Снятие приборной панели e36
Чтобы снять приборную панель — нужно снять руль. Для того, чтобы снять руль, нужно первым делом снять подушку безопасности. Важно! Перед снятием подушки — отсоеденить клемму аккумулятора, через 5 минут можно отсоединять!В противном случае будет светиться на панели ошибка подушки безопасности. Для снятия подушки понадобится ключ ТОРКС-Т30. Откручиваем два болта, отсоединяем фишку и снимаем подушку.
Подушка безопасности
После снятия подушки откручиваем фиксирующий болт.
Фиксирующий болт
После того, как болт откручен — можно снять руль. Не забудьте отметить положение руля на шлицах, чтобы также ровно выставить руль! Можно использовать белый корректор.
Руль
Нужно снять пластиковую обшивку вокруг руля, так как она мешает вытащить приборку. Затем выкручиваем два шурупа сверху приборной панели и вынимаем панель. Скидываем три фишки с панели — и она у Вас в руках.
Приборная панель
Вот в таком состоянии была моя приборка.
Облупившаяся краска приборной панели
Облупившуюся краску удалил. Закрасил черной (на время). На неделе планирую приобрести табло панели и заменить на новое. Либо распечатать на плотной бумаге на принтере и вырезать вставку. Фото нового будет позже, а пока — всем хорошего настроения и ровных дорог!
Отдельное спасибо greatmaxx за помощь!
КАК СНЯТЬ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ БМВ Е36
Снятие приборной панели BMW E36 может быть сложной задачей, но с правильным подходом и инструментами, это становится возможным.
Прежде всего, необходимо отключить аккумулятор автомобиля и подождать несколько минут перед началом работ. Это не только обеспечит безопасность, но и предотвратит повреждение электрических компонентов при снятии приборной панели.
Затем нужно удалить рулевое колесо, используя подходящие инструменты. После этого можно приступить к снятию панели приборов. Многие элементы приборной панели могут быть закреплены с помощью винтов, защелок или защелок-зажимов.
Важно проявить осторожность при снятии панели, чтобы не повредить проводку или другие сложные компоненты. Рекомендуется использовать специальные пластиковые или металлические лопатки для отстыковки панели от ее места.
При снятии панели также рекомендуется фиксировать и организовывать удаленные элементы, чтобы не потерять важные части и не запутаться при последующей сборке.
Восстановление битых пикселей BMW e36. Ремонт приборной панели.
Разборка панели BMW 3, видео инструкция.
ТЕСТ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ на БМВ 3серии е36
Как снять щиток приборов на Приоре
Потускнела подсветка в приборной панели Бмв е36
МОЙ ЛЮБИМЫЙ РЕМОНТ, замена сайлентблоков заднего подрамника на BMW e53
Разборка приборов BMW e36
Как снять переключатель света и переднюю торпеду на BMW E36
Очень просто! Как снять панель приборов в БМВ Е-34.
Замена лампочек в приборной панели БМВ . Какие лампочки стоят в приборной панели?
панель приборов бмв е36
Комплектация БМВ Е36 включает в себя информационную систему, содержащую панель приборов бмв е36 и маршрутный компьютер (при наличии). Приборная панель bmw e36 оснащена меню с расширенными функциями бортового компьютера, включающего 22 теста, встроенный чип, хранящий информацию о машине, величине ее пробега. Панель бмв 3 подключена к шине САN и диагностирующему устройству автомобиля.
Сложно переоценить вклад данного узла в общий комфорт управления автомобилем, но в процессе эксплуатации, проблемы тех или иных деталей неизбежны. Панель приборов бмв 31, также как и другие части машины, может требовать замены или ремонта, для чего ее изначально необходимо снять.
Снимаем панель приборов бмв е36
Панель bmw e36 можно разобрать без снятия руля автомобиля, и сделать это можно самостоятельно. Торпеда бмв 3 серии также в съёме панели приборов не участвует.
- звездочка конфигурации Т20 (для винтов, которые служат креплением приборной панели);
- звездочка Т10 и паяльник (понадобятся, чтобы вскрыть бмв е36 панель, когда полезем внутрь).
Застежки разъемов снимаются следующим образом: надавливается на центр застежки, после чего отводится блокировочное устройство вдоль коннектора и вытягиваете разъём. Как видите, торпеда bmw e36 не пострадала, но вот руль можно было бы и снять для удобства (если решитесь, то два болта под шестигранник с обратной стороны руля освободят подушку. Под подушкой открутите центральный болт и стяните рулевое колесо на себя. Про провода не забываем — все можно отключить на разъёмах, либо при помощи отвёртки).
Ставится всё, как понятно, в обратной последовательности. Да, и работая с подушкой, лучше скинуть клемы с батареи.
Разбираем панель
После этого следует вскрытие панели с помощью Т10 и паяльника, которыми первоначально следует открутить винты (их всего 6), разъединить панель на две части. При этом важно аккуратно осуществлять все действия, чтобы не порвать плату эконометра, которая крепится на шлейфе. С помощью паяльника расплавляются заклепки (они голубого цвета), отделяется защита. И в результате, приборная панель бмв е36 разобрана до основания и готова к ремонту.
Собираем всё в обратном порядке, но прежде чем собрать, посмотрите на фото ниже. Это варианты оформления циферблатов в неоновом стиле при помощи тюнингованых — вставок с подсветкой, которые легко можно приобрести в интернете в соответствующих магазинах.
Небольшой бонус — тест приборной панели BMW E36
1. Жмём кнопку сброса пробега и не отпуская поворачиваем ключ зажигания в первое положение
на индикаторе одометра высветится «test1.»
(второй вариант: если ключ уже в положении 1 или дальше т.е. индикатор уже горит — нажать кнопку сброса и держать пока не высветится «test 1.» — примерно 10 секунд) В этом режиме доступны функции 1 и 2. Чтобы активировать какой-либо пункт необходимо нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и, выбрав нужный, подождать 1 сек. пока он включится.
Функция 1. — Заводские данные. Можно посмотреть:
1.0 VIN — последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор
Функция 2. — комбинированный тест:
2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки; все стрелки устанавливаются в крайнее
положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая-нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.
Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого:
а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
б. Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии «_on» и держать до переключения в “test 19” _
г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
д. Переход между пунктами одной функции точно так же — выбор короткими нажатиями +1 сек. — функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
е. Переход между функциями — длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.
Функция 3. Сервисный интервал
3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции
Функция 4.
Расход топлива
4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
4.1 То же самое в л/час
Функция 5.
Дальность поездки
5.0 Усредненный расход л/100 км.
5.1 Дальность поездки . км
Функция 6. Топливный бак
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна
Функция 7. Температура и проч.
7.0 Температура ОЖ
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
7.3 Мгновенная скорость км/ч
Функция 8.
8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде
Функция 9.0 Напряжение бортовой сети. В
9.1-9.3 не задействованы
10.0 пропускаем по незнанию
11.0 о же самое
12.0 не задействована
13.0 какой-о Gong-тест
14.0-14.4 Накопитель ошибок
15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы
19.0 Активация функций 3-20, описана выше
Функция 20
Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
20.1 10-й разряд
20.2 100 и 1000-й разряд
20.3 Сохранить и показать установленное значение
Функция21.0 Общий сброс установленных данных (включая накопитель ошибок. показания часов и т.д) — то же самое, что было бы при отключении аккумулятора.
Снятие и установка щитка приборов
Внимание: При отключении аккумулятора стирается информация в электронных устройствах памяти, например накопитель неисправностей двигателя или память охранного кода радиоприемника. Аккумулятор отключать только при выключенном зажигании, чтобы не вывести из строя блок управления системы впрыска топлива. При отключении аккумулятора соблюдать указания разделов «Радиоприемник» и «Снятие и установка аккумулятора».
Внимание: На автомобилях с шестицилиндровым двигателем аккумулятор располагается в багажном отсеке справа рядом с запасным колесом.
Все модели кроме Compact: Снять рулевое колесо.
Накрыть рулевую колонку тряпкой.
Отвернуть верхние винты крепления -стрелки- щитка приборов и немного выдвинуть щиток.
Вытащить немного верхнюю сторону щитка приборов и вытащить до рулевой колонки.
Отсоединить с задней стороны 3 разъема. Для этого нажать на разъеме на носик, отсоединить скобу и откинуть ее наверх. При этом происходит расфиксация разъема. На рисунке показан блок управления Tempomat разъем которого крепится аналогичным образом.
Вытащить щиток приборов. На моделях Compact отвернуть ручку переключателя света и вытащить щиток приборов боком.
Установка
Подсоединить все разъемы щитка приборов на приборной доске. При подсоединении все фиксаторы должны быть подняты. Опустить фиксатор и тем самым зафиксировать разъем.
Вставить щиток приборов в приборную доску и закрепить 2 винтами.
Модель Compact: Ввернуть переключатель света.
Прочие модели: Установить рулевое колесо.
Подключить провод массы к аккумулятору.
Внимание: Аккумулятор подключать при выключенном зажигании, в противном случае может выйти из строя электронный блок управления устройства впрыскивания.
Проверить функционирование приборов.
Установить время на часах.
Задать охранный код радиоприемника, см. раздел «Установка кода радиоприемника».