S2tba спортивная акпп что это
Перейти к содержимому

S2tba спортивная акпп что это

  • автор:

S2TBA Спортивная АКПП

Всех приветствую!
В данной записи речь пойдет об одной довольно интересной опции, меняющей алгоритм переключения АКПП и доступной с завода только рестайлинговым моделям 530i, 530d, 535i, 535d, 550i. Но в то же время опцию, по неведомым мне причинам недоступную с завода всем владельцам машин с полным приводом.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Описание опции на английском с официальной брошюры BMW (самое обидное конечно написано в скобках в самом конце)

Это же подтверждает и начальный конфигуратор

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60) Обидка 🙁

Но без паники, решим это упущение самостоятельно, благо это решаемо!)

Итак, опция состоит по сути из трех частей:
1. Спорт или ///М руль с подрулевыми лепестками переключения передач (факультативно еще сюда можно включить руль от Альпины, ведь не смотря на его дизайн, аналогичный стоковому, он таки тоже имеет кнопки переключения передач по бокам);
2. Селектор АКПП, имеющий другой дизайн, накладку и дополнительно кнопку «SPORT»;
3. Соответствующая АКПП прошивка, поддерживающая спорт режим, кодировки.

В такой же последовательности началось у меня и дооснащение данной опции.

Руль я хоть и нашел весьма дешевым, но он бы в крайнем печальном состоянии по коже, сверху обода она была даже немного протерта до мата, плюс вдобавок он был без обогрева.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60) Первоначальный вид руля

Сильно заморачиваться на данном этапе с перешивом и прочим не хотелось, поэтому снял еще и свой спорт руль с машины и перекинул с него мат обогрева и кожу, получилось считаю неплохо, кожа даже не вспучилась нигде.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60) Текущий руль

Далее для работы лепестков необходимо прокинуть два провода сечением 0,35 мм2 сине-желтый и сине-серый от коммутационного центра в рулевой колонке (SZL) до шлейфа X6031, находящегося в коробке с мозгами двигателя DDE/DME под правым салонным фильтром под капотом.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60) Схема подключения лепестков из WDS

Подключали всё еще летом одновременно с задней солнцезащитной шторкой вместе с drxoma . Тогда же и закодировали их работу.

Спорт селектор

Достать его конечно сложнее ведь он помимо того, что сам по себе редкий в продаже (с соответствующим ценником), так еще и зависит от расположения руля. Листая как-то здесь барахолку, увидел в продаже полный комплект за вменяемую цену у steelalex-89 такого селектора, но, к сожалению, с правого руля. Как бы то ни было забрал его.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Праворульный селектор

Можно было бы пока ездить и с таким, отличие то их только в кнопке разблокировки, в остальном они полностью симметричные, в отличие от стока, но я с этим мириться не хотел.
Для решения данной проблемы был куплен еще один спорт джойстик от Х1 в кузове е84 с левого руля (и встречается гораздо чаще и стоит дешево, а конструктивно он полностью аналогичен е60)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60) Спорт джойстик от е84

Но как можно увидеть всё отличие его от е60 заключается в кожаной юбке и рамке под накладку:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60) Наглядно разница в рамках под накладку (сверху е60, снизу е84)

По этой же причине не подойдёт без переделок джойстик от шестерок е63/64.

Для решения этой проблемы было принято решение отпороть обе юбки и поменять их местами, после чего прошить обратно.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60) Для начала отпорол юбку с селектора е60

Зачем аналогично поступил и с джойстиком е84. Пару часов кропотливого шитья и готово:)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60) Готовый результат

С джойстиком покончено, осталась накладка АКПП. Так как я пока не нашел леворульную накладку, то решил на время поставить симбиоз из стоковой и праворульной спорт, всё лучше, чем с дыркой ездить:) Реализовать подобное помог Jonie21 .

Далее последовала установка всего этого дела на машину. Расписывать не буду, там всё легко и понятно и так (да и постов с этим здесь полно).

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Джойстик в машине

Перейдем к третьему пункту.

То, к чему изначально было у меня много вопросов, какую прошивку заливать. Человек, который делал это уже на полноприводной машине (Костя, привет!) подсказал просто залить ее от аналогичной модели, но заднеприводной. Изначально в коробке стояла прошивка 7592133. Посмотрев список необходимых прошивок в посте taktaz , было принято решение заливать прошивку под номером 7592130. Помог с прошивкой коробки также Jonie21 . Шили через WinKFP и провод DCAN. Сама процедура заняла буквально 2 минуты. После чего были стерты ошибки в Rheingold и краткий тест на дороге. Разницу мы с ним почувствовали сразу, машина в спорт режиме стала более дерганой, а при включении кнопки SPORT руль становился очень тугим.

Далее последовал процесс кодировок и после опция, изначально недоступная полному приводу с завода, стала работать и на нём. Всё же приятно иногда иметь взаимоисключающие с завода опции, но которые реально друг с другом не конфликтуют:)
О еще одной такой подобной опции возможно расскажу в следующих постах.
А пока всем спасибо, кто дочитал до конца и до скорых встреч!

8tr декодирование доп функций bmw

Кодирование BMW F10. Полный список возможных кодировок [обновляется]

— Спортивная АКПП — Спорт коробка (опция S2TBA)
— Расширенный Bluetooth (опция S6NSA) позволяет одновременно подключать два телефона: например, один для разговоров, второй для прослушивания музыки. (обновлено 01.05.20)
— Добавление меню выключения / включения ангельских глаз (габаритов) в режиме освещения 0 (опция S8TNA)
— Задние ходовые огни (полоски фонарей) в режиме дневных ходовых огней (опция S8TLA)
— Изменение межсервисного интервала замены масла на 8 000 км (опция S8KPA) либо 12 000 км (опция S8KMA)

— КОДИРОВАНИЕ по FDL — Изменение параметров по блокам автомобиля

Блок DME Digital Motor Electronics Электронный блок управления двигателем

— Полностью заряжать аккумулятор не оставляя запаса для рекуперации энергии.(добавлено 07.09.20)

Блок EGS — Электронная система управления КПП

— Launch Сontrol – Лаунч контроль (для авто с программированием I-level .50 (F020_13_07_501) и выше (программирование не позднее сентября 2013)

Блок HU_CIC — HU_NBT — HU_NBT EVO — HU_CHAMP — Головное устройство ГУ

— Настраиваемый режим "SPORT" (выбор спортивных настроек двигателя и АКПП с обычным усилением руля либо только "тяжелый" руль и обычные настройки двигателя и АКПП)
— Спортивные приборы в пункте меню «информация об автомобиле». Показывают мощность и крутящий момент онлайн (мощность меняется с киловатт на л/с, работают на обновленном ПО DME)
— Изменение спортивных индикаторов на серебристый стиль (M Performance). (только NBT, NBT EVO)
— Видео с DVD в движении для CIC, видео c USB или жесткого диска в движении для NBT и NBT EVO
— Возможность проигрывать видео с USB и сохранять на жесткий диск (для NBT).
— Изменение загрузочной заставки на ///М (только для NBT, NBT EVO).
— Звук при открытии-закрытии авто и постановке снятии с охраны (включается / отключается в меню iDrive) (при наличии опции S302A система сигнализации).
— Режим фаркопа (увеличение zoom) для камеры заднего вида (при наличии оригинальной камеры заднего вида опция S3AGA).
— Отключение авто-закрытия дверей после начала езды.
— Добавление меню iDrive выключения / включения ангельских глаз (габаритов) в режиме освещения 0. Возможность полностью выключать свет ночью в режиме 0 на заведенном авто, а днем ездить с дневными ходовыми огнями ДХО в режиме 0 (опция 8TN).
— Изменение набора звуков гонга на Rolls-Royce, BMW i8, Mini (только для NBT, на CIC и CHAMP не работает).
— Полоска громкости на экране (только для NBT, на CIC и CHAMP не работает).
— Добавить на экран значения температуры и давления шин (при наличии или дооснащении опции S2VBA Система контроля давления в шинах RDC).
— Рингтон телефона звучит в машине.
— Добавить текущее положение автомобиля (GPS) в меню (Навигация – Опции).
— Включить / отключить историю сервисного обслуживания (историю ТО) в головном устройстве.
— Активация меню состояния X-DRIVE (наклон машины и компас).
— Система Stereo в HiFi (опция S676A) при дооснащении внешним усилителем, улучшении музыки и выбор из 3 встроенных эквалайзеров (либо больше высоких, либо низких; изменять потом самому, к сожалению нельзя; эквалайзер в меню головного устройства не появится).
— Отображение обложек альбомов крупно (для CIC как на NBT; только при проигрывании с USB).
— Отображение обложек при проигрывании треков через Bluetooth (только для NBT) (добавлено 29.05.20)
— Меню Efficient Dynamics и история (график) расхода топлива (для дорестайлинга 2010-2011) (добавлено 14.09.20)
— Изменить разрешение дисплея CID при установке широкого экрана или Android. Добавить полиэкран. (добавлено 07.09.20)
— Отключение предупреждений (задней камеры, камер кругового обзора и ночного видения).
— Изменение наименования режима Normal в Comfort после дооснащения кнопками Sport / Comfort ранних моделей (2010-2012 год).

Блок KOMBI — Комбинация приборов — Приборная панель

— Цифровой спидометр на панели приборов: показывает текущую скорость.
— Добавление кнопки Настраиваемый режим "SPORT" и кнопки Спортивные приборы на Головное Устройство при переходе из режима COMFORT в SPORT.
— Изменение максимального значения шкалы расхода топлива с 20 л/100 км на 30 л/100км
— Логотип M550D на приборной панели (для расширенной 6WA Black Panel и LED панели ЖК 6WB). Приветствие и прощание логотипом M550D
— Убрать пустую строку или / и дату (добавлено 01.05.20)
— Изменить цвет развязок в навигации на приборной панели (старый красные, новый белые) (добавлено 01.05.20)
— Подсветка всегда белая (отключение ночного режима) 6WA (дорестайлинг и старое ПО) (на 6WB недоступно)
— Цвет линий приборной панели в дневном / ночном режиме (по умолчанию серые день / оранжевые ночь) 6WA и стандарт
— Мощность в л/с на тахометре ЖК приборки 6WB
— Цифровой спидометр на ЖК приборке 6WB
— Компас (для расширенной 6WA Black Panel и LED панели ЖК 6WB).
— Отображение информации мультимедиа и телефона в HUD (добавлено 01.05.20)
— Отображение поворотников в проекции HUD (добавлено 01.05.20)

— Время сброса компьютера поездки (по умолчанию 4 часа, возможно при запуске, 1 час, никогда)

Блок HKFM — Автоматический привод крышки багажника

— Багажник закрывается с одного касания на брелке без долгого удержания кнопки
— Багажник закрывается с кнопки в салоне

Блок ASCM сокращение от "Advanced Crash Safety Module" — Модуль пассивной безопасности при столкновении

— Уменьшить количество предупреждений гонга (6 секунд — 3 предупреждения гонга) либо:
— Отключение гонгов о не пристегнутом ремне при старте и во время движения.
— Отключение напоминания на приборной панели.
— Отключение гонга снятия ремней безопасности.

Блок CAS — Система доступа в автомобиль

— Auto START-STOP всегда выключен при запуске двигателя либо запоминание положения кнопки Старт-Стоп.
— Машина заводится без нажатия на педаль тормоза, только кнопкой START/STOP ENGINE (кнопку теперь придется нажимать дважды: 1. нажатие включения зажигания. 2 нажатие и удержание — машина заводится)
— Активация штатной сигнализации после открытия закрытой машины механическим способом (взлом, либо ключом) (при наличии опции S302A система сигнализации).
— Двойной сигнал гудком после закрывания авто с ключа и работающем двигателем
— Открыть все замки дверей после выключения двигателя (одно нажатие на ручку двери для выхода из авто)
— Выключить электронику после остановки двигателя и открытия водительской двери
— Убрать задержку закрытия окон и зеркал с ключа (складывать зеркала сразу или складывать зеркала после небольшого удержания)
— Добавить возможность закрывать зеркала, окна и люк с ключа
— Невозможность открыть двери ручкой изнутри (например, при открытом окне) или кнопкой центрального замка в салоне автомобиля после закрытия снаружи с ключа. Возможно так будет сложнее снять ваш М-руль и NBT. Комфортные сиденья точно не унесут). Из минусов: пассажир не сможет выйти, если его оставить внутри — разве что через окно.
— Время отключения магнитолы после выключения зажигания. (по умолчанию 8 мин, можно поставить любое время) (добавлено 07.09.20)
— Прописать замену аккумулятора (AGM и не AGM идентичной и другой емкости) (добавлено 01.05.20)

Блок FRM — Блок, отвечающий за оптику, свет, стекла, зеркала и электрорегулировку рулевой колонки

— Адаптивное освещение поворотов с помощью ПТФ при повороте руля или включении поворотника (работает в режиме света AUTO, ночью) Как на VAG и как на BMW F30. (дорестайл и рестайл)
— Эффект стробоскопа (ПТФ гаснут при включении дальнего)
— Задние ходовые огни (полоски фонарей) горят днем в режимах AUTO либо 0 (опция S8TLA)
— Ангельские глаза (кольца, габариты) яркие на 100% в режиме света ближние фары или AUTO ночью
— Ангельские глаза (кольца, габариты) в половину накала 50% в режиме света габариты (по умолчанию 8%)
— Ангельские глаза (кольца, габариты) яркость днем в режиме AUTO и 0 (с завода 100% и не рекомендую менять)
— Возможность включения и отключения дневных ходовых огней через меню в режимах AUTO и 0.
— Мигание стоп сигналов (как на болиде Formula1) при резком торможении (до сильного торможения с включением аварийки).
— Возможность добавить к приветственным огням: ближний и дальний свет, подсветку номера, птф, задние фонари.
— Комфортная посадка за руль при наличии электрорегулировки рулевой колонки (руль отъезжает вверх и вглубь) + сиденье отъезжает назад
— Регулировка угла наклона пассажирского зеркала при включении задней передачи при наличии опции складывающихся зеркал
— Удаление ошибок на приборной панели после установки: LED (диоды) или ксенон в ПТФ, LED в поворотники и LED в лампы заднего хода
— Подсветка планок (диодная подсветка) в салоне независима от колесика уровня подсветки общего салона (только на рестайлинге F10) (добавлено 01.06.20)
— При экстренной остановке (резком торможении до полной остановки) не включается аварийка на случай "я тут всяких оленей оттормаживаю а потом получается извиняюсь аварийкой" (добавлено 01.05.20)
— При открытой двери автодоводчик продолжает закрывать окна

Блок JBBF — Блок прочей электроники: омыватели фар, щетки, затемнение, подогрев сидений

— Отключение омывателя фар либо
— Через сколько поливов лобового стекла включится полив фар (1, 5, 10; по умолчанию 5 поливов)
— Изменить количество омываний фар, продолжительность орошения, паузу между спрей-импульсами (2 или 3) (обновлено 01.05.20)
— Количество циклов очистки лобового стекла после работы омывателя (1, 2, 3, 4)
— Память времени подогрева сидений, вентиляции сидений, подогрева руля после выключения автомобиля (0 мин, 15 мин, 24 часа, всегда) .
— Увеличение чувствительности щеток к дождю.
— Увеличение чувствительности включения света в темноте в режиме Auto.
— Чувствительность автозатемнения салонного зеркала заднего вида при наличии тонировки
— Чувствительность автозатемнения боковых зеркал если передние стекла затонированы.
— Увеличение чувствительности датчика загрязненного воздуха для Auto-рециркуляции (AUC сенсор чистого воздуха) до максимальной.
— Убрать напоминание о повышенном разряде аккумулятора на стоянке.

Блок IHKA — Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования

— Кнопка климата AUTO перестает включать кондиционер
— Кнопка кондиционера A/C запоминает последнее положение
— Кнопка рециркуляции воздуха запоминает последнее положение

Блок ICM — Интегрированная система управления ходовой частью (Integrated Chassis Module)

— Функция ограничения скорости ЛИМИТ – кнопка LIM на руле (заменяет кнопку SET)
— Включение лимита сразу на удобной скорости 80 км/ч (только для рестайлинга, где уже есть LIM с завода) (добавлено 07.09.20)
— ECO PRO по умолчанию при старте автомобиля

Блок SM — Блоки управления сиденьями
— Джентльмен. Возможность управления пассажирским креслом через настройки водительского. Модуль подходит от BMW F01/F02. (Обязательное условие: наличие второго блока не только у водителя SM 6D, но и у пассажира SM 6E) (добавлено 07.09.20)
— Комфортная посадка: кресло отъезжает назад вперед при включении / выключении зажигания. (добавлено 07.09.20)

Блок SZL — Коммутационный центр в рулевой колонке

Блок PDC — Сигнализация при парковке и TRSVC — Блок управления видеокамерой заднего вида и бокового вида

— Камера заднего вида и круговые камеры доступны на всех скоростях (автоматически выключаются после проезда 255 метров)

Блок DSC — Система динамического контроля стабильности и EMF — Электромеханический стояночный тормоз

— Автоснятие с ручника при начале движения (дорестайл) только при ПРИСТЕГНУТОМ РЕМНЕ
— Изменение параметров тормозных дисков, колодок и суппортов

Блок FZD — Функциональный центр в крыше

— Кнопка паники на долгое нажатие на 4 кнопку ключа (ромбик) – включается сигнализация (короткое удерживание – свет проводи домой)

Блок ASD — Active Sound Design — Блок преобразующий звук двигателя в колонки — присутствует на 528i с 2014 года, а также 535i, 550i, 550d

Жду Вас в гости!
Помогу с кодированием любых F и G серий.

Каждая перечисленная кодировка проверена на F10 / F25 и полностью работоспособна.
К сожалению, некоторые коды не могут работать на Вашем авто из-за версии ПО, комплектации или исключительных особенностей автомобиля.

Обновление, дооснащение и тюнинг G30

Для азартных «чайников» желающих что-нибудь самостоятельно закодировать сгодится разлоченный BimmerCоde (ищите на 4pda) и сканер Vgate icar2 от дядюшки Али).

Для тех кто не играет в азартные игры с электроникой покупаем BimmerCode в Google Play или AppStore и оригинальный OBD адаптер UniCarScan UCSI-2000 Bluetooth https://www.bimmercode.app/adapters/

Для продвинутых бесплатный E-Sys Launcher PRO 2.8.2 от Токенмастера https://yadi.sk/d/NVRlDPOHnGZ91A

  • 540iX G30
  • Minsk

А хотя бы чтобы ключ с экраном заряжался? Только через провод? Чтобы не разбирать

В этом варианте только через провод.

  • G01 G07
  • Minsk

В этом варианте только через провод.

  • 540iX G30
  • Minsk

то есть сама зарядка там внутри есть? Если на постоянку включать можно. В чем резон?

Зарядки там нет беспроводной (катушки). Для того чтоб она была надо приобрести правую верхнюю деталь с моей картинки. А дальше как описал МАЛИНА. Или просто подключить и будет только заряжать. Или все по феншую с кодированием.

  • G30
  • Брест
  • G30
  • Минск

Подскажите, пожалуйста: возможно ли использовать BMW Interactive Key для дистанционного запуска двигателя пятерки?

  • 540iX G30
  • Minsk

Подскажите, пожалуйста: возможно ли использовать BMW Interactive Key для дистанционного запуска двигателя пятерки?

  • G01 G07
  • Minsk

Зарядки там нет беспроводной (катушки). Для того чтоб она была надо приобрести правую верхнюю деталь с моей картинки. А дальше как описал МАЛИНА. Или просто подключить и будет только заряжать. Или все по феншую с кодированием.

  • e81 130i
  • Minsk/Bialystok
  • G30 Black On Black
  • Столица страны налогов и вечнозелёных помидоров

Всем привет. Кто нибудь обновлял мультимедиа по ссылке Malina? Что поменялось?

Рома! Это обновления ПО для улучшения связи смартфона с головой

«Системы для смартфонов, музыкальных плееров и планшетов постоянно развиваются. Вот почему BMW Software Update гарантирует, что ваши приложения и ваш BMW всегда идут в ногу с последними достижениями. Таким образом, вы можете использовать мобильные устройства в своем автомобиле в любое время.»

  • G30 Black On Black
  • Столица страны налогов и вечнозелёных помидоров

Проверил на практике — зашил в FA 6NW чуда не произошло пункт меню появился, а зарядка не пошла) Вы были абсолютно правы. Подскажите пожалуйста ещё, в комплектации защита опция S8TDA Декодирование опов.о скор.режиме (DECODIERUNG SPEED LIMIT INFO) но знаки не показывает, за границей будет работать или надо шить другое? Кстати у х7 тоже нельзя ездить с ключа, только опускать поднимать пневму и включать вентиляцию,
Стыд позор.

Что значит нельзя ездить? Дистанционная парковка это опция. Тут привет «специалистам» отдела продаж Автоидеи. Вроде как поменяли всех, а все равно толком ничего не знают, самому все надо в интернетах собирать

  • G01 G07
  • Minsk

Декодирование, это отключение опции.

Я тоже так думал, но — когда собираешь машину на немецком конфигураторе — когда ставить ассистент парковки плюс он пишет что добавляет опцию

S8TRA Декодирование дополнительных функций (DEKODIERUNG ZUSATZFUNKTIONEN)

То есть это включает этот продвинутый ассистент.

Вот полная комплектация:

S1PBA 21″ л/с диск сдв.спицы 754M авар.режим (21″M LM DO.SP.754 M BICO. M. NOTLAU)

S161A Норма токсичности ОГ EU5 (ABGASNORM EU5)

S2NHA Спортивные тормоза M (M SPORTBREMSE)

S2TBA Спортивная АКПП (SPORT-AUTOMATIK GETRIEBE)

S2VBA Индикация давления в шинах (REIFENDRUCKANZEIGE)

S3ATA Полозья баг.на кр., сатиниров.алюм. (DACHRELING ALUMINIUM SATINIERT)

S3DSA Ключ с дисплеем BMW (BMW DISPLAY SCHLUESSEL)

S3MBA Инд.отд.Exterieur Line, сатиниров.алюм. (INDIVIDUAL EXT LINE ALU SATINIERT)

S322A Комфортный доступ (KOMFORTZUGANG)

S323A Автодоводчик дверей (SOFT-CLOSE-AUTOMATIK FUER TUEREN)

P337A Спортивный комплект стиль M (M SPORTPAKET)

S4A2A Стеклянная накладка Crafted clarity (GLASAPPLIKATION CRAFTEDCLARITY F.IN)

S4FLA Багажная система Travel & Comfort (TRAVEL & COMFORT SYSTEM)

S4HAA обогрев передних и задних сидений (SITZHEIZUNG VORN UND HINTEN)

S4HBA Пакет Waermekomfort Пд (WAERMEKOMFORT PAKET VORNE)

S4M5A Индив.панель приборов, обтянутая кожей (INDIVIDUAL INSTRUMENTENTAFEL LEDER)

S4NMA Ambient Air Paket (AMBIENT AIR PAKET)

S4T7A Массажная функция для водит. и ПАСС Пд (MASSAGEFUNKTION FUER FAHRER UND BEI)

S4URA Сопровождающее освещение салона (AMBIENTES LICHT)

S417A Солнецезащитная штора окна двери Зд (SONNENSCHUTZROLLO HINTERE TUERSCH.)

S418A Комплект для багажного отделения (GEPAECKRAUMPAKET)

S420A Солнце защитное остекление (SONNENSCHUTZVERGLASUNG)

S423A Ножные коврики Velours (FUSSMATTEN IN VELOURS)

S442A Подстаканник (GETRAENKEHALTER)

S453A Сиденья Пд с вентиляцией (AKTIVE SITZBELUEFTUNG VORN)

S456A Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож. (KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR)

S5ALA Active Protection (ACTIVE PROTECTION)

S5AUA Driving Assistant (DRIVING ASSISTANT PROFESSIONAL)

S5AZA BMW Laserlicht (BMW LASERLICHT)

S5A1A LED Nebelscheinwerfer (LED-NEBELSCHEINWERFER)

S5DNA Система парковки Plus (PARKING ASSISTANT PLUS)

S6AFA ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ ПО ЗАКОНОДАТАЛЬСТВУ (GESETZLICHER NOTRUF)

S6UDA ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ (SPRACHVERSION RUSSISCH)

S6U3A BMW Live кокпит Professional (BMW LIVE COCKPIT PROFESSIONAL)

S6U8A Система управления жестами BMW (BMW GESTIKSTEUERUNG)

S610A Дисплей на лобовом стекле (HEAD-UP DISPLAY)

S688A Harman/Kardon система объемного звучания (HARMAN/KARDON SURROUND SOUND SYSTEM)

S701A код 5 для DVD (AREA-CODE 5)

S710A Кожаное рулевое колесо в M-стиле (M LEDERLENKRAD)

S715A Аэродинамический комплект M Technic (M AERODYNAMIKPAKET)

S776A Потолок Alcantara антрацит (INDIVIDUAL DACHH. ALCANTARA ANTHR.)

S8KMA Интервал замены масла 12 000 км/12 мес. (OELWARTUNGSINT. 12.000KM/12MONATE)

S8LRA Управление по странам, Россия 10323 (LAENDERSTEUERUNG 10323)

S8SMA Идентификационный номер виден снаружи (FAHRGESTELLNUMMER,V.AUSSEN SICHTBAR)

S8S3A °ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвР (AUTOM. VERRIEGELUNG BEIM ANFAHREN)

S8TDA Декодирование опов.о скор.режиме (DECODIERUNG SPEED LIMIT INFO)

S8TRA Декодирование дополнительных функций (DEKODIERUNG ZUSATZFUNKTIONEN)

S842A Исполнение для стран с холодным климатом (KALTLAND-AUSFUEHRUNG)

S891A Бортовая документация, русский (RUSSISCH / BORDLITERATUR)

S9AAA ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА (AUSSENHAUTSCHUTZ)

S925A Dummy-SALAPA (VERSANDSCHUTZPAKET)

S993A Код года выпуска в идентификац. номере (MODELLJAHRESCODE)

S999A Система прохождения заказа «HEA» (AUFTRAGSSTEUERUNG HEA)

Задал вопрос про знаки, потому что подозреваю, что надо один пункт убрать, другой добавить, положить машину неохота..

Список полезных параметров/опций при кодировании ЭБУ BMW e-серии

Cписок параметров/опций, которые можно активировать/добавить при помощи NCS-Expert tool.

1) Отключить функцию при которой, срабатывает ЦЗ (закрывает двери) при скорости выше 10 км/ч, поставить night_aktiv в строке VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H, теперь ЦЗ не закрывает двери при скорости выше 10 км/ч. Если же наоборот, нужно эту опцию включить, то соответственно в строке VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H поставить значение в aktiv.

2) Включить функцию "проводи домой", полезная функция, особенно когда ночью или поздно вечером закрываешь авто и ничего вокруг авто не видно, то ли гараж закрыть, то ли в грязь встать, а так 30 секунд горят габариты, ближний, повороты. Нужно активировать или изменить следующие строчки:
HEIMLEUCHTEN -функция проводи домой (wert01 -выключено, поставил wert02)
HEIMLEUCHTEN_KL58G — подсветка приборки и салонных кнопок при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_AL — ближний при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_BL — поворотники при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_FL — дальний при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_KZL — подсветка номера при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_NSL — задние противотуманки при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_NSW — передние противотуманки при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_RFS — задний ход при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_SL_H — задние габариты при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_SL_V — передние габариты при включении "проводи домой"
Сразу скажу, функция "проводи домой", включается передергиванием рычага на себя дальнего света при выходе из авто, а не сразу при закрытии авто с ключа. Причем как авто закрываешь с ключа, то функция выключается, гаснут габариты, ближний и тд. Причем считаю что это даже к лучшему, нужно подсветить авто — передернул рычаг, отошел и закрыл с ключа, не нужно освещать дорогу, закрыл авто и пошел домой. Можно и активировать функцию "проводи домой" так, чтобы функция работала определенной время, например 30 секунд, и огни не гасли даже при закрытии авто с ключа, а только по окончании отсчета времени.

3) Отключить функцию, автоматического включения обогрева заднего стекла при температуре воздуха ниже +3. Поставить night_aktiv в функции HHS_AUTOMATIK, теперь не включается автоматом.

4) У кого нет родной сигналки, но есть желание видеть закрыто ли авто или нет:
Блок для кодирования — GM в трэйсе блока найти параметры: DWA QUIT_OPT_ENTSCH — (оптическое подтверждения открытия ЦЗ двойное моргание) QUIT_OPT_SCHAERF — (оптическое подтверждения закрытия ЦЗ одиночное моргание) в трех, вышеуказанных параметрах, вместо nicht_aktiv поставить aktiv. Закодировать обратно GM и радоваться проделанной работе.QUIT_AKUST_SCHAERF (звуковое подтверждение при открытии), QUIT_AKUST_ENTSCH (звуковое подтверждение при закрытии).
5) На заглушенной машине, при открытой водительской двери, раздается гонг, пока ключ в зажигании, эту функцию можно отключить, найти параметр ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG изменить на "nicht aktiv".

6) [BFD] Brake Force Display BMW — система отображения тормозного усилия. Она показывает водителям позади, когда происходит нештатное торможение, более резкое, чем обычно.
В блоке приборной панели (KMB/AKMB):
GRENZWERT_GRUND_SCHWELLE — параметр aktiv имеет поле Data со значением 01,9f. Это и есть порог чувствительности. Однако, на что влияет конкретно этот порог, тестируем.
aktiv
GRENZWERT_VERZ_SCHWELLE_1 — Data имеет значение 01,5f. Это и есть наш первый "датчик".
aktiv
GRENZWERT_VERZ_SCHWELLE_2 — наш второй "датчик". Значение Data — 00, ff.
aktiv
FZG_VERZOEGERUNG — насколько я понял, просто параметр, включающий в приборке фукнцию отправки сигналов блоку света.
aktiv
В блоке света (LCM/ALSZ):
Следующие параметры реализуют основную логику работы BFD.
BFD_SW1_STUFE2 — датчик 1 актвирует Stage 2.
aktiv
BFD_SW2_STUFE2 — датчик 2 активирует Stage 2.
nicht_aktiv
BFD_SW2_STUFE3 — датчик 2 активирует Stage 3.
aktiv
BFD_ABS_STUFE2 — срабатывание ABS активирует Stage 2.
aktiv
BFD_ABS_STUFE3 — срабатывание ABS активирует Stage 3.
aktiv
ST3_SCHWEL — тестируем.
nicht_aktiv
BLST1_BLST3 — сделать так, чтобы во время Stage 3 вместе с третьим стопом моргали штатные стопы.
aktiv
BFD_MINDEST_GESCHW — минимальная скорость, при которой срабатывает BFD, по умолчанию значение параметра 0. То есть работает сразу при любой скорости.
wert_02
BFD_STUFE_2_VERZOEG — задержка Stage 2. По умолчанию 0, не трогаем.
wert_02
BFD_STUFE_2_MAX_EIN — тестируем.
wert_02
BFD_BLINK_EINZEIT — время на плавное затухание ламп, я оставлял по умолчанию.
wert_02
BFD_BLINK_AUSZEIT — время на то, чтобы лампы разгорелись, также по умолчанию.
wert_02
BFD поддерживают блоки AKMB_С07, С08 и ALSZ_C32,34 и новее. Причем набор параметров для С32 отличается: некоторые названия и значения другие.

7) Открытие/закрытие стекол, при зажатой кнопки с ключа, функции: KOMFORTOEFFNUNG_FB — открытие при удержании кнопки, KOMFORTSCHLIESSUNG_FB — закрытие при удержании кнопки.

8) Если хотим отключить плавное затухание света в салоне, то параметр SOFT_ON/OFF ставим в "nicht aktiv", если же наоборот включить то в "aktiv" соответственно.

9) Включить предупреждение о не пристегнутом ремне, включить в "aktiv" функции GURTWARNUNG_TEXT и GURTWARNUNG_AKUSTIK.

10) Еще из полезного, у кого с завода стоит сервис каждые 22.000 км, можно изменить на 11.000 км, строка KM_SERVICE_INTERVALL в блоке AKMB и вручную прописать нужные цифры. Параметр KM_SERVICE_INTERVALL регулирует цифры на приборке, но подсчет ведется по другим параметрам, а именно по SIA_LITER_GRENZE и LITER_SERVICE_INTERVALL. В некоторых индексах приборки есть только SIA_LITER_GRENZE. Загадка в том, что, интервал это по сути — количество литров, которое отводиться израсходовать мотору за установленный сервисный интервал. Например для мотора м47д18 кузова е46, для заводских 22 тыс км это 1232 литра, для 984 опции эквивалентной 15 тыс км это 840 литров, для 988 опции эквивалент 11 тыс км это 616 литров. Таким образом мы можем задать свой собственный сервисный интервал, ограничив его по пробегу, по времени или по количеству истраченного топлива. Но для этого, нужно рассчитать и создать/присвоить свое значение использовав программу NCS Dummy например, в зависимости от двигателя, типа КПП и желаемого километража интервала ТО.

11) Отключить проверку на холодную, ищем строки:
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV — габариты спереди слева
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV — габариты спереди справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH -габариты cзади справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH -габариты сзади слева
KALTUEBERWACHUNG_AL_L- ближний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_AL_R- ближний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_L -стоп-сигнал слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_M — доп. стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BL_R- правый стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-задний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-передний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-передний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RН — задний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_FL_L-дальний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_FL_R-дальний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI — освещение номерного знака слева
KALTUEBERWACHUNG_NSL_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSL_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_RFS_L -левый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_RFS_R-правый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH- задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI -внутр задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV-передний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH-задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-внутр задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV-правый передий габаритный

12) BI_XENON — установлен би-ксенон, BIXENON_EIN_BEI_LICHTHUPE, XENON_TEST.

13) Для того, чтобы сделать повороты в пол накала в качестве габаритов "Аmerican look" нужно сделать следующее, изменяем следующие параметры:
SIDEMARKER_US — aktiv
BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT — aktiv
BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK — aktiv
Если в вашей машине нет таких параметров, а "Аmerican look" всё же хочется? Ищем строки:
PROGRAMMPARAMETR_LSZ_1 до 14 — меняем на us
LAENDERVARIANTE_LSZ — wert_02
SIDEMARKER_US — aktiv
FERNLICHT_DRL — aktiv
EINZEIT_DRL — wert_02
TAGFAHRLICHT_ECE — aktiv

14) Можно изменить моргание аварийки на американский лад (двойное)
WARNBLINKER
einfachimpuls (стоит по умолчанию) меняем на doppelimpuls

16) Для активации противотуманок и дальнего света вместе:
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ
aktiv

17) Кто хочет отключить постоянное предупреждение о температуре ниже +3 за бортом, то ищем параметр QUITT_A_TEMP_WARNUNG_LSS, когда он активен будет предупреждение, и показатель температуры останется висеть на бортовом, если не активен то предупредит и через пару секунд переключится на старое значение. Выбираем значение nicht_aktiv.
Есть еще параметры касательно этого предупреждения. За звуковое оповещение отвечает параметр AUSSENTEMP_WARN_AKUSTIK, если хотите чтобы этого предупреждения не было, то параметр CC_AUSSENTEMPERATUR.

18) Тройное моргание поворотом при легком касании стрекозы, или комфортный поворотник включается параметром CYCL_TI_BLK. Выбираем параметр dreimal, хотя можно сделать произвольное число морганий, ищем параметр в блоке света.

19) Так же можно сделать аварийку с быстрым двойным морганием. Параметр BLINKIMPULS_WARNBLK, значение wert_04. Искать строку в блоке света.

файлы по параметрам и опциям кодирования других кузовов е-серии BMW

— BMW e60 скачать
— BMW e65 скачать
— BMW E6x Code List скачать
— BMW E9x Code List скачать

Кодирование

Найти качественное кодирование БМВ в Москве – непростая задача, поскольку это довольно сложный процесс, требующий серьезных знаний в сфере автомобилей и программирования. В следствие этого, выездная кодировка БМВ невозможна. В нашей компании опытные специалисты помогут вам выполнить активацию скрытых опций BMW или избавиться от ненужных надоедливых функций. Например, мы можем за невысокую стоимость закодировать приборку на БМВ.

Марка BMW относится к наиболее «продвинутым» в мире. Этот автомобиль действительно может похвастаться множеством интересных функций, которые делают вождение намного более приятным и комфортным. Однако далеко не все из них доступны автовладельцам.

В каких случаях необходимо кодирование BMW?

  • Целый ряд опций недоступен в определенных регионах мира, однако в некоторых случаях их все равно можно включить;
  • При переоснащении или дооснащении автомобиля требуется кодирование монитора и комплектаций;
  • Определенные функции заложены в электронных системах, но не включены на программном уровне.

У БМВ так много различных скрытых функций, что в них можно запросто запутаться. Поэтому наши специалисты не только проведут кодирование функций BMW по вашему запросу, но и проконсультируют на предмет других полезных и необходимых опций, которые можно включить. В сферу наших услуг входит программирование и кодирование блоков БМВ, а также переоснащение автомобилей, привезенных из других регионов.

Для разных моделей BMW список кодируемых опций может довольно сильно отличаться. Приведем в качестве примера лишь некоторые из возможных удобств для этого автомобиля, которые можно включить с помощью кодирования.

Распространенные функции БМВ для кодирования:

По желанию, мы поможем программно исключить системы, которые не работают. Это могут быть неисправные омыватели фар, подушки безопасности, случаи когда недоступен индикатор ТО и т. д.

Доверьтесь профессионалам и сделайте свой автомобиль «под себя», максимально комфортным и «послушным»!

Кодирование BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Далеко не каждый владелец BMW знает, что в его автомобиле имеются скрытые функции, которые легко поддаются активации. Как и в обычном компьютере, у BMW есть свой собственный софт, который также поддается программированию. При помощи официального приложения компании BMW Group можно не только продиагностировать автомобиль, но и изменить стандартные параметры блока управления. В этой статье мы расскажем, какие опции Вы можете подключить на своем автомобиле и для чего необходимо обновлять его программное обеспечение.

  • BMW
    • Пакет опций кодирования BMW
    • Видео с флешки на экране BMW
    • Разблокировка TV и DVD в движении BMW
    • Подсветка ручек при заднем ходе BMW
    • Отключение режима старт-стоп BMW
    • Приборная панель в стиле ALPINA BMW «G» поколения
    • Закрытие багажника с ключа BMW
    • Полный накал габаритных колец BMW
    • Активация режима коробки BMW Sport+
    • Отключение сигнала ремней BMW
    • Цифровой спидометр на дисплее BMW
    • Активация функции круиз контроль на BMW
    • Internet на штатном мониторе BMW
    • Голосовое управление BMW
    • Launch Control на BMW
    • Спорт-приборы на штатный монитор BMW
    • Логотип M Performance на приборной панели BMW
    • Отключение омывателей фар на BMW
    • Звуковой сигнал при открытии / закрытии BMW
    • Активация света задних габарит BMW
    • Приложение BMW Online
    • Приложение BMW Apps
    • Приложение BMW Live
    • Офис, СМС, календарь и заметки на экран BMW
    • Складывание зеркал с ключа BMW
    • Русификация CCC и CIC BMW
    • Адаптация США стандарта в европейский BMW
    • Обновление GPS-карт BMW
    • Обновление ПО BMW
    • Замена заставки BMW
    • Автоматическое закрытие окна при открытой двери BMW

    Опции кодирования BMW

    Кодировка позволяет активировать скрытые опции и отключить ненужные функции по своему желанию без потери заводской гарантии. Для этого необходим компьютер с лицензионным ПО и специалист по программированию автомобилей BMW. Предлагаем Вам ознакомиться с кратким описанием самых популярных услуг кодирования, которые мы предоставляем в нашем тюнинг-ателье.

    Отключение функции Start/Stop. В городских условиях данная функция начинает терять свою актуальность. Машина глушится на каждом светофоре, а в глухой пробке и вовсе каждые несколько метров. Неприятно. После кодировки опция по умолчанию будет находиться в выключенном состоянии и будет доступна только при необходимости. Теперь Вам не придется каждый раз нажимать кнопку и отключать старт/стоп самостоятельно. Больше никаких “Ну вот опять!”.

    Ремни безопасности

    Иногда возникают ситуации, когда пристегиваться ремнями безопасности нет никакой необходимости. Например, во время парковки или при движении во дворе. Навязчивый звуковой сигнал оповещения рано или поздно начнет раздражать даже самого терпеливого водителя. Не отвлекайтесь от совершения маневров, отключив звук сигнала непристегнутых ремней с помощью кодировки.

    Стеклоподъемники

    Сколько раз Вам приходилось держать кнопку закрытия окна, когда Вы выходили из машины? В целях безопасности, при открытии дверей стеклоподъемники останавливаются. Это очень неудобно, поднять окна с одного нажатия уже не получится. Забудьте об этом, исправьте ситуацию при помощи кодирования в нашем техническом центре.

    Омыватели фар

    Автоматическое срабатывание омывателей передних фар автомобиля это еще одна из досаждающих заводских функций. В светлое время суток чистота оптики не так важна, как хороший обзор через лобовое стекло. А омывающая жидкость расходуется и может закончиться в самый неподходящий момент. Теперь Вы сами будете решать, когда запускать омыватели фар.

    TV/DVD во время движения

    Разблокируйте возможность смотреть любимые клипы и фильмы во время долгих поездок и сильных заторов. Пусть дети наслаждаются мультфильмами и не отвлекают водителя от дороги. Автомобиль больше не будет решать за Вас, когда можно смотреть видео, а когда нет.

    Скачивайте любые видео на флеш-накопитель и запускайте их, просто подсоединив компактный носитель в USB разъем.

    Круиз контроль

    Опция позволяет поддерживать заданную скорость движения без удерживания педали газа. Активация круиз контроля возможна в случае, если на руле с завода была установлена кнопка ограничения скорости LIM.

    Закрытие багажника с ключа BMW

    Теперь зеркала будут складываться автоматически при закрытии автомобиля с ключа, и Вам не нужно будет удерживать кнопку в течение нескольких секунд.

    Часто возникают ситуации, когда уже отошел далеко от автомобиля и не можешь вспомнить, закрыл ты его или нет. Или когда приходится дергать ручку двери, чтобы еще раз в этом убедиться. Звуковой сигнал гудка хорошо запомнится и оповестит о том, что двери плотно закрыты.

    Спортивные опции BMW

    Все любят BMW за его резвость и спортивность. С активацией режима Sport plus педаль газа становится более чувствительной, а рулевое управление более отзывчивым. Функция лаунч-контроля позволяет автомобилю стартовать «с двух педалей», то есть быстро срываться с места. Поэтому, если Вы любитель заездов со светофора и фанат уличного стритрейсинга, данные опции именно для Вас.

    Спортивные приборы – эта функция выводит на монитор текущие показатели мощности и крутящего момента прямо во время движения. Сколько лошадиных сил находятся под капотом именно в этот конкретный момент? На что способен Ваш автомобиль? Интересно? Тогда эта опция Вам точно придется по душе.

    Кодирование приборных панелей

    Данная опция кодирования доступна только владельцам «G-серий». Она позволяет заменить штатные шкалы режимов Comfort и Sport панелью приборов с логотипами легендарной Alpina в фирменном синем цвете. В режиме Comfort приборная панель будет максимально имитировать аналоговую, классическую приборку Alpina. Режим Sport будет отличаться парящими зелеными стрелками и активным заполнением шкал зеленым цветом. В режиме Eco Pro отображение на панели останется без изменений.

    Цифровой спидометр

    Это именно то, чего так не хватает владельцам автомобилей BMW. Текущая скорость выводится на дисплей приборной панели, позволяя одним взглядом увидеть точную цифру. Больше никаких случайных штрафов за превышение.

    Приветственная заставка.Выводит логотип M Performance на приветственный экран. Добавляет нотки драйва и гармонично завершает спортивный образ автомобиля. Мелочь, а приятно.

    Автомобильный свет

    Подсветка дверных ручек при заднем ходе. Фары и задние фонари автомобиля не освещают дорогу по боковым сторонам. Здесь на помощь приходит подсветка дверных ручек, которая будет автоматически включаться при движении задним ходом. Это сбережет пороги и диски во время парковки от бордюров и прочих дорожных препятсвий.

    Полный накал габаритных колец. Ангельские глазки всегда являлись визитной карточкой автомобилей BMW. Сделайте их еще ярче, чтобы у других водителей больше никогда не возникало вопроса, что же за автомобиль едет навстречу или сзади них.

    Как Вы смогли заметить, кодирование блоков управления автомобиля позволяет моментально решить множество проблем. Ваша BMW теперь будет радовать Вас еще больше! Это был далеко не весь список того, что можно сделать с помощью программирования. Ниже представлен полный перечень услуг, которые мы предоставляем в «BMW запад».

    Пакет опций, обновление ПО и GPS карт

    Мы предлагаем Вам провести комплексное пакетное кодирование BMW в нашем тюнинг-ателье на выгодных условиях. Вы сможете запрограммировать до 15 опций на свой автомобиль всего за 10800 рублей. Цена за кодирование одной опции составляет 4000 рублей.

    Обновление программного обеспечения

    Обновление ПО.Подобно любому другому электронному устройству, программное обеспечение автомобиля периодически требуется обновлять. Как правило, самые первые прошивки с завода выходят сырыми. Своевременное обновление устраняет возможные ошибки по работе блоков управления и оптимизирует работу двигателя. Помимо этого, мультимедиа пополняется новыми приложениями и функциями.

    Обновление GPS-карт

    Особенно актуален этот вопрос касательно автомобильной навигации. Появляются новые развязки и улицы, некоторые дороги закрываются на реконструкцию. Обновление карт позволит навигатору выбирать наиболее удобный маршрут и не даст Вам заблудиться ни в одном уголке нашей огромной страны. Выбирайте любую из доступных опций и приезжайте на кодирование Вашего автомобиляк нам в «BMW запад». Все работы выполняются профессиональными специалистами, имеющими за своей спиной многолетний опыт работы с автомобилями немецкой марки.

    Выберите Вашу модель BMW

    Современный автомобиль оснащен достаточно большим количеством электронного оборудования, которое управляется через центральный процессор. Так же, как и в обычном компьютере, у БМВ есть свой собственный софт, который поддается программированию.

    Путем использования специальной программы, которая установлена на ноутбук, можно изменять разные характеристики автомобиля, которые могут не подходить лично Вам, ввиду того, что у завода-изготовителя есть свое видение и определенный регламент, по которому происходит прошивка мозгов БМВ.

    Но никто не заставляет Вас соблюдать данные условия, выставляемые службами, которые занимаются оценкой безопасности автомобиля. Там у них своя игра, а у Вас свои требования к тому, как должен вести себя автомобиль при Вашем появлении. Соответственно, Вам решать, какое кодирование и программирование нужно Вашему BMW.

    Опции кодирования BMW

    У БМВ есть достаточно много стандартных опций, которые призваны обеспечить безопасность или же служат на благо окружающей среды. Это не всегда удобно, учитывая то, какой бешеный ритм у нашей жизни.

    Согласитесь, что терять время на светофоре, когда уже включился зеленый – это то еще развлечение. Система старт-стоп не даст Вам заскучать и позволить рассмотреть всю палитру зеленого цвета истерично горящего светофора, на фоне стремительно удаляющихся участников дорожного движения.

    Конечно, у Вас особенный автомобиль. И Вы должны давать фору остальным водителям. Но, кажется, что это, как раз тот случай, когда кодирование BMW более чем актуально. Благодаря программированию блоков BMW, можно устранить данный абсурд и выровнять Ваши шансы на старте: машина теперь не глохнет на каждом светофоре, что дает Вам очевидное преимущество.

    Вдобавок к данной опции, можно присовокупить активацию режима Sport+, который через перепрошивку БМВ делает педаль газа острее и автоматически деактивирует систему DTC. Драйверы оценят эту услугу по достоинству и будут любоваться алой приборной панелью, настраивающей на агрессивный стиль вождения.

    И еще одна услуга, которая понравится тем, кто любит устраивать дрэг-рейсинг на светофорах. Тюнинг прошивки BMW позволяет активировать режим Launch Control, который поможет Вам наиболее эффективно пользоваться крутящим моментом Вашего двигателя, уделывая соперников на любых дистанциях.

    Переведем дух. А то мы как-то разогнались. Давайте притормозим. Может быть, даже сдадим задним ходом. Тут будет уместна услуга программирования BMW, которая позволяет включать свет задних ручек, когда вы переводите селектор АКПП в режим «R», чтобы сдать назад. Это позволит Вам более точно ориентироваться в пространстве, избегая встречи с возможными препятствиями.

    Но вот Вы снова едете вперед и слышите, как пищит препротивный зуммер непристегнутого ремня безопасности. Конечно, можно обмануть подседельный мат, приподнявшись над креслом, чтобы ввести в заблуждение мозги правильного немца. Но лучше доверить нам программирование BMW, чем мучить себя и своего коня такими неудобствами, и мы избавим Вас от необходимости обманывать своего четырехколесного друга. Пусть он разрешит ездить без ремней и сделает для Вас исключение, потому как Вы у него в особом почете.

    Договориться с БМВ достаточно легко. Он понятливый парень и всегда готов подстроиться под Ваши нужды. Он понимает, что нет необходимости каждый раз выбрызгивать, бесценную в наших пасмурных климатических условиях, незамерзайку на фары ближнего света, которые в городе, при его ярком освещении, нужны в качестве габаритных огней.

    И тут прошивки БМВ придут Вам на помощь, запретив форсункам выползать из своих укрытий, чтобы не заставлять Вас лишний раз отрывать капот и доливать в бачок омывателя незамерзающую жидкость.

    Как видите, кодирование блоков BMW может быть очень полезным и удобным для Вас. Сделайте Ваш БМВ таким, как Вам кажется правильным. А мы в БМВ Запад поможем Вам в этом.

    Прошивки BMW

    Как и любой другой лицензионный софт, программное обеспечение БМВ нуждается в постоянном обновлении. Не в ежедневном, конечно, но раз в год, точно, стоит отметиться на сервисе с целью сделать перепрошивку BMW.

    К примеру, Вы пользуетесь навигацией. У вас загружены карты в память компьютера. Вполне естественно, что строятся новые дороги и актуальность Ваших карт начинает снижаться. Где-то одностороннее движение сделали. Где-то дорогу из-за ремонта перекрыли. Развязка новая. Прошивка навигации BMW позволяет устранить этот досадный момент, путем обновления баз данных, что сделает ориентацию в пространстве более качественной.

    Кстати, качество меряют количеством. Если у Вас автомобиль, который был привезен из США, то сами понимаете, что метрика у них отличается от нашей. Избавьтесь от ненужных вычислений через прошивку BMW, которая переведет цифры в понятные Вам величины.

    Чтобы перевести язык на экране компьютера, воспользуйтесь услугой кодирования CIC BMW, которая сделает понятным меню настроек автомобиля. Всегда приятнее разговаривать на родном, хоть и с немцем из Америки.

    Комплексное кодирование BMW в «BMW Запад»

    А, тем временем, у нас проходит акция, которая обладает очень выгодными условиями по пакетному кодированию БМВ. Мы предлагаем Вам поучаствовать в аттракционе неслыханной щедрости: до 15 опций по прошивке блоков БМВ за 10800 рублей! Салют на заднем плане! Всем шампанское! Оркестр, играйте громче!

    Это не шутка! Вы можете сделать: прошивку BMW M, прошивку CIC BMW, прошивку АКПП БМВ, прошивку магнитолы BMW и еще 11 других кодировок, каждая из которых обойдется Вам всего в 720 рублей, если Вы воспользуетесь комплексным пакетом программирования БМВ. Приезжайте В БМВ Запад: у нас не только качественно, но и выгодно.

    8tr декодирование доп функций bmw

    тоже самое во вложенном txt файле внизу страницы.

    1. Сокращения приборов освещения

    AL — ближний свет
    FL — дальний свет
    NSW — передние противотуманки
    NSL — задние противотуманки
    BL — стоп-сигнал
    BLK — поворотник
    WBL -аварийка
    SL — габариты
    KZL — подсветка номерного знака
    RFS — задний ход
    VО — передний
    HI- задний

    2. Проверка на холодную ламп

    KALTUEBERWACHUNG_SL_LV — габариты спереди слева
    KALTUEBERWACHUNG_SL_RV — габариты спереди справа
    KALTUEBERWACHUNG_SL_RH -габариты cзади справа
    KALTUEBERWACHUNG_SL_LH -габариты сзади слева
    KALTUEBERWACHUNG_AL_L- ближний свет справа
    KALTUEBERWACHUNG_AL_R- ближний свет слева
    KALTUEBERWACHUNG_BL_L -стоп-сигнал слева
    KALTUEBERWACHUNG_BL_M — доп. стоп-сигнал
    KALTUEBERWACHUNG_BL_R- правый стоп-сигнал
    KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-задний левый указатель поворота
    KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-передний левый указатель поворота
    KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-передний правый указатель поворота
    KALTUEBERWACHUNG_BLK_RН — задний правый указатель поворота
    KALTUEBERWACHUNG_FL_L-дальний свет слева
    KALTUEBERWACHUNG_FL_R-дальний свет справа
    KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа
    KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI — освещение номерного знака слева
    KALTUEBERWACHUNG_NSL_L-левый противотуманный
    KALTUEBERWACHUNG_NSL_R-правый противотуманный
    KALTUEBERWACHUNG_NSW_L-левый противотуманный
    KALTUEBERWACHUNG_NSW_R-правый противотуманный
    KALTUEBERWACHUNG_RFS_L -левый задний ход
    KALTUEBERWACHUNG_RFS_R-правый задний ход
    KALTUEBERWACHUNG_SL_LH- задний левый габаритный
    KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI -внутр задний левый габаритный
    KALTUEBERWACHUNG_SL_LV-передий левый габаритный
    KALTUEBERWACHUNG_SL_RH-задний правый габаритный
    KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-внутр задний правый габаритный
    KALTUEBERWACHUNG_SL_RV-правый передий габаритный

    3. Разное
    ANTI_DROEHN_STELLUNG — люк при открытии открывается не полностью
    ABKLAPPSTELLUNG -если активно рычаг стеклоочистителя меняетя положение парковки из горизонтального в вертикальное
    ABSCHALT_KL50 -если активно выкючатель стартера выключен
    ABSCHALTKRITERIUM -активация сенсора безопасности при закрытии окна
    ACC_FLAG -активация индикатора круиз контроля
    ADRESSE_AUSWERTEN -анализ адреса
    AIRBAG_BEIFAHRER_1 -пассажирский аирбег
    AIRBAG_FAHRER_1- водительский аирбег
    AIRBAG_TRIGGERED_E-CALL -автоматический звонок в службу спасения при сработавших подушках
    AKUSTIK_ABBLENDLICHT -акустическое предупреждение при включеном ближнем свете при выключении зажигания
    AKUSTIK_BREMSLICHT -акустическое предупреждение при неисправной лампе стоп-сигнала
    AKUSTIK_DSC_ASC -акустическое предупреждение при неиспранвости DSCASC
    AKUSTIK_HECKKLAPPE -акустическое предупреждение при открытом багажнике
    AKUSTIK_PARKBREMSE -акустическое предупреждение при неснятом ручнике
    AKUSTIK_RDKS -акустическое предупреждение при низком давлении в шинах
    AKUSTIK_RUECKLICHT -акустическое предупреждение при неисправности габаритов
    AKUSTIK_TUEREN -акустическое предупреждение при открытой двери
    AKUSTIK_WASCHWASSER -акустическое предупреждение при низком уровне жидкости стеклочистителя
    ALARM_AKUSTISCH_LANG -длинный синал предупреждения
    ALARM_OPT_ABBLENDLICHT -моргание ближним светом пр срабатывании сигналки
    ALARM_OPT_WARNBLINKER — моргание аварийкой при срабатывании сигналки
    ALARM_OPT_FERNLICHT — моргание дальним светом при срабатывании сигналки
    ALC — адаптивные фары
    ANKUNFTSZEIT_VON_NAVI — рассчет времен прибытия с использованием навигации
    ANHAENGERKUPPLUNG -отключение парктроника сзади при установленном прицепе
    ANZEIGE_EML — отображение нагруженности двигателя
    ANZEIGE_ANKUNFTSZEIT — отображение времени прибытия
    ANZEIGE_UHR_IM_DISPLAY — отображение часов
    ASC — автоматический контроль стабильности
    ATEMP_WARNUNG_KALTLAND — предупреждение о низкой температуре снаружи
    AUFHEIZAUTOMATIK — автоматический подогрев
    AUSSENTEMP_WARN_AKUSTIK -акустическое предупреждение о низкой температуре воздуха снаружи
    AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG -акустическое предупреждение о низкой температуре воздуха снаружи
    AUT_SPIEGELVERSTELLUNG -автоматическая регулировка зеркал по памяти ключа
    AUTO_LWR_ENABLE — автоматическая регулировка фар по высоте включена
    AUTOMATISCHER_NOTRUF — автоматический экстренный вызов
    AUTOM_FAHRL_STEUERG — автоматический контроль фар,ALS включено или выключено
    AL_ALS_DRL — ближний как дневной свет
    AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG — предупреждающий гонг о внешней температуре
    AUT_SITZVERSTELLUNG — автоматическая регулировка сиденья(когда открыта ЦЗ или когда открыта дверь)
    AUTO_ZV_DISABLE — отключить автоматический центральный замок

    BC_KL_R — включение освещения салона,после выключения зажигания после езды с включеными габаритами
    BC_CODE_AKTIV — если машина на сигнализации активируется ввод кода
    BC_DIGITAL_V — активация скорости цифрами на дисплее
    BC_KL_R — при включенном зажигании на БК выводится последняя выбранная функция
    BC_V_KORREKTUR -позволяет вводить поправки скорости в INPA
    BEDIENSTELLE_BFT -контроль пассажирской двери
    BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL -при двойном нажатии кнокпи на ключе открытие и закрытие в окон и дверей,складываниераскладывание зеркал
    BELUEFTUNGSKLAPPE_OEFF_1-вентиляция во время прогрева
    BF_UEBERWACHUNG -контроль пассажира
    BI_XENON — установлен би-ксенон
    BL_ALS_SL_DIMMEN — приглушенный стоп-сигнал в качестве габарита при его неисправности
    BLK_H_L_PICT -пиктограмма левого заденего указателя поворота на приборке
    BLK-H-R-PICT — пиктограмма правого заднего указателя поворота на приборке
    BLK_V_L_PICT -пиктограмма левого переднего указателя поворота на приборке
    BLK_V_R_PICT- пиктограмма левого переднего указателя поворота на приборке
    BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT — поворотники в качестве габаритов
    BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK — габариты в указателях поворота
    BLK_V_GEDIMMT_ALS_ERSATZ — габариты в переднем поворотнике пр неисправности
    BLS_PRUEFEN — выключатель стоп-сигнала
    BL_UND_BLK_H_GEM_BLK — включение заднего поворотника и стоп-сигнала вместе при неисправности
    BL_UND_BLK_H_GEMEINSAM -стоп-сигнал и свет заднего хода
    BL_UND_BLK_H_GEM_WBL -стоп-сигнал и аварийка
    BORDMONITOR -бортовой монитор

    CRASH_WARNBLINKEN -включение аварийки при ДТП
    CYCL_TI_BLK — сколько раз будет моргать поворотник при коротком неполном нажатии рычага( einmal -1 раз ,zweimal — 2 раза ,dreimal — 3 раза)

    DWA-противоугонная система
    DWA-QUITTIERUNG — подтверждение потивоугонной системы
    DWA_BLK_ABSCHALTEN — обесточивание окон при срабатывании сигнализации
    DWA_NOTENTSCHAERFEN — синализацию не деактивировать
    DYNAM_LWR_ENABLE — активный вертикальный контроль фар
    DYN_BREMS_UNTERSTUETZUNG — активация помощи торможения
    DSC_DEF_GONG — гонг при неисправности DSC
    DWAH_PIN_C17 — сирена сигнализации

    ENTSICHERN_CENTERLOCK — кнопка ЦЗ работает, когда двери заперты и ключ не в зажигании
    ERKENNUNG_SITZBELEGUNG — Активациядеактивация датчика наличия пассажира
    EINSTIEGSHILFE_HOEHE -автоматичеки двигать руль ввер-вниз
    EINSTIEGSHILFE_LAENGE — автоматически двигать руль вперед-назад

    FL_DIMMUNG_ALS_DRL — уровень приглушения дальнего света
    FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_AUF открытие пассажирского окна одним нажатием
    FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_ZU закрытие пассажирского окна одним нажатием
    FH_FAHRERTUER_TIPP_AUF открытие окна водителя одним нажатием
    FH_FAHRERTUER_TIPP_ZU закрытие окна водителя одним нажатием
    FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_AUF открытие задних окон одним нажатием
    FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_ZU закрытие задних окон одним нажатием
    FUNKSCHL_BATTERIE — батарея ключа
    FL_KL_50 — дальний свет при старте
    FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ -противотуманки и дальний свет вместе
    FONDGEBLAESE — вентилятор кондционера на задние сиденья
    FOND_MODUL_1 -модуль вентилятора на задних сиденьях
    FS_UNLOCK_300MS_P_BUS — сенсор дтп разблокирован
    FUNK_INNENRAUMSCHUTZ — сенсор движения в салоне
    FUSSRAUMKLAPPE SCHLIES — заслонки воздуховода в ногах закрыты

    GED_FL_ALS_DRL — приглушенный дальний как дневной свет
    GETRIEBE_NOTPROGR — аварийная работа КПП
    GURT_ANLEGEN — пристегнуть ремень
    GURTWARNUNG_TEXT — сигнал ремня беопасности текст
    GRENZTEMPERATUR — температурный предел
    GEBLAESE_BALKEN- шкала вентилятора в автоматическом режиме
    GEBL AUT B ZUEND EIN — автоматическое включение вентилятора при включеном зажигании
    GEBLAESEKORREKTUR — коррекция скорости вентилятора
    GESCHW_PRUEFUNG — круиз контроль
    GLASDACH- стеклянный люк
    GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1 — преднатяжитель ремня пассажира
    GURTSTRAFFER_FAHRER_1 — преднатяжитель ремня водителя
    GURTWARNUNG_EURO_NCAP — предупреждение о непристгнутом ремне
    GURTWARNUNG_GONG — гонг при непристегнутом ремне
    GURTWARNUNG_TEXT — надпись на приборке при непристегнутом ремне
    G_UHR — синхронизация времени по GPS

    HECKKLAPPE_ENTSICHERN -открытие багажника дистанционно
    HEIMLEUCHTEN -функция проводи домой(wert01 -выключено)
    HEIMLEUCHTEN_ABBRUCH — остановка функции проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_FUNKSCHL активация проводи домой после дистанционного закрытия ЦЗ
    HEIMLEUCHTEN_KL58G — будеть гореть подсветка приборки и салоных кнокпок при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_AL -будеть гореть ближний при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_BL — будут гореть поворотники при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_FL — будет гореть дальний при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_KZL — будет гореть подсвтека номера при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_NSL — будут гореть задние туманки при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_NSW будут гореть предние туманки при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_RFS — будеть гореть задний ход при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_SL_H — будут гореть задние габариты при включении проводи домой
    HEIMLEUCHTEN_SL_V — будут гореть передние габариты при включении проводи домой
    HEULTON — сигнал

    IB_EIN_SCHLOSS_ENTRIEGELN — включение света в салоне при открытии ключем
    IB_EIN_16MIN_WENN_STANDLI — контроль за светом в салоне, отключение через 16 минут
    INNENLICHT_AN_MEHRFACH_ZV -включение света в салоне при нажатии кнопки закртыия ЦЗ на ключе при закрытой машине
    I_GONG_GURT — гонг ремня безопасности

    KL_50_FUNK_AKT — включение света в салоне при нажатии кнопки закртыия ЦЗ на ключе при закрытой машине
    KEY_MEMORY_IHK -запоминать температуру для ключей
    KEY_MEMORY_RADIO -запоминать частоту радио для ключей
    KOMFORTOEFFNUNG -комфортное открывание
    KOMFORTOEFFNUNG_FB -дистанционное комфортное открывание при удержании кнопки ЦЗ на ключе
    KOMFORTSCHLIESSUNG -комфортное закрывание
    KOMFORTSCHLIESSUNG_FB -комфортное закрывание при удержании кнопки ЦЗ ключа
    KAT_ZU_HEISS — перегрев катализатора
    KENNZEICHENLI_PRUEF — проверка освещения номера
    KOFFERRAUM_OFFEN — багажник открыт
    KUEHLMITTELSTAND_PRUEF — проверка уровня охлаждающей жидкости
    KUEHLMITTELTEMP — температура охлаждающей жидкости

    LAUTSTAERKE_HINTEN восстановление громкости
    LICHT_AN — свет включен
    LIMIT — лимит
    LAENDERVARIANTE _ECE -европейская сетка радио

    NOTSTROMSIRENE -аварийная сирена
    NEBELLI_HI_PRUEF — проверка задних противотуманок
    NEBELLI_VO_PRUEF — проверка передних противотуманок
    NIVEAUREG_INAKTIV — регулировка дорожного просвета не активна

    OELDRUCK_MOTOR — давление масла
    OELST_MOTOR_PRUEF — проверка уровня масла
    ОС3_1 -мат присутствия (америка)
    OC3_2 -мат присутсвтия(америка)

    PANZERTUER_OFFEN — бронированая дверь открыта
    PARKBREMSE_LOESEN — снять с ручника
    PARKNEUTRAL_EINGANG — включение-отключение проверки нажатой педали сцепления при запуске

    QUIT_OPT_ENTSCH -оптическое подтверждения открытия ЦЗ двойное моргание
    QUIT_OPT_SCHAERF — оптическое подтверждения закрытия ЦЗ одиночное моргание

    RUECKFAHRLICHT_PRUEF — проверка ламп заднего хода
    RUECKLICHT_PRUEF — проверка габаритов сзади
    REIFENKORT-контроль давления в шинах
    REGENSCHLIESSEN -автоматическое закрывание люка при дожде

    SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_AUF — открытие люка одним нажатием
    SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_ZU -закрытие люка одним нажатием
    SOFT ONOFF -плавное включениевыключение света в салоне
    SPRACHE -язык отображения текста
    SPIEGEL_KPMFORT_EINKLAPP -складывание зеркал

    TAGFAHRLICHT_ECE -европейский ближний свет
    TEMPERATUR_EINHEIT — температура в C или F

    UMLUFT MEMORY-запоминать ли состояние рециркуляции после выключения

    VERBRAUCH D1 — еденица потребления
    VERRIEGELN_AUT_AB_X_KMH — автоматическое запирание ЦЗ после Х кмч
    VERRIEGELN_AUT_MACH_2_MIN -автомаическое запирание после 2 минут
    VERRIEGELUNGSSCHWELLE -запирание ЦЗ на скорости(параметр Х)
    VIDEO_DENY_C0B — разблокировка ТВ в движении

    WEG_EINHEIT — еденицы расстояний мили или км
    WARNBLINKER — режим моргания аварийки( einimpuls — стандартное одинарное, doppelimpuls — двойное моргание)

    ZEIT_EINHEIT -формат времени 12 или 24 часа
    ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG — включение гонга и текста на приборке если при выключенном зажигании и открытой двери ключ зажигания оставлен в замке
    ZV_SELEKTIV — избирательное открытие ЦЗ,при открывании центрального замка открывается только водительская дверь

    S2tba спортивная акпп что это

    Стремительно развивающаяся тяга к перфекционизму во всем что меня окружает ( ну и плюс постоянно летающая с претензиями фея ), на самом деле лишает меня покоя в мыслях и действиях относительно автомобиля.
    А уж тем более когда ты смотришь на что-либо в своей машине, и знаешь что есть вещь круче чем то, на что ты смотришь.

    Вот так с досадой я и смотрел на угловатенький селектор АКПП, и каждый раз морщился, дотрагиваясь до этих углов рукой.
    Я уже не говорю про то факт, что женщинам больше нравится трогать твердые, длинные, но округлые предметы, чем эти … фу … угловатые, грубые и неэстетичные. Бяки.

    Не выдержал и купил я секси-селектор ( селектор Спортивной АКПП, опцияS2TBA ).

    Установили мы все это дело в машину. Прописали, закодировали.

    На самом деле к моменту покупки самого рычага Спорт АКПП,
    сама коробка уже давно была зашита в опцию S2TBA.
    То есть внешне был стандартный селектор, а на деле коробка уже работала как Спорт-АКПП.

    Теперь вид стал соответствовать содержанию.

    Ощущения от обладания опции — S2TBA Спортивная АКПП.
    По моим наблюдениям АКПП явно иначе ( значительно быстрее) переключается в режимах когда ты резко ускоряешься на ходу. Пропал неприятный затуп ( задумчивость коробки ), к примеру в моменте когда нужно с 60 км/ч резко ускориться и ты прижал газ ( но не в пол до кик-дауна ).

    BMW так же утверждает что скорость переключения передач АКПП в режиме Sport ( не важно это режим Sport/Sport+ системы DDC, или же это режим DS,который достигается путем нажатия селектора АКПП влево/вбок — это одна и та же электронная команда для АКПП ), сокращается с 250 мс до 100 мс.
    Не знаю все так ли как они утверждают, но когда я еду в Sport режиме, АКПП переключается очень приятно, щелкает передачами под приятный акустический отстрел выхлопа, почти без разрывов подачи мощности.

    Так как мне есть с чем сравнивать нашу 8-ступку от ZF в плане скорости переключения передач ( вспоминаем то что в моей М3 Е92 установлена роботизированная 7-ми ступенчатая КПП M-DCT фирмы Getrag ), то скажу вам — справляется она с данным заданием для гидротрансформатора на 5+.

    Для тех, кто не читал мой душещипательный рассказ о злоключениях местного Ильича-Киприота, в неравной схватке с моим отягощенным матчастью мозгом, особое послание — МИЛОСТИ ПРОСИМ ВАС ПОСПОРИТЬ по поводу СПОРТ-АКПП еще раз ))
    Всегда рады)

    BMW 1 series (F21) Спорт рычаг АКПП BMW F20 F21 F30 опция S2TBA. BMW 1 (F21)

    Интересно, как на заводе БМВ в Мюнхене происходит процесс разработки новых деталей для автомобиля. Тот же М-пакет. Наверняка ведь дизайнеры изначально рисуют красивый агрессивный автомобиль. И в этом виде он будет продаваться в топовых версиях, м-перформанс и подобных. А потом садятся и делают из красивого дизайн попроще — это будет продаваться как лакшери и спортлайн. И наконец, скрипя сердцем и пуская скупую мужскую слезу, делают (ну или помощи просят у коллег из рено) максимально убогий вариант стайлинга — это будет база.

    Мне кажется и джойстиком АКПП так было. Сначала разработали эргономичную, отлично ложащуюся в руку ручку (спорт акпп), а потом только сообразили, что нужна еще одна попроще для всех остальных. И сделали стоковый рычаг, испортив не только внешний вид, но и эргономику.

    Давно хотел эту ручку поменять, и вот подвернулся хороший вариант по гуманной цене. СпасибоVadikT

    Скидываем накладку с джостиком idrive:


    Спорт рычаг АКПП BMW F20 F21 F30 опция S2TBA


    Спорт рычаг АКПП BMW F20 F21 F30 опция S2TBA


    Спорт рычаг АКПП BMW F20 F21 F30 опция S2TBA

    Чтобы вынуть разъем, сжимаем пластиковые усики по бокам:


    Спорт рычаг АКПП BMW F20 F21 F30 опция S2TBA

    Вот они рядом, стоковая ручка, и спортивная. Видите какой изгиб?

    Спорт рычаг АКПП BMW F20 F21 F30 опция S2TBA

    Собираем в обратной последовательности, не забывая уложить проводку в предназначенные для этого держатели на корпусе:


    Спорт рычаг АКПП BMW F20 F21 F30 опция S2TBA

    Рычаг переключения передач, хоть и является самостоятельным блоком, но кодировок не имеет, поэтому кодировать его не нужно.


    Спорт рычаг АКПП BMW F20 F21 F30 опция S2TBA


    Спорт рычаг АКПП BMW F20 F21 F30 опция S2TBA


    Спорт рычаг АКПП BMW F20 F21 F30 опция S2TBA

    Режим «S» на автоматической коробке передач: что нужно знать

    Положение S АКПП спортрежим коробка автомат

    Активное развитие автомобилестроения сегодня продолжается благодаря внедрению новейших технологий в данной отрасли. В современные автомобили производитель вкладывает большой запас по динамическим и мощностным характеристикам, совершенствует уровень оснащения, безопасности и т.д.

    Отметим, что с учетом большой популярности АКПП, в полной мере ощутить «драйв» от управления автомобилем призван режим «S» (Sport). Также указанный режим способен помочь водителю в сложной ситуации. В этой статье мы рассмотрим, что такое «S» передача на автомате, для чего необходим этот режим и как им пользоваться.

    Режимы АКПП

    Спортрежим S АКПП

    Начнем с того, что автоматическая коробка переключения передач имеет ряд основных и несколько понижающих режимов работы. К основным и понижающим режимам относятся:

    • Драйв «D» (движение) — движение автомобиля, коробка автоматически подбирает необходимую передачу.
    • Реверс «R» (задний ход) — движение автомобиля назад.
    • Паркинг «P» (парковка) — блокировка выходного вала и, соответственно, ведущих колес (переводить селектор можно только после полной остановки движения автомобиля, не забывая при этом включить ручной тормоз).
    • Нейтраль «N» — холостая работа двигателя (режим рекомендуется включать только при длительных остановках).

    К понижающим режимам относятся:

    • «3» — коробка автомат работает только на первых трех передачах.
    • «2» — коробка автомат работает только на первых двух передачах.
    • «1» или «L» — движение автомобиля только на первой передаче.

    Именно для того, чтобы изменить алгоритм работы ДВС в связке с автоматической трансмиссией и сделать его более резким, скоростным, приемистым и т.д., производители начали активно использовать режим Типтроник, добавили функцию «Спорт» (S, спортрежим АКПП).

    Режим «S» на автомате: что значит и для чего нужен

    Режим S АКПП для чего нужен

    В современных АКПП кроме основных и понижающих режимов работы есть и дополнительные, применение которых зависит от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения и т. д. Режимы включаются посредствам программных команд, прописанных в электронном блоке управления АКПП.

    Одним из таких режимов является режим «S», «Power» или «PWR» (спортивный). Положение S на АКПП может быть разное – в одном случае это решение реализовано посредством кнопки, в другом случае посредством дополнительного положения селектора АКПП.

    Максимальный эффект при езде в спортивном режиме обеспечивает система контроля курсовой устойчивости (ESP). Она допускает минимальный контролируемый занос оси автомобиля, позволяющий водителю почувствовать себя за рулем спортивного авто.

    При этом система курсовой устойчивости хоть и позволяет более агрессивно управлять автомобилем, но не более того. Другими словами, полную безопасностью водителя и транспортного средства никакая электроника обеспечить не способна.

    Некоторые производители, максимально упрощая езду на автомобиле, устанавливают адаптивную систему, которая подстраивается под водителя. Система распознает до десяти спрогнозированных ситуаций:

    • равномерное движение по магистрали,
    • разгон, ускорение или торможение на вираже и т.п.;

    В зависимости от сложившейся ситуации, если водитель вовремя не внес корректировки в алгоритм работы ЭБУ, система автоматически включит или выключит спорт — режим.

    Где и когда используется «S» передача на автомате

    Положение S коробка автомат как пользоваться

    Спортивный режим особенно незаменим за городом при активной смене скоростного режима. Иногда его применяют и во время движения в городском потоке.

      При обгоне тихоходного автомобиля обычный автомат переключается с ощутимой задержкой, что ощутимо сокращает временной интервал . В режиме S передача понижается на одну или две ступени, обороты двигателя повышаются до электронного ограничителя, после чего включается следующая передача. Происходит динамичный разгон, позволяющий с запасом времени совершить обгон и вернуться в свой ряд.

    Коробка робот как правильно ездить на роботеРекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на роботизированной коробке передач. Из этой статьи вы узнаете об особенностях езды на коробке робот, а также что нужно учитывать при эксплуатации автомобиля с КПП данного типа.

    Подведем итоги

    Наличие режима « S» (спорт) в автомобилях, оборудованных АКПП, позволят многочисленным поклонникам активного драйва перевести свои взгляды с механической трансмиссии на автоматическую. В данном случае владелец получает двойную выгоду.

    Как ездить на вариаторе правильноРекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на коробке вариатор. Из этой статьи вы узнаете об особенностях езды на вариаторной коробке передач, а также как эффективно использовать CVT.

    BMW 1 series (F21) Спорт рычаг АКПП BMW F20 F21 F30 опция S2TBA. BMW 1 (F21)

    Интересно, как на заводе БМВ в Мюнхене происходит процесс разработки новых деталей для автомобиля. Тот же М-пакет. Наверняка ведь дизайнеры изначально рисуют красивый агрессивный автомобиль. И в этом виде он будет продаваться в топовых версиях, м-перформанс и подобных. А потом садятся и делают из красивого дизайн попроще — это будет продаваться как лакшери и спортлайн. И наконец, скрипя сердцем и пуская скупую мужскую слезу, делают (ну или помощи просят у коллег из рено) максимально убогий вариант стайлинга — это будет база.

    Мне кажется и джойстиком АКПП так было. Сначала разработали эргономичную, отлично ложащуюся в руку ручку (спорт акпп), а потом только сообразили, что нужна еще одна попроще для всех остальных. И сделали стоковый рычаг, испортив не только внешний вид, но и эргономику.

    Давно хотел эту ручку поменять, и вот подвернулся хороший вариант по гуманной цене. СпасибоVadikT

    Скидываем накладку с джостиком idrive:


    Спорт рычаг АКПП BMW F20 F21 F30 опция S2TBA


    Спорт рычаг АКПП BMW F20 F21 F30 опция S2TBA


    Спорт рычаг АКПП BMW F20 F21 F30 опция S2TBA

    Чтобы вынуть разъем, сжимаем пластиковые усики по бокам:


    Спорт рычаг АКПП BMW F20 F21 F30 опция S2TBA

    Вот они рядом, стоковая ручка, и спортивная. Видите какой изгиб?

    135d396s-960.jpg

    Спорт рычаг АКПП BMW F20 F21 F30 опция S2TBA

    Собираем в обратной последовательности, не забывая уложить проводку в предназначенные для этого держатели на корпусе:


    Спорт рычаг АКПП BMW F20 F21 F30 опция S2TBA

    Рычаг переключения передач, хоть и является самостоятельным блоком, но кодировок не имеет, поэтому кодировать его не нужно.


    Спорт рычаг АКПП BMW F20 F21 F30 опция S2TBA


    Спорт рычаг АКПП BMW F20 F21 F30 опция S2TBA


    Спорт рычаг АКПП BMW F20 F21 F30 опция S2TBA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *