Тормозные колодки Lada Kalina (1117) 1 2004 – 2013 Универсал 1.6 84 л.с.
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Рабочий объем двигателя 1596 см3
- Рабочий объем двигателя 1.6 л.
- Мощность двигателя 62 кВт
- Мощность двигателя 84 л.с.
- Количество цилиндров 4
- Клапанов на цилиндр 2
- Тип двигателя Бензиновый
- Используемое топливо Бензин
- Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
- Автолампы
- Ближний свет
- Дальний свет
- Стояночный фонарь
- Противотуманная фара
- Передний фонарь указателя поворота
- Боковой фонарь указателя поворота
- Дневной ходовой свет
- Задний фонарь указателя поворота
- Задний фонарь
- Фонарь стоп-сигнала
- Фара заднего хода
- Задняя противотуманная фара
- Фонарь освещения номерного знака
- Дополнительный фонарь сигнала торможения
- Плафон салона
- Подсветка перчаточного ящика
- Фонарь освещения багажника
- Тип тормоза: барабаный
- Сторона установки: передние
- Датчик износа: без датчика
- Тип тормоза: барабаный
- Сторона установки: передние
- Датчик износа: с датчиком
- Диаметр [мм]: 200
- Ширина [мм]: 41
- Тип тормоза: барабаный
- Сторона установки: задние
- Тормозная система: Fiat
- Толщина [мм]: 17.3
- Ширина [мм]: 60
- Длина [мм]: 104
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Датчик износа: без датчика
- Тормозная система: TRW
- Диаметр [мм]: 200
- Ширина [мм]: 41
- Тип тормоза: барабаный
- Сторона установки: задние
- Тормозная система: Fiat
- Толщина [мм]: 16.9
- Высота [мм]: 62.6
- Длина [мм]: 104.2
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Длина кабеля [мм]: 165
- Толщина [мм]: 17.3
- Ширина [мм]: 60
- Длина [мм]: 104
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: TRW
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Толщина [мм]: 16.6
- Ширина [мм]: 61.4
- Длина [мм]: 104.2
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Датчик износа: с датчиком
- Вес [кг]: 1.08
- Диаметр [мм]: 200
- Ширина [мм]: 40
- Тип тормоза: барабаный
- Сторона установки: задние
- Диаметр [мм]: 200
- Ширина [мм]: 40
- Тип тормоза: барабаный
- Сторона установки: задние
- Толщина [мм]: 17.5
- Высота [мм]: 62
- Ширина [мм]: 104.3
- Тип тормоза: дисковый
- Тормозная система: TRW
- Доп. информация: с винтами
- Толщина [мм]: 17.5
- Ширина [мм]: 62
- Длина [мм]: 104.1
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Диаметр [мм]: 200
- Ширина [мм]: 41
- Тип тормоза: барабаный
- Тип тормоза: барабаный
- Сторона установки: задние
- Диаметр [мм]: 200
- Ширина [мм]: 41
- Тип тормоза: барабаный
- Доп. информация: без рычага
- Диаметр [мм]: 200
- Ширина [мм]: 41
- Тип тормоза: барабаный
- Сторона установки: задние
- Вес [кг]: 1.43
- Толщина 1 [мм]: 17
- Толщина 2 [мм]: 17
- Высота 1 [мм]: 62
- Высота 2 [мм]: 62
- Ширина 1 [мм]: 104
- Ширина 2 [мм]: 104
- Тип тормоза: дисковый
- Материал: Low-Metallic
- Датчик износа: без датчика
- Тормозная система: TRW
- Доп. информация: без прижимной пластины
- Толщина [мм]: 17.5
- Высота [мм]: 62
- Длина [мм]: 104.3
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Тип тормоза: барабаный
- Сторона установки: задние
- Диаметр [мм]: 200
- Ширина [мм]: 41
- Тип тормоза: барабаный
- Доп. информация: без рычага
- Толщина 1 [мм]: 17.5
- Высота 1 [мм]: 62
- Ширина 1 [мм]: 104.2
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: без датчика
- Тормозная система: LUCAS/TRW
- Вес [кг]: 1
- Толщина [мм]: 17.3
- Высота [мм]: 62.1
- Ширина [мм]: 104.4
- Материал: Low-Metallic
- Проверочное значение: ECE-R90
- WVA номер: 21170
- Диаметр [мм]: 200
- Ширина [мм]: 41
- Тип тормоза: барабаный
- Толщина 1 [мм]: 17.0
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: под датчик
- Диаметр [мм]: 200
- Ширина [мм]: 41
- Тип тормоза: барабаный
- Ширина [мм]: 41
- Тип тормоза: барабаный
- Тормозная система: Fiat
- Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 200
- Толщина [мм]: 17.5
- Высота [мм]: 62
- Ограничение производителя: TRW
- Датчик износа: вкл. датчик износа
- Проверочное значение: E9 90R 01107/356
- Ширина [мм]: 104.3
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр [мм]: 200
- Ширина [мм]: 41
- Тип тормоза: барабаный
- Длина упаковки [мм]: 198
- Ширина упаковки [мм]: 125
- Высота упаковки [мм]: 82
- Вес [кг]: 1.45
- Толщина [мм]: 17
- Высота [мм]: 62
- Ширина [мм]: 104
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: Lucas
- Доп. информация: с винтами тормозных сателлитов
- ←
- 1
- →
Популярные бренды
Рекомендации производителей по замене
Замена тормозных колодок
Тормозные колодки состоят из фрикционного состава, отлитого и приклеенного или заклепанного на металлическую опорную пластину. Фрикционный материал изнашивается естественным образом, и необходимо периодически выполнять замену колодок. Существует множество формул производства фрикционных материалов, таких как органические, полуметаллические или керамические с уникальными характеристиками. В отношении тормозных колодок всегда есть выбор между стандартными и премиум-класса.
Стандартные тормозные колодки Lada Kalina (1117) 1 2004 – 2013 Универсал 1.6 84 л.с. лучше всего подходят для нормальных условий вождения, таких как движение по городу, ежедневные поездки на работу или по трассе. Как правило, стандартные тормозные колодки чаще всего используются в качестве оригинальных, наименее токсичны для земли и являются наиболее мягкими для всех типов тормозных систем. Такие колодки обеспечивают низкий уровень шума во время работы, а также чрезвычайно низкий износ тормозных дисков. Преимущества стандартных тормозных колодок:
- простое и надежное торможение
- более мягкое, малошумное торможение
- равномерный износ на протяжении всего срока службы
- хорошее качество и невысокая цена
Тормозные колодки премиум-класса обеспечивают превосходную эффективность торможения и надежность для легковых автомобилей и грузовиков. Все тормозные премиум-класса разработаны для увеличения срока службы и поддержания высокого уровня трения при любых рабочих температурах и часто оснащены газовыми прорезями и фасками типа O.E. для оптимизации эффективности торможения при экстренных ситуациях или на треках.
Принято классифицировать тормозные колодки по трем типам:
- Органические тормозные колодки — изготовлены из органического волокна. Как правило, органические колодки не вытачивают тормозной диск и обеспечивают бесшумную работу, но изнашиваются они быстрее, чем другие типы, и плохо работают при высоких температурах.
- Полуметаллические тормозные колодки — содержат смесь стали, железа, меди и других неорганических волокон. Они обеспечивают высокую температурную производительность и устойчивость к износу, но обеспечивают повышенную шумность, износ тормозного диска и образования тормозной пыли.
- Керамические тормозные колодки — представляют собой органические, но содержат керамические и медные волокна, которые позволяют им хорошо работать при высоких температурах, с меньшим износом, практически бесшумно и не создавая износа диска и образования тормозной пыли.
Выбор между этими характеристиками, является выбором между эффективностью и стоимостью тормозных колодок Лада (Ваз) Калина (1117) 1 Универсал 1.6 84 л.с. . Независимо от вашего выбора, наши специалисты помогут с подбором, проверят применимость по вин коду и посоветуют качественного производителя в любой ценовой категории.
Тормозные колодки на КАЛИНУ
Лада «Калина» стала прорывным проектом Волжского автозавода, направленным на выпуск современного автомобиля, который с одной стороны должен был остаться относительно доступным для большинства граждан, а с другой приблизиться к мировым аналогам подобного класса машин по качеству и внедрению современных новшеств и технологий.
Выпуск и эксплуатация данной марки автомобиля в течение более чем пяти лет выявило традиционную проблему Волжского автозавода, заключающуюся в недостаточном качестве сборки агрегатов. Кроме того, применение в модели полноценного бортового компьютера, внедрение климат-контроля и установка ABS, привело к расширению номенклатуры запасных деталей, требующихся для ремонта ВАЗ-1117.
Салон автомобиля претерпел достаточно большие изменения по сравнению с традиционными моделями «классики». Однако недостаточно высокое качество пластика все также заставляет владельцев данного автомобиля искать альтернативную замену заводским деталям. Также большой популярностью пользуются детали, применяемые для тюнинга модели и позволяющие зачастую изменить автомобиль до неузнаваемости.