Замена аккумулятора и как при севшем в ноль аккумуляторе переключить акпп на нейтраль.
Ну вот 30 ноября в последний день осени приказал долго жить аккумулятор на моем форде. Надо отдать ему должное отпахал он 5,5 лет! причем официалы на каждом ТО уж года как 2 говорят, что ему уже хана, а он все держался. Надо сказать, что в последнее время, а точнее где-то пол года все уже предвещало скорую его кончину. Например пока был в отпуске, аккумулятор за 2 недели простоя в гараже умер. Каждый раз как глушишь машину на центральном экране появлялась табличка, что мол сейчас все отключится ради экономии энергии и т.п. А я уж молчу про мойку, каждую мойку машины, а это примерно 2 раза в месяц пока ее моют соответственно горит салонное освещение, и к концу мойки акумулятор был разряжен почти в ноль до 3-5 вольт, и каждый раз зная это меня заранее ставили на зарядку))))) Хотя прошлые зимы морозы стояли до -50 и все равно он заводил машину исправно. А сейчас акум решил, что еще одну зиму он точно не переживет и решил помереть в последний день осени. Ну да ладно. О том что он умер полностью я еще не знал, придя в гараж и обнаружив, что машина с автозапуска не завелась, решил сначала попытаться подзарядить акум, но как это сделать, машина то стоит мордой к стене и над мордой у меня верстак, так что капот не открыть. Стал вспоминать как мы выкрутились в прошлый раз. Открыл центральный бардачок, там где флешки, убрал коврик оттуда. под ним пластиковая крышечка, которую поддев ключом от машины посередине можно спокойно извлечь. Поддевать нужно в месте куда указывает красная стрелка на фото.
Вот здесь нужно поддеть ключом.
Открыв крышку я так и не понял куда давить, что тянуть, начал копаться в интернете, но так и не нашел внятного описания за что там нужно тянуть (ибо эту кнопочку совсем не видно, она глубоко утоплена под пластиковой обшивкой). Начал мысленно ругаться матом, ибо в августе я ж как-то это уже делал, потом вспомнил, что был с товарищем, который и жал как раз на эту кнопочку пока я разбирался с рычагом акпп. Позвонил товарищу, он сказал что подойдет. пока его ждал читал мануал, но от этого легче не стало, ибо его писал какой-то старый маразматик. По прибытии товарища, он мне показал эту пипочку, и выяснилось, что нужно не жать на нее со всей пролетарской ненавистью как делал я, а аккуратно легким движением тянуть от себя, и в это же время переключать рычаг акпп на нейтраль. потом я понял, что там все легко и просто, кнопка оттягивается от себя очень просто и легко, рычаг акпп потом переключается в любое положение. На рисунке из мануала красной стрелкой указано место куда надо аккуратно поддеть пальцем и оттягивать от себя.
Так сию процедуру описывает мануал. Я если честно ничего из этого не понял, но картинка номер 2 верно выглядит.
Далее все выглядело просто, друг пришел не зря, ибо толкать эксплорер одному из гаража не так то просто. Вытолкали его из гаража, открыли капот, поставили заряжать… надо сказать что в Чите морозов толком еще не было, днем максимум — 25 было, а по ночам не более -30, поэтому я никак не ожидал, что акум умрет прямо не дожив даже до зимы одного дня. Пока грелись в его тойота филдер пандора сообщила что акум зарядился до 12,4. Подождали еще 10 минут. пошел заводить…а ничего! вообще ничего не произошло, даже стартер не крутнулся! и тут же пандора услужливо сообщила смской что напряжение после моей попытки запуска уже 6,5 вольт! Ура товарищи! но мы не так-то просты, понятно что акум уже нам не оживить, но завести то как-то надо решили мы. Кинули провода от филдера к экспу, далее еще одна попытка завести и… просто треск стартера и все!
ну далее все просто, в течении двух часов мы ездили по всем крупным магазинам Читы, то размер не тот, то полярность не подходит, короче в 5, или 6 магазине нашли Варту е12, к тому времени я уже вычитал, что многие ее ставили, поэтому взял сразу, так как эта физкультура с бегом с препятствиями по магазинам с аккумулятором мотокрафт (который как потом выяснилось весил 16 кг) уже порядком надоела.
привезли акум к гаражу, поставили, сняли с него ручку, так как она мешалась, потом при помощи нано инструмента, а именно молотка доработали штатный держатель, слегка его подогнув с двух сторон, и все, встал как родной, надеюсь его хватит также лет на 5! Завелась с полоборота! Ну и фото нового аккумулятора!
Цена вопроса: в Чите он стоит 7760 рублей, мой старый акум оценили аж в 560 рублей, таким образом конечная цена 7200 рублей.
как уехать на автомате без аккумулятора
А у меня в машине что-то ОРЕТ когда фары или габариты включенные оставляеш и ключ из зажигания вытощить.
когда жена на стоянке забыла лампочку в салоне выключить. замучался по стоянке носиться, а у этих дебилов даже соплей небыло, не говоря уже о тещще :((( Хорошо автомир не без добрых людей. а я еще раз свой первый Эксив на ручке вспомнил.
Архив объединенного форума
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023
Как поставить на нейтралку автомат если сел аккумулятор
Сообщение от Perevozchik12
Алексей792 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Алексей792 |
Найти ещё сообщения от Алексей792 |
просто Гоша |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для просто Гоша |
Найти ещё сообщения от просто Гоша |
Сообщение от просто Гоша
Алексей792 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Алексей792 |
Найти ещё сообщения от Алексей792 |
Сообщение от Алексей792
Tugodum, это уже совсем значит за гранью его понимания.
Алексей792, соберитесь же уже. Менять АкБ вам никто и не предлагает — её надо просто отключить чтобы ток на вашу машину подавался помимо неё. И подключить провода от другой машины к вашей машине через специальные клеммы. Неужели это всё надо пояснять? Вам сколько лет то?
Разблокировать АКПП
Случаются ситуации когда для транспортировки при неработающем двигателе необходимо разблокировать АКПП. Практически на каждой модели автомобиля можно сделать это. В некоторых случаях это является кнопка, в некоторых рычаг. Селектор автоматической коробки переключения передач возможно перевести в нейтраль N так же подав питание. На многих японских автомобилях кнопка разблокировки располагается рядом с селектором. Если вы ее нашли, то нажмите ее и удерживая ногу на педали тормоза переведите селектор из положения P в положение N. На некоторых машинах кнопка или «флажок» располагается под кожухом.
Разблокировка АКПП по маркам и моделям машин
- А1
- A4 8W
- A5
- А6
- Q3
- Q5 2008
- Q7 2005-2009
- TT
- X1 F48
- X1 E84
- 5 E60
- 7 E65 E66
- Фокус 3
- Туарег
Аварийная разблокировка АКПП
При неисправном двигателе или севшем аккумуляторе, на многих современных машинах нельзя без запуска двигателя «переставить» коробку в нейтраль. Вам потребуется аварийная разблокировка АКПП. Почти на всех автомобилях возможно это сделать самому. Но в некоторых случаях понадобиться помощь профессионалов. Если вы не смогли найти аварийную кнопку разблокировки, то позвоните нашим специалистам из техпомощи на дороге от компании Эвакуатор-МСК. Они оперативно приедут к вам, разблокируют коробку и вы сможете загрузить свой транспорт на эвакуатор не прибегая к услугам автоманипулятора.
Как разблокировать селектор АКПП
Как разблокировать селектор АКПП при севшем аккумуляторе, этот вопрос интересует многих, когда сталкиваются с подобной ситуацией. Первое что необходимо сделать это посмотреть в инструкции по эксплуатации. При отсутствии книжки, необходимо самостоятельно поискать кнопку в районе селектора. Вы так же можете попробовать прикурить авто если есть такая возможность. Некоторые производители прячут кнопки аварийной разблокировки коробки под кожухом селектора переключения передач. Так же аварийный флажок может находиться и в подлокотнике или под подстаканником. Если вы не можете его найти, то позвоните нашим специалистам.
Аварийная разблокировка АКПП
Бывают ситуации, когда необходима Аварийная разблокировка АКПП. Она необходима в тех случаях когда необходимо отбуксировать машину, а аккумулятор разряжен. Так же необходима разблокировка при погрузке на эвакуатор. Существуют разные методы разблокировки, от самых простых до сложных. В первую очередь необходимо попробовать вставить ключ в зажигание. Повернуть его до момента включения, нажать на тормоз и попробовать перевести селектор из положения P в положение N. На разных марках и моделях существуют аварийные приспособления для перевода селектора в положение N. В большинстве случаев это наиболее простые методы.
Аварийная разблокировка трансмиссии
Аварийная разблокировка трансмиссии необходима при перемещении автомобиля. Для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, перекатывание машины возможно только в положении N. Если селектор находится в положении P, то приводные колеса заблокированы машина находится на «скорости». При попытке перемещения, можно попасть на серьезный ремонт коробки. Буксировка на длительные расстояния при разблокированной АКПП тоже вредна. так как при неработающем двигателе не создается нужного давления масла в системе. Для перевозки на большие расстояния следует заказать эвакуатор. Ведь цена ремонта коробки в десятки раз превышает стоимость перевозки эвакуатором.
Как поставить в нейтраль АКПП
Наиболее часто задаваемый вопрос, Как поставить в нейтраль АКПП при севшем аккумуляторе или неработающем двигателе. Если у вас сел аккумулятор, то можно попробовать просто «прикурить» автомобиль. Если рядом нет никого, то можете заказать такую услугу «прикурить автомобиль» в компании Эвакуатор-МСК. Так же можете осуществить механическим путем. Прочитав инструкцию по разблокировке АКПП или аварийной разблокировке. Для каждой марки и модели авто, существуют свои методы. Полный перечень разблокировок вы можете посмотреть у нас на сайте в техническом разделе.