Что лучше ауди или бмв
Перейти к содержимому

Что лучше ауди или бмв

  • автор:

Вечный вопрос — что лучше? AUDI vs BMW

Интересно услышать мнение АУДИводов. Присутствуют ли тут люди которы переси с БМВ на АУДИ? Объясните почему. Спасибо!

Ездил на BMW X5, BMW 745 (не новая, старая), BMW 650
Из троих понравилась только BMW 650 — очень понравилась… только положительные эмоции
Что касается X5 — то вообще не нравится этот автомобиль — ни дизайном, ни эргономикой и интерьером, ни репутацией эдакого бандита. У Ауди, конечно, нет автомобиля, который может конкурировать с X5 (Q7 всё-таки на порядок больше, а Q5 бюджетней), но вот ездил на ML — вызвал бурю эмоций после X5.
745 вызвала хорошие эмоции, очень понравился двигатель (учитывая, что всё-таки это не 760 была, всё равно машина ехала очень хорошо), понравилась рычажок переключения автоматической передачи (как и в ML, он расположен был под рулём, странно, что его перенесли обратно)… Но, к сожалению, не могу сказать, что я когда-то бы смог купить этот автомобиль… Просто не вызвал автомобиль какого-то восторга. Учитывая, что я отъездил не мало на конкуренте, а также месяц ездил на 7ке, могу с уверенностью заявить — Ауди лучше… Новая 7ка, конечно, действительно новая, на ней не ездил, сказать ничего не могу

Недавно ездил в салоне смотреть BMW X6 — внешне мне очень нравится этот слоник, но внутри, к сожалению, всё также не вызвал восторга. Не могу сказать, что есть к чему придраться, но есть масса мелочей, которые не очень-то мне понятны — одна из них: зачем делать торпедо таким массивным? Как-то громоздко, не очень уютно, имхо.

Вообще — двигатели + драйв + понты, пожалуй, BMW.
Интерьер + полный привод + надёжность и уверенность в автомобиле — Audi (мой выбор)

т.е. хотите сказать, что в BMW нет полного привода, надежности и уверенности? =)

Уверенности в BMW у меня нет, вспоминается случай, когда мы тягались с M5 в дождь — в итоге — человека за малым не унесло с дороги, благо скорость не успел приличную набрать — попал колесом одним в лужу, поехав за мной (я их уже давно игнорирую на скорости меньше 150 км/ч).
Полного привода можно тоже сказать, что нет… Конечно, у Х5/6 xDrive стоит, но, например, на седанах далеко не на всех. Да и не может он конкурировать с кваттро — факт
Надёжность? Как я уже писал выше — ездил и был обладателем X5 BMW — через год машина просто начинает сыпаться 🙁

т.е. хотите сказать, что в BMW нет полного привода, надежности и уверенности? =)

у ауди лучший квадро привод — это все признаный факт.
правда система стабилизации у БМВ тоже хороша. задний привод и дорогу зимой держит хорошо.
БМВ большой плюс — это суперская управляемость. Нет такой у Ауди.

не правда! главное прокладка между рулем и сидением!

Ездил на BMW X5, BMW 745 (не новая, старая), BMW 650
Из троих понравилась только BMW 650 — очень понравилась… только положительные эмоции
Что касается X5 — то вообще не нравится этот автомобиль — ни дизайном, ни эргономикой и интерьером, ни репутацией эдакого бандита. У Ауди, конечно, нет автомобиля, который может конкурировать с X5 (Q7 всё-таки на порядок больше, а Q5 бюджетней), но вот ездил на ML — вызвал бурю эмоций после X5.
745 вызвала хорошие эмоции, очень понравился двигатель (учитывая, что всё-таки это не 760 была, всё равно машина ехала очень хорошо), понравилась рычажок переключения автоматической передачи (как и в ML, он расположен был под рулём, странно, что его перенесли обратно)… Но, к сожалению, не могу сказать, что я когда-то бы смог купить этот автомобиль… Просто не вызвал автомобиль какого-то восторга. Учитывая, что я отъездил не мало на конкуренте, а также месяц ездил на 7ке, могу с уверенностью заявить — Ауди лучше… Новая 7ка, конечно, действительно новая, на ней не ездил, сказать ничего не могу

Недавно ездил в салоне смотреть BMW X6 — внешне мне очень нравится этот слоник, но внутри, к сожалению, всё также не вызвал восторга. Не могу сказать, что есть к чему придраться, но есть масса мелочей, которые не очень-то мне понятны — одна из них: зачем делать торпедо таким массивным? Как-то громоздко, не очень уютно, имхо.

Вообще — двигатели + драйв + понты, пожалуй, BMW.
Интерьер + полный привод + надёжность и уверенность в автомобиле — Audi (мой выбор)

идеальных машин не бывает…главное, чтобы печка зимой работала! (шутка!)

Я думаю, что здесь нельзя назвать какой из брэндов лучше! у каждого человека свои запросы и пожелания. А одна марка предлагает одно. а другая другое. И в совокупности сложно сказать, что лучше ауди или бмв. Думаю более правильно сранивать определенные модели с похожими комплектациями. Вот так!

ну что сказать…я с 7 лет был поклонником БМВ! Фанател от них, очень они нравились.
И как-то отец купил а6 с4…там была красная подсветка(красный не люблю…в первое время не нравилось), 2.6 кватра на ручке! почти полная комплектация)
и где-то через 2 месяца я забыл про любовь к БМВ! Ауди заставляет в себя влюбиться!
Какие сейчас красивые у них салоны, а в БМВ что? скукота…(( поэтому с 14 лет фанат Ауди)

как говорится, на вкус и цвет.изм модельного ряда БМВ на сегодняшний день действительно нравится шестерка.Ну или альпина б3 битурбо=) а в целом как-то начал разачаровываться в этой марке…Конек БМВ всегда был-управляемость в драйве, спортивные замашки…сейчас этого уже мало.хочется не только драйва и скорости, еще хочется комфорта например, или красоты интеръера.много мелочей, а из мелочей складывается мнение.По мне, так на бмв я пока что не пересел бы ни за что.Был вариант взять треху купе кабриолет новую по вполне вменяемой цене, но не легла душа, взял 4ку…А кто-то возьмет треху бмв.на вкус и цвет)

вопрос выбора между бмв и ауди — это вопрос кто победит арнольд или брюс ли))))шутка юмора.граждане !изначально автомобили разные! не берем полный привод(который есть и у ауди и считается коньком марки, но и есть у бмв !и при всех обсуждениях "приводных спецов" халдексов, торсенов и ежи с ними ) и при моем ауди настроенном настроении(последние 12 лет с некоторыми перерывами отдаю предпочтение автомобилям фв групп), полный привод бмв хорош.так вот к чему я что ауди переднеприводный автомобиль а бмв заднеприводный!я думаю вопрос тех части снят.(но естественно не для "специалистов и экспертов")))) верно сказал SLUT на вкус и цвет.обе марки премиум …выбор машины сугубо индивидуален и субьективен для каждого.это как выбор женщины, авторучки, предпочтение в марке одежды и так далее(для меня)обе марки(повторюсь) достойны уважения и конечно сложно выбрать когда они на чаше весов.я выбираю ауди…просто потому что выбираю ауди.поставь бмв 5 укомплектованную полноприводную, я выбиру ауди в базе)потому что выбираю ауди…наверное смешно…но я выбираю ауди…почему ?да не почему, без ведомых Вам причин.потому что я сегодня выбираю ауди!вопрос на чем мне преподнесет судьба ездить…но я выбираю ауди!
спасибо кто прочел)
да !и главное почему я пересел с бмв на ауди?бмв сожгли…

Изначально у них есть автомобили конкуренты по классам

У BMW выше 3-й серии салон и вообще дизайн кузова (говорю о новых седанах) просто жуткий.

была и 3 и 7 соскочил на аудь

правда и на калибре катался и на гольфе3

Передан слишком короткий текст (4), минимально допустимая длина 5.

А у меня и Ауди и БМВ прекрасно уживаются !

Зетка- это отдельная песня! В хорошем смысле.

Тема была-бы октуально лет так 10 назад, а сейчас обе марки выравнелись и помойму ничем между собой не отличаются ни камфортом ни динамикой (естественно взависеммости от)

Хех ну подобные темы надо создавать на нейтрально территории скажем в форуме Мерседес 🙂 Как по мне, мне нравится БМВ, если бы я жил скажем в Майами то я бы наверно купил БМВ, но с Канадской зимой, я лучше поезжу на Ауди )) и еще сами автомобили БМВ мне нравятся, но меня бесят люди которые на них ездиют !

да точно точно! они какие то неугомонные!

Честно BMW никогда не было, только ездил (на пассажирском сидении)! Но иметь такую машину не отказался бы! =) Очень нравятся BMW 5 series! Даже не так, нравится именно внешний вид машины нежели внутренний! Внутри как то простенько, ну это мое чисто сугубое мнение! По каким то тех. характеристикам сравнивать не могу поскольку чтобы это сделать нужно иметь в гараже 2 выше упомянутые марки! Когда будет обязательно отпишусь! =)))))

почему Ауди? если не говорить об интерьере, дизайне и полном приводе, я выбираю "Четыре кольца" из-за имиджа, из-за истории, из-за спортивных достижений и той политики в области поддержки различных видов спорта и культуры, которую марка проводит в последнее время…
М. Шумахер: "Мне нравятся немецкие автомобили с итальянским дизайнерским стилем"…

Мой ответ очень прост:я 20 лет за рулем Ауди!
Купив в 1989 году свою первую "сотку", не могу представить себя владельцем авто другой марки.Хотя поездил на всем, что производится в самой автомобильной стране мира!)

Тут вопрос выбора очень сложный! смотря для какой езды нужна машина! Я езжу на Ауди для удовольствия, а собираюсь купить БМВ для спорта в частности для дрифта!

Сколько людей столько мнений.
Но по моему ответа к вопросу: "Вечный вопрос — что лучше? AUDI vs BMW ", просто НЕТ, зато он и "вечный"!
А как по мне, так мне ближе по духу идеология AUDI (дапростит меня папин Х5). Бесподобные машины! Качество что начинается с мягких, ворсистых подкрылков и кончается надежностью машины в целом .

День добрый Всем!

На сегодняшний день Я— ценитель и поклонник марки BMW, почему именно этой марки — Глупый Вопрос…:)
Лично для Меня есть только две марки автомобилей которые признаю сегодня — это BMW и Audi.
В Audi на Мой взгляд, есть только один недостаток — она не BMW. 🙂

С другой стороны, если быть обьективным, салоны сегодняшних моделей Audi, дадут форы многим моделям BMW, жаль — ведь так было не всегда, но думаю, что в Мюнхене над этим уже задумались…но думают долго, и как-то не адекватно 🙂

Но а если совсем честно, в последнее время ОЧЕНЬ засматриваюсь в сторону Ауди!
Так, Чувствую как в Меня уже летят камни — от фанатов БМВ! :))

Но друзья, Я всегда был честным человеком и старался быть честным в первую очередь перед самим собой.
Я просто вынужден признать, что Ауди не то что-бы догнала БМВ — Это Марка во многом в чем перегнала уже БМВ и это факт!
Говорю это также потому, что переездил почти на всех последних моделях Ауди и БМВ… и могу обьективно сказать, да вроде и уже сказал…:)

Очень нравятся тема Аллроудов (что А6, что недавнея А4 ) у Ауди, не могу понять — когда в БМВ поймут, что это очень достойное решение — ряда многих задач поставленных перед всефункциональностью авто, а Они блин в ответ — Пятерку ДЖИ-ТИ от 60 Евро в Базе, потом Х3, Х1…Х0 и т.д. — отпад полный…:)

Так что, думаю Моя следующая машина скорее всего будет Ауди нежели БМВ ( хоть и в сердце Мне немного и грустно от этого )

Спасибо Артему за созданную Тему, Я бы наверное и Сам ее создал, уж очень много в сердце накопилось по поводу Этих Двух Достойных Брендов!

По поводу ломучести БМВ многие писали выше -это Бред, нет машины конечно глючат и ломаются, но не больше чем в Ауди — в этом что у Ауди, что у БМВ — очень ДОСТОЙНЫЙ контроль качестваи в этом отношении у Марок ПОЛНЫЙ — ПАРИТЕТ! … Чего к сожалению не скажешь про современный Мерс…

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 8129bf30baa4b35f • Your IP: Click to reveal 45.84.122.39 • Performance & security by Cloudflare

Какой бренд выбрать — BMW или Audi?

Что лучше — БМВ или Ауди? Подобные вопросы часто вызывают бурю эмоциональных споров между поклонниками обеих марок. Разница между их новейшими седанами, кроссоверами и электромобилями не так очевидна, как может показаться на первый взгляд. Ведь кроме технических характеристик играют роль и недокументированные особенности.

Приверженцы любого из сравниваемых брендов — BMW или Audi — находят веские причины выбирать автомобили одной и той же марки. Что это — сила привычки, слепая вера в безгрешность любимого производителя или объективные преимущества? Попробуем разобраться, в чём же заключается разница между ними.

Ассортимент Audi

Актуальный модельный ряд этого производителя состоит из седанов, купе, хэтчбеков и универсалов (A), кроссоверов (Q), а также их спортивных модификаций с другими обозначениями (S, RS). Основными являются следующие модели:

  • A3 — компактный автомобиль, выпускаемый в кузове седан (A3 Sedan) и хэтчбек (A3 Sportback) и позиционируемый производителем как семейная модель;
  • A4 — линейка транспортных средств среднего класса, представленных в разных вариантах кузова, включая седан и универсал (в стандартной и кросс-версии);
  • A5 — высокоскоростные двухдверные купе или пятидверные хэтчбеки, основанные на платформе A4 и позиционируемые как модели класса Gran Turismo;
  • A6 — семейство автомобилей бизнес-класса, к которым относятся пятидверные седаны и универсалы повышенной проходимости (A6 allroad quatrro);
  • A7 — пятидверный фастбэк класса GT, который основан на платформе A6 и позиционируется как автомобиль высшего сегмента среднего класса;
  • A8 — мощный, технологичный и вместительный седан представительского класса, выпускаемый в двух вариантах кузова — стандартном и удлинённом (A8 L);
  • Q3 — самый скромный по размерам кроссовер немецкой марки, выпускаемый в нескольких вариантах (стандартная, Start Edition, Sportback и спортивные версии);
  • Q5 — компактный SUV следующей ценовой категории, который в любой представленной модификации поставляется с полноприводной трасмиссией;
  • Q7 — мощный и функциональный полноразмерный кроссовер, доступный в семиместном варианте. Удостоен множества наград в своём классе;
  • Q8 — спортивный четырёхместный SUV на платформе MLB evo, обладающий линиями раллийного Audi Sport Quattro и широким набором возможностей.

Также ассортимент Audi включает заряженные версии перечисленных моделей с более мощными двигатели, другой отделкой и, соответственно, повышенной ценой. К ним относятся автомобили RS 4, S5, RS 5, RS 6, RS 7, S8, RS Q3, SQ5, SQ7 и их модификации.

Ассортимент BMW

Под этим брендом также выпускаются седаны, купе, хэтчбеки и универсалы (1-8), автомобили повышенной проходимости (X) и другие (Z, M, i). Актуальными на начало 2020 года являются следующие модели:

  • 2-й серии — линия компактных автомобилей гольф-класса, преимущественно состоящая из двухдверных (Coupe) и четырхдверных купе (Gran Coupe);
  • 3-й серии — самая успешная линейка за всю историю немецкого производителя, в которую входят четырёхдверные седаны (в том числе версии Gran Turismo);
  • 4-й серии — семейство компактных автомобилей класса люкс, представленное в основном двухдверными (Coupe) и четырёхдверными купе (Gran Coupe);
  • 5-й серии — одна из самых известных линий компании, в состав которой входят модели бизнес-класса, выпускаемые преимущественно в кузове седан;
  • 6-й серии — семейство, в которое в разные годы входили двухдверные и пятидверные купе, а также кабриолеты (в настоящее время — только пятидверное купе);
  • 7-й серии — автомобили представительского класса, которые по габаритам кузова подразделяются на две версии — стандартную и удлинённую Long;
  • 8-й серии — линия моделей класса Gran Turismo, среди которых есть двухдверное купе (Coupe), пятидверное купе (Gran Coupe) и двухдверный кабриолет (Cabrio);
  • X1 — компактный и при этом вместительный пятидверный кроссовер, который вполне подходит на роль универсального семейного автомобиля;
  • X2 — эта модель представляет собой кроссовер, который по линиям кузова и обвесу больше похож на хэтчбек повышенной проходимости;
  • X3 — люксовый пятидверный полноприводный компактный SUV сегмента J, для которого характерны большая вместительность (в сравнении с X1 и X2);
  • X4 — относительно новый пятидверный кроссовер J-сегмента (выпускается с 2014 года) со спортивным купеобразным кузовом и заниженной линией крыши;
  • X5 — среднеразмерный SUV, который к сегодняшнему дню пережил множество обновлений и позиционируется производителем как лидер модельного ряда;
  • X6 — спортивное купе, ориентированное на активный отдых, со свойствами внедорожника — крупными колёсами, мощным мотором и большим клиренсом;
  • X7 — полноразмерный четырёхместный SUV класса люкс, созданный на платформе широко известных X5 и X6, с максимальным комфортом и просторным салоном.

В ассортимент BMW также входят модели M-серии, выпускаемые подразделением BMW M GmbH. Это автомобили немецкой марки, доработанные в соответствии с популярными гоночными классами. Кроме перечисленных, ещё есть спортивные двухместные модели линий Z с классической компоновкой, электрические и гибридные (серии i).

Плюсы и минусы BMW и Audi

В автомобилях немецких брендов премиум-класса есть всё, что может потребоваться от современного транспортного средства, — исключительный комфорт, передовые технические характеристики, высокий уровень безопасности и внешность, диктующая моду. Это тот класс продукции, в котором не существует понятия «мелочь».

Сравнение БМВ и Ауди в лоб порой лишено смысла, так как даже в рамках одного класса их автомобили могут быть слишком разными. Например, у Audi нет моделей, напрямую конкурирующих с BMW X5. В частности, кроссовер Q5 явно ему проигрывает, а Q7 находится в более тяжёлой весовой категории.

По этой причине исследование на тему «BMW против Audi» будем проводить, выбирая максимально близкие модели — по характеристикам, размерам и стоимости. Попробуем сравнить актуальные автомобили бизнес-класса, представительские седаны, компактные, средние и полноразмерные кроссоверы, суперкары и электромобили обеих марок.

Сравнение бизнес-седанов

К ним относятся популярные компактные автомобили BMW 3 и Audi A4. Оба обладают фирменным дизайном и внушительным набором технологий. Давайте посмотрим, какие характеристики и опции заключены в базовой версии каждой из этих моделей.

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

4709 x 1827 x 1435

4738 x 1842 x 1428

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

Как видно из таблицы, автомобили очень близки по габаритам, динамике и функциональности. Традиционно BMW выполнен в более молодёжном и ярком дизайне, а Audi кажется строже и взрослее. Но это описание очень спорное и субъективное. Какая из моделей имеет лучший дизайн — вопрос сугубо индивидуальных предпочтений.

Также нельзя забывать о разнице между двигателями. Одни автолюбители предпочитают тяговитые дизельные агрегаты, другие — более простые в обслуживании бензиновые. Тип привода тоже играет роль, и дело не только в особенностях управления. По мнению многих автолюбителей, в заднеприводном BMW 318d более тесно, чем в переднеприводном Audi A4.

Однозначно ответить, какой из этих автомобилей лучше, невозможно. При отсутствии привязанности к конкретной марке оптимальным решением будет тест-драйв с подробным изучением всех указанных характеристик каждого.

Сравнение премиальных седанов

Мы будем сравнивать BMW 7-й серии и Audi A8 — два роскошных представительских седана немецких брендов. В базовой комплектации оба автомобиля, как и два предыдущих, обладают близкой стоимостью и характеристиками.

Выглядят они так:

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

5120 x 1902 x 1467

5172 x 1945 x 1473

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

По части технических характеристик главный плюс Audi A8 — полноприводная трансмиссия (quattro) в базовой комплектации. Также стоит отметить в полтора раз больший максимальный крутящий момент (600 против 400 Н·м), который является сильной стороной дизельных силовых агрегатов.

В остальном автомобили имеют приблизительно одинаковые характеристики. Многие автолюбители отмечают более плавное управление у Audi A8 и более выраженную спортивную динамику у BMW 730i. Лучший способ узнать, насколько это важно (и важно ли вообще) — пройти тест-драйв обоих автомобилей.

Сравнение кроссоверов

Мы выбрали два очень похожих SUV немецких производителей, которые считаются прямыми конкурентами.

Взгляните на таблицу с их основными параметрами:

BMW X3 xDrive 20i

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

4708 x 1891 x 1676

4663 x 1893 x 1659

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

Сразу видно, что Audi Q5 выигрывает по мощности и крутящему моменту, в остальном — паритет. Авторы обзоров и комментариев на сайтах автомобильной тематики отмечают плавный ход Q5, его превосходную обзорность и строгий деловой стиль салона.

Сильные стороны X3 — больший объём пространства над головой, более удобный интерфейс iDrive (чем MMI), мягкое срабатывание тормозов. Минусы — мало опций при выборе базовой комплектации. За эти же деньги Q5 предлагает более интересное оснащение.

Сравнение суперкаров

Для сравнения спортивных автомобилей, способных развить высокую скорость за считанные секунды, мы выбрали два заряженных двухдверных купе одной ценовой категории. Обе модели относятся к тем, которые притягивают взгляд и вызывают зависть. Очевидно, что их максимальная скорость 250 км/ч — результат программного ограничения мощности двигателя электроникой.

Давайте посмотрим на технические характеристики этих «атлетов»:

Audi RS 5 Coupe

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

4671 x 1870 x 1383

4723 x 1861 x 1360

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

В целом и общем автомобили очень близки и отличаются незначительно. Модель Audi RS 5 Coupe кажется более интересным вариантом благодаря полному приводу quattro и чуть большему крутящему моменту (почти на 10 %). Его выберут те, кому важна идеальная управляемость в любую погоду.

Сравнение электромобилей

Такие транспортные средства не являются массовыми, их выпуск связан с технологической гонкой ведущих производителей. Audi скоро начнёт продавать в России полностью электрический кроссовер e-tron, у BMW можно купить хэтчбек i3.

Размеры (Д x Ш x В, мм)

3999 x 1775 x 1578

4901 x 1935 x 1629

Потребление энергии (кВт/ч на 100 км)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

Эти автомобили разные во всём, кроме того, что они основаны на электродвигателе. Помимо этого, до сих пор нет официальных данных о цене e-tron, что делает невозможным их полноценное сравнение.

Сравнение по надёжности

Согласно данным ADAC (Автомобильный клуб Германии), и BMW, и Audi относятся к победителям рейтинга надёжности. Высокие места в этом списке занимали BMW 3-й и 5-й серий, кроссоверы X3 и X5, из транспортных средств Audi — A3 и A6.

По информации немецкой «Ассоциации технического надзора», среди автомобилей 2-3-летнего возраста минимум поломок приходится на Audi Q3, Q5, A1, A3-A7 и TT, BMW X1-X6 1-5-х серий. На вопрос, что надежнее — Ауди или БМВ, есть только один ответ: модель любой из рассматриваемых марок вас не подведёт.

Как отмечалось выше, сравнивать сами бренды между собой — неблагодарное дело. Обе марки занимают свои доли рынка благодаря исключительно высокому качеству продукции и заслуженной репутации. И всё же можно выделить их некоторые отличительные особенности, которые для кого-то могут стать плюсами или минусами.

Одна из них — дизайн. Для многих моделей Audi характерен строгий и сдержанный стиль с идеальными пропорциями, что объясняет популярность автомобилей этой марки среди политиков. Среди них президент Беларуси Александр Лукашенко и канцлер Германии Ангела Меркель.

Продукция BMW, в свою очередь, выглядит более смело, спортивно и молодёжно. Для автомобилей этой марки характерен более агрессивный характер, причём не только снаружи, но и внутри. Нередко именно эта особенность является главным доводом при выборе между двумя немецкими производителями.

Другой важный момент — полноприводная трансмиссия (quattro), которая есть у многих седанов, хэтчбеков, купе и кроссоверов Ауди. Их ближайшие альтернативы от BMW часто поставляются в единственно возможном заднеприводном варианте. Это одна из причин выбрать Audi, если требуется лучшая управляемость в сложных дорожных условиях.

Опытные автолюбители считают, что оба бренда достойны и по большинству характеристик друг другу не уступают. Каждый из них имеет свои особенности, надо лишь к ним привыкнуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *