Как менять задние стойки в нексии
Перейти к содержимому

Как менять задние стойки в нексии

  • автор:

Замена задних амортизаторов Нексия

Заменить амортизаторы может каждый, а для тех кто это не умеет я сделал данный пост. С передними я возился больше, да и руки были испачканы, ничего не сфоткал. Процесс замены занял около 1,5 часа т.к. работал без помощника. Понадобятся ключи на 6, на 17, домкрат, упор под колесо и коврик.

Запчасти на фото: 96187422. Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150) Задние амортизаторы Nexia, код GM 96187422. Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150) Резиновые подушки верхнего крепежа амортизатора GM 96246673 Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150) ключом 6 держим шток амортизатора и откручиваем гайку, мне попалась гайка под 13-й ключ.

После откручивания гайки верхнего крепления амортизатора поднимаем машину. Поднимать можно невысоко (чтоб колеса не отрывались от земли), главное чтоб получилось залезть под машину и была возможность открутить нижний болт. После поднятия руками сжимаем амортизатор полностью и откручиваем нижний крепеж, меняем амортизатор на новый.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150) Нижний крепеж болт 17, на фото установка, болт смазал солидолом чтоб не ржавел)) Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150) собираем в обратной последовательности. Не забудьте установить подушку-отбойник Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150) Руками поднимаем амортизатор верх до отверстия в арке. Не помешает очистить поверхности от ржавчины и смазать их литолом или антикором.

Как менять задние стойки в нексии

или войдите через социальную сеть:

close

Вход на сайт

или войдите через социальную сеть:

Замена задних амортизаторов Нексия

Uktam84 Был 8 часов назад Уктам Нарбаев, 37 лет Я езжу на Лада 2109 Бандит (до этого — 9 машин) Ташкент, Узбекистан

Заменить амортизаторы может каждый, а для тех кто это не умеет я сделал данный пост. С передними я возился больше, да и руки были испачканы, ничего не сфоткал. Процесс замены занял около 1,5 часа т.к. работал без помощника. Понадобятся ключи на 6, на 17, домкрат, упор под колесо и коврик.

После откручивания гайки верхнего крепления амортизатора поднимаем машину. Поднимать можно невысоко (чтоб колеса не отрывались от земли), главное чтоб получилось залезть под машину и была возможность открутить нижний болт. После поднятия руками сжимаем амортизатор полностью и откручиваем нижний крепеж, меняем амортизатор на новый.

Замена амортизаторов Daewoo Nexia своими руками

Замена амортизаторов Daewoo Nexia своими руками

Всем известно о разработке ходовой части автомобиля Daewoo Nexia всемирно известной фирмой Porsche, они достаточно постарались, чтобы добиться обеспечения тихого и спокойного передвижение автомобиля на любой дороге.

Явный недостаток, который замечают все владельцы автомобилей Daewoo Nexia, это слабые амортизаторы задней подвески. Если более детально рассмотреть проблему, то может оказаться что производитель здесь совсем не при чем. Багажник автомобиля Daewoo Nexia достаточно вместительный и располагает 530 литрами объема, но он никогда не был рассчитан на то, чтобы в нем перевозили большие и тяжелые грузы. Многие автолюбители пренебрегают этим моментом и стараются по максимуму загрузить свой автомобиль, забывая при этом, что максимально перегружают так же и заднюю подвеску. Значительные перегрузки приводят к нарушению работы, снижению эффективности и выходу из строя задних амортизаторов.

Задняя автомобильная подвеска Daewoo Nexia требует постоянного контроля за ее состоянием. Должен проводится плановый ее осмотр по достижению автомобилем 60-70000 км пробега.

Особенности строения амортизаторов задней подвески

Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем полунезависимой задней подвески. Она будет рычажно-пружинной, с установкой продольных рычагов, которые закреплены на кузове автомобиля шарнирами и связаны поперечной U – образной балкой между собой. Продольные рычаги соединяются с кузовом с помощью сайлентблоков. Пружины задней подвески имеют бочкообразную форму, с прогрессивными характеристиками. Сверху и снизу пружины упираются толстые резиновые проставки.

На задней подвеске в балке устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, имеющий торсионный вид.

На рычагах задней подвески, при помощи болтов закреплены нижние части крепления гидравлических телескопических амортизаторов, способных действовать двусторонне. Верхние части амортизаторов крепятся к кузову при помощи резиновых подушек.

Как проверить состояние задней подвески автомобиля Daewoo Nexia?

Любая проверка состояния подвески производится снизу автомобиля, который поднимается на подъемник, загоняется на эстакаду или смотровую яму.

Если проверке подлежит резиновая деталь, то на ней не допустимы появление механических повреждений и признаков старения резины. Если проверяются резинометаллические шарниры, то на них не допустимы отрывы резиновых частей деталей от арматуры, односторонние вспучивания резиновой части, появления трещин и признаков старения. Если вы обнаружите нечто похожее в подвеске вашем автомобиля, то замените, вышедшие из строя детали.

Осмотрите все части задней подвески на наличие деформации элементов, трещин и других механических повреждений.

Как обнаружить неисправности задней подвески?

Признаки, по которым вы самостоятельно сможете определить, когда задняя подвески вашего автомобиля начинает выходить из строя.

  1. Когда вы наезжаете на любую неровность на дороге, то задняя часть вашего автомобиля будет подпрыгивать.
  2. Автомобиль начинает прыгать при движении.
  3. В части кузова, расположенной сзади появился непонятный стук.
  4. Неустойчивость автомобиля на дорожном покрытии.
  5. Из задних амортизаторов вытекает масло, о чем свидетельствуют масляные подтеки на корпусе амортизатора.
  6. Автомобиль раскачивается при движении.

Самостоятельная замена задних амортизаторов

Для замены амортизаторов на автомобиле Daewoo Nexia, составляющих задней подвески, вам необходимы наборы, состоящие из шестигранников, головок, накидных и рожковых ключей, молоток, плоская отвертка, щетка для металла и солидол. Все работы должны быть выполнены с применением смотровой ямы или подъемника.

Замена задних амортизаторов Daewoo Nexia

Сегодня у нас есть автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia) 2001 года выпуска, с двигателем 1,5 л, пробегом 380 тыс. Км, для ремонта потребуется замена задних амортизаторов и рессор. Мы покажем вам, как сделать это самому в гараже, максимально быстро и правильно.

Попробуем проделать работу, не снимая задних колес. Открываем багажник, вытаскиваем защитный пыльник. Держим ложу таким ключом:

Откручиваем гаечным ключом на 14. Снимаем шайбу резинкой, затем поднимаем машину и откручиваем нижний болт гаечным ключом на 17 или головкой:

Нижние болты оказались в ужасном состоянии, поэтому их ни в коем случае нельзя оставлять, необходимо их почистить и смазать, в идеале заменить на новые. Амортизатор снимается, в нашем случае вручную сделать это не удалось, пришлось использовать молоток, нанося пару ударов снизу.

Попробуем снять пружину, для этого вставляем фитинг подходящего размера, другой рукой извлекаем пружину:

Удалим эту поддержку здесь:

Чистим под ней щеткой с проволочной щетиной. Нижнюю опору, а точнее прокладку, мы получим от AMD, номер заказа AMD.SB331. Ставим на сиденье руками, слегка постукиваем молотком. Немного улучшена верхняя пломба той же компании, номер заказа AMD.SB332, вот как она выглядит по сравнению со старой:

Автомобиль будет чуть выше, этого и хотел хозяин. Пружины тоже закуплены у AMD, их порядковый номер AMD.SP122 Сразу ставим верхнюю прокладку на пружину, забираем держатель и затягиваем рычаг, другой рукой ставим пружину.

У нас есть новые дизельные амортизаторы TRALLI, номер для заказа AG-05501, в комплекте с новыми втулками, шайбами ​​и гайкой. Перед установкой его обязательно прокачать, для этого ставим в вертикальное положение и сжимаем 5-6 раз до упора, затем поднимаем, после чего ставить в горизонтальное положение невозможно. Ставим амортизатор на место:

Вытащим нижний болт, до конца не закручиваем. Опускаем машину, открываем багажник, надеваем новую втулку, шайбу и гайку, закручиваем. Здесь правда уже используется ключ на 17 вместо 14. После этого надеваем колпачок, затягиваем нижние болты. Таким же образом переключите другую сторону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *