Subnautica как заряжать циклоп
Перейти к содержимому

Subnautica как заряжать циклоп

  • автор:

Subnautica как заряжать циклоп

17 дек. 2018 в 6:11

In the vanilla game, you have only two options.

1. Recharge the power cells in your base (as you said).

2. Find the blueprints for the Thermal Reactor Charger and build it.

Option 2 is only viable for late game because it requires materials only found in the two deepest biomes you can reach.

If you really want to live out of your Cyclops and return to your base only when you absolutely must, then you’ll have to mod your game with additional ways of recharging your Cyclops.

Until then, your best bet might be to just take lots of extra power cells in your Cyclops and be very careful about power usage: ie, Don’t use Silent Running if you don’t have to.

Как зарядить циклоп в игре Subnautica без солнечных батарей

В игре Subnautica циклоп – это гигантское подводное транспортное средство, которое игроки могут использовать для исследования глубин океана. Однако, в некоторых ситуациях, солнечные батареи, которые обычно ставятся на циклоп, могут оказаться недостаточными для длительных путешествий.

Что делать в такой ситуации? Как зарядить циклоп, если он не оборудован солнечными батареями? Нет причин для паники! В Subnautica есть несколько способов, которые позволят вам продлить время автономной работы вашего циклопа.

Одна из возможностей – это построить базу, оснащенную генератором энергии. Генератор может работать на основе ресурсов, таких как руда и растения. С помощью такой базы вы сможете заряжать аккумуляторы и затем использовать их для питания циклопа. Таким образом, вы сможете путешествовать значительно дольше, даже без солнечных батарей.

Еще один вариант – найти другую подводную базу или предметы, которые могут служить источником энергии. Некоторые обитатели морских глубин могут иметь уникальные способности, которые позволяют им генерировать энергию. Поискайте подсказки на различных локациях и будьте готовы исследовать, чтобы найти то, что вам нужно.

Хотя солнечные батареи являются одним из самых эффективных способов зарядки циклопа, существует несколько вариантов, позволяющих вам обойтись без них. Используйте приведенные выше советы и продолжайте наслаждаться подводными экспедициями в мире Subnautica!

Методы зарядки циклопа в Subnautica без солнечных батарей

В ситуации, когда в игре Subnautica отсутствуют солнечные батареи или они не могут быть установлены, можно использовать следующие методы для зарядки циклопа:

База с зарядными станциями: одним из способов зарядить циклоп в Subnautica является постройка базы с зарядными станциями. Зарядные станции могут быть установлены в базе, и циклоп может подводиться к ним для зарядки аккумуляторов. Для этого требуется создать и разместить несколько зарядных станций в базе и подключить их к энергетической сети. После чего можно приплыть к базе на циклопе и подать команду на зарядку.

Использование лунных пула: еще один вариант зарядки циклопа без солнечных батарей — использование лунного пула. Лунный пул — это особый биом, где находятся существа «лунные упси» (moon jellies). Взаимодействуя с лунными упси, можно получить электроэнергию, которую можно использовать для зарядки циклопа. Циклоп должен погрузиться в воду вблизи лунного пула, чтобы активировать процесс зарядки.

Термальный реактор: еще один метод зарядки циклопа без использования солнечных батарей — установка термального реактора. Термальный реактор использует тепло, которое генерируется вулканической активностью, для производства электроэнергии. Циклоп может быть оснащен термальным реактором, который автоматически заряжает аккумуляторы при нахождении вблизи активного вулкана.

Используя один из этих методов, игроки могут зарядить циклоп в игре Subnautica без использования солнечных батарей и продолжать свои приключения под водой с полным аккумулятором.

Источники энергии

Для зарядки циклопа в игре Subnautica без использования солнечных батарей, вам понадобятся другие источники энергии. Они помогут вам поддерживать заряд циклопа даже в тех случаях, когда солнечные батареи не могут обеспечить достаточно энергии.

Одним из таких источников энергии являются базы. При наличии базы вы можете установить в ней батареи, которые будут постоянно заряжаться и затем передавать энергию циклопу. Это особенно удобно в ситуации, когда вы находитесь рядом с базой и циклоп не может получить достаточно энергии через свои солнечные батареи.

Также можно использовать другие источники энергии, такие как термальные реакторы. Они позволяют заряжать циклоп с помощью тепла горячих источников, которые можно найти под водой. Подключив термальный реактор к циклопу, вы получите стабильный источник энергии в любое время, независимо от погодных условий.

Используя все доступные источники энергии, вы сможете обеспечить непрерывную работу циклопа и зарядить его даже в самых сложных ситуациях.

Биоэнергия

Для этого можно построить базу для производства биоэнергии, где установятся биореакторы. Биореакторы работают на основе органического материала. Выращивайте в районе базы морские растения, такие как желтая трава или кусачие водоросли. Они будут служить источником органического материала для запитывания биореактора.

Для более эффективной работы биореакторов рекомендуется создать ферму морских побегов. Побеги разводятся и выращиваются специально для использования в биореакторе.

Однако стоит учесть, что биоэнергия не является постоянным источником энергии. Зависимость от органического материала и его выращивание может быть не всегда удобным решением, особенно в случае отсутствия доступа к морским растениям.

Использование биоэнергии в игре Subnautica может быть альтернативным способом зарядить циклоп, когда солнечные батареи не могут быть установлены или не могут обеспечить достаточное количество энергии.

Геотермальная энергия

Действия для зарядки циклопа с помощью геотермальной энергии:
1. Найти подходящий геотермальный источник вблизи базы.
2. Построить базу рядом с источником.
3. Установить геотермальные батареи на базу.
4. Подсоединить батареи к циклопу с помощью проводов.
5. Проверить, что геотермальная энергия передается на циклоп.
6. Делать обслуживание и ремонт геотермальных батарей при необходимости.

Теперь вы знаете, как использовать геотермальную энергию для зарядки циклопа в игре Subnautica. Этот способ позволяет получать энергию даже в условиях отсутствия солнечного света.

Использование подводных ресурсов

Если у вас нет доступа к солнечным батареям, можно использовать другие подводные ресурсы для зарядки циклопа в игре Subnautica.

В такой ситуации можно установить в циклоп аккумуляторные батареи, которые можно делать в своей базе. Эти батареи могут быть облегчены путем использования лития или титанового слитка, которые можно найти вокруг подводной базы.

Найденные ресурсы могут быть использованы для создания батарей, которые потом ставятся в циклоп и помогают зарядить его батареи во время плавания. Этот способ позволяет использовать доступные ресурсы для поддержания энергии циклопа в жизнеспособном состоянии.

Зарядка от взаимодействия с живыми организмами

Для того чтобы зарядить циклоп от взаимодействия с живыми организмами, необходимо иметь базу, в которой установлены зарядные батареи. Циклоп должен быть припаркован рядом с базой, чтобы иметь доступ к установленным батареям.

Когда циклоп припаркован, игроки могут делать следующее:

  1. Взаимодействовать с живым организмом, например, с помощью гравитационного кита или репульсора, чтобы получить энергию от его движения. Это возможно с помощью определенных апгрейдов, доступных в игре.
  2. Передвигаться возле крупных живых организмов, таких как левиафаны, чтобы получить энергию от их электрической активности.
  3. Ставиться рядом с кораллами и подводными растениями, чтобы получить энергию от хлорофилла или электрохимической активности.

Полученная энергия передается через зарядные батареи в базу, которая в свою очередь передает ее циклопу, заряжая его.

Зарядка от взаимодействия с живыми организмами является эффективным способом получения энергии в Subnautica, когда солнечные батареи не могут быть использованы.

Термоэнергия

Для этого можно делать следующее. Вначале необходимо подготовить термоэнергетический генератор, который будет преобразовывать тепло в электроэнергию. Такой генератор можно установить вблизи циклопа.

Затем нужно найти источник тепла. Это может быть вулкан, гейзер или другой подводный источник тепла. При помощи специального устройства, называемого термокластером, можно погрузить его внутрь источника тепла. Термокластер позволит собирать тепло и направлять его в термоэнергетический генератор.

Таким образом, за счет использования термоэнергии можно зарядить батареи циклопа, даже в отсутствие солнечных батарей.

Подземное погружение

В ситуации, когда солнечные батареи не могут зарядить циклоп, ставятся другие типы батарей. Для этого можно построить базу, где можно делать замену и зарядку аккумуляторов.

Существуют различные типы батарей, которые можно использовать в циклопе для зарядки. Одним из таких типов являются ионные батареи, которые имеют высокую энергоемкость и долгий срок службы. Чтобы зарядить их, необходимо построить специальную установку в базе.

Также можно установить термоядерный реактор, который позволит надолго забыть о проблемах с зарядкой батарей. Однако, установка и подключение реактора требует определенных ресурсов и навыков.

Итак, если возникла такая ситуация, что солнечные батареи не способны зарядить циклоп, можно выйти из нее с помощью альтернативных источников энергии. Применяются различные типы батарей, а также можно построить базу с установкой для зарядки аккумуляторов или использовать термоядерный реактор.

Зарядка от лавовых потоков

В игре Subnautica есть возможность зарядить циклоп без использования солнечных батарей. Для этого нужно установить лавовый генератор, который будет заряжать аккумуляторные батареи. Чтобы установить лавовый генератор, необходимо поставить базу поблизости от лавового потока. После этого, в оснащении циклопа можно выбрать лавовый генератор в качестве источника энергии.

Если возникает ситуация, когда в округе нет лавовых потоков, можно использовать другой способ. Для этого необходимо построить базу в районе, где есть литейные рудники. Можно собирать литий-ионные батареи из найденных руд, и они также будут заряжать циклоп. Этот метод, хоть и менее эффективный, но позволит делать экспедиции и продолжать плавание даже без наличия лавовых потоков или солнечных батарей.

Работа с геотермальными источниками

В ситуации, когда солнечные батареи не могут зарядить циклоп в игре Subnautica, можно обратиться к геотермальным источникам. Для этого ставятся геотермальные генераторы, которые способны вырабатывать энергию из тепла земли.

Геотермальные генераторы можно устанавливать на дне океана или в пещерах, где имеются горячие источники. Они преобразуют тепло в энергию и заряжают аккумуляторы циклопа. Для этого необходимо подводное оборудование и навыки дайвера, чтобы достичь мест, где находятся геотермальные источники.

Работа с геотермальными источниками делает возможным зарядить циклоп независимо от доступности солнечных батарей. Это отличное решение для ситуаций, когда солнечные батареи не могут обеспечить достаточное количество энергии для циклопа или когда игрок находится в тёмном и глубоком углублении океана, где солнечный свет не проникает.

Как сохранить питание циклопов?

Что происходит, когда у вашего циклопа заканчивается мощность?

РЕДАКТИРОВАТЬ: Если вы возьмете циклоп в место, из которого вы не можете вовремя появиться, и нажмите нулевую мощность, ваша игра становится постоянным Wipe , если у вас нет другого спасения.

Можете ли вы зарядить циклоп?

Вы можете использовать ионную силовую ячейку , но если у вас нет чертежей для нее, но вы также можете зарядить подводную майку в лунном точке и переключить силовые ячейки!

всегда использует ли циклопы мощность?

Это будет прожевать вашу силу, как будто это конфета. Оставьте эту способность, если только абсолютно необходимо. Никогда не используйте эту способность в течение длительных периодов времени времени. Транспортные средства состыковываемых: транспортные средства будут перезарядить свою силу от самого Циклопа.

может ли циклоп в лунную точку?

Мод был разработан с большой любовью к деталям, и поэтому мод стыковки Cyclops идеально вписывается в игру. С этим модом мы теперь имеем такой же комфорт с циклопом, как и с костюмом Feavot / Crawn и Moonpool: стыковка, переключение непосредственно на базу / транспортное средство, заряжая батареи.

Почему свет красных в моих циклопах?

Когда в безмолвом беге все внешнее освещение Cyclops выключается, его внутреннее освещение меняется на красное , и оно движется «очень медленно». Этот режим идеально подходит для прохождения мимо опасных морских существ, которые теперь заинтересованы в атаке вашего автомобиля.

Может ли циклопы удерживать креветку?

Да , это может.

Степник энергоэффективности Cyclops?

Модуль эффективности двигателя Cyclops может быть создан только производителем обновления Cyclops. Это обновление не складывает .

Что мне вставить в свой циклоп?

Все! Очевидно, что множество хранилищ, зарядное устройство для модификации , зарядное устройство для аккумулятора (не ячеело >

Какие лучшие обновления Cyclops?

  • Глубина.
  • Щит.
  • Сонар.
  • Тепловой реактор.
  • Ремонт стыковки залива.
  • Система подавления огня.

Должен ли я поместить зарядное устройство для силовых ячейков в циклоп?

Вам нужно a -Cyclops Thermal Reactor Murdge , прежде чем вы сможете установить какие -либо зарядные устройства. Зарядные устройства истощают производство мощности от термического обновления, но это не так уж и проблем.

Можете ли вы построить реактор на циклопах?

Станции могут быть такими же простыми, как один модуль для одной трубки, заполненный зарядными устройствами PowerCell. Когда вы сможете создать модуль теплового реактора, который позволит вам перезарядить ваш корабль, просто подкрепляя «Dat Ass» до источника тепла.

Где вы строите циклоп?

Циклоп – это средство в Subnautica. Это подводная лодка и может быть построена в заливе мобильных автомобилей . Тем не менее, вы должны изучить глубины планеты 4546b, чтобы получить ее.

Что такое молчаливый бегущий Cyclops subnautica?

Cyclops Silent Running Mode

Включен в длинный список изменений – новый режим безмолвного бега. Этот режим изменяет внутренние фонари на красный, выключает все внешние фонари и перемещает сосуд чрезвычайно медленным .

Что говорит Циклоп, subnautica?

Есть шанс для AI Cyclops сказать: “Вы лучший капитан на планете, я даже не сжигаю. ” Когда Игрок вошел в него, а не в обычной линии. Это относится к тому, что игрок является единственным капитаном на планете, и каламбур на слово «шучу».

Насколько глубоко может пройти циклоп?

длиной 54 метра, шириной 12 метров и высотой 14 метров, Cyclops является крупнейшим доступным транспортным средством и способным погрузиться до глубины 500 метров , или 1700 метров, полностью обновленных. Его можно использовать в качестве мобильной базы, способной быть оснащенным мебелью и другими удобствами, используя строитель среды обитания.

Может ли костюм креветки прыгнуть?

креветка не «прыгает» , как это «джаком-джетс».

Как отремонтировать циклопы?

Голограмма сосуда, показывающая местоположение повреждения, будет появляться рядом с панелью управления циклопа. Это позволит вам проверить, какие компоненты должны быть отремонтированы. Затем выходите на улицу и найдите поврежденные секции корпуса . Относитесь к ним с помощью инструмента ремонта.

работают ли солнечные батареи на Циклопах?

Да, солнечные батареи работают , но они не заряжат клетки, поэтому, если вы, например, используете 100% мощности, даже во время перезарядки, ячейка будет полностью осушена .

Как вы углубитесь в циклоп?

Чтобы фактически подниматься и вниз в Циклопсе, вы должны использовать ключ для ПК и C для ПК, левый и правый бампер на контроллерах Xbox и кнопки R1 и L1 на контроллере PlayStation 4

Можете ли вы победить Subnautica без циклопа?

Да, Циклоп не нужен . Вы можете построить базы и использовать креветку, чтобы перейти к более глубоким биомам.

Subnautica как заряжать циклоп

Subnautica

Узнайте в этом руководстве как зарядить Циклоп в Subnautica, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее, мы расскажем как это сделать.

Subnautica спуститесь в глубины инопланетного подводного мира, наполненного ресурсами, существами, чудесами и угрозами. Создавайте оборудование и подводные лодки, чтобы исследовать роскошные коралловые рифы, вулканы, пещерные системы и многое другое — и все это в попытке выжить. Вот как зарядить Циклоп.

Как зарядить Циклоп в Subnautica?

Для того чтобы зарядить Циклоп, достаточно отогнать его в зону с повышенной температуры, с активной и неактивной лавовой зоны, далее остается просто дождаться когда батареи полностью зарядятся. Также его можно зарядить и на базе от источников энергии.

Это все, что нужно знать о том, как зарядить Циклоп в Subnautica.

Subnautica как заряжать циклоп

Энергоячейках (6 штук), Ионная энергоячейках (6 штук)

ПРОЧНОСТЬ КОРПУСА:Очень высокая

РАЗВИВАЕТ СКОРОСТЬ:7,4 м/с.

ГЛУБИНА ПОГРУЖЕНИЯ:500 метров (базовая)1700 метров

(с макс. улучшением)

НАЗВАНИЕ:Фрагмент корпуса Циклопа

ЛОКАЦИЯ:Грибной лес,Путь морских топтунов

ФРАГМЕТОВ НУЖНО: 3

НАЗВАНИЕ:Фрагмент двигателя Циклопа

ФРАГМЕНТОВ НУЖНО: 3

ID ФРАГМЕНТА : cyclopsenginefragment

НАЗВАНИЕ:Фрагмент мостика Циклопа

ЛОКАЦИЯ:Грибной лес,Путь морских топтунов

Циклоп (Cyclops) — это подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14,2 метра, шириной 12,6 метра. Выступает в качестве мобильной базы для игрока при исследовании океана. На Циклопе имеются 5 шкафчиков в 18 единиц хранилища каждый. Есть встроенный док для стыковки Мотылька или Экзокостюма.

На подлодке можно возводить малогабаритные объекты при помощи строителя. Крупные предметы, вроде генераторов построить нельзя. Можно строить шкафчики, различные электронные приборы, размещать растения. Всё это позволяет в прямом смысле жить на Циклопе после его постройки с полным комфортом.

Также на Циклопе установлено 3 камеры, позволяющие вести осмотр пространства вокруг подлодки. Закреплены они: на киле (посередине снизу), на рубке (посередине сверху), и под винтом. Активируются камеры, при управлении Циклопом, по нажатию кнопки справа в окне управления. Для выхода из интерфейса камеры нужно нажать Esc, для переключения камер служит колесико мыши. На каждой камере установлен фонарь, управлять яркостью которого можно нажимая левую кнопку мыши. У фонаря камеры 3 положения: ярко, тускло, выключено.

Развивает скорость до 7,4 м/с.

В рубке пол имеет неровное покрытие. Если построить стул на невидимом «бугре» возле декоративной панели и сесть на него, то когда вы встанете со стула, Циклоп отбросит на близкое/дальнее расстояние в сторону/вверх/вниз (на глубину).

Ещё, если Циклоп будут атаковать враждебные существа, то при нанесении достаточного урона внутри Циклопа начнется пожар. На этот случай в нем изначально установлено 2 Огнетушителя, которые можно менять. Если огонь будет гореть долго, то Циклоп начнет постепенно идти ко дну, а так же в нём будет появляться дым, который очень сильно мешает обзору. Ремонтировать циклоп можно только снаружи с помощью ремонтного инструмента.

Циклоп это в первую очередь ваша передвижная база, оборудуйте его для того чтобы вы могли скопить ресурсы, поспать и поесть. Растения Вы можете добыть на острове лучшие из них это Луковичное дерево и Лампион. Семена и плоды этих деревьев дадут воду и питание.

Список элементов интерфейса в рубке:

Голограмма отслеживания здоровья подлодки, отображения пробоин корпуса и присасывания лавовых личинок;Компас;Голограмма, показывающая приближение опасностей и величину создаваемого шума;Панель изменения названия и цветов субмарины;Панель включения/выключения режимов внутреннего и внешнего освещения.Включение системы пожаротушения (При установке соответствующей модификации).

Интерфейс, включающийся при активации управления:

Включение двигателя;Переключение скоростей (малая, нормальная, самая полная);Индикаторы здоровья, уровня шума, нападения существ, пожара;Отображение текущей/максимальной глубины, наличие энергии в процентах;Управление камерами;Режим «Тихий ход»;Управление запуском приманки(Нескольких приманок при установке соответствующей модификации);Гидролокатор (при установке соответствующей модификации);Силовое поле-щит (при установке соответствующей модификации).Включение / Выключение внешнего освещения (нажатие ПКМ)

Малый – медленная скорость, малый уровень шума.

(использовать в случае возникновения опасности атаки агрессивных существ)

Нормальный – стандартная скорость, повышенный уровень шума.

Самый полный – самая высокая скорость, максимальный уровень шума, опасность перегрева двигателя и его возгорания.

(использовать только в экстренных случаях, чтобы уйти из зоны атаки агрессивных существ,

или кратковременно для ускорения при обычном управлении)

Режим «Тихий ход» – это режим уменьшения шума. Очень сильно увеличивает потребление энергии (приблизительно в 5-6 раз). Предназначен только для уменьшения шума. Не оказывает влияния на скорость. Применяется при любом из трёх режимов управления скоростью для уменьшения шума в экстренных случаях.

Для примера. В режиме нормальной скорости активировать «тихий ход», если рядом замечено агрессивное существо, но которое ещё не вошло в зону шума. Это даст возможность пройти мимо существа на прежней скорости не прибегая к другим мерам защиты. Соответственно режим «тихого хода» на малой скорости уменьшит уровень/зону шума до минимума, что практически даёт возможность пройти рядом с существом не давая ему повод для агрессии.

Уровень шума отображается на индикаторе по левую сторону от штурвала (знак синусоиды сигнала).

Зона шума отображается на голограмме по правую сторону от штурвала. Имеет вид сферы, которая изменяет свой размер в зависимости от уровня шума. Когда агрессивное существо входит в зону шума, то существо испытывает агрессию и будет атаковать. Избежать атаки можно способом комбинирования режимов скорости движения и режима «тихий ход».

Выше 90% макс. глубины метров Циклоп не получает повреждения от столкновений, При спуске ниже 90% любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины, создавая бреши из которых сочится вода. Их можно починить снаружи Циклопапри помощи ремонтного инструмента. В случае, если брешь не заделана, вода внутри подлодки будет накапливаться, увеличивая вес Циклопа и затягивая его на дно. Полностью затонувший Циклоп починить уже нельзя. Поэтому имейте привычку закрывать переборки (двери).

При глубине в 100% максимальной корпус не выдерживает давления, создаются бреши в обшивке, через которые внутрь поступает вода.

Глубину погружения можно увеличить при помощи Улучшений.

Максимальная глубина для Циклопа с лучшим из возможных улучшений — 1700 метров.

Циклоп работает на 6 Энергоячейках, каждая из которых дает 200 единиц энергии, итого 1200 единиц. Так же, вы можете использовать ионные энергоячейки, каждая из которых имеет 1000 единиц энергии, итого 6000 единиц. Пустые ячейки следует заменять на новые.

В Циклоп можно установить любые внутренние модули базы, кроме зарядки энергоячеек (не имеет смысла). В предыдущих версиях можно было заряжаться используя зарядку энергоячеек на Циклопе непосредственно от энергосети самого Циклопа, таким образом нарушая фундаментальный закон сохранения энергии, но разработчики вскоре устранили эту недоработку. Устройство зарядки будет использовать энергию энергоячеек установленных в машинном отделении. Таким образом энергия просто перейдет из одной энергоячейки в другую. Заряжать энергоячейки нужно от источников энергии на базе(ах) или использовать модуль теплового реактора «Циклопа» в зонах с повышенной температурой. С его помощью энергоячейки будут заряжаться непосредственно на своих местах. Внутреннее и внешнее освещение не тратит заряд энергоячеек и ионных энергоячеек. Так же, заряд не расходуется, если стоять на месте со включенным двигателем.

Модуль теплового реактора «Циклопа» лучше использовать при стоянке около гейзеров или вулканов с повышенной температурой, которую вы можете установить используя Мотылёк или Костюм «КРАБ».

Генератор щита, гидролокатор и режим «Тихий ход», при включении работают постоянно, расходуя энергию. Включать при крайней необходимости.

Лавовые личинки, обитающие в Неактивной и Активной лавовых зонах могут высасывать энергию из Циклопа. Избавляться от личинок можно с помощью генератора щита или с помощью Пропульсионной / Репульсионной пушки или ножа. Простой и надёжный метод однократно на короткое время использовать Генератор щита «Циклопа».

На Циклоп можно установить до 6-и улучшений. Консоль для них размещена в машинном отделении, по левому борту, справа от энергоячеек. Ниже таблица с возможными улучшениями. Там-же можно установить шкаф с модулями и менять их в зависимости от ситуации.

Прим.: Модули улучшения для Циклопа делаются в специальном Изготовителе установленном непосредственно на субмарине в машинном отделении. Модуль глубины Мод. 1 улучшается в Модификационной станции до Мод. 2 и последовательно до Мод. 3.Эффект Модулей глубины погружения не суммируется. Даже если поставить несколько таких модулей, одной или разных модификаций, то эффективен будет только один модуль максимальной модификации.Чертежи модулей улучшения находятся в ящиках с данными, за исключением модуля эффективности двигателя, который находится в реакторном отсеке на Авроре.

Как создать, использовать и улучшить подлодку Циклоп в Subnautica

В подводной «песочнице» Subnautica основу геймплея составляет исследование игрового мира. Разумеется, в обычном водолазном костюме не удастся погрузиться на дно океана, где обычно находятся самые редкие ресурсы, растения, тайники предтеч и другие полезные объекты. По этой причине нужно будет обязательно создать подходящий транспорт. Одним из наиболее эффективных среди них является Циклоп.

Циклоп – это уникальная субмарина (подводная лодка), обладающая значительными размерами (свыше 50 метров в длину) и способная стать для игрока вторым домом, ведь в ней можно разместить различное оборудование и создать хранилище. К тому же в этой подлодке можно держать и подзаряжать Мотылька . Однако создать это транспортное средство довольно сложно, поэтому мы решили подробно рассмотреть данный процесс, а также рассказать об использовании и улучшении этого подводного аппарата.

Как построить подводную лодку Циклоп

Первым делом вам предстоит изучить фрагменты батискафа, воспользовавшись своим сканером:

  • 3 фрагмента корпуса – вы можете отыскать их в следующих локациях: Травяное плато и Грибной лес. Эти биомы относятся к начальному уровню, а потому вы вряд ли повстречаете на них опасных существ.
  • 3 фрагмента двигателя – вы можете отыскать их в следующих локациях: Зона крушения, Горы и Подводные острова. Первые области крайне опасны из-за наличия в них Жнецов-левиафанов, которых практически невозможно убить. По этой причине стоит сначала отправиться на острова, однако сразу приготовьтесь к спуску на глубину до 300 метров.
  • 3 фрагмента мостика – вы можете отыскать их в следующих локациях: Грибной лес, Зона крушения и Дюны. Советуем искать в лесу, так как в нем отсутствуют левиафаны. Впрочем, существует небольшой шанс наткнуться на них рядом с Дюнами.

Как только вы сможете просканировать все вышеуказанные фрагменты, вам удастся открыть чертеж Циклопа. Далее постройте Переносной сборщик транспорта , представляющий собой размещаемый объект, создаваемый с использованием Изготовителя. Для открытия его чертежа нужно просканировать 3 фрагмента.

Разобравшись с «верстаком», займитесь поиском ресурсов, необходимых для постройки подводной лодки:

  • Пластелевые слитки в количестве 3-х штук – они крафтятся из 2-х единиц лития и 1-го титанового слитка. Добыть эти материалы можно из сланцев, расположенных во многих подводных пещерах Медузных грибов, Травяного плато, Грибного леса и Зоны «Куш».
  • Эмалированные стекла в количестве 3-х штук – они крафтятся из зубов Сталкера и обычного стекла. Зубки с 10-процентной вероятностью выпадают во время переноски металлолома Сталкерами. Так что вам нужно просто прибыть в локацию, где обитают эти создания и дождаться выпадения зуба. Можете при необходимости принести им металлолом.
  • Смазка – для создания требуются грозди семян водорослей и Изготовитель.
  • Расширенный набор проводов – для создания требуются 2 куска золотишка, компьютерный чип и комплект проводов. Все эти предметы можно отыскать в отмелях, совершенно безопасных для исследования.
  • Свинец в количестве 3-х штук – вы можете отыскать его в песчаниках.

Добыв все необходимые материалы, воспользуйтесь Переносным сборщиком транспорта и постройте Циклопа. Однако не стоит считать эту подлодку неуязвимой – ее вполне могут потопить морские монстры, например, левиафаны. К тому же без апгрейдов она не способна опуститься на глубину свыше полутысячи метров.

Использование подлодки Циклоп

Подводная лодка обладает просторными отсеками, в которых можно строить малогабаритные объекты (то есть, генератор создать не удастся), используя строителя : растения, электроприборы и так далее. Все это позволит вам практически жить на Циклопе без каких-либо ограничений.

Наблюдать за окружающей флорой и фауной можно с помощью 3-х камер, закрепленных в разных частях батискафа. Если на вас нападут хищные создания и нанесут значительный урон, то в подлодке произойдет возгорание. Потушить огонь можно с помощью 2-х огнетушителей. Если пожар продолжится, то Циклоп начнет медленно идти ко дну, где его может в итоге разорвать давление.

К тому же стоит знать, что для работы Циклопа требуются энергоячейки – вам понадобятся 6 штук по 200 единиц каждая. Можно также воспользоваться ионными энергоячейками, которые снабдят подлодку 6 тысячами единиц энергии. Для зарядки ячеек можно использовать источники энергии, размещенные в базовых лагерях, или специальный апгрейд, о котором мы расскажем чуть ниже.

Такие системы как гидролокатор и генератор щита стоит включать только при необходимости, так как в активном состоянии они все время тратят энергию. В лавовых областях можно наткнуться на лавовых личинок, способных выкачивать энергию из субмарины. Их можно сбросить, воспользовавшись генератором силового поля.

Установка улучшений в Циклопа

В базовом состоянии подлодка выглядит довольно блекло, поэтому мы рекомендуем обязательно монтировать на нее улучшения. Вы можете поставить до 6 апгрейдов, используя специальную консоль, расположенную в машинном отсеке. Ниже представлен список всех усовершенствующих модулей и несколько советов по их использованию.

  • Модули крафтятся при помощи специального Изготовителя, размещенного на подлодке в машинном отсеке. Однако сверхпрочное усиление корпуса усовершенствуется в станции модификаций.
  • У вас не получится суммировать эффекты от модулей погружения, то есть если вы используйте несколько таких апгрейдов, то учитываться будет лишь один.
  • Чертежи модулей спрятаны в ящиках с данными. К исключениям относится только модуль энергоэффективности, лежащий на Авроре в отсеке реактора.

Модуль глубины погружения – первый уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 0,9 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1 и кристалл оксида алюминия x3

Модуль глубины погружения – второй уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,3 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, никелевая руда x3 и модуль первого уровня

Модуль глубины погружения – третий уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,7 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, кианит x3 и модуль второго уровня
  • Назначение: повышает на 300 процентов эффективность энергетических ячеек
  • Необходимые материалы: компьютерный чип x1, бензол х1 и полианилин х1
  • Назначение: создает энергощит, защищающий субмарину от любых повреждений
  • Необходимые материалы: расширенный комплект проводов х1, полианилин х1 и энергоячейка х1
  • Назначение: сканирует окружающее пространство
  • Необходимые материалы: компьютерный чип х1 и магнетит х3

Ремонтный модуль для стыковочного отсека

  • Назначение: позволяет чинить транспортные средства, расположенные в доке
  • Необходимые материалы: сварочный аппарат х1 и медная проволока х1
  • Назначение: позволяет быстро тушить пожары на субмарине
  • Необходимые материалы: аэрогель х2 и сера х2

Улучшение камеры приманок

  • Назначение: позволяет увеличить хранилище для приманок до 5 слотов
  • Необходимые материалы: титан х3, литий х3 и аэрогель

Модуль теплового реактора

  • Назначение: позволяет получать энергию в локациях с повышенной температурой
  • Необходимые материалы: полианилин х2, кианит х4 и комплект проводов

Теперь вы знаете, как создать, использовать и улучшить свою подводную лодку Циклоп. Желаем вам удачи в исследовании потрясающего подводного мира Subnautica.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *