Запотевание коробки передач что это такое
Перейти к содержимому

Запотевание коробки передач что это такое

  • автор:

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4

Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4

Сообщение KODIAQ 502 » 12 ноя 2019, 10:04

Масляное запотевание в районе стыка коробки и двигателя

Сообщение KODIAQ 502 » 12 ноя 2019, 12:43

Масляное запотевание в районе стыка коробки и двигателя

Сообщение Melnial » 12 ноя 2019, 19:08

Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4

Сообщение KODIAQ 502 » 12 ноя 2019, 20:24

Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4

Сообщение Лев Alex » 12 ноя 2019, 20:28

Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4

Сообщение KODIAQ 502 » 12 ноя 2019, 20:40

Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4

Сообщение Лев Alex » 12 ноя 2019, 20:41

Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4

Сообщение Dimych » 17 ноя 2019, 12:21

Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4

Сообщение KODIAQ 502 » 27 ноя 2019, 12:51

Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4

Сообщение Balunn » 28 ноя 2019, 12:16

Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4

Сообщение KODIAQ 502 » 30 ноя 2019, 15:46

Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4

Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4

Сообщение KODIAQ 502 » 30 ноя 2019, 16:13

Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4

Сообщение Melnial » 30 ноя 2019, 16:36

Как по мне, ничего страшного в этом запотевании нет. Я могу только судить по Вашей регистрации на форуме, и сделать выводы что Вы давно являетесь владельцем Кодиака, и вероятно пробег уже достаточный, что бы сделать заключение что если за пройденный период ничего никуда не утекло, то и не утечет дальше. Тем более что это известная проблема болтов маховика а не сальников, значит не чему изнашиваться и нет причин для прогресса течи.
Думаю что вполне имеет право на жизнь решение забить на это.
На нулевом ТО мне в акте выполненных работ тоже сделали запись о запотевании углового редуктора, сам не лазил не смотрел, на TO1 попрошусь лично осмотреть что там.
Здесь ведь как, лишнее вмешательство в механизм, со снятием коробки и разбором\работами может иметь последствия криворукости сервисменов, и косяки после работ могут быть соизмеримы а то и гораздо больше, чем данная проблема запотевания (если проблема вообще), потому как бы стоит хорошо взвесить.

Запотевание коробки передач

Доброго времени суток!
Как уже ранее писал, во время технического обслуживания на дилере было обнаружено запотевание коробки передач.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G) Стык сухой и мокрой частей

Спустя 1,5 тысячи километров заехал на контрольный осмотр, запотевания обнаружено не было, но при нанесении специального порошка он исчезал, что говорило о негерметичности коробки передач.
Дилером было предложено два варианта решения данной проблемы.
Первый снятие коробки передач, зачистка герметика, обработка стыка и нанесение специального герметика без разбора коробки. Согласно инструкции завода изготовителя. (Данный вариант не особо внушает доверия)
Второй замена коробки передач по гарантии.
Сошлись на том, что попробуют поискать коробку передач и если получится заменить ее.
По прошествии полутора недель позвонил менеджер и сказал, что вроде как нашли коробку передач и необходимо подъехать к дилеру для диагностики автомобиля на наличие чип-тюнинга. Договорились о дне, приехал, прошел данную процедуру и уехал ждать.
Пока ждал звонка от дилера вышел в отпуск, съездили до Екатеринбурга. Первый раз ехал на данном автомобиле 4 часа без остановок, был приятно удивлен, что в отличии от предыдущей машины не было усталости от дороги.
Спустя две с половиной недели позвонили из дилерского центра и сказали, коробка пришла, давайте выберем день для ее замены. Договорились на выходные.
Пригнал машину в субботу утром, оставил и уехал домой. Попросив менеджера сделать небольшое количество фотографий.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G) Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G) Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G) Старая коробка Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G) Старый угловой редуктор

Был очень удивлен, что он меняется комплектом.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G) Новая коробка Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G) Новый угловой редуктор Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G) Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G) Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Забрал машину в воскресенье вечером. Из рекомендаций 1000 км щадящего режима эксплуатации, что-бы коробка приработалась и адаптировалась.
На данный момент проехал 360 км после замены, всё работает в штатном режиме. Немного снизился расход топлива по трассе. Примерно на 0,5 литра. Может погрешность, будем наблюдать.
Вообще, был очень удивлен, что в такое сложное для концерна время, они выполняют свои гарантийные обязательства.
Легкого всем пути и ровных дорог. Берегите себя!

Запотевание в районе АКПП

Всем привет, подскажите пожалуйста, что это может сильно потеть исходя из вашего личного опыта (а может и болячек) этого производителя (General Motors) ? Фото прилагаю. Как я вижу, потеет со стороны движка, если открыть смотровую заглушку, то бублик сухой. Уж не знаю, центробежная сила его сушит или он реально не течет.

Снимать коробку для диагностики места подтекания дорогое удовольствие, поэтому решил сначала поспрашивать в интернете. Если это сальник коленвала, то думаю можно пока так поездить.

Коробка 6L50, встречается также на Cadillac CTS, STS, Escalade и Hammer российской сборки.

типичные неисправности:

Затруднение переключения со 2 на 3 передачу. Обычно эта проблема обусловлена трещинами барабана. При их появлении часто перестает работать и задняя передача.
Автомат не любит продолжительной езды на высоких скоростях. Если регулярно давать трансмиссии такие нагрузки, гидротрансформатор может выйти из строя еще на первой сотне пробега.
Течь масла — не редкое явление. Обычно слабым местом является сальник гидротрансформатора, уплотнительные кольца крышки насоса.
Роторный насос АКПП не любит высоких оборотов двигателя. Регулярная эксплуатация автомобиля в таком режиме существенно уменьшает его ресурс.
6L50 боится перегрева. При высоких температурах часто выходят из строя поршни.
Заклинивание клапана главного давления приводит к некорректному, жесткому переключению передач. В таком случае эта деталь подлежит замене.

масло из ДВС и декстрон 4 из акпп вполне можно различить по виду и цвету.Залейте стоп -течь в масло ДВС вдруг спасет.

типичные неисправности:

Затруднение переключения со 2 на 3 передачу. Обычно эта проблема обусловлена трещинами барабана. При их появлении часто перестает работать и задняя передача.
Автомат не любит продолжительной езды на высоких скоростях. Если регулярно давать трансмиссии такие нагрузки, гидротрансформатор может выйти из строя еще на первой сотне пробега.
Течь масла — не редкое явление. Обычно слабым местом является сальник гидротрансформатора, уплотнительные кольца крышки насоса.
Роторный насос АКПП не любит высоких оборотов двигателя. Регулярная эксплуатация автомобиля в таком режиме существенно уменьшает его ресурс.
6L50 боится перегрева. При высоких температурах часто выходят из строя поршни.
Заклинивание клапана главного давления приводит к некорректному, жесткому переключению передач. В таком случае эта деталь подлежит замене.

масло из ДВС и декстрон 4 из акпп вполне можно различить по виду и цвету.Залейте стоп -течь в масло ДВС вдруг спасет.

Потеет стык КПП и двигателя

Гарантия подходит к концу. Залез под машину в поисках чего неладного. Нашёл запотевания на стыке МКПП и двигателя. Защита сухая. ОД написал вердикт: Течей не обнаружено. Но это и ежу понятно: ещё неделька, и как закончится гарантия, сервисмены могут забить панику и поругать за "что ж ты на такой машине текущей ездишь! Ай-яй-яй!"
Ребят, подскажите, имеет ли мне смысл машину сдать на автоэкспертизу, чтобы мой кошелёк чуть позже не упрекнул меня в бездействии? По решению экспертизы дилеру деваться будет некуда.

Я изучил другие темы, где упоминается именно течь на стыке. Но там всё слишком сурово: каплепадение, лужи жижи, замена маслоотделителя.
Ну и в который раз убеждаюсь, что если нужно поплакать и посмеяться, то к дилеру прямой дорогой! Я, смеха ради, спросил о причинах. Ответы:
— система негерметична — это нормально
— при заливке масла могли капнуть мимо (конечно, мимолётные капли масла левитировали и осели на нижней половине стыка с другой стороны двигателя)
— в системе воздухозабора присутствует масло, и оно могло проникнуть в воздушое пространство этого стыка (на этом я попросил закончить объяснения)

Возможно, стоит отметить, что после 2-го ТО стало потребляться масло. Если до и после 1-го ТО индикатор уровня масла не загорался, то после 2-го он загорелся через 5000 км. Подлив 500 мл масла, индикатор загорелся снова через 4000 км. Т.е. получается как бы расход почти под 2 л/15 000. Учитывая, что два предыдущих межсервисных интервала подливы не требовались, стиль вождения остался прежним, меня такой факт настораживает. Пояснение производителя о допустимом расходе масла 15л/15000 км — абсурд, конечно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *