Коробка автомат принцип работы как ездить
Перейти к содержимому

Коробка автомат принцип работы как ездить

  • автор:

Как правильно пользоваться АКПП

Как правильно пользоваться АКПП

Статья о том, как правильно пользоваться коробкой «автомат» — символы на панели АКПП, запуск мотора, движение и остановка, возможные ошибки. В конце статьи — видео об использовании автоматической коробки. Статья о том, как правильно пользоваться коробкой «автомат» — символы на панели АКПП, запуск мотора, движение и остановка, возможные ошибки. В конце статьи — видео об использовании автоматической коробки.

Как правильно пользоваться АКПП

Сегодня по статистике большинство автомобилей выпускается с коробкой «автомат». Технически это значит, что в машине установлена трансмиссия, в которой переключение скоростей происходит с помощью электроники.

На данный момент различают три вида автоматических трансмиссий: «классическая», с «бесступенчатым вариатором», с «роботизированной механикой». В зависимости от модификации и производителя указанные виды трансмиссий могут незначительно отличаться (разное число передач, немного другой ход рычага – прямой или зигзагообразный, обозначения и др.), но основные функции будут одинаковы для всех.

Растущая популярность АКПП вполне объяснима – она более удобна в эксплуатации (чем «механика» — МКПП) особенно для новичков, надежна и предохраняет двигатель от перегрузок. Вроде бы все просто! Однако ошибки водители все же допускают, и даже самый надежный механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать. Далее мы рассмотрим, как правильно пользоваться АКПП и как грамотно ее эксплуатировать.

Обозначения (символы) на панели АКПП

Обозначения (символы) на панели АКПП

Чтобы научиться правильно пользоваться «автоматом», сначала нужно разобраться, что же означают буквенные символы (английские буквы) и цифры на панели АКПП с рукояткой переключения передач. Сразу отметим, что в зависимости от марки машины цифры и буквы могут различаться.

    «P» – «паркинг». Включается при парковке автомобиля на стоянке. Некий аналог стояночного тормоза, только с блокировкой вала, а не с прижатием тормозных колодок.

При эксплуатации АКПП особое внимание следует уделить изучению руководства по эксплуатации конкретного автомобиля, так как некоторые обозначения могут функционально отличаться.

А если в полноприводном автомобиле присутствуют обозначения «1» и «L», то буква «L» может означать не «Low» (понижение), а «Lock» (замок) – что также обозначает блокировку дифференциала.

Запуск двигателя с АКПП

Запуск двигателя с АКПП

Запуск двигателя с автоматической коробкой имеет следующие особенности:

    В машине с АКПП всего две педали: «тормоз» и «газ». Поэтому левая нога водителя практически не используется. При запуске двигателя педаль «газа» не нажимается, а вот педаль тормоза в некоторых марках автомобилей нажимать обязательно, иначе двигатель не заведется (читать руководство по эксплуатации).

Однако инструкторы по вождению советуют взять за правило – перед запуском двигателя с АКПП нажимать педаль тормоза всегда. Это предотвратит самопроизвольное движение машины при нейтральном режиме «N», а также позволит быстро перейти в режимы движения «D» или «R». (Без нажатия тормозной педали переключиться в указанные режимы и тронуться с места не получится).

Данная защитная функция очень полезна, особенно для новичков, и особенно в городах с большой «автомобильной плотностью», где на парковках и в потоках автомобили стоят плотно друг к другу. Ведь даже опытные водители иногда забывают «снять автомобиль со скорости» перед запуском двигателя, в результате чего при запуске машина сразу начинает ехать и врезается в ближайшее авто или препятствие.

Запускать двигатель с АКПП можно как в режиме «P» (паркинг), так и в режиме «N» (нейтральный), однако производители рекомендуют использовать только режим «P». Поэтому лучше установить для себя еще одно правило – парковаться и запускать двигатель только в режиме «паркинг».

Следует помнить, что на некоторых марках автомобилей с АКПП переключение передач невозможно без вставки и поворота ключа в замке зажигания (разблокировки коробки передач). Также, на некоторых марках невозможно вытащить ключ из замка зажигания, если рычаг ПП находится в положении «D». (Читайте руководство по эксплуатации).

Начало движения и остановка с АКПП

Начало движения и остановка с АКПП

Большинство водителей, которые пересаживаются с «механики» на «автомат», первое время машинально выполняют действия, которые они привыкли многократно выполнять при езде на автомобиле с механической коробкой передач. Поэтому таким водителям, прежде чем начинать ездить с АКПП по дороге в общем автомобильном потоке, рекомендуется предварительно потренироваться в одиночестве.

Итак, стандартный порядок действий для трогания с места на автомобиле с АКПП выглядит следующим образом:

    Вставить ключ в замок зажигания.

Многие современные АКПП имеют имитацию механического режима переключения передач «M» (как на МКПП) для повышения/понижения передач с помощью кнопок «+» и «–» на рычаге ПП. То есть, водителю предоставляется возможность самому вручную повышать или понижать передачи, забирая эту функцию у «автомата». При этом переход на механический режим переключения передач может производиться в движении, когда машина уже едет в режиме «D».

Для предотвращения повреждения двигателя при переходе в ручной режим «M» на ходу у всех АКПП предусмотрена специальная защита. Переход на ручное управление «M» актуален в следующих ситуациях:

    При движении по бездорожью на пониженной передаче, чтобы избежать пробуксовки.

Распространенные ошибки при использовании АКПП

Распространенные ошибки при использовании АКПП

    Самой распространенной ошибкой, приводящей к поломке АКПП, является включение режима «D» — «драйв» (движение вперед) без полной остановки при движении задним ходом. И, то же самое, только наоборот – включение режима «R» (задний ход) без полной остановки при движении вперед.

Но многие неопытные водители используют нейтральный режим «N» в пробках при кратковременных остановках, что приводит к гидравлическому удару и преждевременному износу АКПП. В пробках при частых остановках нужно использовать режим «D» вместе с педалью тормоза. Если нужно остановиться – нажимается педаль тормоза, если нужно медленно продвинуться вперед – педаль тормоза просто отпускается, и машина медленно катится вперед. И так можно ездить целый день.

Заключение

Вполне возможно, что для кого-то АКПП покажется сложным и привередливым механизмом, несмотря на простоту и удобство его использования. Но это только на первый взгляд. На самом деле «автоматы» зарекомендовали себя как вполне надежные агрегаты, но, конечно же, при условии их правильной и грамотной эксплуатации. Особенно удобно пользоваться АКПП в больших городах, где часто приходится стоять в пробках.

Особенности управления АКПП ⁠ ⁠

Особенности управления АКПП Авто, Совет, АКПП, Длиннопост

Автоматическая коробка передач — хороший вариант для начинающих водителей, которые только учатся вождению авто. При управлении машины с АКПП, автомобилисту не надо следить за переключением скоростей при езде в разных режимах. Предлагаем подробно ознакомиться с пунктами инструкции коробки автомат и узнать, что нельзя делать при использовании АКПП

Режимы работы автоматических трансмиссий

Чтобы правильно пользоваться коробкой автомат, для начала предлагаем разобраться с предназначением основных режимов работы агрегата.

Какие функции есть во всех автоматических трансмиссиях:

1. Режим P или паркинг. При активации этого положения трансмиссия выполняет блокировку ходовой части машины, независимо от того, какой привод на ней установлен — передний или задний. В результате сдвинуть с места транспортное средство не выйдет, все передачи при активации режима P отключаются. Нельзя включать это положение, если автомобиль еще в движении и полностью не остановился.

2. Режим R. Эта функция предназначена для обеспечения движения задним ходом на машине. Ее активация допускается после полной остановки транспортного средства.

3. Нейтральная передача N. При наличии неисправностей в работе АКПП или силового агрегата, когда заводить двигатель не получается, режим N позволит передвигать машину вперед и назад на небольшие расстояния. В отличие от механических трансмиссий, нейтральный режим на автомате имеет определенные особенности работы. Не допускается его включение в пробках, его активация возможна в экстренных случаях.

4. Режим D или Драйв. Предназначен для обеспечения движения машины вперед. В автоматических трансмиссиях этот режим обладает блокировкой от случайной активации. Если надо переключиться с функции Drive, это можно сделать, только если водитель нажмет на педаль тормоза.

5. Функция «4-3-2-L». Относится к категории специальных режимов, использующихся для эксплуатации транспортного средства в разных условиях. В каждом из этих положений может применяться определенное число скоростей. К примеру, в режиме 3 задействовано три передачи, а в положении L работает только одна скорость. Благодаря этой функции автоматическая трансмиссия не перегревает силовой агрегат. Первые три функции оптимально использовать при движении в гору.

Одной из особенностей современных автоматических коробок является наличие функции Типтроник. Этот тип КПП относится к автоматам, поддерживающим режим ручного управления коробкой передач. Благодаря его наличию водитель может контролировать процесс передвижения в тяжелых условиях. Если вы устали от управления автоматической коробкой, можно перейти на ручное управление. На КПП в салоне авто, помимо традиционных режимов, вы увидите специальную выемку с символами «+» и «-». «+» — повышение передачи, с первой и выше, а «-» — понижение.

В трансмиссиях некоторых моделей авто имеется функция спортивного режима — Sport либо Kickdown. Активация этого положения позволяет раскрутить обороты силового агрегата и искусственным образом переключиться на пониженную передачу. При необходимости спортивные режимы позволяют достичь резкого ускорения, к примеру, когда надо выполнить обгон на трассе. При включении этого положения используется максимальная мощность мотора, но данная функция в целом неэкономичная для постоянного использования.

В зависимости от производителя авто, АКПП может иметь и другие режимы эксплуатации:

— D3 или S — пониженная скорость. Неплохой вариант для эксплуатации транспортного средства при движении в гору. Благодаря активации этого положения водитель может более эффективно тормозить машиной и контролировать ее.

— D2. Обычно это аналог положения L или 2. Также представляет собой функцию пониженной скорости для движения по спускам или подъемам. Его использование актуально при передвижении по песку, гололеду либо при езде в трудных условиях.

— Экономичный — E. Его активация позволяет экономично использовать мощность двигателя, чтобы снизить расход горючего.

— Зимний режим. Он может отмечаться как «Snow», «W», «HOLD», «Winter». При активации этого положения включается щадящий режим езды на заснеженной местности, к примеру, при езде по гололеду или грязи. В большинстве транспортных средств это положение имеет ограничения в регулярном использовании, связанные с увеличенной нагрузкой на механизмы и узла трансмиссии. Из-за перегрева его использование не допускается в теплое время года при езде по сухому асфальту.

Особенности управления трансмиссией:

1. Автоматические агрегаты не должны использоваться на холодную при высоких нагрузках. Если на улице лето, после стоянки машину все равно надо прогреть, проехав несколько км на пониженной скорости и не выполняя ускорений и других маневров. Учтите, что трансмиссии требуется больше времени, чтобы нагреться, чем мотору машины. Чтобы смазочный материал в системе АКПП нагрелся быстрее, рекомендуется включить все положения на рычаге. Либо перед началом езды включить зимний режим, если он поддерживается автоматом вашего авто.

2. Придерживайтесь езды по ровным дорогам. Большинство современных машин негативно относятся к передвижению по неровному покрытию, если речь не идет об автомобиле, специально предназначенном для таких дорог.

3. Жать на тормоз и начинать движение после стоянки надо плавно. Такие условия эксплуатации приводят к увеличению расстояния между фрикционами автоматической трансмиссии. В результате появятся рывки, когда вы будете переключать скорости. Эксплуатация авто станет менее комфортной. При резком старте уплотнители начинают тереться о барабан, что приводит к их быстрому износу. Изнашиваются канавки и стопорные кольца, в результате чего в системе появляются продукты износа в виде металлической стружки. В итоге при переключении селектора будет появляться треск и хруст. При высоких нагрузках быстро ломаются подшипниковые элементы

Особенности использования зимой

Не менее важна для агрегата правильная эксплуатация трансмиссии в зимнее время года. Если не учитывать основные требования, в работе АКПП возникнут проблемы, которые приведут к неполадкам.

Что учесть при эксплуатации машины с автоматом в холодное время года:

1. Если надо войти в поворот, а на дорогах гололед, маневр выполняется на пониженной скорости. Либо жмите на тормоз перед поворотом, либо включайте низкую передачу на Типтронике, если речь идет о ручном управлении.

2. В холодное время года перед началом движения надо прогреть машину до рабочей температуры. Важно, чтобы успел нагреться антифриз, который охлаждает трансмиссию, а также масло в коробке. Когда смазочное вещество прогреется, оно станет вязким, это позволит ему циркулировать по всем магистралям системы.

3. Если водителю надо срочно ехать, рекомендуется прогреть агрегат как минимум до 40 градусов. До того как двигатель машины не прогреется до рабочей температуры, желательно не превышать скорость езды более 40 км/ч, обороты двигателя должны быть не более двух тысяч в минуту. Избегайте очень резких ускорений.

4. Когда двигатель будет запущен и прогрет до нужной температуры, несколько раз переместите селектор управления коробкой передач во все режимы. В каждом положении надо задержаться на несколько секунд. Это обеспечит циркуляцию расходного материала по магистралям трансмиссионной системы. Водителю при этом надо жать на тормоз.

5. При низких отрицательных температурах первое время до прогрева ДВС надо ехать в щадящем режиме. Это предотвратит быстрый износ компонентов АКПП.

6. Если завести мотор не получается, нельзя пробовать сделать это с помощью буксира. Автоматические коробки передач не терпят буксировки ни зимой, ни в теплое время года.

Остановимся на том, как переключать скорости на светофоре и управлять машиной в условиях пробок. При попадании в пробку рекомендуется дать автоматической коробке передач немного отдохнуть. Это позволит снизить нагрузку на узлы агрегата и обеспечить его более экономную работу. Если селектор АКПП переведен в положение D, то при нажатом тормозе двигатель будет пытаться толкнуть остановленное авто. Включается нейтральное положение, педаль тормоза не отпускается.

Если стоять в пробке предстоит долго, производится активация режима паркинга.

Трансмиссия выполнит блокировку колес и даст отдохнуть ногам водителя.

Использование подрулевых переключателей актуально на Типтронике. Правила эксплуатации агрегата в целом идентичные. Селектор коробки передач можно перевести в режим «+» либо «-» для увеличения или понижения скорости. На рулевом колесе имеются аналогичные переключатели с такими же символами. Чтобы повысить скорость, во время движения нажмите на «+», а чтобы сбросить — на «-». Использование подрулевых переключателей актуально в условиях динамичной езды. Благодаря им водитель может изменять интенсивность ускорения и увеличивать обороты силового агрегата.

Как не следует пользоваться АКПП

Чтобы не допустить выхода из строя трансмиссии, нужно подробно изучить инструкцию коробки автомат и учитывать следующие правила:

1. Буксировка машины с АКПП не допускается. На классических трансмиссиях отсутствует жесткая связь колес машины с силовым агрегатом, поэтому завести мотор буксировкой в принципе не получится.

2. При езде на высокой скорости, пытаясь переключить рычаг АКПП, следите за передачами. Если вы едите быстро и случайно переключитесь на первую или вторую скорость, то машина резко затормозит, произойдет рывок. Это чревато серьезным заносом и аварией.

3. Во время езды переключение положений селектора АКПП не допускается. Если включен режим Драйв, то переводить рычаг в положение нейтральной передачи или парковки нельзя, это приведет к поломке агрегата.

4. Если транспортное средство останавливается на уклоне, надо обязательно включить ручной тормоз. Иначе можно повредить блокирующее устройство.

5. Включение нейтральной передачи при движении в условиях пробок допускается только в жару. При высоких температурах прогретая трансмиссионная смазка быстрее охладиться, но постоянное использование нейтральной скорости нежелательно. Ее активация актуальна при необходимости перемещения транспортного средства в экстренных случаях.

6. Не рекомендуется экспериментировать с разными маслами, особенно — с добавками в смазочный материал. Если присадки не соответствуют техническим особенностям трансмиссии, их использование приведет к нежелательным последствиям. При замене расходного материала ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми автомобильным производителем к использованию масла.

7. Исключите пробуксовку колес. Это требование актуально для зимы, когда на улице преобладает гололед либо снег. Особенно пробуксовывать нельзя на асфальте. Современные машины оснащаются антипробуксовочными системами, что важно для автоматической трансмиссии. Если автомобиль застрял в снегу, воздействие такой системы надо свести к минимуму, но отключить полностью ее не получится.

8. Всегда следите за сроками технического обслуживания агрегата, которые указываются производителями.

9. Нельзя брать на буксир другие машины или прицепы, автоматические трансмиссии на это не рассчитаны. У агрегата имеется определенный резерв прочности. И если сразу коробка передач не выйдет из строя, то со временем эксплуатация авто в условиях высоких нагрузок приведет к появлению неполадок. Если вы планируете использовать прицеп, то воздержитесь от покупки машины с АКПП или покупайте кроссовер либо внедорожник.

Автор статьи — кусок дебила, который только слышал про АКПП.

Госпади ты ж боже ж мой, сколько ереси в одном посте.

Нейтраль в пробках можно или нельзя? В начале одно, в конце другое. Спорт режим с кикдауном объединили. И по бездорожью нельзя, и буксировать нельзя. И D-3-2-1 переключать на ходу нельзя. Где автор набрался этой херни?

Это текст из 2000-х?

В инструкции к моей машине написано — начинайте движение сразу, прогрев двигателя не требуется.

Чувак ты засрал всю ленту!

Шум в районе АКПП⁠ ⁠

Возможная причина — посторонний предмет в гидротрансформаторе.
Это могут быть остатки лопнувшей демпферной пружины (фото 1) и вылетевший упор.

Шум в районе АКПП Ремонт авто, Автосервис, Авто, Запчасти, Поломка, АКПП, Длиннопост, Гидротрансформатор

Детали разлетевшегося подшипника или других элементов (фото 2).
Важно, при появлении таких симптомов, как шум, звон, и других посторонних звуков из района АКПП, незамедлительно обратиться в сервис.
В противном случае, восстанавливать будет уже нечего.

Шум в районе АКПП Ремонт авто, Автосервис, Авто, Запчасти, Поломка, АКПП, Длиннопост, Гидротрансформатор

Посторонние металлические частицы, в следствии высоких оборотов турбинного и насосного колёс, на большой скорости сталкиваются с деталями гидротрансформатора, нанося им повреждения (фото 3).

Шум в районе АКПП Ремонт авто, Автосервис, Авто, Запчасти, Поломка, АКПП, Длиннопост, Гидротрансформатор

Попадая между накладкой блокировки и нижней крышкой, металлические элементы оставляют глубокие борозды как на рабочей плоскости крышки, так и на фрикционном материале (фото 4).

Шум в районе АКПП Ремонт авто, Автосервис, Авто, Запчасти, Поломка, АКПП, Длиннопост, Гидротрансформатор

Разрушение гидротрансформатора АКПП 6HP19⁠ ⁠

Автомобиль BMW Е60/Е61. Разрушение произошло в следствии некачественного ремонта.

Пинки при переключении передач АКПП⁠ ⁠

Одна из причин – износ фрикционов блокировки, как например в АКПП 722.6 или RE5R05A.

Пинки при переключении передач АКПП Авто, АКПП, Ремонт авто, Автосервис, Запчасти, BMW, Двигатель, Поломка, Длиннопост

Пинки при переключении передач АКПП Авто, АКПП, Ремонт авто, Автосервис, Запчасти, BMW, Двигатель, Поломка, Длиннопост

Или накладки блокировки, на примере гидротрансформатора АКПП 5НР19 (фото 3).

Пинки при переключении передач АКПП Авто, АКПП, Ремонт авто, Автосервис, Запчасти, BMW, Двигатель, Поломка, Длиннопост

Такая выработка возможна в следствии разрушения деталей АКПП. Частицы и металлическая стружка попадают в блокировку, повреждая её. Так же фрикционный материал может отслоится из-за антифриза или воды в трансмиссионном масле, большого пробега или перегрева АКПП.
Если вовремя не обратить внимание на подобные симптомы, гидротрансформатор получит серьёзные повреждения (фото 4), а взвесь металлической пыли и фрикционного материала может вывести из строя насос и гидроблок.

Пинки при переключении передач АКПП Авто, АКПП, Ремонт авто, Автосервис, Запчасти, BMW, Двигатель, Поломка, Длиннопост

На заметку⁠ ⁠

На заметку Совет, Авто, Визитка, Картинка с текстом

Ответ Valetron в «"Какая устойчивая машина?" подумала тетя за рулем, нарезая круги»⁠ ⁠

Много, подобных историй я слышал, когда люди путают педали, и въезжают куда либо. И хотел бы дать совет, тем кто оказывается в такой ситуации на штурманском месте. Любая машина независимо от типа КПП (механика/автомат/вариатор) без проблем переключается в нейтральное положение на ходу. Если это механика то, без нажатия сцепления, если автомат то просто переводится селектор. А дальше по ситуации есть классическийручник дергайте за него, если на машине электронный то сгруппируйтесь и приготовьтесь к столкновению.
P.S. Всем удачи на дорогах

Как спастись из тонущего автомобиля⁠ ⁠

Нередко в новостной ленте мелькают сообщения о людях, затонувших прямо в машине.

Как спастись из тонущего автомобиля Авто, ДТП, Неожиданно, Утопление, Совет, Длиннопост, Авария

Фото с просторов Интернета

Так что же делать, если вдруг ваша машина (не дай бог, конечно) неожиданно съехала или упала в воду? Ведь счёт идёт на секунды.

По словам самих спасателей, времени у водителя и пассажиров очень мало и действовать нужно очень быстро. Обычно, автомобиль может продержаться на воде лишь пару минут, не больше. И это время необходимо использовать с максимальной отдачей.

У людей, находящихся внутри тонущего автомобиля, будет ещё какое-то время, пока вода просочится через уплотнители и заполнит салон, тем самым вытеснив воздух из авто. Поэтому у человека есть возможность быстро отстегнуться, успеть открыть окно и покинуть автомобиль.

Если автомобиль не успел глубоко погрузиться, то можно попробовать открыть дверь: это можно сделать, если они скрыты водой наполовину. Но здесь нужно понимать, что как только дверь откроется, машина будет погружаться в воду еще быстрее. Это значит, что все остальные пассажиры должны быть к этому готовы.

Один из самых обсуждаемых нюансов в отношении тонущих машин — откроются ли автоматические замки дверей. На самом деле во время краш-тестов по методике EuroNCAP проверяется, разблокировались ли замки при аварии. Достоверно сказать, что произойдет при падении в воду, сложно.

Если автомобиль просто съехал в воду, то у водителя будет достаточно времени, чтобы нажать кнопку разблокировки на панели. Электрические стеклоподъемники какое-то время сохраняют работоспособность при погружении в воду, так что приводы центрального замка, можно надеяться, тоже сработают.

Как спастись из тонущего автомобиля Авто, ДТП, Неожиданно, Утопление, Совет, Длиннопост, Авария

Фото с просторов Интернета

Когда автомобиль полностью погрузился в воду, шансов открыть дверь практически нет из-за разницы в давлении. Выбраться можно только через окно, да и то, если его получится опустить. До уровня стекол автомобиль может погружаться десяток секунд, поэтому лучше не медлить и открыть окна, пока механизмы еще работают. Если машина полностью ушла под воду, то даже разбить стекло изнутри будет очень сложно. С обратной стороны на него давит огромная масса воды. Грубо говоря, она своим давлением усиливает стекло. Эксперты советуют не пытаться разбить или выдавить лобовое стекло. Оно слишком прочное. Разбивать нужно боковое окно. И делать это лучше либо специальным молотком, либо подручными средствами. Например, железным штырем подголовника.

Если же вы не смогли сразу открыть дверь или разбить стекло, то остается один единственный и опасный способ выбраться из машины: нужно дождаться, пока вода полностью заполнит салон и давление снаружи и внутри сравняется. Но этот процесс не происходит мгновенно. Поэтому нужно как можно дольше продержаться на задержке дыхания.

Опасность состоит в том, что вам неизвестно, на какую глубину опустится автомобиль за то время, пока салон будет наполняться водой.

Особую опасность представляет ситуация с переворотом и падением в воду. Все может усложниться дезориентацией водителя и пассажиров или полученными травмами. Но порядок действий находящихся внутри от этого не меняется. Нужно либо попытаться открыть двери, либо открыть или разбить боковое окно. И потом как можно скорее покинуть автомобиль.

Таковы советы экспертов для тех, кто неожиданно оказался в воде в автомобиле.

Будьте осторожны на дороге и берегите себя и близких!

ВРАЧ с most. doctor даёт важные советы по вождению автомобиля⁠ ⁠

ВРАЧ с most. doctor даёт важные советы по вождению автомобиля Авто, Автомобилисты, ДТП, Беременность, ПДД, Машина, Совет, Интересное, Врачи, Катастрофа, Авария, Травматология, Транспорт, Скорость, Длиннопост

Никто не хочет со мной встречаться. Ну, по крайней мере, в больнице. Если вы встречаетесь со мной здесь, скорее всего, вы упали, пострадали от ножевых ранений или выстрелов, были избиты или попали в автомобильную аварию. Единственный совет, который я могу дать во избежание первых четырех механизмов травм, это быть аккуратным и держаться подальше от подозрительных людей на улице в 2 часа ночи.

У меня есть несколько более конкретных советов, когда речь идет об автомобильных авариях.

ВРАЧ с most. doctor даёт важные советы по вождению автомобиля Авто, Автомобилисты, ДТП, Беременность, ПДД, Машина, Совет, Интересное, Врачи, Катастрофа, Авария, Травматология, Транспорт, Скорость, Длиннопост

По моему неподтвержденному наукой опыту, большинство моих пациентов попадают в больнице из-за чьих-то плохих решений — своих или чужих. И не поймите меня неправильно, я сам иногда принимаю неверные решения. Например, сегодня утром на завтрак я съел пончик с шоколадом. Тем не менее, никто никогда не ожидает, что их, казалось бы, незначительное «плохое решение» написать мужу сообщение или попытаться проехать на красный свет по дороге на работу, может привести к встрече со мной в больнице. Но это случается. Каждый … божий … день.

Итак, оставайся в безопасности, Россия! Вот несколько надёжных советов по вождению автомобиля от вашего дружелюбного хирурга-травматолога:

1. Ремни безопасности – это хорошо, особенно если вы беременны.

ВРАЧ с most. doctor даёт важные советы по вождению автомобиля Авто, Автомобилисты, ДТП, Беременность, ПДД, Машина, Совет, Интересное, Врачи, Катастрофа, Авария, Травматология, Транспорт, Скорость, Длиннопост

Я не буду вдаваться в подробности о том, сколько беременных женщин (только за последний год) я лечил, выброшенных из транспортных средств во время автомобильных аварий и пытаться описать последовавшие за этим трагедии. Однако независимо от того, какой вы человек — старый, молодой, невысокий, высокий, с избыточным весом или на каком-то триместре беременности — пристегивайтесь чёртовым ремнём безопасности. Ремни спасают жизни, и нет абсолютно никаких оправданий, чтобы не использовать их. Пожалуйста, просто пристегнитесь. Следы от шин на животе, голове, ноге или руке — это просто некрасиво.

2. Текстовые сообщения — это плохо.

ВРАЧ с most. doctor даёт важные советы по вождению автомобиля Авто, Автомобилисты, ДТП, Беременность, ПДД, Машина, Совет, Интересное, Врачи, Катастрофа, Авария, Травматология, Транспорт, Скорость, Длиннопост

Я знаю, что некоторым из вас, юных кузнечиков, трудно представить, но раньше телефоны работали только с проводами. По этой причине они располагались в местах рядом со стенами и телефонными розетками. Это означает, что каким-то образом я жил и не умер от того, что ни с кем не общался по телефону в течение 15-20 минут езды от моего дома до пункта назначения. И, верите или нет, но моя социальная жизнь не пострадала. В этом мире не существует ничего настолько важного, чтобы заставить вас взять трубку в руки за рулем. Жизнь шла своим чередом до появления смартфонов, всё было отлично. У вас гораздо больше шансов на то, что ваша жизнь продолжится, если вы не будете писать сообщения за рулём.

3. Поговорим об алкоголе.

ВРАЧ с most. doctor даёт важные советы по вождению автомобиля Авто, Автомобилисты, ДТП, Беременность, ПДД, Машина, Совет, Интересное, Врачи, Катастрофа, Авария, Травматология, Транспорт, Скорость, Длиннопост

Я понимаю, алкоголь обладает довольно магической силой. Спиртное даст среднестатистическому Ивану комедийные способности Гарика Харламова. Алкоголь может даже сделать вашу 60-летнюю соседку похожей на Ирину Шейк. Но это не сделает вас давно потерянным членом семьи Михаэля Шумахера. На самом деле, это никоим образом не сделает вас лучшим водителем любого транспортного средства. Это замедлит вашу реакцию, а вероятность того, что вы попадёте в аварию или станете её причиной, увеличится в геометрической прогрессии. Это верно для вождения автомобилей, мопедов, мотоциклов и да, даже тележек из торгового центра.

ВРАЧ с most. doctor даёт важные советы по вождению автомобиля Авто, Автомобилисты, ДТП, Беременность, ПДД, Машина, Совет, Интересное, Врачи, Катастрофа, Авария, Травматология, Транспорт, Скорость, Длиннопост

Позвольте мне также сказать вам, также исходя из моего неподтвержденного наукой опыта: вероятно, с вами всё будет в порядке. Но ваших друзей, едущих с вами, или человека, которого вы сбили своей машиной, не будет. И жить с чувством вины за то, что ваш лучший друг прикован к инвалидному креслу до конца его или ее жизни — это, вероятно, то, чего вы не хотите. Сейчас, когда существует такая услуга, как «трезвый водитель», просто нет причин садиться за руль после того, как вы превратились в свое Альтер-эго Гарика Харламова.

4. Говоря о Шумахере…

Ускорение действительно не приведет вас к цели быстрее. И я могу доказать это математически. Средний пассажир проезжает 24 км в одну сторону, а средняя поездка длится почти 26 минут. Увеличение скорости на 10–20 км в час на короткие промежутки времени не сократит вдвое время в пути. Так что, если вы действительно опаздываете, ускоренная езда не сэкономит вам много времени. Вы, по сути, все равно опоздаете. И позвольте мне сказать вам, что опоздать на работу на 10 минут намного лучше, чем вообще не прийти.

ВРАЧ с most. doctor даёт важные советы по вождению автомобиля Авто, Автомобилисты, ДТП, Беременность, ПДД, Машина, Совет, Интересное, Врачи, Катастрофа, Авария, Травматология, Транспорт, Скорость, Длиннопост

Думаете, я преувеличиваю?

Не хотите следовать ни одному из приведенных выше советов?

Не волнуйтесь. Я все еще буду здесь, в больнице, ждать, чтобы срезать с вас всю одежду, увидеть вас голыми, сделать операцию и порекомендовать, где лучше подобрать кресло-коляску или протезы. Это не звучит весело? В таком случае, перечитайте вышеизложенное и поделитесь с друзьями, и вместо этого мы можем встретиться за чашкой кофе.

Еще одна интересная статья:

«47 способов не попасть в мою скорую помощь» — ссылку не даю, её можно найти на моей странице, а также в Голосе Доктора.

P.S.: спасибо most. doctor и Голосу доктора за попытку повысить грамотность населения по вопросам здоровья и за бесплатное предоставление моих эссе.

Не могу продать машину⁠ ⁠

Всем привет, столкнулся с такой ситуацией. В 2017 году купил машину, продавал парень, но оформлена была на его маму, все устроило, совершили сделку и забыли.

Сейчас хотел продать и увидел в Госуслугах, что на нее наложены ограничения на совершение регистрационных действий. У меня никаких судов и долгов нет.

В инфо указан суд, подал запрос туда, нашел дело. Сначала даже не понял, о ком там речь. Оказывается этот парень брал кредиты в 2017 году, несколько раз, на сумму порядка 2 млн, под залог этой машины и не вернул.

Банк подал в суд на взыскание, выиграл его. Все это дело было в 2020 году, , вообще без понятия. Как я вообще мог купить машину у его мамы, если она была в залоге? Т.е. он продал ее маме в 2017, я тут же ее купил. В 2020 шли суды и на нее наложили ограничения, я хз вообще как так.

Подскажите пожалуйста, что делать, мне кажется это вообще ерунда какая то. Мне нужно теперь в суд подавать, но я даже не понимаю на кого? Или это посредствам обращений в суд/суд приставам можно решить?

Ответ на пост «Купил машину на льготника: сэкономил на растаможке или потерял авто»⁠ ⁠

По фиг на Белоруссию.
Летом прошлого года решил воспользоваться падением курсом доллара, купить машину в Японии, привезти и продать (ненуачо — бызнес ).

И нашел, что если везти машину на жителя с пропиской ДВФО, то можно не платить за кнопку. Ыкономия же.
А у меня супруга дражайшая с такой пропиской.
Думаю — вот щаз как наебу систему.
И взял небольшой аппарат за небольшие 560к (цена без учета дороги с владивостока )

Ну и что:
1. Плату за кнопку отменили в тот период (правда говорили, что не отменили, а отложили, но фиг знает)
2. Пока с женой гнали машину с Владивостока (устроили ну очень шикарное романтическое путешествие на втором десятке лет брака), машина понравилась и решили ее не продавать.

Так что бызнес не удался 😉

Раритет⁠ ⁠

Для ЛЛ:Chevrolet Impala 1968 г.в.

Малолитражка с автоматом⁠ ⁠

Малолитражка с автоматом Авто, Малолитражка, АКПП, СССР, Фотография, Горьковский автозавод, Длиннопост

Малолитражка с автоматом Авто, Малолитражка, АКПП, СССР, Фотография, Горьковский автозавод, Длиннопост

Малолитражка с автоматом Авто, Малолитражка, АКПП, СССР, Фотография, Горьковский автозавод, Длиннопост

Малолитражка с автоматом Авто, Малолитражка, АКПП, СССР, Фотография, Горьковский автозавод, Длиннопост

В марте 1955 г. группа инвалидов Великой Отечественной войны из Харькова направила в ЦК КПСС письмо с просьбой о создании специального транспортного средства в качестве альтернативы мотоколяскам.

Партийное руководство поручило заняться проектом Горьковскому автомобильному заводу. Ответственным за создание микролитражного автомобиля для инвалидов был назначен инженер Николай Юшманов. В ходе работы над проектом он много консультировался с инвалидами, чтобы получившаяся машина была удобной для всех. Большую поддержку Юшманову оказал начальник экспериментального цеха ГАЗа Борис Котельников, который сам был инвалидом (отморозил ноги на испытаниях).

Ещё на стадии разработки конструкторы решили, что ГАЗ-18 должна получить двухместный закрытый цельнометаллический кузов. В ходе выбора силового агрегата почти сразу отказались от мотоциклетных двигателей, забраковали даже четырёхактный ИМЗ М-72. Для ГАЗ-18 взяли мотор от «Москвича-402» и «уполовинили» его.Двухцилиндровый двигатель объёмом 620 см3 развивал мощность 18 л.с. Для упрощения конструкции мотор установили сзади. Систему охлаждения сделали жидкостной.

В качестве КПП была выбрана трёхступенчатая автоматическая коробка на основе гидротрансформатора, который планировали установить на ГАЗ-21.

В качестве подвесок спереди и сзади ГАЗ-18 получил независимые торсионы.

Первый прототип ГАЗ-18 был готов уже в 1956 г., однако работы над машиной продолжались. В 1958 г. ГАЗ выпустил два опытных образца. После ряда испытаний они были рекомендованы для серийного производства.

Однако, Горьковский автозавод не располагал достаточными мощностями для выпуска новой модели. Завод в Серпухове, который производил простые мотоколяски, не смог бы освоить сложную конструкцию ГАЗ-18, а в Запорожье вовсю готовились к производству собственной микролитражки ЗАЗ-965. Именно «Запорожец» и стал относительно комфортной машиной для инвалидов. А от производства ГАЗ-18 решено было отказаться.

Первый опытный экземпляр ГАЗ-18 достался Борису Котельникову, который много лет использовал её и чинил, не имея больших сложностей с получением запчастей.

Второй экземпляр ГАЗ-18 отправили на Серпуховский мотоциклетный завод, откуда через некоторое время она попала в частные руки. В конце 90-х Горьковскому автозаводу удалось найти её, выкупить и отреставрировать.

Как новичку правильно пользоваться АКПП

АКПП — автоматическая коробка передач. Передвижение на транспорте с автоматической коробкой передач для начинающих, зачем нужна АКПП, как заводить машину на автомате, как правильно пользоваться коробкой — все вопросы об акпп, на которые нашлись ответы.

Основные режимы АКПП

Итак, как правильно ездить на автоматической коробке передач?

Для начала разберемся, какие передачи есть в автомате. В современном авто эконом-класса насчитывают около 5, со всеми условиями для комфорта — 15.

Вот основные режимы (в дальнейшем «реж.» или «р») автоматической (в дальнейшем «автоматич.») коробки:

  • Паркинг обозначается пиктограммой Р и отвечает за блокировку авто на парковке. С помощью этого автомобиль не сдвигается с места.

  • Реверс отмечается пиктограммой R и отвечает за задний ход. Обычно включают его после «Р». Рычаг сдвигают только тогда, когда полностью остановилось авто, чтобы избежать поломок.

  • Нейтральная передача пишется пиктограммой N, с помощью нее с легкостью транспорт передвигается без работы двигателя.

  • Драйв изображается пиктограммой D, главная передача движения предназначенный для естественного вождения автомобиля вперёд. На некоторых есть специальная защита при включении Драйва, поэтому к этому р. нажимают на специальную кнопку или на тормозную педаль.

Дополнительные режимы автоматической КПП

Как работает АКПП с дополнительными, в автомате обозначения скоростей представлены так:

  1. Зимний имеет пиктограмму W или рисунок снежинки. Предоставляет безопасное вождения в холодное время года. Тем самым появляется возможность аккуратно передвигаться по ледяной дороге.
  2. Спорт выражается пиктограммой S или PWR. Нужен он для активной езды, воспользовавшись им, включают специальную кнопку рядом с селектором.
  3. Для езды на автомате для начинающих разработали реж. — 1, 2, 3. Они приспособлены для ручного вождения, поэтому водитель может самостоятельно выбрать: 1 — можно выбрать первую заданную команду; 2 — первую и вторую команду; 3 — первую, вторую и третью команду.
  4. Аварийный используют, если случилась определённая поломка или неисправная ситуация, на панели управления появляется сигнал, тем самым транспорт переходит в аварийный р. Обозначение на всем транспорте отмечается по-разному, знак маркирующий аварийную ситуацию выходит на панель в случае поломки.

Можно ли переключать скорости автоматической коробки на ходу

Работает автоматическая КПП таким образом: она имеет основные режимы, которые включают при остановке автомобиля и дополнительные — используют во время передвижения машины.

Например, на нейтральную передачу и «Паркинг» переключаются, когда авто тормозит, Драйв и дополнительные включают и при передвижении.

Запуск автомобиля с АКПП

Итак, как заводить машину на автомате? Прежде всего заводить надо с Р или N, они включаются при нажатии специальной кнопки.

Лучше заводить на «Паркинге», так как «Нейтраль» больше относится к сервисной системе, тем самым разделяет двигатель и коробку. Для начала движения, следует переключиться на «Драйв», не отпуская тормоз для снятия блокировки.

Нужно ли прогревать автомат перед ездой

Автомобиль на автоматической трансмиссии нет смысла прогревать, если на улице не отрицательная температура и нет мороза. При запуске мотора подождите несколько минут, чтобы в оборот пошло масло. Если машина установлена на «Паркинге» выключенная, то в принципе она уже прогоняет масло.

Рекомендуют при сильном морозе и непрогретой коробке не использовать мощные р., чтобы избежать поломок.

Как передвигаться на АКПП

Как правильно ездить на автомате для начинающих и с какими особенностями можно столкнуться?

Вот как завести машину автомат:

  1. Нажать на педаль тормоза.
  2. Снять рычаг с «Р».
  3. Установить передачу Драйв или другую вспомогательную.
  4. Отпустить педаль газа.

Авто самопроизвольно начнёт двигаться, без нажатия на педаль газа. Тормозить автоматич. коробкой следует с помощью двигателя и специальных кнопок.

Езда на автомобиле с автоматической коробкой передач в пробках и на светофорах

Нужно понимать, как работает автоматические передачи. В условиях затора, либо когда встречается загруженность транспорта на дороге, двигатель не должен работать, поэтому включите «Нейтраль».

На нейтральном не работает мотор, но проехать транспорт может примерно 5 км. Режим экономит топливо и оберегает машину от ремонта. На светофорах ситуация такая же, но можно воспользоваться дополнительными передачами, например — 2, они помогут тронуться на АКПП плавно.

Остановка на подъёме с помощью АКПП

  1. Отпускаете плавно тормоз, регулируя скорость движение со спуска.
  2. Забираетесь на подъем.
  3. Притормаживаете.
  4. Устанавливаете рычаг на Нейтраль, прекращается работа мотора.
  5. Включаете Паркинг, обеспечив безопасную стоянку транспорта, заблокировав движение.
  6. Убираете ногу с тормоза и в течение нескольких секунд машина встанет в правильное положение.

Режим «S»

Во многих установлен S и обозначает он динамичное использование. То есть дополнительная система, где транспорт можно разгонять на определённую скорость, он быстро стартует и ускоряется, совершает обгон. По-другому называют его спортивным.

Он зависит от модели машины и её класса, чем мощнее авто, тем лучше работает «Спорт». При такой системе поступает большая нагрузка на движок, кузов и на саму резину.

Режим «Е»

Есть и другие обозначения на автоматич. кпп, например пиктограмма E обозначает экономную поездку. Обеспечивает плавную, лёгкую и спокойную скоростью движения, тем самым экономит бензин или дизель даже в холодное время года.

На улице гололед, а экономичный реж. позволяет безопасно чувствовать себя на дороге.

Спуск на АКПП

Спуски бывают: резкие и затяжные, но для каждого одна и та же инструкция. Не рекомендуется спускаться используя нажатую педаль тормоза, вы можете только притормаживать.

Принцип работы обычный:

  • рычаг ставиться на «Драйв»;
  • нажимается педаль газа;
  • не забывайте опускать ручник.

Используют такие передачи, как р. 1, р. 2. Но не всегда на них авто едет медленно.

Как обгонять на автомобиле с АКПП

Обгон — дело серьёзное, стоит идти на такой шаг решительнее, увереннее и осознанно. Коробка имеет дополнительные режимы для совершения этого маневра. С ними машина едет быстро, набирая обороты и уверенно обгоняет ближайший автомобиль.

Есть определённые правила при которых не совершают обгон, но раз вы чувствуете уверенность, то воспользуйтесь «Спортом» и быстрого обгона. Учитывайте, что расход топлива максимальный.

Как буксировать автомобиль с автоматом

Для начала передвиньте рычаг на «Нейтраль», следите аккуратно за машиной впереди Вас на тросе. Не дёргайте руль и помните об остановке каждые 30 минут – это правило о безопасности КПП, чтобы не произошла поломка.

Мотор не работает, соответственно масло не попадает.

Как правильно прекращать движение

Для начала движения нажмите на тормозную педаль и остановите авто, далее устанавливаете «Паркинг», с помощью него блокируется движение.

Затягивайте ручник в машине и отпускаете тормоз, заглушаете мотор.

Как тормозить двигателем

Автомат имеет свои нюансы. Сбрасывают скорость обычно на склоне или там, где постоянно надо держать педаль тормоза. Переходят при торможении на ручной, то есть р. 2 или 3.

Как эксплуатировать зимой

Как правильно эксплуатировать автомобиль, чтобы оно не вышло из строя из-за низкой температуры и пробуксовки на льду? Гидравлическая жидкость со временем теряет свои свойства. В сезон холодов скапливается конденсат в корпусе, оборудование в дальнейшем выходит из строя.

Прогревая систему, подождите и выполните маневры переключения всех режимы. Если двигатель глохнет, подождите пока начнёт полноценно работать. Движение начинайте плавно, на маленьких оборотах. Главное правило, не забывайте менять фильтры перед наступлением холодов.

Как правильно ездить на автомате

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp

Все больше пользуются спросом машины с автоматическим переключением скоростей. Управлять таким транспортом не сложно, но важно знать некоторые тонкости, как правильно ездить на автомате. Это позволит избежать поломок и других неприятностей. Курсы вождения автомобиля в Москве подробно объясняют, как это сделать.

Как запустить автомобиль на АКПП

Заводят машину в положении рычага P, можно N. Если машина не заводится, то одна из причин рычаг установлен неправильно. Особенности, как трогаться на автомате:

  1. Авто важно прогреть. При температуре выше 0 0 С, для равномерного распределения масла, двигатель должен прогреться минут 2, при минусовой потребуется минут 10. В зимнее время прогревают и трансмиссию. Для этого включают режим D и нажимают тормоза в течение 20-30 секунд, затем переключаются в режим R — 30 секунд. Процедуру повторяют пару раз, после чего немного выжимают газ, при установке машины на ручник.
  2. Активируют один из установленных режимов. Для этого переключают рычаг до небольшого толчка. (Важно помнить, если толчка нет и выжать газ, то такие действия обернутся поломкой).

Потому, чтобы избежать неприятностей, важно делать все правильно. Если сломался мотор, починить его не сложно, но с коробкой-автомат возникнут проблемы. Освоить тонкости, как заводить машину на автомате не сложно, со временем в этом деле придет опыт.

как правильно ездить на автомате фото

Как трогаться на автоматической коробке передач

Правила, как ездить на АКПП не сложные. Для этого вначале нажимают до отказа тормоз, и переводят рычаг управления из режима P в D или R (при движении назад). Далее опускают ручник, и потихоньку отпускают тормоза, машина начнет движение. Чтобы добавить скорости можно плавно нажать газ. Важно помнить, управлять педалями нужно только одной ногой, чтобы нее было искушения одновременно выжать тормоза и газ.

Переключение скоростей на АКПП

Переключение скоростей происходит в автоматическом режиме, водитель только должен выжимать педали газа и тормозов. Для управлением работой трансмиссии, используется рычаг. Изучив основные режимы, можно легко научиться, как правильно переключить передачи на автомате. Вот что рассказывает теория вождения:

  • Р (от англ. слова parking — стоянка) предназначена для торможения. В это время блокируются колеса, при работающем двигателе. Используют во время стоянки или прогреве мотора. Включать режим при движении или перед каждым светофором не стоит, лучше использовать тормоза. Не стоит путать режим с ручником. Ручной тормоз более надежней.
  • R (в переводе с английского означат обратный) используется для включения заднего хода.
  • D (от слова drive — ехать) используется при движении вперед, а передачи включаются автоматически. Некоторые машины оснащены дополнительными режимами, которые имеют цифровое обозначение. Они используются во время движении на разных участках дороги (по бездорожью, при гололеде, по крутым склонам и прочее). Также встречается обозначение L или B для движения с пониженной скоростью (запрещено включать при скорости менее 30 км/час).
  • N (англ. слово neutral обозначает нейтральный), при этом авто может свободно катится, если не задействовать тормоза. Его применяют при буксировке или при перемещении авто с заглушенным двигателем.
  • O/D позволяет пользоваться повышенными скоростями, которая, как правило, находится в выключенном состоянии. Кнопка соответствует 5 передачам на механике. Использовать ее постоянно не рекомендуют.

Автоматическое переключение скоростей происходит при движении, когда выжимают педаль газа, и при включенном режиме D или R. Плавное отпускание, понижает скорость автомобиля.

Торможение двигателем на автомате

Для неопытного водителя управление коробкой автомат после механики может повлечь некоторые ошибки. Правильно будет перед остановкой транспортного средства нажать полностью тормоза и включить режим D. При длительной остановке устанавливают режим с P в N и ногу после торможения можно убрать с педалей.

как трогаться на автомате фото

Ручной тормоз используют в ситуации, когда требуется:

  • остановка с включенным двигателем или на склоне;
  • остановка для замены колес.

Не стоит игнорировать использование ручного тормоза во время езды на автомате.

Что категорически нельзя делать, управляя авто с АКПП

Для управления АКПП не стоит использовать вторую ногу. Левую ногу лучше поставить рядом, но не на педаль. Если резко дать по тормозам, то при остановке, происходит толчок и, автоматически, правая выжимает газ. Таким образом, лучше не задействовать вторую ногу. Управление автоматической коробкой передач требует, осторожности, так как запрещено:

  • Одновременно нажимать по педалям тормоз и газ.
  • Переводить рычаг с одного положения в другой во время движения машины.
  • Резкие движения и агрессивная езда.
  • Не стоит переключать рычаг с положения P в N или в другое положение при надавливании педали газа. Режим P вообще не стоит трогать при движении, это возможно только, когда полностью авто остановилось.

При непродолжительных остановках (в пробках или перед светофором) не стоит использовать режим N. Также, если машина спускается с уклона, не нужно ехать «накатом». Такие действия приводят к поломкам АКПП.

Советы, как научиться ездить на автомате

Для тех, кто освоил управление машинами с механикой, обучение на автомате не будет сложным. Основное — привыкнуть использовать только одну ногу. Советы, как научится ездить на автомате:

  • При буксировке не превышать скорость 50 км/час, а некоторые автомобили лучше вообще перевозить эвакуатором.
  • Скользкие повороты проезжать только с пониженными скоростями и лучше включать их заранее.
  • На парковке не стоит нажимать газ, так как движение будет рывками. Нужно только плавно притормаживать.

Если машина забуксировала, нет смысла постоянно выжимать газ. Лучше всего включить пониженную скорость и выжимать тормоза, как сцепление. В результате, колеса будут медленно вращаться.

Применяя рекомендации, можно быстро научиться, как правильно ездить на автомате. Тогда использование таких машин позволит наслаждаться комфортом, как и было, запланировано разработчиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *