Почему масло пахнет ацетоном
Перейти к содержимому

Почему масло пахнет ацетоном

  • автор:

Московский Скутер Клуб

я покамест не очень компетентен при выборе масел.
но если логично рассуждать, то масло получают из нефти. там никаких спиртов содержаться не может.
как вариант добавили в масло спиртягу где нибудь у дядю Юаня. но тут тоже не очень понятно, легче добавить в масло солярку, она недешве, лучше смазывет, и не причиняет такой вред природе и человеку.

Helg » 31 мар 2009 12:21

знаю мотюль, делает масла с запахом кокоса, клубинки. и что-то еще подобное.

может у тебя именно оно?!

lamyrg » 31 мар 2009 12:32

EraserKPM » 31 мар 2009 12:43

f1shumaher » 31 мар 2009 12:55

MaZaFaKa » 31 мар 2009 13:51

chop » 31 мар 2009 14:04

Andrey Potapenko » 31 мар 2009 14:30

afon » 31 мар 2009 14:41

EraserKPM » 31 мар 2009 15:29

Отстали вы от прогресса. момент давно уже не тот — после продажи завода от него совсем не торкает.

Хивер » 31 мар 2009 15:49

Niba » 31 мар 2009 16:21

Volk1975 » 01 апр 2009 12:15

Эффект плацебо у них Или старые запасы нюхают.

Года три назад (а может и больше) фирму, производящую "Момент" купила компания Хенкель, так же ей перешли права на торговую марку " клей Момент".

После этого из состава клея "Момент" были убраны/заменены вещества, вызывающие наркотическое опьянение.
Т.е. хенкелевский "Момент" уже не торкает, за исключением эффекта самовнушения.

NEON » 01 апр 2009 12:39

Mockut » 01 апр 2009 15:41

Vitek-SUZUKI » 02 апр 2009 15:36

EraserKPM » 02 апр 2009 17:16

Что в этой теме серьезного.
раз человек купил масло в специализированном магазине и не палёное, то о чем могут быть вопросы.
еще бы на язык попробовал и на кожу капнул чтобы узнать что аллергия только у его кожи на масло 2Т мотюль или нет?

coosmootroonn » 02 апр 2009 21:07

Vitek-SUZUKI » 02 апр 2009 21:15

Что в этой теме серьезного.
раз человек купил масло в специализированном магазине и не палёное, то о чем могут быть вопросы.
еще бы на язык попробовал и на кожу капнул чтобы узнать что аллергия только у его кожи на масло 2Т мотюль или нет?

вот люди пишут. Это и есть серьезно

valery1m » 07 апр 2009 17:36

у моего масла STIHL 2Т есть какой то несильный запах, но мне он не нравится. Зато цвет — красно — розово — фиолетовый.

John696 » 07 апр 2009 18:02

stereodog » 07 апр 2009 19:56

Azagoz » 11 апр 2009 20:19

Антилопа-Гну » 01 май 2009 09:47

Mikl » 01 май 2009 10:37

Чем лучше очищено масло при производстве, тем меньше оно пахнет.

Отдушками часто забивают запахи при некачественной очистке химикатов.

Также как и в лекарствах — все чистые лекарства имет чистый белый цвет, как ни странно. Недостаточно хорошо очищенные приобретают серый оттенок и их маскируют цветовыми красителями.

Так же и у масел — качественно очищенные масла почти не имеют запаха -сверхлегких летучих фракций там быть не должно. Есть запах — проходите мимо такого масла.

Почему масло пахнет ацетоном

Проверка состояния масла с помощью нашего носа. Этот необычный лайфхак нужно иметь в своем арсенале каждому водителю. Такой анализ моторного масла быстр, бесплатен и его может провести каждый, у кого нет насморка.

Невероятно но факт: некоторые проблемы с маслом могут быть обнаружены с помощью нашего обоняния. Итак, принюхаемся)

Запах довольно верно определяет состояние вещества. Молекулы, которые мы обоняем — это летучие химические соединения. Они активизируют в носу специальные "реснички" и посылают сигнал в мозг, который заставляет нас воспринимать определенный запах.

Какие же проблемы в состоянии масла можно определить по запаху? Приведем самые распространенные из них:

Окислившееся масло имеет кислый едкий запах, иногда похожий на запах тухлых яиц. Такой запах дают углеводородные компоненты моторного масла вступившие в реакцию с кислородом. Окисление это естественный процесс старения масла, ускоряющийся под действием тепла и давления. Сильно окисленное масло уже не защищает, а наоборот вызывает коррозию узлов двигателя.

Сгоревшее масло

Тепловой отказ масла из-за превышения границы его температурного диапазона. Перегретое, горелое масло имеет запах подгорелой пищи. Такое может произойти из-за повышения температуры некоторых узлов двигателя по многим причинам. Когда критический перегрев слоя моторного масла, который находился в контакте с горячей поверхностью, происходит — структура моторного масла химически изменяется.

Бактерии также заявляют о своем присутствии с помощью запаха. Колонии бактерий засоряют систему смазки и приводят к ухудшению качества масла, создают нежелательные продукты.

Загрязнения

Загрязняющие вещества, попавшие в моторное масло: растворитель, антифриз, сероводород, бензин, дизельное топливо, керосин, другие технические химикаты имеют собственные ярко выраженные запахи. Определить наличие в масле бензина можно по запаху… бензина.

Соединения серы имеют запах серы (запах спичек). Побочные продукты сгорания: оксиды серы и вода реагируют друг с другом с образованием серной кислоты. Эта кислота до определенного момента времени нейтрализуется пакетом присадок масла. Когда присадки "ушли" из масла, у вашего мотора могут возникнуть проблемы.

Соединения азота имеют запах напоминающий аромат миндаля. Нитрование это еще одна форма окисления. Происходит в результате реакции компонентов масла с оксидами азота (NO, NO2 и N2O4), которые берутся из воздуха в процессе сгорания. Продукты нитрования являются основными факторами, способствующим лакированию деталей двигателя.

Сложные эфиры и кетоны в моторном масле

Эфиры и кетоны имеют фруктовый запах — похожий на аромат женских духов. Запах эфиров обусловлен их летучестью, особенностью их химического состава и конформации молекул.

Запах — инструмент анализа масла. Хотя это далеко не точная наука, но запах является неплохим способом проанализировать состояние масла в моторе. В лабораториях есть приборы, которые проводят анализ с помощью исследования запахов. Газовая хроматография (ГХ) является одним из наиболее широко используемых методов в современной аналитической химии. Она используется для исследования сложных смесей из сотен различных молекул.

Руководство по всем важным запахам в автомобиле: от А до Я

Современный автомобиль – это не просто металлическая конструкция со множеством узлов и элементов. Скорее, он представляет собой полноценный организм, в котором есть «душа».

Машины 21 века полны сенсорных ощущений, таких как визуальные акценты, слуховой компонент, тактильные контакты от отделочных поверхностей и материалов сборки, скорость движения и вибрации, – во время эксплуатации транспортного средства срабатывают разные органы чувств.

Среди подобных ощущений важное значение может иметь запах. Как ни странно, но запахи могут сигнализировать о разных состояниях автомобиля, и по ним можно вовремя определять какой-либо серьезный сбой в работе транспортного средства.

Общие советы

Обоняние – важное сенсорное ощущение, которое проблематично передать современными электронными системами. Хотя попытки в мире уже были. В мире отсутствует эффективный способ передачи запаха либо каких-то его отдельных оттенков. Это является серьезным недостатком современной науки (но ученые ведут работы, чтобы в будущем представить подобную технологию), поэтому остается надеяться только на личные органы обоняния.

Автомобили много говорят о себе при помощи запахов – они позволяют определить возраст машины (старый транспорт пахнет гораздо хуже, чем новый, купленный в салоне), материалы сборки и отделки, а также их состояние. Отдельные марки имеют собственный идентифицирующий аромат. Так, опытные автоэксперты без особых сложностей отличат Volkswagen от BMW.

Практически все автомобили обладают характерным запахом, и каждый автовладелец даже с закрытыми глазами поймет, где его машина. Если ваши органы чувств подсказывают, что что-то не так, нужно незамедлительно провести диагностику средства передвижения.

Известный автоэксперт Джек Дэниел сделал важное замечание:

«Многие люди ожидают, что в случае поломки машины в салоне появится ужасная вонь. Однако это ошибочное предположение. Если говорить о кулинарии, садоводстве или прочих занятиях с биологической направленностью, то там этот принцип вполне оправдан. Но в случае с автомобилем нужно быть более бдительным и прислушиваться к малейшим изменениям».

Предлагаем ознакомиться с общим руководством по идентификации разных запахов, с которыми вы можете столкнуться в процессе эксплуатации транспортного средства. Описать каждое ощущение достаточно сложно.

Запахи, напоминающие плавящийся пластик

Если вы ощущаете, что в салоне стоит запах расплавленного пластика, от которого у вас начинает болеть голова, – скорее всего, проблема связана с электропроводкой автомобиля. Такие «ароматы» часто бывают достаточно интенсивными и очевидными, т. к. они исходят как изнутри автомобиля, например, от какого-либо предохранителя или провода под приборной панелью, так и снаружи – от важного узла в подкапотном пространстве.

Иногда проблема сопровождается появлением легкого дыма из вентиляционных отверстий или дефлекторов обдува. Такие явления свидетельствуют об избыточном напряжении, коротком замыкании или других неполадках с электрической частью. Следует незамедлительно открыть окна, встать на обочине или ближайшей парковке, а затем осмотреть машину.

Уксус, рыбный запах

Если вам кажется, что в салоне присутствует запах уксуса либо какого-нибудь рыбного блюда, возможно, возникли проблемы с тормозной жидкостью. Нередко они появляются из-за изнашивания тормозной магистрали, главного цилиндра или других деталей, которые тесно взаимодействуют с таким составом.

Тормозная жидкость отличается достаточно выраженным запахом, поэтому ее несложно идентифицировать. Как утверждает техноблогер Дэвид Трейси, схожими свойствами обладают и охлаждающие смеси, которые могут иметь запах рыбы. При утечки тормозной жидкости рыбный запах будет более уксусный.

Запах гари (жженый)

Обычно несложно догадаться о том, что поблизости что-то горит. Но понять, где произошло возгорание и какой предмет оказался под воздействием пламени, – задача непростая. Поэтому запахи гари относятся к одной большой группе. Они могут появиться по следующим причинам:

  • Проблемы со сцеплением. Тормозные колодки и узел сцепления производят схожий запах. Он появляется при истирании фрикционного материала о стальное изделие. И если вы не уверены, где именно произошел сбой – в тормозной системе или в сцеплении, – просто понюхайте колеса и посмотрите, усиливается ли запах в этой части. Некоторые автомобилисты считают, что перегоревшее сцепление «пахнет», как горящая бумага;
  • Тормоза. Запах горящих тормозов может казаться интенсивнее запаха перегоревшего сцепления, особенно если окна открыты. Источник воспламенения подвергается влиянию воздушных потоков;
  • Загоревшийся материал отделки или сборки отдельных деталей. В таком случае определить, что горит, будет несложно. Достаточно остановить и заглушить машину, а затем осмотреть ее в поисках источника дыма.

Необычно сладкий запах

Есть несколько ситуаций, в которых автомобиль производит тошнотворно-сладкий запах. Например, такое свойство есть у охлаждающей жидкости. Сильный сиропный аромат, который появляется после остановки транспортного средства, свидетельствует об утечке антифриза.

Масла для автоматических коробок передач тоже слегка сладкие, а иногда даже терпкие. В случае перегрева смеси возникает запах гари. Кроме того, на автомобильных форумах есть упоминания, что перегретая трансмиссионное масло напоминает запах подгоревших тостов.

Состав жидкости для гидроусилителя руля, который частично по составу схож с маслом коробок передач, тоже обладает запахом гари, сладким и подгоревшим. Часто при утечки жидкости гидроусилителя рулевого колеса пахнет жаренным зефиром. Такой же запах встречается и при перегреве АКПП.

Запах топлива

Большинство из нас хорошо знакомы со стандартным запахом топлива, причем как бензинового, так и дизельного. И если вы столкнулись с подобным явлением, возможно, где-то произошла утечка вещества. Интенсивность запаха достаточно сильная, чтобы определить, где находится утечка. В большинстве случаев источником «аромата» становится трещина в области топливного бака, негерметичные форсунки и другие элементы топливной системы.

Запах тухлого яйца/выхлопных газов

Выхлоп транспортного средства обладает отчетливым запахом. Если он поменялся, следует оценить исправность силового агрегата. Если в выхлопе появляется запах топлива, возможно, автомобиль расходует слишком много бензина из-за слишком богатой топливной смеси (в ней слишком много кислорода). Оттенок серы или тухлых яиц свидетельствует об износе каталитического нейтрализатора.

Запах резины

Горящие покрышки сложно спутать с чем-то другим. Если запах резины недостаточно уловимый, не исключена проблема расплавления резиновых шлангов, патрубков, втулок или ремней. Также к подобным неприятностям приводят сбои в электропроводке или перегорание изоляции кабелей. Скользящий ремень в процессе нагревания тоже источает запах резины.

Маслянистые запахи / запах горелого масла

Каждый масляный состав обладает особым запахом. Интенсивный маслянистый оттенок указывает на утечку жидкости, а ощущение гари свидетельствует о более сложных неприятностях.

Если вы чувствуете запах горячего или горящего масла, обычно он достаточно сильный, вы легко сможете самостоятельно определить его источник. Как правило утечка может быть из-под клапанной крышки или утечка моторного масла из поддона.

Затхлый запах

Нередко он появляется из-за банального простоя автомобиля или постоянной эксплуатации с закрытыми окнами. Попробуйте проветрить салон – запах должен исчезнуть. Также следует проверить воздушный фильтр и дефлекторы обдува – возможно, на них появилась плесень или грибок.

Также затхлый запах, возможно, даже похожий на запах енпроветриуемой гардеропной/раздевалки, может указывать на то, что в испарителе системы кондиционирования возможно появились грибы или плесень. Но чаще всего затхлый запах может быть верным знаком для того, чтобы заменить салонный воздушный фильтр в машине.

Запах животных отходов

К сожалению, в машинах часто заводятся мыши и другие грызуны, а порой даже белки. Поэтому стоит проверить все углы, заглянуть под коврики, сидения, под капот, в багажник и другие места, где могут обитать эти зверьки.

Запах человеческих отходов

Возможно, у вас есть враги и вы оставили машину на стоянке открытой? Случаи вредительства со стороны недоброжелателей встречаются достаточно часто.

Запах озона

Ощутить его органами обоняния достаточно сложно. При этом некоторые ощущают запах озона, исходящий от электрических приборов, особенно во время их возгорания. Иногда проблему локализуют вокруг обмотки свечей зажигания или потери их герметичности. В этом случае поврежденная свеча зажигания может образовывать электрическую горящую дугу с ближайшим металлическим элементом подкапотного пространства.

Запах спирта или моющего средства для окон

Скорее всего, он появился из-за утечки омывающей жидкости для стекол. Убедитесь, что бачок не треснул.

Это самые распространенные запахи в автомобиле, по которым можно узнать, что с ним что-то не так. Но бывают и исключения, когда найти причину стороннего аромата становится невозможно либо он отличается от привычных. В таком случае стоит незамедлительно обратиться в сервисный центр и провести комплексную диагностику машины.

Вероятно, есть еще больше различных автомобильных запахов, которые могут помочь узнать техническое состояние вашего автомобиля. Но мы рассказали вам о самых распространенных. Надеемся наша статья поможет вам оценить и понять богатый и разнообразный запах вашего автомобиля, оно того стоит.

Почему масло пахнет ацетоном

Появилась такая вот информация про поддельное моторное масло 5W30 LONG LIFE III. Камрады, будьте осторожны! :hi:

Да, про надпись я тоже не понял.

По-видимому, имелось в виду, что на оригинале между 504 00 и косой чертой есть пробел, а на подделке — нет

А я походу купил поддельное масло, что делать идти менять?

Ну в мотор то уж точно лить не надо!

А я походу купил поддельное масло, что делать идти менять?

Отдать в лаболаторию для анализа, чтобы точно понять подделка или нет.

По каким признакам определили, надпись без пробела, наклейка? И где брали, в магазине или в интернет-магазине, если в инете то плиз ссылку на жуликов в студию.

Брал в магазине рядом с гаражом, а они похоже брали в exist (стикер от туда на банке был). Наклейка с заде не отклеивается, как на оригинале и вообще в целом плохо приклеена, но по запаху вроде пахнет одинаково, а так же нету даты с низу.

А в какую цену сейчас продают масло официальные дилеры vw во время прохождения ТО?

Полгода назад было 1300 р/литр, сейчас точно не дешевле

jimax, Вы на 100% уверены ,что масло левак? Ведь такое масло продавали в барахолке не один месяц,много людей его приобрели. И ни у кого никаких подозрений не возникло? Может все таки нормальное масло?

а откуда по-вашему взялась гора масла по спекулятивным ценам? склад обнесли? вероятно лукойл по другим канистрам разливают, да наклейки шлепают:wink:

jimax, Вы на 100% уверены ,что масло левак? Ведь такое масло продавали в барахолке не один месяц,много людей его приобрели. И ни у кого никаких подозрений не возникло? Может все таки нормальное масло?

Да конечно не уверен ни в чем, возил конистру в контору по запчастям, однозначно ничего не сказали, говорят только подделок много, так и кастрол лонг лайф 3 тоже можно подделку купить

Добавлено через 8 минут 1 секунду
а откуда по-вашему взялась гора масла по спекулятивным ценам? склад обнесли? вероятно лукойл по другим канистрам разливают, да наклейки шлепают:wink:

А от куда берутся телефоны и т. д. по другим ценам, так называемый серый товар

NAVY, это про кастрол, а про VAG масло, как оно сиять должно

Не уверены- не лейте ваг масло. Хотя говорят ваг это кастрол. Главное чтобы движок не "засиял".

Мы говорим про поддельное моторное масло ВАГ 5W30 LONG LIFE III с какой то определенной целью?
Просто посудачить или не нарваться на него?
Если просто посудачить, то извините, что влез не в тему и порекомендовал как не нарваться на подделку.

Добавлено через 9 минут 17 секунд
NAVY, да мы же про поддельное масло говорим, а не про фирму

А чего про него говорить? Его просто не надо лить в двигатель.

jimax, так выяснили потделка это или оригинал? Я тоже взял такое масло в барахолке, вот теперь весь в сомнениях.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Denerkov дата есть ,но с другой стороны канистры

А ОД тоже поддельный оригинал продают/заливают?

Сейчас все могут. Экономят на всем. Зальют вам лукойл, вы не почувствуете..
Тысяч двести машина пройдет на любом масле..

Сейчас все могут. Экономят на всем. Зальют вам лукойл, вы не почувствуете..
Тысяч двести машина пройдет на любом масле..

Вот тут большие сомнения. Да ,а что заставляет или кто лить лонг лайф? И ваг его не рекомендует уже года 2-3.

Вот тут большие сомнения. Да ,а что заставляет или кто лить лонг лайф? И ваг его не рекомендует уже года 2-3.

почему не рекомендует?

и что теперь рекомендует?

Sedlex, где брали по 600 руб?

Оно везде продается

Уникальной особенностью Castrol EDGE является его характерное свечение в УФ- лучах, что служит гарантией профессионального качества.
Не хотите подделок купите уф лампу и проверяйте на здоровье.
Надеюсь эта информация кому нибудь поможет не запороть движок поддельным маслом ВАГ.

Вот попробывал кастрол подсветить, только не понял есть характерное свечение или нет

Про синий колор на надписи допуска. В подделке оно синее, а в оригинале голубое
По-крайней мере так было на канистре с подделкой, которую удалось подержать в руках. Ну и запах был

Добавлено через 13 минут 34 секунды
Сейчас все могут. Экономят на всем. Зальют вам лукойл, вы не почувствуете..
Тысяч двести машина пройдет на любом масле..

Клиент рассказал, что 3.0TDI накрылся на 50 тысячах. Обслуга строго ОД.
С его слов приезжала комиссия из Германии. Сошлись на неправильном масле, а вот откуда оно там появилось? Ответа нет

Про синий колор на надписи допуска. В подделке оно синее, а в оригинале голубое
По-крайней мере так было на канистре с подделкой, которую удалось подержать в руках. Ну и запах был

Запаха странного никакого нет, по запаху одинаково с кастролом:russian_ru:

А в какую цену сейчас продают масло официальные дилеры vw во время прохождения ТО?

1 октября 2015 г, VW-центр Пулково СПб

1 октября 2015 г, VW-центр Пулково СПб

Это не оригинальное масло, оригинал подороже будет

1 октября 2015 г, VW-центр Пулково СПб

Тут не оригинал, а Castrol. Они бы указали оригинальные номера, как я думаю.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Рекомендованная цена на оригинальную 5-ти литровую канистру, реализуемую в розницу через ОД:
Моторное масло 5л. для Ауди Фоьксваген Шкода Сеат Longlife III 5W-30
Артикул: G052195M4 (http://vag-zakaz.ru/search?pbrandnumber=G052195M4&pbrandname=VAG)
Размер: — мм (ДхШхВ) Вес: 4235 гр.
8 128 руб

литрушки:
Моторное масло оригинальное для Ауди LongLife III 5W-30
Артикул:G052195M2
Размер: — мм (ДхШхВ) Вес: 852 гр.
1 672 руб.

Ну если рассматривать реальные цены закупок с ФГР ,то сами видите. Если от красной цены отнять 7% — цена закупки практически всех дилеров Москвы. Можно считать ,что остальное ввезено частными компаниями ,ИП и просто людьми по различным серым схемам, и конечно, с возвратом НДС на котором и зарабатывается.

По цвету краски на канистрах Виктор (владелец VAG-ZAKAZ.RU) имел ввиду ,нечеткость отпечатки и ,если приглядеться, расплывчатость шрифта.
Черный шрифт внизу канистры,кстати, может и не быть . У меня сейчас около 200 банок оригинала 5 л., и только в одной коробке (по 4 банки) есть отметка. А вот про запах ацетона,говорили и ребята из Ликви Моли и Равенола, имея ввиду подделки.

Обратите ,внимание,насколько и каике дилеры превышают официально рекомендуемую максимальную розничную цену .

Разговаривал позавчера, говорит масло привезенное, сам год как купил туарег и заливает такое масло которое привозит его товарищ, привозит он для своих, по поводу этитеток, ма ло привезли ему на дачу, так как больше стаить некуда было, хранение под открытом небом сделало свое негативное дело

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Вот как бы экспертизу сделать двух вар атов для српвнения, сколько стоить будет и где

Добавлено через 16 минут 36 секунд
Масло оригинальное с которым я вчера сравнивпл выпуска 14 года, это поддельное якобы 15 года, могли же изменить надпись и клеевую основу этикетки

НЕ ВЕРЮ В ИТАЛИЮ.

Вроде как в спецификации пишут, Газпромнефть купила завод в Италии.
Разливают в канистры правда уже в России, вроде бы в Омске.
На сайте http://www.oil-club.ru/forum/topic/18161-18161/ есть протокол испытаний этого масла.
Правда не нашел цену на это масло.
Первый лист спецификации:

Разговаривал позавчера, говорит масло привезенное, сам год как купил туарег и заливает такое масло которое привозит его товарищ, привозит он для своих, по поводу этитеток, ма ло привезли ему на дачу, так как больше стаить некуда было, хранение под открытом небом сделало свое негативное дело

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Вот как бы экспертизу сделать двух вар атов для српвнения, сколько стоить будет и где

Добавлено через 16 минут 36 секунд
Масло оригинальное с которым я вчера сравнивпл выпуска 14 года, это поддельное якобы 15 года, могли же изменить надпись и клеевую основу этикетки

Что-то он лукавит, этикетки поплыли, а коробки картонные в которых упаковано масло в идеале. Лучше наверное не лить это масло .

Завод то скорее всего реально есть и он наш
К сожалению завод не наш, а их :biggrin:

Цена G-ENERGY SERVICE LINE W 5W-30 за 4 л канистру около 2 тыс руб.

Есть еще G-ENERGY SERVICE LINE W 5W-30 от Газпромнефти с допуском VW 504 00/507 00, производится в Италии.

Благодарю Nik-mail за отзыв.Обязательно присмотрюсь к этому варианту.Но я так ни от кого не услышал отзывов о моторном масле Роснефть.Неужели никто не заливал?:frown:

Единственное синтетическое масло в их линейке 5W-40, нормального описания на сайте нет. Для меня это говорит о наплевательском отношении производителя к своему продукту.
Его вот здесь обсуждают http://www.oil-club.ru/forum/topic/8648-rosneft-premium-5w-40-svezhee/

Благодарю за ссылку!Почитал комментарии,скажу так,масло очень даже вполне.Помимо допусков 502.00 и 505.00,добавили еще 505.01.Присадки импортные.Температурный режим держит отлично.Думаю попробовать стоит.Форумчани,может кто заливал себе,отзовитесь,поделитесь впечатлениями.

Благодарю за ссылку!Почитал комментарии,скажу так,масло очень даже вполне.Помимо допусков 502.00 и 505.00,добавили еще 505.01.Присадки импортные.Температурный режим держит отлично.Думаю попробовать стоит.Форумчани,может кто заливал себе,отзовитесь,поделитесь впечатлениями.

Похоже вы будете первый.

Похоже вы будете первый.

Значит буду первооткрывателем) В статье по ссылке которую дали выше,говорят что Роснефть получила допуск 505.01.Это тот допуск который рекомендует VAG.Я правильно понимаю?

Ну уж если кому то нужно 505.01 , то Ravenol спокойно можно купить RAVENOL® VPD SAE 5W-40
Одобрено производителем техники:
VW 502 00/505 00/505 01
Соответствие требованиям:
BMW Longlife-04, Fiat 9.55535-GH2, Ford WSS M2C 917A, MB 229.51, Porsche

Область применения:
Рекомендуется для дизельных двигателей VW, оснащенных насосом-форсункой согласно требованиям VW 505 01.

RAVENOL® HLS SAE 5W-30
Одобрено производителем техники:
BMW Longlife-04, General Motors Dexos2 (лицензия GB2C0711081), MB 229.51, Opel/GM GMW 16177
Соответствие требованиям:
MB 229.31, VW 502 00/505 00/505 01

RAVENOL® VMO SAE 5W-40
Одобрено производителем техники:
MB 229.31, VW 502 00/505 00/505 01
Соответствие требованиям:
BMW 81 22 9 407 002/81 22 9 407 029/81 22 9 407 547/Longlife-04, Fiat 9.55535-S2, Ford WSS M2C 917A, MB 000 989 82 01, Porsche A40, VW/AUDI G 052 167 M2/G 052 167 M4 (MX)/G 052 167 M6 (MX)

. Запах ацетона присутствует. " лейте, х с ним!":wacko:

Это — сильно! :crazy:
Интересно было бы проследить, что будет дальше?

В прошлые выхи клиент привёз на ТО своё масло. Сравнили со статьёй. Запах ацетона присутствует. Сообщили владельцу. Ответ сразил — " лейте, х с ним!":wacko:

Где масло брали?

Масло брал в придорожном магазе..

Интересно, а зачем он вообще масло менял?
Ездил бы на старом)
Ну фильтр на крайняк поменять)))

приглашаю Вас на очную личную встречу, мой домашний и рабочий адрес (кто масло брал) и оба номера телефона у Вас есть :hi:

вот это по-мужски. :good:

raspadski, пробег какой? и вообще то не надо лить 504-507 на нашем топливе уже доказано, что масло 504-507 живет макс 7500 км. лейте VW 502 00 / 505 00 / 505 01 .
масло это реально лучше кастрола, тоаталя и т.п.

Добавлено через 1 час 19 минут 19 секунд
raspadski, вот тут ответил http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=84451

Если кому надо 505.01, то fuhs titan GT1 5w40 очень достойный вариантhttp://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_motornye_masla_ dlya_legkovykh_avtomobiley/titan_gt1_5w_40/ также есть и 5w30 http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_motornye_masla_ dlya_legkovykh_avtomobiley/titan_gt1_pro_flex_5w_30_1/
масло Германия, есть завод в Калуге, но там делают масло для спец техники. Все что в канистрах Германия

Первый раз слышу о этом масле!А вы себе его заливали?Сильно эксперементировать не хочется)По Роснефти есть в сети хорошие отзывы,да и в шкоды его сейчас много кто льет.Доверия как то больше будет!

Добавлено через 5 минут 52 секунды
Ну уж если кому то нужно 505.01 , то Ravenol спокойно можно купить RAVENOL® VPD SAE 5W-40
Одобрено производителем техники:
VW 502 00/505 00/505 01
Соответствие требованиям:
BMW Longlife-04, Fiat 9.55535-GH2, Ford WSS M2C 917A, MB 229.51, Porsche

Область применения:
Рекомендуется для дизельных двигателей VW, оснащенных насосом-форсункой согласно требованиям VW 505 01.

Как я понял это не допуск,а соответствие!Как уже говорил,особо эксперементировать не хочу!Тем более не известно где его покупать,что бы не попасть на паленку.Роснефть еще радует тем,что заехал на их заправку,купил масло и точно знаешь что не подделка!

Добавлено через 6 минут 57 секунд
[quote=raspadski;2258071]Х.з. заливал в 3,6 Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30 (50400/50700) и
Fuchs TITAN GT1 LONGLIFE III SAE 5W-30 (50400/50700).
На пробеге где-то 7-8 т.км лавинообразно (т.е. за несколько сотен) исчезает половина уровня. После долива ездит спокойно до замены на 10т.км. Или датчик привирает или масло как-то меняет свои св-ва. Режим легкий по трассе. Но я бы не рвал тельняшку, что супер-масло.

Интересная ситуация у тебя сложилась с этим маслом.Теперь точно даже рассматривать его не буду.Лучше уже Роснефть,поспокойней будет.

Как я понял это не допуск,а соответствие Неправильно вы все поняли. Ну Роснефть рулит. Вы с таким жаром и пылом его защищаете , прямо как казачок засланный.

Первый раз слышу о этом масле Вы не знаете производителя ориги нального масла для Мерседеса и отдельных позиций для BMW . �� АААА вы же знаете оригинального производителя масла для российской сельхозтехники и ЛАДЫ или как она там теперь называется. good: Хотя Туарег машина всеядная и крепкая, и не такое переварит.

Лучше уже Роснефть,поспокойней будет.

Про Лукойл забыли, тут уже заливали в Туарег масло этого производителя, так что проверено.:smile:

keeper, доброго дня!
Я не утверждаю, что масло куплено у тебя. Просто после прочтения статьи на следующий день засекли по характерным признакам. Так вышло. А у тебя от партии к партии может быть и попалось что-то. Но за честность — респект!:hi:

Я масло продавал с начало всего 3 канистры, грубо говоря с февраля (или января) 2015 года привезенное, т.к. прекрасно знал, что он скоро привезет мне опять, а потом много штук, которое весной привезенное, поэтому партия получается одна единственная.

Я БЫ НЕКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ТО ЧТО ПРОДАВАТЬ, а да же бесплатно не предложил бы масло, зная, что оно поддельное или что-то связанное с этим. Сначала все проверил на себе (хоть это и знакомый мой, но как говориться доверяй, но проверяй) Просто теперь буду умнее — просить приятеля только для себя и знакомых и все, что бы в дальнейшем не возникло таких недопониманий.

. и где Fuchs (компания с мировым именем, продукция которой в том числе используется и при заправке на конвейере).

Недавно одна автомобилестроительная компания с мировым именем ТАКОГО замутила. :rolleyes:
Но как Вы правильно заметили, никому не запрещено думать, что . :mlol:

Вот тут про синтетику хорошая статья. Особенно для тех, кто кастрюль льет. Типа меня.:redface:

Неправильно вы все поняли. Ну Роснефть рулит. Вы с таким жаром и пылом его защищаете , прямо как казачок засланный.

Вы не знаете производителя ориги нального масла для Мерседеса и отдельных позиций для BMW . �� АААА вы же знаете оригинального производителя масла для российской сельхозтехники и ЛАДЫ или как она там теперь называется. good: Хотя Туарег машина всеядная и крепкая, и не такое переварит.

У меня никогда не было мерседеса или бмв,поэтому какое у них оригинальное масло я не знаю! За роснефть спрашиваю так как это масло меня и правда заинтересовало.На ойл-клабе за него хорошие отзывы.Думаю это достойный вариант в плане цена-качество.

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Про Лукойл забыли, тут уже заливали в Туарег масло этого производителя, так что проверено.:smile:

Лукойлом тоже интересовался.Данный бренд один из лучших российских производителей,но и цена на некоторые масла у них не дешевая,например генезис,можно немного добавить и взять хороший импорт.На ойл-клабе пишут,что в плане качества роснефть 5w40 ничем не отличается от лукойл люкс,только ценой.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Страница ,посвященная синтетике Роснефть : http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=34
Что-то там маловато допусков.

На оф. сайте роснефти сказано что у них есть допуски MB лист 229.3,Volkswagen VW 502 00,VW 505 00,Opel GM-LL-B-025.На том же ойл-клабе пишут что должны получить или уже получили VAG и Ford.Для меня важно что есть допуск VW.

Добавлено через 7 минут 38 секунд
Где Роснефть (обычный мешальщик масел) и где Fuchs (компания с мировым именем, продукция которой в том числе используется и при заправке на конвейере). Не ну никому не запрещено думать, что Лукойл и Роснефть замешивают у себя супер-синтетику по цене импортной минералки.:russian_ru:

Раньше я тоже скептически относился к нашему производителю.Но судя по последним наблюдениям,можно сделать вывод,что наши нефтяные компании тоже умеют делать качественную продукцию,если конечно захотят:biggrin: Сколько немцев и японцев ездят сейчас на моторном масле того же Лукойла или Роснефти!И я думаю если бы масло было гавно,то его бы никто не заливал,даже не смотря на цену.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Golyak, у меня сейчас залито это масло TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30, уже две замены на нем

Ну и как двигатель ведет себя на нем?Хочу выбрать оптимальный вариант,цена-качество.Исходя из отзывов,в этом плане хороший вариант это синтетика 5w40 роснефть.А сколько стоит TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30?

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Народ,может кто в курсе?Проходят сейчас какие либо акции на импортное моторное масло?Знаю что Роснефть и Лукойл проводят.Лукойл за канистру масла бонусом заливает 5 литров бензина,а роснефть разыгрывает комплект резины и еще какие то мелочи.Может на импорт где то скидки есть?Новогодние:smile:

Почему кокосовое масло пахнет ацетоном?

хранение было долгое, теперь ощущается небольшой запах ацетона.

Химически это как возможно, чтобы ацетон образовался из масла?

Опасно ли пользоваться таким маслом?

Всё дело в технологическом процессе, который включает в себя использование ацетона, а именно этим ацетоном заливают кокосовую щепу, химикат вытягивает масло из древесины, а потом на центрифуге смесь масла и ацетона отделяют от целлюлозы. Далее жидкость высушивают при определённой температуре, где ацетон испаряется и получается масло кокосовое. Если нарушается процесс, то ацетон не полностью испаряется и масло отдаёт его запахом, так как остаются летучие вещества. По сути это ничего страшного, так как такое кокосовое масло используют только в промышленности для смазывания различных трущихся элементов.

Определяем состояние моторного масла по запаху

Проверка состояния масла с помощью нашего носа. Этот необычный лайфхак нужно иметь в своем арсенале каждому водителю. Такой анализ моторного масла быстр, бесплатен и его может провести каждый, у кого нет насморка.

Невероятно но факт: некоторые проблемы с маслом могут быть обнаружены с помощью нашего обоняния. Итак, принюхаемся)

Запах довольно верно определяет состояние вещества. Молекулы, которые мы обоняем — это летучие химические соединения. Они активизируют в носу специальные "реснички" и посылают сигнал в мозг, который заставляет нас воспринимать определенный запах.

Какие же проблемы в состоянии масла можно определить по запаху? Приведем самые распространенные из них:

Окислившееся масло имеет кислый едкий запах, иногда похожий на запах тухлых яиц. Такой запах дают углеводородные компоненты моторного масла вступившие в реакцию с кислородом. Окисление это естественный процесс старения масла, ускоряющийся под действием тепла и давления. Сильно окисленное масло уже не защищает, а наоборот вызывает коррозию узлов двигателя.

Сгоревшее масло

Тепловой отказ масла из-за превышения границы его температурного диапазона. Перегретое, горелое масло имеет запах подгорелой пищи. Такое может произойти из-за повышения температуры некоторых узлов двигателя по многим причинам. Когда критический перегрев слоя моторного масла, который находился в контакте с горячей поверхностью, происходит — структура моторного масла химически изменяется.

Бактерии также заявляют о своем присутствии с помощью запаха. Колонии бактерий засоряют систему смазки и приводят к ухудшению качества масла, создают нежелательные продукты.

Загрязнения

Загрязняющие вещества, попавшие в моторное масло: растворитель, антифриз, сероводород, бензин, дизельное топливо, керосин, другие технические химикаты имеют собственные ярко выраженные запахи. Определить наличие в масле бензина можно по запаху… бензина.

Соединения серы имеют запах серы (запах спичек). Побочные продукты сгорания: оксиды серы и вода реагируют друг с другом с образованием серной кислоты. Эта кислота до определенного момента времени нейтрализуется пакетом присадок масла. Когда присадки "ушли" из масла, у вашего мотора могут возникнуть проблемы.

Соединения азота имеют запах напоминающий аромат миндаля. Нитрование это еще одна форма окисления. Происходит в результате реакции компонентов масла с оксидами азота (NO, NO2 и N2O4), которые берутся из воздуха в процессе сгорания. Продукты нитрования являются основными факторами, способствующим лакированию деталей двигателя.

Сложные эфиры и кетоны в моторном масле

Эфиры и кетоны имеют фруктовый запах — похожий на аромат женских духов. Запах эфиров обусловлен их летучестью, особенностью их химического состава и конформации молекул.

Запах — инструмент анализа масла. Хотя это далеко не точная наука, но запах является неплохим способом проанализировать состояние масла в моторе. В лабораториях есть приборы, которые проводят анализ с помощью исследования запахов. Газовая хроматография (ГХ) является одним из наиболее широко используемых методов в современной аналитической химии. Она используется для исследования сложных смесей из сотен различных молекул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *