Как вымыть герметик из системы охлаждения автомобиля
Перейти к содержимому

Как вымыть герметик из системы охлаждения автомобиля

  • автор:

Мойка системы охлаждения после герметика Hi-Gear

Прошлым летом я дико сглупил, залив в систему охлаждения хайгировский герметик. У меня пробило радиатор охлаждения на трассе, в Задонске, и я думал что решу таким образом эту проблему. Но трещина в радиаторе была слишком большая, сантиметров 20, и большая часть герметика вытекла сразу же, радиатор все равно пришлось менять там же на новый. Но вот часть герметика забила мне всю систему, газовый редуктор и, самое главное, радиатор печки!

Все бы ничего, я тогда доездил до холодов, машина не грелась ни разу даже в лютую жару, но вот с холодами морозиться стал и я, печка стала греть просто отвратительно, в половину хуже точно! И что я только не делал: и фильтра менял, и печку прочищал — толку ноль. Дуть — дует, греть — не греет ни хрена. Даже включение рециркуляции не помогало. Дошло до меня только весной, когда уже морозы сошли, что надо бы промыть систему еще изнутри, ведь я совсем забыл, что заливал в систему эту дрянь. Теперь больше НИКОГДА, даже если маленькая дырочка будет, не залью это дерьмо. И вам всем крайне не рекомендую, у кого возникнет необходимость, проблем потом будет куда больше! Способов промывки нашел большое множество. Кто кока колой мыл, кто спрайтом, кто кислотой. Я решил выбивать клин клином.

В итоге зима уже скоро, вчера решил промывать. Купил все необходимое: новый антифриз, 2 баклашки по 5 литров дистиллированной воды и банку 7-ми минутной промывки от того же хайгира.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Для удобства слива снял правый вентилятор, иначе к кранику слива не подлезть. Еще снял корпус с воздушным фильтром для доступа к сливной пробке из движка (она рядом с датчиком давления масла, который я недавно менял).

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Защиту снимать чет не стал, сливал так. Дальше меня удивило то, что сливалась прозрачная жидкость! На фото видно, если присмотреться. Стал припоминать, может на воде ездил. Быть такого не может! В том году после смены радиатора я сразу же залил антифриз и не менял его больше. Не мог же я зимой на воде ездить!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

От увиденного дальше волосы дыбом встали! В ведре была жидкость цвета какао с молоком, даже намека на зеленый цвет антифриза не было. Я то думал будет грязь + зеленый антифриз. Видимо эта дрянь вступила с ним в реакцию и он превратился в это. Слил в общем эту хрень, залил дистилирашки с промывкой, погонял на оборотах минут 10 (по инструкции 7), слил снова. Грязи вышло много. Потом 2 раза заливал опять дистилирашку, гонял минут по 5 и сливал. Во второй раз водичка была уже почти чистая. Вот что вышло

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

После всего залил новый антифриз и печка стала дуть гораздо горячее, что мне и требовалось. Надеюсь что зимой больше не замерзну.

Как вымыть герметик из системы охлаждения автомобиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Регистрация: 12.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

dda

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)

TVS

Просмотр профиля


.

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 14.8.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Реклама партнёров
bvik

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Полпред Президента по Ростовской обл.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Регистрация: 12.1.2007
Город: Какменск-Шахтинский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)

TVS
Значит так: Герметик который был залит в систему охлаждения застывает толкьо при контакте с воздухом и при температуре, поэтому он кристализуется только в местах протекания.
Один раз я им пользовался на прошлой машине.

Для его удаления я тебе скажу как сказал выше dda. Сливаешь антифриз и заполняешь систему дистилатом с химией для промывки. Потом погоняешь двигатель на больших оборотах (в принципе на банке с промывкой написано). После чего сливаешь всу эту жижу, и еще пару раз заполняешь ситему дистилатом, гоняешь его и сливаешь, до тех пор пока дистилат не будет вытекать чистый. Потом наливай чистого антифриза и наслаждайся.

Чем промыть систему охлаждения , после герметика хайгир

Собственно один родственник по чьему-то совету(подтекал радиатор) забабахал аж целый флакон, ехал из москвы, пол-пути с печкой. Тут я все слил, залил воду, слил и так несколько раз, в итоге особо не помогло, в москве он снял радиатор-все так же забито герметиком. Вопрос, чем промыть эту бяку? Тем же хайгиром?

Сообщений: 4 091
Из: г. Чебоксары
ВАЗ

Сообщений: 1 957
Из: Чебоксары

Сообщений: 173
Из: Гоя)
Пока свои 2е ноги)

Чувак залей просто фанты или колы, у тебя оттуда все и выйдет)))дешего и сердито)

Crazy City Driver

Согласен)))батя так промывал. Правда кола была халявная. Литров пять угрожал, говорит грязищщи вытекало просто ппц.

Сообщений: 173
Из: Гоя)
Пока свои 2е ноги)

Лучше конечно фантой, ибо там хоть видно что вытекает, а кола то сама черная)))

Сообщений: 12 151
ЗАЗ СЕНС 2.0t

Сообщений: 888
Из: где то рядом.

А сахар не остается там?

Сообщений: 12 151
ЗАЗ СЕНС 2.0t

как после операции водой промоеш конечно.
я лучше фантой или колаколой промою, чем всякими очистителями эффективность которых вообще под вопросом.

Сообщений: 4 091
Из: г. Чебоксары
ВАЗ

Сообщений: 21 799
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.

Промывали мы после герметиков системы. И с колами и с очистителями и с танцами с бубном. Хер оттуда что выйдет добровольно. Гонять надо большим потоком и под давлением, чего штатные помпы даже с кучей дополнительных принудительных — никогда не выдадут.
Отдельная прокачка салонного радиатора, отдельная — всего остального. И компрессором после 3-4х часов промывки дунуть в обе стороны — тогда только ошмётки начинают выходить. Всё остальное — баловство.

Сообщений: 331
летающий

О чем-то подобном задумывался но так и не допер чем прокачать двигатель и основной радиатор, с печкой то ладно, газель помпа в помощь, а остальное чем прокачать хз, хоть насосную станцию подрубай, я до того как он уехал промыл систему относительно небольшим давлением(напор из крана) и продул но в итоге как выше и писал толку почти 0.
Спасибо за совет, пусть в москве хозяин каких-нить отчаянных тазоводов попросит.

Сообщение отредактировал Сашă — Jun 3 2014, 23:27

Сообщений: 21 799
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.

Специально для этого в своё время приобретался дренажный насос повышенной производительности. И давка есть, и поток неслабый. Что он не осиливает — то компрессор потом выдувает

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Чем промыть систему охлаждения после герметика

Чем промыть систему охлаждения после герметика

Сообщение Nomad » Пн янв 23, 2012 15:22

Сообщение Хитрый Лис » Пн янв 23, 2012 22:35

Сообщение Nomad » Пн янв 23, 2012 23:19

Я вот тоже готовлюсь греть по 10 литров воды . в машине на газовом обогревателе мощностью 2,3 кВт. 😀

Про Ликви Молли:
Захожу на их сайт, там форум про их герметик систем охлаждения (с/о) и промывки с/о.

Вторая станица форума:
Вопрос: Залил герметик ABRO, печка не греет, чо делать?
Ответ: Залейте нашу промывку с/о, потом промойте дисцилятом, потом залейте наш (ясный пень) антифриз и все будет зашибись.

Десятая страница этой-же ветки:
Вопрос: Можно-ли залить вашу промывку с/о, если раньше был залит ваш герметик c/о, не потечет-ли радиатор?
Ответ: Можно, промывка с/о не растворяет герметик с/о. :suicide:

Сообщение Nomad » Пн янв 23, 2012 23:25

А также технологию изъятия радиатора основного отопителя на Патре 2009 г.в. с кондиционером. Неужели придется снимать ВСЮ панель?

Сообщение Nomad » Пн янв 23, 2012 23:29

Вопрос задал сергей р, 04.02.2011 постоянный адрес вопроса

чем удалить герметик из системы охлаждения есть подазрения что затянуло радиатор отопителя

Ответ
Рекомендую применить набор препаратов «Набор для комплексной очистки систем охлаждения «Очиститель накипи и ржавчины + Очиститель продуктов разложения антифриза LAVR next Radiator Flush 2 in 1»» (http://www.lavr.ru/ru/product/cooling_s . n1106.html) строго в соответствии с приложенной к упаковке инструкции по применению. Средство обладает максимальной эффективностью. Многолетний опыт автолюбителей и натурные испытания в лабораториях ЮУрГУ показали заметные конкурентные преимущества этого продукта на рынке. С уважением, технический консультант Колодкин А.В.

Сообщение Виталя » Пн янв 23, 2012 23:50

Nomad писал(а): Прошу комментарии:

А также технологию изъятия радиатора основного отопителя на Патре 2009 г.в. с кондиционером. Неужели придется снимать ВСЮ панель?

Сообщение Хитрый Лис » Пн янв 23, 2012 23:50

Сообщение Nomad » Вт янв 24, 2012 00:17

Nomad писал(а): Прошу комментарии:

А также технологию изъятия радиатора основного отопителя на Патре 2009 г.в. с кондиционером. Неужели придется снимать ВСЮ панель?

Сообщение yu_yu » Ср янв 25, 2012 13:29

Сообщение yu_yu » Ср янв 25, 2012 13:32

Сообщение Nomad » Ср янв 25, 2012 20:21

Сообщение Александр72 » Чт янв 26, 2012 23:26

А я вот подумываю, чтобы такого плеснуть внутрь, чтобы течка прекратилась. Однако помню подобные проблемы на предыдущих авто (заклинивший термостат и забитый радиатор печки), желание немного убавляется. А что делать? Только в салоне течку устранил (вроде бы), а тут радиатор похоже тоже побежал. Только из чего он — не знаю. Похоже как у всех Евро-2 2007г.в. — люминь?

Слышал про какой-то герметик в виде жидкости, не подскажете? Может он не забьет радиатор? Вроде как активизируется при нагреве и контакте с кислородом (со слов знакомого).

Сообщение Александр72 » Пт янв 27, 2012 21:57

Сообщение Nomad » Вт янв 31, 2012 21:21

Александр72 писал(а): А я вот подумываю, чтобы такого плеснуть внутрь, чтобы течка прекратилась. Однако помню подобные проблемы на предыдущих авто (заклинивший термостат и забитый радиатор печки), желание немного убавляется. А что делать? Только в салоне течку устранил (вроде бы), а тут радиатор похоже тоже побежал. Только из чего он — не знаю. Похоже как у всех Евро-2 2007г.в. — люминь?

Слышал про какой-то герметик в виде жидкости, не подскажете? Может он не забьет радиатор? Вроде как активизируется при нагреве и контакте с кислородом (со слов знакомого).

Сообщение Александр72 » Вт янв 31, 2012 21:59

п.п.ц. Получается, что не меняй, антифриз один хрен найдет где в этом друшлаге течь?
Да уж.. Ну я вылил пол банки, пока и печка работает как работала и термостат открывается вроде как и раньше. Только шланги точно менять нужно похоже. Под расширительным, на входе, весь потрескавшийся и сегодня утром увидел под ним «сталактит» из тосола подмерзшего.

А вот радиатор пока сухой там где все было белесым от протечек. 😮

Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 01, 2012 06:49

:wink:

Сообщение Nomad » Ср фев 01, 2012 18:18

Заменил радиатор на медный.
Утечки системы охлаждения были следующие:

Радиатор
————
Спереди вдоль обоих бачков, спереди посередине сот поперек радиатора , сзади вдоль боковых бачков, спереди в обоих верхних углах.

Расширительный бачек
—————————-
Левый угол паза под кронштейн

Шланги
———-
Верхний подводящий — в месте крепления к термостату
Оба маленьких шланга от расширительного бачка в местах крепления к бачку
Огрызок большого шланга между тройником и радиатором
Иными словами, все шланги задубели за пару лет

Геметик при таком наборе был дурацкой затеей. Как и в случае со штатной подвеской, необходима тотальная замена, кроме заднего отопителя и шлангов в салоне.

Попутно были обнаружены растресканные шланги вентиляции баков (и там придется ставить Gates) + наконец-то найдена утечка моторного масла: через уплотнение гиронатяжителя.

Все шланги посажены на силиконовый герметик.
Промывка не проводилась, слитый Тосол чистый.

Поддерживаю идею заставить завод продавать кит-комплекты, мы сами соберем так как надо и из чего надо. 😈

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *