Как снять обшивку двери рендж ровер спорт
Перейти к содержимому

Как снять обшивку двери рендж ровер спорт

  • автор:

Вдруг как в сказке скрипнула дверь…

Посмотрев чуть ближе, мне стало все ясно — теперь придется менять ограничитель водительской двери.

Так как водительская дверь испытывает самые большие нагрузки в авто (если Вы не работаете в такси, конечно), то неудивительно, что именно она заскрипела первой. Смазывать ограничитель бессмысленно, я пробовал) Проявляет себя проблема больше всего в жаркие летние дни когда машина постоит на солнышке. Выходить из авто с характерным скрипом совсем не комильфо, поэтому ограничитель под замену.

Вполне можно справиться с работой самому, необходимо будет лишь снять обшивку двери и динамик, сейчас расскажу все по порядку.

Заказываем ограничитель — номер LR 045540 цена в районе 2 000 р.

Запчасти на фото: LR045540, C0010. Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (2G) Вот в такой коробке приходит, солидно Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (2G) Собственно новый ограничитель

Откручиваем 5 болтов на обшивке (понадобятся торксы)

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (2G) Один сбоку обшивки Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (2G) Один снизу Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (2G) И три болтика вот тут

Чтобы снять обшивку желательно иметь пластиковые монтажки, особенно если она раньше не снималась и клипсы держат крепко.

При снятии тянуть нужно строго на себя ни вверх, ни в бок, просто на себя. Начинайте снизу, тяжелее всего вверху где нужно отделить обшивку от уплотнителя и ее держат металлические клипсы.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (2G) Вот эти клипсы очень тяжко даются Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (2G) Чтобы отделить обшивку от двери снимаем разъем и трос привода ручки открывания двери.

Затем снимаем динамик и получаем полный доступ для замены ограничителя.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (2G) Пациент скорее мертв чем жив

Как снять обшивку двери рендж ровер спорт

Модель: Land Rover Range Rover MK 3, L322 — Годы 2002-2012
Часть: Дверная панель
эксплуатация: Как снять обшивку двери Range Rover Sport.

Как снять обшивку двери на Ленд Ровер Спорт? Не волнуйтесь, прежде чем приступить к разборке, давайте отсоединим клеммы аккумулятора в моторном отсеке. Рычагом снимите пластиковую накладку, расположенную в углу окна, затем отверткой отвинтите стягивающие винты, расположенные на пластиковой панели (ручка и открывающий рычаг). После того, как все винты были удалены, рычагом снимаем все пластиковые фиксаторы, блокирующие дверь. Отсоединяем дверную панель, отцепляем все клеммы питания и освобождаем кабель. Проводим необходимый уход за дверью.

другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Land Rover Range Rover — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
  • дверь — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств

Как снять обшивку передней двери Фольксваген Поло

Как снять обивку водительской двери Фольксваген Поло? В этом видео объясняется, как действовать. Прежде чем приступить к разборке, отсоединим клеммы аккумулятора в моторном отсеке. Рычагом поддеваем покрытие ручки (снимаем кусок), затем отверткой откручиваем стопорные штифты в ручке, расположенной внутри дверной панели, откручиваем штифты, размещенные в пластике дверной панели рычаг открывания двери. Рычагом снимите защелки, расположенные по периметру дверной панели автомобиля. Наконец, мы хватаем панель руками и снимаем ее с двери. Отсоединяем тросик рычага открывания дверей, клеммы питания кнопок стеклоподъемников.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Alexander75

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 75
Регистрация: 6.10.2013
Пользователь №: 61 688

Марка машины:
RANGE ROVER 2013

dimonrm

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 015
Регистрация: 10.5.2011
Из: Город-герой Одесса
Пользователь №: 28 873

Марка машины:
Машина другой марки

Kytyzov

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 50
Регистрация: 25.10.2015
Из: Москва
Пользователь №: 88 806
Номер машины:
*186**177

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Alexander75

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 75
Регистрация: 6.10.2013
Пользователь №: 61 688

Марка машины:
RANGE ROVER 2013

Alexander75

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 75
Регистрация: 6.10.2013
Пользователь №: 61 688

Range rover sport как снять обшивку двери

1. Отверните 3 винта крепления внутренней панели к двери.

2. Снимите заглушку для обеспечения доступа к винту крепления дверной панели и выверните винт.

3. Осторожно освободите 11 фиксаторов крепления панели к двери.

4. Убедитесь в том, что центральный фиксатор также освобожден.

5. Освободите 6 фиксаторов крепления панели двери к внутреннему уплотнителю стекла. Будьте внимательны, чтобы не повредить кнопку блокировки двери при окончательном снятии панели двери.

6. Освободите трос управления замком от панели двери и сдвиньте его в сторону.

7. Отсоедините 3 колодки разъемов электропроводки двери и снимите внутреннюю панель двери.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если разборка производилась только с целью обеспечения доступа к другим элементам системы, то дальнейшие разборочные операции выполнять не следует.

8. Выверните 3 винта Torx, крепящие динамик на панели двери и снимите динамик.

9. Извлеките 11 фиксаторов из панели двери.

10. Снимите фиксатор с внутренней пластины ручки двери.

11. Отверните 2 гайки крепления внутренней пластины ручки двери и снимите пластину.

12. Снимите 2 винта Torx крепления внутренней декоративной накладки дверного кармана к внутренней панели двери. Снимите декоративную накладку.

13. Отожмите пружинный фиксатор и снимите с панели двери плафон освещения.

14. Осторожно снимите выключатель управления стеклоподъемником с внутренней панели двери.

15. Снимите заглушку для обеспечения доступа с панели двери.

Сборка

1. Установите на место заглушку.

2. Установите панель управления стеклоподъемниками на панель двери. Установите и закрепите фиксаторы.

3. Установите внутреннюю декоративную накладку кармана двери и закрепите ее винтами.

4. Установите наружную декоративную накладку кармана двери, наверните гайки и затяните их с моментом 3 Н·м.

5. Установите внутреннюю пластину ручки двери, заверните гайки и затяните их с моментом 6 Н·м.

Комплексная Шумоизоляция Range Rover Sport — Двери и Капот.

Шумоизоляцию часто делают по частям. Чаще всего начинают с салона, делая шумку пола и багажника. Следующим по списку идут двери. Иногда дело доходит по потолка в салоне. Еще реже делается шумоизоляция капота. Совсем редко делается шумовиброизоляция торпеды. Но начинать шумоизоляцию правильнее всего с подкрылок. Об этом я расскажу в заключительной части. А сейчас продолжу про шумоизоляцию дверей и капота. В предыдущих сериях, многосерийного сериала — шумоизоляция Range Rover Sport было: Разборка салона — полностью до метала: Шумка RRS — Начало. Следующая серия поклейка шумки — подробно, чем, как и куда: Шумка RRS— В деталях.

Шумоизоляция процедура достаточно простая, но требующая аккуратности, и очень затратная по времени. Вначале все аккуратно разбирается. Желательно сломать как можно меньше пистонов, покупать все равно придется, но так придется покупать меньше. У дверей вначале снимается обшивка дверей. Обшивки дверей еще часто называют карты дверей. Потом демонтируется механизм стеклоподъемников. И можно приступать к отдиранию заводской виброизоляции. Двери с завода оцинкованы с двух сторон. Это большой плюс, двери практически не ржавеют. Но все же под заводской виброй встречаются очаги корозии. По этому прежде чем наносить шумку, приходиться все отодрать, зачистить, загрунтовать и занвово покрасить. Дождаться когда все высохнет, отмыть очистителем (растворителем), можно вайт спиртом. И вот перерь можно клеить первый слой.

На двери пошел материал STP как собственно и на всю машину. Но из всей линейки на первый слой для дверей использовали Bimast Bomb Premium. Планировалось использовать AERO, но вышло немного по другому. Aero поклеили, не не везде. Оклеивается внутряннаяя часть двери — внутри, в самой что ни на есть внутри. На фото выше как раз видно как именно был наклеен первый слой. Так же виброизоляцией клеится, по отношению к салону, внешная часть — там где будет крепиться динамик. Хотел сделать под динамики проставки их фанеры. А сейчас уже не помню, сделали их или нет. Но звук стал лучше. Следующим шагом есть планы проапгредить музыку. Но с чего подступиться пока не ясно. Ясно пока только одно, стоить это будет дороже чем шумоизоляция. Получиться их воплотить в жизнь или нет, не знаю. Список желаний по доделкам, переделкам достаточно большой, по этому ранжирую их по первоочередности, что больше всего свербит в одном месте.

Как показала практика, хорошая музыка при продаже машины ни как не влияет на ее стоимость. И вложения в музыку в лучшем случае позволят продать машину быстрее, по такой же цене как и в среднем по рынку. С шумоизоляцией история к сожалению такая же. И что в первом случае, что во втором очень грустно. И если музыку еще можно демонтировать, то шумоизоляцию отклеить обратно уже никак не получиться. В связи с этим шумоизоляцию точно стоит делать если планируете ездить на машине еще года 2-3 или больше. За это время вы полностью успеете ей насладиться и на так жалко будет продавать. В апреле этого года у меня завершились все мытарства с шумоизоляцией, рестайлингом, покрасками. И вот уже почти полгода я эксплуатирую Спорт каждый день. И каждый день получаю удовольствие. Надо было делать шумку сразу как купил. Жаль 2,5 лет потерянного времени. А так, спорт едет замечательно. И на на что я его менять не хочу. Так как понимаю, что придется проделать точно такой же пусть как и с этой машиной. Но как и в любом правиле есть исключения, так и в моих суждениях. Я бы поменял свой спорт на спорт в новом кузове, но разница в цене меня пока останавливает, есть более интересное применении этой разнице в цене. Особенно если спорт в новом кузове будет новым!

Отвлекся я немного. Продолжаем. После того как первый слой нанесли, на внутреннюю часть двери, наносим второй слой — STP Accent Premium – Это звукопоглащающий материал, как указано на сайте STP отлично подходит для звукоизоляции дверей. Готов с ними согласиться, мне результат понравился. Действительно вышло круто!

Такой же пирог использовался для шумоизоляции капота. Первым слоем нанесли STP Aero Plus. При нанесении первого слоя очень важно не только тщательно обработать поверхность, но и прикатать виброизоляцию так, что бы не осталось пузырьков с воздухом. А для этого материал нужно разогреть до достаточно жидкого состояния, и затем металлическим валиком тщательно раскатать по поверхности. И вторым слоем наносим STP Accent Premium. Но фото как раз видно как сложился пирог. Нижний фрагмент с наклейками Aero еще не заклеен Accent`том. И после этого всего устанавливаем на место штатную шумоизоляцию.

Как я уже писал, шумоизоляция процедура достаточно простая. И сделать ее сможет практически каждый. Важно проявить аккуратность. Аккуратно разобрать салон, аккуратно его потом собрать. Желательно еще знать как это все делать и иметь соответствующий опыт. И конечно работу нужно выполнить ответственно. Хорошо прокатать первый слой, что бы не было пузырей с воздухом. Все аккуратно проклеить. На данный момент имея опыт, лекала по основным моделям, место где разобрать машину, место для хранения деталей салона, мы вышли на 2 недели. Моя же машина клеилась месяц. Я об этом уже говорил. Я был к этому готов, спорт был пилотным проектом. И если кто считает что 100 000 руб. за такой объем работы это очень много, попробуйте сделать самостоятельно. Но приготовьтесь, что почти половина этой суммы — почти 50 000 руб уйдет на материалы шумоизоляции. Мое же мнение такое, что каждый должен заниматься свои делом. И должен быть в этом деле профессионалом.

Впечатления от шумоизоляции в целом позитивные. В машине действительно стало тише. Это заметно сразу. В дороге машина стала более собранной. Пропали посторонние шумы, дребезг, скрип, и все такое. Неровности остаются где-то далеко за бортом. Даже приятно по ним проезжать, они все равно не чувствуются. Шумоизоляция подчеркнула достоинства Range Rover. И мне Спорт нравиться все больше и больше. На данный момент Спорт практически в идеальном техническом состоянии. Все работает. Подвеска в идеале. С электрикой проблем нет. Думаю что мы с ним на долго вместе! По этому на машине не экономлю.

МОЙ RANGE ROVER SPORT НА YOUTUBE

Еще много интересного,
подписывайтесь, не стесняйтесь:
в instagram: mchudnenko
в FaceBook:Михаил Чудненко.
и конечно в VK: Михаил Чудненко
А еще приглашаю Всех в группу в Контакте Land Rover Forever

Как поменять замок range rover sport

Как поменять замок range rover sport. Классная тачка шикарная панель шикарная обшивка дверей, страшно даже браться. Всё в хроме либо под дерево, но работа есть работа надо поменять замок пассажирской двери передней. Для начала смотрим на обшивку двери там есть хромовая либо под дерево накладка на ручки её надо аккуратно на отщелкнуть.

Как поменять замок range rover sport.

Я делаю так всегда я засовываю пластиковую плашку куда-нибудь в щелку желательно лучше с невидимой стороны, и начинаю ручку двери напрягать то бишь перекручивать и она обязательно защелки отщелкиваются.

Как поменять замок range rover sport

На фото вы увидите что у неё накладки снизу крючок, то есть отщелкивает. После снятия этой накладки мы видим саморезы их выкручиваем. Прежде чен снять обживу двери и отключить все разъёмы надо стекло двери опустить примерно на 10-15 сантиметров. Убираем обшивку двери в сторону, теперь демонтируем звуковую колонку, через нее мы снимем стекло двери.

Как поменять замок range rover sport

Как поменять замок range rover sport

Как поменять замок range rover sport
Как поменять замок range rover sport

Для снятия стекла понадобиться помощник. Стекло держаться на двух защелках, надо через отверстие, где стоял динамик залезть к дальней защёлку и отогнуть ее, затем ту которая рядом тоже самое и при этом тянуть стекло в верх. Освободив стекло от стекло поднимаем его надо поднять в верх и закрепить его скотчем или изолентой.

Теперь откручиваем стекло подъемник и не вынемся его отводим в сторону. Фото будут внизу статьи. Теперь откручиваем замок вынимаем его и меняем. Обратно все собираем.

Центральная консоль

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Облицовка — центральная консоль.

2. Снимите обе боковые панели центральной консоли.

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Боковая панель — центральная консоль.

3. Выверните 2 винта Torx крепления вещевого ящика, снимите ящик из консоли.

4. Выверните 2 винта Torx крепления замка зажигания к центральной консоли.
5. Отверните 4 винта Torx крепления центральной консоли к панели управления.

6. Выверните 2 винта Torx и снимите шайбы с опоры вещевого ящика.

7. Выверните 2 винта крепления задней панели центральной консоли. Освободите фиксаторы и снимите заднюю панель.
8. Поднимите заднюю часть центральной консоли, отсоедините 3 колодки разъемов от консоли и снимите держатель воздуховода.
9. Снимите 3 клеммы проводов с гнезда питания аксессуаров.
10. Осторожно снимите центральную консоль.

ВНИМАНИЕ: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить окрашенные и фанерованные поверхности.

Сборка

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Боковая панель — центральная консоль.

7. Установите облицовку центральной консоли.

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Облицовка — центральная консоль.

Видео про «Центральная консоль» для Land Rover Range Rover 3

Как снять обивку потолка на Ренж Ровер Спорт

Как снять обивку потолка на Ренж Ровер Спорт

Для того что бы провести Pdr ремонт крыши, нам нужно снять внутреннюю облицовку потолка. Для тех кому это интересно и возможно необходимо, показываем фотографии и приводим краткое описание действий.

Начинаем — с облицовок стоек А, левой и правой.

Облицовка стойки А левая.

Открывая заглушку с надписью AirBag. Там болтик на 8мм.

В середине облицовки пистон, сняв уплотнитель проема его хорошо видно. Отщелкивам и поднимая облицовку вверх, вытаскиваем ее. С правой все анологично.

Клипса с обратной стороны

Дальше снимае козырьки солнцезащитные. Там торкс 30, 3 ш т.

Что бы добраться до двух других, отщелкиваем заглушку.

Козырьки с проводкой. Открутив торксы аккуратно вытягиваем проводку до фишки.

Дальше снимаем верхнюю консоль. Там все просто, только очень аккуратно т.к очень царапино-опасно. Осторожно подцепить в задней части и нежно отщелкнуть вниз и назад. Отсоединить штекер. Под консолью три клипсы, которые держат облицовку потолка.

верхняя консоль

Снимаем боковые ручки 4 шт. Отщелкиваем заглушки под ними торксы 30. Открутив их, ручки можно оставить висеть. Они держатся на пластиковых фиксаторах, мешать потолку упасть не будут.

Снимаем среднии облицовки стоек В. Оттягиваем не ломая пистонов. Всего четыре точки крепления.

Снимаем верхнии облицовки стоек В. Снизу облицовок две клипсы, отщелкиваем и тянем обивку вниз.

За задними ручками два плафона освещения. Осторожно вставляем тоную отвертку или что-то типа шила в маленькое отверстие в средне части решеточки. И тонким съемником подцепляем ее, очень осторожно, легко царапается. Открутичиваем болт. Сам плафон тянем вниз. Он защелкнут с ответной частью, которая останется с обратной стороны. Разъединяем штекер.

Симаем облицовки стоек С. Поднимаем заглушку с надписью AirBag, выкручиваем болтик. Облицовку отщелкиваем с клипс 4шт.

Снимаем облицовки стоек Д. Поднимаем заглушку с надписью AirBag, откручиваем болт, отщелкиваем клипсы 4шт.

Практически все. Снимаем уплотнители пяти дверей у потолка. остается отшелкнуть четыре клипсы. Одна в середине задней части и три в передней части обивки.

обивка потолка задняя часть

Все! Мастера ремонта без покраски могут приступать к работе.

Range rover sport как снять обшивку двери

Полная шумоизоляция салона автомобиля Range Rover Sport 1 L320 (Рэндж Ровер Спорт) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Range Rover Sport 1 L320 (Рэндж Ровер Спорт) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Range Rover Sport 1 L320 (Рэндж Ровер Спорт) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Range Rover Sport 1 L320 (Рэндж Ровер Спорт) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Range Rover Sport L320 начинается с разбора практически всего интерьера для получения полного доступа к обрабатываемой поверхности – металлу. Снятые обшивки, сиденья и все пластиковые детали аккуратно кладутся на склад для обеспечения их сохранности.

Процесс шумоизоляции автомобиля Range Rover Sport L320

Снятая обшивка потолка позволяет нам воспринять и почувствовать всю «мощь» родной шумоизоляции: войлочный материал без вибродемпфера… На деле «присутствует», на практике «и тааак сойдёт». Так делать нельзя, так как вибрации беспрепятственно будут проникать в салон автомобиля, а за ними и шумы. Снимаем родную шумку и начинаем делать так как надо!

Голый потолок автомобиля Range Rover Sport L320

Первым слоем мы применяем отлично зарекомендовавший себя вибродемпфирующие листы от Comfort Mat премиум серии Dark. Проходим ими всю видимую и не видимую поверхность металла, аккуратно прикатывая для лучшей адгезии.

Шумоизоляция потолка автомобиля Range Rover Sport L320 первым слоем

Это современный, новый и ультралёгкий материал премиум класса, «приготовленный» по новому техпроцессу D-formula, позволяющему добиться снижения веса вкупе с существенным увеличением эффективности по сравнению с серией G.

Далее поверх флагманского вибродемпфера наносим специально разработанный для таких целей материал Felton. Это совершенно новый материал, который производится из специального акустического войлока высокой плотности с применением современной технологии термического скрепления Kniton. Материал также защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Одним словом круть!

Шумоизоляция потолка автомобиля Range Rover Sport L320 вторым слоем

Такое сочетание материалов позволяет на достойном уровне нейтрализовать посторонние проникающие шумы и вибраци в салон авто. Когда второй слой готов, мы одеваем обшивку обратно и приводим потолок в надлежащий, штатный вид.

Затем приступаем к шумоизоляции пола и багажного отделения Range Rover Sport L320. Сняв сиденья и напольное покрытие, перед нами обнажилась невидимая для владельца авто часть, на которой мы с негодованием смотрим на отсутствие как таковой шумоизоляции. Начинаем выравнивать ситуацию и приступаем к первому слою. Первым слоем используем тот же материал D серии для гашения напольных вибраций.

Шумоизоляция пола автомобиля Range Rover Sport L320 первым слоем

Шумоизоляция боковин автомобиля Range Rover Sport L320

Вторым слоем поверх первого мы применяем новейший мощный материал BlockShot от Comfort Mat. Blockshot — многослойный премиальный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения.

Шумоизоляция пола автомобиля Range Rover Sport L320 вторым слоем

Такое применение мощных современных материалов позволило получить настоящий надёжный щит от шумов и вибраций. Идём далее.

Багажное отделение напрочь лишено шумоизоляции с завода. Один голый металл, не более того. Берём в руки инвентарь и начинаем колдовать. На амбразуру падает всё тот же флагманский вибродемпфер D серии.

Голый багажник автомобиля Range Rover Sport L320

Шумоизоляция багажника первым слоем

Шумоизоляция салона автомобиля Range Rover Sport L320 первым слоем

Затем его окутываем Блокшотом. Точно также, как и пол автомобиля.

Следующий этап – шумоизоляция дверей автомобиля Ranger Rover Sport первого поколения. Надо сразу отметить, что шумка дверей сего авто делается по умолчанию по максимуму – в пять слоёв. Приступаем. Первый слой – обработка виброй внешнего слоя металлического каркаса двери.

Шумоизоляция передней двери автомобиля Range Rover Sport L320

Шумоизоляция задней двери автомобиля Range Rover Sport L320

Второй слой – нанесение мощного шумопоглотителя Vision. Проходим им всю поверхность первого слоя на всех дверях.

Шумоизоляция передней двери автомобиля Range Rover Sport L320 вторым слоем

Шумоизоляция задней двери автомобиля Range Rover Sport L320 вторым слоем

Третий слой – использование вибродемпфера на внутреннем слое каркаса, создавая закрытый объём внутри двери. К тому же звучание родной аудиосистемы становится на порядок лучше!

Шумоизоляция двери автомобиля Range Rover Sport L320 третьим слоем

Таким образом на данный момент получается аккуратно уложенные три слоя нашего мощного сэндвича. Идём дальше.

Четвёртый слой – демпфирование дверной обшивки для окончательной капитуляции оставшихся вибраций.

Демпфирование обшивки двери автомобиля Range Rover Sport L320

Пятый слой – прохождение специальным противоскрипным материалом BioSoft 10 по обшивке.

Все нанесённые пять слоёв образуют несокрушимый панцирь на пути вибрациям и шумам и ставят жирную точку на всех их попытках проникновения в салон автомобиля.

Когда полная шумоизоляция автомобиля Range Rover Sport L320 закончена, мы сосредоточенно проверяем проделанную нами работу. Только после этого мы приступаем к сборке салона.

Процесс шумоизоляции автомобиля Range Rover Sport L320

Далее Рэндж аккуратно просматривается, и защищённый Ровер «эль тристадвадцатый» отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Как самостоятельно заменить колесо на Рендж Ровер Спорт? Для начала необходимо соблюдать меры предосторожности. Остальное мы расскажем далее.

Колеса очень тяжелые. Соблюдайте меры предосторожности при переносе запасного колеса.

Снимите запасное колесо до подъема автомобиля

доступ к запасному колесу

Рисунок. 62. Доступ к запасному колесу
Примечание: перед снятием запасного колеса запомните положение, в котором оно закреплено. На этом месте следует правильно закрепить колесо, которое будет снято с автомобиля.

опускание запасного колеса

Рисунок 63. Опускание запасного колеса

Предостережение
Не используйте электроинструменты для опускания запасного колеса. Подобные действия могут повредить механизм.

  1. Откройте люк доступа к запасному колесу в багажном отделении.
  2. Поднимите крышку, закрывающую гайку лебедки подъема запасного колеса.
  3. Установите ключ для колесных гаек на гайку лебедки подъема запасного колеса и вращайте против часовой стрелки для опускания запасного колеса. Механизм специально сконструирован для использования колесного ключа. Не используйте электроинструмент.
  4. Продолжайте вращать гайку лебедки подъема колеса, пока колесо не опустится на поверхность земли и не провиснет трос. Не прилагайте большого усилия для поворота гайки лебедки после того, как она дойдет до фиксатора.

alt=»Высвобождение колеса» width=»127″ height=»300″ />

Рисунок 64. Высвобождение колеса

Удерживая трос, наклоните монтажную проушину, пока она не поднимется через отверстие в колесе, как показано на иллюстрации.

Использование колесных колодок

Рисунок 65. Использование колесных колодок

Прежде чем поднимать автомобиль, необходимо заблокировать колодками колесо, диагонально противоположное снимаемому. Колесные колодки хранятся вместе с комплектом инструментов.

рис.66

Установите автомобиль на горизонтальной площадке. Зафиксируйте колодками колесо, диагонально противоположное снимаемому.

Обе колодки следует установить с противоположных сторон колеса и надежно задвинуть под колесо.

Примечание: если приходится поднимать автомобиль на склоне, поместите колодки под два противоположных колеса со стороны уклона.

Подъем автомобиля
  • Убедитесь, что высота подвески соответствует режиму «бездорожье».
  • Всегда снимайте запасное колесо до подъема автомобиля.
  • Домкрат предназначен только для замены колес. Нельзя находиться под автомобилем, если единственной опорой служит домкрат. При работе с автомобилем, опирающимся на домкрат, всегда используйте предусмотренные для автомобиля надежные опоры.
  • Устанавливайте домкрат на твердой ровной поверхности.
  • Размещайте домкрат сбоку автомобиля в подходящем гнезде для установки домкрата.
  • Всегда пользуйтесь полным рычагом домкрата, состоящим из двух частей, во избежание случайных повреждений или травм.

Используйте только указанные ниже гнезда для установки домкрата, чтобы исключить риск травм и повреждения автомобиля.

Примечание: автомобиль может быть оборудован кренометром, который включает сигнализацию, если после запирания автомобиль наклоняется в каком-либо направлении. Если требуется запереть двери при подъеме автомобиля, выключите датчики сигнализации с помощью меню информации и настроек автомобиля.

гнезда для установки домкрата

Рисунок 67. Гнезда для установки домкрата

Хранение замененного колеса

Не размещайте колесо, пока автомобиль поднят домкратом.

Не используйте электроинструменты для поднятия запасного колеса. Подобные действия могут повредить механизм.

  1. Поместите колесо под задней частью автомобиля лицевой поверхностью вверх.
  2. Установите подъемную проушину через проем колеса и расположите в нужном месте.
  3. Поднимите колесо при помощи подъемного механизма.
  4. Продолжайте вращение, пока механизм не выйдет из зацепления. Это можно определить по изменению усилия при вращении и по отчетливому звуку.
  5. Убедитесь, что колесо установлено в том же положении, в котором находилось запасное колесо. В случае сомнений немного отмотайте лебедку и повторите предыдущий пункт. Колесо должно быть прочно закреплено в правильном положении механизмом лебедки, в противном случае его крепление может ослабнуть.
  6. Установите крышку, закрывающую гайку подъема колеса. Поскольку нижняя часть крышки находится под воздействием тех же условий, что и нижняя часть автомобиля, убедитесь в ее плотной посадке на место.

Примечание: если по какой-либо причине запасное колесо не устанавливается назад на свое место, следует перемотать лебедку следующим образом.

Установите подъемную проушину на трос и наматывайте подъемный механизм, пока он не выйдет из зацепления.

Что полезно знать про ремонт замка двери Range Rover

Дверной замок Рендж Ровер включает в себя как механическую, так и электрическую части и не детализируется. Если замок Рендж Ровер перестал блокировать или снимать с блокировки дверные замки при постановке/снятии автомобиля на охранную сигнализацию, то скорее всего сгорел электронный блок управления, который расположен под передним правым сиденьем.

Верхний тросик замка Рендж Ровер внутри двери связан с внутренней ручкой внутри машины, нижний тросик с наружной.

При выходе из строя электрического моторчика замка Рендж Ровер (чаще всего большого), дверь перестаёт блокироваться, но при исправных тросиках, ручками открывается.

Кстати чаще всего, из строя выходит верхний тросик, который обеспечивает разблокировку замка Range Rover при помощи внутренней ручки двери (ломают при неосторожной разборке двери). Но рекомендуем сразу заменить и моторчики, т.к. в любом случае замок необходимо полностью снять. Процесс не сложный, но неприятный.

Не открывается или не закрывается замок двери Рендж Ровер

Если замок не открывается при морозе, то это проблема скорее всего с микро выключателем. Он замерзает и не открывается. Либо дверь открывается и не закрывается, отщелкивает обратно. Это замерзает трос замка двери Рендж Ровер (т.е. внутри у него скапливается конденсат). На примере автомобиля Рендж Ровер L322 чтобы устранить эту проблему, необходимо добраться до тросика, сняв внутреннюю обивку двери, смазать его, освободив от конденсата и коррозии и установить тросик на место, после чего обратно установить обивку двери. По времени эта операция занимает примерно 2-2,5 часа.

Определенно нельзя заливать в скважину на двери кипяток, это может привести к попаданию воды в электропроводку.

Если примерзла дверь (образовался лед на резиновом уплотнителе), то чтобы не порвать резинку или не оторвать ручку двери, нужно не тянуть дверь на себя, а наоборот толкать, чтобы разрушить намерзший лед.

Еще одной причиной блокировки дверей может быть срабатывание сигнализации. Замок заклинивает. Она может сработать от сильного удара, даже от сильного захлопывания дверцы автомобиля. Или просто произошел сбой в сигнализации, или она изготовлена и установлена в кустарных условиях, или просто вовсе сел аккумулятор. И тут перед владельцем встает проблема, как открыть авто без ключа. Самый простой вариант – разбить стекло, но это вызовет массу вопросов прохожих. Здесь, правда, следует учесть, что новое стекло для современного авто стоит порядка сотни долларов. И еще, не стоит разбивать стекло со стороны водителя, так как осколки стекла попадут на сиденье и это усугубит от части ситуацию. А если стекла в машине закаленные, разбить их непросто. Даже при помощи молотка, если он у вас есть в багажнике. Так же вскрыть авто можно с помощью «каркалыги» — длинного прута или линейки. Если просунете его в промежуток между дверью и кузовом, можно попробовать прижать защелку в замке задней двери машины. Если у вас нет опыта, есть риск испортить внутреннюю обивку автомобиля или окончательно добить замок. Также к блокировке замка Рендж Ровер приводит сбой в работе сигнализации, изготовленной в кустарных условиях и установленной самостоятельно.

В любом случае следует вызвать техпомощь. Желательно, хороших специалистов, обладающих знанием, опытом и инструментами, чтобы открыть замок Range Rover в оптимальный срок. При этом водитель должен быть готов в любое время представить документ на право владения автомобилем. В случае если документ остался в машине, нужно присутствие участкового.

Не работает безключевой доступ разблокировки замка двери Рендж Ровер

Еще рассмотрим один момент — не работает безключевой доступ на Рендж Ровер с 2013 года выпуска (кузов L405). Когда Вы не можете, поднеся руку к ручке двери открыть свой автомобиль. Он вас просто не слушается. Тут проблема заключается в герметичности самой ручки, во внутрь попадает влага и сенсоры начинают работать некорректно. А заводом производителем предусмотрено, что, если не работает хоть одна ручка, необходимо менять сразу все 4. При замене обязательно надо учитывать дату выпуска ручек, не позднее 3 августа 2017 года, иначе она считается с заведомо неисправным недостатком (старого образца)! Дату можно увидеть на обороте ручки

Ремонт замка двери Рендж Ровер

Ремонт замка двери Рендж Ровер (или электронной защелки) чаще означает, что один из моторчиков (актуаторов) замка пришел в негодность. Завод-изготовитель рекомендует менять замок полностью в сборе, что стоит около 20 000 руб. для L405 (Рендж Ровер с 2013 года выпуска) и работа 4 000 руб., а для Range Rover L322 (2002-2012) 17 000 руб. и работа 3 500 рублей.

ЛР Вест в отличии от оригинального каталога подбора запасных частей Ленд Ровер, где предоставляется только замок в сборе, предлагает ремонт замка двери Рендж Ровер, который подразумевает под собой:

  • Снятие и установку замка двери Range Rover
  • Разбор корпуса замка двери Рендж Ровер
  • Замену непосредственно самого неисправного моторчика (актуатора)

Стоимость самого моторчика замка двери Рендж Ровер составляет всего 1 800 руб., работы 4 000 руб. и стоит обратить внимание, что это относится только к Рендж Ровер в кузове L322 (2002-2012).

На Рендж Ровер L405 (2013- по н.в.) моторчик ремонту не подлежит.

Предварительно, перед тем как произвести ремонт замка двери Range Rover, необходимо провести его диагностику с помощью оригинального диагностического оборудования и установить точную причину поломки.

Новый Range Rover: первые изображения

Range Rover нынешнего поколения (четвёртого по счёту) с заводским индексом L405 был официально представлен в сентябре 2012 года на Парижском автосалоне. В конце 2017-го года на Международной выставке в Лос-Анджелесе показали рестайлинговую версию модели, теперь же подходит время для смены генерации. Закамуфлированные образцы уже несколько раз попадались в объектив фотошпионов, и на самых свежих фотографиях сквозь маскировочную плёнку можно разглядеть буквально несколько деталей. Одна из них – новая решётка радиатора с оригинальным рисунком перекладин. По размеру визуально она практически такая же, как на нынешнем кроссовере, скорее всего, фары по форме и размерам также кардинально не поменяются. Однако у них наверняка будет новый рисунок светодиодных ходовых огней.

Наши рендеры сделаны на основе шпионских фотографий, поэтому все размеры и пропорции кузова соответствуют реальному автомобилю. В плане пропорций новинка практически повторяет нынешний Range Rover, при этом стилистика кузова может стать ближе к модели Velar. Именно от неё взяты выдвижные дверные ручки – вторая видимая деталь кузова нового поколения, которую можно рассмотреть на шпионских фото. Что же касается задней части, то флагманский кроссовер сохранит вертикальные фонари, равно как и раздельную крышку багажника.

Range Rover пятого поколения будет построен на новой платформе MLA, которая изначально предназначалась для будущего Jaguar XJ, от которого в итоге было решено отказаться. Эта тележка ориентирована на создание электрических модификаций, поэтому кроссовер получит широкую гамму гибридных версий. Подобные есть и у нынешнего Ренджа: так, на нашем рынке представлен вариант 2.0 PHEV с двухлитровым бензиновым мотором, общая отдача силовой установки составляет 404 л.с. и 640 Нм крутящего момента, а расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 2,8 л/100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *