Красная масленка никак не уходит как быть
Перейти к содержимому

Красная масленка никак не уходит как быть

  • автор:

Красная масленка не уходит (

Вообщем сегодня был день х, когда с низким давлением должно было быть покончено, прикурил гнц, цепь и комплект прокладок, начали все менять, трудностей никаких не возникло.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6) Чистенький мотор

После замены, поменяли радиатор печки, завели и масленка все равно появляется после того, как подгазовываешь до 2-2.5 тыс оборотов. Начали мерять манометров, как только температура доходит до рабочей то давление начинает падать до 1 очка. Мотор после капиталки, маслоприемник и маслонасос новый, гнц и цепь новые, куда еще смотреть, что может так сильно стравливать давление ? Благо теперь с новым радиатором печки в салоне жара, хоть какая-то радость. Подскажите на что еще обратить внимания. Всем добра и высокого давления ����

Красная масленка никак не уходит как быть

очень бы не хотелось снимать голову

Добавлено через 46 секунд

А на какой клапан менял в стакане? Я первый раз менял на такой
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Результата ноль.

Потом поменял на такой [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и проблема ушла.

Меню пользователя Severiuss
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Severiuss
Меню пользователя Lesha
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Lesha
Меню пользователя Severiuss
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Severiuss

Всем привет. При словосочетании "красная масленка" я уже вздрагиваю,поделюсь своей историей, возможно, кому-то поможет.
Взял машину (520, один VANOS 1997 год) с открытым термостатом в январе. После его замены через 15-20 минут езды стало радостно подмаргивать эта самая масленка.
При небольшом увеличении оборотов двигателя гасла. Естественно мысли о вкладышах, насосе и постелях головы. Для начала залил 5W-40. Мигает.
Косультации с грамотными мотористами, чтение форумов в том числе немецких и американских. Рассказы про замену всего вышеперечисленного не приведшие к решению проблемы, оди из немцев назвал это явление OELDRUECKTERROR (после ремонта на пару тысяч евро)
Заменили клапан в стакане, спасибо другу, арендовали теплый бокс и за 5 часов работы (основное время ущло на извлечение старого клапана, сделали сьемник из какого-то болта старого) Да, была выработка в силумине. Запрессовали через деревянный брусочек, все собрали. Заводим. На холодную гаснет при пуске сразу. Ура! Поехали. Моргает. Нет, не сразу, но приветствует нас масленка.
Заменил резиновые колечки на штоке масляного фильтра, термомуфту (потекла)
Моргает.
Езжу, на перекрестках ногой поддерживаю обороты хх при которых она не напоминает о себе. Понимаю, что это неправильно, но езжу. Мотор работает как часы, расхода масла не от слова "совсем"
Купил масляный насос за 1500 р с заведомо исправной машины,прокладку и прочие
Поддон снимать-радость небольшая, решили с другом (тоже BMW-ист со стажем)
выбрать день Х и арендовать бокс с подьемником и инструментами-кстати, очень удобный сервис. Дозаказать колечки, ну все что положено.
Не далее как вчера решил снять теплоизоляцию капота. Жарко, пробки, да и была она не первой свежести. Внимание. И немного провисшая.
Изоляция отправилась в мусорный контейнер. ОНА (МАСЛЕНКА) НЕ ГОРИТ НА ХХ !
И под "хвост"ей давал, и пробки, и плюс 20 за бортом. Не горит она больше на хх.
Хоть верьте,хоть нет! Когда рассказал об этом своему товарищу- доценту кафедры ДВС Политеха с почти 50-летним стажем и гоночному инженеру многократной чемпионки Финляндии по картингу,он ответил что лихорадочно пытается понять произошедшее.
А при старте несколько секунд все равно горит.. И вновь продолжается бой. Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах и хорошего давления! 🙂 Ларчик открывался просто.

Добавлено через 8 минут
В начале своего нудного повествования забыл указать что это происходило исключительно на ХХ. Извиняйте.

HELP . Долго не гаснет КРАСНАЯ лампа с МАСЛЕНКОЙ .

Диагностика однозначно, у меня на 09-х два раза такое было, закончилось кап.ремонтом из-за того, что ума была палата, затянул.

Спасибо всем отвечающим
для ALEX__T
1.Так значит резинку у фильтра искривило или. (такой фильтрик) когда я повысил обороты ? т.к. ездил на нем (фильтре) 3000 км и все было нормально.
2. Так что, при смене фильтра придется менять и свежее масло? просто замена фильтра не пройдет . много вытечет . есть ли смысл обливаться ? или сразe все менять по кругу.

Еще проверь поддон — не замял ли. Там сетка маслоприемника близко стоит, стоит чуток подмять, как масло с трудом пробивает себе канал

Вот у меня на девятке из-за этого в мороз и стуканул двигун, масло загустело и силенок насосу не хватало его закачать.

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Японские автомобили — объединенный форум
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023

И снова про красную масленку M54.

Автомобиль приобрел около полу года назад. Первые 2 недели ездил на залитом прежним владельцем масле, масленка не мигала.
Залил Castrol SLX Professional 5W30 A5/B5. Поездил пару недель и в один прекрасный момент начала мигать красная масленка. Насторожило. Проверил уровень — в норме.
Сдедующий раз масленка замигала через пару дней, потом всё чаще и чаще.
Загорается только на холостых оборотах в режиме D в районе 620 об./мин. Если включить доп. оборудование в виде кондера, обороты поднимутся — масленка перестанет гореть.
Так проездил на этом масле 5000 км и сменил масло на такое же, буквально через час езды на светофоре опять замигала масленка.
Поехал мерить давление. Подцепили манометр, "разогрели" двигатель — давление было 1.2 бара на холостых, я прям обрадовался, что с мотором всё ок. Но сняв манометр, стрелка не опустилась ниже 1 бара — манометр не исправен. Поставили другой манометр, "разогрели" мотор и минимальное значение было 0,6 бар при минимальном допуске в 0,5. Заодно поменяли датчик давления. Мигания продолжались.
Решился вскрывать мотор, т.к. все говорили, что скоро "клинанет" его. Плюс заодно захотел поменять прокладку поддона, т.к. была немного пробита.
Процесс снятия поддона описывать не буду, но он довольно трудоемкий.
Сняли поддон, сетка маслозаборника была чистой, все ячейки без засорения. Сняли вкладыши шатунные и коренные, с минимальным износом — менять не надо, зазоры в допуске. Сняли масленный насос — чистый, как с конвеера.
Собрали, залили это же масло — поехал, масленка замигала.

У кого какие мысли будут? Про масляный стакан не верю. Остается только распредвал.
Сейчас думаю, залить другое масло, более вязкое, что-нибудь 5W40. Если поможете со спецификацией, то спасибо.

  • Mafik
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 11 2009, 21:24
  • Сообщений 6287
  • Торговая репутация:+13
  • Откуда: в жопе алмазы?!
  • Garik79
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 09 2010, 11:43
  • Сообщений 919
  • Авто: 318 IA, 2002 г.в.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ставрополь
  • INTIvan
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 05 2011, 10:35
  • Сообщений 220
  • Авто: E46, M54 2.2
  • Торговая репутация:+1

Есть пример, что на М54 при такой же проблеме меняли стакан, человек отъздели ровно неделю и мотор заклинило! Что там в стакане то особенного? Клапан? Да! Какой? Который давет маслу "течь" если фильтр масляный засорен? Да он каким боком тогда влияет на давление в любом положении??

  • Mafik
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 11 2009, 21:24
  • Сообщений 6287
  • Торговая репутация:+13
  • Откуда: в жопе алмазы?!
  • Eps
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 10 2010, 11:34
  • Сообщений 1129
  • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Свердловская область
  • Изображения:18
  • Eps
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 10 2010, 11:34
  • Сообщений 1129
  • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Свердловская область
  • Изображения:18

В вашем случаи стрелочки под букавкой "D"

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему И снова про красную масленку M54.
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 03 2008, 20:35
  • Сообщений 5013
  • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва
  • Изображения:1
  • reshet2k
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 06 05 2010, 20:58
  • Сообщений 1704
  • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Москау
  • Изображения:2
  • reshet2k
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 06 05 2010, 20:58
  • Сообщений 1704
  • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Москау
  • Изображения:2

датчик желтой масленки рядос со слибной пробкой, он просто умер)) эт болезнь. не парься

  • 6at9-6ez-6aZara
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 03 2008, 20:35
  • Сообщений 5013
  • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва
  • Изображения:1
  • reshet2k
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 06 05 2010, 20:58
  • Сообщений 1704
  • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Москау
  • Изображения:2
  • 6at9-6ez-6aZara
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 03 2008, 20:35
  • Сообщений 5013
  • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва
  • Изображения:1
  • Mafik
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 11 2009, 21:24
  • Сообщений 6287
  • Торговая репутация:+13
  • Откуда: в жопе алмазы?!
  • 6at9-6ez-6aZara
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 03 2008, 20:35
  • Сообщений 5013
  • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва
  • Изображения:1
  • Mafik
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 11 2009, 21:24
  • Сообщений 6287
  • Торговая репутация:+13
  • Откуда: в жопе алмазы?!
  • 6at9-6ez-6aZara
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 03 2008, 20:35
  • Сообщений 5013
  • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва
  • Изображения:1
  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему И снова про красную масленку M54.
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 11 2009, 21:24
  • Сообщений 6287
  • Торговая репутация:+13
  • Откуда: в жопе алмазы?!
  • INTIvan
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 05 2011, 10:35
  • Сообщений 220
  • Авто: E46, M54 2.2
  • Торговая репутация:+1

А скажите пожалуйста какая частота оборотов двигателя M54 2.2 должна быть на холостом ходу? Что-то в ТИСе не вижу.

Читал сейчас зарубежный форум, при такой же проблеме они меняли и вязкость масла и стакан, но масленка всё равно мигала. В итоге поменяли вакуумные трубки, холостые обороты увеличились до нормы и масленка перестала мигать! Т.е. замер давления производился на заниженных оборотах, как раз на том пороге, когда датчик давления начинает срабатывать.
У меня 0,6 бар было на примерно 600 об./мин. А форумчанины зарубежные пишут, что довести обороты надо до положенных 750 об./мин.

  • Mafik
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 11 2009, 21:24
  • Сообщений 6287
  • Торговая репутация:+13
  • Откуда: в жопе алмазы?!
  • INTIvan
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 05 2011, 10:35
  • Сообщений 220
  • Авто: E46, M54 2.2
  • Торговая репутация:+1

Mafik

Я обороты в числовом значении выводил через свою же панель, начинает мигать около 620 и ниже. Когда хорошо покатаешься, то и на 640 гореть может.

Слушай, если я стакан сниму, то смогу оценить состояние этого кривого клапана?

  • Mafik
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 11 2009, 21:24
  • Сообщений 6287
  • Торговая репутация:+13
  • Откуда: в жопе алмазы?!
  • INTIvan
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 05 2011, 10:35
  • Сообщений 220
  • Авто: E46, M54 2.2
  • Торговая репутация:+1
  • Mafik
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 11 2009, 21:24
  • Сообщений 6287
  • Торговая репутация:+13
  • Откуда: в жопе алмазы?!
  • Garik79
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 09 2010, 11:43
  • Сообщений 919
  • Авто: 318 IA, 2002 г.в.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ставрополь
  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему И снова про красную масленку M54.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *