Почему бьет руль на скорости 110 120 км ч причины
Перейти к содержимому

Почему бьет руль на скорости 110 120 км ч причины

  • автор:

Бьет руль на скорости 110-120 км\ч.

Уважаемые форумчане помогите с проблемой, я понимаю тема уже избита, перелопатил много тем но по своим признакам не нашел ни чего! Вобщем еду, набираю скорость где то 110-120 км\ч начинает вибрировать руль, а если тормозить на этой скорости еще и начинает бить педаль тормоза! Рулевую перебирал весной, рулевые наконечники новые, шаровые новые, тормозные колодки менял прошлой осенью!

если бьет педаль при нажатии, то проверь задние тормозные барабаны, один может лопнут быть у меня так было по крайней мере поменял все гуд торможение стало плавным ))а по поводу битья руля не скорости 110-120 это диски овалы уже, балансировка не поможет только прокат диска, это если у тебя литье по штампу сказать не че не могу

задние тормозные цилиндры новые 2 недели назад поставил!

и еще если так выйдет и лопнут барабан не скупись ставь чугун, дорого зато тормоза супер !

да ты еще и земляк)))))

и главное бьет при торможении именно на 110-120 км\ч!

еще подкину версию. Неравномерный износ резины. Сожрало пятаками.

наврятли, это биение недавно началось! я вот думаю может опоры стойки?!

У меня такаяже трабла!тож перелопатил до хренища тем!По началу руль при этой скорости бил не по детски, как то снял передние колёса и врубил первую и посмотрел на тор диски оказалось один диск был ведёный я заменил 2 диска но полность биение не вылечил.Наконечники новые, шаровые тож новые гранаты пока что живы а вот опорники с моим -50 и обычными амортами бильштейн не укороченый шток кажется здохли и тож грешу на них, собираюсь заказать аморты передние с занижение и опорники.

еще подкину версию. Неравномерный износ резины. Сожрало пятаками.

Факт, тоже хотел написать. У меня сейчас так бьет. Домой ехал собака на дорогу выскочила. Я по тормозам, АБС нету, колеса заблокировались и протерли по асфальту две площадки ))). Теперь резину на выброс.

1. Проблема с балансировкой колёс выявляется на скоростях от 80 до 120 км/ч — решение балансировать либо замена дисков или резины!
2. При торможении бьёт педаль тормоза — деформация тормозных барабанов или дисков! — — решение
* снять и на проверку к токарю он же и исправит!
* Выявить самому, барабаны проще но не факт!

ЗЫ если на разных скоростях бьёт в педаль и в руль — передние диски !
если на разных скоростях бьёт только педаль — барабаны !

у меня такая проблема была.поменял опоры и рулевую рейку и стало все нормально.

Меняй передние тормозные диски и балансируй колеса. На станке балансировочном заодно проверь состояние дисков-гнутые или нет. Я 6 лет работаю в автосервисе и сталкиваюсь с этим постоянно! Опоры и рулевая тут вообще не причем. от задних барабанов в педаль бить не может, потому что первый тормозной контур идет, передние тормоза. Только из-за них будет в педалб и в руль бить, потому что диски кривые суппорт при торможении гуляет по направляющим. Задомкрать, сними колесо, заведи машину, включи 3-ю передачу и пусть крутится диск. Сам увидишь какой диск кривой. Менять только оба диска. Диски деформируются от резкого охлаждения, например с трассы заехал в холодную лужу. Если что, пиши. Всегда рад помочь!

Биения отдающие в руль на скорости 120+ км/ч

Разбортировали повернули резину и сбортировали обратно. Видимо подобрали более оптимальное положение конкретной шины на конкретном диске.

Всем спасибо за идеи но мне не даёт покоя от факт что вибрация менялась на трассе при одной и той же скорости после маневров. Будь то тормозной диск или колесо, вибрация должна быть одинаковой.
Или вы имеете в виду что при кривом диске может задевать колодку? А при маневрах колодки чуть по- другому пошевелятся и перестают подтирать?

пользователь
Well-Known Member
ТоличЪ
Active Member

мне не даёт покоя от факт что вибрация менялась на трассе при одной и той же скорости после маневров.

Похожая ерунда появилась на хае 3. Грешу на привода, потому как и на зимней, и на летней резине на разных комплектах дисков.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Здравствуйте. Присутствует проблема с биениями в руль на скоростях свыше 110 км/ч(отличный повод не превышать на дорогах России). Попыток развить скорости сильно больше не предпринимал(начинающий водитель и фиг его знает что может произойти, не хочу эксперементировать с тем, чего не знаю). Что было сделано для сужения круга поиска:

* два раза на разных шиномонтажах, в которых были слова от техников про «отклонения минимальны, хотите — можем исправить, но даже эти отклонения не должны давать биений в руль». Оба раза просил их всё же устранить, мало ли что. После этого действительно ничего не изменялось.
* замена тормозных дисков вместе с колодками. Ничего не изменилось.

Куда дальше копать? Заезд на сервис грозит всеми теми же итерациями только под натиском сервисменов, пока смысла в такой пустой трате денег не вижу. Спасибо.

#2 Сообщение maxs-vd » 08 июн 2015, 19:24

Re: Бьёт в руль на скоростях выше 110 км/ч

#3 Сообщение aap » 08 июн 2015, 19:45

Всё может быть проще: нагребли грязи на внутренних сторонах дисков колесных. Но если диски штампованные, то там кг пять грязи должно быть, а вот на легкосплавных дисках достаточно и 1 кг.

Ну и наконечники рулевых тяг тоже могут приводить к биению руля на похожей скорости.

Re: Бьёт в руль на скоростях выше 110 км/ч

#4 Сообщение fidel1970 » 08 июн 2015, 19:49

Re: Бьёт в руль на скоростях выше 110 км/ч

#5 Сообщение ANG » 08 июн 2015, 20:19

1. Берёшь домкрат.
2. Домкратишь одно любое колесо
3. Крутишь его от руки и смотришь, какое у него биение по радиусу — смотришь на верх протектора.
4. Повторить для остальных ТРЁХ колёс.

Если причина твоих биений именно в кривизне колеса, то ты сразу увидишь вмятину. Она будет небольшая, но видная глазом. Вмятина может быть не на одном колесе, а на нескольких.
При этом в руль отдают и задние колёса тоже — у меня примерно со 120 начинало бить крайний раз именно заднее колесо. В руль отдавало несильно, в основном вся машина начинала вибрировать.
Я правил свои диски за 8 лет уже раз пять или шесть и никогда не ошибался. При этом лучше ехать на правку, где есть прокатный станок, а не на ручную правку.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Синим отметил, как будет выглядеть вмятина.
Это НЕ в масштабе.
Крутнёшь колесо и сразу поймёшь — там миллиметра три отклонение от окружности уже начнёт отдавать корпус автомобиля на большой скорости. С увеличением вмятины колесо будет соответственно раньше и сильнее бить.

бьёт руль + тряска после 110 и не прекращается вплоть до 160

вроде на балансировку не похоже, она раньше начинается и проходит, хотя не исключаю.

до этого ездил на зимней, после этого лишь заменил подвесной, может не дотянул кардан (в месте разъеденения) но посмотрел, болт на месте и зашплинтован (смотрел просто под машину заглядывал с фонариком)

эта резина была хорошей, но пряма перед заменой на зиму я засодил в отбойник, удар пришелся и на колесо и на крыло с бампером, может диск чуть погнуло.

в общем, какие идеи?

специально разогнался до 160, тряска только усиливается. если на 120 подколбашивает только руль, то на 160 уже колбасит машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *