Как снять форсунки лансер 9
Перейти к содержимому

Как снять форсунки лансер 9

  • автор:

Как снять форсунки Mitsubishi Lancer 9

Всем привет!
Симптомы: Колбасит автомобиль, при резком нажатии на педаль акселератора, "захлебывается", из выхлопа явный запах бензина. По электрике порядок. метки на месте. Решил глянуть форсы, заодно написать, т.к. часто поступают вопросы как снять форсунки с Mitsubishi Lancer 9.
Для этого нам необходимо:
1. Открыть капот и найти двигатель )))))
Снять клемму с АКБ

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

2. Ключом на 10 открутить катушки и вытащить их со свечей

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

3. Оключить форсунки (снять фишки) и ключом на 12 открутить топливную рампу. 2 болта, находятся за жгутом проводов.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

4. Вытащить топливную рампу с форсунками. Вытаскивается легко! Тут без фанатизма.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Всё. Можно вытаскивать форсунки и далее на свое усмотрение, мыть или устанавливать новые.
Я выбрал эксперимент, чтобы посмотреть на состояние форсунок, герметичность и на факел распыления и вот что получил.

Производительность форсунок ниже на фото:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX 1 — Форсунка 1 цилиндр 2 — Форсунка 2 цилиндр Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX 1. Форсунка 3 цилиндр 2. Форсунка 4 цилиндр

В общем, стенд показал, что все форсунки льют. Одна уж очень, три не так сильно, но на разных режимах, особенно под нагрузкой и при малом токе, всё таки льют…
Ниже фото форсунок на разных режимах.

Форсунки автомобиля

1 Перед началом снятия деталей, травите остаточное давление из топливопровода высокого давления.

Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на рисунке «Снятие форсунок».

Снятие форсунок (двигатель 4G15). 1 — соединение шланга принудительной вентиляции картера, 2 — соединение троса педали акселератора, 3 — разъем форсунки, 4 — соединение вакуумного шланга, 5 — соединение шланга возврата топлива, 6 — регулятор давления топлива, 7 — кольцевая прокладка, 8 — соединение топливного шланга высокого давления, 9 — кольцевая прокладка, 10 — топливный коллектор в сборе, 11 — изолятор, 12 — изолятор, 13 — форсунка в сборе, 14 — кольцевая прокладка, 15 — уплотнительное кольцо, 16 — форсунка, 17 — кронштейн фиксатора жгута проводов форсунок, 18 — топливный коллектор.
Снятие форсунок (двигатель 4G93). 1 — соединение шланга принудительной вентиляции картера, 2 — разъем сервопривода клапана рециркуляции ОГ, 3 — разъем датчика положения дроссельной заслонки, 4 — разъем сервопривода регулятора оборотов холостого хода, 5 — разъем форсунки, 6 — соединение топливного шланга высокого давления, 7 — кольцевая прокладка, 8 — соединение шланга возврата топлива, 9 — соединение вакуумного шланга, 10 — регулятор давления топлива, 11 — кольцевая прокладка, 12 — топливный шланг, 13 — трубка возврата топлива, 14 — топливный коллектор, 15 — изолятор, 16 — изолятор, 17 — форсунка в сборе, 18 — кольцевая прокладка, 19 — уплотнительное кольцо.

При снятии деталей обратите внимание на операцию по снятию топленого коллектора.

Внимание: будьте осторожны при шт топливного коллектора в tope с форсунками, не уроните форсунки.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке деталей обратите внимание на операцию по установке форсунок, регулятора давления топлива (фланец) и топливного шланга высокого давления (фланец).

а) Нанесите немного чистого моторного масла на кольцевую прокладку элемента.

Внимание: будьте осторожны, не допускайте попадания моторного масла внутрь топливного коллектора.

6) Будьте осторожны, не повредите кольцевую прокладку при установке. Поворачивая элемент из стороны в сторону, подсоедините их к топливному коллектору. После подсоединения проверьте, что элемент поворачивается свободно, без заеданий.

в) Если элемент не поворачивается плавно, то, возможно, произошло защемление кольцевой прокладки. В этом случае отсоедините элемент, проверьте состояние прокладки, при необходимости, замените ее. Затем повторите подсоединение и снова проверьте плавность вращения.

г) Затяните болты крепления фланца топливного шланга высокого давления и фланца регулятора давления топлива номинальным моментом.

Замена форсунки lancer 9

— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуется автотестер.

Проверка и замена форсунок

2. Извлеките форсунку из отверстия в рампе.

3. Аналогично снимите остальные форсунки.

Проверка и замена форсунок

4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 0,013-0,016 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Проверка и замена форсунок

5. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках верхнее уплотнитель ное„.

Проверка и замена форсунок

Проверка и замена форсунок

7. . и нижнее уплотнительное кольца.

8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

10. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Замена форсунки lancer 9

Хочу поделиться опытом чистки форсунок и своей затяжной борьбой с оными.

Все, тут я уже просто чуть ли не опустил руки, не бывает хорошего много и подолгу. Так я и катался недельку-другую.
И вот недавно я узнал о таком замечательном маленьком колпачке под названием Фильтр ТНВД
(Топливного Насоса Выского Давления) код MD619962 и находится он у нас,
в размере 4-х штук естественно в форсунках, на впрыске, а еще его меняют после чистки ультразвуком.
Изображение

И тут у меня закралась надежда, последняя надежда именно на эти фигулины, что я их поменяю
и буду спать спокойно.
А еще я узнал, покурив интернет, что этот фильтрик так называется потому, что стоит на впуске
в рампу на более мощных двигателях митсубиси (если кто в этом понимает поправьте).
Вот посмотрю есть ли у нас, на 1.6 такая приблуда помимо как в форсунках и сколько закупать:
4 или 5 штучек.
Полез смотреть, как оказалось у нас всего 4, и случайно обнаруживаю мелкий такой шланг не
подключенный, -"Не хорошо, надо воткнуть обратно, что за сервис, ***, датчик не подключили,
какие то мелкие шланги забывают ко всему прочему. "
Как бы воткнул его обратно, даже не подозревая, что это такое, и опять набрал умному человеку
за советом, что да как а что это такое. -"Не удивительно, что у тебя машина не едет, это
регулятор давления топлива" (Скорее всего не правильно назвал, поправьте).
Вот этот маленький поганец(шланг)
Изображение

Естественно ощущения сразу после первой чиповки я уже давно забыл и уж думал,
что все вернулось на круги своя. Но идея заменить Микрофильтры в форсунках все равно
осталась и я решил их поменять, а для этого надо снимать форсунки и заодно промыть их.
Тем более на предыдущей машине чистил..
Полез в инет за подробной инструкцией к "Самостоятельной чистке форсунок",
освежил память и начал действовать.
Буквально сегодня весь день я конопатился с этими форсами.
В итоге оказалось, что две из 4-х форсунок вообще не закрывались, то есть
были засорены мама не горюй.
После их установки на место я понял — это то, что было в самом начале, хотя машинка
еще не адаптировалась полностью, едет она как в тот первый раз.
Кому интересно можете пройти в следующую часть эпопеи о форсунках, а точнее
небольшой фотоотчет как я сегодня их помыл и воскресил из мертвых одну из тех
двух пропускающих, тоже было весело.

Я надеюсь туда больше не лезть, хотя бы с интервалом тысяч в 30, хотя завтра посмотрим. )))

Форсунки Mitsubishi Lancer 9

Форсунки

Форсунки

Подготовительный этап: изолятор топливной системы, прокладка, топливный фильтр, шланг на 1/2 дюйма, жидкость для очистки, изолента, хомуты, двухжильный провод, набор головок, автомобильных инструментов.

  • автомобиль Митсубиси Лансер 9 устанавливаем на ровную платформу, использовать смотровой канал, подъемный механизм вовсе не обязательно, так как работы проводятся в моторном отсеке;
  • отключаем колодку от бензонасоса, запускаем мотор, работает на холостых оборотах до тех пор, пока не закончиться топливо внутри;
  • сбрасываем клеммы от аккумулятора во избежание замыкания в сети;
  • головкой на «10» отвинчиваем катушки зажигания (две), извлекаем высоковольтные провода;
  • отвинчиваем топливную рампу, она расположена непосредственно за катушками, высоковольтными проводами;
  • отстегиваем защелки, идущие на форсунки, датчики. Отводим в сторонку провода, два крепежных болта, фиксирующих топливную рампу;
  • извлекаем рампу, вынимаем форсунки. Будьте аккуратны, так как остатки топлива вытекают через отверстия.

Последовательность действий

Нажимаем на клапан аэрозольного баллона, накачиваем жидкость под давлением, промывка форсунки. Цикличность проведения составляет 5 – 7 раз, после чего снимаем резиновые уплотнители, сетчатый фильтр, продуваем полость распылителя, замена новыми.

Завершающий этап: запуск мотора, проверка исправности механизма и эффективности такой работы. Так как внутри магистрали отсутствует топливо, запуск «с первого раза» не получится. Несколько проворотов стартера пока в систему накачается горючее.

Длительность срока гарантии превышает более 70 000 км. пробега. Показатель усредненный, так как на формирование влияет ряд факторов, в том числе: качество горючего, количество химических примесей, стиль вождения автомобиля Митсубиси Лансер 9, температурные режимы, показатель компрессии в цилиндрах. На практике, ресурс эксплуатации снижен на 10 000 км и составляет 60 000 км. пробега.

В условиях сертифицированного сервисного центра процедура проводится аналогичным образом, только используется стационарное оборудование. Распылители помещаются на стенд, где подключаются к механической и электрической части. Под высоким давлением подается жидкость, форсунки очищаются. По завершении оборудование устанавливают на штатное место. Проводится профилактика смежных деталей, агрегатов, топливного фильтра. Элементы с признаками износа подлежат замене новыми.

Качественное топливо с минимальным количеством химических примесей – залог длительности эксплуатации Митсубиси Лансер 9.

Как Снять Форсунки Лансер 9

Как Снять Форсунки Лансер 9

Обычно этот эффект проявляется в двигателях с электрическим впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с аномальным воздухозаборником. Дело в том, что двигатели впрыска имеют блок управления или, как его еще называют, компьютер. Этот компьютер рассчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры, и, принимая во внимание состояние ряда датчиков, открывает клапаны электрических форсунок (или 1-й инжектор, если Ci) в тот или иной момент. И вот, когда дело доходит до "избыток" датчик положения воздуха и дроссельной заслонки "читает"что это не должен быть датчик температуры. что двигатель не в режиме прогрева, а топливо требуется для заполнения гораздо меньше, "этот компьютер" "крыша приближается"он не знает что с этим делать "избыточный" делать воздух.

Все это приводит к изменению частоты вращения двигателя: 800 об / мин, затем 1200 об / мин и т. Д. С периодом около 3 секунд. Можно также сказать, что в этом случае автоматическое управление энергосистемой нарушается.

Мы действуем в этой ситуации просто. Сначала мы пытаемся затянуть винт регулировки скорости. Это закрывает отверстие, через которое воздух входит в нестабильный режим. Тогда это может совпадать, так что "избыток" воздух просто обеспечит работу в этом режиме. Если эта операция не дает желаемого результата, то все резиновые трубки прессуются с помощью плоскогубцев. Если сжатие трубки сжимает частоту вращения двигателя и становится измеримым, это означает, что вам нужно отсоединить трубку (снять с форсунки) и найти, заглушив отверстие пальцами, с какой стороны она течет "чрезмерное" воздуха. Затем вниз по трубе "поместиться" на каком-то устройстве. Здесь вам необходимо выяснить, что это за устройство и почему оно пропускает воздух. Скорее всего, это будет пусковое устройство, устройство для поддержания оборотов или какой-то клапан, в большинстве случаев. клапан вентиляции картера. Первые два устройства спроектированы таким образом, чтобы через них в различных случаях воздух поступал во впускной коллектор в обход дросселя. По количеству этого воздуха блок управления должен добавлять топливо, если это число соответствует показаниям других датчиков. Но если, например, двигатель уже перегрелся, а сильфон в нагревательном устройстве не закрывает собственный клапан, и через него, как и прежде, воздух поступает в коллектор, минуя дроссельный клапан, то воздух становится "избыточный", Для некоторых двигателей (Toyota 1G) нагревательный блок выполнен в основном с дроссельной заслонкой (на двигателе 10 он расположен ниже, под дроссельной заслонкой), тогда резиновых труб нет.

Если в "плавающая скорость" Вы сжали все резиновые трубки по очереди, но в результате нет, вы можете безопасно удалить воздуховод перед корпусом дроссельной заслонки. В трубе перед дросселем вы увидите отверстие диаметром около 1 см, через которое воздух проходит в обход дросселя. Включите двигатель и закройте это отверстие пальцем. Есть один момент. Инжекторные двигатели, безусловно, содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха. Это может быть впускная труба потока после воздушного фильтра (механический в офисе Toyota и др. И тепловой в Nissan и др.) Или датчик вакуума после дроссельной заслонки , Если присутствует на входном канале после воздушного фильтра "вещи"наличие более 3 проводов означает, что у вас есть воздушный датчик или расходомер, и, удалив трубопровод, который подает воздух к дросселю, вы отключите этот датчик от всей системы впрыска, которую вы можете сделать (и, скорее всего, сделаете), двигатель работать невозможно. Если обороты двигателя сразу становятся нормальными, то вы можете попробовать опрыскать это отверстие аэрозолем, чтобы очистить карбюраторы и погрузить здесь двигатель. Затем снова налейте очиститель в отверстие и дайте двигателю постоять 15 минут, запустите его. Время от времени это помогает, и клапан отопительного прибора возвращается к нормальной работе. Если ничего не изменится, то нужно либо закрыть заглушку (например, из дерева "рубленый") тогда двигатель не будет прогреваться или не примет новый дроссельный узел. Хотя вы можете попытаться починить застрявший шток сильфона.

второй "мелочь" на двигателе впрыска, который может производить аномальный воздух. это устройство для холостого хода. Он установлен на двигателе Toyota 1G-GEU сверху и сразу появляется на виду: это мотор, который может вмещать три или более проводов. Некоторые двигатели могут соответствовать только двум проводам. У вас всегда есть это устройство "высчитывает"если следовать трубе, щепотка которой восстанавливает двигатель. При запуске это устройство открывает клапан и закрывается после запуска двигателя. Он используется для принудительного увеличения скорости, например, при включении кондиционера, при запуске двигателя, когда увеличивается нагрузка на двигатель. Когда клапан "не держит", и это легко найти, нажав на трубку, затем вы можете попытаться разобрать и почистить ее, возможно, установить прокладку, изменить крутящий момент. Но на многих двигателях эти устройства могут быть неделимыми, тогда есть только один выход. сдача.

3 причины "плавание" Скорость, которая была обнаружена на двигателях впрыска, является захватом клапана вентиляции картера. Вы можете, без лишней ошибки, снять вентиляционную трубу и вставить ее в розетку, и просто надеть резиновую трубку на трубу на крышке клапана и опустить ее вниз. Русские грузовики с такой вентиляцией едут. Но если вы хотите, вы можете попробовать очистить этот клапан: погрузите его в растворитель и продуйте воздухом. Это помогает время от времени.

Необходимое условие для карбюраторных двигателей "плавание" Вращение двигателя может быть неправильной регулировкой любого серводвигателя, который каким-то образом открывает дроссель. Ослабьте регулировочные винты серводвигателя, который тактично приводит в движение привод "плавание" поворачивается, и все сразу успокаивается. Эта поломка была обнаружена исключительно в тех двигателях, где они пытались что-то регулировать, например, во многих "мастера"чтобы найти винт холостого хода на карбюраторе (упорный дроссель), поверните все винты по порядку. Ради бога. Но они вам нужны, если двигатель не отвечает на них, сбросьте их. А потом выясняется, что в каком-то режиме работы "неудачи" в газе, том "плавать"высокий расход топлива и многое другое.

Форсунки Лансер 9 (Lancer IX) — замена на веерные | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Многим владельцам Лансер 9 (Lancer IX) не нравятся штатные форсунки для омывания лобового стекла, поскольку каждая из них "поливает" всего в две струи, и охват поливочной площади очень мал. Для улучшения омываемости лобового стекла можно использовать веерные форсунки. Заменой штатным форсункам Лансер 9 могут послужить форсунки от:

Митсубиси Галант, каталожный номер MR 300201 (левая) , MR 300202 (правая);

Volvo, каталожный номер 30655605;

Как снять родные форсунки с Лансера

Форсунки снимаются из-под капота. Если смотреть в моторный отсек с открытым капотом, то поджимать распорки нужно с той стороны, которая ближе к лобовому стеклу.

Предварительно необходимо снять шланг, вдруг повредите.

Как поставить новые веерные форсунки

Проблем с установкой обычно ни у кого не возникает. Вставлять форсунки в отверстия, необходимо именно в таком положении, как они должны быть расположены в сторону лобового стекла.

Для того что бы защелки аккуратно прошли в отверстия, их можно аккуратно поджать пассатижами (пластик станет мягче).

Сравнение родных форсунок Лансера 9 и веерных

Вот так выглядит работа веерных форсунок от Галанта на Лансер 9

Вы также можете почитать…
Аккумулятор Лансер 9 (Lancer IX) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
Замена жидкости (масла) ГУРа Лансер 9 | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
Замена лампочки подсветки пепельницы на Лансер 9 (Lancer IX) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
Добавить комментарий Отменить ответ

удалению катализаторов

таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

купить шины в Москве

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов

удалению катализаторов

таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

купить шины в Москве

ремонтом снегоходов в Москве

Обучение на автомобильные права

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов

Мицубиси Паджеро Спорт

Двигатель MIVEC

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Как снять форсунки омывателя лансер 9

При эксплуатации автомобилей Митсубиси Лансер 9 в суровых российских условиях отказ омывателя является распространенной неисправностью. Вероятность отказа значительно увеличивается в связи с:

  • заправкой системы некачественной жидкостью;
  • резкой сменой климатических условий (большими перепадами дневных и ночных температур);
  • проведением некачественного технического обслуживания.

В случае отказы системы омывателя требуется в кратчайшие сроки приступить к устранению неисправности. Эксплуатация автомобиля с неисправным устройством может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Основные причины отказа системы омывателя

К основным причинам отказа системы омывателя относятся:

  • перегорание предохранителя, обслуживающего привод омывателя;
  • неисправность контактных зон выключателя системы, расположенного на рулевой колонке;
  • неисправность электропроводки;
  • повреждение бачка омывателя;
  • разрыв и повреждение резиновых шлангов и переходников;
  • засор форсунок;
  • замерзание жидкости, заправленной в систему;
  • отказ моторчика электронасоса системы.

Следует заметить, что постоянное перегорание предохранителя омывателя является предвестником скорого выхода из строя электронасоса. Установка предохранителя большего номинала лишь на время снимает проблему, скорее наоборот, ускоряет процесс окончательной поломки насоса.

  • разрушение форсунок и переходников при замерзании жидкости;
  • отказ (перегорание) электронасоса вследствие повышенных токов;
  • повреждение бачка при расширении объема замерзшей жидкости.

Такая же ситуация возможна при заправке некачественной незамерзайкой.

Что делать, если не работает омыватель лобового стекла Лансер 9

Последовательность работ по определению неисправности и ее устранению неисправности приведена в таблице:

Вид неисправности Возможные причины Проверка и устранение неисправности
Не работает насос омывателя Отказ предохранителя. Проверить предохранитель, произвести замену
Отказ переключателя на рулевой колонке. В этом случае не происходит кратковременное срабатывание щеток. Проверить контактные зоны, в случае неисправности заменить переключатель
Неисправность электропроводки Проверить наличие напряжения на электронасосе. Проверить электропроводку, устранить обрыв или короткое замыкание.
Неисправность электронасоса. Снять разъем моторчика, прозвонить мультиметром либо непосредственно подключить его к аккумуляторной батарее.
Насос омывателя срабатывает, жидкость на лобовое стекло не поступает Засорение или обрыв системы подачи омывающей жидкости Продуть систему насосом, при необходимости поменять шланги и форсунки
Засорение форсунок Продувка форсунок, замена в случае необходимости
Жидкость из бачка уходит Нарушение целостности бачка, уплотнителя Демонтаж бачка омывателя, ремонт либо замена

Последовательность снятия бачка омывателя на Митсубиси Лансер 9

  • Демонтировать правое переднее колесо, снять подкрылок, отсоединить штуцер, открыть крышку бачка и слить остаток жидкости.

  • Демонтировать передний болт крепления.

  • Снять болт заднего крепления.

  • Снять разъем соединения насоса.

  • В случае необходимости замены, извлечь насос из бачка.

Проверка исправности электропривода насоса омывателя

Для проверки исправности электронасоса требуется прозвонка мультиметром. Для этого необходимо перевести мультиметр в режим «прозвонка». В случае обрыва обмотки моторчика сопротивление будет бесконечным. В некоторых случаях возможно засорение каналов электронасоса либо уменьшение его производительности. При этом моторчик работать будет, но жидкость не качается. Для проверки такой ситуации можно насос (с надетой трубкой подачи) соединить проводами с аккумуляторной батареей. Вводное отверстие насоса необходимо погрузить в воду. Если насос не будет качать воду, его следует менять.

Замена узлов системы омывателя Митсубиси Лансер 9

Оригинальный новый бачок омывателя (артикулы MR570436, ADC40350, 0608505473, STMBW31010) стоит около 2.500 рублей.

Аналоги (номера по каталогам производителей STMBW31010, MR570436, MBB2003A, MBLAN04881, MBLAN04880) можно купить по цене от 1.000 рублей.

Приблизительно столько стоят контрактные бачки.

Моторчик бачка омывателя лобового стекла (аналоги — артикулы ST38512SDAA01, MR245368, 38512SDAA01, 76806SCKJ01, 3841066113) стоит от 500 рублей.

Полезно установить новые веерные форсунки омывателя. Для Лансер 9 они имеют артикулы:

Левая — MR300201
Правая — MR300202

Если перепутать форсунки местами при установке, они будут работать неправильно.

Форсунки омывателя лобового стекла лансер 9

Митсубиси Галант, каталожный номер MR 300201 (левая) , MR 300202 (правая);

Volvo, каталожный номер 30655605;

Также подходят форсунки от Great Wall, но советовать мы их не будем, поскольку их качество зависит от поставки и вызывает много нареканий. (Для тех, кто их все же хочет поставить — каталожный номер 5207300-K00)

Как снять родные форсунки с Лансера

Форсунки снимаются из-под капота. Если смотреть в моторный отсек с открытым капотом, то поджимать распорки нужно с той стороны, которая ближе к лобовому стеклу.
Предварительно необходимо снять шланг, вдруг повредите.

Как поставить новые веерные форсунки

Проблем с установкой обычно ни у кого не возникает. Вставлять форсунки в отверстия, необходимо именно в таком положении, как они должны быть расположены в сторону лобового стекла.
Для того что бы защелки аккуратно прошли в отверстия, их можно аккуратно поджать пассатижами (пластик станет мягче).

Сравнение родных форсунок Лансера 9 и веерных

Вот так выглядит работа веерных форсунок от Галанта на Лансер 9

2 мнений на “ Форсунки Лансер 9 (Lancer IX) — замена на веерные ”

А на скорости вода также на стекло попадает? Зимой не замерзает такая мелкая порода воды?

Поставил себе форсунки от Volvo ради эксперимента. Единственный плюс — более экономные. Они не регулируются по высоте. Нет (и не поставить) уплотнительных резинок под форсункой, но садятся плотно. При сильных осадках приходится по долгу держать ручку омывателя нажатой, т.к. напор жидкости не очень сильный. При более мощном моторчике, всё было бы намного лучше. Моя оценка удовлетворительно. Добавлю, что веерные форсунки от 10 лансера не подойдут. Вообще родные форсунки мне больше нравятся, там хоть если одна дырка забьётся, то из другой будет лить. Сейчас ищу трёхструйные, по мне самые надёжные и удобные, хоть и не экономные!

2. Снимаем наши струйные форсунки
Для этого не открывая капот, берем лопатку для снятия пластика (либо отвертку обмотанную тряпкой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие) и поддеваем форсунку с более узкой стороны.

3. Меняем струйные форсунки на веерные

4. Радуемся полученному результату

Приветствуем Вас на сайте Магазина «АВТОЛЕНДЕР», бывший «X-TYPE».

В данный момент сайт находится в стадии ребрендинга и наполнения.

Поэтому, если по какой-то причине Вы не нашли интересующую Вас запчасть, то мы рекомендуем:

Форсунки Омывателя Веерного Типа Лансер 9

Название: Форсунки Омывателя Веерного Типа Лансер 9

Длительность: 6 мин и 30 сек

Битрейт: 192 Kbps

8.55 MB и длительностью 6 мин и 30 сек в формате mp3.

Веерные Форсунки Стеклоомывателя Лансер Ix

Быстрая Промывка Форсунок За 3 Минуты Очень Просто

Меняешь Колодки Смажь Суппорт

Топливный Фильтр Что Показало Вскрытие

Снятие Потолка На Lancer 9

Веерные Форсунки Омывателя Лобового Стекла

Renault Duster Experience (Рено Дастер)

Не Работает Омыватель Стекла Замена Электромоторчика Омывателя Стекла Сенс Ланос

Mitsubishi Lancer Ix 2 0 Sport Прогрев

Почему Забиваются Форсунки На Газели

Завершающий Этап Капиталки Заведется Или Нет Утиные Истории 4

Блокировки Дифференциала Автопродукт

Ремонт Дроссельной Заслонки Лансер 9 1 6 4G18

Веерные Форсунки Омывателя Лобового Стекла Веерные Брызгалки

Подсветка Кнопок Птф Противотуманных Фонарей

Не Покупай Новые Дворники Ремонт За 85 Рублей Просто О Сложном

Установка Форсунки Омывателя Веерного Типа

Обшивка Дверных Карт Натуральной Кожей В Mitsubishi Lancer 9

Самостоятельная Промывка Инжектора Mitsubishi Lancer 10

Как Улучшить Работу Омывателя Лобового Стекла

Как Закрепить Фары Mitsubishi Lancer 9 От Кражи

New Earning App 2020 10 10 Paytm Cash Unlimited Time Best Paytm Cash Earning App 2020

Alexander The Great Volkanovski Highlights Believer

Форсунки Омывателя Веерного Типа Лансер 9

Davide Bifolco Riaperto Il Caso Lacrime E Applausi

Jjm 22 Dean Lister Kneebar From Half Guard Bottom

Nunzia De Girolamo Attacca Renzi Lui Che Dice Che Non Fa Polemica E Va All Estero A Dire Non

Alphazero Stockfish 1 0 Great Game You May Have Missed

E Nomine Rad Des Schicksals

Vaithang Kam Ram Riah 2 Ziaktu Hriata Tea

House Relax Spring Summer Mix House Of Music Gk Kent

I M Gay Blue Parodie

Claremont Speedway Perth 80S Stock Car Caravan Race

Валакас Донат 500 Тысяч Пол Миллиона На Стриме Реакция

Животные Ядовитости 2 Гиперион 20 12 16

Ns 1770 Komt Met De Ic Berlijn Langs Terschuur

Chill Out Lounge Relaxing Ambient Piano Instrumental

Capricorn You Knew All Along That They Want To Come Back To You Aygust 1St 10Th

Kalean Txaranga F S L N

Spot Potenza Calcio Stagione 2017 2018

Romania One Year Of Fame European Journal

Romania Protests Corruption Is Everywhere It S Inescapable

Allentati Fasano Il Vero Calcio Lo Facciamo Noi

Los Artistas Del Gremio San Juan 2012

Goodbye To Gravity The Cage Live In Club Colectiv Bucharest Romania 30 10 2015

Calcio A S Calcio Fasano Promosso In Serie D Dall Eccellenza 2006 07

Sonic At High School 3 Love Story Part 34

Как Снять Бомбу За Плентом В Warface Тест Невероятного Бага Варфейс

Encore Energy Corp Preparing For The Increase In Uranium Pricing

Funk Fiction Sunfire Forest

Агробизнес От 24 03 2012 Овощи Со Второго Этажа

Ace Of Base Unspeakable Live Nyhetsmorgon Sweden 2002

Kmf La Mordidita By Ricky Martin

Patas 25Th December 2019 Full Episode 1229 Etv Plus

Donnie Yen Training

Анастасия Лесницкая Кп Младший Возраст Мемориал Волкова 2018

Al Principio Del Video

Bb15 Howard Breaks Down After Dealing With Aaryn Gina Marie

Professor Green Remedy Ft Ruth Anne Wilkinson Remix

We Got The Hang Of It Hilarious Human Fall Flat With The Crew

Regolamento Enac Per L Aeromodellismo Droni Ancora Valido 2018 Per L Uso Ludico

Kali Uchis Melting Live

Sean Donnelly Sailing Off To Yankee Land

Mantul Cicip Makanan Khas Batak Di Lapo Halal Bonga Bonga 10 02 19 Part 2

Exclusive Conversation With Joy Kashyap

Dell U3415W Vs U3417W Ultrawide Monitor Comparison Best Productivity Ultrawide

Omad Shou 19 Son Омад Шоу 19 Сон

Tutorial Google Classroom

Jeet Kune Do Madrid Ignacio Cuesta

Microsoft Teams E Stream Per La Didattica A Distanza

Teaser Von Mensch Zu Mensch Vol 4

Little Big Emotions Requiem For Freedom

Cleveland Chamber Symphony Wonder Lust

Erich Kunzel Estudiantina Waltz Op 191

Erhohtes Fleisch Und Blut Bwv 173 Recitative Unendlichster Den Man Doch Vater Nennt Soprano Tenor Helen Watts Adalbert Kraus Niklaus Tüller Judith Beckmann Stuttgart Gachinger Kantorei Helmuth Rilling Stuttgart Bach Collegium

Queen Of Hearts Club Mix Bad Boys Blue

Как Сделать Кресло Качалку

Shooting Arrows Feat Poliça Lane 8

Infamous Haze Don T Blame Feat Papoose

Cherish Unappreciated Edison Mid Remix

Иерусалим Под Гитару

Лабиринт Отражений Лсп

Stefflon Don Envy Us Feat Abra Cadabra

Бабушке С Рождением Внука

Житель Кичменгского Городка Создает Мебель Из Береговой Ивы

When The Fire S Gone Out Stephen Smith

Nikolai Golovanov Moscow Coronation Cantata For Soloists Chorus And Orchestra Vi Finale

Проверка и замена форсунок

Наконечник топливного шланга уплотнен резиновым кольцом, заменяйте кольцо при каждом отсоединении шланга.

9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе.

Под кронштейнами рампы установлены пластмассовые дистанционные шайбы, не потеряйте их при снятии рампы и при ее установке установите на прежние места.

10. ._и снимите топливную рампу.

11. Если при снятии рампы форсунки остались во впускной трубе, извлеките их оттуда.

12. Установите топливную рампу в обратном порядке, заменив уплотнительные кольца форсунок.

Проверка и замена форсунок

Признаки неисправности форсунок:

Вам потребуется автотестер. 1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 124).

2. Извлеките форсунку из отверстия в рампе.

3. Аналогично снимите остальные форсунки.

4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 0,013-0,016 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

5. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках верхнее уплотнитель ное„.

7. „и нижнее уплотнительное кольца.

8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

10. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

и замена регулятора давления топлива

Замена топливных форсунок Mitsubishi Lancer X

ВНИМАНИЕ: не забудьте сбросить давление в топливной системе — на заглушенной машине открутить лючок бензобака (потом сразу можно закручивать).

— Ключ на 12 (на всякий)

— Ключ на 10 (на всякий)

— Удлинитель на головку (средний)

— Удлинитель на головку длинный (см 30 не меньше)

Минут 40 на сборку — разборку и 1,5 часа чистка на стенде.

— Судя по бортовику, расход топлива уменьшился.

— Лучшая отзывчивость на педаль

Вынимаем и убираем масляный щуп. Снимаем впускной воздуховод (от дроссельной заслонки отсоединять не нужно). Снимаем с него же шланг. Откручиваем 2 самореза, снимаем и убираем в сторону пластиковую защиту.

Снимаем все мешающие клипсы и трещоткой с удлинителем откручиваем болты на 12 (один на 10 №4 на рисунке). На фото видны только 2 болта, остальные подписаны где искать, не пропустите. Самый сложный это болт №6. Есть риск уронить головку или сам болт + до него не так легко добраться — нужен длинный удлинитель трещотки. Все эти болты держат железную защитную планку. После нее стоит сама топливная рампа, которая держится всего на 2 болтах.

Откручиваю тот самый злачный болт под номером 6.

Снимаем 4 разъема с форсунок.

Топливная рампа на которой держались 4 форсунки. Что бы снять ее, нужно открутить 2 болта с кронштейнами и потом медленно не резко потянуть всю рампу на себя — она выйдет вместе с форсунками. Шланг от нее отсоединять не нужно (справа). Когда будите отщелкивать форсунки от рампы, делайте это аккуратно и следите что бы не потерялось или не осталось внутри рампы синее резиновое колечко. И не пугайтесь если вытечет немного бензина при снятии форсунок с рампы.

Как снять форсунки лансер 9

Хочу поделиться опытом чистки форсунок и своей затяжной борьбой с оными.

Я надеюсь туда больше не лезть, хотя бы с интервалом тысяч в 30, хотя завтра посмотрим. )))

Форсунки Mitsubishi Lancer 9

В каких случаях проводят чистку форсунок :

  • снижена мощность силового агрегата;
  • повышен расход горючего на Митсубиси Лансер 9;
  • запуск двигателя затруднен на холодную, на горячую;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • при движении под горку мотору недостаточно силы, требует перехода на пониженную передачу;
  • плановое проведение технического осмотра;
  • механическое повреждение, авария, столкновение, удар;
  • повреждение электрической цепи;
  • попадание в топливную магистраль грязи, мусора, воды.

Стоимость и артикулы

Чистка форсунок на Митсубиси Лансер 9

Подготовительный этап: изолятор топливной системы, прокладка, топливный фильтр, шланг на 1/2 дюйма, жидкость для очистки, изолента, хомуты, двухжильный провод, набор головок, автомобильных инструментов.

  • автомобиль Митсубиси Лансер 9 устанавливаем на ровную платформу, использовать смотровой канал, подъемный механизм вовсе не обязательно, так как работы проводятся в моторном отсеке;
  • отключаем колодку от бензонасоса, запускаем мотор, работает на холостых оборотах до тех пор, пока не закончиться топливо внутри;
  • сбрасываем клеммы от аккумулятора во избежание замыкания в сети;
  • головкой на «10» отвинчиваем катушки зажигания (две), извлекаем высоковольтные провода;
  • отвинчиваем топливную рампу, она расположена непосредственно за катушками, высоковольтными проводами;
  • отстегиваем защелки, идущие на форсунки, датчики. Отводим в сторонку провода, два крепежных болта, фиксирующих топливную рампу;
  • извлекаем рампу, вынимаем форсунки. Будьте аккуратны, так как остатки топлива вытекают через отверстия.

Нажимаем на клапан аэрозольного баллона, накачиваем жидкость под давлением, промывка форсунки. Цикличность проведения составляет 5 – 7 раз, после чего снимаем резиновые уплотнители, сетчатый фильтр, продуваем полость распылителя, замена новыми.

Завершающий этап: запуск мотора, проверка исправности механизма и эффективности такой работы. Так как внутри магистрали отсутствует топливо, запуск «с первого раза» не получится. Несколько проворотов стартера пока в систему накачается горючее.

Длительность срока гарантии превышает более 70 000 км. пробега. Показатель усредненный, так как на формирование влияет ряд факторов, в том числе: качество горючего, количество химических примесей, стиль вождения автомобиля Митсубиси Лансер 9, температурные режимы, показатель компрессии в цилиндрах. На практике, ресурс эксплуатации снижен на 10 000 км и составляет 60 000 км. пробега.

В условиях сертифицированного сервисного центра процедура проводится аналогичным образом, только используется стационарное оборудование. Распылители помещаются на стенд, где подключаются к механической и электрической части. Под высоким давлением подается жидкость, форсунки очищаются. По завершении оборудование устанавливают на штатное место. Проводится профилактика смежных деталей, агрегатов, топливного фильтра. Элементы с признаками износа подлежат замене новыми.

Качественное топливо с минимальным количеством химических примесей – залог длительности эксплуатации Митсубиси Лансер 9.

Как снять форсунки лансер 9

Многим владельцам Лансер 9 (Lancer IX) не нравятся штатные форсунки для омывания лобового стекла, поскольку каждая из них «поливает» всего в две струи, и охват поливочной площади очень мал. Для улучшения омываемости лобового стекла можно использовать веерные форсунки. Заменой штатным форсункам Лансер 9 могут послужить форсунки от:

Митсубиси Галант, каталожный номер MR 300201 (левая) , MR 300202 (правая);

Volvo, каталожный номер 30655605;

Также подходят форсунки от Great Wall, но советовать мы их не будем, поскольку их качество зависит от поставки и вызывает много нареканий. (Для тех, кто их все же хочет поставить — каталожный номер 5207300-K00)

Как снять родные форсунки с Лансера
Форсунки снимаются из-под капота. Если смотреть в моторный отсек с открытым капотом, то поджимать распорки нужно с той стороны, которая ближе к лобовому стеклу.
Предварительно необходимо снять шланг, вдруг повредите.

Как поставить новые веерные форсунки

Проблем с установкой обычно ни у кого не возникает. Вставлять форсунки в отверстия, необходимо именно в таком положении, как они должны быть расположены в сторону лобового стекла.
Для того что бы защелки аккуратно прошли в отверстия, их можно аккуратно поджать пассатижами (пластик станет мягче).

Сравнение родных форсунок Лансера 9 и веерных

Вот так выглядит работа веерных форсунок от Галанта на Лансер 9

Многим владельцам Лансер 9 (Lancer IX) не нравятся штатные форсунки для омывания лобового стекла, поскольку каждая из них «поливает» всего в две струи, и охват поливочной площади очень мал. Для улучшения омываемости лобового стекла можно использовать веерные форсунки. Заменой штатным форсункам Лансер 9 могут послужить форсунки от:

Митсубиси Галант, каталожный номер MR 300201 (левая) , MR 300202 (правая);

Volvo, каталожный номер 30655605;

Также подходят форсунки от Great Wall, но советовать мы их не будем, поскольку их качество зависит от поставки и вызывает много нареканий. (Для тех, кто их все же хочет поставить — каталожный номер 5207300-K00)

Как снять родные форсунки с Лансера
Форсунки снимаются из-под капота. Если смотреть в моторный отсек с открытым капотом, то поджимать распорки нужно с той стороны, которая ближе к лобовому стеклу.
Предварительно необходимо снять шланг, вдруг повредите.

Как поставить новые веерные форсунки

Проблем с установкой обычно ни у кого не возникает. Вставлять форсунки в отверстия, необходимо именно в таком положении, как они должны быть расположены в сторону лобового стекла.
Для того что бы защелки аккуратно прошли в отверстия, их можно аккуратно поджать пассатижами (пластик станет мягче).

Сравнение родных форсунок Лансера 9 и веерных

Вот так выглядит работа веерных форсунок от Галанта на Лансер 9

2 мнений на “ Форсунки Лансер 9 (Lancer IX) — замена на веерные ”

А на скорости вода также на стекло попадает? Зимой не замерзает такая мелкая порода воды?

Поставил себе форсунки от Volvo ради эксперимента. Единственный плюс — более экономные. Они не регулируются по высоте. Нет (и не поставить) уплотнительных резинок под форсункой, но садятся плотно. При сильных осадках приходится по долгу держать ручку омывателя нажатой, т.к. напор жидкости не очень сильный. При более мощном моторчике, всё было бы намного лучше. Моя оценка удовлетворительно. Добавлю, что веерные форсунки от 10 лансера не подойдут. Вообще родные форсунки мне больше нравятся, там хоть если одна дырка забьётся, то из другой будет лить. Сейчас ищу трёхструйные, по мне самые надёжные и удобные, хоть и не экономные!

Всем доброго времени суток!
Так как элементы для глобальных доработок моей «мамбы» уже куплены и большая часть установлена, я решил уделить внимание менее дорогим и очень полезным доработкам лансера 9.
В нашем регионе пошли дожди и я решил заменить струйные форсунки омывателя лобового стекла на веерные.
Долго думал какие лучше купить, Volvo или Mitsubishi Galant. В итоге взял от галанта, из следующих соображений:
— у меня Mitsubishi а не Volvo (очень уважаю этого производителя);
— крепления форсунок Mitsubishi Galant идентичное нашему.
Ну собственно начнем:
1. Приобретаем веерные форсунки Mitsubishi Galant

2. Снимаем наши струйные форсунки
Для этого не открывая капот, берем лопатку для снятия пластика (либо отвертку обмотанную тряпкой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие) и поддеваем форсунку с более узкой стороны.

3. Меняем струйные форсунки на веерные

4. Радуемся полученному результату

Приветствуем Вас на сайте Магазина «АВТОЛЕНДЕР», бывший «X-TYPE».

В данный момент сайт находится в стадии ребрендинга и наполнения.

Поэтому, если по какой-то причине Вы не нашли интересующую Вас запчасть, то мы рекомендуем:

Mitsubishi Lancer One of a Kind ›
Бортжурнал ›
Веерные форсунки омывателя лобового стекла и заглушка в подкрылок

Всем привет!
Тема, которую затрагиваю сегодня ни для кого не новая.
Выражаю благодарность тому, кому первому пришло в году заняться этой затеей на 9-м Лансере!) Хорошая идея!)

Для меня эта тема из разряда «что бы еще вцепить на свою машину»?!))
Заказал через одноклубника и установил веерные форсунки омывателя лобового стекла от Mitsubishi Galant.
Коды деталей на фото. У них кстати различаются правая и левая форсунка. ВАЖНО НЕ ПЕРЕПУТАТЬ! А то будете немного обмывать соседние автомобили или прохожих =)
Левая — MR300201
Правая — MR300202

Крепления как на Lancer 9, встали идеально. Уплотнительная резинка в комплекте. Их плюс еще в том, что не нужен дополнительно обратный клапан. Либо они с клапаном, либо клапан где-то у меня уже стоял. Т.к. жидкость никуда не уходит.)

Смотреть, как они брызгают — одно удовольствие. А еще мне кажется, что они расходуют меньше жидкости омывателя и однозначно лучше ее распределяют.

Форма ее такая, что можно одеть в паз без каких-либо дополнительных доработок, но я решил посадить на полиуретановый герметик для большей надежности. А так же герметиком залепил остававшуюся дырочку выше заглушки.

Кстати устанавливал заглушку при полном вывороте руля вправо, не снимая колеса.
Будем надеятся что этот апргрейд будет держаться и что моторный отсек будет пачкаться значительно меньше.

А также сегодня отдал на перешивку в кожу задний диван со спинкой.))
Но это уже тема следующей записи! =)

Всем безопасного дорожного движения!)

Подбор обратного клапана стеклоочистителей Штатная конструкция омывателя может не иметь обратного клапана, который предназначен для…

Mitsubishi Diagnostic System MUT-III Rus v.PRE10031-00 (2010) Предлагаем Вашему вниманию новую диллерскую программу для диагностики…

Hyundai Santa Fe BRONTOZAVR EDITION › Logbook › Правильная установка веерных форсунок омывателя лобового стекла…

Mitsubishi Lancer IX RAMPAGE › Бортжурнал › Замена пыльника ШРУС наружнего правого [RBI порвался через…

Как прокачать или подтянуть сцепление на Mitsubishi LancerЧасто в систему попросту попадает воздух, что нарушает…

Mitsubishi Lancer Девятка На Сколько Стоит Форсунка Форсунка Mitsubishi Lancer

В этом выпуске я займусь читской жизненноважных датчиков на автомобиле Mitsubishi Lancer 9. А именно чисткой (датчи.

Как определить неисправность Форсунки Инжектора
Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )
КОГДА НУЖНО ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ.

Самый простой способ узнать в каком состоянии и не пора ли ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ. Лучший видеорегистратор 2018.

Сделайте ЭТО и автомобиль будет ехать как новый… Димексид мне в форсунки!!
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X (4A91, 109 л.с., 1.5 л)
Lancer 9. Замена топливного фильтра.

Пошаговая замена топливного фильтра в Lancer 9. 1.6 2006г.

Настройка и регулировка дроссельной заслонки Лансер 9.
СВОИМИ РУКАМИ: Чистка форсунок инжектора своими руками

Эффективный способ чистки форсунок любого типа техники, время чистки зависит от степени загрязненности.

Как найти забитую форсунку не снимая с двигателя автомобиля
Mitsubishi Lancer 9 2008 1.6 Вот за что его любят! Часть 1

Mitsubishi Lancer 9 2008 1.6 Вот за что его любят!

Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.

Как обманивают на СТО. Регулировка теплового зазора дроссельной заслонки инжектора. Доворачивать винт.

ВЫСОКИЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ MITSUBISHI LANCER

проблема холостого хода mitsubishi lancer(износ дросельной заслонки),востановление.

Lancer 9 мычит и не едет. Что делать?
Как сбросить ошибки на Lancer 9 за 5 секунд!

Как сбросить ошибки за 5 секунд на Lancer 9, и сохранить настройки магнитолы часов и прочего.

Жор масла у Lancer 9 и опыт его лечения

Видео о том как у Лансера диагностировал жору последней стадии, а потом успешно провёл операцию по излечени.

Сборка блока Mitsubishi Lancer 10. 4B10

ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА И РЕКЛАМЫ: [email protected] МОЙ КАНАЛ ПО РЕМОНТУ АВТО: .

Установка чехлов на Mitsubishi Lancer 9
как проверить датчик холла (срочный выпуск)
Ремонт тросика Mitsubishi Lancer

Ремонт тросика на Mitsubishi Lancer 9. Доработка механизма открытия открытия воздушной заслонки.

MITSUBISHI LANCER X 1.5(Чать 1)

Очередная работа в гараже разборка двигателя, дефектовка.

Разоблачение раскоксовки ацетон+керосин

Опытный эксперимент, раскоксовки поршня, смесью ацетон+керосин. Пермский край Красновишерск 1 сентября.

Высокие холостые обороты на инжекторном двигателе
Залегли кольца. Раскоксовка колец. Что делать?
Чистим клапана или чем раскоксовать двигатель.

Альтернатива средствам для раскоксовки.

Как найти провод управления ( минус ) на бензиновых форсунках ?

Многие теряют время а есть способ достаточно простой и в 90% помогает и получается у всех. Даже у тех кто мало.

Как проверить форсунки (инжектор) не снимая

Как проверить форсунки инжектора не снимая Как проверить форсунки (инжектор) двигателя не снимая. Обяза.

Что будет если дроссельную заслонку отключить и завести машину.

Это небольшое продолжение видео эксперимента. Заслонку прямо на месте открываем . Что будет если завести.

Замена микрофильтров топливных форсунок

Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio.

Плавающие обороты и потеря холостого хода на Мицубиси аутландер.чистим заслонку

Здравствуйте Причина потери холостова хода и способ устраниние.плавающие обороты.

ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

В этом видео показано как сделать простую обманку нагревателя датчика кислорода ( лямбдазонда ) . Расшифро.

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9,.своими руками
Как проверить лямбда зонд

Видео о том, как проверить лямбла-зонд своими руками, который подает хоть какие-то признаки жизни. Этим мето.

Свечи зажигания для ГБО пропан- бутан или метан. Какие лучше?

Свечи зажигания. Замена и диагностика на стенде. Какие свечи лучше для ГБО? Обычные или иридиевые? Как опред.

Если ПШИКАЕТ крышка бензобака при открывании
Неправильная работа мотора mitsubishi lancer 10 на 1.8 литра

Какой звук должен иметь работающий двигатель mitsubishi lancer 10? Если на холодную вы слышите такой стук в моторе.

Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721.

Как проверить регулятор давления топлива на Mazda Demio

Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio .

Лечим высокие обороты ХХ после чистки дросселя

Бывает так: у вас стали плавать обороты и решили почистить дроссельную заслонку! Но после чистки обнаружива.

lanser 9 ремонт дроссельной заслонки в домашних условиях
Причины Большого Расхода Топлива или 2 датчика, которые надо обязательно проверить

Что делать если увеличился расход топлива в автомобиле Ауди А6 С4 (2.6 V6 бензин). Как проверить датчики темпера.

Промывка регулятора холостого хода

Плавают обороты? Глохнет мотор? Проблема в датчике холостого хода? Рассказываем и показываем, как его почин.

Не тянет двигатель Mitsubishi Lancer 9

Рассмотрена одна из причин потери мощности автомобиля Mitsubishi Lanser 9 связная с неисправностью ГРМ.

Прогорел клапан? 3 способа как это проверить.

Бытует мнение, что если вдуть компрессором в отверстие для свечи, то по шуму можно понять неисправность.

ЗАМЕНА СТАРТЕРА Митцубиси Лансер Цедиа, 9 GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

ЗАМЕНА СТАРТЕРА Митцубиси Лансер Цедиа, 9 GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA) Группа в VK: https://vk.com/mitsubishilancercediawagon.

ЕКАТЕРИНА ВАРНАВА: про развод, платные посты в Instagram и убытки на карантине
ХАБИБ ПРОТИВ КОРОНАВИРУСА (ЧАСТЬ 1) БИТВА ЗА ЖИЗНЬ
Топ10 Мемов со ЗВУКОМ!
НАШ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Боб умирает со смеху (эпизод 6, сезон 6 Знакомьтесь, Боб)
Взламываю Заброшенный БАНКОМАТ **ДЕНЬГИ ВНУТРИ**
Почему Путин не вводит ЧС
Как попасть в ДУХ МОЕЙ ОБЩАГИ?
Кисми пурраи Ахбори ВКД 06 05 2020

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Форсунки Лансер 9 (Lancer IX) — замена на веерные

Многим владельцам Лансер 9 (Lancer IX) не нравятся штатные форсунки для омывания лобового стекла, поскольку каждая из них "поливает" всего в две струи, и охват поливочной площади очень мал. Для улучшения омываемости лобового стекла можно использовать веерные форсунки. Заменой штатным форсункам Лансер 9 могут послужить форсунки от:

Митсубиси Галант, каталожный номер MR 300201 (левая) , MR 300202 (правая);

Volvo, каталожный номер 30655605;

Также подходят форсунки от Great Wall, но советовать мы их не будем, поскольку их качество зависит от поставки и вызывает много нареканий. (Для тех, кто их все же хочет поставить — каталожный номер 5207300-K00)

Как снять родные форсунки с Лансера

Форсунки снимаются из-под капота. Если смотреть в моторный отсек с открытым капотом, то поджимать распорки нужно с той стороны, которая ближе к лобовому стеклу.
Предварительно необходимо снять шланг, вдруг повредите.

Как поставить новые веерные форсунки

Проблем с установкой обычно ни у кого не возникает. Вставлять форсунки в отверстия, необходимо именно в таком положении, как они должны быть расположены в сторону лобового стекла.
Для того что бы защелки аккуратно прошли в отверстия, их можно аккуратно поджать пассатижами (пластик станет мягче).

Сравнение родных форсунок Лансера 9 и веерных

Веерные форсунки лансер 9

Вот так выглядит работа веерных форсунок от Галанта на Лансер 9

4 мнений на “ Форсунки Лансер 9 (Lancer IX) — замена на веерные ”

А на скорости вода также на стекло попадает? Зимой не замерзает такая мелкая порода воды?

Поставил себе форсунки от Volvo ради эксперимента. Единственный плюс — более экономные. Они не регулируются по высоте. Нет (и не поставить) уплотнительных резинок под форсункой, но садятся плотно. При сильных осадках приходится по долгу держать ручку омывателя нажатой, т.к. напор жидкости не очень сильный. При более мощном моторчике, всё было бы намного лучше. Моя оценка удовлетворительно. Добавлю, что веерные форсунки от 10 лансера не подойдут. Вообще родные форсунки мне больше нравятся, там хоть если одна дырка забьётся, то из другой будет лить. Сейчас ищу трёхструйные, по мне самые надёжные и удобные, хоть и не экономные!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *