Какая смазка лучше для игольчатых подшипников
Перейти к содержимому

Какая смазка лучше для игольчатых подшипников

  • автор:

Смазка для игольчатых подшипников, "набивка" через шприц — ВЫБОР

Фото в бортжурнале Peugeot PartnerСмазка №158М

Фото в бортжурнале Peugeot PartnerRAVENOL Marinefett

Запчасти на фото: XHP222. Фото в бортжурнале Peugeot PartnerМobilXHP222

Фото в бортжурнале Peugeot PartnerMANNOL WR-2 Long Term Grease

Фото в бортжурнале Peugeot PartnerHUSKEY LUBE-O-SEAL PTFE GREAS

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Сhevron black pearl ep grease

Смазка Honda Marine 087340003 от 650 рублей (для экстремальных нагрузок с высокой водостойкостью. Превосходное сопротивление стиранию воды, ржавчине и коррозии в тяжелых условиях. Поддерживает превосходную консистенцию и адгезию в широких температурных диапазонах и экстремальном воздействии соленой воды.)
Практически подавляющее число всех водно-моторных смазок ( Yamaha, Honda, Suzuki, Quick Silver, Mercury …) — это минеральные составы на водостойких загустителях.

Фото в бортжурнале Peugeot PartnerRoyal ultra-performance ® GreaSe

Тема: Какая смазка для подшибников игольчатых и прочих лучше и где купить?

Какая смазка для подшибников игольчатых и прочих лучше и где купить?

Всем привет. С наступившим .
Раскидал мот по полной, вижу что правильно сделал, подшибники в норме, но смазку нужно обновить.
Вобщем никто ТО-2 и для японской техники не отменял, так понял.
Правда тут можно период побольше делать, ввиду качества отличного от прочего.

Вобщем не знаю что за смазку , в мануале написано что то с молибденом, блин что за хрень?
Присоветуйте что думаю не мне интересно.
Сосед дал тубу картонную на 400 грамм, итальянская зеленая UNIREX, ESSO, что за хрень, но покупал он ее в италии лично для своей кобылы машины.
Что искать, может где в нете, или в маге искать, тока что искать именно не знаю.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Какая смазка для подшибников игольчатых и прочих лучше и где купить?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Какая смазка для подшибников игольчатых и прочих лучше и где купить?

страница 145
в частности это для прогрессии, что молибден то дает? где т чтот читал, но что?

А зеленая, в частности UNIREX это высокотемпературная. Вобщем надо разобраться что куда.
А для прогресси надо молибден дисульфид какой то.

Миф 21: Дисульфид молибдена является противозадирным агентом (ЕР) в смазке
Многие считают, что для противозадирного применения может быть использована только смазка, содержащая дисульфид молибдена. Но дисульфид молибдена представляет собой не противозадирный агент, а густую смазку. Противозадирный агент реагирует со смазочной поверхностью для формирования пленки, а дисульфид молибдена действует в качестве смазочного материала.

Миф 23: Водоотталкивающая смазка полностью отталкивает воду
Вода проникает в смазку при ее использовании практически всегда. Вода (обычно от 20 до 100 процентов объема смазки, в зависимости от типа омыляющих загустителей) сочетается со смазкой, не разбавляя ее. Только после абсорбирования воды смазка начинает ее отталкивать. Хорошая водоотталкивающая смазка абсорбирует воду, не утрачивая своей консистенции. Некоторые смазки, такие как натриевые, абсорбируют воду, но не имеют водоотталкивающих свойств. Чем больше воды абсорбирует смазка, тем мягче она становится. Постепенно она становится жидкостью и вымывается.

* В ступичных подшипниках применение дисульфид молибденовой присадки противоказано — в таких условиях работы образуется диоксид молибдена, который является сильным абразивом, а значит ускоряет износ. Например, Мерседес в MB 265.1 рекомендует для ступичных подшипников безмолибденовые смазки (по чем купил, по том и продаю — сам спецификации не видел).

Короче неопределенность полная.
В подшибник ступицы надо одно, а в прогрессию другое.

Игольчатые подшипники — смазка, материалы, типы

На плавность работы, износ и вместе с тем герметичность игольчатых подшипников (да и вообще всех подшипников) решающее влияние оказывает смазка подшипников. Они используются в первую очередь для уменьшения трения, которое оказывает значительное влияние на срок службы подшипника. Он работает таким образом, что в местах непосредственного контакта металла между кольцами подшипника, иглами и сепаратором остается тонкий слой смазки или масла, что снижает не только трение , но и истирание контактных поверхностей.

Смазка с правильной вязкостью и толщиной масляного слоя также увеличивает срок службы подшипников – чем толще его слой, тем дольше срок службы. В то же время по мере снижения вязкости масла снижается усталостная долговечность подшипника. Смазка также помогает обеспечить правильное распределение тепла и в некоторой степени предотвращает перегрев.

Существует также проблема герметичности: смазка предотвращает попадание нежелательных частиц, частиц и пыли в подшипник, а также действует как защита от коррозии.

Два смазочных материала, масло и консистентная смазка, по-разному влияют на эффективность смазки. Смазка требует гораздо более простой конструкции вокруг подшипника, в то время как масло, хотя и требует гораздо более сложной конструкции корпуса, обеспечивает лучший охлаждающий эффект и работу при более высоких скоростях вращения. Можно игольчатый подшипник купить по цене от производителя уже с необходимой смазкой.

Игольчатые подшипники — материалы

Материалы, используемые при его изготовлении, имеют решающее значение для срока службы и эффективности любого подшипника. В случае с игольчатым подшипником, разумеется, речь идет о стали , на свойства которой значительное влияние оказывают соответствующие примеси различных элементов. Кольца и иглы обычно изготавливают из хромоуглеродистой стали с довольно высоким содержанием углерода и хрома (оба до 1,2%) и легирующих добавок, таких как:

  • сера (ок. 0,5%);
  • марганец (ок. 1%);
  • молибден (до 0,25%).

Подшипники, предназначенные для работы при очень больших нагрузках, изготавливаются из малоуглеродистых сталей, предназначенных для науглероживания, с добавками хрома, никеля и молибдена, читать подробнее https://avtoprom.kz/catalog/category/rolikovye-upornye-i-uporno-radial’nye.

Игольчатый роликоподшипник, работающий при высоких температурах, часто изготавливают из быстрорежущей стали, имеющей несколько меньший состав углерода, но в 3-4 раза больше хрома, молибдена и ванадия. Сепараторы игольчатых подшипников изготавливаются из низкоуглеродистой стали или латуни с высокой прочностью и содержанием меди в пределах 50-60% и цинка в пределах 30-40%. Такая латунь также содержит некоторое количество молибдена, железа и алюминия, причем доля каждого из этих элементов колеблется около значения 1,5%.

Типы игольчатых подшипников

Хотя разные производители подшипников приводят свои, иногда совершенно разные классификации игольчатых роликоподшипников, в каталогах основных игроков рынка указывается несколько основных типов, пусть и с несколько иной номенклатурой. Двумя основными группами игольчатых роликоподшипников являются:

  • подшипники тонкого сечения;
  • массивные подшипники.

Первые имеют очень тонкое внешнее кольцо из стального листа и обычно не имеют внутреннего кольца. Чаще всего это однорядные подшипники, хотя многие производители представили и двухрядные варианты . Независимо от количества рядов, они доступны в прямом и слепом исполнении.. Как следует из их названия, они всегда характеризуются небольшой толщиной (высотой) в поперечном сечении и способностью воспринимать значительные продольные нагрузки. Они используются в очень тесных помещениях, где недостаточно места для внутреннего кольца.

С другой стороны, массивные игольчатые роликоподшипники (т.е. с массивным наружным кольцом) являются изделиями, передающими радиальные нагрузки и отличающимися высокой жесткостью. Их кольца настолько толстые, что в них вмещаются иглы и вся корзинка, образующие неразрывное целое. Они являются идеальным решением, когда требуются высокие скорости вращения, большие нагрузки и жесткие рабочие допуски.

Их рыночное предложение включает версии с внутренним кольцом и без него. Стоит упомянуть разнообразные массивные игольчатые роликоподшипники с разъемным кольцом который должен быть установлен так, чтобы узел подшипника входил через вал (посадочное место). Можно и иначе: наружное кольцо, игольчатый узел и внутреннее кольцо запрессовываются на вал по отдельности, что возможно благодаря их разъемности.

Разновидностью с наименьшим поперечным сечением и в то же время основным компонентом почти каждого игольчатого подшипника являются так называемые игольчатые сборки с очень простой конструкцией (иглы и сепаратор неразделимы), высокая грузоподъемность и способность адаптироваться к элементам, взаимодействующим с узлом в данном приложении. Эти очень популярные изделия, по сути, представляют собой подшипники без внутреннего и наружного кольца, в которых иглы катятся непосредственно по валу (цапфе вала).

Смазка для игольчатых подшипников

Строение игольчатых подшипников обеспечивает их высокий КПД, широкий спектр применения и экономичный расход смазочных материалов. Использование смазки значительно увеличивает срок службы этих деталей, подвергающихся высоким нагрузками в процессе эксплуатации.

смазка для игольчатых подшипников

Что нужно знать про смазку для игольчатых подшипников

Своевременная смазка игольчатых подшипников обеспечивает улучшение следующих характеристик:

  • снижение действия силы трения на соприкасающиеся элементы, увеличение скольжения;
  • защита поверхностей от химических реакций, воздействия влаги, что снижает риск развития коррозии;
  • увеличение производительности;
  • равномерное распределение тепла.;
  • отведение тепла при высоких термических нагрузках;
  • предотвращение попадания инородных частиц в подвижный узел;
  • снижает шум при работе механизмов.

Также читайте про сальниковое уплотнение в обзоре на нашем сайте

Смазка для игольчатых подшипников выбирается с учетом условий эксплуатации, материалов, из которых выполнена деталь. Но есть и общие критерии. Прежде чем смазать игольчатые подшипники, ознакомьтесь с составом и характеристиками вещества, указанными на упаковке.

  1. Качественная смазка способна выдерживать нагрев до 120⁰С и выше, не изменяя своих свойств.
  2. Чем ниже температура, которую может выдержать смазка, не утратив пластичности, тем качественнее продукт.
  3. Хорошая смазка выдерживает контакт с водой, не теряя антикоррозионных защитных свойств.
  4. Все характеристики смазочного материала должны обладать стабильным составом, не меняющим своих показателей при длительном использовании.
  5. Компоненты, из которых изготовлена смазка для игольчатых подшипников, не должны агрессивно воздействовать на другие материалы, с которыми может произойти контакт в процессе ремонтных работ, эксплуатации и смазки.

чем смазывать игольчатые подшипники

Чем смазать игольчатые подшипники

Наиболее востребованными являются масляные, пластичные или твердые составы.

  • Масла обладают низкой вязкостью, что заметно снижает их эффективность при эксплуатации с высокими нагрузками. Если же условия позволяют, то следует учитывать, что минеральные масла дешевле, а их технические характеристики ниже, чем у других смазочных материалов. Синтетические масла более продуктивны, но так же, как и минеральные, вытекают при высоких скоростях, увеличивая нагрузку на материал подшипников, снижая КПД и повышая степень износа.
  • Пластичная смазка игольчатых подшипников представляет собой оптимальное соотношение цены и качества. Высокие технические характеристики позволяют значительно увеличить срок службы изделий, а удобство применения, экономичность и доступность сделали их популярными как среди профессионалов, так и в любительской среде. Наиболее распространена силиконовая смазка и полимочевинный состав. Объединяет их способность сохранять в покое твердое агрегатное состояние и размягчаться под воздействием силы трения и нагревании в ходе эксплуатации.
  • Твердая смазка наиболее востребована в промышленности. Графитовые и молибденовые составы способны выдерживать воздействие температур до 2000 ⁰ С. При необходимости, составы можно добавлять в подшипник в процессе эксплуатации.

Компания «УкрЗахидПостач» зарекомендовала себя ответственным поставщиком подшипников и ремней для промышленных и технических объектов и поэтому предлагает купить подшипники с гарантией качества и быстрой доставкой. Применение современных технологий производства в сочетании с грамотной эксплуатацией и уходом за оборудованием и комплектующими делают продукцию «УкрЗахидПостач» долговечной и надежной. А партнерство с компанией – продуктивным и стабильным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *