Замена правого суппорта и передних колодок.
Всем привет!Ещё при покупке машины заметили, что ее слегка уводит вправо, бывший владелец обосновывал это плохо проведенным развалом и слегка согнутой поперечкой, к тому же у машины был плохой ход накатом, это обосновали густой трансмисионкой залитой в мосты, а понять что с машиной не давало АБС, ни бывшему владельцу, ни нам, пока машина не начала глохнуть от нагрузки, и становилась колом, хорошо что это произошло возле дома, вот чудеса какие-то, суппорт клинил один, а блокируются все колёса).
Подозрение пало именно на правое колесо, методом тыка проверили разницу температур, и она была выше на нем, хотя и левая сторона была очень горячая, и это при том, что машина проехала пару сот метров
Первым делом решили ослабить штуцера для прокачки, дабы установить нет ли там избыточного давления, из-за возможной порчи тормозного шланга, такое тоже бывает, внешне не видно, а в внутри происходит расслоение, и начинает работать как клапан.
В общем оказалось что шланг точно не причём, избыточного давления обнаружено не было, а вот при попытке разжать колодки обнаружился виновник.
А вот и виновник, нижний поршень, едва содрали суппорт с диска.
Ну когда уже стало доподлинно понятно что нужно, поехали в ближайший магазин.
Взяли что было, суппорт REPAX, долго ли проходит не известно, и колодки ниппон.
Да, замена суппорта на ниве то ещё занятие, если не зная попытаться выбить из скобы не нажав на штифт, можно и сломать.
Кияночкой постучать пришлось, и вышел.
Интересно, стоит ли его ремонтировать, или нет?
Новый тоже не хотел с лёгкостью входить в скобу.
Правая сторона готова!
На левой стороне не равномерный износ колодок.
Левая сторона готова.
Прокачали тормоза, одному это сделать невозможно, ну или как минимум крайне сложно.
Такая задача решена, я невероятно рада, теперь только поняла какая кнопка бодрая), спасибо папе за помощь, сама бы я не справилась).
На этом все, всем пока!
Руководства по ремонту Нива: снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, уста6 новленном на упоры. Снятие и установка показаны на примере правого суппорта, левый снимайте и уста6 навливайте аналогично. Левый и правый суппорты в сборе невзаимозаменяемы.
1. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.
3. Выверните болт крепления фиксаторов шлангов.
4. . и снимите фиксаторы.
5. Выверните болт-штуцер крепления шланга.
6. . и отсоедините шланг от блока цилиндров. Обратите внимание: по обе стороны наконечника шланга установлены две медные уплотнительные шайбы. При установке шланга их необходимо заменить новыми.
7. Отверткой утопите поршни.
8. Извлеките шплинт оси прижимного рычага.
9. Выньте ось Если из-за коррозии она сидит очень плотно, выбейте ее бородком.
10. Снимите нижний прижимной рычаг.
11. Выньте и осмотрите пружины прижимного рычага. Сломанные или потерявшие упругость пружины замените.
12. Снимите суппорт, при необходимости поддев его отверткой.
13. Для обратной установки подведите верхний направляющий скос суппорта под верхний прижимной рычаг, прижмите суппорт к колодкам, установите нижний прижимной рычаг, вставьте ось рычага головкой в сторону колеса и зашплинтуйте ее.
14. Присоедините тормозные шланги и прокачайте гидропривод тормозов (см. «Прокачка
ги дропривода тормозной системы») .
20.8. Разборка переднего тормозного механизма
Сдвинув блок цилиндров на 1,5–2,0 мм, вынимаем стержень.
Молотком с пластмассовым бойком или киянкой выбиваем блок цилиндров из направляющих суппорта.
Сборку и установку переднего тормозного механизма проводим в обратной последовательности.
Утопив фиксатор в гнездо блока, вставляем блок в пазы суппорта.
Молотком с пластмассовым бойком забиваем блок цилиндров, пока фиксатор не войдет в отверстие суппорта.
Для снятия направляющей колодок…
Демонтировать тормозной диск и его защитный кожух можно только после снятия ступицы (см. Замена подшипников ступицы).
При затяжке перепускных болтов обратите внимание, что положение тормозных шлангов определяют направляющие кронштейны.
Сборку проводим в обратной последовательности и прокачиваем тормозную систему (cм. Прокачка тормозов).
Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Снятие, разборка, замена переднего тормозного суппорта
и переднего тормозного механизма
Сдвинув блок цилиндров на 1,5–2,0 мм, вынимаем стержень.
Молотком с пластмассовым бойком или киянкой выбиваем блок цилиндров из направляющих суппорта.
Сборку и установку переднего тормозного механизма проводим в обратной последовательности.
Утопив фиксатор в гнездо блока, вставляем блок в пазы суппорта.
Молотком с пластмассовым бойком забиваем блок цилиндров, пока фиксатор не войдет в отверстие суппорта.
Для снятия направляющей колодок…
Демонтировать тормозной диск и его защитный кожух можно только после снятия ступицы (см. тут).
При затяжке перепускных болтов обратите внимание, что положение тормозных шлангов определяют направляющие кронштейны.
Сборку проводим в обратной последовательности и прокачиваем тормозную систему (cм. Прокачка тормозной системы).