Сколько нужно полировочной пасты на всю машину
Перейти к содержимому

Сколько нужно полировочной пасты на всю машину

  • автор:

О расходе абразивных паст.

" Ну и как вы тут полируете ? " — спросил я у местного полировщика .
"Вот так и полируем "- сказал полировщик выдавливая из банки на капот годовалого Мерседеса плюху 417-ой полироли приличных размеров и разбрызгивая её по сторонам Макитой с Фестуловским кругом.
" Вот так проходим пару раз и вытираем салфеткой" — приговаривал он, с силой нажимая на машинку яростно визжащей под приличной массой полировщика .

Сегодня я покажу как однажды в студёную зимнюю пору я полировал одну неказистую машинку на выезде . Мастер малярного цеха пригласил меня как то привести её в порядок . Убрать риску и слегка почистить салон. Без мойки . В цеху где стояла машина, я приметил весы и у меня родилась мысль проконтролировать расход пасты и по возможности при минимальном её расходе получить максимальный результат.
В работе применялись всего две пасты . 417 и 349 . После полировки машина просто очищалась очистителем Riwax RX20.
Должен отметить что лак на машине родной, средний как по жёсткости, так и по толщине. Затёртость стандартная для машины такого возраста. То есть в принципе это средний автомобиль и расход должен был получиться средним.
Итак. Что мы имеем .

Стандартная риска.

Перед началом работы взвешиваю пасту . В работе использую поллитровые баночки из под Ривакса. Они удобнее родных 3М-овских .

Взвешивание первого номера перед работой. Взвешивание второго номера перед работой.

Приступаем. Всё как обычно. Магвайрские круги и на них наношу пасту . Несколько проходов по детали и перехожу ко второму номеру . Так же наношу пасту и вывожу блеск "в ноль". Далее очистка детали и контроль риски. При необходимости цикл повторяется. Ничего сложного )). Начал с крыши, стоек, зеркал .

Это не голограммы, а остатки недоработанной пасты второго номера.

Взвешиваю пасту снова.

Первый номер .

Далее капот, фары, бампер .

Взвешивание после полировки капота, переднего бампера и фар.

Путём не сложных арифметических действий можно посчитать сколько какой пасты ушло.
Дальше я увлёкся работой и спохватился когда уже машина была готова .

Провёл последнее взвешивание и подвёл итог .

Итого. Первого номера ушло 84 грамма. Второго 60 грамм. На полировку ушло примерно 8 часов . Это без перекуров ( я не курю) и пустого трёпа ( работаю в наушниках с хорешой музыкой) Надеюсь я своими замерами не сильно запалил детейлеров на контракте?

Сколько нужно полироли на весь автомобиль

На кузов автомобиля ежедневно воздействует жар или холод, дорожная грязь, ультрафиолетовое излучение. Все это ухудшает состояние лакокрасочного покрытия: декоративно-защитный слой тускнеет, покрывается царапинами и сколами. Чтобы продлить срок службы лака и краски, автолюбители пользуются антигравийной броней. Кроме нее пользуются полиролями — пастами, которые заполняют поры на краске, делают ее блестящей, защищают от коррозии. В статье мы расскажем, как выбрать полироль, сколько ее нужно для покрытия всей машины, и как правильно наносить такие пасты.

Какую полироль выбрать: краткий обзор

Полироли бывают восковыми, абразивными и синтетическими.

Восковые делают оттенок краски ярким, придают ей блеск и недорого стоят, но смываются за 1—2 раза.

Абразивные убирают мелкие царапины и мутные участки, хорошо шлифуют поверхность, но вредят лакокрасочному покрытию при частом использовании.

Синтетические полироли бывают силиконовыми (блестят и защищают краску в течение трех месяцев), восстановительными (шлифуют мелкие царапины и потертости, но требуют нанесения дополнительного защитного слоя), полимерные (блестят в течение полугода, стоят дороже предыдущих двух).

Если полировки не было уже 2—3 года, и при взгляде на кузов автомобиля нельзя увидеть собственные глаза, начинают применять грубые полировочные составы с первого номера. Например, используют абразивную пасту №74 марки 3м, затем придают блеск пастами следующих марок. После этого применяют «средний» состав №2 — в нем меньше абразивных частиц и больше глянца. В конце применяют пасту №3, похожую на молоко и состоящую из воска. Она удаляет разводы, которые остались после нанесения предыдущих составов.

Как подготовить авто перед нанесением полироли

Эту работу выполняют в помещении при температуре +20—22*. На автомобиль не должны попадать солнечные лучи.

Сначала кузов моют дважды — бесконтактным и механическим способом. Бесконтактная мойка удалит крупные куски грязи, механическая снимет статическое электричество. После этого обрабатывают всю поверхность антибитумом, чтобы избавиться от налипшего масла и пленки, которая накапливается из-за мойки с применением поверхностно-активных веществ. Затем удаляют антибитумный состав и протирают кузов спиртом.

Форум автомастеров Сам Автомастер

В первую очередь нужно отметить что, наносить полироль на полировальник необходимо по краю шайбы, т.к. центр практически не работает. Самой полироли необходимо совсем небольшое количество, на поверхности работает всего 2 грамма, всё остальное впитает полировальник и разбросает по гаражу. Первые движения должны быть на минимальных оборотах, что бы распределить равномерно полироль по поверхности 30*40см. Наращиваем обороты и двигаемся с малой скоростью 1-2см/сек используя только вес машинки, работая всей плоскостью шайбы до полного очищения поверхности. На этом этапе высохшая паста, смешанная с частицами срезанного лака в виде пыли будет выброшена шайбой в стороны (режим самоочищения). Вот тут скорость перемещения надо увеличивать, что бы не «прижечь».

Самая грубая ошибка когда, валят пасту от души, размахивал широко и быстро, шайба превратилась в засаленный блин, покрытый смесью пасты со срезанным лаком (которая, естественно, почти не режет), в отчаянии он валит пасту ещё и ещё, деталь тоже вся засалилась, тогда он побрызгал всё это водой и «процесс пошел», брызги полетели во все стороны, заливая окружающее пространство и автомобиль. И вот когда эта водяная смесь пасты с продуктами полирования засохнет в щелях, то удалить этот «бетон» будет ещё та проблемка.

Сколько нужно полироли на всю машину?

Полировать будем полиролью «3М» , на всю машину ( средняя легковушка ) нужно 250 грамм № 1 и 200 грамм № 3 . Номер 2 можно пропустить если № 1 хорошо отполировать . При покупке полироли обратите внимание на её консистенцию , она должна быть однородной и без комков .

Как долго держится полироль?

Полировка кузова бывает трех типов

Эффект от нее держится до полугода. При такой полировке не используют абразивные материалы. При этом полироль на основе эпоксидки покрывает кузов дополнительным тонким слоем, защищающим узов от влаги, реагентов, царапин и выгорания на солнце.

Сколько времени уходит на полировку авто?

Время на стандартную полировку в среднем уходит 12-16 рабочих часов, это примерно два рабочих дня. Основной составляющей стоимости полировки автомобиля является оплата работы мастера полировщика, это 40 % ее стоимости.

Сколько пасты нужно на полировку авто?

Сушите авто. Наносим пасту номер два на диск для абразивной пасты, полировать начинаем с заднего бампера – к капоту приобретете необходимый навык, а капот – лицо машины. Если есть полировальная машинка – растирайте пасту на 1000 об.

Сколько стоит полировка кузова автомобиля?

Стоимость полировки кузова

Наименование услуги 1 класс 2 класс
Наименование услуги Класс 1 2 3
Экспресс полировка кузова автомобиля 5 000 руб. 6 000 руб.
Восстановительная полировка одного элемента (бампер, двери, крылья, крышка багажника) 900 руб. 900 руб.
Восстановительная полировка крыши, капота 1 500 руб. 1 500 руб.

Что убирает полировка кузова?

Достигшие грунта, более глубокие царапины убирают с помощью восстановительных абразивных полиролей. Для полировки применяют специальные пасты, которые снимают верхний слой и делают повреждения незаметными. Их используют нанося интенсивными круговыми движениями или при помощи полировальной машины с мягкой насадкой.

Почему после полировки остаются царапины?

Загрязнения Царапины после полировки могут появиться из-за наличия частиц на ткани для полировки. Это может произойти, если не удалить абразивные частицы, оставшиеся на поверхности образца или на держателе для образцов после выполнения предыдущего этапа.

Что такое полировка кузова автомобиля?

Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов.

Как часто нужно делать полировку кузова?

Мягкая полировка автомобиля должна проводится минимум два раза в год – весной и осенью, чтобы нивелировать негативные последствия зимнего периода. Если хочется чаще – это ваш выбор. Главное, не переборщите с абразивной полировкой, так как снимает более толстый слой лака.

Когда нужно делать полировку автомобиля?

Обычно рекомендуется делать полировку авто спустя 5 месяцев после покупки для предупреждения появления дефектов и коррозии.

Какой полиролью отполировать кузов автомобиля?

Рейтинг лучших полиролей для кузова

  • 3М Synthetic Wax Protectant. …
  • Turtle Wax plus PTFE. …
  • Runway Carnauba Car Polish With Teflon. …
  • Soft99 Water Block Wax Gloss Type. …
  • Soft99 Fusso. …
  • Nanox Carnauba NX8305. …
  • Runway Pro Nano Wax. …
  • SHELL Wax Polish.

Как выбрать пасту для полировки авто?

Так Фарекла делится на:

  • G-3. Применяется когда машина сильно матирована. Убирает сильные царапины по краске. …
  • G-6. Используется при средней матовости кузова. Не исключены незначительные разводы (голограмма);
  • G-10. Финишная паста, которая убирает голограмму от прежних двух полиролей и придает больший блеск.

Сколько стоит отполировать машину Екатеринбург?

Полировка кузова автомобиля в Екатеринбурге цена от 4000 рублей

Сколько стоит полировка царапины на машине?

Стоимость удаления царапин

Степень полировки лакокрасочного покрытия. Абразивная полировка (удаление царапин)
1 класс 8 000 руб
2 класс 8 000 руб
3 класс от 9 000 руб
4 класс от 11 000 р

Сколько стоит полировка авто в Саратове?

Стоимость полировки кузова автомобиля зависит от объема работы. Полировка кузова авто в среднем равна от 3500 до 6500 рублей, если дело касается полировки кузова авто или крыла. При необходимости вы можете заказать нанообработку дисков от 2100 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *