Сколько ходит катализатор на октавии а5
Перейти к содержимому

Сколько ходит катализатор на октавии а5

  • автор:

Как может разрушаться металлический штатный катализатор — удаление катализатора и чип-тюнинг Skoda Octavia А5 1.6 (102 л.с.)

Пробег данной Octavia А5 1.6 (102 л.с.) более 150 тыс. км., и на приборной панели уже вышла ошибка по низкой эффективности катализатора. Также клиент отметил ощутимое падение мощности. Поэтому после диагностики автомобиля было принято решение о проведении комплекса работ:

✅ чип-тюнинг (увеличение мощности на 5-10% для более комфортных поездок как по городу, так и на трассе)
удаление катализатора и установка пламегасителя (для устранения ошибки и увеличения надежности автомобиля)

Двигатель, установленный на Skoda Octavia А5 1.6, назывался по-разному в зависимости от года выпуска — BGU; BSE; BSF; CCSA; CMXA. Заявленная мощность и крутящий момент на заводской прошивке этого двигателя — 102 л.с. и 148 Hm соответственно.

Диагностика Skoda Octavia

Диагностика — это первая процедура перед чип-тюнингом. Мы проводим полную компьютерную диагностику оригинальным дилерским сканером. Чип-тюнинг исправного автомобиля дает самый качественный и безопасный результат, который не придется переделывать в другом месте.

При выявлении неисправностей даем рекомендации по необходимым работам. Также перед чип-тюнингом обновляем все блоки до самых актуальных версий.

Диагностика в нашем техцентре абсолютно бесплатная. Если при диагностике мы находим какие-либо неисправности, мы обязательно сообщаем об этом владельцам. Также если мы можем исправить их, то исправляем без дополнительных доплат.

Всегда бережное отношение к вашему автомобилю — перед работой мы накрываем кузов чистыми накидками В салоне используем одноразовые чехлы на сиденье и руль

Для чего делать чип-тюнинг Skoda Octavia А5 1.6 ?

Автопроизводители вынуждены подстраивается под жесткие экологические нормы и российский транспортный налог, поэтому заведомо закладывают ограничения в серийную прошивку. Skoda Octavia А5 1.6 на серийной прошивке развивает мощность 102 л.с.

Чип-тюнинг устраняет такие недостатки серийной прошивки как:

➖ нехватка мощности при обгонах на трассе
➖ вибрации на холостом ходу
➖ падение мощности при включении кондиционера
➖ паузы при нажатии на газ

Безопасное подключение к блоку управления через OBDII-разъем

Настройки делаем совместно с одним из лучших разработчиков тюнинг-программ для автомобилей Skoda и с учетом пожеланий владельца. Уже более 100 автомобилей этой модели побывали у нас на чип-тюнинге.

Тюнинг программа дает ощутимый прирост мощности без снижения ресурса мотора и АКПП. Современное оборудование на 100% безопасно для двигателя и электроники автомобиля. Оно позволяет перепрограммировать ЭБУ без его вскрытия, через штатный разъем OBDII.

Мы не используем кустарные или скачанные из интернета прошивки — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков

Результат чип тюнинга Skoda Octavia А5 (102 л.с.)

Увеличение мощности +5-10%
✅ Мгновенный отклик мотора на нажатие педали газа
✅ Более динамичный разгон
✅ Устранены вибрации на холостом ходу
✅ Минимизирована потеря тяги при включении кондиционера
✅ Устранены рывки в моменты старта и переключения передач
✅ Снижение расхода топлива на 0,5 – 1 литр при спокойном стиле езды

Для оценки первых изменений после всех работ мы отправляемся на тестовый заезд совместно с клиентом.

На наш чип-тюнинг действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой прошивки. Мы даем пожизненную гарантию на то, что программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.

При проведении чип-тюнинга чистку дроссельной заслонки делаем в подарок

Посмотрите отзыв, который оставил нам владелец этой Octavia А5:

Спасибо за ваши отзывы!

Удаление катализатора и установка пламегасителя Skoda Octavia А5

Эта Octavia чешской сборки — в двух узких каналах (в верхней части) у нее установлены два маленьких металлических катализатора, а ниже (под днищем) расположен магистральный керамический катализатор.

На автомобилях российской сборки установлен только один магистральный катализатор.

Посмотрите, как могут забиваться и разрушаться даже металлические катализаторы

Ресурс магистрального катализатора на автомобилях Octavia в среднем составляет 100-150 тыс. км. После он начинает разрушаться. На состояние катализатора влияют многие факторы. Плохое топливо, короткие поездки по городу ускоряют данный процесс.

Демонтируем корпус штатного катализатора

Мы не призываем бездумно удалять катализаторы подряд на всех марках авто. Катализаторы Skoda Octavia рассчитаны на 100-150 тыс.км. Удалять их нужно при появлении ошибки или при ощутимом падении мощности. Также хотим отметить, что расположение катализатора на этом автомобиле не создает риск попадания его осколков в двигатель (в отличие от корейских автомобилей).

Мы аккуратно демонтировали корпус штатного катализатора. Далее на его место ввариваем магистральный пламегаситель с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Перед этим детали в местах сварки тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.

Вварили пламегаситель вместо удаленного корпуса катализатора

Далее производим монтаж установленного пламегасителя:

Швы заварили с помощью аргонно-дуговой сварки:

Швы получаются прочные, стойкие к коррозии Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут, и выхлопные газы не попадут в салон

В работе используем только качественные материалы. Сварка в среде аргона с поддувом. С автомобилем работают опытные и аккуратные мастера-сварщики.

Используем только лучшие пламегасители от компании Mg-Race. Пламегаситель снижает температуру выхлопных газов, что позволит увеличить ресурс работы выхлопной системы. Благодаря нему звук работы системы выхлопа не меняется.

Результат удаления катализатора

✅ повышение надежности автомобиля
✅ звук выхлопной системы остался прежним
✅ пламегаситель поддерживает температуру выхлопных газов в норме и сохраняет ресурс выхлопной системы

Также в зависимости от комплектации, двигателя и года выпуска на этих автомобилях бывают установлены системы экологии — EGR, SAP. В нашем техцентре мы предлагаем профессиональное отключение этих систем экологии.

Хотите получать больше удовольствия от управления обновленным автомобилем, радоваться более динамичным поездкам по городу и безопасным обгонам на трассе — приезжайте к нам на чип-тюнинг. Если у вас возникли вопросы, мы с радостью ответим на них и запишем на бесплатную диагностику.

Почему клиенты выбирают Атлетик Моторс

�� используем самое современное и безопасное оборудование
�� индивидуальный подход к каждому клиенту
�� бережное отношение к автомобилю (защита кузова и салона от грязи и царапин)
�� пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
�� тест-драйв в течение 30 дней с гарантией результата или возвратом денег.

Высокий уровень клиентского сервиса:

�� оплата гостиницы для гостей из других регионов
�� комфортная зона ожидания (вкусный зерновой кофе, натуральный чай, фрукты, конфеты, онлайн-кино)
�� бесплатное такси по городу в обе стороны

☝️�� Удаление катализатора — один плюс и сплошные минусы

Каталитический нейтрализатор (в народе просто катализатор) — это элемент выхлопной системы автомобиля, предназначенный для снижения токсичности продуктов горения топливовоздушной смеси. Частично глушит звук выхлопа за счёт отбора тепла. Контролируется одним или двумя кислородными датчиками (лямбда-зондами), на основании сигналов с которых ЭБУ (электронный блок управления) корректирует пропорции топливовоздушной смеси. В целом, ни на что, кроме попытки сохранения экологии на планете Земля, не влияет.

Удаление катализатора — это противозаконное вмешательство в конструкцию выхлопной системы автомобиля, которое заключается в вырезании элемента полностью, или в выбивании его начинки. Делается это из нескольких соображений, но итог всегда получается один и тот же — машина выбрасывает в атмосферу выхлопные газы без какого-либо снижения токсичности. Считается также, что удаление катализатора позволяет снизить расход топлива и моторного масла, а ещё повысить мощность двигателя…

Статья получилась в таком ключе, что автор по многим пунктам почти прямым текстом отговаривает удалять катализатор без установки нового. На самом деле цель материала не в том, чтобы кого-то переубеждать в чём-то. Задача статьи — собрать в одном месте как можно больше непредвзятой и понятной информации, на основании которой читатель смог бы сделать максимально объективные выводы и расширить кругозор.

Зачем удаляют каталитический нейтрализатор

Очень редко при удалении катализатора задаются целью повысить мощность двигателя или снизить расход топлива. Об этом элементе выхлопной системы автомобиля вообще никто не вспоминает до тех пор, пока он исправно работает. Однако, как и любая другая деталь машины, каталитический конвертер далеко не вечный.

Он работает в крайне жёстких условиях. Буквально, на передовой. Принимает на себя отработавшие газы непосредственно из выпускного коллектора. А здесь они горячие, плотные и быстро двигаются. Соответственно, со временем катализатор выходит из строя — забивается, оплавляется или вообще осыпается. В результате пропускная способность выхлопной системы уменьшается и мотор, как принято говорить, сам себя душит.

Это и является самой распространённой причиной удаления каталитического нейтрализатора. Примерно 25% отечественных автолюбителей покупают и устанавливают новый. Остальные — вырезают износившийся, и различными народными методами пытаются обойти с новыми возникшими проблемами. Но о них поговорим позже.

Почему же нельзя просто так взять, и заменить отказавший катализатор? Всё просто. Деталь эта не из дешёвых. Если покупать новый нейтрализатор в оригинальном исполнении, то даже на самую простую машину он может обойтись в 10 — 30 тысяч рублей. Прибегать в данном случае к поиску бывшего в употреблении катализатора — нецелесообразно. Равно, как и покупать дешёвую подделку под оригинал.

Понятно, что такие расходы для многих отечественных автомобилистов — немалые, если не неподъёмные вообще. Особенно, если учесть, что замена забитого катализатора лично автовладельцу никакой ощутимой выгоды не принесёт. На скорость, как говорится, эта деталь не влияет. Только на экологию…

Справедливости ради следует отметить, что это не единственная цель удаления катализатора. Бывают случаи, когда на этом настаивают мастера с СТО (понятно, не с дилерских), обещая значительное повышение мощности, приёмистости и, конечно же, снижение расхода топлива чуть ли не в полтора-два раза. Есть и такие, которые после прочтения пары статеек в Интернете пришли к поспешному выводу, что удаление катализатора — отличный и дешёвый вид тюнинга.

Как бы там ни было, чаще всего катализатор удаляют без замены по одной и той же причине — старый забился (осыпался, оплавился), а новый оригинальный стоит минимум, как два-три полных бака бензина. Вот и получается, что 75% машин с пробегом более сотни тысяч километров на отечественных дорогах ездят без катализаторов.

Срок службы катализатора

Срок службы катализатора — варьируется от пары сотен до 150 тысяч километров. Зависит этот пробег от многих факторов:

  • оригинальная запчасть или подделка;
  • качество топлива;
  • октановое число бензина;
  • своевременность замены воздушного фильтра;
  • манера вождения;
  • техническое состояние двигателя;
  • запылённость окружающей среды;
  • средняя температура в регионе;
  • состояние дорог (глубокие ямы, посыпка реагентами и прочее).

В идеальных условиях каталитический нейтрализатор полноценно способен отработать 100 — 150 тысяч километров. После этого начнутся проблемы. В том числе, будет уменьшаться мощность и приёмистость двигателя, постепенно увеличится расход топлива, могут плавать обороты холостого хода и так далее. Когда катализатору придёт полный песец, машина будет с трудом заводиться, может глохнуть на ходу, либо её эксплуатация вовсе станет невозможной.

Кстати, хоть это и мало кого интересует, но снижение токсичности выхлопных газов со временем тоже ухудшается. Активная поверхность начинки катализатора уменьшается, и в атмосферу «просачивается» всё больше и больше пагубно на неё влияющих соединений. Полностью забитый катализатор не помогает в борьбе за пресловутую экологию вообще никак.

Признаки убитого катализатора

Существует несколько косвенных признаков, указывающих на частичный или полный износ каталитического нейтрализатора:

  • повысился уровень оксида углерода в выхлопных газах (но это надо замерять);
  • снизилась мощность двигателя (тоже на глаз не очень-то определишь);
  • повысился расход топлива;
  • начали «плавать» обороты холостого хода;
  • у выхлопных газов появился более резкий и ощутимый запах;
  • повысился уровень шума выхлопной системы;
  • стал появляться видимый дымок;
  • на приборной панели горит индикатор Check Engine;
  • катализатор «отходил» более 100 тысяч километров.

Стоит отметить, что отдельно практически ни один из этих признаков не позволяет точно установить факт серьёзного износа катализатора. Наиболее явный и гарантированный способ убедиться в этом — варварская разборка при помощи болгарки. Также в некоторых запущенных случаях можно увидеть износ, если просто снять катализатор. Он либо не просвечивается (забился наглухо или оплавился), либо его начинка высыпается наружу (осыпание).

Удаление катализатора и экономия на покупке нового

Если говорить честно о плюсах и минусах удаления катализатора, то этот пункт является единственным адекватным преимуществом (и одновременно — оправданием). Как уже было сказано выше, деталь в оригинальном исполнении стоит сравнительно немалых денег. А с учётом бесполезности катализатора в плане динамических характеристик автомобиля, его замена закономерно у многих вызывает сомнения.

Конечно, просто так взять, и удалить катализатор без других действий (и расходов) — не получится. Придётся, как минимум, вставить на его место пламегаситель. А ещё надо будет как-то «обмануть» ЭБУ, чтобы он «не заметил» пропажу. Да и сама процедура, если вы не решились проделать её самостоятельно, стоит денег. В общем, расходов не избежать. Хотя сократить их, конечно же, можно.

Удаление катализатора и расход топлива

По этому пункту кто чего говорит. Одни утверждают, что расход после удаления катализатора никак не меняется. Другие с печалью отмечают, что топлива машина стала брать даже больше прежнего. Естественно, есть и такие, которые говорят об уменьшении расхода, называя разные показатели. У кого-то это 3%, а у тех, кто более заинтересован убедить вас удалять катализатор, обещают до 30% экономии на топливе.

На самом же деле ситуация с расходом топлива после удаления каталитического нейтрализатора далеко не всегда однозначная. Если сократить все похожие факторы, то можно оставить всего лишь три возможных исхода:

  1. Расход топлива повысится. Это происходит в тех случаях, когда катализатор удаляют без каких-либо манипуляций с кислородными датчиками или прошивкой ЭБУ. Последний «обнаруживает» пропажу, и начинает жёстко корректировать состав топливовоздушной смеси. В результате машина перестаёт нормально ехать, а расход повышается.
  2. Расход топлива не изменится. Такой «успех» ожидает тех, кто после удаления катализатора установил новую запчасть, либо удачно «обманул» ЭБУ, подсунув ему адаптированную прошивку или муляжные кислородные датчики (так называемые обманки).
  3. Расход топлива уменьшится. Чтобы это произошло, нужно много условий. Во-первых, удаляемый катализатор должен быть убитым наглухо. Во-вторых, вырезка проделана грамотно, с учётом «потребностей» ЭБУ. В-третьих, расход если и уменьшится, то ненамного.

В любом случае, расход после удаления катализатора никак не уменьшится больше, чем до номинального. Да и то, вряд ли. Как показывает практика, если в реальности и получается добиться какого-то уменьшения расхода, то разве что на жалких пару-тройку процентов. Гораздо больше можно сэкономить, если почитать, как переключать передачи на механике, как ездить на автомате, или про причины повышенного расхода топлива.

Ну и в завершение по расходу топлива после удаления катализатора хочется сказать пару слов на счёт мнения коллеги. Да, если убрать с пути отработавших газов забитый катализатор, сопротивление теоретически уменьшится. А значит, расход топлива просто-таки обязан сократиться. Однако. Практически никто не оставляет место удалённого катализатора пустым. Как минимум, в эту часть выхлопной системы устанавливается пламегаситель, который опять-таки, создаёт сопротивление выхлопным газам. Зачем он устанавливается — сказано ниже.

Удаление катализатора и мощность двигателя

Здесь всё то же самое, что и с расходом топлива. Нельзя со стопроцентной уверенностью утверждать, что после рассматриваемой процедуры мощность двигателя непременно увеличится. Поэтому причислять этот пункт к плюсам удаления катализатора тоже нельзя. Чтобы мощность действительно увеличилась, нужно ещё постараться. Если же «обмануть» ЭБУ в полной мере не получится, ни о каком приросте лошадей нечего и мечтать. Всё будет, скорее, наоборот.

Удаление катализатора и жор моторного масла

В некоторых заинтересованных источниках к плюсам удаления каталитического нейтрализатора без замены на новый приписывается уменьшение жора моторного масла. Не будьте наивными пользователями Интернета. Если двигатель вашего автомобиля жрёт масло вёдрами, то удаление катализатора вам не поможет от слова совсем. Да, пропускная способность выхлопной системы косвенно влияет на расход моторного масла. Но настолько ничтожно, что надеяться на заметные улучшения только лишь после вырезки конвертера — глупо.

Удаление катализатора и шумность выхлопной системы

Плавно переходим к 100-процентным минусам удаления каталитического нейтрализатора. Первым здесь, пожалуй, стоит рассмотреть повышение шумности выхлопной системы. Самый плохой в этом плане исход получается тогда, когда «банка» катализатора разрезается болгаркой, содержимое удаляется, после чего внешняя оболочка просто сваривается.

Допустим, что ремонтом занимался сварщик от бога, и получилось даже герметично. Тем не менее, после такого «тюнинга» у выхлопной системы значительно повысится шумность. Более того, появится громкий и отчётливо слышимый звенящий звук. Это горячие и быстродвижущиеся отработавшие газы резонируют в опустевшей «банке» катализатора. Если машина со слабенькой шумоизоляцией, то этот звон будет донимать вас и в салоне во время езды.

Немного лучшим будет результат, если вместо варварски изъятой начинки катализатора в опустевшую «банку» вставить так называемый пламегаситель. Аналогичного «успеха» можно добиться, если отрезать деталь по трубам полностью, а на её место вварить полноценный пламегаситель. Помогает это решение благодаря тому, что выхлопные газы здесь частично охлаждаются, замедляются и рассеиваются. Бонусом идёт небольшое увеличение ресурса резонатора, в частности, и всей выхлопной системы, в общем.

Добиться такой же громкости и тональности звучания выхлопной системы, как положено, можно только путём установки нового катализатора. Никакие пламегасители или любой другой колхоз здесь не поможет. Более того, можно до ремонтироваться до того, что машина заметно потеряет в мощности и приёмистости, а также увеличится расход топлива. Вот так-то. Бывает и такое.

Удаление катализатора и неприятный запах

После удаления каталитического нейтрализатора отработавшие газы выходят из выхлопной системы «так, как есть». Во-первых, высокая концентрация оксида углерода. Во-вторых, более высокая температура, чем положено. В-третьих, прочие вонючие примеси, которые догорают и разлагаются в рабочем катализаторе. Это ещё не будем трогать качество нашего отечественного топлива…

По совокупности всех этих факторов из выхлопной трубы начинает доноситься настолько резкий и неприятный запах, что многие этот минус отмечают на форумах, как самый главный. У некоторых вонь проникает в салон, причём, не только во время прогрева двигателя, но и при движении. Избавиться от этого резкого запаха никак невозможно. Перебить его тоже ничем нельзя. Кстати, едущим позади вас в плотном потоке и с включённой печкой — вообще не позавидуешь.

Удаление катализатора и экология

Самый большой минус удаления катализатора по факту — это многократное увеличение токсичности выхлопа. А значит — загрязнение атмосферы и ухудшение экологии. Конечно, для многих этот недостаток не является весомым. Да что уж там. Большинству вообще наплевать. Особенно на фоне высоких цен на новые катализаторы. Потеря нескольких тысяч денег всяко заметнее и реальнее, чем ухудшение экологии, о котором все говорят, но мало кто видит.

Ещё сюда стоит добавить мнение, что небольшой автомобильчик без катализатора, в общем-то, влияет на экологию не так уж и сильно. Особенно часто этот мизерный вред сравнивают с коптящими небо заводами, реактивными самолётами, многотонными кораблями и так далее. Мол, что моя малолитражка по сравнению со всем этим? Эта позиция кажется справедливой. Но только лишь кажется.

Удаление катализатора и закон

В нашей стране законом запрещено изменять заводскую конструкцию выхлопной системы автомобиля. Предусмотрена и статья, и наказание. Но на момент написания этого материала всё это работает крайне неэффективно. Наличие и работоспособность катализаторов на дорогах никто не контролирует. Техосмотр не является обязательным. Соответственно, большинство даже не знают, что такой закон вообще существует. В западной части Европы к этому вопросу относятся более серьёзно. За токсичный выхлоп наказывают суммой, которая заметно превышает стоимость нового оригинального катализатора. Но это у них. А у нас…

Уже несколько лет к ряду всё поговаривают о том, что вот-вот вернут обязательные техосмотры транспортных средств. Если это, всё-таки, случится, то автовладельцам с удалёнными катализаторами, обманками и адаптированными прошивками придётся несладко. Но это будущее. А оно весьма туманно.

Плюсы и минусы удаления катализатора — итоговая таблица

Чтобы как можно нагляднее собрать в одну кучу все плюсы и минусы удаления катализатора, лучшего способа, чем таблица, не придумано. Вот она.

Что даёт удаление катализатора

Удаление катализатора — нужно ли

Экономия средств — новая оригинальная запчасть сравнительно дорого стоит, а очевидных выгод автовладельцу не приносит.

Прямое нарушение действующего законодательства, хотя на данный момент это почти не контролируется сколь-либо серьёзно.

Расход топлива — при определённых условиях может уменьшится на пару смешных процентов, но тем не менее.

Нанесение вреда экологии, что с учётом нынешнего количества ездящих без катализаторов автомобилей выглядит не так уж и безобидно.

Мощность двигателя — есть вероятность, что повысится, равно, как и приёмистость, но опять же, далеко не факт.

Повышение шумности выхлопной системы, звенящие резонирующие звуки.

Расход моторного масла — с катализатором связан очень отдалённо, и рассчитывать на сколь-либо заметный результат после его удаления, всё же, не стоит.

Едкий, резкий и малоприятный запах из выхлопной трубы, который попадает в салон, и не только к вам.

По итогу — один уверенный плюс, а остальные сомнительные.

Горит чек после удаления катализатора, что, в общем-то, легко устраняется.

После вырезки начинки катализатора требуется доработка системы выхлопа с целью «обмана» ЭБУ.

При неудачном удалении, кроме всего вышеперечисленного:

2. Ухудшается приёмистость.

3. Уменьшается мощность.

4. Страдает резонатор.

Также стоит отметить, что обманки, которые призваны заменить полноценный катализатор, довольно быстро забиваются, выходят из строя, и часто требуют замены. С перепрошивкой ЭБУ тоже не всё так просто, как об этом говорят в рекламных объявлениях. В общем и целом — получается только один плюс, а в подарок, как говорится, вагон и маленькая тележка минусов.

Примерно так выглядит типовый каталитический нейтрализатор автомобиля

Понятное дело, что удаление катализатора для большинства отечественных автолюбителей является вынужденной процедурой. Всё-таки, уровень жизни в стране, зарплаты и цены на запчасти — мягко говоря, не сбалансированы. Вот и получается, что ради одного плюса приходится мириться с десятком минусов. Причём, касается это не только удаления катализатора.

По каким симптомам нужно принимать решение об удалении катализатора на А5 1,8 tsi?

Визуально каталики становятся бледно красного цвета, значит они своё отработали.
Обычно на нашем топливе катализатор ходит 100-120 тыс.км.

Самые распопространёные проблемы из-за не работающего катализатора:

— идёт перегрев двигателя,отсюда выход из строя поршневой группы, масложор, расход бензина.

Процедура действий следующая:

1) первый каталик вскрывают вытряхивают ставят обратно.
2) второй вскрывают, вытряхивают.
3) вваривают самодельный пламягаситель в корпус родного каталика и заваривают всё обратно.
5) ставят всё на место.
6) ставят обманки.
7) сбрасывают ошибку.
готово.
Выглядит так, как будто ничего не трогали и не резали.
Цена вопроса 6-7р.

Шкодоводы, кто удалял каталики, отпишитесь сюда — симптомы, на каком пробеге, какие были проблемы.

Замена катализатора Skoda Octavia

Современные модели Skoda Octavia оснащаются каталитическими нейтрализаторами, которые размещаются в выхлопной системе автомобиля и отвечают за снижения концентрации токсинов в отработанных газах. В нем нейтрализуются углеводороды, угарный газ, оксид азота, в результате чего их концентрация снижается на 90-95%. Катализатора хватает в среднем на 100 тыс. км пробега, после чего он выходит из строя. Замена выполняется в специализированном центре. Мастера автосервиса GLUSHAK проводят диагностику выхлопной системы и замену каталитического нейтрализатора на автомобилях Skoda Octavia любых модификаций и года выпуска.

Признаки для замены катализатора на Skoda Octavia

При неисправном катализаторе не только увеличивается концентрация токсичных веществ в выхлопных газах, но и появляются другие побочные эффекты, которые препятствуют комфортному вождению и подвергают узловые агрегаты автомобиля повреждениям.

Определить неисправность катализатора можно самостоятельно по ряду признаков:

  • мощность двигателя заметно снизилась;
  • увеличился расход топлива;
  • автомобиль плохо заводится;
  • двигатель глохнет на холостых оборотах, плохо набирает обороты;
  • чувствуется посторонний запах, похожий на запах сероводорода.

Еще один признак выхода из строя каталитического нейтрализатора Skoda Octavia – индикация Check Engine на приборной панели. Если появился один из этих признаков, обратитесь в наш автосервис, наши мастера проведут диагностику БЕСПЛАТНО, а при необходимости заменят катализатор на новый.

Причины выхода из строя катализатора

Производитель Skoda заявляет, что катализатор на автомобилях Skoda Octavia следует менять через каждых 100-150 тыс. км пробега. Но на практике нейтрализатор выходит из строя раньше.

Основными причинами являются:

  • некачественное топливо;
  • механическое повреждение нейтрализатора;
  • некорректная работа системы зажигания;
  • топливные присадки;
  • попадание воды через прогоревшее отверстие;
  • неправильная работа кислородного датчика;
  • перепады температуры.

От неисправности катализатора не застрахован даже самый аккуратный водитель. Если каталитический катализатор неисправен, его нужно заменить, как можно быстрее. Ездить с неисправным не рекомендуется, так как это негативно влияет на ресурс двигателя.

Этапы замены катализатора на автомобилях Skoda Octavia

Основные этапы работ по замене катализатора:

  1. Диагностика выхлопной системы, замеры СО2.
  2. Удаление неисправного каталитического нейтрализатора.
  3. Прочистка выхлопной системы.
  4. Установка нового катализатора или пламягасителя.

Категорически не рекомендуется пытаться устранить неисправность самостоятельно. Для замены катализатора на Skoda Octavia нужны специальные знания и соответствующее оборудование. Неквалифицированное вмешательство может привести к более серьезной поломке и дорогостоящему ремонту.

Замена катализатора на новый, оригинальный – оптимальный вид ремонта, рекомендованный изготовителем. Альтернативой может служить вырезание каталитического нейтрализатора с последующей установкой пламегасителя, обманки, перепрошивкой ЭБУ. Такой вариант дешевле, но специалисты все-таки рекомендуют проводить замену катализатора, так как в этом случае не нарушается геометрия выхлопной системы и не вносятся изменения в программное обеспечение авто. Наш сервис выполняет оба вида ремонта.

Преимущества автосервиса

Сервис GLUSHAK проводит замену катализаторов Шкода Октавия А5 Мпи всех модификаций. У нас работают мастера с опытом, которые прекрасно знают устройство выхлопной системы автомобилей японского бренда и выполняют замену в соответствии с алгоритмом и технологиями, рекомендованными производителями.

Наши мастера проводят комплексную диагностику выхлопной системы. Если каталитический нейтрализатор можно отремонтировать, они это сделают. Если ремонт невозможен – проводят замену катализатора или предлагают альтернативные вариант.

Работаем быстро, честно, аккуратно. На все виды работ даем гарантию. Предлагаем доступные цены.

Чтобы записаться в наш автосервис на удобное время или получить консультацию, заполните форму на сайте или перезвоните нам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *