Сколько масла в двигателе crca
Перейти к содержимому

Сколько масла в двигателе crca

  • автор:

Двигатель VW CRCA

3.0-литровый дизельный силовой агрегат CRCA под капотом Фольксваген Туарег.

3.0-литровый дизельный двигатель Фольксваген CRCA 3.0 TDI производился с 2011 по 2018 год и устанавливался только на два самых популярных кроссовера концерна: Туарег NF либо Q7 4L. Такой силовой агрегат ставился на Порше Кайен и Панамера под индексами MCR.CA и MCR.CC.

В линейку EA897 также входят двс: CDUC, CDUD, CJMA, CRTC, CVMD и DCPC.

Технические характеристики мотора VW CRCA 3.0 TDI

Точный объем 2967 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 245 л.с.
Крутящий момент 550 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 91.4 мм
Степень сжатия 16.8
Особенности двс 2 x DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув GT 2260
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 350 000 км

Вес двигателя CRCA по каталогу составляет 195 кг

3.0-литровый дизельный мотор Фольксваген CRCA фото.

Место расположение номера двигателя VW CRCA

Номер двигателя CRCA расположен спереди, на стыке блока с головкой

Информация о двс VW CRCAMANUAL

Мануал для Туарег с таким дизелем вы найдете на VWTS.ru

Форум о двс VW CRCAFORUM

Много интересной информации собрано на Touareg-Club.net

Расход топлива Фольксваген 3.0 CRCA

На примере Volkswagen Touareg 2012 года с автоматической коробкой передач:

Город 8.8 литра
Трасса 6.5 литра
Смешанный 7.4 литра

Volkswagen Touareg 2012 года с дизельным двигателем 3.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель CRCA 3.0 l

Audi

Q7 1 (4L) 2011 — 2015
Volkswagen

Touareg 2 (7P) 2011 — 2018

Недостатки, поломки и проблемы CRCA

Моторы этой серии оказались надежнее предшественников, жалоб на них пока мало

Основные поломки двигателя связаны с топливной системой и ее пьезофорсунками

Также на форумах периодически обсуждают течи масла или охлаждающей жидкости

На пробеге свыше 200 000 км здесь часто вытягиваются и требуют замены цепи ГРМ

Как на всех современных дизелях много проблем доставляют сажевый фильтр и ЕГР

Подробное видео по ремонту дизеля 3.0 CRCA

VW Toyareg Q7 Audi 3.0 TDI CRCA Течь масла, потеря вакуума, форсунки

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Масло в двигателе Volkswagen Touareg, 2 поколение (NF, FL), 2010 — 2015

3.0 л, 204 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2014

  • Комплектации: 3.0 TDI, 3.0 TDI Chrome&Style, 3.0 TDI R-line, 3.0 TDI X, 3.0 TDI Wolfsburg Edition, 3.0 TDI Business
  • Двигатель: CASD, CJMA
  • Тип масла: синтетика

3.0 л, 240 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2011

  • Комплектации: 3.0 TDI
  • Двигатель: CNRB, CASA
  • Тип масла: синтетика

3.0 л, 245 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2011 — 2014

  • Комплектации: 3.0 TDI, 3.0 TDI Chrome&Style, 3.0 TDI R-line, 3.0 TDI X, 3.0 TDI 4xMotion Wolfsburg Edition, 3.0 TDI Wolfsburg Edition, 3.0 TDI 4xMotion, 3.0 TDI Terrain Tech Business, 3.0 TDI Business, 3.0 TDI 4xMotion Business, 3.0 TDI R-line Executive, 3.0 TDI Terrain Tech
  • Двигатель: CJGD, CRCA
  • Тип масла: синтетика

3.0 л, 333 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2015

  • Комплектации: 3.0 TSI Hybrid
  • Двигатель: CGEA, CGFA
  • Тип масла: синтетика

3.6 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2014

  • Комплектации: 3.6 FSI Chrome&Style, 3.6 FSI R-line, 3.6 FSI X, 3.6 FSI, 3.6 FSI Wolfsburg Edition, 3.6 FSI Business, 3.6 FSI R-line Executive, 3.6 FSI 4xMotion
  • Двигатель: CMTA
  • Тип масла: синтетика

3.6 л, 280 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013

  • Комплектации: 3.6 FSI
  • Двигатель: CGRA
  • Тип масла: синтетика

4.1 л, 340 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2015

  • Комплектации: 4.2 TDI, 4.2 TDI X
  • Двигатель: CKDA
  • Тип масла: синтетика

4.2 л, 360 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2015

  • Комплектации: 4.2 FSI
  • Двигатель: CGNA
  • Тип масла: синтетика

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

2. Масло для сердца Туарега

Двигатель CRCA технические характеристики:
Объем двигателя, куб.см 2967
Максимальная мощность, л.с. 240 — 245
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 550 (56) / 2750
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 7.4 — 12.4
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе прямой впрыск топлива Common-rail
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 240 (177) / 4400
245 (180) / 4400
Нагнетатель Турбина
Выброс CO2, г/км 173 — 193
Количество клапанов на цилиндр 4

ДВИГАТЕЛЬ CRCA
Oбъём: 7,7 л (Сервисный)
Эксплуатация в нормальном режиме работы:
Cмена 15000 км/ 12 мес.

Прежний хозяин лил в мотор только CASTROL он вообще очень четко придерживался всех рекомендаций VW
На крышке написано Castrol значит Castrol ))

Я решил перейти на ZIC!
Кто-то спросит почему ZIC?
1. С сентября 2018 года линейки моторных масел X9 и TOP производятся в Германии.
2. Масло имеет сертификацию Volkswagen
3. Масло получило обновлённый дизайн и более существенную степень защиты своей продукции
4. Изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла Yubase+ в сочетании с современным низкозольным пакетом присадок (Low SAPS).
5. Вывод о масле с сайта oil-club:
Стандартное масло VW 504/507 — все параметры в норме. Использован "долго-живучий" пакет присадок Lubrizol. Гидрокрекинговые базовые масла + ПАО-синтетика (18-25%). ZIC TOP 5W-30 одно из лучших VW 504/507 в своем классе.

Ну и самый важный критерий это цена!
Лучшая цена по сравнению с конкурентами на Российском рынке.

Коды (артикулы) для заказа:
137145 =1л (старая канистра)
132612 =1л (новая канистра, Корея), 132901 = (новая канистра, Германия)
167145 =4л (старая канистра)
162612 =4л (новая канистра, Корея), 162901 = (новая канистра, Германия)

Фольксваген Туарег характеристики масел для дизельных двигателей

2.5 (BAC) – базовый дизель для Touareg первого поколения, выпускаемый с 2003 по 2006 год. Это один из самых ненадежных двигателей VW, получивший известность из-за осыпания покрытия стенок цилиндров. Мотор имеет алюминиевый блок R5 с алюминиевой ГБЦ 10V, а мощность и крутящий момент составляют 174 л. с. и 400 Н/м соответственно. Двигатель соответствует нормам выхлопа Евро 3 и 4.

3.0 (BKS)

3.0 (BKS) – 6-цилиндровый дизель, представленный в 2004 году. До 2007 года его устанавливали на первое поколение Touareg GP. После обновления 2007 года мотор был переименован в CASA. Двигатель BKS имеет следующие особенности конструкции: система питания Common Rail, чугунный блок V6 и алюминиевая ГБЦ 24V, а также наличие цепного привода, гидрокомпенсаторов и турбонаддува VGT. Фазорегуляторы отсутствуют. При мощности 224 л. с. мотор выдает 500 Н/м крутящего момента.

3.0 (CASA)

3.0 (CASA) – еще одна «шестерка», разработанная в 2007 году на базе двигателя BKS. Обновленный мотор производился до 2010 года для VW Touareg первого и второго поколений, а также Porsche Cayenne (с индексами M05.9D и M05.9E). Двигатель получил систему питания Common Rail, чугунный блок с алюминиевой ГБЦ 24V, четырехцепной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы. Из других особенностей CASA можно отметить 2 х DOHC, турбину VGT и экологический стандарт Евро-4.

4.9 (AYH)

4.9 (AYH) – 10-цилиндровый дизель, представленный в 2002 году для одной из самых дорогих версий внедорожника VW Touareg первого поколения. Мотор устанавливали на дорестайлинговые версии Touareg, а его производство завершилось в 2006 году. Модификации с сажевым фильтром обозначались как BLE и BWF. Из особенностей конструкции AYH можно отметить алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ 20V, а также гидрокомпенсаторы, двойной турбонаддув и соответствие Евро-3.

3.0 (CJMA)

3.0 (CJMA) – один из самых популярных дизелей для VW Touareg и Audi Q7. Его спроектировали в 2010 году и выпускали до 2018 года. По сути, данный агрегат является дефорсированной версией мотора CRCA. При мощности 204 л. с. двигатель CJMA выдает 450 Н/м крутящего момента. Шестицилиндровый агрегат получил чугунный блок и алюминиевую ГБЦ, а также систему впрыска Common Rail, цепной привод ГРМ и турбину GT 2256. Также заявлено соответствие нормам токсичности Евро-5.

3.0 (CRCA)

3.0 (CRCA) – одна из версий дизеля CJMA, форсированная до 245 л. с. Этот двигатель выпускали в период 2010-2018 гг. и устанавливали не только на популярные внедорожники немецкого концерна, но и премиальный фастбек Panamera. В последнем случае мотор имел обозначения MCR.CA и MCR.CC. Двигатель имел систему питания Common Rail и развивал 550 Н/м. В основе конструкции CRCA лежит чугунный блок V6, алюминиевая ГБЦ 24V, цепной привод ГРМ и турбина GT 2260. Двигатель адаптирован под экологические стандарты Евро 5 и 6.

4.1 (CKDA)

4.1 (CKDA) – один из топовых дизелей для VW Touareg второго поколения. Его выпускали с 2010 по 2015 год. Кроме Туарега данный агрегат известен по Audi Q7 под индексом CCFA/CCFC. Благодаря интеркулеру и турбонаддуву Garrett GTB1749VZ мотор получился весьма тяговитым, учитывая мощность 340 л. с. и крутящий момент 800 Н/м. Агрегат имеет чугунный блок V8 и алюминиевую ГБЦ 32V. Также предусмотрены гидрокомпенсаторы и цепной привод ГРМ. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-5.

3.0 249 л. с. (CVMD)

3.0 249 л. с. (CVMD) – один из самых современных дизелей VW, представленный в 2015 году. Его устанавливают на ряд внедорожников, включая Touareg третьего поколения, а также Audi Q7 и Q8. В российской спецификации мотор дефорсирован до 249 л. с., а крутящий момент составляет 600 Н/м. Двигатель имеет систему впрыска Common Rail и цепной привод ГРМ. Также предусмотрена турбина GTD 2060 VZ и алюминиевая ГБЦ 24V. Блок цилиндров V6 отлит из чугуна. Мотор CVMD соответствует стандарту Евро-6.

Далее рассмотрим модификации дизельных двигателей для VW Touareg в зависимости от поколения автомобиля:

Первое поколение GP (2002-2010)

Дизели:
  • 2.5 163 л. с. (BLK, BPD)
  • 2.5 174 л. с. (BAC, BPE)
  • 3.0 224 л. с. (BKS, CATA)
  • 3.0 225 л. с. (BKS, CATA)
  • 3.0 240 л. с. (CASA, CASC)
  • 4.9 313 л. с. (AYH, BLE, BWF)
  • 4.9 351 л. с. (CBWA)

Второе поколение NF (2010-2018)

Дизели:
  • 3.0 204 л. с. (CASD, CJMA)
  • 3.0 240 л. с. (CNRB, CASA)
  • 3.0 245 л. с. (CJGD, CRCA)
  • 3.0 333 л. с. (CGEA, CGFA)
  • 4.1 340 л. с. (CKDA)

Третье поколение CR (2018-н.в.)

Дизели:
  • 3.0 249 л. с. (CVMD)

Когда менять масло

Период замены масла в двигателе Volkswagen Touareg составляет 10 тыс. км. В благоприятных условиях интервал замены можно увеличить до 15 тыс. км, тогда как экстремальные нагрузки (езда в светофорных пробках с резкими стартами, обгонами и торможениями, буксировка тяжелых грузов и т. д.) могут стать причиной для замены масла через 7-8 тыс. км. В противном случае двигатель может перегреваться, а также будет троить и терять в мощности.

Более того, при несвоевременной замене возможны и другие более серьезные неполадки вплоть до появления задиров. В лучшем случае не избежать капитального ремонта ДВС, а в худшем – велика вероятность аварийного происшествия из-за проблем с ДВС. Поэтому в тяжелых условиях эксплуатации не стоит медлить с заменой масла при появлении первых признаков ухудшения работы двигателя.

Какое масло лучше заливать

Полусинтетика – подойдет для автомобилей Touareg первых лет выпуска. Такое масло считается наиболее безопасным по отношению к изношенным двигателям с большим пробегом, у которых велика вероятность утечка масла при наличии микротрещин в стенках цилиндров. Однако в случае с полусинтетикой вероятность утечки практически исключена. Ведь данный тип масла изготовлен на минеральной основе, и потому является более густым по сравнению с чистой синтетикой. К тому же, в сравнении с обычной минералкой полусинтетика – это более чистое масло, которое эффективнее смазывает и чистит двигатель как в жарких условиях, так и при умеренно низких температурах окружающей среды.

Синтетика – подойдет для Volkswagen Touareg последних лет выпуска. Данный тип масла обладает устойчивостью к температурным перепадам и повышенным нагрузкам, при которых синтетика как можно дольше сохраняет свои полезные свойства. Таким образом, обеспечивается длительный интервал замены по сравнению с полусинтетикой и тем более минералкой. Кроме того, синтетика обладает комплексным набором полезных веществ для максимальной защиты двигателя от коррозии, окислительных процессов, перегрева, сухого трения деталей и накопления грязевых отложений. Синтетика также обеспечивает уверенный запуск ДВС в любую погоду.

Заводские допуски

Ниже представлены заводские характеристики моторного масла для Volkswagen Touareg с дизельным двигателем.

Первое поколение GP (2002-2010)

Допуск Volkswagen 502.00-505.00; 504.00-507.00
Вязкость SAE: 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Допуск АСЕА: А3, В4
Допуск API: CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4

Второе поколение NF (2010-2018)

Допуск Volkswagen 502.00-505.00; 504.00-507.00
Вязкость SAE: 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Допуск АСЕА: А3, В4
Допуск API: CG, CG-4, CH-4, CI, CH-4

Третье поколение CR (2018-н.в.)

Допуск Volkswagen 504.00-507.00
Вязкость SAE: 5W-30, 5W-40
Допуск АСЕА: А3, В4
Допуск API: CJ, CJ-4

Рекомендуемое моторное масло

  • Для VW Touareg первого поколения подойдет моторное масло G 055 167 M4 с допуском 502/505.
  • Для VW Touareg второго и третьего поколений рекомендуется моторное масло G 052 195 M4 с допуском 504/507.

Что заливают водители

1.Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

7547 – 3600 р за 4 л

Характеристики:
  • Тип – НС-синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – С3
  • Назначение – бензин, дизель, газ
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 85/14
  • Плотность при 15 гр. – 0,892
    Температура застывания/вспышки – минус 39/236 гр.
    Общий щелочной показатель – 7,4
  • Доля сульфатной золы – 0,8

2.Mobil Super 3000 X1 5W-40

152566 – 2350 р за 4 л

Характеристики:
  • Тип – синтетика, гидрокрекинг
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN/SM, SM, SN
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4, А3, В3, В4, А3/В3/В4
  • Допуск Renault – RN 0700, RN 0710
  • Индекс вязкости – 169
  • Испаряемость – 10,9
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 83,51/13,76
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6048
  • Плотность при 15 гр. – 0,851
  • Температура застывания/вспышки – минус 44/222 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,01/2,23
  • Доля серы/золы сульфатной/цинка – 0,261/1,1/1067

3.Castrol Edge C3 5W-30

15А569 – 950 р за 1 л

Характеристики:
  • Тип – синтетика
  • Назначение – бензин, дизель
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 70/12,1 кв. мм/с
  • Вязкость при минус 30 гр. – 5750
  • Индекс вязкости – 173
  • Доля сульфатной золы – 0,8%
  • Плотность при 15 гр. – 0,8524
  • Температура вспышки/застывания – 204/минус 42 гр.
  • Допуск АСЕА – С3
  • Допуск API – SN/CF
  • Допуск VW – 505.00/505.01

4.Shell Helix HX8 ECT 5W-30

550048036 – 850 р за 1 л

Характеристики:
  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – С3
  • Допуск VW – 504.00, 507.00
  • Назначение – бензин, дизель, газ
  • Индекс вязкости – 175
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 72/12,3
  • Плотность при 15 гр. – 0,837
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/238 гр.

5.Motul Specific 504/507 5W-30

106374 – 1200 р за 1 л

Характеристики:
  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Допуск АСЕА – С3
  • Допуск VW – 504.00, 507.00
  • Назначение – бензин, дизель
  • Испаряемость – 9,8
  • Индекс вязкости – 172
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 66,98/11,73
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5550
  • Плотность при 15 гр. – 0,896
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/240 гр.
    Общий щелочной/кислотный показатель – 6,63/1,49
  • Доля серы/золы/цинка/фосфора – 0,232/0,74/880/778

Выбор масла на зимний сезон

NGN Synergy 0W-40

V172085312 – 2850 р за 4 л

Характеристики:
  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 0W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – A3, B4
  • Допуск VW – 502.00; 505.00
  • Назначение – бензин, дизель, газ
  • Испаряемость – 8,5
  • Индекс вязкости – 184
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 70,34/12,76
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 4770
  • Плотность при 15 гр. – 0,858
  • Температура застывания/вспышки – минус 46/236 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,59/2,40
  • Доля сульфатной золы/цинка/фосфора – 1,12/1052/954

Летнее масло

Bardahl XTC C60 20W-50

Характеристики:
  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 20W-50
  • Допуск API – SL, CF, SL
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Допуск VW – 502.00, 505.00
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 150
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 152,6/17.5
  • Плотность при 15 гр. – 0,876
  • Температура застывания/вспышки – минус 20/200 гр.

Всесезонное

Castrol Edge Titanium 5W-30

079191262436 – 700 р за 0,95 л

Характеристики:
  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Допуск API – SN, SM, SL, SJ
  • Допуск ACEA – A1, B1, A5, B5
  • Допуск ILSAC – GF-5
  • Назначение – бензин
  • Индекс вязкости – 161
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 45,1/8,8
  • Плотность при 15 гр. – 842
  • Температура застывания/вспышки – минус 37/206 гр.
  • Доля сульфатной золы – 0,83

Объем масла

Первое поколение GP (2002-2010)

Дизели:
2.5 163 л. с. (BLK, BPD) 8,9 л
2.5 174 л. с. (BAC, BPE) 8,9 л
3.0 224 л. с. (BKS, CATA) 8,3 л
3.0 225 л. с. (BKS, CATA) 8,3 л
3.0 240 л. с. (CASA, CASC) 8.3 л
4.9 313 л. с. (AYH, BLE, BWF) 8,5 л
4.9 351 л. с. (CBWA) 11,5 л

Второе поколение NF (2010-2018)

Дизели:
3.0 204 л. с. (CASD, CJMA) 8.2 л
3.0 240 л. с. (CNRB, CASA) 8.3 л
3.0 245 л. с. (CJGD, CRCA) 8,2 л
3.0 333 л. с. (CGEA, CGFA) 6,8 л
4.1 340 л. с. (CKDA) 9,4 л

Третье поколение CR (2018-н.в.)

Дизели:
3.0 249 л. с. (CVMD) 8 л

Масляные фильтры

Первое поколение

  • Blue-Print OC384 – 300 р
  • Bosch 0451105067 – 770 р
  • Mahle-Knecht OX1961D – 620 р
  • AMD FL238 – 410 р
  • Stellox 2050188SX – 250 р
  • JP-Group 1118500300 – 220 р
  • VAG 057115561L – 1000 р
  • Ford 1250679 – 460 р
  • VAG 079198405E – 2400 р
  • Mercedes-Benz A1041800609 – 1550 р
  • VAG 021115562A – 1200 р
  • Hengst E1001HD28 – 800 р
  • Miles AFOE101 – 320 р
  • JP-Group 1118502200 – 250 р
  • Fortech FO024 – 160 р
  • VAG 071115562C – 660 р
  • Kolbenshcmidt 50013505 – 360 р
  • Fram CH10197ECO – 900 р
  • UFI 2501000 – 410 р
  • Filtron OE6505 – 1600 р
  • Bosch 1457429142 – 850 р

Второе поколение

  • Blue-Print OC384 – 300 р
  • AMDFL238 – 410 р
  • JP-Group 111850300 – 220 р
  • VAG 03H115562 – 1310 р
  • VAG 06E115562A – 960 р
  • VAG 59198405 – 730 р
  • VAG 07998405E – 2400 р
  • Mercedes A1041800609 – 1550 р
  • Hengst E1001HD28 – 800 р
  • Miles AFOE087 – 280 р
  • Mann HU7029Z – 810 р
  • Fram CH1016ECO – 350 р
  • Mahle-Knecht OX983D – 850 р
  • UFI 2501000 – 410 р

Третье поколение

  • Blue Print OC384 – 300 р

Что влияет на расход масла

  • условия эксплуатации
  • состояние и характеристики моторного масла
  • состояние и характеристики двигателя
  • состояние масляного фильтра

Допустимый расход масла у новых двигателей

У автомобилей во время обкатки с пробегом до первых 5000 км расход масла составит в пределах 1 л на 1000 км.

Допустимый расход масла у двигателей с пробегом

Рассмотрим, сколько масла будет потреблять двигатель в зависимости от условий эксплуатации:

  • При спокойной езде без нагрузки – 0,25 л на 1000 км
  • При экстремальной езде с нагрузкой – 0,4 л на 100 км

Допустимый расход масла у старых двигателей

У двигателей с большим пробегом свыше 150 тыс. км приемлемый расход масла составляет от 0,35 до 0,55 л на 1000 км.

Допустимый расход масла в зависимости от состояния ДВС

Из расчета на 100 л топлива расход масла у дизельных двигателей составит от 0,3 до 0,5 л. При критической отметке 2 л велика вероятность заклинивания двигателя на ходу, поэтому в данной ситуации надо поскорее обратиться в сервисный центр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *