Как рассчитать производительность форсунок
Перейти к содержимому

Как рассчитать производительность форсунок

  • автор:

Расчитываем Производительность Форсунок В л.с.

Иногда встает вопрос, а какую мощность смогут прокормить мои форсунки, так вот впринципе не обязательно лезть в брошуру со спеками форсунок, зная их производительность в сс можно ее привести в мощностную используя империческую формулу.

Грубо говоря Волговская форсунка имеет производительность 197сс, ну +/- уже не помню
значит 197/5,253571=37,5 л.с.

Это значение при загрузке в 95% и давлении в рампе 3а, далее берем 37,5*4=150 л.с. на 4х цилиндровый мотор.
Если В топливной системе регулятор в 3,8а то просто добавляем 12%
150*1,12=168 лс

Например, для проверки формулы, возьмем еще 431 форсунку

Все дружно лезем в брашурками и смотрим спеки форс)

Комментарии 69

А на om642 какая?

Подскажите на 3uz fe какая производительность форсунок ? По таблице они розовые304сс, по коду 23250-50030 они 252сс?

Привет!
Информация оч полезная, спасибо! Однозначно в закладки.
***********************************************************************
Вычитал на днях такую информацию, что мол при установке более производительных форсунок (например: стояли 240сс, поставили 450сс), нужно обязательно делать коррекцию в топливных картах ECU, во избежание нежелательных моментов…
Вот что говорят на соседнем форуме: ***… Как "фишка ляжет", т.е… смотря на сколько разные производительности. Датчик кислорода будет кричать что бенза много, коррекция уйдет в — насколько это позволит карта и если разница в производительностях оч велика то все равно будет слишком богато с кучей отложений и маслом разбавленным бензом. Но это лучше чем бедно с прогаром клапанов (если новые форсы будут на много меньшей производительности)…

На сколько это верная информация? Кто что думает по данному поводу?

Понравилась ваша стотья, подскажите, у меня 3uz v8 с форсунками 304сс, т е исходя их данной формулы одна форсы держит 57л с, 8*57= 456л с + я еше подниму давления в рампе до 3,5 — 4 бар, То есть на избыток 0,5 бар их должно хватить ?

Не понимаю почему 3,8а это +12%. Объясните пожалуйста. Или скажите на сколько процентов уменьшится СС при 2,5а 🙂

Не на сколько не уменьшится. За основу берём стандартное значение, допусти на машине Х базовое значение давления в топливной системе 2.5 и для нее это 100%, а у машины У 3а и для нее это 100% . А если нам надо примерно понять насколько мы увеличим производительность системы топливоподачи при увеличении давления в рампе то параметр Й считаем как УД/СД*100, где
уд — увеличенное давление
Сд — Стандартное давление

Пример У= 2.5а
Где у — стандарт
Х= 2.8
Где х -увеличенная давка

В таком случае применяем формулу
Х\У*100=Й
2.8\2.5*100=112%

Считаем что у нас форсы 192сс, это 37.5лс
Это параметр Н
И переменная Я, это количество цилиндров
Выходит следующая формула
(Х\У=Й)*Н*Я
Те (2.8\2.5=1.12)*37.5*4= 168 пиковоые значения

Но всегда нужен запас 20%, это значение возможных корректировок у большинства авто. Значит берём и 168 сил умножаем на 0.8 и получаем 135 сил для данного примера будет безопасно и приемлемо.

У автора ошибка в теме! 3.8 это не 12% а 26%! 3,8/3*100=126%! Правильно?

Не на сколько не уменьшится. За основу берём стандартное значение, допусти на машине Х базовое значение давления в топливной системе 2.5 и для нее это 100%, а у машины У 3а и для нее это 100% . А если нам надо примерно понять насколько мы увеличим производительность системы топливоподачи при увеличении давления в рампе то параметр Й считаем как УД/СД*100, где
уд — увеличенное давление
Сд — Стандартное давление

Пример У= 2.5а
Где у — стандарт
Х= 2.8
Где х -увеличенная давка

В таком случае применяем формулу
Х\У*100=Й
2.8\2.5*100=112%

Считаем что у нас форсы 192сс, это 37.5лс
Это параметр Н
И переменная Я, это количество цилиндров
Выходит следующая формула
(Х\У=Й)*Н*Я
Те (2.8\2.5=1.12)*37.5*4= 168 пиковоые значения

Но всегда нужен запас 20%, это значение возможных корректировок у большинства авто. Значит берём и 168 сил умножаем на 0.8 и получаем 135 сил для данного примера будет безопасно и приемлемо.

Калькулятор расчета производительности форсунок

Если Вы интересуетесь автомобилями и всем, что с ними связано, данная статья для Вас. Вам необходимо научиться пользоваться калькулятором расчета производительности форсунок для качественной работы автомобиля. Ведь благодаря стабильной производительности форсунок, поддерживается функциональность двигателя автомобиля.

Процесс функционирования форсунки

Механическая форсунка бывает: центробежная, прямого воздействия. Моторы со внутренним сгоранием обычно содержат форсунку второго типа. Здесь происходит подача бензина с увеличением давления, которое выше, нежели чем в устройстве первого типа. В этих устройствах происходит закручивание топлива под давлением.

Этот процесс протекает в вихревых камерах или каналах, а после топливо выходит сквозь сопло.

расчет производительности форсунок

Топливная центробежная форсунка может быть:

  • с конструкцией, которая сливает жидкое топливо в обратном направлении;
  • регулируемая пространством скручивающих клюзов;
  • многосопельная;
  • ротационная и другие.

Производительность форсунок, увеличивают посредством высокого темпа циркуляции топлива.

производительность форсунок

В пневматических (паровых) форсунках, измельчение в большинстве случаев происходит благодаря газовой струе. У такого устройства более громоздкая конструкция, устройство сложнее, однако форсунка не так требовательна к качеству горючего.

Расчет Статической Производительности Форсунок

Лучшая формула для расчета статической производительности форсунок:

  • CC в данном случае — это коэффициент полезного действия форсунки
  • Pбенз — это густота топлива. Она обуславливается октановым числом:

Расчёт производительности форсунки при увеличенном давлении

Вы можете рассчитать производительности форсунок на нашем сайте, для этого необходимо занести необходимые показатели в online-калькулятор. Важно знать, что расчёты производительности форсунки при увеличенном давлении может подниматься до 4,5 бар (для турбированного тюнингованного двигателя).

Для того, чтобы рассчитать статическую производительность форсунки при повышенном давлении, нужно вписать прошлые пропускные способности устройства, а также указать давление, показатель которого будет ключевым в время работы топливной системы. Затем возникнет новое значение максимальных пропускных способностей форсунки в открытых состояниях.

производительности форсунки при увеличенном давлении

Как производить расчеты с помощью калькулятора

Необходимо только написать нужную мощность мотора, число форсунок, которые производят работу, и определить коэффициент потерь не сгоревшего бензина (в зависимости от того, какой мотор) и изменить давление бензина при условии, что это необходимо, так как нормальным показателем давления в топливных рампах является 3 бара.

Процентная загруженность форсунка не должна быть изменена, так как базовый показатель является идеальным. Изменение показателя может ухудшить качество функционирования.

После того, как все результаты будут внесены, online-калькулятор за считанные секунды рассчитает производительность топливных форсунок , которые необходимы для двигателя Вашей машины.

Калькулятор может быть использован во время замены штатных форсунок на устройства другой компании, а также при улучшении работоспособности двигателя или обычной диагностике форсунок на специальных испытательных стендах.

Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля

Калькулятор расчета объёма двигателя

Калькулятор расчета индекса нагрузки шин

Онлайн калькулятор расчета времени зарядки АКБ (постоянным током), сколько заряжать аккумулятор

Калькулятор эмпирического расчета периодичности замены масла по фактическому расходу топлива

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *