Сколько витков у пружины ваз 2114
Перейти к содержимому

Сколько витков у пружины ваз 2114

  • автор:

Сколько витков на пружине ваз 2114?

Многие интересуются, какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115. Ведь предложений на рынке довольно много. При этом, водители не всегда знают, в чем .

Сколько витков на передних пружинах ваз 2114?

Размеры передних дверей VAZ 2114. Параметр Параметр пружины: Данные представлены в миллиметрах (мм).Значение Значение параметра в (мм):. Значение параметра в (мм) или других единицах.VAZ 2108 (1984 — 2014)Высота пружины (L)383,5 (мм)Наружный диаметр116.0 (мм)Количество витков7.0

Как правильно считать витки на пружине?

Количество «витков всего» (n1) = количество «рабочих витков» (n0) + количество «поджатых витков». Таким образом, вычитая число «поджатых витков» из числа «витков всего» — вы получите количество «рабочих витков» (n0), то есть число витков непосредственно влияющих на силовую характеристику пружины.

Чем опасно пилить пружины?

Обрезка пружин уменьшает её высоту и повышает жёсткость (в связи с тем, что уменьшается длина прутка). При этом повышаются напряжения в металле, что снижает её ресурс.

Как пилить пружины не снимая их?

Для передних выворачиваешь руль в какую надо сторону, чтоб нижний конец пружины видеть, пилишь напротив конца один виток болгаркой, до конца пилить не стоит — зажмёт диск, но больше половины сечения пружины, потом монтировкой поддеваешь и начинаешь отламывать, если надо помогая аккуратно кувалдой.

Какие пружины поставить на ваз?

Пружины для амортизаторов ВАЗПружинаМодельКласс жесткостиЗадняя2108В-мягкие21099А-стандартВ-мягкие2121А-стандарт

Сколько стоят задние пружины на ваз 2114?

Пружины задней подвески для а/м ваз 2108, 2109, 2113, 2114 Автоваз Lada 21080-2912712-00. 1.590руб.

Что означает полное количество витков у пружины?

Поджатые витки не участвуют в работе пружины и служат для придания пружине устойчивости. Полное число витков (n1) = количество рабочих витков (n) + количество поджатых (не рабочих) витков. c – жесткость пружины – это энергия необходимая для деформирования пружины.

Как определить Навивку пружины?

Направление навивки пружин может быть правым или левым. Определить направление навивки можно следующим способом. Расположите пружину торцевой частью к себе и поверните так, чтобы край витка располагался на двенадцать часов. Если пружина закручивается по часовой стрелке то навивка правая, если против, то левая.

Почему не стоит резать пружины?

при установке амортизаторов с «негабаритными» пружинами, например, с амортизатором штатных габаритов ставится заниженная пружина, снижается ресурс работы амортизаторов и возрастает вероятность их поломки по причине их работы в нерасчётных режимах.

Можно ли пилить передние пружины?

при установке амортизаторов с «негабаритными» пружинами, например, с амортизатором штатных габаритов ставится заниженная пружина, снижается ресурс работы амортизаторов и возрастает вероятность их поломки по причине их работы в нерасчётных режимах.

Сколько витков на пружине ваз 2114? Ответы пользователей

холодная осадка пружин (пружины трижды прижимают до соприкосновения витков, длина их при этом уменьшается приблизительно на 18 мм, одновременно .

Общая длина заводской пружины в свободном состоянии 383,5 мм это 7 витков. Общая длина моей пружины в свободном состоянии 260 мм Это как раз -120 мм. Но .

Пружина, Диаметр прутка, мм, допуск 0,05, Наружный диаметр, мм / Допуск, Высота пружины, мм, Кол-во витков, Цвет пружины, Жескость, Цвет маркировки .

Сколько отрезать витков прижины, чтобы ВАЗ 2111 опустилась на 3-5 см? — Доработки, тюнинг и ремонт ВАЗ 2110, 2111 и 2112.

Запомнить? ВАЗ 2113, 2114 и 2115 форум и клуб .

Подскажите,на сколько витков нужно отпилить стоковую пружину,чтобы занижение было -3 и на сколько чтобы стало -5.

Сколько витков на пружине ваз 2114? Видео-ответы

На сколько витков резать пружины для занижения ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2113, 2114, 2115?

Тел. 0669419590 для заказа доработок. Канал ПУТЬ ДРИФТЕРА .

пилим пружины ваз 2114

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Ваз 2114 резка пружин все еще в моде

Как отрезать пружины на машине, что бы не убило болгаркой. )) Практикой было примерно достигнуто сколько надо .

Замена пружин задней подвески ВАЗ 2108-15. Со всеми нюансами.

В этом видео я все также продолжаю борьбу со стуком в задней подвеске при езде по кочкам в холодную погоду. На этот .

ПИЛИМ ПРУЖИНЫ БЕЗ СНЯТИЯ ВАЗ 2114 \ ЗАНИЖЕНИЕ ВАЗ 2113 \ Своими руками

Добрый день друзья! сегодня в виде затроним такую тему как занижение или пилим пружины своими руками ваз 2114 БЕЗ .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Хочу обрезать стоковые пружины НА 2114

Я конечно против обрезания пружин, так как они рассчитаны на определенный вес автомобиля, срезая виток они становятся рассчитаны уже на значительно меньший вес, а выводы делайте сами какая призовая игра начинается.

Обрезать нужно ровно на виток. Под тем местом где заканчивается виток вашей пружины.

Мое мнение что лучше купить пружины уже с занижением.

я тоже за пружины с занижением но если хочешь резать то морда 2.5-3 жопа 3.5-4 соответственно выбирай сам, а я пока лаве подкоплю на нормальные с занижением та и стоят они не так уж и дорого

Пружины с занижением тоже придется резать!

эммм год назад поставил))) и да резать пришлось)

я тоже за пружины с занижением но если хочешь резать то морда 2.5-3 жопа 3.5-4 соответственно выбирай сам, а я пока лаве подкоплю на нормальные с занижением та и стоят они не так уж и дорого

откуда такая тупая инфа? нельзя резать так пружины и ставить на сток амо, они умрут и вообще автор если хочеш пилить то максимум полтора витка, но лучше не делай этого если не хочеш убить подвеску поверь моему опыту

А если поставить заниженые пружины на сток аморты? На долго ли сток хватит?

нет. недели 2 гибнут отбойники, через месяц(смотря как ездить) умирает стойка-проверено!))))

Я порезал 2 сзади и 1,5 спереди и ничего — живые!

я пилил 2 спереди и 3 сзади. тоже ничего!)

А если поставить заниженые пружины на сток аморты? На долго ли сток хватит?

смотря какие ставить и как ездить

имхо лучше приобрести новый комплект пружин…
Обойдется не дорого, да и личная безопасность тоже не последний критерий.
Я против обрезания пружин…

тоже долго думаю порезать пружины, но умельцы рассказали интересную вещь, что гранаты работают под углом, следовательно если порезать пружины то возрастет нагрузка и немного измениться угол и износ гранат увеличится значительно, вот я и задумался, но больше склоняюсь к тому что есть, все таки на заводе изготовителе расчитывают нагрузки и проводят испытание…

Умельцев слишком много развелось)
Гранаты действительно будут под другим углом работать, но это ни к чему страшному не приведет. Стояли на восьмерке -50 пружины и аморты и за год эксплуатации гранаты не меняли, а пробег составил 50 т.км.
А на нашем заводе ни чего толком не рассчитывают)

тоже долго думаю порезать пружины, но умельцы рассказали интересную вещь, что гранаты работают под углом, следовательно если порезать пружины то возрастет нагрузка и немного измениться угол и износ гранат увеличится значительно, вот я и задумался, но больше склоняюсь к тому что есть, все таки на заводе изготовителе расчитывают нагрузки и проводят испытание…

а если приобрести уже заниженные пружины? гранаты в порядке будут?

гранаты обычно ломаются наоборот при повышении машины потомучто привода больше изломаны. при занижении только сильно изношенные гранаты могут начать щелкать из за изменения рабочего положения

ну и разница ваших готовых пружин? аморт то се равно не будет правильно работать, картошку наверно не возите в багажнике каждый день и 3 пассажиров, перед 2, зад 3 и будет айс

Аморты с укороченным штоком под занижение бывают.

ну тут разговор шел вроде только про пружины

Аморты с укороченным штоком под занижение бывают.

Бывают с занижением до — 50
и правильней всего покупать пружины и аморты с одинаковым занижением

если хочешь что б была жесткая подвеска то не надо с одинаковым занижением. будет довольно мягко. проверил уже. в итоге пружины — 90 аморы -50. и всё как надо

бери заниженые пружины и обрезай шток)

Соглашусь на все 100% по уму так и делают покупают заниженные готовые пружины и режут штоки…если ты обрежешь пружины, то парой они у тебя по кузову будут стучать)))) одному умельцу на днях уже ставил обратно стоковские пружины)))

А стойки с укороченным штоком религия не позволяет взять?

Соглашусь на все 100% по уму так и делают покупают заниженные готовые пружины и режут штоки…если ты обрежешь пружины, то парой они у тебя по кузову будут стучать)))) одному умельцу на днях уже ставил обратно стоковские пружины)))

да не… вот у меня перед-зад сток пружины… обрезаные… главное стойки нормально сделать… и жесткость стойками можно подогнать какую хочешь… в зависимости от занижения нужно либо штоки либо еще и стаканы укорачивать… а просто если обрезать, то можно сразу морально готовиться на отбойниках ездить…)

бери заниженые пружины и обрезай шток)

На сколько примерно шток укарачивать?

это будет накладно если стоковские хорошие

КОроче нечего не реж я тоже весь измаелся пока думал как посадить свою 14. До етого была ваз 2106 там было проще тупо купил пружыны клаксон зелень и спелил у каждой пружины по 2 ветка -)))) А свою четырку отдай вуги он из стока тебе всё зделает. Если интересно пиши мне на стену .

он из астрахани ) а Вуга в екб)

как мне на месте отпилить задние пружин? можно ли просто съемникамизажать ту часть которая остается и отпилить так скажем не нужное? получиться?)

куйня все это, лучше на стоковых езди, сажал я свою на заниженние, через 5 дней снял шляпа все это, дешевые понты. я за сток!

ИМХО я зарезал, ничё не стучит, всё ровно…кого знаю кто себе резал никто не жалуется…

Дмитрий, дай совет?ты сток резал, аморы сток стоят?блин, весь в смятении, хочу уронить, а денег на готовую подвеску пока нет.да, ещё подскажи если в курсе надо делать развал после пилки?тут мне такое сказали, а я чего впервые слышу!ничего крутить ведь не надо, регулировку не рушишь.так или нет?если в курсе, спасибо!

резал сток, и амморты пока сток стоят(денег нет пока), а про развал-просто снимаешь стойку в сборе, пилиш скок надо и развал делать не надо, а вообще умельцы пилят не снимая стоек(я не рискнул)

Ну пилить то сверху надо, да?сколько так катаешься, проблемы есть какие?А то все по разному пишут.кто то что всё норм, кто то ужасы описывает!

задние пружины пилом вниз, передние пилом вверх, проблем никаких, стойки только умрут быстро

Знаю много народу кто резал прямо на тачке потому-что болты прикипели нижние на стойке и влом было откручивать) Просто вывешиваешь полностью колесо, чтобы стойка свободно болталась и решешь. Но честно не занимайся экстримом, снимать стойку пол часа от силы ( это если конечно без казусов обойдется) ))) Снял-отпилил — поставил на место. Я резал на 3 витка, можешь посмотреть у меня в БЖ, смотрится хорошо. можно на 3.5 -4 даже. В принципе шаркатт защитой на 3х витках отрезаных только когда сзади куча народу. Жесткости особо не прибавилось помоему. Вот как то так) Спрашивай если че)
Хочется- попробуй, тебя никто за это не съест! А там сам будешь думать нравится тебе или нет! Не другим на твоей машине ездить.

если даже болты сзади прикипели их пилить 15-20 мин с обоих сторон(сам с этим столкнулся)

Сколько витков на пружине ВАЗ 2114 — подсчет количества витков

сколько витков на пружине ваз 2114

Как опытный автомеханик, я с радостью отвечу на ваш вопрос о количестве витков на пружине ВАЗ 2114. Это довольно распространенный вопрос, поскольку пружины играют важную роль в подвеске автомобиля. Они обеспечивают плавность хода и поддерживают оптимальный зазор между колесами и кузовом автомобиля. Количество витков на пружине 2114 зависит от нескольких факторов, включая модификацию автомобиля и его год выпуска.

Количество витков на заводских пружинах ВАЗ 2114

Если мы говорим о заводских пружинах ВАЗ 2114, то обычно они имеют около 5-7 витков. Однако точное количество может незначительно варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля. ВАЗ 2114 имеет несколько модификаций или комплектаций, и каждая из них может иметь свои специфические параметры подвески.

Например, некоторые владельцы автомобилей могут устанавливать пружины с более жесткой характеристикой для лучшей управляемости или изменения визуального вида автомобиля. В этом случае количество витков таких пружин может быть больше или меньше, чем на заводских.

Параметры подвески и подбор пружин

При подборе и замене пружин на ВАЗ 2114 следует учитывать не только количество витков, но и другие параметры, такие как жесткость и высота. Применение неправильных пружин или их неправильный подбор может негативно сказаться на ходовых качествах автомобиля и даже привести к повреждениям подвесочных элементов.

  • Жесткость пружин должна соответствовать потребностям водителя и условиям эксплуатации автомобиля. Более жесткие пружины обеспечивают лучшую управляемость на высоких скоростях, но могут ухудшить комфортность хода и передать больше вибраций в салон.
  • Высота пружин также важна. Более низкие пружины могут улучшить внешний вид автомобиля и снизить центр тяжести, что положительно скажется на управляемости. Но при этом возможно снижение пространства между колесом и кузовом, что может привести к проблемам на неровных дорогах.

Получить информацию о количестве витков на пружине конкретной модификации ВАЗ 2114 можно обратившись в автосервис или проконсультировавшись с продавцом, который предлагает пружины для этого автомобиля. Они смогут подобрать правильные пружины с учетом ваших требований и предоставить всю необходимую информацию.

Какие пружины лучше поставить на ваз 2114 и 2115

Когда зад машины начинает сильно проседать, требуется заменить пружины подвески. «Усталость» этой детали создаёт множество неудобств:

  1. клиренс машины уменьшается, из-за чего глушитель и задняя часть задевают кочки на дорогах, цепляют асфальт;
  2. возникает трение резины в арках задних колёс;
  3. амортизаторы сильнее изнашиваются, что приводит в поломке других частей подвески и кузова;
  4. машина перекашивается на одну сторону (обычно из-за облома витков);
    автомашину раскачивает, причём зачастую резко.

От качества пружин зависят плавность хода, его мягкость, также характеристики управляемости.

Замена этой детали необходима, когда владельцы авто желают перевозить большей тяжести груз, некоторые таким способом увеличивают скоростные характеристики машины. Обычно срок эксплуатации пружин составляет 5–10 лет. Однако на российском бездорожье они довольно быстро «устают», сокращая срок своего качественного функционирования до 3 лет.

Кроме того, пружины подвергаются постоянно ударам мелких камней, поверхность повреждается, туда попадает влага и, естественно, начинается коррозия. Потому лучше их регулярно заменять. Например, на ВАЗ 2107 рекомендуют их менять каждые 30 тысяч км пробега.

Свойства пружин подвески

Когда торсионы на транспортных средствах заменили на пружины, улучшилась управляемость, подвески стало удобнее обслуживать. Пружины поддерживают клиренс автомобиля, уменьшая вибрации и удары во время движения транспортного средства.

Чтобы езда была комфортной, необходимо правильно подобрать детали. Если теххарактеристики будут неподходящими, то положительные свойства подвески будут сведены к нулю. Потому важно учитывать следующие параметры:

  1. диаметр — его увеличение влияет на жёсткость;
  2. количество витков — при увеличении жёсткость снижается;
  3. форма.

Зачастую автовладельцы стремятся установить в подвеску более жёсткие детали. Это способствует увеличению чувствительности рулевого колеса к управлению водителем, но сцепление с дорогой ухудшается.

Любители спортивного стиля езды считают, что, напротив, лучше ставить детали с пониженной жёсткостью. Однако такая подвеска может создать проблемы на просёлочных дорогах.

Давайте рассмотрим подробнее, какие пружины лучше установить на ВАЗ.

Соответствие маркировки пружин модели

При установке пружин на подвеску ВАЗ желательно следить за их соответствием.

  • 2101 устанавливайте на заднеприводные седаны.
  • 21012 жёстче, сделаны из прутка большего диаметра. Ставится на ВАЗ с левым рулевым управлением, со спецкомплектацией, когда нужна передняя подвеска повышенной энергоёмкости.
  • 2102 ставятся на универсалы ВАЗ-2102, 21014. У них на 21 мм увеличена длина по сравнению с 2101, потому на седаны их ставят лишь тогда, когда приходится часто ездить по просёлочным дорогам, чтобы не задевать кочки — при установке 2102 увеличивается дорожный просвет под кузовом. Для увеличения грузоподъёмности их применять нельзя, так как с ними неизбежно преждевременное разрушение кузова.
  • 2108 ставят на все переднеприводные модели, кроме модификаций с 16-клапанным двигателем и «Оки». Кстати, на рынках часто обманывают владельцев седанов ВАЗ-21099, предлагая приобрести дефицитные «99 пружины». На самом деле там стоят обычные «восьмые», а «99-ых», вообще, не существует.
  • 2110 европейские ставятся на задние подвески ВАЗ 21102-21104, 2112, 2114, на переднюю и заднюю подвеску 21122 и 21124. Европейское исполнение создаётся для авто, предназначенных на экспорт. Просвет дорожный здесь делается меньше на 20 мм, уменьшается податливость пружин, чтобы повысить их устойчивость на большой скорости при выполнении поворотов. Проходимость машин на бездорожье, грунтовых дорогах при этом значительно ухудшается.
  • 2111 ставятся на задние подвески ВАЗ 2111 и 2113.
  • 2112 ставятся на передние подвески ВАЗ 21103, 2112, 21113.
  • 2121 применяют на полноприводных моделях, кроме «Оки».

Выбор в зависимости от производителя

Часто водители при поломке деталей стараются купить оригинальные, заводские на замену, не желая экспериментировать. Однако есть достойный выбор от других производителей, изделия которых подчас не хуже оригинальных.

Сириус

Есть большой ассортимент для разных марок автомобилей, также детали изготавливаются любой конфигурации по чертежам заказчика.

Фобос

Качество удовлетворительное, но, по словам некоторых автолюбителей, после 2 лет начинают проседать, теряя жёсткость. Всего под этим брендом изготавливается пружины около 500 видов на любые марки машин, имеются стандартные, усиленные и заниженные пружины. Также предлагаются люфт-комплекты с увеличением дорожного просвета.

Технорессор

Хорошее качество за небольшие деньги. Жёсткость со временем теряют, но не просаживаются. В качестве бюджетного варианта вполне неплохи.

Очень долговечны, без проседаний. Имеют регулировку жёсткости прямо на авто, выполняется специальным барашком под капотом.

Eibach

Качественные, очень долговечные, практически не «стареют» — не проседают, не теряют жёсткость. При поворотах нет крена. Но стоят они дороже, чем Koni, в полтора раза.

Изделия бренда SS20 проходят на испытательных стендах обязательную проверку, после которой их подбирают в пары с аналогичными характеристиками. Такая проверка обеспечивает, по словам производителя, 100-процентное качество продукции. Большой ассортимент позволяет подобрать нужные характеристики в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Предлагаются 3 варианта:

  1. горячей навивки стандартной высоты с линейной характеристикой сжатия;
  2. холодной навивки стандартной высоты с линейной и прогрессивной характеристиками сжатия;
  3. холодной навивки заниженные, с прогрессивной характеристикой сжатия.

Kilen

Альтернативные оригинальные пружины от Kilen отличаются максимальным качеством. Срок службы, как заявляют производители, вдвое превышает работу оригинальных изделий от ВАЗ.

Асоми

Отличные пружины, изготавливаемые из особых сплавов, покрытые для увеличения длительности срока службы эпоксидным напылением.

Советы по установке

  • Можно ли устанавливать детали разных классов?

Помните, что пружины на подвеску нужно ставить одного класса. Допустим, вы установили на переднюю подвеску детали А-класса, значит, на заднюю нужно поставить также класс «А».

Если для задней подвески нет в наличии аналогичного класса, то в исключительных случаях на заднюю подвеску ставится класс «B».

Если на передней подвеске установлены пружины B-класса, то ставить на заднюю класс «А» нельзя.

На левый и правый борт одной оси устанавливайте подвески одного и того же класса.

  • Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107?

Прежде чем менять детали, убедитесь, что это действительно нужно. Проверить можно следующим способом: встав у передней части ВАЗ 2107, покачивайте кузов вниз. Если он быстро поднимется в исходное положение, замена пружин не нужна, они в хорошем состоянии. Если же кузов не поднялся, продолжает раскачиваться, то замена необходима. Таким же способом можно проверить заднюю подвеску ВАЗ 2107.

Чтобы улучшить аэродинамику ВАЗ 2107, улучшить чувствительность руля, рекомендуется ставить более жёсткие пружины, чем оригинальные. Можно купить предназначенные на ВАЗ 2104, срезать один виток. Обязательно на ВАЗ 2107 менять нужно две одновременно, в противном случае машина на дорогах потеряет устойчивость.

Не рекомендуется на 2107 ставить усиленные резиновые прокладки, потому что будет происходить пробивание пружины.

  • Подойдут ли на ВАЗ 2107 пружины от Нивы?

Если вы желаете на ВАЗ-2107 сделать спортивный тюнинг, подвеска делается более жёсткой, это улучшает качество управляемости, не снижая уровня комфорта.

Задние пружины ставятся более жёсткие, чем передние. Заводские слишком мягкие, и машина быстро теряет управляемость, днище царапается о дорожное покрытие. Повышая жёсткость подвески, рекомендуют на ВАЗ 2107 ставить пружины от Нивы.

  • Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2110?

На ВАЗ 2110 часто ломается из-за некачественных дорог передняя пружина, поэтому требуется её заменять. Причём сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Остаётся только узнать, что лучше выбрать из предлагаемого на 2110 ассортимента.

На передней подвеске ВАЗ-2110 при стандартной комплектации ставят пружины 2108, на заднюю подвеску — 2110. При отсутствии оригинальных деталей, автолюбители советуют ставить SS20 шоссе, машина идёт мягко, устойчива на поворотах.

  • Какие пружины лучше поставить на Приору?

Если просели пружины на Приоре, рекомендуется поставить новые оригинальные от ВАЗ. Выбирайте лишь класс в зависимости от целей вашего тюнинга. Класс «А» более жёсткий. При отсутствии оригинальный, по мнению автолюбителей, лучше поставить комплект с занижением Eibach Pro-Kit (-30 мм).

  • Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114?

Подвеска ВАЗ 2114 довольно прочная, и необходимость замены деталей возникает довольно редко. Потому не все автовладельцы машин 2114 знают, что лучше выбрать из широкого ассортимента, предлагаемого на рынках.

Иногда на ВАЗ 2114 ставят пружины от 2112, они немного жёстче, рассчитаны на больший вес авто, потому несколько приподнимут 2112 — на 2–3 см, значит, таким образом можно повысить проходимость. Если, наоборот, есть желание занизить машину, то рекомендуют приобрести Eibach, причём передние -5, а задние -7, чтобы машина не задиралась.

Итак, выбор пружин на ВАЗ достаточно широкий, главное — подобрать правильные характеристики жёсткости соответственно нагрузке на авто и условиям эксплуатации. На форумах и в блогах вы встретите самые разные советы. Конечно, лучше вначале проконсультироваться у специалистов. Отказ от оригинальных деталей в пользу других производителей может быть продиктован желанием улучшить ходовые качества авто, но обязательно сопоставьте стоимость тюнинга и получаемый результат.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *