Регламент ТО для автомобиля шкода кодиак с двигателем 1,4 CZDA 150 л.с. с номерами (артикулами) список запасных частей
Регламент ТО для автомобиля шкода кодиак с двигателем 1,4 CZDA 150 л.с. с номерами (артикулами) запасных частей
Добрый день, друзья!
По просьбе владельцев автомобиля кодиак с двигателем 1,4 литра 150 л.с. (CZDA) выкладываю регламент обслуживания с артикулами запасных частей (оригинал и качественные аналоги).
Первое, что бросилось в глаза на сайте шкода-автоточкару это появившиеся регламенты на замену некоторых деталей таких как:
► ремень ГРМ. Долгое время с учётом тяжёлых условий эксплуатации в России по умолчанию его меняли около 100 тыс. км пробега (более подробно почему нужно сокращать интервалы ТО на примере масла писал здесь). Хотя многие на ресурсе писали про пробеги и под 180 000 км. При этом в старой Эльзе регламенты иногда доходили до 320 000 км, но так как ремни рвались на более ранних пробегах (на моей памяти была джета с пробегом менее 40 000 км). То регламенты сокращались.
Итак, что же добавилось к регламенту?
В разделе дополнительные работы читаем:
►Каждые 2 года необходима замена тормозной жидкости. Ранее жидкость менялась с начала через 3 года, потом каждые два. Теперь по умолчанию каждые 2 года.
► Каждые 2 года необходима замена масла в муфте полного привода. Раньше было раз в три года.
► Каждые 6 лет необходима замена источника питания автономной сирены охранной сигнализации (если имеется в комплектации а/м).
► Каждые 14 лет необходима замена БУ системы ЭРА-ГЛОНАСС.
► Для а/м, оснащенных КПП DSG-6 (0D9), после каждых 60 000 км. пробега, необходима замена масла и фильтра в КПП DSG.
► Для а/м, оснащенных КПП DSG-6 (0DL), после каждых 60 000 км. пробега, необходима замена масла в КПП DSG.
► Для а/м, оснащенных бензиновым ДВС, после каждых 120 000 км. пробега, необходима замена зубчатого ремня привода насоса ОЖ.
► Для а/м, оснащенных бензиновым ДВС с зубчатым ремнём привода ГРМ, после каждых 120 000 км. пробега, необходима замена ремня ГРМ.
► Для а/м, оснащенных дизельным ДВС с Common Rail, после каждых 120 000 км. пробега, необходима замена ремня ГРМ и натяжного ролика.
► Для а/м, оснащенных дизельным ДВС, после каждых 150 000 км. пробега и далее каждые 30 000 км. необходима проверка сажевого фильтра (DPF).
Самое интересное, что в регламенте по ТО-8 на сайте шкодаавтору в калькуляторе ТО ремень ГРМ и ремень помпы отсутствуют. Что это измена или глупость? В общем Милюков остается как всегда актуален.
Что ещё бросилось в глаза при просмотре регламента? В списке дополнительных работ отсутствует предложение по продувке воздушного фильтра на ТО, где его замена не предусмотрена. Когда писал о подобном регламенте для автомобиля рапид (здесь) — это бред присутствовал. По всей видимости до шкоды дошла истина, что продувать фильтра не рекомендуют сами производители фильтров.
Итак, что у нас входит в регламент на любое нечетное ТО. ТО1 (15000 км), ТО3 (45000 км), ТО5 (75000 км) и так далее.
► Замена масла и масляного фильтра;
► Замена фильтра салона;
► Добавление в бак топливной присадки G17;
► Замена пробки и кольца (на последующих ТО меняется только кольцо) масляного поддона;
► Базовые инспекционные проверки.
Необходимые запасные части:
► Масло моторное 0W-20 Longlife4 допуск 50800 артикул — gs60577m2 — 4 литра;
► Масляный фильтр 04E115561H;
► Фильтр салона 5Q0819644A;
► Топливная присадка G17 — G 001 770 A2;
► Пробка сливная — N 90288901;
► Кольцо пробки — N 0138158.
Работы и запчасти с артикулами деталей входящих в каждое нечетное ТО на автомобиле шкода кодиак 1,4 CZDA 150 л.с.
На всех четных ТО2, ТО4, ТО6, ТО8 к работам и запчастям на нечетных ТО добавляется;
► Замена свечей зажигания;
► Замена фильтра воздушного.
Конечно, при условии повышенной запыленности воздуха менять воздушный фильтр раз в 30 000 км — это жестко. Но здесь, как говорится, дело каждого.
Артикулы запасных частей:
► Свечи зажигания 4 штуки — 04E905612E;
► Фильтр воздушный — 04E129620.
Работы и запчасти с артикулами деталей входящих в каждое четное ТО на автомобиле шкода кодиак 1,4 CZDA 150 л.с.
Каждое четвертое (60000 км), восьмое (120000 км), двенадцатое (180000 км) и т.д. ТО включает в себя помимо работ и деталей нечетных ТО ещё и замену приводного ремня.
Работы и запчасти с артикулами деталей добавляющиеся в каждое четное ТО кратное 60000 км на автомобиле шкода кодиак 1,4 CZDA 150 л.с.
И каждое восьмое (120000 км), шестнадцатое (240000 км) и т.д. ТО включает в себя замену ремня ГРМ и зубчатого ремня водяного насоса (помпы).
Артикулы деталей:
► Комплект ремня ГРМ — 04E198119;
► Зубчатый ремень водяного насоса — 04E121605E.
Работы и запчасти с артикулами деталей добавляющиеся в каждое четное ТО кратное 120000 км на автомобиле шкода кодиак 1,4 CZDA 150 л.с.
Дополнительные детали для ТО:
► Тормозная жидкость — B 000750M1 (0,25л), B 000750M3 (1л.);
► Масло DSG6 — G 052182A2;
► Фильтр КПП — 02E305051C;
► Кольцо пробки КПП — N 0438092;
► Масло муфты халдекс — G 060175A2;
► Концентрат охлаждающей жидкости — G 013A8JM1;
► Готовая охлаждающая жидкость — G 013774M2.
В общем по работам и деталям всё. При желании сэкономить можно купить и привезти детали с собой. Самое главное правило здесь покупать у проверенных поставщиков, имеющих прямые контракты с производителями.
Многие боятся покупать детали, т.к. полагают, что на них не будет распространяться гарантия. В общем с этим несогласны вердикты российских судов. Кому интересно более подробно здесь и здесь.
Приведенные работы являются обязательными для выполнения. Всё что дилер предлагает дополнительно, можно делать, либо отказываться от этих работ на гарантию это никак не повлияет. Дополнительные работы можно сделать уже не у дилера, тут твоё усмотрение.
Где можно уточнить актуальность того, что предлагает дилер? Как правильно обслуживать свой автомобиль?
Новое сообщество "Правильный ремонт, обслуживание и диагностика автомобиля". Присоединяйтесь!
Сообщество
Спасибо за внимание и всем хороших дорог! До новых встреч.
Понравился пост? Жми лайк и делай репост!
Регламент технического обслуживания Skoda Kodiaq
Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку:
1.4 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.4 TSI
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) — 1.4 TSI
2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD) — 2.0 TDI
2.0 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) — 2.0 TSI
Рекомендуемый производителем интервал планового технического обслуживания Skoda каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.
Специалисты автомастерской ShedSkills рекомендуют проводить плановое ТО не реже, чем раз в 8-10 тыс км пробега. Эти меры необходимы при эксплуатации автомобилей в условиях Уральского региона (климат, трафик, дорожное покрытие и тп).
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Регламент ТО
Регламент ТО
Сообщение Diehard » 16 мар 2020, 12:31
В том случае, если кто-то из вас владеет точной и проверенной информацией, отличной от приведенной здесь, то прошу сообщить мне об этом в ЛС для внесения изменений.
Итак:
Производителем установлена периодичность технического обслуживания не реже, чем 15.000 км или 1 календарный год (в зависимости от того, что наступит ранее). Допустимый перепробег — до 3.000км/3 мес. Обращаю внимание, что пробег/срок до следующего ТО высчитывается от фактического пробега/срока эксплуатации, который был зафиксирован на предыдущем ТО. Т.е., если Вы прошли ТО на 12.000км и 340 дней владения, то следующее ТО Вы должны пройти не позднее 27.000км и 705(706) дней владения.
Состав операций на ТО цикличен:
ТО-1/3/5/7/9 — 15.000км/1год , 45.000км/3года , 75.000км/5лет , 105.000км/7лет , 135.000км/9лет
ТО-2/6 — 30.000км/2года , 90.000км/6лет , 150.000км/10лет
ТО-4/8 — 60.000км/4года , 120.000км/8лет
Основной операцией, выполняемой и указываемой в заказ-наряде на каждом ТО на Kodiaq любой модификации, является
- Ветровое стекло: проверить на наличие повреждений
- Внешнее освещение спереди и сзади: проверить
- Звуковой сигнал: проверить
- Аккумулятор: проверить
- Щётки стеклоочистителя: проверить на отсутствие повреждений
- Уровень тормозной жидкости: проверка
- Тормозная система: проверить (на герметичность и отутствие повреждений)
- Проверить толщину тормозных накладок
- Провода датчиков частоты вращения ABS: проверить на отсутствие повреждений и правильность установки
- Масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя)
- Шины: проверка
- Ветровое стекло: проверить на наличие повреждений
- Внешнее освещение спереди и сзади: проверить
- Звуковой сигнал: проверить
- Аккумулятор: проверить
- Щётки стеклоочистителя: проверить на отсутствие повреждений
- Уровень тормозной жидкости: проверка
- Тормозная система: проверить (на герметичность и отутствие повреждений)
- Проверить толщину тормозных накладок
- Провода датчиков частоты вращения ABS: проверить на отсутствие повреждений и правильность установки
- Шины: проверка
- Освещение салона: проверка
- Проверка на предмет коррозии
- Стеклоочиститель и стеклоомыватель: проверка
- Водоотводящий короб: проверить на загрязнение, при необходимости очистить
- Замок капота: смазка
- Фары: проверка регулировки
- Поликлиновой ремень: проверка состояния
- Система охлаждения: проверить
- Моторный отсек сверху: проверить (Контрольный осмотр двигателя и деталей в моторном отсеке и проверка на герметичность и отсутствие повреждений)
- Моторный отсек снизу: проверить (Контрольный осмотр двигателя и деталей в моторном отсеке и проверка на герметичность и отсутствие повреждений)
- Передняя и задняя подвески: проверить
- Система выпуска ОГ: проверить
- Защита днища: проверить (Проверка антикоррозионной защиты днища кузова на отсутствие повреждений)
- Масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя)
- Освещение салона: проверка
- Проверка на предмет коррозии
- Стеклоочиститель и стеклоомыватель: проверка
- Водоотводящий короб: проверить на загрязнение, при необходимости очистить
- Замок капота: смазка
- Фары: проверка регулировки
- Поликлиновой ремень: проверка состояния
- Система охлаждения: проверить
- Моторный отсек сверху: проверить (Контрольный осмотр двигателя и деталей в моторном отсеке и проверка на герметичность и отсутствие повреждений)
- Моторный отсек снизу: проверить (Контрольный осмотр двигателя и деталей в моторном отсеке и проверка на герметичность и отсутствие повреждений)
- Передняя и задняя подвески: проверить
- Система выпуска ОГ: проверить
- Защита днища: проверить (Проверка антикоррозионной защиты днища кузова на отсутствие повреждений)
- Замена тормозной жидкости — каждые 2 года
- Замена масла в муфте полного привода — каждые 3 года для а/м до 2020МГ включительно и каждые 2 года для а/м с 2021МГ
- Заменить масло, заменить фильтр: 6-ступенчатая коробка передач DSG 0D9 (DQ250) — каждые 60.000 км
- Заменить масло: коробка передач DSG 0DL (DQ500) — каждые 60.000 км
- Замена масла в КП: коробка передач DSG 0GC (DQ381) — каждые 120.000 км
- Заменить OCU блок управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока -J949- — каждые 14 лет
- Проверить сажевый фильтр – дизельные двигатели с системой Common Rail с сажевым фильтром в качестве стандартного оборудования — при 210.000 км, затем через каждые 30.000 км
- Проверить сажевый фильтр – бензиновые двигатели с 2019МГ с бензиновым сажевым фильтром в качестве стандартного оборудования — при 210.000 км, затем через каждые 30.000 км
- Добавить многоцелевую присадку для бензиновых двигателей — при каждом техническом обслуживании
- Добавить многоцелевую присадку для дизельных двигателей — при каждом техническом обслуживании
- Подъёмно-сдвижной люк: проверить на шумность и работоспособность — каждые 15.000 км или 1 год
- Подъёмно-сдвижной люк: очистить и смазать направляющие — каждые 15.000 км или 1 год
- Подъёмно-сдвижной люк: проверить водоотвод — каждые 15.000 км или 1 год
- Очистить корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра — каждые 30.000 км или 2 года
- Противопылевой и антиаллергенный фильтр для салона: заменить — каждые 30.000 км или 1 год
- Заменить зубчатый ремень привода ГРМ и натяжной ролик на дизельных двигателях Common Rail — каждые 120.000 км
- Замена зубчатого ремня привода насоса ОЖ для бензиновых двигателей с цепным приводом ГРМ — каждые 120.000 км
- Поликлиновой ремень — каждые 60.000 км
- Топливный фильтр дизельных двигателей: заменить — каждые 30.000 км
- Заменить свечи зажигания (бензиновые двигатели) — каждые 2 года или 30.000 км
Регламент ТО
Сообщение Diehard » 16 мар 2020, 12:48
Работы:
Инспекционный сервис
Воздушный фильтр салона — с/у (замена)
Материалы:
Моторное масло — 4 л.
Присадка G17 — 1 шт.
Уплотнительное кольцо – 1 шт.
Пробка резьбовая – 1 шт. (только при первой замене масла)
Масляный фильтр — 1 шт.
Элемент салонного фильтра — 1 шт.
Расходные материалы для проведения ТО
Работы:
Инспекционный сервис с заменой масла
Воздушный фильтр салона — с/у (замена)
Материалы:
Моторное масло – 5,7 л.
Присадка G17 — 1 шт.
Масляный фильтр — 1 шт.
Пробка резьбовая – 1 шт.
Элемент салонного фильтра — 1 шт.
Расходные материалы для проведения ТО
Работы:
Инспекционный сервис с заменой масла
Воздушный фильтр салона — с/у (замена)
Материалы:
Моторное масло – DBGC 5,7 л., DFGA 4,7 л.
Присадка для дизельного топлива — 1 шт.
Масляный фильтр — 1 шт.
Пробка резьбовая с уплотнительным кольцом – 1 шт.
Элемент салонного фильтра — 1 шт.
Расходные материалы для проведения ТО
Регламент ТО Skoda Kodiaq: сроки и объемы
В отличие от Европы, где применяются гибкие интервалы ТО, в России и постСССР, учитывая более сложные условия, концерн ВАГ использует фиксированные интервалы технического обслуживания, предусматривающие выполнение регламентных работ по достижению заданного пробега или срока эксплуатации.
Периодичность регламентного обслуживания
Как и для других машин марки Шкода, Кодьяку предписано базовое техническое обслуживание каждые 15 000 км или 1 год эксплуатации (если автомобиль за год прошел менее 15 000 км).
Однако при использовании автомобиля в сложных дорожных условиях, а к ним относятся:
- частые короткие поездки;
- эксплуатация в условиях мегаполиса с частыми остановками, длительная работа на холостых оборотах;
- повышенное содержание в топливе компонентов сернистых соединений;
- использование автомобиля в условиях запыленности воздуха или морозах ниже -30 градусов;
- буксировка прицепа,
интервалы ТО предписывается сократить. Решение о признании условий эксплуатации тяжелыми принимает официальный дилер сообразно местной ситуации или владелец автомобиля.
На практике почти всегда условия оказываются тяжелыми и, учитывая сложность и повышенные требования к эксплуатационным материалам турбодвигателей, интервалы технического обслуживания сокращают до 7 500 км.
Зачастую используется комбинированная схема, на 7 500 км проводят сокращенное ТО, включающее замену:
- моторного масла и фильтра;
- воздушного фильтра;
- проверку состояния привода ГРМ.
а на 15 000 км выполняется полноценное техобслуживание по полной программе.
Объем работ при базовом техническом обслуживании (каждые 15 000 км или 1 год)
Приведенный ниже перечень не исчерпывающий, для некоторых модификаций есть дополнительные работы, также объем работ может расшириться при выявлении дефектов, требующих ремонт деталей, узлов и агрегатов, проведении отзывных кампаний и т. д.
Перечень обязательных работ:
- Замена моторного масла и фильтра (О допусках и заправочных объемах моторных масел см. здесь).
- Контроль аккумулятора, смазка клемм.
- Контроль состояния (внешним осмотром) лакокрасочного покрытия автомобиля и антикоррозионной защиты днища.
- Контроль состояния ветрового стекла.
- Контроль состояния щеток дворников.
- Проверка работы внешних световых приборов автомобиля и звукового сигнала.
- Контроль проводки датчиков вращения колес.
- Тормозная система: отсутствия механических повреждений трубок и шлангов гидропривода, проверка герметичности, контроль степени износа колодок и дисков, проверка уровня, по потребности долив тормозной жидкости.
- Проверка состояния, давления и глубины протектора шин, в т. ч. запасного колеса.
- Контроль комплекта для аварийного ремонта шин (при наличии такого в комплектации).
- Визуальный контроль системы ЭРА-ГЛОНАСС.
- Обнуление индикатора ТО борткомпьютера.
- Тестовая поездка.
Работы по техническому обслуживанию, не входящие в базовый комплекс.
Некоторые регламентные работы, например, замена свечей на бензиновых двигателях, замена ремня ГРМ, осуществляются значительно реже базового ТО, для них разработана своя график-сетка обслуживания.
клик для увеличения
Каждые 15 000 км или 1 год (сервисное обслуживание, не входящее в базовое ТО)
- Замена салонного фильтра.
- Контроль состояния, при необходимости, очистка корпуса воздушного фильтра.
- Добавление присадки для топлива.
- При наличии люка в крыше – проверка состояния и работы, контроль герметичности, при необходимости – очистка водостоков.
Каждые 30 000 или 2 года
- Замена свечей зажигания.
- Замена воздушного фильтра.
- Проверка работы света в салоне.
- Проверка работы дворников и омывателя ветрового стекла.
- Проверка водоотводного канала, при необходимости очистка сливных отверстий.
- Смазка замка капота.
- Регулировка света фар.
- Проверка состояния поликлинового ремня.
- Проверка системы охлаждения.
- Проверка передней и задней подвесок.
- Проверка герметичности и контроль повреждений моторного отделения.
- Контроль состояния тягово-сцепного устройства (складывающийся фаркоп), при наличии.
- Проверка состояния выхлопной системы.
- Проверка антикоррозионной защиты.
Каждые 30 000 км
Для дизельных автомобилей – обязательная замена топливных фильтров.
Каждые 60 000 км или 4 года, потом каждые 30 000 км или 2 года
Проверка привода (в т. ч. механизма натяжения) ГРМ.
Каждые 60 000 км
- Замена поликлинового ремня.
- Замена масла и фильтра в роботизированной КПП DSG-6 (0D9).
- Замена масла в роботизированной КПП DSG-7 (0DL).
- Проверка уровня и качества масла (ATF) в автоматических КПП-6 (09G) и КПП-8
(09S), по необходимости долив/замена.
Каждые 120 000 км или 8 лет
Замена ремней привода ГРМ (с натяжным роликом) и водяного насоса (для бензиновых двигателей с ременным приводом ГРМ).
Каждые 120 000 км
Замена масла в роботизированной КПП DSG-7 (0GC).
Первый раз при 210 000 пробега, далее через 30 000 км
Контроль состояния сажевого фильтра (при наличии).
Каждые 3 года
- Замена масла в муфте полного привода.
- Замена масла в блокируемом дифференциале передней оси.
Первый раз через 3, потом через 2 года
Замена тормозной жидкости.
Каждые 5 лет
Замена аккумулятора системы охраны и сигнализации (автономная сирена).
Каждые 14 лет
Замена блока управления системы аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Клик для увеличения
Эксплуатационные материалы
Агрегаты и системы Шкода Кодьяк – современные сложные механизмы, требующие применения расходных материалов определенного уровня качества для каждого региона эксплуатации.
Моторное масло
Для территории России моторные масла должны иметь допуск Volkswagen AG:
- для бензиновых двигателей – VW 502 00;
- для дизельных двигателей с установленным сажевым фильтром – VW 507 00;
- для дизельных двигателей без сажевого фильтра – VW 502 00.
Применение более современных допусков не всегда оправданно, так как такие масла рассчитаны на низкосернистые сорта топлива, которые на территории РФ встречаются редко.
Объем системы смазки двигателя Кодьяк, л
1.4 TSI | 4,2 | |
2.0 TDI | 5,5 | |
2.0 TSI | 5,7 |
Трансмиссионное масло
Ввиду разнообразия вариантов КПП, а также ситуаций, когда в роботизированную коробку заливается один сорт масла, а её блок управления (мехатроник) – другой, каждый конкретный случай лучше уточнить у официальных дилеров Шкода.
Заправочные объемы и спецификации КПП VAG
Модель КПП | Объем масла, л | Допуск VAG |
DSG-7 DQ200 | 2/1* | G 052 512 A2 |
*- данные в знаменателе для мехатроника.
Главная передача заднего моста – G 052 145 S2, объем – 0,92 л.
Муфта полного привода – G 060 175 A2, объем – 0,7 л.
Охлаждающая жидкость – G 013 774 M2. Объем различается в зависимости от комплектации.
Тормозная жидкость для всех автомобилей концерна ВАГ – VAG DOT 4 (VW 501.14). Объем для Кодьяка – 1 л.