Цепь грм на саньенг актион нью 2л бензин какая лучше
Перейти к содержимому

Цепь грм на саньенг актион нью 2л бензин какая лучше

  • автор:

3 — о цепи грм и её натяжителе =/

И снова категорически приветствую вас, дорогие друзья!
С этой то записи я и начну писать по делу 😉
Начну с предыстории — холодной поздней осенью 2014 года, когда я со своими родителями ездил по автосалонам и они остановили свой выбор в пользу СсангЁнга Нью Актиона, я отцу сразу сказал — батя, поговаривают у этих машин с бензиновым мотором есть слабое место — ЧТО ТО В ГРМ! Я тогда точно и не знал в чём их беда, но слышал, и не раз… На что мой батя тогда сказал — да ладно, 2-3 года откатаю пока гарантия, а там видно будет… Сразу скажу — он никогда не ездил более 3 лет ни на одной своей машине, обычно 1,5-2,5 года и ПРИВЕТ что то новенькое из салона))) Поэтому я особо то его и не тюкал с этой проблемой, знал что машина не на долго так сказать — максимум 3 года.
Потом начал разгуливать кризис, расти доллар, СсангЁнг с Солерсом ссориться… А батя привык уже к своему Актиоше — говорит хорошая машина ведь на самом деле, лучшая что у него была! До Актиона были в хронологическом порядке — Таврия, 2106, 2106, 2104, 2104, Нива-Шевроле, Нива-Шевроле, Нива-Шевроле (Бертоне), Дастер. То есть Актион действительно самый достойный из всех предыдущих, да ещё и юбилейный — десятый авто =)
Скрывать не буду — из сложившихся экономических обстоятельств — цены на новые тачки конские сейчас по сравнению с зарплатами, но один фиг при желании можно поднапрячься и поменять машину, ну или на крайняк купить что то чуток попроще, но отец пока стоит на своём — буду ездить лет 5 минимум — машина ему очень нравится, поэтому то я его на Д2 и добавил 🙂
После того как батя отъездил на Актионе 5.000 км он поменял масло. Слилось что то ужасно тёмное, залил у ОД новое масло и ездил 10.000 на нём до ТО-15. При пробеге 13.000 км я наконец то удосужился всё разузнать про "какое-то проблемное место в грм" — им оказался гидравлический натяжитель цепи и сама цепь грм. Залог здоровья натяжителя и как следствия цепи — хорошее моторное масло и замена минимум раз в 10.000 км. Полез я смотреть состояние масла в моторе, которое прошло 8.000 — етишкин ты корень — оно как гудрон, просто чернющее! Я в заказ-наряд полез смотреть, что же за масло такое льют ОД — Газпром ЖиЭнержи 5w30… Я в осадке… В новый мотор и такое дешманское масло лить… Для меня это писец просто! Стал после этого изучать допуски и рекомендации для этого мотора, пришел к маслу Ликви Моли Топ Тек 4200 5w30 — на ТО-15 батя к ОД поехал с ним, после замены батя сам "созрел", без моих дотошных советов, на то что масло пока гарантия будем менять раз в 7.500 км, а потом можно раз в 10.000 км. Так вот и перешел Актиоша на ЛМ — к слову ему нравится оно))) То есть замены были:
5.000 Газпром
15.000 ЛиквиМоли
22.500 ЛиквиМоли
30.000 ЛиквиМоли
грядёт замена на 37.500 км — уже всё куплено)))
Но вот зараза, с пробега примерно 27 тыс.км стали появляться какие то звуки в двигателе при запуске на холодную, но ОД говорит это норма, батя прислушивается и ездит. А на пробеге примерно 32 тыс.км вроде бы какие то звуки стали добавляться уже и на прогретом двигателе… Сейчас пробег 35 тыс.км и звуки отчётливо слышны… Я записал сегодня (16 марта 2017) два видео — первое это запуск двигателя, авто стоял более суток, шум идёт не более 20 секунд, потом стихает, а второе видео со звуком, который появился после 3 минут работы на холостых — раньше такого не было. Вот эти видео —

Конечно телефон определённо искажает звук, но думаю всё ясно и так — вот к примеру запуск мотора у моего КирюХи (2,3 бензин), которое я снимал этим же телефоном пару дней назад —

Если честно — разница есть и она в пользу Кайрона.
Но вернёмся к Актиону. Хоть тема и не нова, но самому всего не найдёшь, решил написать проблему в сообщество СсангЁнговодов тут, на Д2, вот моя запись об этом — ЖМЯК =)
СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ! Благодаря добрым людям я за сутки собрал достаточную информацию, которую сегодня отрапортовал бате. По порядку об этом —
1. оригинальный гидронатяжитель цепи — 1720500011 (5.000)
оригинальная цепь грм (146 звена) — 1729970094 (15.000)
Оригинал дорог и ходит не долго — как показывает практика это правда.
Ещё я узнал, что цепь пластинчатая — для меня это открытие было…
2. люди ставят натяжители цепи от дизельного Кайрона — 6640500111 (2.500) и от Ивеко — 5801617802 (5.000)
От Кайрона натяжитель покрепче Актионовского, от Ивеко вроде вообще кремень, но есть определённые сложности при установки как я понял.
3. Цепь ЗМЗ на Патриот Чешской фирмы CZ —
40904.1006040-01/18049 — 84 звена (1.000)
40904.1006040-11/18048 — 108 звеньев (1.300)
Покупать надо две цепи по 84 звена, расклёпывать их и собирать в одну — 146 звеньев что бы получилось.
Вот тут у ребят всё славно описано — РАЗ и ДВА.
4. Есть некая цепь АКМАШ (г.Киров) — бьётся она по оригинальному номеру Актионовской цепи, то есть 1729970094, она естественно имеет 146 звеньев и склёпана на заводе — бери и ставь. Цена её 5.000. Продаётся она в магазине КарСИ, к слову. Вот тут я нашёл у Игоря Анатольевича единственную запись на Д2 про эту цепь, а так же он её установил и уже проехал 20.000 км на ней!
5. Позвонил вчера в Боми Моторс, где месяц назад делал замену прокладки гбц своему КирюХи, им это так же всё знакомо — они предлагают такой вариант — натяжитель от Кайрона (дизель) + цепь CZ (из двух делают одну — возят в контору, которая расстёгивает клепает цепи), так же заменят прокладку клапанной крышки и ещё что то по мелочи — на выходе озвучили 23.200 (округлим до 25.000).
6. И последнее — самое тяжкое и долгое — попробовать заменить всё по гарантии…
После выслушанного моего доклада перешли к обсуждению — пока пришли к тому, что я ещё почитаю/пообщаюсь не много и скорее всего в апреле поедем в Боми Моторс ставить натяжитель от Кайрона и цепь АКМАШовскую. Пока как то так нацелились мы. Ну а там время покажет конечно. НО тянуть не будем, родители этим летом собираются снова на море ехать на машине — поэтому нужно будет после замены обкатать цепь с натяжителем по любому!
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО кто дочитал, всего доброго! =)

ЦЕПЬ ГРМ НА САНЬЕНГ АКТИОН НЬЮ 2Л БЕНЗИН КАКАЯ ЛУЧШЕ

Выбор цепи ГРМ для двигателя SsangYong Actyon New 2.0 литра является ключевым моментом при замене или ремонте. Важным фактором является бренд изготовителя и материал, используемый для производства цепи.

Один из лучших выборов цепей ГРМ для двигателя SsangYong Actyon New 2.0 бензин — бренды Japan и Korea, наряду с оригинальной запасной частью производителя SsangYong.

Цепи ГРМ брендов Japan и Korea достаточно прочные и долговечные, однако они могут быть дороже, чем другие аналоги. Оригинальные запчасти SsangYong могут гарантировать наилучшее соответствие стандартам и качеству.

В любом случае, соблюдение регулярных замен и обслуживания цепи ГРМ является ключевым моментом для поддержания долговечности двигателя SsangYong Actyon New 2.0 бензин.

Цепь грм на саньенг актион нью 2л бензин какая лучше

Вернуться SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки
Перезагрузить страницу Цепь ГРМ двигателя G20DF.

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 778 из 866 « Первая < 278 678 728 768 776 777 778 779 780 788 828 > Последняя »

ZSergei Всё впереди

Искендер Отрок

ZSergei Всё впереди

Искендер Отрок

ZSergei Всё впереди

7men Школяр

ZSergei Всё впереди

7men Школяр

1.28
-контактная соединительная пластина / толщина — 0.98

1..01
-диаметр штифта — 3.06~3.07
-длина штифта — 11.50

11.57
-общая длина цепи — 799.85

800.25
-твердость штифта — 35CrMo / HR15N:88~92
-твердость роликовой соединительной пластины — 50CrV / HRA:75

77
-твердость контактной соединительной пластины — 40mn / HRA:70

Их сайт- http://roers-parts.ru/produkty/detal. m-rp1729970094 Интересно то, что они ответили и даже написали "Если Вас интересуют еще какие-то данные просьба их указать" По многим производителям ситуация складывается по-другому: на их сайтах по существующим в наших интернет-магазинах артикулам на цепь или ничего не бъётся, или они отписываются,типа "спасибо за обращение в нашу компанию", или полный игнор. Также в неизвестность ушла фирма Quartz, представитель которой обещал дать цепь на испытания и предоставить какую-нибудь информацию.

Изображения

Тип файла: jpg Цепь размеры.jpg (87.2 Кб, 11 просмотров)

ZSergei Всё впереди

Илья sh Всё впереди

Vasily Urevich Всё впереди

Vasily Urevich
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vasily Urevich
Найти ещё сообщения от Vasily Urevich

Andr72 Школяр

Сообщение от 7men

Спасибо бро! Отличный пост. на +

Сообщение от Vasily Urevich

Станислав Stels Отрок

Сообщение от Andr72
Сообщение от Andr72

Станислав Stels
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Станислав Stels
Найти ещё сообщения от Станислав Stels

Andr72 Школяр

Сообщение от Станислав Stels

Станислав Stels Отрок

Andr72, представьте себе.
Цепь, вытянутая на 2 зубчика плунжера Ивеко, замечательно скачет при оставление машины на скорости с её последующим откатом.
В этих условиях цепь поднимается на звезде впускного вала и происходит перескок. Сам бы не поверил, если бы не увидел лично, откатив машину с включённой 6-й передачей назад.

По истечению 2,5 лет и более 130 заменённых цепей, имею следующие результаты:
3 повторные замены с натяжителем Ивеко пробеги 25, 35, 55 тыс км.
1 замену с родным натяжителем, доработанным ограничителем обратного хода плунжера (НА с АКПП не проехал и 15 тыс км).
И множество примеров того, что предсказать, даже приблизительно, ресурс казалось бы проверенных комплектов(CZ+Ивеко, CZ+натяжитель с ограничителем обратного хода плунжера) довольно сложно.
Так нелюбимый многими кайроновский натяжитель (". он же убивает ГРМ и тянет цепь!"), как не странно, действительно хорошо ходит (есть пробеги за 70 тыс км и ни одной повторной замены), но на панацею совсем не претендует.
Всё ИМХО из личной практики.

"Болезнь" оказалась настолько мультифакториально зависимой, что без статистических расчётов однозначно указать на причину не представляется возможным.
А потому конкретного, надёжного, длительного "иммунитета" к этой "болезни" нет, а терапия носит симптоматический характер(то есть временный).

Станислав Stels
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Станислав Stels
Найти ещё сообщения от Станислав Stels

Станислав Stels Отрок

vim,
Я сомневаюсь, что в Поволжье более качественное масло, чем в центральных регионах;
очень сомневаюсь, что люди у нас более щепетильно относятся к выбору масла и тщательнее смотрят за его уровнем;
Лично видел и на себе почувствовал, что дорогущее брендовое масло, меняющееся каждые 7, 5тыс км и заливаемое по уровню, рекомендованному форумом, никак не влияет на ресурс цепи.
Я ни разу не встречал "горелых", заклинивших, "коброобразых" цепей, хотя многие приезжают с запредельно "уставшим" маслом, о допусках которого и необходимом уровне, узнавая уже от меня.

Реально, как в медицине, видишь только "больных" и уже не веришь, что бывают здоровые. Зато точно убеждён, что любой незнакомый "пациент" рано или поздно придёт к тебе на приём. Какая-то безысходность.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Цепь ГРМ нев актион бензин

  • (6 Страниц) +
  • 1
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пользователь офлайнSYN

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 08 февраля 17
  • На счете: 3 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Абаза
  • Интересы: Личный автомобиль

Пользователь офлайнvim

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 629,4 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: радоваться жизни

Пользователь офлайнdimon2310

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 21 июня 14
  • На счете: 80,4 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: марки

Просмотр сообщенияvim (09 февраля 2017 — 19:01) писал:

Пользователь офлайнТолик

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 03 декабря 13
  • На счете: 8,1 рублей
  • Автомобиль : Другой SsangYong
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ухта
  • Интересы: Вождение и ремонт.

Просмотр сообщенияSYN (09 февраля 2017 — 18:44) писал:

У меня санек актион 2013 года. Прошел 70000 км. При 2 ТО позвал моториста, что бы послушал двигатель. Моторист сразу определил, что цепь растянута. Разобрали. родной натяжитель выскочил. В крутили от кайрона и он не помог натянуть. Пришлось ждать месяц пока не привезли новую цепь и натяжитель. Поставили. Недавно поехал на похороны в белгородскую область, От Ухты это 2500 км. Проехал 500 км услышал посторонний шум. Делать было нечего. Решил ехать. Доехав до пункта назначения утром машину не завел, открыл крышку увидел, что сломало успокоитель и цепь перескочила. Заказал цепь в эксисте и натяжитель от кайрона. Поставил сам. Доехал обратно нормально. Но теперь все равно думаю ехать в даль опасно. Цепь очень нежная, как на детской игрушке. Куда смотрят разработчики этого двигателя. Видимо они совершенно далекие от сопромата. Такие цепи если отходят 30000 км, то это уже достижение.Какая то лажа.Вот не знаю сколько отходит новая цепь и нятяжитель. Но я думаю заказать уже в запас комплект цепь, натяжитель и успокоитель.

Сообщение отредактировал Толик: 26 февраля 2017 — 20:46

Пользователь офлайнMarko

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: баня

Просмотр сообщенияТолик (26 февраля 2017 — 20:44) писал:

1. ИМХО — причина, по которой цепь персескочила в том, что вы при первой замене цепи (в 30 000 км) поменяли только(!) натяжитесь , но не поменяли успокоитель и верхнюю планку. Дело в том, что грамотно менять и их (при замене цепи), так как ресурс того же успокоителя не больше, чем у самой цепи.
Вот у вас успокоитель цепи при пробеге 70 000 км и сломался, после чего у вас цепь и перескочила.

2. Ресурс цепи сильно зависит от её охлаждения. А оно зависит от частоты смены и качества этого самого масла в двигателе. Грязное масло не только имеет хуже охлаждающие и смазывающие свойства, но и тупо забивает продуктами износа сам натяжитель. Те кто меняет масло не раз в 15 000 км, а раз в 10 000 км (или чаще) и льёт не масло СангЙонг (которое на самом делеЛукой), а что то более качественное — сталкиваются с заменой цепу гораздо реже тех, кто экономит (придерживается рекомендаций производителя). Я лично знаю людей, которые при пробегах более 100 000 км на бензиновых Актионах — ни разу цепь не меняли. У них другой двигатель? Нет. Просто они меняют масло в два раза чаще (раз в 7500 км). Всё просто.

Пользователь офлайнSash49

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 209,1 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Березовский
  • Интересы: Отдых

Пользователь офлайнТолик

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 03 декабря 13
  • На счете: 8,1 рублей
  • Автомобиль : Другой SsangYong
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ухта
  • Интересы: Вождение и ремонт.

Просмотр сообщенияMarko (26 февраля 2017 — 21:24) писал:

1. ИМХО — причина, по которой цепь персескочила в том, что вы при первой замене цепи (в 30 000 км) поменяли только(!) натяжитесь , но не поменяли успокоитель и верхнюю планку. Дело в том, что грамотно менять и их (при замене цепи), так как ресурс того же успокоителя не больше, чем у самой цепи.
Вот у вас успокоитель цепи при пробеге 70 000 км и сломался, после чего у вас цепь и перескочила.

2. Ресурс цепи сильно зависит от её охлаждения. А оно зависит от частоты смены и качества этого самого масла в двигателе. Грязное масло не только имеет хуже охлаждающие и смазывающие свойства, но и тупо забивает продуктами износа сам натяжитель. Те кто меняет масло не раз в 15 000 км, а раз в 10 000 км (или чаще) и льёт не масло СангЙонг (которое на самом делеЛукой), а что то более качественное — сталкиваются с заменой цепу гораздо реже тех, кто экономит (придерживается рекомендаций производителя). Я лично знаю людей, которые при пробегах более 100 000 км на бензиновых Актионах — ни разу цепь не меняли. У них другой двигатель? Нет. Просто они меняют масло в два раза чаще (раз в 7500 км). Всё просто.

Да нет причина в самой цепи. Что же тогда случилось в первый раз. когда цепь прошла всего 30000 тыс. Все было установлено заводом изготовителем. Получается завод уже поставил плохой натяжитель и успокоитель? Здесь явная ошибка конструкторов при расчете цепи. Ни масло и тем более успокоитель здесь не причем. Кто видел эту цепь тот поймет, что на советских велосипедах и то стояла лучше цепь, чем на этом двигателе. хотя на велосипеде цепь ездила и редко смазывалась. На наших пятерках. тройках, шестерках стояла двух рядная цепь и постоянно гремел успокоитель, а цепь ходила по 250000 км. Лепестковая цепь работает хуже ремня. у меня на ISUZU TROOPER 1993 выпуска стоит ремень который уже прошел больше 100 тыс. Там тоже стоит гидронатяжитель которых гремел без масла, пока я его не заменил. Но ремень не перескочил, и не растянулся. Смотрите видео о Лепестковых цепях в ютубе и все станет ясно. Разве может быть оригинальная цепь на корейской машине стоять китайская? Почему корейские( Актионы выпущенные в Корее) не знают таких проблем?

Пользователь офлайнMarko

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: баня

Просмотр сообщенияТолик (27 февраля 2017 — 20:01) писал:

1. Размер тех же звеньв цепи и вид самой цепи (двухрядная или лепестковая) — вовсе не прямо пропорциональны надёжности или ресурсу. На том же Киа Сид первого поколения (-2012) используется та же лепестковая цепь (с двигателем 1.6 литра) и её ресурс 120 000 км (именно на этом пробеге её первентивно меняют и не по причине вытяжения, а просто по регламенту). А вот ремень ГРМ (который вместо цепи идёт с двигателем 2 литра на тот же самый Киа Сид второго поколения) меняют раз в 60 000 км. У него именно такой ресурс.

Возникает логичный вопрос, почему там (на Киа Сид) точно такая же лепестковая цепь ходит 120 000 км и не вытягивается, а на Актионе проблемы начинаются в разы раньше?

Ответ скорее всего кроется именно в разных(!) системах смазки и охлаждения этих самых цепей. На разных двигателях это по разному реализовано, вот и всё. На Актионе система смазки и охлаждения цепи реализована хуже, чем на том же Киа Сид (возможно именно на инженерном уровне).

Соответственно мы имеем некий факт — низкий ресурс цепи именно(!) на бензиновом Актионе. Как нам увеличить ресурс цепи? Конструктивно мы двигатель с вами не переделаем. Но мы можем улучшить охлаждение цепи, если будем чаще менять масло в двигателе и будем лить более качественное масло (не Лукойл).
Опять таки, если есть люди (владельцы Актионов) которые ни разу(!) не меняли цепь на бензиновых Актионах при пробеге более 100 000 км, то это означит, что вариант с более частой сменой масла действительно успешно работает! И именно его и стоит взять на вооружение.

Пользователь офлайнТолик

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 03 декабря 13
  • На счете: 8,1 рублей
  • Автомобиль : Другой SsangYong
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ухта
  • Интересы: Вождение и ремонт.

Просмотр сообщенияMarko (28 февраля 2017 — 12:55) писал:

1. Размер тех же звеньв цепи и вид самой цепи (двухрядная или лепестковая) — вовсе не прямо пропорциональны надёжности или ресурсу. На том же Киа Сид первого поколения (-2012) используется та же лепестковая цепь (с двигателем 1.6 литра) и её ресурс 120 000 км (именно на этом пробеге её первентивно меняют и не по причине вытяжения, а просто по регламенту). А вот ремень ГРМ (который вместо цепи идёт с двигателем 2 литра на тот же самый Киа Сид второго поколения) меняют раз в 60 000 км. У него именно такой ресурс.

Возникает логичный вопрос, почему там (на Киа Сид) точно такая же лепестковая цепь ходит 120 000 км и не вытягивается, а на Актионе проблемы начинаются в разы раньше?

Ответ скорее всего кроется именно в разных(!) системах смазки и охлаждения этих самых цепей. На разных двигателях это по разному реализовано, вот и всё. На Актионе система смазки и охлаждения цепи реализована хуже, чем на том же Киа Сид (возможно именно на инженерном уровне).

Соответственно мы имеем некий факт — низкий ресурс цепи именно(!) на бензиновом Актионе. Как нам увеличить ресурс цепи? Конструктивно мы двигатель с вами не переделаем. Но мы можем улучшить охлаждение цепи, если будем чаще менять масло в двигателе и будем лить более качественное масло (не Лукойл).
Опять таки, если есть люди (владельцы Актионов) которые ни разу(!) не меняли цепь на бензиновых Актионах при пробеге более 100 000 км, то это означит, что вариант с более частой сменой масла действительно успешно работает! И именно его и стоит взять на вооружение.

Здравствуйте, Если посмотреть отзывы о Киа Сид, то там такая же проблема с цепь. как и на новом Актионе. Я лично встречал владельцев Киа, которые так же жаловались на ресурс цепи.Ну попробую менять масло чаще, хотя тяжело поверить в чудо. Если данная цепь не рассчитана под нагрузку двигателя, а поставлена от балды, то ее охлаждай, смазывай, ходить долго она не в состоянии. Даже 120 тыс для цепи это ресурс очень маленький. Цепь должна ходить намного больше. 120 тыс охаживали ремни. Вот сейчас после ТО моя машина дохаживает 10 тыс. Попробую сделать ТО досрочно. А на зиму если доходит эта цепь вообще залью синтетику. Постараюсь о результате написать, если не продам.

Пользователь офлайнdimon2310

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *