Вкладыши двигателя что выбрать из брендов
Перейти к содержимому

Вкладыши двигателя что выбрать из брендов

  • автор:

Выбор вкладышей. Taiho, NDC, TOYOTA, ACL

При сборке двигателя хочется установить качественные запчасти, как выбрать? Когда логотипы иногда сходятся?

Казалось бы- тойота слишком дорого продаёт свой товарный знак, пакуя в коробочки изделия другой компании, но так ли оно на самом деле? Тут не будет фактов с указанием на замеры нутромером, поверьте они были в том году,

Это следы от промера вкладышей, установленные в шатун и затянуты соотв моментом.

Как некоторые поняли, это вкладыши известного бренда taiho kogyo, официально бренд зерегистрирован в Японии и официально он там и существует, ссылка www.taihonet.co.jp/company/index.html
Судя по всему фирма существует, судя по составу акционеров её купили китайские товарищи
www.marklines.com/en/top500/s500_454.
Материал вкладышей- aluminum alloy+ поверхностный слой Sn- олово, именно я его о поцарапал на фото, наносят его для быстрой обкатки. Результаты замеры в прошлом году дали такие цифры- диаметр с установленым вкладышем на верхнем пределе допуска, к слову, оригинальный вкладыш который прошёл 210000км, и который имел явный видимый износ верхнего слоя, оказался в середине допуска, то есть в 2 раза меньше! Нового taiho, конечно я не стал их ставить.

Фото в бортжурнале Toyota Verossa Вкл Фото в бортжурнале Toyota Verossa Усики

Непонятно где производят, находил информацию, что тоже не в Японии, сайт: www.ndc-sales.co.jp/index_en.html
Так же есть информация что Kolbenschmidt их продаёт под своим брендом, кто их делает Япония или Китай, решает каждый сам.

Выше на фото видно качество, сделаны они более менее близко к оригиналу, но во первых- нет на рабочей поверхности олова/бобита, просто отшлифован алюминий, так же индекс А на обревиатуре означает что это aluminum alloy, то есть самый простой вариант, плюс у этих вкладышей маленький язычок для удержания вкладыша, конечно сам вкладыш в шатуне или бугеле блока держится за счёт некоторого натяга, а не за счёт язычка этого, грубо вкладыш чуть длинее физической длины полуокружности шатуна/бугеля на полмиллиметра примерно, и когда мы затягиваем крышки- за счёт излишней длины, их раздаёт в посадке и они удерживаются. К слову у ndc эта длина меньше чем у оригинала и taiho+ ещё малый выступ. В современных двс вообще отсутствует вообще этот выступ/усик и тд как класс, все держится за счёт натяга вкладыша.
Все вышеперечисленное дало повод отказаться от использования и taiho и ndc.

Что касается acl — вкладыши хорошие, выполнены с американской "точностью" и разброс в пару сотен мм- это нормально, но тк мы все собираем двигатель который будет ехать из 8, то, нам такая точность не подходит, что же делать? Брать 1-2 комплекта acl стандарт, собирать свой гоночный двигатель, остальные продавать, либо — купить серию acl с увеличенным зазором НХ серии, то есть+ 0.001мм. Подбирая любые вкладыши следует знать, что увеличение зазора с нижнего до верхнего предела допуска- 0.045-.0,05 на новом! маслонасосе 2jz гте, дало просадку давления на горячем моторе на 0.5кгсм. Было 2.3, стало 1.8, это личный опыт, возможно у кого то, не так, я допускаю, и вкладыши серии race хорошо бы ставить в систему смазки с сухим картером, либо с тюнинг маслонасосом от Tomei (типа запиленный сток), хотя +1тысячная это не так и много, микрометр ещё поискать придётся, чтобы её увидеть. В общем- хотите асл- берём комплект, и между шатунами переставляя добиваемся равномерности в зазорах, не получается- покупаем ещё один комплект. Если вы не перфекционист — собираем как есть, и будет ходить. + думаю масла серии ралли формула не помешают с вязкостями 20в60 или 10в50 как минимум.

Я выбрал сток. Во первых- абсолютно ясно как их подбирать и вполне предсказуемый результат по зазорам, как говорили отцы тюнинга 2jzgte- хороший сток низ держит 1000кобыл без нареканий, что ж, посмотрим).

По деньгам — оригинал в среднем 950 за шейку обходится, acl 6500-8000 за комплект шатунных либо коренных.

Какие кольца/вкладыши брать?

Какие кольца/вкладыши брать? ⇐ Двигатель

Barnes Мастер
МастерВсего сообщений: 3632 Зарегистрирован: 19.04.2012 Профессия: Езжу по стране Авто: Dodge Ram Van В2500 ’96; Caprice ’93; Caravan’ 99 Откуда: Таганрог, 61RUS Возраст: 56

Сообщение Barnes » 14 июл 2016, 13:56

31$ комплект, а SEALED POWER

52$. Неужели настолько лучше, чем дороже?

Megavolt Опытный
ОпытныйВсего сообщений: 921 Зарегистрирован: 10.02.2012 Профессия: Механик по обслуживанию и ремонту спецтр Авто: Chevrolet Chevy Van G20 Explorer Limited 93 г.в. Мой бортовой журнал: Трактор "А- Team" Откуда: Москва Возраст: 49

Сообщение Megavolt » 14 июл 2016, 16:02

Rost310 Бывалый
БывалыйВсего сообщений: 590 Зарегистрирован: 28.03.2012 Авто: Ram Van 350 94г, Ram Van 1500 95г, RamVan 3500 99г Откуда: Санкт-Петербург Возраст: 43 Контактная информация:

Сообщение Rost310 » 31 янв 2022, 16:47

katz Бывалый
БывалыйВсего сообщений: 578 Зарегистрирован: 07.11.2017 Авто: GMC Safari 93г.в. AWD part-time, KTM525XC Desert Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение katz » 31 янв 2022, 23:42

Mahle/clevite и мне не понравились: чугунные они. При том, что оригинал — стальные

Отправлено спустя 28 секунд:
Mahle/clevite и мне не понравились: чугунные они. При том, что оригинал — стальные

SainT Модератор
МодераторВсего сообщений: 5986 Зарегистрирован: 10.02.2014 Профессия: И снова электрик-диагност Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T Откуда: Замкадье, Голицыно Возраст: 41

Сообщение SainT » 01 фев 2022, 21:36

Я думаю все будет норм если тепловые зазоры сделаешь как надо

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:

katz Бывалый
БывалыйВсего сообщений: 578 Зарегистрирован: 07.11.2017 Авто: GMC Safari 93г.в. AWD part-time, KTM525XC Desert Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение katz » 01 фев 2022, 23:19

Rost310 Бывалый
БывалыйВсего сообщений: 590 Зарегистрирован: 28.03.2012 Авто: Ram Van 350 94г, Ram Van 1500 95г, RamVan 3500 99г Откуда: Санкт-Петербург Возраст: 43 Контактная информация:

Сообщение Rost310 » 02 фев 2022, 02:16

VovanChelny Специалист
СпециалистВсего сообщений: 1081 Зарегистрирован: 18.02.2017 Профессия: лудим — починяем вёдра всякие! Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе Откуда: Набережные Челны Возраст: 54

Выбор вкладышей

я при сборке, брал вкладыши KING, с новым коленом. Действительно, при условии, что колено новое, зазор получился ближе к крайнему размера номинала. Может давка масла не такая радостная как хотелось бы с новым коленом и вкладышами, однако все работает, пробег сейчас в районе 5тыс после сборки. Все стабильно.
На таких же вкладышах довольно много моторов собирается, ведут себя вроде нормально, при мне вскрывали один мотор. прохлопали масло, начала проседать давка масла, был собран на вкладышах KING, вскрытие показало идеальное состояние всех вкладышей, тефлоновое покрытие все на месте, кроме одного шатунного. его потерло до бронзы.

Насколько я помню, у вкладышей king, есть и ремонтные размеры, под шлифовку и проточку. Надо смотреть каталоги.

Также вкладыши Power interprice посмотри, также есть с повышенными размерами от номинала.

По хорошему, нужно шлифовать, раз уже собрался, все промерять и потом уже подбирать вкладыши. На сколько я понимаю не столь важно какой производитель, главное верные обмеры и подбор.

Отзыв: Вкладыши шатунные taiho — В данной ценовой категории, конкурентов нет. Обзор и установка

Всем доброго времени суток!
Сегодня хочу рассказать про шатунные вкладыши taiho:

Упаковка

Коробка яркая, красивая, из плотного картона, но больше всего привлекает взгляд, заветная надпись: «made in japan». Да, не всегда можно верить всему что написано, но в данном случае, бренд действительно из страны восходящего солнца, а подделкой такого не популярного товара, думаю никто не занимается.

Судя по отсутствию иероглифов, пакуются они исключительно на внешний рынок. Этикетка на русском, но очень не многословна:

Этикетка taiho

Из минусов этой упаковки, я могу отметить, только то, что вскрыть незаметно её не получиться :

Защитная голограмма taiho

С одной стороны это хорошо, покупая, уверен, что внутрь никто не лазал, с другой стороны, примерить и сравнить со старым, перед покупкой не получиться, ну или ждёт долгий путь доказывать, что вскрыл, но не использовал. Правда на втором этапе — следующая загвоздка, упаковка в плёнку:

Упаковка в плёнку taiho

В общим, если нужна примерка — то эти вкладыши не лучший вариант, либо нужно заранее договариваться с продавцом. Внешний вид вкладышей мне понравился, придраться особо не к чему:

Внешний вид taiho

Говорят в них нет бронзы как в оригинальных, но столько сколько прошли оригинальные, я от них и не жду (тут бронзу видно, но сказался общий пробег):

Оригинал

Ради любопытства приложу сравнение с оригиналом, на так как считаю его не очень корректным (taiho новые, а оригинал прошёл более 400000 км), хотя отмечу, что оригинал замены не требовал, сменил только из-за того, что разобрал мотор для профилактики:

Сравнение с оригиналом

Шатунные вкладыши taiho имеют маркировку с обратной стороны:

Маркировка шатунных вкладышей taiho

Я привык, что вкладыши номинального размера имеют только эмблему производителя, эти цифры немного сбивают с толку, но отмечу, что и оригинал имеет какую-то маркировку:

Маркировка оригинала и taiho

Как видно из фото, маркировка разная и что она означает мне не ведомо. Если знаете, пишите в комментариях!

Установка шатунных вкладышей taiho не вызвала ни малейших затруднений, подходят они идеально, хорошо садятся, но отмечу, мой мотор не ловил клина, не проворачивал вкладыши и не стучал и все размеры в допусках:

Установка шатунных вкладышей taiho

После установки на двигатель (ставил на американский 4G64), всё стало вращаться «от руки», очень доволен результатом:

На моторе

По сути при невысокой цене, производстве в Японии и отменном качестве, нарекание вижу только на упаковку. Всё-таки при сборке двигателя, иногда приходиться детали сравнивать, я например брал для 4G64, а на упаковке, как можно увидеть выше, заявлен только 4g63.

По рекомендациям: конечно, могу смело рекомендовать к покупке, как достойный аналог, от именитого производителя и пока ещё по вполне адекватной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *