замена модуля топливного насоса
Дело было так, это было уже давно, стою на светофоре вдруг машина заглохла, завёл все норм, почему это произошло было не понятно, спустя неделю это все повторилось когда стоял на холостых, при этом ошибок никаких небыло, далее еще через неделю начало глохнуть уже чаще т.е. раза 2-3 в день.
Спустя еще пару дней появилась ошибка топливного насоса " короткое замыкание на + " и последующее "epc" то что низкое давление топлива.
alt=»Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7″ />epc
Если рассуждать логически если бы это был бы топливный насос, то машина бы в последующим не заводилась или заводилась, но работала бы с перебоями или с пропусками, а тут все норм
Далее залес я значит под сидушку заднего дивана посмотреть че там за модуль у меня стоит, а стоял у меня там 1K0 906 093 F ещё родной, посмотрел в инете че по чем на сайтах типа еmex, exist ценик там меня не обрадовал, да еще 100% что это именно он крякнул у меня небыло .
крч. лазию на Алике смотрю там типо может у Китая чето есть и действительно есть, да еще по привлекательной цене, риснул, заказал … Шло все это дело где то 15 дней и все эти дни я ездил и глох по нескольку раз в день
И вот пришел тот день когда он был у меня в руках.
как оригинал, может и оригинал только с номером 1k0 906 093 G
Ну и попутно решил все-таки проверить сам насос и фильтра за одно и заменить фильтр грубой очистки
насос припаян к стакану пришлось распаять верхняя крышка стакана насоса это фильтр тонкой очистки, продул вроде норм, менять не стал
Замена топливного насоса фольксваген пассат б7
Тема: Снятие и промывка топливного насоса 2.0 FSI (Двигатель BVY).
Снятие и промывка топливного насоса 2.0 FSI (Двигатель BVY).
Всем здравствуйте, сегодня снимал бензонасос и решил сделать небольшой фотоотчет!
Если что не так, не судите строго первый раз как ни как.
Итак начнем: снимаем заднюю сидушку, под ней находится крышка с проводами.
Разъеденяем все фишки и поднимаем колпачек, видим наш бензонасос, снимаем шланги — тонкий это обратка, вдавливаем сбоку флажок и поднимаем вверх.
Толстый шланг — подача, он под давлением, так что берем тряпочку, нажимаем флажок и аккуратно тянем вверх стравливая бензин, прикрывая шланг полотенцем, я это делал с утра, поэтому давления у меня не было в шланге подачи, считаю так проще.
Потом сбиваем большое стопорное кольцо, держащие насос против часовой стрелки и начинаем вытаскивать насос.
Сначала вытаскиваем первую часть, аккуратно помогая отверткой или еще чем нибудь не острым поджимать шланги и провода, затем когда вытащим первую часть увидим на второй вот такую штуку — которую придется снять рукой прямо в баке, это трудно, но у меня получилось
Зажимаем по бокам два длинных усика и тянем вверх, как только она выйдет на ней останется еще наш шланг с топливного насоса, его тоже снимаем, надавив флажок, а потом аккуратно достаем все наружу, не забывайте про поплавок, он тоже находится на этой конструкции.
После того как вытащили, слейте бензин из насоса в тару, он нам еще пригодится все это отмывать.
Потом разъеденяем провода и шланги между двумя частями и растаскиваем их по разным сторонам.
Затем надо вытащить насос.
Мне не очень повезло, в насосе уже побывал кто то и закрутил крепеж насоса на саморезы, как он держался в оригенале — не знаю.
Я выкрутил три самореза и достал крепеж, а потом и насос с фильтром.
Потом я снял фильтр, вооружился зубной щеткой и начал потихоньку оттирать все бензином, который мы слили из насоса.
После промывки фильтра и всех остальных частей бензином, я все это повторил с растворителем и очистителем — мне его друг подарил он на заводе vw работает, там этим средством формы отмывают.
Еще потом я все продул воздухом с компресcора и начал собирать все в обратной последовательности.
Засовываем его аккуратно в бак, опять сначала первую часть, потом непонятную штуку защелкиваем на корпус и одеваем на нее шланг — который также должен защелкнуться.
Засовываем вторую часть, аккуратно смотрите за трубками и проводами.
Одеваем стопорное кольцо, я его снимал и одевал с помощью молотка и бронзяшки.
Еще сразу извините — фото не получилась сделать, где стопорное кольцо, фотик тупил на морозе , ну я думаю там все итак понятно.
И в конце одеваем шланги и захлопываем крышку, соединяем провода.
Топливный фильтр Volkswagen Passat
На автомобилях Фольксваген Пассат в кузове Б3, Б4 и Б5 установлен прямоточный внешний фильтр топлива. На Фольксвагене Пассат Б6 и Пассат СС – топливный фильтр погружной, в корпусе бензонасоса в баке.
Автопроизводитель рекомендует проводить плановую замену фильтрующих элементов не реже 80 тыс. км. пробега. Ряд фактором могут влиять на сокращение регламентного срока замены.
В автомобилях Volkswagen Passat в любом кузове используется пара топливных фильтров:
- Грубая очистка происходит при помощи сетчатого фильтра, который отсеивает крупные элементы, кусочки краски, окалину, по-сути предохраняет лопасти топливного насоса от повреждений;
- Тонкая очистка происходит в корпусе фильтра при прохождении топлива через многослойный фильтрующий материал, тут происходит очистка топлива от нежелательных примесей и воды.
Замену грубого фильтра производят при его повреждении, в остальных случаях его достаточно промыть кисточкой или продуть воздухом.
Фильтрующий элемент тонкой очистки нуждается в регулярной замене, так как со временем в нем накапливается мусор и падает пропускная и фильтрующая способность. Это влияет на работу бензонасоса и двигателя, отражается на ходовых характеристиках автомобиля, может привести к поломке.
Признаки забитого топливного фильтра
Засоренный топливный фильтр вызывает падение давления в топливной рейке, происходит обеднение топливо-воздушной смеси, что может привести к разрушению элементов газораспределения ГБЦ или шатунно-поршневой группы.
Увеличенное сопротивление фильтра создает нештатную нагрузку на насос и ускоряет его износ, может стать причиной перегрева обмотки и выхода его из строя.
Использовать автомобиль с забитым фильтром не рекомендуется.
Проявления забитого топливного фильтра:
- Нестабильный холостой ход;
- Сложности при запуске ДВС, с первого раза не заводится;
- Падение мощности мотора;
- Рывки при наборе скорости;
- Обеднение топливо-воздушной смеси.
Схожие признаки могут указывать и на другие неисправности. При наличии данных показаний рекомендуется в первую очередь заменить топливный фильтр.
Где находится топливный фильтр
На автомобилях Пассат Б3 и Б4 топливный фильтр находится под днищем в задней части с пассажирской стороны. На Пассате Б5 также фильтр находится снизу, возле правого заднего колеса. На автомобиле Passat B6 и CC – фильтрующий элемент погружной, находится в одном корпусе с насосом в баке.
Артикул фильтра
Оригинальные номера фильтрующих элементов для разных моделей Фольксваген Пассат:
- Кузов Б3, Б4 – артикул 1H0 201 511 A по цене 800 руб;
- Кузов Б5 – артикул 1H0 201 511 A по цене 800 руб;
- Кузов Б6, СС – артикул 7N0127177B по цене 1900 руб.
Неоригинальные фильтры для Пассат Б3, Б4, Б5:
- TSN 9.3.9 по цене 190 руб;
- SCT ST 314 по цене 210 руб;
- Sakura FS-8002 по цене 280 руб.
Неоригинальные фильтры для Пассат Б6 и CC:
- Jp Group 1118707600 по цене 330 руб;
- Ufi 26.026.00 по цене 993 руб;
- Bosch F 026 402 809 по цене 1050 руб.
Выбирать неоригинальные фильтра рекомендуется только проверенных производителей.
Ход работ
Для замены топливного фильтра в Passat B6 или Passat CC не нужна смотровая яма или подъемник. Фильтрующий элемент расположен в корпусе бензонасоса в баке, доступ к которому осуществляется из салона.
Ход работ пассат Б6 и СС:
- Отсоединить аккумуляторную батарею;
- Стравить избыточное давление в системе, вытащив предохранитель бензонасоса и запустив двигатель, пока он не заглохнет;
- Отсоединить нижнюю часть заднего сиденья, потянув его назад и вверх;
- При помощи отвертки снять пластиковую заглушку для доступа к лючку бензобака;
- Отсоединить клемму питания бензонасоса;
- Удалить скопившуюся грязь при помощи ветоши или пылесоса;
- Отсоединить топливную трубку, нажав на пластиковый фиксатор;
- Вытащить корпус топливного насоса;
- Поочередно отсоединить три составные части корпуса насоса;
- Извлечь корпус топливного фильтра, предварительно отсоединив трубку;
- Заменить фильтрующий элемент на новый;
- Собрать в обратном порядке, не забыв подсоединить все трубки;
- Установить корпус насоса на место, собрать все остальное.
Для проведения работ по замене фильтра топливного на Passat B3, B4, B5, потребуется смотровая яма или подъемник, так как фильтр находится снизу автомобиля возле праваго заднего колеса.
Замена топливного насоса Passat B7
Насосы подачи топлива, установленные на Passat B7, имеют сложную конструкцию и содержат детали высокой точности. Даже незначительный износ или засорение сказываются на их производительности и работе мотора.
Позвонить или написать нам
Таблица цен VOLKSWAGEN
Диагностика
Техническое обслуживание
Ремонт ходовой (подвески)
Ремонт электрооборудования
Ремонт тормозной системы
Ремонт рулевого управления
Прочие работы
Ремонт трансмиссии
Ремонт двигателя
Ремонт дизельных двигателей
Подробное описание
Насосы подачи топлива, установленные на Passat B7, имеют сложную конструкцию и содержат детали высокой точности. Даже незначительный износ или засорение сказываются на их производительности и работе мотора.
Симптомы и причины неисправности
Поводом для проверки работоспособности бензонасоса или ТНВД Passat B7 могут быть:
- проблемы при запуске ДВС,
- неустойчивый холостой ход,
- снижение мощности и приемистости,
- появление рывков при разгоне.
Порядок работ
На разных моделях Passat B7 лючок для доступа к месту установки бензонасоса может находиться в разных местах:
- под задним сиденьем (на большинстве модификаций),
- в багажнике (на некоторых автомобилях для американского рынка).
Перед его снятием необходимо снизить давление в магистралях, иначе при отсоединении трубок бензин разбрызгается по салону. Особой осторожности требуют пластиковые зажимы на концах трубок: их легко поломать.
Сборка топливной системы после ремонта также имеет свои нюансы. Например, перед запуском обязательно проверяют ее герметичность и заполняют горючим, чтобы снизить время работы ТНВД Passat B7 «насухую».
Если Вы хотите, чтобы процедура замены прошла без проблем и заняла минимум времени — доверьте ее мастерам нашего автосервиса Moritz Werkstatt. Мы отлично изучили особенности различных моделей и имеем специальное оборудование, необходимое для качественного ремонта.
Замена бензонасоса Пассата Б3 на Фольксваген Пассат Б4 (Они взаимозаменяемы?)
ВОПРОС 1: У меня стоит безнзонасос с моем 2Е именно с 2Е или кто то приколхозил с 1.8 моновпрыска? фото внизу, у меня вот такой корпус:
Ктото может сказать что это за тип насоса, может это просто старая конструкция?
ВОПРОС 2: И подойдёт ли насос с Б4 2Е которых полно на разборке по крепежу в мой бак? И какой выбрать по конструкции лучше? А то их там в ящике тоже пару разных видов наблюдается.
Сисадмин-вагоновод
epson
Любитель профессионально ремонтировать
bishop
Мастер советчик
это долгая история, за пять лет 4 насоса:
1. Купил Пассат у дедушки — насос умер через мес, куплен БОШ чешский.
2. Бош чешский умер через год (20 тыс.), куплен Китай без обозначений.
3. через 20 тыс. Китай не умер, но в поисках проблем был поставлен, выяснилось напрасно реставрированный оригинальный насос.
4. Реставрированный умер через полтора года 30 тыс. ездил на биоэтаноле, может от этого, также потёк регулятор давления.
5. Поставлен обратно пока Китай, но были проблемы с дёрганием и рывками пару раз, сами по себе пропадают.
Фильтр новый, РДТ показывает по манометру 2.7 бар ХХ — 3.2 бар газануть.
Просто почему поднял вопрос на замену с Б4 — на разборке где я тарюсь, есть куча с Б4, тоесть дешевле можно взять уже в сборе, также заметил что чутли не в двое дешевле стоит сам бензонасос на Фольксваген Пассат Б4 по отношению к моему Б3, Bosch 0 580 453 012(016).
Вижу что придётся проверять всю систему и также проходимость трубок в обе стороны. Но если трубки забиты, таже возвратка, то машина хорошо бы не ехала хоть периодами? Вот два дня катаюсь всё нормально.
bishop
Мастер советчик
Заменил баклушу с насосом которое на втором фото. Всё встаёт нормально. Датчик топлива взял который крепеться к крышке, как на втором фото, только длинне, у меня ВАРИАНТ.
Хочу отметить, что баклуша моновпрыска и инжектора одинаковые, отличаються насосами, для моновпрыска он даёт меньшее давление. Отличить их можно по верхней части саамого насоса — если смотреть сверху на сам насос, там где штуцер и клемы, то насос моновпрыска имеет сеточку, а инжекторный сеточки не имеет, но есть прямоугольная прорезь, в который видно пружинку.
SashulkaB3
Мастер советчик
Каждый день сюда заглядываю!
"Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить." /Ф.М.Достоевский/
SashulkaB3
Мастер советчик
SashulkaB3
Мастер советчик
Каждый день сюда заглядываю!
"Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить." /Ф.М.Достоевский/
Замена топливного насоса ‡Какие подойдут
Стал плохо работать бензонасос, решили поменять. Подскажите от каких авто может подойти?
Стал плохо работать бензонасос, решили поменять. Подскажите от каких авто может подойти?
попробуй с ПАССАТА б2, должен стать как родной!)))
если мех впрыск,то можно от ваз 2110 поставить-норм работает
попробуй с ПАССАТА б2, должен стать как родной!)))
А Topran’овский механич. подойдёт?
И топливный фильтр Topran’овский?
Какой вообще лучше фильтр и насос?
Не подскажете?
Спасибо за ответ
Отредактировано Jowo (09.06.2015 12:19)
А Topran’овский механич. подойдёт?
И топливный фильтр Topran’овский?Какой вообще лучше фильтр и насос?
Не подскажете?
Спасибо за ответОтредактировано Jowo (Сегодня 12:19)
насос сразу пирбург, кетай не живет долго) плюс он разборный
насос сразу пирбург, кетай не живет долго) плюс он разборный
Может и номер по каталогу подскажете?
Пожалуйста, а то я совсем нуб
Может и номер по каталогу подскажете?
Пожалуйста, а то я совсем нуб
Отредактировано Илья (09.06.2015 18:13)
7.02242.10.0 для 1.6-1.8
Может вы подскажете номер насоса по каталогу, а то товарищ дал номер мех. насоса, а мне нужен как вы правильно заметили — электрический)
Да и вообще, кто может — откликнитесь — не проходите мимо, не могу без своего железного коня, очень нужно, что бы был на ходу, да и работа стоит без него.
Отредактировано Jowo (10.06.2015 01:23)
Может вы подскажете номер насоса по каталогу, а то товарищ дал номер мех. насоса, а мне нужен как вы правильно заметили — электрический)
Да и вообще, кто может — откликнитесь — не проходите мимо, не могу без своего железного коня, очень нужно, что бы был на ходу, да и работа стоит без него.
прекрасно работает пара насосов — один погружной в баке ( хоть от таза 10 ) и разгонный подвесной от волги — можно под капотом его примостить. вдвоем они выдадут нужное давление , по цене гораздо дешевле сток насоса получится
прекрасно работает пара насосов — один погружной в баке ( хоть от таза 10 ) и разгонный подвесной от волги — можно под капотом его примостить. вдвоем они выдадут нужное давление , по цене гораздо дешевле сток насоса получится
А по конкретнее можно.
А то запарился в сети все эти номера искать.
Трое суток убил на это.
Не хочу стоковый Бош или Пирбург за 8к покупать.
Там же в ссылке есть номер 321 906 091
но как правильно заметил electro, лучше будет вариант с тазовским и волговским насосами, чем брать кЕтай
Отредактировано Илья (10.06.2015 11:49)
Там же в ссылке есть номер 321 906 091
но как правильно заметил electro, лучше будет вариант с тазовским и волговским насосами, чем брать кЕтайОтредактировано Илья (Сегодня 10:49)
Это ж номер оригинального насоса, а мне так понимаю — либо таз+волга, либо аналог оригинального (бош или пирбург), так?
Чистка бензонасоса VW Passat B4
Сейчас мы расскажем свою историю о чистке насоса для Автомобиля Фольксваген Пассат Б4. Наверняка она поможет многим. Для начала конечно мы решили посмотреть в чем проблема и почему автомобиль глохнет? Поломки в свечах обнаружено не было(начните с них). Поэтому решили что проблема с насосом. После проверки насоса было выявлено, что поломка имеется в сетке бензонасоса, пришла пора её почистить.
В данной фотоинструкции будет показаны пошаговые рекомендации по снятию бензонасоса, который погружен в бак.
Из инструментов нужно будет отвёртка крестовая, а также пассатижи, чистить будем бензином.
Для начала мы снимем разъём питания, а после прокрутим стартером, это поможет нам избежать забрызгивание салона нашего авто.
Возьмём крестообразную отвёртку и с её помощь. Отвернём люк.
Для того, чтобы очистить всё от грязи, возьмите пылесос.
Теперь прокрутим крышку, в этом поможет что-нибудь потяжелее, например молоток. А далее с помощью пассатиж отсоединим все шланги и разъёмы.
Крышку поднимаем(указанная на фото), к ней крепится фишка, а также штуцеры. Снизу располагается поплавок.
Если вы решили как и мы не разбирать бензонасос, а вытащить его в сборе, то тогда приготовьтесь быть очень аккуратными. Но не перестарайтесь. Против направления стрелки прокрутим его на тридцать градусов. Место посадки расположено внизу, когда будете устанавливать обратно, вам нужно будет опустить его до упора и снова повернуть только уже в обратном направлении. Главное не повредить датчик топлива, это очень важно.
Датчик уровня топлива извлекаем, а после повернём насос против направления часовой стрелки. Проворачивать будем примерно на сорок градусов, а после достанем насос.
Сетки, которые мы меняли располагаются внутри колбы. Чтобы с ними выполнить какие-нибудь манипуляции нам нужно разобрать колбу и бензонасос вытащить.
Шланги, фиксатор, а также прокладку убираем — это всё заменяемые детали. Главное запомнить расположение фиксатора, иначе при установке поломаете голову.
Чтобы вам снять крышку топливной станции, уберите защёлки. Подденьте их чем-нибудь, например — отвёрткой. Теперь можете насос достать и сеточку тоже.
Состояние сетки, оставляло желать лучшего была ужасно забита.
Насос теперь предстоит промыть и продуть.
После соберем всё в обратном порядке. Установите его в бак, как и было описано выше.
Устройство бензонасоса Фольксваген Пассат Б3
Обычно, перед тем как выйти из строя, насос для топлива начинает издавать довольно громкие звуки, реже жужжание и тарахтение. Случается, что поломка происходит неожиданно для автовладельца. Бензонасос Фольксваген Passat Б3 находится непосредственно в топливном баке, а потому диагностика, ремонт и замена займут довольно много времени и сил.
Устройство бензонасоса Фольксваген Пассат Б3
Бензонасос Пассат Б3 универсал имеет гарантированный срок службы – 150 тысяч километров. Он может сократиться в том случае, если не соблюдались условия эксплуатации, использовался бензин плохого качества.
Основной частью топливного насоса Пассат Б3 является электрический двигатель. Именно эта запасная часть имеет ограниченный ресурс службы. Продлить жизнь поможет регулярная очистка и проверка фильтра. Хотите, чтобы подача топлива была стабильной, а вопросы по ремонту долгие годы не беспокоили? Тогда нужно работать на опережение.
Справка! При поломке запчасти, отвечающей за топливо, автомобиль начнет глохнуть и может не сдвинуться с места.
Замена бензонасоса VW Пассат Б3 имеет свои нюансы и особенности. Тут нужно знать, как устроена его система, где он находится и на что нужно обратить особое внимание. В первую очередь потребуется определить работоспособность предохранителей и реле. Часто автолюбителям приходится выгребать горы мусора из пространства перед баком для бензина.
Реле и предохранители
Конструкторы Фольксваген предусмотрели обязательную защиту электрической проводки автомобиля. Для этого в машине установлено большое количество реле и предохранителей. За эту запчасть отвечают реле под №№ 67 и 80, а предохранители напряжением 20 Ампер находятся под номером 18, если считать слева на право.
Справка! Реле и предохранители расположены вместе, снизу приборной панели непосредственно у водителя.
Теперь, для доступа к самой панели потребуется открутить фиксирующие болты и снять крышку. Все реле пронумерованы, а предохранители расположены в один ряд. Автовладелец на снятой крышке сможет увидеть расшифровку.
Когда необходимо, блок можно снять целиком или достать требуемую запасную часть отдельно. Чтобы вынуть реле достаточно его потянуть, а для установки вдавить в панель. Чтобы снять весь комплект потребуется надавить на скобы по двум сторонам панели.
Характерные проблемы бензонасоса
Если возникли проблемы с топливной системой, то управление автомобилем тоже становится довольно проблематичным. Чаще всего автовладельцы указывают следующие признаки поломки этого блока:
- проблема при запуске двигателя транспортного средства, в отдельных случаях авто не заводится совсем;
- двигатель ведет себя нестабильно даже на холостом ходу, если проблемы появились и на низких оборотах;
- автомобиль при наборе скорости скидывает обороты или самопроизвольно их увеличивает;
- машина отказывается набирать скорость, мощность двигателя становится низкоэффективной, разгон проблематичен;
- заметное увеличение расхода топлива, как результат снижение производительности двигателя.
Все перечисленные проблемы с автомобилем, а также посторонние звуки со стороны топливного бака, предупреждают водителя, что необходимо срочно проверить состояние насоса. На видео автовладельцы показывают порядок снятия и установки запчасти.
Как провести диагностику и ремонт
Восстановить насос для топлива не сложно, потребуется инструкция к авто, можно выполнить поиск в интернете.
Прежде, чем разбирать топливный бак и доставать бензонасос следует проверить состояние предохранителей в блоке за передней панелью у водителя. Предварительно следует изучить инструкцию к автомобилю и схему всего блока. Если необходимый предохранитель перегорел, потребуется его заменить и проверить устранена ли неисправность.
Если проблема осталась, нужно выключить зажигание и включить его заново спустя несколько минут. Работу насоса должно быть хорошо слышно, но без характерных рычащих звуков. В том случае, если прибор не заработал, то следует заменить реле, отвечающее за его работу.
Для выполнения ремонта потребуется в первую очередь уменьшить давление в топливной магистрали. Потребуется достать компрессоры и запустить двигатель. В результате движок самостоятельно заглохнет, так как давления для его работы не будет хватать. Затем, потребуется добраться до самого бензонасоса, следовательно, нужно:
- снять с аккумулятора клемму на минус;
- в багажном отсеке выкрутить люк;
- почистить грязь вокруг бензобака;
- затем нужно запомнить или сфотографировать соединения шлангов на топливном насосе и снять их;
- открутить большую крепящую гайку, для этого требуется приложить немалые усилия;
- вынуть отсоединенные шланги и снять клеммы;
- рукой в баке нащупать колбу с деталью и открутить ее против часовой стрелки, очень важно не повредить рычаг поплавка;
- колбу раскрутить, достать запчасть и прочистить ее.
Работа не сложная, но на трассе, где-нибудь в поле или зимой в сугробах это будет делать неудобно и довольно проблематично. Поэтому лучше всего заранее позаботиться о работоспособности бензонасоса и сделать это в гараже или на СТО. Чтобы получилось снять запчасть потребуется молоток.
Самая простая очистка детали дает надежную стабильность работы автомобиля, сокращается потребление топлива, а машина гораздо легче разгоняется и ведет себя на дороге.
После очистки следует выполнить все мероприятия в обратном порядке, установив запасную часть на свое место. Также рекомендуется очистить топливный бак от мусора, поскольку он может скапливаться на дне и вызывать плохую работу всей системы. Снимая запчасти следует запоминать последовательность и положение установки. В интернете можно найти много видео на тему замены деталей Volkswagen Passat B3.
Замена бензонасоса
В отдельно взятых ситуациях насос для бензина может быть изношен, потек и не подлежит восстановлению. В этой ситуации потребуется его замена. Для этого потребуется снять старый, как описано выше, и установить новый.
Сегодня большинство автолюбителей сходятся на том, что лучше покупать оригинальную запасную часть производителя. Проблема заключается вот в чем – купить его практически невозможно, если и появится вероятность заказать, то узнав сколько он стоит, водитель откажется. Спасибо, что есть альтернатива.
По этой причине, автовладельцы покупают качественные аналоги, которые способны заменить оригинал и выполнять свою работу качественно и продолжительное время. Самыми популярными и рекомендуемыми считают бензонасосы фирмы Bosch и компании Stellox. Они обладают наиболее приближенными характеристиками и соответствуют всем заявленным требованиям.
Как снять бензонасос фольксваген пассат б3
Как правильно снять топливный насос на Фольксваген Пассат.
Руководство по снятию топливного насоса на Фольксваген Пассат своими руками.
Неисправность топливного насоса моментально скажется на работе автомобиля. При нежелании обращаться в сервисный центр у автовладельца возникает вопрос: как снять топливный насос на Фольксваген Пассат? Имея под рукой нужный инструмент и инструкцию, можно без особого труда провести эту работу самостоятельно.
Необходимый инструмент
Для снятия бензонасоса потребуются следующие инструменты:
- Чистая текстильная тряпка.
- Автомобильный пылесос.
- Жидкость WD 40.
- Головка на 17 мм.
- Ключи на 10 и 8 мм.
- Отвертки: плоская и крестовая.
- Винтовые хомуты или болты М8.
- Пассатижи.
- Молоточек.
Порядок работ
До начала работ топлива в бензобаке должно находиться по минимуму. Иначе нужно слить его из системы.
Инструкция.
1. Удостовериться, что в баке осталось менее семи литров бензина. 2. Полностью избавить багажное отделение от вещей. 3. Вынуть коврик багажника.
4. Откинуть заднее сиденье справа.
5. Открутить саморезы лючка доступа, находящегося в правой части багажника над бензобаком. 6. Почистить пылесосом или протереть тряпкой видимую часть корпуса бензобака. Это необходимо сделать тщательно, чтобы скопившаяся грязь и пыль не попали в бензобак.
7. Вынуть предохранитель бензонасоса из реле для спада давления в системе. На автомобилях Фольксваген Пассат — N28. 8. В течение 5 секунд прокрутить стартер (запустить двигатель) для прокачки топлива. Если этого не сделать, то придется ветошью дополнительно вытирать 100-150 гг. бензина. 9. Снять с аккумулятора минусовую клемму. 10. Отсоединить разъем бензонасоса. Обычно фиксаторы окислены и нужно их поддеть отверткой. Как только он двинулся с мертвой точки, вынуть разъем целиком. 11. Ослабить хомуты отверткой на питающей и возвратной топливных трубках.
12. Отсоединить шланги от соединительных штуцеров. Запомнить расположение шлангов или замаркировать их.
13. Выкрутить большую кольцевую гайку черного цвета. Для этого упереть в ее ребра плоскую отвертку или деревянный брусок и аккуратно постучать молотком.
14. Снять гайку, крышку и кольцо-уплотнитель.
15. Демонтировать черную клемму топливного насоса 17. Отжать плоской отверткой боковые зажимы-фиксаторы для снятия штуцера возвратной топливной трубки. 18. Ослабить при помощи отвертки хомут питающей топливной трубки и снять его. 20. Отложить в сторонку крышку и посмотреть внутрь бака. 21. Следует вынуть топливный датчик, находящийся на голубой опоре. Для этого нужно найти защелку. Она расположена со стороны, ближней к багажнику. На ощупь руками найти в баке и нажать кнопку прямоугольной формы. После этого топливный датчик легко снимется. 22. Снять бензонасос с кожухом. 23. После извлечения датчика будут видны выемки в верхней части кожуха, в котором расположен насос. Засунув в бак руку, слегка нажать на колбу с насосом и на немного повернуть ее влево.
24. Достать насос из бензобака машины. Это не очень просто, так как его калибр практически равен размеру отверстия.
Старайтесь избегать попадания топлива на кожу. Используйте резиновые перчатки. Производите ремонт в условиях доступа воздуха или вентиляции.
по снятию бензонасоса
Если после прочтения инструкции автовладельцу не до конца ясно, как снять топливный насос на Фольксваген Пассат б3, окончательно поможет разобраться в этом процессе. Вот ссылка на один из полезных роликов:
Умея правильно снимать бензонасос своего автомобиля, можно самостоятельно своевременно проверять его работу при первых признаках неисправности. Обслуживание топливного насоса Фольксваген Пассат своими руками позволит избежать сложных поломок и внушительных затрат на ремонт этого важного элемента транспортной системы.
Чистка бензонасоса VW Passat B4. Как снять бензонасос и почистить сеточку бензонасоса на Фольксваген Пассат Б3/Б4
Хочу рассказать как сделал чистку бензонасоса на Фольксваген Пассат Б4. Решил глянуть состояние бензонасоса, поскольку на днях заглох, а завестись удалось после того как 20 мин пролазил возле авто. И свечи выворачивал, — они были сухими, и искру проверял.
По этому сделал вывод, что либо насос не качает, либо форсунки не открываются. Решил начать с бензонасоса… и оказалось в правильном направлении были мысли. Сеточка бензонасоса оказалась сильно забита, по этому принялся чистить сеточку топливного насос Пассата.
Чтобы снять погруженный в бак Passat B4 бензонзонасос в сборе нужно всего ничего: крестовая отвертка да пассатижи, а для чистки все тот же бензинчик.
Чтобы стравить давление из системы и не обрызгать весь салон бензином при снятии шланга, сначала снимите разъем питания а затем крутоните стартером.
Более наглядней как снять бензонасос Фольксваген Пассат Б3/Б4 и почистить сетку грубой очистки топлива смотрите на фото и читайте к ним описание.
Чистим бензонасос… — бортжурнал Volkswagen Passat 1991 года на DRIVE2
По итогам минувшей зимы, стало ясно что нужно чистить топливную систему. Чего-то глобального я не предпринимал, обошёлся заменой топливного фильтра и чисткой бензонасоса. Большинство из вас уже сталкивалось с этим. Ну и по порядку, чистка бензонасоса:1.Снимаем минусовую клемму с АКБ.2.Откручиваем лючок в багажнике.3.Чистим грязь, если она есть (у меня были горы песка, походу туда лет 10 не кто не лазил)4.Отсоединяем фишку от датчика, и сдергиваем топливные шланги(предварительно запомнив расположение питающего и возвратного шлангов. Так-же я рекомендую пару раз покрутить стартером при снятой фишке что-бы стравить давление в шлангах )5.Откручиваем большую кольцевую гайку (обычно идет плохо, нужно упереть в ее ребра деревяшку и аккуратно постукивая молоточком она пойдет)6.Дальше аккуратно поднимаем вверх шланги, и отсоединяем две клеммы, суем руку в бак и против часовой стрелки прокручиваем колбу где находится насос. Аккуратно вынимаем ее из бака. Внимание: не согните рычаг поплавка!7.Разбираем колбу и чистим.
Вся эта работа занимает около часа, но я только около 40 мин чистил отверстие под лючком потому как делал не в гараже и пылесоса не было, на фото видно сколько песка там было. В итоге результат очень радует, насоса теперь не слышно, появилось стабильная приемистость! Нет машина конечно не превратилась в зверюгуVR6 ))), но стабильно тянет на все свои 90 лошадок(раньше день ехала нормально, два хреново и т.д.)
бензонасос замена ч.1 — бортжурнал Volkswagen Passat Variant старый верный друг 1989 года на DRIVE2
как то так получается что каждый пост который мог быть одним делится на несколько частей. так получается потому что о долгом времяпровождении с машиной мне остается только мечтать и получается как говорится в час по чайной ложке…возможно в дальнейшем я займусь соединением таких постов… потому что информативности у таких деленных постов нет никакой… а если сразу не написать потом получится вообще ниочем, потому что что то забудется, что то упустится…сегодня раз нечего сделать с коробкой поскольку нет запчастей, карманы передних дверей лежат дома… а я был в гараже, нашел себе занятие на свободный промежуток времени решил занятся заменой бензонасоса поскольку таковой уже был приобретенну по снятию все как у всех и все как обычно
снял шланги и даже взяв в учет что машина стоит уже неделю остаточное давление в шланге подачи еще оставалось и при снятии бензин брызнул так что те кто будет снимать впервые будте осторожны!
ну далее продул все вокруг крыжки компрессороми открутилее . достал бензонасос, разобрал
впускная сетка более менее чистая
а вот сетка которая внутри корпуса далеко не чистая…
вокруг крепления нижней сетки под мет. кольцом тоже было достаточно много грязи
достал новый насос… и тут меня начала брать злость… почему упаковывая насос производитель положил новую сетку а новое уплотнительное кольцо нет… пришлось снимать со старого…продул корпус бензонасоса от песка возле уплотнительных резинок… такое чувство что бак это хранилище песка блин… чертовы заправки…
посмотрел на свой поплавок уровня топлива… расстроился… настолько он грустный, столько раз он уже уплывал столько раз он уже ремонтировался… и опять у него улетела в бак шайба, в процессе ремонта найдена и обратно надета проволочина уровня на этот раз была расплющена весьма сильно (ну теперь то не улетит)… но вид поплавка все равно вызывает отвращенеие…
собирал все обратно помучался очередной раз зажимать резиночку верхнюю и потом вспомнил что надо нажать на насос снизу что бы все нормально собрать… и когда все было собрано подсоединил шланг к соску насоса и начал ставить фишки питания…плюс сел хорошо а вот минус как то легко… вновь снял смотрю неплохо бы поджать… нажал пальцем и кусок клеммы отвалился… сфотографировал это дело
и только дома посмотрев эти фотографии спина пошла мурашками… черт возьми а как я еще жив блин! если посмотреть на фотографии часть изоляции у провода возле самой фишки обплавлены а цвет проводов говорит о происходивших температурных изменениях видимо от плохого контакта… то есть возможно бензонасос то и вполне живой и может даже оригинальный еще живой. но ведь вроде раньше обе фишки одевались туго… и держались крепко… ответ останется загадкой могу сказать лиш одно очень рад что я живой…
ps. по совету Arkady53 взял в автомагазине набор для ремонта (клей и стеклоткань
взял правда просроченную по уценке за 80 рублей… если что есть эпоксидка=)
Как снять бензонасос фольксваген пассат б3
Как правильно снять топливный насос на Фольксваген Пассат.
Руководство по снятию топливного насоса на Фольксваген Пассат своими руками.
Неисправность топливного насоса моментально скажется на работе автомобиля. При нежелании обращаться в сервисный центр у автовладельца возникает вопрос: как снять топливный насос на Фольксваген Пассат? Имея под рукой нужный инструмент и инструкцию, можно без особого труда провести эту работу самостоятельно.
Необходимый инструмент
Для снятия бензонасоса потребуются следующие инструменты:
- Чистая текстильная тряпка.
- Автомобильный пылесос.
- Жидкость WD 40.
- Головка на 17 мм.
- Ключи на 10 и 8 мм.
- Отвертки: плоская и крестовая.
- Винтовые хомуты или болты М8.
- Пассатижи.
- Молоточек.
Порядок работ
До начала работ топлива в бензобаке должно находиться по минимуму. Иначе нужно слить его из системы.
Инструкция.
1. Удостовериться, что в баке осталось менее семи литров бензина. 2. Полностью избавить багажное отделение от вещей. 3. Вынуть коврик багажника.
4. Откинуть заднее сиденье справа.
5. Открутить саморезы лючка доступа, находящегося в правой части багажника над бензобаком. 6. Почистить пылесосом или протереть тряпкой видимую часть корпуса бензобака. Это необходимо сделать тщательно, чтобы скопившаяся грязь и пыль не попали в бензобак.
7. Вынуть предохранитель бензонасоса из реле для спада давления в системе. На автомобилях Фольксваген Пассат — N28. 8. В течение 5 секунд прокрутить стартер (запустить двигатель) для прокачки топлива. Если этого не сделать, то придется ветошью дополнительно вытирать 100-150 гг. бензина. 9. Снять с аккумулятора минусовую клемму. 10. Отсоединить разъем бензонасоса. Обычно фиксаторы окислены и нужно их поддеть отверткой. Как только он двинулся с мертвой точки, вынуть разъем целиком. 11. Ослабить хомуты отверткой на питающей и возвратной топливных трубках.
12. Отсоединить шланги от соединительных штуцеров. Запомнить расположение шлангов или замаркировать их.
13. Выкрутить большую кольцевую гайку черного цвета. Для этого упереть в ее ребра плоскую отвертку или деревянный брусок и аккуратно постучать молотком.
14. Снять гайку, крышку и кольцо-уплотнитель.
15. Демонтировать черную клемму топливного насоса 17. Отжать плоской отверткой боковые зажимы-фиксаторы для снятия штуцера возвратной топливной трубки. 18. Ослабить при помощи отвертки хомут питающей топливной трубки и снять его. 20. Отложить в сторонку крышку и посмотреть внутрь бака. 21. Следует вынуть топливный датчик, находящийся на голубой опоре. Для этого нужно найти защелку. Она расположена со стороны, ближней к багажнику. На ощупь руками найти в баке и нажать кнопку прямоугольной формы. После этого топливный датчик легко снимется. 22. Снять бензонасос с кожухом. 23. После извлечения датчика будут видны выемки в верхней части кожуха, в котором расположен насос. Засунув в бак руку, слегка нажать на колбу с насосом и на немного повернуть ее влево.
24. Достать насос из бензобака машины. Это не очень просто, так как его калибр практически равен размеру отверстия.
Старайтесь избегать попадания топлива на кожу. Используйте резиновые перчатки. Производите ремонт в условиях доступа воздуха или вентиляции.
по снятию бензонасоса
Если после прочтения инструкции автовладельцу не до конца ясно, как снять топливный насос на Фольксваген Пассат б3, окончательно поможет разобраться в этом процессе. Вот ссылка на один из полезных роликов:
Умея правильно снимать бензонасос своего автомобиля, можно самостоятельно своевременно проверять его работу при первых признаках неисправности. Обслуживание топливного насоса Фольксваген Пассат своими руками позволит избежать сложных поломок и внушительных затрат на ремонт этого важного элемента транспортной системы.
Чистка бензонасоса VW Passat B4. Как снять бензонасос и почистить сеточку бензонасоса на Фольксваген Пассат Б3/Б4
Хочу рассказать как сделал чистку бензонасоса на Фольксваген Пассат Б4. Решил глянуть состояние бензонасоса, поскольку на днях заглох, а завестись удалось после того как 20 мин пролазил возле авто. И свечи выворачивал, — они были сухими, и искру проверял.
По этому сделал вывод, что либо насос не качает, либо форсунки не открываются. Решил начать с бензонасоса… и оказалось в правильном направлении были мысли. Сеточка бензонасоса оказалась сильно забита, по этому принялся чистить сеточку топливного насос Пассата.
Чтобы снять погруженный в бак Passat B4 бензонзонасос в сборе нужно всего ничего: крестовая отвертка да пассатижи, а для чистки все тот же бензинчик.
Чтобы стравить давление из системы и не обрызгать весь салон бензином при снятии шланга, сначала снимите разъем питания а затем крутоните стартером.
Более наглядней как снять бензонасос Фольксваген Пассат Б3/Б4 и почистить сетку грубой очистки топлива смотрите на фото и читайте к ним описание.
Чистим бензонасос… — бортжурнал Volkswagen Passat 1991 года на DRIVE2
По итогам минувшей зимы, стало ясно что нужно чистить топливную систему. Чего-то глобального я не предпринимал, обошёлся заменой топливного фильтра и чисткой бензонасоса. Большинство из вас уже сталкивалось с этим. Ну и по порядку, чистка бензонасоса:1.Снимаем минусовую клемму с АКБ.2.Откручиваем лючок в багажнике.3.Чистим грязь, если она есть (у меня были горы песка, походу туда лет 10 не кто не лазил)4.Отсоединяем фишку от датчика, и сдергиваем топливные шланги(предварительно запомнив расположение питающего и возвратного шлангов. Так-же я рекомендую пару раз покрутить стартером при снятой фишке что-бы стравить давление в шлангах )5.Откручиваем большую кольцевую гайку (обычно идет плохо, нужно упереть в ее ребра деревяшку и аккуратно постукивая молоточком она пойдет)6.Дальше аккуратно поднимаем вверх шланги, и отсоединяем две клеммы, суем руку в бак и против часовой стрелки прокручиваем колбу где находится насос. Аккуратно вынимаем ее из бака. Внимание: не согните рычаг поплавка!7.Разбираем колбу и чистим.
Вся эта работа занимает около часа, но я только около 40 мин чистил отверстие под лючком потому как делал не в гараже и пылесоса не было, на фото видно сколько песка там было. В итоге результат очень радует, насоса теперь не слышно, появилось стабильная приемистость! Нет машина конечно не превратилась в зверюгуVR6 ))), но стабильно тянет на все свои 90 лошадок(раньше день ехала нормально, два хреново и т.д.)
бензонасос замена ч.1 — бортжурнал Volkswagen Passat Variant старый верный друг 1989 года на DRIVE2
как то так получается что каждый пост который мог быть одним делится на несколько частей. так получается потому что о долгом времяпровождении с машиной мне остается только мечтать и получается как говорится в час по чайной ложке…возможно в дальнейшем я займусь соединением таких постов… потому что информативности у таких деленных постов нет никакой… а если сразу не написать потом получится вообще ниочем, потому что что то забудется, что то упустится…сегодня раз нечего сделать с коробкой поскольку нет запчастей, карманы передних дверей лежат дома… а я был в гараже, нашел себе занятие на свободный промежуток времени решил занятся заменой бензонасоса поскольку таковой уже был приобретенну по снятию все как у всех и все как обычно
снял шланги и даже взяв в учет что машина стоит уже неделю остаточное давление в шланге подачи еще оставалось и при снятии бензин брызнул так что те кто будет снимать впервые будте осторожны!
ну далее продул все вокруг крыжки компрессороми открутилее . достал бензонасос, разобрал
впускная сетка более менее чистая
а вот сетка которая внутри корпуса далеко не чистая…
вокруг крепления нижней сетки под мет. кольцом тоже было достаточно много грязи
достал новый насос… и тут меня начала брать злость… почему упаковывая насос производитель положил новую сетку а новое уплотнительное кольцо нет… пришлось снимать со старого…продул корпус бензонасоса от песка возле уплотнительных резинок… такое чувство что бак это хранилище песка блин… чертовы заправки…
посмотрел на свой поплавок уровня топлива… расстроился… настолько он грустный, столько раз он уже уплывал столько раз он уже ремонтировался… и опять у него улетела в бак шайба, в процессе ремонта найдена и обратно надета проволочина уровня на этот раз была расплющена весьма сильно (ну теперь то не улетит)… но вид поплавка все равно вызывает отвращенеие…
собирал все обратно помучался очередной раз зажимать резиночку верхнюю и потом вспомнил что надо нажать на насос снизу что бы все нормально собрать… и когда все было собрано подсоединил шланг к соску насоса и начал ставить фишки питания…плюс сел хорошо а вот минус как то легко… вновь снял смотрю неплохо бы поджать… нажал пальцем и кусок клеммы отвалился… сфотографировал это дело
и только дома посмотрев эти фотографии спина пошла мурашками… черт возьми а как я еще жив блин! если посмотреть на фотографии часть изоляции у провода возле самой фишки обплавлены а цвет проводов говорит о происходивших температурных изменениях видимо от плохого контакта… то есть возможно бензонасос то и вполне живой и может даже оригинальный еще живой. но ведь вроде раньше обе фишки одевались туго… и держались крепко… ответ останется загадкой могу сказать лиш одно очень рад что я живой…
ps. по совету Arkady53 взял в автомагазине набор для ремонта (клей и стеклоткань
взял правда просроченную по уценке за 80 рублей… если что есть эпоксидка=)
Бензонасос Как они умирают
В июне прошлого года я допустил "опустошение" бака. Заглох на Новой рязанке. На эвакуаторе меня подвезли до ближайшей АЗС. На следующий день я уехал в Волгоград. В Воронежской области (где-то на 600 км) она у меня заглохла первый раз. Через несколько секунд завелась. И так я ехал еще 200 км. Глохла через каждые 25-30 км и снова заводилась. Не доезжая конечного пункта км 20, оторвалась приемная труба от фланца, но это к теме не относится, просто, чтобы понятно было мое состояние. Благо, в Михайловке живут родственники. Кое-как доехал, с горки катился. На следующий день местные умельцы у себя в гараже быстро определили, что накрылся бензонасос. Налили мне пива и пока я его пил, заменили мне накрывшийся бензонасос на б/ушный от вазовской десятки. Крепление не подходило, так они прикрутили его проволокой к пластмассовому штырю. Все обошлось мне в 2115 рублей. Пиво бесплатно. С тех пор проехал 40000 км и про бензонасос вспомнил только в этом форуме. Единственное, и я считаю это плюсом, умельцы закрепили его чуть выше, чем он должен быть, и поэтому, когда стрелка уровня топлива подходит к красной зоне на поворотах он у меня глохнет, что сопровождается дерганием, но тут же подхватытвает на прямой. Т.е. он мне напоминает, что пора заправиться
VW Passat, ABS, 94г.в.
p_vlad_n
Завсегдатай
- 25.06.2004
- #6
Просто заглянул
- 25.06.2004
- #7
p_vlad_n
Завсегдатай
- 26.06.2004
- #8
Wolfenstein
Просто заглянул
- 27.06.2004
- #9
p_vlad_n
Завсегдатай
- 27.06.2004
- #10
Kirman
Просто заглянул
- 28.06.2004
- #11
alexB3
Мастер советчик
- 29.06.2004
- #12
kon_an
Постоянный участник
- 29.06.2004
- #13
Смесь бензин/воздух воспламеняется и взрывается только при соблюдении определенной пропорции этих компонентов. В баке смесь уж сильно "богатая".
ЗЫ: При желании, можно погасить горящую спичку в блюдце с бензином. Сам видел
alexB3
Мастер советчик
- 29.06.2004
- #14
AlexH
вагоновод-ударник
- 30.06.2004
- #15
Самая подходящая концентрация.
Не зря во всех мануалах категорически предостерегают от собирания грязи со дна сухого бензобака при помощи пылесоса.
Тема: Гудит бензонасос
Всем привет! Уже давненько заметил, что при запуске двигателя насос топливный гудит сино, но спустя какое-то время проходит. Это нормально или как? Фильтр менял каждые 30000км, сейчас уже 80000км пробега
2.0 FSI BVY моторчег
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
Сообщение от triada13
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
Сообщение от triada13
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
Сообщение от А.Петров
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
Сообщение от Ту 154
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
Сообщение от Ту 154
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
Сообщение от DIANIG
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
Сообщение от DIANIG
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи