Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
На улице мороз, машина не заводится. Что делать?
Причин может быть множество. Чаще всего машина не заводится в мороз из-за умершего аккумулятора. Если вы слышите, что стартер лениво крутит двигатель и с каждой попыткой все хуже и хуже, — значит, аккумулятор, скорее всего, полностью разрядился или не может дать достаточно сильный пусковой ток. Это может случиться даже с новой батареей, если она долго простояла на 30-градусном морозе. В таких условиях она запросто потеряет половину номинальной емкости, а если аккумулятору года два-три или больше, проблема только усугубляется.
И что делать?
Есть несколько способов. Наверное, самый традиционный — попросить у кого-нибудь «прикурить»: присоединить специальными проводами свой аккумулятор к аккумулятору другой машины, уже заведенной. Если у вас зимой возникают трудности с аккумулятором, лучше, чтобы провода (их называют «крокодилами») всегда были в машине. Если вы живете не в пустыне, то, скорее всего, легко найдете человека, готового вам помочь: среди водителей есть особая солидарность, которая не позволяет отказать в подобных ситуациях. Если «крокодилов» нет, ищите более предусмотрительных водителей или купите провода в соседнем магазине автозапчастей либо на бензоколонке.
А как именно прикуривать?
Очень просто. «Крокодилы» — это два провода с прищепками на обоих концах, красный и черный. Надо попросить второго водителя заглушить машину. Потом взять красный провод и сначала прицепить его к «плюсу» разряженной батареи, а потом к «плюсу» аккумулятора машины-донора. Затем надо подключить черный кабель к минусовой клемме заряженной батареи, а второй край провода прицепить к какой-нибудь металлической части мотора вашей машины (только эта часть не должна находиться вблизи от его движущихся частей, стартера или генератора). Теперь попросите вашего спасителя запустить мотор его машины и затем заводите собственный автомобиль. Если после двух-трех попыток машина не завелась, проблему надо искать где-то еще. Если мотор запустился, все кабели нужно снять в обратной последовательности. Цвет провода не имеет большого значения — можно и черный подключить к «плюсу», а красный к «минусу» — главное, соблюдать полярность и не цеплять один провод к разным клеммам.
Я боюсь незнакомых людей. Есть другие способы?
Есть. Можно купить портативное пускозарядное устройство — это такая коробочка с «крокодилами», которая может выступить в роли чужого аккумулятора. Если у вас есть стационарное зарядное устройство, можно отнести аккумулятор домой и зарядить его. Но это займет много времени.
Прикурили, но машина все равно не заводится. Дело не в аккумуляторе. Что происходит?
Как мы уже говорили, причин может быть много. Если у вас дизельный автомобиль, скорее всего, топливо оказалось некачественным и замерзло. В этом случае единственный вариант — отбуксировать машину в теплый гараж и ждать.
Другие возможные причины — проблемы со свечами и катушками зажигания, фильтрами или, в особо запущенных случаях, отсутствие компрессии в цилиндрах. Кроме того, из-за некачественного топлива могут быть загрязнены форсунки. Это может вызвать проблемы с запуском как на автомобилях с дизельными моторами, так и на бензиновых двигателях с непосредственным впрыском. Если вы плохо во всем этом разбираетесь, позвоните знакомому механику и готовьтесь к эвакуации в сервис.
Есть какие-то профилактические меры?
Да. Совет простой: чтобы максимально обезопасить себя от проблем с запуском мотора зимой, нужно следить за техническим состоянием автомобиля, вовремя проходить ТО, заливать масло с низкой вязкостью и заправляться на проверенных заправках.
Если машина завелась, надо сначала прогреть мотор или можно сразу ехать?
Вечный вопрос! Универсальный ответ примерно такой: старая у вас машина или новая, прогревать автомобиль все же нужно, но не очень долго. Времени, которое требуется на то, чтобы, например, смахнуть с автомобиля снег или выбрать любимый плейлист в телефоне и включить обогрев сидений и стекол, — достаточно.
Главное, первые несколько километров надо избегать резких ускорений и ударных нагрузок на трансмиссию и двигатель. По возможности все нужно делать максимально плавно, ведь даже если мотор с коробкой чуть-чуть прогрелись, то резиновым элементам подвески и амортизаторам все равно какое-то время приходится справляться с повышенными нагрузками.
Но у меня в инструкции к машине написано, что вообще не надо прогревать!
Да, автопроизводители поддерживают идею, что прогревать мотор не нужно, но они исходят скорее из жестких экологических норм, а не из заботы о ресурсе двигателя.
Стандарты Евро-4 и выше (в России с 1 января 2016 года действует Евро-5) жестко регламентируют уровень вредных веществ, выбрасываемых автомобилем во время холодного пуска и во время прогрева. Холодный мотор всегда работает на обогащенной топливной смеси, при сгорании которой показатели CO и CH, основных вредных составляющих выхлопных газов, крайне высоки. Тут и становится нужен каталитический нейтрализатор, но работать эффективно он начинает только при выходе на свою рабочую температуру. На это требуется очень много времени, и добиться этого, прогревая машину на холостых оборотах, почти невозможно: нейтрализатор греется от потока отработавших газов, и чем он быстрее, тем выше температура. А это значит, что нужно двигаться (если, конечно, машина не имеет специальной системы принудительного электрического прогрева нейтрализатора).
К тому же не нужно забывать, что во многих европейских странах запрещено прогревать автомобиль на холостом ходу. Штраф за это предусмотрен и в России (12.28 КоАП РФ и 17.2 ПДД): за стоянку в жилых зонах с работающим двигателем дольше пяти минут он составляет три тысячи рублей (для Москвы и Санкт-Петербурга) и полторы тысячи для остальных регионов.
А если у меня дизель?
У дизеля более высокий КПД, чем у бензиновых моторов, поэтому прогревать его на холостых бесполезно. Вывести температуру таких двигателей в рабочий режим можно только в движении. Но и здесь совет тот же: никаких резких ускорений в первое время после пуска. Облегчить запуск мотора поможет предпусковой автономный подогреватель, который прогреет двигатель и салон перед запуском самого ДВС.
Если машина старая — надо долго греть?
Да. Если машина с инжекторным двигателем, но старая, греть надо — но опять же совсем недолго. Двух-трех минут хватит. Если двигатель карбюраторный, на это придется потратить больше времени — 10–15 минут.
Последний вопрос: а что делать, если машина даже не открывается на морозе?
Чтобы разморозить замки, можно использовать специальные аэрозоли или жидкости, которые легко найти в любом магазине запчастей. Можно по старинке прогреть ключ на пламени зажигалки или, скажем, приложить к замку грелку, наполненную горячей водой.
Если примерзли резиновые уплотнители дверей, прилагать усилие или резко дергать не нужно. Лучше открывать дверь постепенно или в самом тяжелом случае попробовать попасть в салон через ту дверь, которая примерзла минимально. Чтобы такого не случалось в будущем, перед наступлением холодов уплотнители можно обработать силиконовой смазкой.
Стартер крутится, машина не заводится – почему и что делать?
Каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда не заводится машина. Причем нередко даже в том случае, когда стартер крутит и исправно откликается на поворот ключа. Поэтому имеет смысл рассмотреть более подробно причины подобной неисправности и пути устранения возникшей проблемы.
Стартер крутится, машина не заводится – причины
Стандартный запуск автомобиля предусматривает поворот ключа зажигания. Далее зажигаются индикаторы, которые расположены на приборной панели. После достижения ключом крайнего положения запускается стартер. Он начинает вращать коленчатый вал. В нормальной ситуации нескольких оборотов достаточно для последующего запуска двигателя. Если же этого не происходит, нужно установить причину неисправности. Решение задачи предусматривает последовательное рассмотрение нескольких самых типичных и широко распространенных.
Невнимательность водителя
Выражается в двух возможных вариантах. Первым и достаточно частым проявлением халатности становится элементарное отсутствие топлива в баке. Схожая ситуация создается и в том случае, если включена автосигнализация, автоматически блокирующая работу бензонасоса.
Вторым проявлением невнимательности часто выступает забитая выхлопная труба. Причем совсем необязательно, что такое развитие событий становится следствием действий злоумышленника или шутника, поместившего внутрь ее клубень картошки. Нередко проблемы возникают из неудачной сдачи назад, например, в кучу снега или грязи. Еще одной причиной становится обледенение конденсата, накопившегося внутри выхлопной трубы.
Все перечисленные проблемы не относятся к техническим неисправностям. А потому устраняются достаточно быстро, без особых трудностей и привлечения специалистов. Подходящим для конкретного случая способом:
- топливо доливается в бак;
- автосигнализация отключается;
- выхлопная труба прочищается от посторонних предметов (а при обледенении или попадании снега – аккуратным нагреванием или буксировкой машины в теплый бокс).
Выход из строя стартера
Как было отмечено выше, в статье рассматривается ситуация, когда стартер функционирует. Что вовсе не означает, что он работает в нормальном режиме. Самым простым признаком вероятных проблем становятся посторонние звуки в виде щелчков или стуков.
Наиболее часто на практике встречаются три возможных неисправности стартера, которые не исключают его работы, пусть и неполноценной:
- Невозможность зацепления шестерни бендикса и зубчатого венца маховика. Становится следствием износа контактирующих поверхностей указанных деталей. В результате поворот ключа зажигания приводит к запуску стартера, который сопровождается сильным и резким металлическим скрежетом. Устранение проблемы предусматривает замену изношенных деталей. Хотя применительно к венцу нередко помогает разворот на 180 градусов.
- Заедание механизмов втягивающего реле или обгонной муфты. В этом случае стартер запускается и характерно «жужжит», но без какой-либо реакции двигателя. Проблема устраняется ремонтом или заменой рабочего узла. Но до полного выхода деталей из строя двигатель нередко все-таки удается запустить после многократных попыток. Но такой режим эксплуатации сопровождается повышенным износом стартера и быстро приближает необходимость ремонта или замены.
- «Прослабление» венца. Неисправность, характерная для продукции отечественного автопрома, например, популярных некогда «девяток». Выражается в зацеплении стартера с венцом, результатом которого становится проворачивание на маховике. Устранение проблемы заключается в замене последнего.
Самостоятельное устранение неисправности стартера является непростой задачей. Поэтому заниматься ее решением автовладельцу не стоит, так как это может привести к более серьезным финансовым расходам.
Проблемы в работе топливного насоса
Следующие три причины проблем с запуском двигателя при работающем стартере непосредственно связаны с топливной системой автомобиля. Если точнее – то с тремя ее основными составными элементами. Первым проблемным узлом может стать топливный насос.
Способ определения его неисправности зависит от типа двигателя. В инжекторах устанавливается электрический насос, запуск которого сопровождается коротким жужжанием, начинающимся после поворота ключа зажигания.
В карбюраторных двигателях проверка работоспособности топливного насоса предусматривает снятие шланга со входного штуцера с последующим опусканием в какую-либо емкость. Далее включается стартер или производится подкачка топлива вручную с помощью специального рычага. Если горючее поступает, значит, следует проверить топливопровод и прочистить сеточку, которая находится в верхней части насоса. Еще одной причиной проблем могут стать клапаны и мембрана помпы.
Обнаружение изношенных или неисправных деталей требует их ремонта или замены.
Неисправность топливных фильтров
Скорость, а при сильном уровне загрязненность – и возможность поступления горючего к двигателю внутреннего сгорания – зависят от топливных фильтров. Они представляют собой металлические сетки, расположенные в нескольких местах, включая топливоприемник, бензонасос и карбюратор. Проблема с подачей топлива решается очисткой или заменой фильтрующих элементов, которая выполняется или самостоятельно (что вполне возможно), или посредством обращения к специалистам автосервиса.
Выход из строя или неправильная регулировка дросселя и форсунок
Дроссель или дроссельная заслонка отвечает за подачу воздуха, необходимого для образования топливовоздушной смеси в карбюраторном двигателе. Форсунки используются для решения аналогичной задачи в инжекторах. Любые проблемы в работе обоих узлов способны привести к ситуации, когда стартер крутит, но двигатель автомобиля не запускается. Неисправность может быть вызвана самым разными причинами – от неправильной регулировки до сильной загрязненности или износа комплектующих. Что влияет на выбор способа решения проблемы и предусматривает предварительную ее диагностику. Она выполняется или самим водителем (при наличии достаточного уровня квалификации и опыта), или специалистами автосервиса.
Дело в том, что дизельные моторы имеют топливный насос (так называемый ТНВД) и форсунки более сложной конструкции. В подобной ситуации диагностика предусматривает обязательное наличие профессионального оборудования, а потому приходится обращаться в специализированную автомастерскую.
Выход из строя ЭБУ
Современный автомобиль оснащен разветвленными электронными системами управления и контроля. В том числе – отвечающими за эффективную работу системы зажигания. Проблемы в ее функционировании могут быть вызваны самыми разными причинами, включая слишком слабую искру или даже ее полное отсутствие.
Проверка предусматривает извлечение одной из свечей зажигания с последующей установкой контактной гайки. Далее нужно коснуться юбкой свечи к ГБЦ (головка блока цилиндров) и прокрутить мотор стартером. Если отсутствует мощная фиолетовая или синяя искра, требуется более серьезная проверка электронного блока управления двигателем или ЭБУ. Оптимальный вариант ее проведения – использование специального диагностического оборудования. Допускается самостоятельное решение задачи. Для этого потребуется персональный автосканер, совместимый с компьютером конкретной модели автомобиля.
Некоторые из них вполне решаемы своими силами. Другие вынудят автовладельца обратиться на станцию технического обслуживания.
Другие возможные неполадки
Перечисленные выше причины проблем с запуском двигателя при работающем стартере заслуженно считаются наиболее частыми. Важно помнить, что приведенный перечень далеко не полон. На практике нередко встречаются и другие ситуации, следствием которых становится аналогичная проблема. В их число входят такие:
- Выход из строя или неправильная работа ремня ГРМ (газораспределительного механизма) — порван, ослабло натяжение или он сместился от правильного положения на несколько зубьев. В зависимости от вида неисправности требуется его замена или регулировка.
- Вращение коленчатого вала с серьезным усилием. Препятствует запуску двигателя. Причина проблемы обычно связана с какими-либо механическими повреждениями рабочих узлов двигателя. В большинстве случаев требует грамотной диагностики (которую лучше доверить профессионалам) и серьезного ремонта.
- Поломка датчиков ЭБУ. Результатом становится неправильная подача топливной смеси или неритмичная работа блока цилиндров. Устранение проблемы требует компьютерной диагностики, позволяющей определить неисправную деталь с необходимостью последующей замены.
Причем не стоит рисковать и пытаться добраться до автосервиса собственным ходом. Проще, правильнее и намного безопаснее вызвать эвакуатор. Эксперименты с многочисленными попытками запустить мотор нередко приводят к еще более серьезным неисправностям и, как следствие, усугублению проблемы. В том числе – в финансовом плане, так как в конечном итоге увеличивается сумма, необходимая для ремонта и восстановления работоспособности автомобиля.
Насколько часто встречается на практике ситуация, когда стартер крутит, а автомобиль не заводится?
Подобную ситуацию сложно назвать частой, но многие водители хотя бы раз с ней сталкиваются.
Каковы основные причины описанной ситуации?
С некоторой долей условности их можно разделить на три большие группы. В первую входит халатность самого водителя (отсутствие топлива или забитая выхлопная труба). Во вторую – проблемы, связанные с работой топливной системы. К третьей относятся другие причины, количество которых достаточно велико, но вероятность их возникновения сравнительно мала.
Что делать, если стартер работает, а запустить двигатель не получается?
Первое и главное правило – перед тем, как предпринимать какие-либо действия, нужно установить причину проблемы. Только при правильной диагностике и полном понимании ситуации следует предпринимать какие-либо действия. В противном случае необходимо доставить автомобиль в автосервис и воспользоваться помощью профессионалов.
Не заводится машина: почему и что делать
Ни один автовладелец не застрахован от ситуации, когда не заводится авто. Это может стать очень неприятным опытом, особенно, если вы спешите утром или находитесь далеко от дома.
В этой статье мы рассмотрим основные причины, почему не заводится машина, и предложим, что можно сделать в каждом случае. Независимо от вашего опыта в ремонте автомобилей наши советы помогут разобраться в ситуации и принять решение, как поступить.
Основные причины и решения
1. Сел аккумулятор
Батарея может разрядиться по разным причинам: естественный износ аккумулятора, неисправность, сильные морозы, включенные электроприборы, ситуация, когда машина долго стояла без движения и так далее.
Проверьте заряд и убедитесь, что соединения клемм надёжно закреплены. Если аккумулятор разряжен, попробуйте запустить машину при помощи проводов прикуривания, подключенных к другому автомобилю с исправным аккумулятором, воспользуйтесь зарядным устройством или вызовите специалистов.
2. Закончилось топливо
Если уровень бензина ниже рекомендуемой отметки на панели приборов или близок к нулю, нужно просто заправить автомобиль. Выберите ближайшую заправку и долейте достаточное для корректной работы двигателя количество топлива, а если добраться до заправки невозможно, закажите подвоз топлива.
Запуск двигателя может потребовать нескольких попыток после заправки, поскольку топливная система должна заполниться и удалить воздух. Попробуйте несколько раз повернуть ключ зажигания, чтобы активировать систему подачи топлива, и убедитесь, что аккумулятор имеет достаточный заряд.
3. АКПП не в режиме паркинга
Еще одна возможная причина, по которой автомобиль не заводится — вы забываете перевести автоматическую коробку передач в режим «Паркинг» (P) после поездки и выключения двигателя и оставляете ее в режиме «Драйв» (D) или «Задняя передача» (R). Чтобы запустить двигатель, убедитесь, что селектор АКПП находится в положении «Паркинг» (P), и повторите попытку.
4. Сбоит сигнализация или иммобилайзер
Проверьте, работает ли сигнализация, когда вы пытаетесь запустить автомобиль. Если вы замечаете необычные звуковые или световые сигналы, например, мигание фар, возможно, дело в проблемах с сигнализацией.
Если ваш автомобиль перестал заводиться из-за проблем с иммобилайзером, попробуйте следующие рекомендации:
- Убедитесь в правильном использовании ключа и в его целостности;
- Проверьте на наличие препятствий в замке зажигания;
- Воспользуйтесь запасным ключом.
5. Сломался генератор
Если у вас есть подозрения в неисправности генератора, важно:
- Проверить заряд аккумулятора, особенно после долгой стоянки;
- Понять, есть ли шумы, щелчки или стуки со стороны генератора;
- Обратиться к специалистам.
Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, то можно завести автомобиль с «толкача».
6. Неисправен стартер
Если при повороте ключа слышен звук, но двигатель не схватывает, возможно, проблема в стартере. Причин его неисправности может быть несколько, начиная от проблем с проводкой и заканчивая износом и поломками внутри самого устройства.
В любом случае нужно показать автомобиль специалистам — вызвать подходящий эвакуатор или отвезти машину в автосервис на буксире.
7. Загрязнены или залиты свечи зажигания
Для проверки состояния свечей зажигания нужно открыть капот и найти свечные колодки. Осмотрите свечи на предмет накипи, коррозии, износа электродов или других повреждений. Если вы обнаружили какие-либо проблемы, рекомендуется заменить свечи зажигания.
8. Неисправен замок зажигания
Если вы столкнулись с проблемой, когда ключ не поворачивается или застревает в замке зажигания, возможно, неисправен сам замок.
Попробуйте немного покрутить ключ в разные стороны, прилагая небольшое усилие, чтобы увидеть, возможно ли его повернуть. Не используйте силу, чтобы не усугубить проблему и не повредить другие компоненты транспортного средства.
9. Неисправная электропроводка
Проблемы с электропроводкой автомобиля могут произойти после дождя из-за влаги, коррозии или окисления клемм, а также в связи с ослаблением зажимов проводов, подключенных к аккумулятору.
10. Отказала электроника
Проверьте предохранители, относящиеся к электронным системам автомобиля, и замените поврежденные, если есть такая возможность.
11. Сломался бензонасос
Нестабильные обороты, вибрация двигателя, необходимость продолжительного кручения стартера для запуска автомобиля указывают на неисправность бензонасоса. При запуске транспортного средства в тихом месте вы должны слышать характерное жужжание от насоса. Если он не издает звуков, можно попробовать почистить сетку подручными средствами.
12. Проблемы в выхлопной трубе
В случае проблем с выхлопной системой вы почувствуете неприятный запах, шумы, потерю мощности или неравномерную работу двигателя. В этом случае можно попытаться очистить трубку тряпкой.
13. Обрыв ремня ГРМ
Если при повороте ключа в замке зажигания двигатель не издает звуков, возможно, произошел обрыв ремня ГРМ — ключевого элемента технического обслуживания двигателя. Неисправность ремня может привести к серьезным повреждениям мотора, которые потребуют дорогостоящего ремонта или даже полной замены двигателя.
Популярные вопросы и ответы
- Не заводится машина, а стартер крутит. Что это может быть?
Часто возникают ситуации, когда стартер крутит, но авто не заводится. Это может быть связано с неполадками в системе питания или зажигания. Если вы столкнулись с этим, проверьте аккумулятор и контактные клеммы, состояние топливного насоса и уровень топлива, осмотрите высоковольтные провода и проверьте контакт на наконечниках свечей зажигания.
Если у вашего автомобиля дизельный двигатель, и он не заводится, попробуйте выкрутить свечи накаливания и при необходимости заменить их. Обычно эти простые меры помогут решить проблему.
- Автомобиль не заводится с ключа, в чём дело?
Если машина не заводится с ключа, воспользуйтесь функцией дистанционного запуска, проверьте иммобилайзер или противоугонную систему. Если не получилось определить причину, по которой автомобиль не заводится, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора на несколько минут. Это может помочь устранить временные неполадки.
- Машина не заводится на горячую, какие могут быть причины?
Если авто не заводится на горячую, это может быть вызвано следующим:
1. Неполадки с топливной системой из-за низкого давления или засорения фильтра. Проверьте топливную систему, включая топливный насос и фильтр, чтобы убедиться, что все функционирует должным образом.
2. Проблемы с системой зажигания — свечами, проводами или катушками. Проверьте исправность всей системы.
3. Проблемы с аккумулятором — возможно, он не может обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя. Проверьте заряд аккумулятора и убедитесь, что все соединения клемм надежно закреплены.
4. Проблемы с системой охлаждения. Если уровень охлаждающей жидкости низкий или она загрязнена, это может привести к перегреву двигателя и затруднить его запуск. При необходимости долейте охлаждающую жидкость или промойте систему.
5. Неполадки с электроникой — неисправность датчиков или контрольных модулей.
- Машина не заводится на холодную, почему так может быть?
Здесь проблемы могут быть связаны с аккумулятором, топливной системой, системой зажигания и электроникой после простоя автомобиля. Дополнительно обратите внимание на:
1. Проблемы с системой подачи воздуха. Проверьте состояние воздушного фильтра и при необходимости замените его.
2. Проблемы с системой предпускового подогрева. В этом случае лучше не пытаться делать ремонт самостоятельно, поскольку это может привести к повреждению других узлов автомобиля и еще большим проблемам.
- Авто не заводится с первого раза, как действовать?
Если транспортное средство не заводится с первого раза, не спешите пробовать снова. Сделайте следующее:
1. Убедитесь в наличии топлива и достаточном его запасе.
2. Осмотрите аккумулятор и очистите клеммы, если это необходимо.
3. Проверьте проводку и надежность соединений в разъемах.
- Машина не заводится в мороз, что идет не так?
Если авто не заводится в мороз после ночи, пахнет бензином или машина резко заглохла, существует несколько причин:
1. Неполадки с аккумулятором. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и его заряд достаточно высок для запуска в холодную погоду, а также проверьте контакты.
2. Проблемы с топливной системой. Убедитесь, что в баке достаточно топлива и что оно не застыло и не замерзло. Если топливо старое или некачественное, рекомендуется его заменить. Также проверьте фильтр топлива на предмет засорения, поскольку это может привести к проблемам с подачей топлива.
3. Проблемы с системой зажигания. Проверьте состояние свечей зажигания и проводов, убедитесь, что они целые и правильно установлены.
4. Проблемы с маслом и смазкой. Зимой масло в двигателе может становиться гуще, что затрудняет его циркуляцию и запуск двигателя. Убедитесь, что уровень масла в двигателе достаточный и его вязкость соответствует рекомендациям производителя.
- Машина не заводится летом, почему так?
В жару транспортное средство может не заводиться или глохнуть на ходу из-за проблем с аккумулятором, топливной системой, системой зажигания, системой питания или электроникой. В первую очередь обратите внимание горит ли лампочка “Чек”.
- Машина заводится и глохнет, какие самые вероятные причины?
Если машина заводится и сразу глохнет или глохнет после остановки, это может быть по следующим причинам:
- Отсутствие искры для воспламенения топливовоздушной смеси
- Сбой в сигнализации
- Поломка датчиков
- Сбой в бортовой электросистеме
- Низкое качество топлива
- Засорение фильтра
Выводы
Если вы обнаружили, что автомобиль не заводится, приборная панель не загорается, бензин не качается, фары не горят и вообще ничего не работает — причин для этого много. Иногда можно самостоятельно диагностировать проблему и решить её, в других случаях нужно доверить ремонт профессионалу.
Если вы столкнулись с ситуацией, которую не получается решить своими силами, обратитесь за техпомощью, чтобы быстро найти, исправить проблему и вернуть ваш автомобиль на дорогу!