Как снять с ручника тигуан
Перейти к содержимому

Как снять с ручника тигуан

  • автор:

Как снять с ручника тигуан

Модель: Volkswagen Tiguan 5N, MK 1 — Годы 2007-2016
Часть: Ручной тормоз
эксплуатация: Как сбросить электронный ручной тормоз Volkswagen Tiguan?

Чтобы иметь возможность сбросить электронный ручник Фольксваген Тигуан необходимо полностью разобрать переднее колесо автомобиля, чтобы снять его и получить доступ к расположенным за ним компонентам: здесь можно будет определить тормозной суппорт, который необходимо снять, ослабив винты. За ним будет разъем ручника, который нужно отсоединить и снова подсоединить через несколько секунд. Таким образом, ручник будет правильно сброшен, и при его использовании можно будет заметить, что ручник будет работать правильно.

Как снять обшивку передней двери Фольксваген Поло

Как снять обивку водительской двери Фольксваген Поло? В этом видео объясняется, как действовать. Прежде чем приступить к разборке, отсоединим клеммы аккумулятора в моторном отсеке. Рычагом поддеваем покрытие ручки (снимаем кусок), затем отверткой откручиваем стопорные штифты в ручке, расположенной внутри дверной панели, откручиваем штифты, размещенные в пластике дверной панели рычаг открывания двери. Рычагом снимите защелки, расположенные по периметру дверной панели автомобиля. Наконец, мы хватаем панель руками и снимаем ее с двери. Отсоединяем тросик рычага открывания дверей, клеммы питания кнопок стеклоподъемников.

Не снимается с ручника ( решено)

Привет!
Пост срочный.
Утром приехал в офис, запарковался. Решил немного подровняться — а с ручника не снимается. На приборке пишет "снимите с ручника"
На кнопку не реагирует. Рывком не помогает тоже.
Шнурка с собой нет — ошибки посмотреть не могу. Клемму скилывал. Машину на ночь оставлять очень не вариант, эвакуатором не подобраться.
Было у кого-то подобное?

Да, ещё момент. Официалы меняли задние колодки вчера. Не знаю, как это может быть связано с тем, что не реагирует кнопка, но все же.

UPD: Похоже, что разобрался.
Алгоритм действий следующий.
В начале в меню приборки включил автохолд, потом снова выключил. После этого удалось снять ручник дерганием машины вперёд.
Несколько раз воспроизвел ситуацию-выяснилось что что не реагирует на кнопку именно снятия с ручника. Все остальные функции работают. То есть кнопка на ручник ставится, но не снимается.
Ехать можно. Считаю ошибки, разберу кнопку — видимо, подкис контакт.

По поводу меню ручника в приборке-очень рекомендую. У меня был пост об этом в БЖ.

Как отключить электронный ручник на тигуане

Владельцы автомобиля Volkswagen Tiguan часто сталкиваются с вопросом о том, как отключить электронный ручник. Мы подготовили для вас подробную инструкцию, которая поможет разобраться в этом вопросе.

Процесс отключения электронного ручника на тигуане

Для отключения электронного ручника на Volkswagen Tiguan вам потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте, что ваш автомобиль находится в положении акпп Паркинг и двигатель заведен.
  2. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее нажатой.
  3. Нажмите на кнопку ручника, которая расположена внизу и удерживайте ее нажатой в течение 5 секунд.
  4. После этого вы увидите надпись на инструментальной панели, сообщающую, что система ручника отключена.

Как отключить стояночный тормоз на тигуане

Водители Volkswagen Tiguan, не пристегнутые ремнем безопасности, иногда сталкиваются с необходимостью отключить стояночный тормоз вручную. Чтобы это сделать, следуйте следующему алгоритму:

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль находится в движении после нажатия на педаль акселератора.
  2. Одновременно с нажатием на педаль тормоза, отключите стояночный тормоз вручную.
  3. Система автоматически выключит стояночный тормоз, и ваш автомобиль будет готов к движению.

Как убрать автомат с ручника

Если у вас Volkswagen Tiguan с МКПП, для того чтобы убрать автомат с ручника, выполните следующие действия:

  1. Опустите рычаг переключения передач в исходное положение.
  2. Предварительно зажмите кнопку на рычаге, чтобы разблокировать его.
  3. Убедитесь, что стояночный тормоз снят, и ваш автомобиль готов к движению.

В случае, если у вас автомобиль с АКПП, процедура убирания автомата с ручника немного отличается:

  1. Переключите селектор передач в положение «D».
  2. Опустите рычаг переключения передач или нажмите на кнопку снятия с ручника.
  3. Проверьте, что стояночный тормоз полностью снят и вы можете начинать движение.

Полезные советы и выводы

  • Важно помнить, что безопасность всегда должна быть приоритетом. Поэтому убедитесь, что вы пристегнули ремень безопасности перед началом движения.
  • Если вы столкнулись с какими-либо трудностями или вам не удается отключить электронный ручник на тигуане, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратиться к специалистам сервисного центра Volkswagen.

Итак, отключение электронного ручника на Volkswagen Tiguan — процесс простой и понятный. Следуя нашей подробной инструкции, вы сможете без труда снять ручник и готовиться к движению. Помните о важности соблюдения правил дорожного движения и будьте внимательны на дороге.

Как понять что дроссель не работает

Если вы заметили, что автомобиль стал больше топить бензин, резко рывкает при ускорении, снизилась его мощность, двигатель работает неустойчиво, слышны посторонние звуки во время его работы, а также при работе на холостом ходу двигатель начинает троиться, это может быть связано с неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки играет важную роль в управлении двигателем, контролируя подачу топлива. Если он не функционирует должным образом, то это может привести к неправильной подаче топлива и, как следствие, к нарушению работы двигателя. При возникновении указанных симптомов рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Как сняться с ручника на автомате

Чтобы сняться с ручного тормоза на автоматической коробке передач, нужно сначала переключить режим работы коробки в положение «Движение», затем медленно отпустить ручник, не снимая ноги с тормоза. Делать это следует аккуратно, чтобы избежать резкого движения автомобиля и возможного травмирования пассажиров или повреждения транспортного средства. После того как ручник полностью снят и автомобиль надежно удерживается на тормозе, можно плавно отпустить педаль тормоза, начать нажимать на педаль акселератора и постепенно увеличивать скорость движения. Важно помнить, что правила снятия с ручного тормоза на автомате могут различаться в зависимости от модели автомобиля, поэтому перед началом движения рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретного транспортного средства.

Как снять замок с заклепками

После этого приступают к сверлению. Необходимо закрепить сверло горизонтально и приступить к сверлению заклепки. Прокручивают электродрель с небольшой скоростью, постепенно проникая в металл. При этом необходимо действовать осторожно, чтобы не сорвать сверло и не повредить поверхность замка. После пробивки сверлом шляпки заклепки, она отскакивает, и замочное устройство освобождается. Для полной демонтажа замка необходимо проделать процедуру со всеми заклепками. После этого замок снимается с двери или изделия. Памятка: В процессе демонтажа необходимо надевать средства защиты (защитные очки, перчатки). Также желательно использовать шелковую или маслянную жидкость для смазки сверла. Это поможет увеличить срок его эксплуатации и обеспечить более аккуратное выполнение работы.

Как обучить электронную дроссельную заслонку Приора

Данный текст содержит неполные и неразборчивые инструкции по обучению электронной дроссельной заслонке автомобиля Приора. Я мог бы предложить вам более полное и структурированное изложение данной процедуры:

Для обучения электронной дроссельной заслонки автомобиля Приора следуйте следующим инструкциям:

  1. Убедитесь, что педаль газа полностью отпущена.
  2. Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение ON, не запуская двигатель. Подождите 3 секунды.
  3. В течение 5 секунд быстро нажмите педаль газа до упора и затем быстро отпустите ее. Повторите эту операцию еще 5 раз.
  4. Подождите несколько секунд и затем выключите зажигание.
  5. Подождите около минуты и затем заведите двигатель автомобиля.

После выполнения этих шагов дроссельная заслонка автомобиля Приора должна быть обучена и работать должным образом. Если возникают какие-либо проблемы или автомобиль не работает корректно, рекомендуется обратиться к специалистам или авторизованному сервисному центру для дальнейшей диагностики и решения проблемы.

Чтобы отключить электронный ручник на Тигуане, необходимо выполнить несколько простых шагов. Во-первых, убедитесь, что ваш автомобиль находится в режиме «P» (парковка). Затем, чтобы выключить электронный ручник, нажмите на педаль акселератора. После нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически отпустится, и вы сможете начать движение. Если водитель не пристегнут, то можно также выключить стояночный тормоз вручную, нажав на педаль тормоза одновременно. Будьте внимательны и осторожны, при выпуске ручника, особенно на склоне, чтобы автомобиль не поехал самостоятельно. Если у вас возникли сложности или вы не можете отключить электронный ручник, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации либо к сервисному центру для получения более подробной информации и помощи.

Как снять с ручника тигуан

Привет!
Пост срочный.
Утром приехал в офис, запарковался. Решил немного подровняться — а с ручника не снимается. На приборке пишет "снимите с ручника"
На кнопку не реагирует. Рывком не помогает тоже.
Шнурка с собой нет — ошибки посмотреть не могу. Клемму скилывал. Машину на ночь оставлять очень не вариант, эвакуатором не подобраться.
Было у кого-то подобное?

Да, ещё момент. Официалы меняли задние колодки вчера. Не знаю, как это может быть связано с тем, что не реагирует кнопка, но все же.

UPD: Похоже, что разобрался.
Алгоритм действий следующий.
В начале в меню приборки включил автохолд, потом снова выключил. После этого удалось снять ручник дерганием машины вперёд.
Несколько раз воспроизвел ситуацию-выяснилось что что не реагирует на кнопку именно снятия с ручника. Все остальные функции работают. То есть кнопка на ручник ставится, но не снимается.
Ехать можно. Считаю ошибки, разберу кнопку — видимо, подкис контакт.

По поводу меню ручника в приборке-очень рекомендую. У меня был пост об этом в БЖ.

Электро-механический стояночный тормоз (EPB) VW Tiguan (5N), сервис задних тормозных колодок

В базовую комплектацию автомобиля VW Tiguan входит электромеханический стояночный тормоз (EPB) с планетарным редуктором.

Электромеханический стояночный тормоз выполняет следующие функции:

  • удержание автомобиля на месте при стоянке;
  • аварийное торможение при движении автомобиля;
  • удержание автомобиля при трогании на подъеме.

Клавиша электромеханического стояночного тормоза обозначается символом «Р» (в кружочке ограниченном по бокам скобками) и находится на центральной консоли рядом с клавишей «Auto Hold».

Клавиша «Auto Hold» — автоматическое удержание располагается на той же панели, что и клавиша стояночного тормоза, позволяет при каждой остановке автоматически включать стояночный тормоз, что весьма облегчает движение в пробках, особенно для водителей автомобилей с автоматической КПП. В этом случае педаль тормоза можно не удерживать и сразу отпускать ее не переключая автомат в положение N или Р.

Система EPB устанавливается на задние колеса автомобиля.

Электромеханический стояночный тормоз включает

  • тормозной механизм
  • тормозной привод
  • электронную систему управления.

В системе используются штатные тормозные механизмы, конструктивные изменения внесены в рабочие цилиндры.

Кодирование

При замене блока управления электромеханического стояночного тормоза необходимо сохранить полный Auto-Scan VCDS перед выполнением ремонтных работ. В противном случае будут потеряны данные

кодирования модуля ABS при замене модуля стояночного тормоза.

Наличие записи кодирования модуля ABS позволяет повторно закодировать модуль ABS.

  • 0000056 = стояночный тормоз без Auto-Hold (остальной мир / PR-UH1)
  • 0000057 = стояночный тормоз с автоматическим удержании (остальной мир / PR-UH2)
Детали и узлы электромеханического стояночного тормоза

  1. Клавиша электромеханического стояночного тормоза -E538-
  2. Контрольная лампа электромеханического стояночного тормоза -K213-
  3. Клавиша AUTO HOLD -E540-
  4. Контрольная лампа AUTO HOLD -K237-
  5. Сигнальная лампа электромеханического стояночного тормоза -K214-
  6. Контрольная лампа тормозной системы -K118-
  7. Звуковой сигнал
  8. Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и блок датчиков ESP -G419-
  9. Уплотнительное кольцо
  10. Исполнительный электродвигатель, правый -V283-
  11. Винт с внутренним Torx, 12 Нм
  12. Исполнительный электродвигатель, левый -V282-

Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540

Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и блок датчиков ESP -G419- установлены в едином корпусе под центральной консолью (3AA 907 801 G, 3AA 907 801 H).

После замены блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- с блоком датчиков ESP -G419- необходимо кодировать блок управления ABS -J104- и выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханического стояночного тормоза).

Сильные вибрации (например, падение, удар) могут вывести блок датчиков ESP -G419- из строя. После чего блок датчиков ESP -G419- уже непригоден для дальнейшего использования.

Снятие

  • Снять центральную консоль
  • Открутить три гайки -стрелки-
  • Отсоединить разъём -1- от блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540-
  • Извлечь блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-

Установка

  • Установка осуществляется в обратной последовательности

При установке блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- необходимо обеспечить его правильное положение на кронштейне, исключающее появление в нем внутренних напряжений.

Категорически запрещается устанавливать блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-, впрессовывая его на посадочное место гайками крепления.

  • Затянуть гайки крепления моментом 9 Нм
  • Выполнить кодировку блока управления -J104- с помощью тестера → Тестер в режиме Ведомый поиск неисправностей

При этом необходимо сделать базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса -G85-, датчика поперечного ускорения -G200-, датчика давления в тормозной системе -G201- и датчика продольного ускорения -G251-.

  • Выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханический стояночный тормоз).

Подключить тестер -VAS 5051 (VCDS)- и выбрать настройку блока 53

Снятие и установка электродвигателя стояночного тормоза

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
  • Тестер -VAS 5051- (диагностический сканер VCDS)

Снятие

Перед отсоединением разъёма выключить зажигание и выждать не менее 30 секунд.

  • Отсоединить разъём -1- от электродвигателя стояночного тормоза

  • Выкрутить оба болта Torx -стрелки- крепления электродвигателя стояночного тормоза
  • Снять электродвигатель стояночного тормоза с тормозного суппорта
  • Снять уплотнительное кольцо

При этом необходимо следить за тем, чтобы не были повреждены кольцевая канавка уплотнительного кольца и привалочные поверхности электродвигателя стояночного тормоза.

  • Очистить кольцевую канавку и привалочную поверхность электродвигателя стояночного тормоза

Установка

  • Новое уплотнительное кольцо перед установкой слегка смазать тормозной жидкостью

  • Повернуть немного назад ходовой винт с помощью многогранника 8 мм -A- таким образом, чтобы электродвигатель стояночного тормоза можно было установить правильно

Не разрешается выкручивать уплотнительное кольцо в процессе установки электродвигателя стояночного тормоза!

  • Осторожно установить электродвигатель стояночного тормоза, надлежащим образом установив уплотнительное кольцо
  • Повернуть электродвигатель стояночного тормоза так, чтобы отверстия под болты его крепления и резьбовые отверстия в суппорте совпали

При этом необходимо обеспечить плотное прилегание электродвигателя стояночного тормоза к тормозному суппорту. Ни в коем случае не запрессовывать электродвигатель стояночного тормоза в тормозной суппорт с помощью болтов крепления.

Стояночная тормозная система Volkswagen Tiguan с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Tiguan , прокачка тормозов Volkswagen Tiguan , схема тормозной системы Volkswagen Tiguan , ремонт тормозной системы Volkswagen Tiguan , неисправности тормозной системы Volkswagen Tiguan

Стояночная тормозная система

Детали и узлы электромеханического стояночного тормоза:

  1. Клавиша электромеханического стояночного тормоза -E538-. Место установки: в центральной консоли.
  2. Контрольная лампа электромеханического стояночного тормоза -K213-. Место установки: в клавише электромеханического стояночного тормоза -E538-.
  3. Клавиша AUTO HOLD -E540-. Место установки: в центральной консоли.
  4. Контрольная лампа AUTO HOLD -K237-. Место установки: в клавише AUTO HOLD -E540-.
  5. Контрольная лампа электромеханического стояночного тормоза -K214-. Место установки: в комбинации приборов.
  6. Контрольная лампа тормозной системы -K118-. Место установки: в комбинации приборов.
  7. Звуковой сигнал.
  8. Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и блок датчиков ESP -G419- (выполнены в едином корпусе).
  9. Уплотнительная шайба.
  10. Правый исполнительный электродвигатель -V283-. Место установки: на заднем правом тормозном суппорте.
  11. Винт Torx, 12 Н · м.
  12. Левый исполнительный электродвигатель -V282-. Место установки: на заднем левом тормозном суппорте.
Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540-

Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и блок датчиков ESP -G419- установлены в едином корпусе под центральной консолью.

После замены блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- с блоком датчиков ESP -G419- необходимо кодировать блок управления ABS -J104- и выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханического стояночного тормоза).

Внимание:
Сильные вибрации (падение, удар) могут вывести блок датчиков ESP -G419- из строя. После чего блок датчиков ESP -G419- уже непригоден для дальнейшего использования.

Снятие

1. Снять центральную консоль.

2. Открутить три гайки -стрелки-.

3. Отсоединить разъем -1- от блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540-.

4. Вынуть блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

При установке блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- необходимо обеспечить его правильное положение на кронштейне, исключающее появление в нем внутренних напряжений.

Примечание
Категорически запрещается устанавливать блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-, впрессовывая его на посадочное место гайками крепления.

  • Затянуть гайки крепления моментом 9 Н · м.
  • Выполнить кодировку блока управления -J104- с помощью тестера → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051 в режиме Ведомый поиск неисправностей.

При этом необходимо сделать базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса -G85-, датчика поперечного ускорения -G200-, датчика давления в тормозной системе -G201- и датчика продольного ускорения -G251-.

  • Выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханический стояночный тормоз), подключив тестер -VAS 5051- и выбрав соответствующую функцию.
Снятие и установка электродвигателя стояночного тормоза

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
  • Тестер -VAS 5051-.
  • Диагностический кабель -VAS 5051/1- или -VAS 5051/3-.
Снятие

Примечание
Перед отсоединением разъема выключить зажигание и выждать не менее 30 секунд.

1. Отсоединить разъем -1- от электродвигателя стояночного тормоза.

2. Выкрутить оба болта Torx -стрелки- крепления электродвигателя стояночного тормоза.

3. Снять электродвигатель стояночного тормоза с тормозного суппорта.

4. Снять уплотнительное кольцо.

При этом необходимо следить за тем, чтобы не были повреждены кольцевая канавка уплотнительного кольца и привалочные поверхности электродвигателя стояночного тормоза.

5. Очистить кольцевую канавку и привалочную поверхность электродвигателя стояночного тормоза.

Установка

1. Новое уплотнительное кольцо перед установкой слегка смазать тормозной жидкостью.

2. Повернуть немного назад ходовой винт с помощью многогранника 8 мм -A- таким образом, чтобы электродвигатель стояночного тормоза можно было установить правильно.

Внимание:
Не разрешается выкручивать уплотнительное кольцо в процессе установки электродвигателя стояночного тормоза!

3. Осторожно установить электродвигатель стояночного тормоза, надлежащим образом установив уплотнительное кольцо.

4. Повернуть электродвигатель стояночного тормоза так, чтобы отверстия под болты его крепления и резьбовые отверстия в суппорте совпали.

При этом необходимо обеспечить плотное прилегание электродвигателя стояночного тормоза к тормозному суппорту. Ни в коем случае не запрессовывать электродвигатель стояночного тормоза в тормозной суппорт с помощью болтов крепления.

5. Вкрутить от руки болты Тorx -стрелки-, а затем затянуть их.

6. Присоединить разъем.

7. Выполнить базовую установку тормозной системы, подключив тестер -VAS 5051- и выбрав соответствующую функцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *