У кого-нибудь включается вентилятор охлаждения в мороз?
Всем привет.
Ланк 254.
Напрягает слишком частое включение вентилятора.
Ладно, летом езжу постоянно с кондером, вплоть до осени. Но при минус 20, а тем более при минус 30, как-то странно. Вчера и сегодня несколько раз включался. Езда активная (в меру).
Машина прогревается достаточно быстро, в салоне через 15-20 минут жара. Датчик температуры всегда на середине шкалы. Признаков перегрева не наблюдал ни в жару ни в холод. Уровень антифриза в норме.
Это нормально?
Subaru вентилятор на скольки градусах
Сообщение Chinese » 08 апр 2014, 21:58
Re: высокая температура ОЖ
Сообщение Boroda » 08 апр 2014, 23:03
Re: высокая температура ОЖ
Сообщение i66 » 09 апр 2014, 11:33
Re: высокая температура ОЖ
Сообщение saros » 09 апр 2014, 12:06
Re: высокая температура ОЖ
Сообщение Boroda » 09 апр 2014, 12:48
Re: высокая температура ОЖ
Сообщение i66 » 09 апр 2014, 14:27
и погрешность у мултика вполне возможна, а так-же и по инерции градус может добирать, я-же на глаз мерял, от капота в салон за секунду метнуться сложно. )
в принципе из-за инерционного набора температуры пару градусов и убавлял
Re: высокая температура ОЖ
Сообщение thedeath » 09 апр 2014, 16:32
Re: высокая температура ОЖ
Сообщение Chinese » 09 апр 2014, 19:30
Re: высокая температура ОЖ
Сообщение Архитектор » 09 апр 2014, 19:36
Re: высокая температура ОЖ
Сообщение Chinese » 10 апр 2014, 20:49
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
- Часовой пояс: UTC+03:00
- ГлавнаяСписок форумов
О нас
SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.
Включение вентилятора охлаждения.
Где-то на форумах нарыл про разные субаровские термостаты:
21210AA150 Термостат EJ204 (речь о последних моделях)
Нач. темп. открытия89 — 92°C
Полное открытие. 98°C
Включение вентиляторов 102 — 103°C
21210AA080 Термостат EJ253 (SOHC, атмо)
Нач. темп. открытия 80 — 84°C
Полное открытие. 95°C
Включение вентиляторов 95 — 99°C
21210AA160 Термостат EJ255 (DOHC, турбо)
Нач. темп. открытия 82 — 86°C
Полное открытие. 91°C
Включение вентиляторов 95 — 96°
21210AA140 дизельный Форестер (20Z)
Нач. темп. открытия 84 — 88°C
Полное открытие. 93°C
Включение вентиляторов 97 — 99°C
21210-AA190 FB20
Начальная температура открытия:
86 — 90°C (187 — 194°F)
Температура полного открытия:
95°C (203°F)
Не включаются вентиляторы охлаждения
Неделю назад, катаясь в городском режиме, обнаружил РОСТ температуры охлаждающей жидкости. Раньше "карлсоны" включались четко и без нареканий при достижении температуры (tº)ровно в 90+ градусов. Так как у меня установлен бортовик МУЛЬТИТРОНИКС, поэтому за температурой постоянно слежу и включение всегда происходило на 90 градусах. А тут, смотрю tº полезла за 90 и выше. Открыв капот, обнаружил что карлсоны не работают. Ну ладно, думаю, позже разберусь. Думал контакты вентиляторов окислились. Стал дома ковырять проблему.
1 — Для начала отсоединил фишки ветиляторов и ВД-шкой обработал контакты (Окисла не было)
2 — Каждый из винтов подключил напрямую… (оба исправно включаются при подаче напряжения)
3 — подсоединил все обратно
4 — открыл блок реле и прозвонил каждую релюшку (работают все)…
5 — предохранители в норме АБСОЛЮТНО все.
6 — датчик tº что под впускным коллектором рабочий (так как бортовик четко отслеживает повышение и понижение tº без каких либо скачков и глюков. На него не грешу. Но на верочку контакты обработал ВД-шкой)
7 — термостат тоже рабочий. (заводил на холодную и ждал пока tº поднимется примерно до 80º. После чего он срабатывает и начинает циркуляция по большому кругу с небольшим понижением tº на пару градусов) Поэтому вывод — термостат РАБОТАЕТ.
8 — отсоединил фишку датчика tº ОЖ и запустил мотор — сработал правый вентилятор (я так понимаю в аварийном режиме, из чего вывод — датчик tº ОЖ работает
НО… У меня ВСЕГДА срабатывают одновременно ДВА карлсона и одновременно ВЫКЛ при сбросе tº. А тут только ОДИН. Почему?
До этого в моторе не ковырялся. Ну разве что КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА. Я стравливал газ, снимал кондей для замены подшипника и уплотнительных колечек на нем. Пока его не заправлял. Все собрал так как и было, кроме заправки. Не думаю, что это могло повлиять на вентиляторы, хотя по времени примерно после этого они и перестали ВКЛ.
Совпадение?
У кого есть какие мысли, друзья?
Фото ниже…
Вчера заменил датчик ОЖ на новый
Заменил антифриз, радиатор чистый. Итог тот же!!! НИЧЕГО!!!!!!
Так же не включаются. На что думать, даже не знаю.
#2 pitstop07
- Город: Ставрополь
- Автомобиль: Subaru Impreza 1997
#3 sapan8374
Что такое поршень?
- Город: ростовская обл.
- Автомобиль: Subaru Impreza GF2, 1999
- Имя: Антон
#4 pitstop07
- Город: Ставрополь
- Автомобиль: Subaru Impreza 1997
#5 alexeyarza
Псих на табуретке
- subaric.ru
- subaricru
- Город: Санкт-Петербург, Москва
- Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
- Имя: Алексей
- № Рекорд Гиннесса: 142
Награды
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B
полный привод DCCD =)
#6 sapan8374
Что такое поршень?
- Город: ростовская обл.
- Автомобиль: Subaru Impreza GF2, 1999
- Имя: Антон
alexeyarza (29 мая 2016 — 10:26) писал:
#7 alexeyarza
Псих на табуретке
- subaric.ru
- subaricru
- Город: Санкт-Петербург, Москва
- Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
- Имя: Алексей
- № Рекорд Гиннесса: 142
Награды
Датчики поменяли точно не зря, т. к. не известно сколько им осталось, а так теперь долго работать будут.