ГУР Выплескивает жидкость
Все правильно.
Бачок на раме, насос на двигателе, соответственно у шлангов имеется свободный ход. Ямы, повороты, резкие старты и пр. при которых двигатель смещается на опорах увеличивают те самые дырочки. Воздух попадает в систему, дальше пена.
Лучше всего, сначала прочистить систему а потом подтягивать.
tango
редко но бываю
- 20.01.2005
- #8
Каждая проблема, это скрытая удача!
Viktor@Passat_9A
дворник
- 20.01.2005
- #9
И в догонку.
Иногда, попавший в систему воздух, выгнать без полного слива жидкости не удается.
tango
редко но бываю
- 20.01.2005
- #10
Каждая проблема, это скрытая удача!
tango
редко но бываю
- 19.02.2005
- #11
И в догонку.
Иногда, попавший в систему воздух, выгнать без полного слива жидкости не удается.
Каждая проблема, это скрытая удача!
chestni
Профессиональный советчик
- 19.02.2005
- #12
alexB3
Мастер советчик
- 21.02.2005
- #13
Просто заглянул
- 21.02.2005
- #14
У меня Пассат 88, RP-1,8
Была такая проблема. В бачке для масла ГУРа есть типа колпак-сито. Как я понял, именно это сито поглощает большие пузыри и превращает в мелкие. Этот колпак просто надевается. Вот этот колпак иногда и вылетает от давления. Проблему решил так: из проволоки сваял что-то подобие корзины с рукояткой (подобие корзины, что пробку шампанского держит). Крышка от бочка упирается о рукоятку и не дает сито вылезти.
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Delf1405
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 911
Регистрация: 26.1.2009
Из: Екб
Пользователь №: 12381
Автомобиль: Skyline er34_25t_ M/T
Тимоха
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 159
Регистрация: 25.9.2005
Из: Иркутская область
Пользователь №: 2509
Delf1405
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 911
Регистрация: 26.1.2009
Из: Екб
Пользователь №: 12381
Автомобиль: Skyline er34_25t_ M/T
Тимоха
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 159
Регистрация: 25.9.2005
Из: Иркутская область
Пользователь №: 2509
Yuri_46
Просмотр профиля
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 30
Регистрация: 7.3.2012
Из: Курск
Пользователь №: 23899
Автомобиль: R34
Bee-R
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 104
Регистрация: 25.11.2008
Из: Уссурийск
Пользователь №: 11821
Автомобиль: Skyline R33 RB25t
Delf1405
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 911
Регистрация: 26.1.2009
Из: Екб
Пользователь №: 12381
Автомобиль: Skyline er34_25t_ M/T
sashaaa
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1729
Регистрация: 1.12.2009
Из: минск
Пользователь №: 15868
Автомобиль: Nissan Skyline gtr32/rb26dett&mt, Nissan300zx/vg30dett&at, Toyota Supra ma70/2jz-gte&r154, Mitsubishi GTO mr/6g72tt&6mt, Mazda Rx7 fd3s 4gen/1,3tt&mt
сможешь дать объяснение почему это может быть он? я нет((
утечки нет, а сосать может только между бачком и насосом, уже смотрел.
Delf1405
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 911
Регистрация: 26.1.2009
Из: Екб
Пользователь №: 12381
Автомобиль: Skyline er34_25t_ M/T
мне почему-то кажется что наоборот, где-то после рейки забита магистраль и после глушения жижа потихоньку лезет через щель. а на заведенном давка хорошая, поэтому продавливает. По подсосу воздуха я понял, была такая вещь, что сидел шланг на насосе слабо и постоянно в бачке была эммульсия. воздух выходил без остановки. Шланг я подтянул, воздух вроде больше не идет, но давит жижу по старому. хотя до конца я не уверен, мне так кажеться что беда не до насоса а в нем, либо после него, только какая незнаю. Основной прикол в том, что жижа не просто эмульсией вытекает из бачка (это мы уже проходили), а именно под большим давлением, так что даже плотно натянутый пакет на расширительный бачок, не в состоянии сдержать понос. Машину на подъемник сейчас пока загнать не могу. пока не буду уверен, что именно надо будет посмотреть, договариваться же надо))
Сообщение отредактировал Delf1405 — 17.2.2013, 2:52
sashaaa
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1729
Регистрация: 1.12.2009
Из: минск
Пользователь №: 15868
Автомобиль: Nissan Skyline gtr32/rb26dett&mt, Nissan300zx/vg30dett&at, Toyota Supra ma70/2jz-gte&r154, Mitsubishi GTO mr/6g72tt&6mt, Mazda Rx7 fd3s 4gen/1,3tt&mt
Yuri_46
Почему из бачка гур выдавливает жидкость
Сообщение сайта
Уважаемые дамы и господа.
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Вовка
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует
Black_LX
Просмотр профиля
Старший по неясным вопросам.
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26
А где он там находится на рейке этот клапан? Или как он называется по англицки чтобы самому в мануале найти?
Если идет подсос воздуха, то в жиже должны быть пузыри, пена? А жидкость ровная без пузырьков. Или я не прав?
Вовка
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует
Индиго
Просмотр профиля
Член Крайслер Клуба
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 819
Регистрация: 3.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 20 608
Реальное имя:Игорь
nemesis_vog
Просмотр профиля
Координатор КК Волгоград
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 6.3.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12 666
Реальное имя:Алексей
There is nothing either good or bad, but thinking makes it so
Новый у меня и бачок и ГУР. Может и не стоило бы менять, если бы раньше эту дырку в шланге увидел
Но, оказывается, не все так печально. Снимаем старый шланг и везем его на ремонт, который заключается в том, что от старого остаются только наконечники, а все остальное (по сути сам шланг) меняется на новое. Снятие-установка — 2000 руб., замена порваного шланга тоже около 2000 руб. Завтра вечером доложусь о проделанной работе.
А бандаж это как-то неправильно по-моему. Все таки шланг ВЫСОКОГО давления. Ладно если в городе рванет этот бандаж, а если на межгороде?
Это из серии как заменить ремень генератора женскими колготками. Я ТАК думаю до дома может и доберемся, но как панацея — не канает
Уходит жидкость из бачка ГУР
Уходит жидкость из бачка ГУР, постоянно приходится доливать жидкость гидроусилителя в бачок гур.
Характерно при проблемах со шлангами и трубками системы гур, рулевой рейкой, редуктором или насосом гур.
Первое, что вам необходимо сделать — долить жидкость ГУР до требуемого уровня и следить чтобы уровень не опускался ниже миниально допустимой отметки.
Желательно найти и устранить место утечки. Эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением запрещена согласно ПДД.
Осмотрите рулевую рейку, насос ГУР, шланги и трубки системы ГУР — вероятнее всего вы увидите мокрые места — таким образом можно предположить место утечки жидкости.
В нашей практике была ситуация, когда владелец автомобиля постоянно (каждый день) доливал 100-150 мл., при этом он обращался за диагностикой в несколько разных техцентров. Везде был один и тотже вердикт: "Течи не обнаружено . в пыльниках рулевой рейки сухо, течи нет ни по шлангам ни в насосе гур". Проблема оказалась очень простой: жидкость уходила в двигатель через вакумный датчик из-за его неисправности. При проверке уровня масла в двигателе обнаружилось превышение уровня на 3,5 литра.
Симптом: Вытекает масло (жидкость) из системы гур
Возможные ситуации
- Обнаружили низкий уровень жидкости в бачке гур
- Обнаружили следы масла под машиной
- Слышите нехарактерный шум при работе двигателя, который меняется при вращении руля.
Вероятные причины
- Течь рулевой рейки или редуктора.
- Течь насоса гур.
- Износ, трещина или разрыв шланга гур.
- Не герметичное соединение шлангов и трубок.
Возможные последствия
- быстрая утечка жидкости гур, что в свою очередь вызовет практически мгновенный выход из строя насоса гур и пропажу усилия на рулевом колесе. Подробнее смотрите здесь.
- Повышенная нагрузка на агрегаты рулевого управления
Рекомендации
Требуется обнаружение и устранение места утечки жидкости.
- Долейте жидкость до необходимого уровня. Перечень рекомендованных типов жидкостей гур для различных марок автомобилей вы найдёте в нашей базе знаний.
- Обратитесь в сервис для обнаружения и устранения утечки.
Вам могут потребоваться следующие наши услуги:
Обращаем ваше внимание! Мы не рекомендуем прибегать к помощи так называемых "Герметиков для ГУР". Применение данных составов может нанести непоправимый ущерб агрегатам системы рулевого управления, что повлечёт дорогостоящий ремонт или покупку нового агрегата.
Признак: На шланге гур видны следы вытекшей жидкости, масла.
Возможные причины
- Появление трещины в шланге в результате его износа.
- Не герметичность соединения фланцев шланга.
- Не герметичность близко расположенных агрегатов системы гур, не герметичнось других систем двигателя содержащих жидкость.
Возможные последствия
Утечка жидкости (масла) гур и, как следствие, пропажа усилия на рулевом колесе, а также выход из строя насоса гур.
Рекомендации
Вам придётся поменять или отремонтировать повреждённы шланг или трубку. Не используйте "герметик ГУР" — проблема может уйти на очень короткокий промежуток времени и дальше будет значительно хуже или сразу может стать хуже.