весьма схожи, например, имеется практически идентичная структура протектора и водоотводная система, которые обеспечивают лучшую управляемость автомобиля и предотвращают скольжение шин по мокрому дорожному покрытию, однако модели шин Хенкок все же лучше, поскольку являются более износостойкими, а шум, издаваемый при езде, настолько незначителен, что водитель его даже не услышит.
Лучшие зимние шины-липучки – Hankook, Dunlop или Nokian?
Умеренные зимы или условия мегаполиса не требуют от шин выдающихся сцепных характеристик в виде стальных грунтозацепов. По этой причине нешипованные покрышки на порядок тише резины с шипами. А благодаря чрезмерной ламелизации они ведут себя на асфальте как самые настоящие липучки, буквально притягивая авто к дороге.
Рынок осенью 2021 года предлагает огромный выбор моделей, и покупателю не всегда просто выбрать оптимальный вариант. «МаркаКачества» провела сравнение, отобрав, на наш взгляд, одни из лучших моделей шин-липучек. Для независимой оценки в сравнении участвуют шесть фрикционных покрышек в размере 215/65 R16.
Bridgestone Blizzak Ice – самая послушная нешипованная резина в управлении.
Kumho Winter Portran CW51 – липучка с хорошей устойчивостью к аквапланированию.
Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3 – лучшие липучки для суровых зим.
Yokohama Ice Guard IG60 – самые экономичные среди участников сравнения.
Dunlop Winter Maxx WM02 – лучшая цена и отличное торможение на снегу.
Hankook Winter I*Pike LV RW15 – липучка с увеличенным пятном контакта.
Содержание:
1. Износостойкость
Важный вопрос для липучек, так как нешипованные фрикционы с многочисленной ламелизацией отличает мягкий компаунд резиносмеси. Задача таких шин – обеспечивать максимально возможную плотность соприкосновения с любой дорогой. При этом часто липучки отличает быстрая истираемость.
В этом плане лучшую устойчивость к износу, судя по отзывам владельцев, показала зимняя резина от Нокиан. Ее рисунок протектора мало подвержен стиранию, что заметно увеличивает ходимость покрышки. Bridgestone Blizzak Ice также обладают повышенной сопротивляемостью к износу, а резиносмесь для Yokohama Ice Guard IG60 изготовлена с применением масла от кожуры апельсинов. Такое решение серьезно повышает устойчивость к истиранию. Ханкук сохраняет свои сцепные характеристики практически до полного износа протектора. Согласно отзывам, покрышки служат верой и правдой по 3-5 сезонов, не склонны к проколам и практически не беспокоят своих владельцев при соблюдении норм поведения на дороге.
А вот резина Данлоп пожертвовала своей износостойкостью ради улучшения сцепных характеристик на льду и мокрой дороге. Ее долговечность объективно оставляет желать лучшего. Впрочем, как и Kumho Winter Portran. Эти две покрышки оказались самыми подверженными стиранию в условиях зимы, причем в последнем случае пользователи указывают предельный износ уже при пробегах в 25-30 тыс. км.
2. Уровень шума
Самыми комфортными оказались липучки Hankook Winter I*Pike LV RW15 – их протектор построен таким образом, что даже при наборе скорости уровень шума сохраняется в зоне комфортного восприятия. Точно такие же впечатления произвела на пилотов зимняя шина Bridgestone Blizzak Ice. Две модели поделили первое место в этом сравнении. Следующими по комфорту были признаны Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3. Несколько хуже в плане акустики повела себя резина Yokohama Ice Guard IG60. Нельзя сказать, что уровень шума носит беспокоящий характер, но с набором скорости прилично растут и звуковые вибрации. Самыми шумными в ходу единогласно были признаны покрышки Kumho Winter Portran и Dunlop Winter Maxx.
Hankook Winter I*Pike LV RW15
Надежное сцепление
3. Управляемость на мокрой дороге
Из всех участников лучшие показатели управляемости были выявлены у резины Нокиан. Вслед ей шел самый доступный вариант от бренда Данлоп. И практически наравне показали себя шины Yokohama Ice Guard. Ханкук, несмотря на достаточно практичный протектор с мощными водоотводами, от тройки лидеров отстала всего на десятую долю секунды. И тут же следом отметились Кумхо – очень плотные результаты! У Бриджей протектор построен по технологии Active Multicell Compound II, но и это не позволило шине оказаться в числе первых – отставание от пятого участника составило 1,5 с.
Можно смело говорить, что все липучки повели себя очень достойно на мокрой дороге. У каждой модели протектор активно эвакуирует воду из пятна контакта и хорошо держит авто в поворотах и при скоростном прохождении луж. Разница результатов настолько невелика, что ее запросто можно списать на особенности управления. Этот тест – единственный в нашем сравнении, где все модели получают по пять баллов.
Kumho Winter Portran CW51
Отличные показатели торможения на заснеженной дороге
4. Торможение на сухой дороге
Шины Бриджстоун обладают особой формой кромок протектора. Она усиливает силу трения между ним и дорогой при торможении. Нокиан рассчитана на суровые зимы и на сухом асфальте чувствует себя не лучшим образом. Тем не менее, она заняла достойное второе место. Результаты остальных участников отличаются от лидеров далеко не в лучшую сторону. Это наглядно демонстрирует таблица измерений длины торможения на сухой дороге при изначальной скорости 80 км/час.
Ханкук и Данлоп уступили лидерам, но не катастрофически. А вот последний участник Kumho Winter Portran CW51 показал просто провальные результаты даже в сравнении с занявшей 5 место Yokohama Ice Guard IG60.
Bridgestone Blizzak Ice
Отличное сцепление на сухой дороге
5. Поведение на льду
Нокиан хорошо держит скользкую дорогу, на разумной скорости в поворотах не сносит, но на колее могут быть неожиданности – ее шина не любит. Ханкук из участников ближе всего оказалась к лидеру в этой номинации – ощутимой разницы замечено не было, но в поворотах требовалось снижать скорость больше. При этом момент срыва в занос на скользкой дороге очень хорошо контролируется.
Также отлично показали себя покрышки Данлоп и Йокогама, по сути разделив третье место в зачетном круге. Несмотря на то, что специальные полимеры и сера в компаунде Bridgestone Blizzak Ice улучшают трение и повышают сцепные свойства, на льду резина не стала лучшей в этой номинации. Последним пришел авто с покрышками Kumho – в скоростных поворотах он легко срывается в непредсказуемый занос.
Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3
Самые цепкие среди липучек
6. Тормозной путь на снегу
В этом испытании у нас получилось два лидера: Нокиан и Данлоп показали лучший результат и ни на сантиметр не уступили друг другу. Совсем рядом оказались шины Ханкук. Разница наглядно продемонстрирована в таблице сравнения тормозного пути со скорости 80 км/час:
А вот остальные модели резины заметно «подкачали», прибавив более 15 метров к результату лидеров. И снова худший результат оказался у покрышек Kumho Winter Portran CW51.
Зимние шины данлоп или ханкук что лучше
Шины dunlop winter ice03 приобрел ранней осенью. Шины достались Турецкого производства, кстати отличного качества оказались. Езжу 3й месяц и всё отлично, дождь, снег, не помеха. По снегу гребут отлично, в гололед дорогу держат, шипов много — зафиксированы надежно. Эффективный и агрессивный рисунок протектора шин. Всё супер.
Купил резину. Hankook Winter i*Pike RS2 W429 стояла на бывшей BMW, нигде не застревал и ездил в любой мороз. Резиной доволен, дорогу держит отлично и не гудит.
-
Износоустойчивость:
Весной 2021 года приобрел в интернет-магазине шины dunlop touring R1, шли долго недели 2, вся трава уже успела позеленеть. Шины достались Турецкого производства, хорошего качества, отбалансировались хорошо. Съездил на море, без порезов, проколов и пробоев, к концу лета откатал 8тыс.км. Резина мягкая и малошумная, прочная, в дождь ведут себя предсказуемо, в повороты входят без сносов. В жару не «вянут» держатся бодро.
Покупкой доволен, продолжаю эксплуатацию.
-
Износоустойчивость:
Купил летом шины Dunlop direzza dz 102, очень понравилось управляемость и мягкость, автомобиль легко и без жесткого шума проезжает ямочные заплатки, дорожные швы. Не шумные, стойкие к нашим дорогам. Хороши и в мокрую погоду.
Я шины продаю уже 10 лет, могу сказать так. Нексен зимний дубовый и любой китай кроме Максиса впринципе дубовый, лучше Ханкук w429 или Нокию 9.
-
Износоустойчивость:
Зимой езжу на Dunlop sp winter ice 03 очень доволен управляемостью, проходимостью по снегу. Комфортные по шуму.
Состав жёсткий, ещё и XL попалась (extra load). Первый сезон ещё хорошо все было и я разницы с 18 не ощутил, потом огрубела ппц, хз почему, но на дунлоп так много кто грешит. И тут скорее резина из-за жёсткости все мелкие неровности передаёт.
-
Износоустойчивость:
Мой Hankook k120, купленный в 2018 году, отходил три сезона и около 35 000 км. Честно думал, что отходит подольше. Причем в начале 2020 года было около 4-5 мм протектора, а за лето (около 10 000 км) съело в ноль…
-
Износоустойчивость:
Купил осенью Hankook Winter i*Pike RS W419 (шипованные), и не нарадуюсь. Дорогу держат и в снег, и в гололед , и в грязь. шума практически от шипов нет, иной раз прислушиваюсь работают они там или просто для красоты стоят)) езжу как летом, иногда задумываюсь что не надо наглеть, зима все таки. Прикатал в щадящем режиме примерно 2000 км.после 4 месяца каждодневного использования шипы 100% на месте, износ 0%. Советую брать!!
Появилась такая проблема — при плавном ускорении после 60 км/ч на руле ощущается вибрация. При этом также обратил внимание, что когда выезжаю утром и еду на работу(температуры утром отрицательные), шины холодные и давление меньше нормы -2.1-2.2. бара, то вибрации нет, вечером когда температуры положительные и давление в пределах нормы- 2.4. бара, то вибрация есть. Авто шкода кодиак 2.0 TSI, колеса 215/65 R17, резина Hankook 4 сезон.
Напишите свой отзыв
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
25 февраля 2022, 19:24
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:24
25 февраля 2022, 20:22
25 февраля 2022, 20:20
У трещоток STELS только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:19
У радара-детектора BELTRONICS только 10 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:18
У ремня ГРМ OEM Chevrolet появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:17
У тормозных шлангов MALO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:17
У накладок Novline только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:14
В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 20:00
В рейтинге лучшие антигравии учавствует уже 4 производителей!
25 февраля 2022, 19:54
У подкрылков Arirang только 15 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:33
У очистителей 3M только 40 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 18:52
В рейтинге лучшие насосы ГУР учавствует уже 11 производителей!
25 февраля 2022, 18:52
В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 6 производителей!
25 февраля 2022, 18:26
В авторейтинге видеорегистраторов для Toyota RAV 4 участвует уже 10 производителей!
25 февраля 2022, 18:02
В авторейтинге литых дисков для Skoda Octavia участвует уже 25 производителей!
25 февраля 2022, 16:14
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
25 февраля 2022, 15:57
25 февраля 2022, 15:52
На DLED написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 14:07
У шин Firestone уже 100 голосов!
25 февраля 2022, 13:22
25 февраля 2022, 09:36
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .
25 февраля 2022, 10:09
На КиК написанно уже 75 отзывов.
25 февраля 2022, 08:04
У антидождя 3ton уже 100 голосов!
Промывки системы охлаждения
24 февраля 2022, 21:13
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 февраля 2022, 18:05
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
24 февраля 2022, 16:31
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .
24 февраля 2022, 10:31
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .
23 февраля 2022, 12:37
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .
23 февраля 2022, 10:18
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .
22 февраля 2022, 18:54
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 февраля 2022, 17:22
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 февраля 2022, 12:16
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .
21 февраля 2022, 20:01
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
20 февраля 2022, 23:42
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
19 февраля 2022, 05:03
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
- 136
- 5
- 355k
- 203
- 3
- 211k
- 294
- 3
- 224k
- 9
- 23k
- 840
- 17
- 560k
- 24
- 45k
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Nokian или Yokohama
Шины Pirelli или Nokian
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Шины Bridgestone или Michelin
Какие шины выбрать — Hankook или DUNLOP?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие шины лучше — DUNLOP или Hankook?
В апреле 2022 года на PartReview шины Hankook в целом оказались лучше, чем DUNLOP.
- Hankook получили оценку PR в 86 из 100, a DUNLOP смогли набрать 77 баллов.
- Hankook заняли 4 место в рейтинге лучших производителей, a DUNLOP заняли 15 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Hankook (4.3) выше чем у DUNLOP (3.9).
- Шины Hankook имеют лучшие оценки свойств, чем у DUNLOP:
- Шум — владельцы считают, что это свойство у Hankook лучше, чем у DUNLOP.
- Износоустойчивость — автолюбители утверждают, что это свойство у Hankook превосходит DUNLOP.
- Управляемость — по отзывам понятно, что это свойство у Hankook предпочтительнее, чем у DUNLOP.
Какие шины популярнее — Hankook или DUNLOP?
В апреле 2022 года на PartReview шины Hankook в целом оказались популярнее чем DUNLOP.
По соотношению голосов шины Hankook превзошли DUNLOP:
- У Hankook соотношение положительных голосов (538) к отрицательным (85) составило 453 голоса.
- У DUNLOP соотношение позитивных голосов (427) к негативным (122) составило 305 голосов.
По количеству отзывов шины Hankook превзошли DUNLOP:
- На шины Hankook написано 192 отзыва: 157 положительных, 24 нейтральных, 11 отрицательных.
- На шины DUNLOP написано 169 отзывов: 121 положительный, 26 нейтральных, 22 отрицательных.
Какие шины выбирают автовладельцы — Hankook или DUNLOP?
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шины Hankook возглавили больше авторейтингов, чем DUNLOP:
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
[НОВЫЙ HANKOOK VENTUS ПРОТИВ DUNLOP DIREZZA]
Жутко начала подбешивать моя летняя резина, а именно Dunlop Direzza DZ102 225/40 R18, все ее минусы и плюсы опишу ниже, перечитав кучу отзывов, да и зная, что многие лансероводы очень хвалят Hankook, решил приобрести на пробу резину Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 225/40 R18
Произвели резину 04 месяца 17 года, это очень порадовало!
Не долго думая едем на переобувочку во всеми известный A-TTGarage
Кстати, в сервисе пока переобувался заметил, что много машин которые там были все на Hankook Ventus, в том числе и новый лансер Тулупыча
Покатавшись на новой резине могу сделать следующие выводы и сравнить конкретные модели Dunlop Direzza и Hankook Ventus:
— первое, Ханкок значительно тише, намного, очень намного, Данлоп гудит просто караул, а на шершавом асфальте хотелось просто остановиться и идти пешком
— второе, Ханкок ощутимо мягче, Данлоп просто деревянный, очень жесткий, Ханкок добавил комфорта в этом плане, но опять же более мягкий низкий профиль может легко поймать грыжу, есть жалобы, что грыжи частое явление у Вентуса, тут Данлоп в плюсе, два сезона даже без намека на какую либо грыжу
— третье, зацеп, Ханкок просто вгрызается в асфальт, держак очень хороший, на Данлопе при резком старте все первую передачу машина шлифовала и не могла зацепиться, на резких поворотах на скорости всегда подмигивала стабилизация, но крены минимальные за счет жесткой боковины, Ханкок же чуть кренится из за мягкости боковины, но асфальт держит намного крепче. Но за счет этих свойств Ханкок намного быстрее стирается, на Данлопе же спустя два сезона протектора осталось еще 3-4мм
— четвертое, колейность, на Данлопе она просто дико чувствуется, в глубокой колее на мкаде бывает даже выкидывало машину, у Ханкока она просто в разы меньше, это очень ощутимо
— пятое, защита обода диска, тут Вентус проигрывает, на Данлопе защита ярко выражена, тут же ее почти нет, я даже не понял сначала как так, даже выглядит странно, надо аккуратнее с бардюрами
— шестое, балансировка, на одни и те же диски Ханкок отбалансировался отлично, на Данлопе было в два раза больше грузиков, на сам диск резина тоже сложнее одевалась
— седьмое, по поводу управляемости разницы особо не почувствовал, да Данлоп может тут чуть острее, но не значительно
— восьмое, по поводу поведения в дождь и Данлоп и Ханкок отлично держат мокрый асфальт, Данлоп даже прошедший два сезона не ловил аквапланирование
Какая летняя резина лучше: Хенкук или Данлоп?
Наступила долгожданная летняя пора, время отпусков. Но перед тем как отправляться отдыхать за город, владельцы автомобилей, кто еще этого не сделал весной, должны “переобуть” своих “железных лошадок” в летнюю резину.
Сейчас можно приобрести шины на любой “вкус”, поскольку производством покрышек занимаются многие компании. Однако не все следят за качеством выпускаемой продукции. Согласно многочисленным отзывам автолюбителей, самыми популярными моделями летней резины являются Хенкук и Данлоп. Они по праву считаются лидерами продаж, и спрос на них точно не иссякнет.
И это вполне естественно, ведь производители потрудились на славу, исправив все те минусы, которые чаще всего встречаются в большинстве моделей шин.
В результате на рынке появились новые современные шины непревзойденного качества, а перед потребителями возникла проблема выбора: какую же летнюю резину лучше взять – Хенкук или Данлоп? Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо ознакомиться с характеристиками каждой из этих моделей и подвергнуть эти данные тщательному анализу. Итак, приступим!
Шины Ханкук
Летняя резина Ханкук уже довольно давно и, что главное, заслуженно является весьма популярной среди хозяев легковых машин. Производитель данной модели шин получил мировую известность благодаря своим инновационным решениям и введению в процесс производства своей продукции новых технологий. При создании этих шин специалисты компании небезуспешно попытались прислушаться ко всем желаниям потребителей и упор решили сделать на максимальный комфорт при движении и повышенную управляемость.
Для достижения подобных показателей применили совершенно новую систему отвода воды и специальный направленный рисунок протектора, обеспечивающий хорошую управляемость независимо от того, на каком покрытии и при каких скоростях перемещается автомобиль.
Усовершенствованная система отвода воды
Недавно введенная в производство шин Ханкук новая система отвода воды состоит из 4 водоотводящих каналов и множества не больших насечек и надрезов. Более крупного размера каналы довольно быстро убирают жидкость из протектора, снижая таким образом шанс возникновения аквапланирования. Небольшие каналы в данной системе необходимы для того, чтобы снизить шум при движении автомобиля и усилить сцепление шины с мокрой дорогой.
Вся система каналов обладает необычной формой, что и позволяет увеличить сцепление с мокрой дорожной поверхностью, причем это действует и при прямолинейном движении, и при совершении различных маневров.
Направленный рисунок протектора шины
Шины данного типа имеют специальный направленный рисунок протектора, обладающий превосходными эксплуатационными характеристиками, проявляющимися на высоких скоростях. Для того, чтобы значительно увеличить курсовую устойчивость, производитель ввел в конструкцию шины центральное непрерывное ребро, что также позволило сократить время обратной связи.
Кроме того, блоки плечевой зоны обладают острыми кромками, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги при поворотах, а наличие специального резинового кольца дало возможность повысить защиту колеса от различных повреждений.
Данная летняя шина отлично держит дорогу и весьма устойчива на различных типах дорожного покрытия. Благодаря современной трехслойной конструкции блоков протектора и их непривычному месторасположению значительно увеличилась площадь взаимодействия колеса с дорогой.
Новое покрытие
В процессе производства данной модели летних шин использовалось совершенно новое покрытие, которое содержит в своем состав по-настоящему уникальные компоненты. Благодаря этому нововведению шина стала еще более износостойкой, в результате чего удалось увеличить ее пробег, причем этого получилось добиться при любых режимах движения.
Кроме того, применение этой новой резиновой смеси дало возможность существенно снизить время восстановления протектора и повысить уровень сцепления шины с мокрым дорожным покрытием.
Чем отличается шина Ханкук от аналогов
- Усовершенствованная резиновая смесь дала возможность повысить пробег шины, а также увеличить сцепление с мокрым дорожным покрытием;
- Уникальная охлаждающая система, которая позволяет равномерно распределиться теплу по всей поверхности шины, в результате этого удалось повысить управляемость машины и срок эксплуатации автомобильных покрышек;
- Обновленная система отвода воды, позволяющая предотвратить возможное скольжение по мокрой поверхности и повышающая комфортность езды через значительное уменьшение шума при движении.
Шины Данлоп
Летняя резина Данлоп имеет целевую направленность на определенный тип покупателей, которые владеют самыми мощными улучшенными моделями современных легковых машин. Данный тип шин был адаптирован для использования при очень больших нагрузках, а именно, езде на высокой скорости, что предоставляет возможность показывать даже в таких тяжелых условиях отличную производительность, чем не могут похвастаться большинство аналогов.
Эффективный дизайн протектора
Одной из отличительных черт этой модели шин можно считать то, что производители смогли в ней объединить эффектный внешний вид с весьма высокими техническими характеристиками. Этого удалось добиться лишь благодаря применению V-образного протекторного рисунка, в котором каждый элемент обладает высокой эффективностью. Но ничего бы этого не было, если б специалисты компании Данлоп не применили в процессе разработки шин технологию трехмерного моделирования.
В результате применения данного инновационного нововведения было принято решение разделить протектор на некоторое количество зон. Каждая из них предназначена для выполнения строго определенных функций, а также дополнения и усиливания действий соседних зон. Таким образом удалось достигнуть превосходной эффективности шины в любых дорожных условиях.
Исключительная стойкость к аквапланированию
Кроме протектора шины Данлоп отдельными функциональными зонами обладает также и его дренажная система. Основой данной системы можно назвать 2 продольные канавки, отличающиеся значительным объемом, расположенные по центру. Вода, что в них накапливается при движении автомобиля по мокрой поверхности, довольно быстро отводится через большое количество диагональных канавок малого объема.
В результате этого данный процесс осуществляется весьма интенсивно, чему также способствуют их наклон и направленность против движения колеса. Все эти новаторские идеи, воплощенные в жизнь конструкторами, позволили протектору очень эффективно справляться с заносами на мокрых дорогах.
Основные особенности шин Данлоп
- Протекторный рисунок, который был разработан в результате применения такой технологии, как трехмерное моделирование, имеет весьма эффектный V-образный дизайн и отличается от протекторных рисунков иных шин очень высокой производительностью при различных дорожных условиях;
- Каркас, который был изготовлен с применением новой технологии, когда намотка кордов осуществляется бесшовным образом, увеличил показатели управляемости на высоких скоростях и позволил существенно снизить нагрев шин, таким образом увеличив их износостойкость;
- Отличные показатели устойчивости к скольжению по мокрой поверхности, чего удалось добиться за счет введения особой дренажной системы, высокая производительность которой осуществляется благодаря ее разделению на функциональные зоны.
Какая летняя резина лучше — Хенкок или Данлоп?
Исходя из всего вышесказанного, теперь можно уверенно ответить на данный вопрос, который так интересует всех автолюбителей. Лучшим вариантом для них будет покупка летних шин Хенкок.
Хоть эти 2 типа резины по основным показателем весьма схожи, например, имеется практически идентичная структура протектора и водоотводная система, которые обеспечивают лучшую управляемость автомобиля и предотвращают скольжение шин по мокрому дорожному покрытию, однако модели шин Хенкок все же лучше, поскольку являются более износостойкими, а шум, издаваемый при езде, настолько незначителен, что водитель его даже не услышит.